0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста Давным-давно — Кровь и Вино

Содержание

Прохождение квеста Давным-давно — Кровь и Вино

Внимание! Данный гайд устарел и является неполным. Максимально подробное прохождение квеста Давным-давно доступно по ссылкам чуть ниже. Там вы найдете информацию о способах получения магических бобов, услугах девочки со спичками, блуждающих огоньках, побочном задания «Гуси-гуси, га-га-га!», а также узнаете ответы на вопросы: Кто живёт в Стране Тысячи Сказок? Как победить Облачного Великана? Что нужно сделать, чтобы соблазнить княгиню-отступницу?

Отсылки к сказкам, уникальные предметы и прочие, незаметные на первый взгляд вещи, описаны там.

Найдя дневник Изабель де Рокфор , придворной гувернантки, опекунши Сианны и Анны-Генриетты, Геральт и Регис решают, что его непременно стоит прочитать. Помимо особенностей характера сестёр они узнают ещё кое-что интересное. Дословно из дневника: «Сегодня я в первый раз сопровождала девочек в Стране Тысячи Сказок. Мы провели там полдня.» Регис было подумал, что гувернантка писала дневник под действием галлюциногенов, но всё оказалось иначе. Услышав имя Арториуса Виго, главные герои начали догадываться, что это не просто чья-то галлюцинация. Прочитав дальше, старые друзья узнают, что это мастерски созданная иллюзия и чтобы попасть в неё требуется открыть книжку «Страна Тысячи Сказок» и произнести вслух заклинание: «Expecto ludum!»

Добравшись до книги, хранившейся под замком, Геральт и Регис, произнеся заклинание, отправляются прямо в иллюзию. К сожалению ведьмака, Региса с ним не оказывается.

На этом моменте квест «Долгая Ночь» подходит к концу и начинается новый, с красочным названием, «Давным-давно«.

Страна Тысячи Сказок — иллюзия, созданная Арториусом Виго, удивила даже Геральта. Глаз Нехалены, что имеется у ведьмака, после перемещения в сказочную страну начал сходить с ума. Иллюзия оказалась настолько мощной, что рассеять её не удалось.

Сразу перед собой Геральт замечает табличку: «Девочки! Добро пожаловать в Страну Тысячи Сказок! Отправляйтесь в чудесное путешествие, весёлых вам игр! Дядюшка Арториус. ВНИМАНИЕ! Заклинания будут стабильны до июня 1262 года.

Вместе с квестом Давным-давно в Кровь и Вино начинаются и наши приключения. Пройдя по дороге из жёлтого кирпича, ведьмак сразу натыкается на Сианну. Девушка пытается вызволить Джека из печки, но нарывается на Злую Ведьму.

Увидев Геральта, старуха сразу заявляет, что ему тут не место и, что из него выйдет славный гуляш. Зараза.

Как убить Злую Ведьму в Кровь и Вино?

Перекинувшись парой фразочек с Сианной, герои решают действовать вместе, чтобы выбраться отсюда. Для этого, по словам девушки, им понадобится три боба. Джек заявил, что Оська суёт свой нос не в свои дела и точно знает, где Аннариетта приказала спрятать бобы. Ведьмак и сестра княгини решают отправиться на его поиски.

По пути первым делом вам встретятся гномы. Убить их не составит большого труда, тем более Сианна будет вам помогать.

Увидев единорогов, девушка предлагает их оседлать. Думаю, не стоит ей отказывать. Проехав совсем немного героям встречается Оська, которого окружили волки. Разделываемся с ними и узнаём про три боба. Оська заявляет, что жёлтый боб где-то очень глубоко, красный боб никто не проглатывал, а голубой боб лежит в открытом поле.

Спросив у Сианны, как действовать дальше, Геральт услышал весь список сказок и, с лёгким отвращением, предлагает взяться за дело. Начнём с боба, который «лежит очень глубоко».

Как победить Рапунцель

Поднимаем жёлтый боб с кровати и продвигаем к следующей сказке. Можно выпрыгнуть из окна (внизу водоём), чтобы не спускаться.

Теперь направимся за тем бобом, что «лежит в открытом поле, а охраняет его три раза никто». По пути вы, скорее всего, снова нарвётесь на гномов.

Как победить Трёх Поросят в Кровь и Вино

Далее прохождение квеста Давным-давно продолжит эпизод поиска красного боба, который «никто не проглатывал».

Большой Злой Волк

На этом поиски трёх бобов завершены и вы можете отправиться их сажать, но я бы на вашем месте не торопился. Стоит наведаться к Девочке со Спичками. Почему? Читайте в гайде Девочка со Спичками — Купить ли ленточку?

После завершения всех дел направляйтесь сажать бобы. Как всегда, по пути вам встретятся гномы, придётся их убить.

Как убить Великана из-за Туч

После убийства Великана, Сианна заявит, что ей нужен мужчина. Выбор за вами. Согласитесь, и вас ожидает удивительная сцена — секс с Сианной прямо в облаках.

Завершив все дела — следуйте за Сианной к выходу. Квест Давным-давно в Кровь и Вино практически завершён. Осталось только прыгнуть в колодец для выхода.

The Witcher 3 «Давным-давно», детальное прохождение квеста и все тайны

Как пройти Страну Тысячи Сказок в Ведьмак 3 и найти все три боба

В DLC «Кровь и Вино» Геральту предстоит отправиться в замечательную страну винограда и политических интриг и разгадать тайну исчезновения представителей знати и победить Бестию из Боклера.

Ближе к концу нужно отыскать, сестру герцогини, которая заперта внутри волшебной книги. Прохождение квеста «Давным-давно» в The Witcher 3 открывается после выбора мирного пути миссии «Долгая Ночь». Регис и Геральт пройдут через осажденный вампирами город, чтобы получить подсказки, пройти в комнату герцогини и найти фолиант «Страна тысячи сказок». И вот слова произнесены, герой внутри книги.

Первые шаги в стране сказок

Игрок попадает внутрь мощной магической иллюзии, созданной мастерством Арториуса Виго . Здесь яркие краски, пышная гигантская растительность, бабочки летают, птицы поют и где-то потерялась Сианна .

Путь укажет поистине сказочная подсказка — тропинка из желтых кирпичей, ведущая к мосту. В конце ведьмака поджидает гигантская архиспора. Не очень сложный противник, но появляется неожиданно и доставит немало хлопот.

Продолжая идти дорогой желтых кирпичей, Геральт найдет сестру Анны Генриетты . Вернее, старую ведьму, что пытается пустить ее на суп.

Как победить ведьму в миссии «Давным-давно»

Отвратительная длинноносая колдунья атакует героя ядом из котла, ей помогает метла, а во время полета накладывает на себя силовое поле и призывает пантеру. Наконец-то, достойный противник!

Тактика простая, но понадобится немалая доля сноровки: выждать момент, когда старуха снимет защиту , выстрелить из арбалета (или использовать Аард и Игни), чтобы сбить ее на землю. Пока та не пришла в себя, устранить метлу . После — достаем серебряный меч и расправляемся с бабкой. После победы над врагом, появится и Сильвия Анна , которая тут же обыщет тело поверженной колдуньи и освободит малыша Джека, у которого должны быть три волшебных боба.

Куда делись бобы в квесте «Давным-давно»

Сестрички давно не навещали страну сказок, потому персонажи начали жить собственной жизнью и деградировать . Просроченная магия привела к тому, что мальчик из сказки «Джек и бобовый стебель» чуть не погиб в печи старухи из «Гензель и Гретель». Как оказалось, Анна приказала спрятать бобы, чтобы не дать сестре выбраться.

Тропа приведет к окруженному волками мальчику, кричащему, что их нет. Этот тот, кого ищет ведьмак. Говорит он неправду, потому надо «отзеркалить» сказанное. Итак, из диалога становится понятно, что:

  • Красный боб — у самого человеческого человека в волшебной стране.
  • Голубой боб — на открытом пространстве и трижды никем не охраняем.
  • Желтый боб — у лысого батрака, который никого не ждет, очень глубоко, почти под землей.

Вывод: первый явно не у человека; второй — где-то заперт и его охраняют трое; третий — высоко над землей у барышни с длинными волосами. Остается понять, о ком речь.

Ведьмак 3 «Кровь и вино». Как найти бобы в квесте «Давным-давно»

С числом совпадает две сказки: «Три медведя» и «Три поросенка». Девушка с длинными волосами — Рапунцель или Златовласка (она же Машенька), а первый вариант — скорее всего волк из «Красной Шапочки».

По пути герои встретят Девочку со Спичками из одноименного произведения, только теперь она продает наркотики. У нее можно получить ленту, которую подарил Арториус в далеком детстве.

Кроме маленькой торговки, здесь есть доска с заказами. Откликнувшись на просьбу о помощи, Геральт получит дополнительный квест «Гуси, гуси, га-га-га», который можно выполнить только в волшебной стране.

Прохождение сказки «Три Поросенка». Найти голубой боб

Тропинка ведет на полянку с жилищами трех поросят. Строения из прутьев и соломы волк уже сдул, а каменный не осилил. Однако пришел Белый Волк с Аардом, способным разнести преграду за раз.

Читать еще:  Ведьмак 3: Дикая охота; Концовки в дополнении «Кровь и вино»

Прохождение сказки «Красная Шапочка». Найти Красный боб

Тропинка ведет к дому бабушки, у которой большие глаза, чтобы лучше видеть, и большие уши, чтобы лучше слышать. Только теперь, когда сказка уже не та, волк страдает от похмелья и рассказывает, что надоело каждый раз терпеть нападки охотников в конце произведения. Как только сказка начала меняться, оборотень взял дело в свои руки: теперь Красная Шапочка покоится на дне колодца.

Ведьмаку нужно достать оттуда ее накидку, чтобы Сианна сыграла с существом и получила боб. Прыгнув в колодец, Геральт находит останки, забрав необходимое плывет по подземной реке, выводящей в пруд, на дне которого покоится корабль Дроздоборода, где можно найти сундук с лутом .

После «игры» ведьмак расправится с волком и заберет красный боб . Далее будет диалоговая сцена с рассказом спутницы о прошлом. Стоит дать ей выговориться, иначе не будет хорошей концовки квеста «Давным-давно».

Прохождение сказки «Три медведя».

Теперь нужно отсеять одну из переменных: Златовласка или Рапунцель. Потому путь пролегает к пещере трех медведей. Их тоже постигла деградация , потому живущая с ними девочка «уже не та» — в берлоге мирно посапывают мишки в постелях, не обращая внимания на растерзанный труп длинноволосой девушки.

Если взять со стола пищу, медведи нападут на ведьмака. Боба здесь нет, потому надо искать Рапунцель.

Прохождение сказки «Рапунцель». Желтый боб

На подходе к башне герои увидят блуждающие огоньки, следуя за которыми можно получить уникальный меч и полезный лут. Путь на вершину строения не займет много времени и не причинит больших трудностей.

Рапунцель тоже уже не та: за долгие годы пустого ожидания принца на белом коне девушка окончательно свихнулась и удавилась на собственных волосах, превратившись в демона Долговласку. Бой с ней осложняется тем, что при малом количестве здоровья призываются скелеты на подмогу.

Победив, Геральт заберет с кровати последний боб . Заколдованная еда появляется на столе вновь, так что можно наполнить весь рюкзак.

Есть два варианта покинуть комнату: спуститься по винтовой лестнице или спрыгнуть с вершины в озеро. После кат-сцены с Сианной на карте появится отметка, где нужно посадить бобы.

Побег

Волшебный стебель довольно быстро достигнет облаков , указав тем самым путь к Небесному Замку, где героев встретит агрессивный великан, после победы над которым будет сцена близости Геральта и Сианны .

Во дворе замка есть ослик, который извергает золото, и меч в костре (отсылка к Dark Souls). Собранное у животного золото пропадет, как только ведьмак уйдет из волшебной страны. Выход находится в колодце, что во дворе замка. Достаточно совершить прыжок веры и, вуаля, на выходе встретит Регис, узнавший о точке телепортации из дневника. Так завершается квест «Давным-давно».

Давным-давно. [основной квест]

Геральт решил попытаться решить проблему с Детлафом мирным путем. Осталось только выбраться самому и вытащить Сиану из сказочного мира, который был создан специально для юных княжн.

Осматриваемся в округе и двигаемся по тропинке к строениям, виднеющимся в далеке.

Встречаем Сиану, которая пытается открыть печь и вытащить Джека с волшебными бобами. Однако злая ведьма против этого. Она мигом вскакивает на свою метлу и начинает поливать Геральта кислотной отравой из своего котла. Пока ведьма в мыльном пузыре она неуязвима, однако, когда включается котел, пузырь пропадает и в этот момент достаточно ударить Ардом и ведьма упадет на землю, за несколько подходов вырубаем бестию.

Выясняем, что основной выход из сказки закрыт, а запасной заключается в волшебных бобах Джека, которые разбросаны по всей стране сказок, о чем позаботилась Анна Хенриетта. Отправляемся за Оськой, мальчиком, который всегда врет, он должен знать где бобы. По пути вам будут встречаться злые гномы, потому как Геральт нежеланный гость в этом мире.

Садимся на единорога и скачем к месту, где должен быть Оська. По пути Сиана вам много чего расскажет из своей жизни.

Спасаем Оську от волков, он конечно врун, но и правду из его слов выудить можно. На карте появляется 5 возможных точек, где можно достать три волшебных боба, объезжаем их все.

1. В пещере с Машей и 3мя медведями
вы ничего не найдете, однако если взять тарелку с едой на вас нападут медведи.

2. Серый волк что-то скрывает, однако рассказывать отказывается. С ним можно сыграть в сказку, однако Шапка уже давно кормит рыб, как и охотник червей. Но не беда.

Прыгаем в колодец и находим останки красной шапочки, забираем плащ-шапку и выплываем из пещеры, на противоположным берегу видим Бременских музыкантов, к которым можно подняться, однако радовать они будут вас недолго.

Затем начинаем играть с волком в сказку, рубим его на капусту, забираем волшебный боб. Заоодно обыскиваем его хату.

3. Отправляемся к домику 3х поросят, ударяем Аардом по дому, он разваливается. Забиваем кабанчиков. Волшебный боб лежит на подставке в углу дома.

4. Девочка со спичками. Во время общения с юной барыгой Сиана замечает свою волшебную ленточку, которая должна была бы защищать ее от зла. У вас есть выбор:
1. Купить/выиграть в карту волшебную ленточку для Сианы.
2. Просто уйти.
Ваш выбор повлияет на концовку игры прямым образом.
— взяли ленточку, она спасает Сиану от удара Детлафа и выживает.
— не стали брать, Детлаф убивает Сиану. Геральт попадает в Тюрьму. Княгина оплакивает сестру.

Дополнительное задание Гуси, гуси, га-га-га. для его активации осмотрите доску объявлений, которая находится напротив девочки со спичками. Там вы найдете просьбу о помощи от гусыни, несущей золотые яйца.

Отправляемся к дому гусыни, находим следы борьбы, а так же перья в аккурат указывающие путь к гусыне. Идем по следу.

В лесу вы найдете лагерь бандитов, которые посадили гусыни в клетку, чтобы она несла им яйца. Убивайте их, у одного из них будет ключ от клетки с гусыней.

В благодарность Геральт получит увесистое золотое яйцо.

5. Башня Рапунцель. Забираемся в полуразрушенную башню, в верхней комнате вы найдете повешенную Рапунцель и ее дикого призрака, который орет: «Что так долго?». Убиваем призрака и забираем волшебный боб с подушки на кровати. Возвращаемся к Сиане.

Отправляемся на поле, вырезаем всех гномов и сажаем волшебные бобы.

Вам предстоит сразиться с Великаном из-за Туч. Главное вовремя уворачиваться и наносить быстрые удары.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и вино

«Эд Бун был не против!» Фанаты хотят выпустить ремейк Mortal Kombat Trilogy и просят игроков поддержать их

«Уверен, что это ремейк, а не ремастер»: Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross

CD Projekt: Мультиплеерные функции появятся и в серии The Witcher, но будут внедряться постепенно

Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

8 29.11.2021 23:53 от Juju

Игроки Halo Infinite на Xbox просят разрешить отключить кроссплей из‑за читеров с PC

Resident Evil 2 Remake

Devil May Cry 5

Третья часть серии игр о ведьмаке Геральте является заключительной. Основной сюжет заключается в поисках Цири и спасении от преследующей ее Дикой Охоты. Игровой мир Ведьмака интересен и разнообразен. Многие достаточно быстро прошли игру, в связи с этим разработчики решили порадовать фанатов выходом сначала одного, а потом и второго дополнения, которые позволили увеличить игровое время почти в два раза. Ниже речь пойдет о последнем, и самом большом, дополнении Кровь и вино.

Ведьмак 3: Кровь и вино – прохождение основных и дополнительных квестов

Действие дополнения Blood and Wine происходят в княжестве Туссент. Местность отличается от той, к которой игрок привык в первом дополнении и оригинальной игре The Witcher 3: Wild Hunt. Здесь никогда не было войны, которая бушевала в остальных государствах. На всех дорогах и в населенных пунктах будут встречаться барды, философы и художники, а также рыцари в сверкающих доспехах.

Однако даже сюда добралась беда в виде чрезвычайно кровожадного и неуловимого существа, отнимающего жизни мирных жителей. Именно поэтому на доске объявлений было размещено объявление, являющееся начальным квестом дополнения.

Следуя традициям, разработчики предоставили игроку три варианта для начала прохождения игры:

  • Загрузиться с последнего сохранения предыдущего дополнения и найти на доске объявлений квест, который ведет в Туссент.
  • Начать игру заново и докачаться до 34 уровня, или до 37, который рекомендуется для более комфортного прохождения.
  • Сразу начать играть в дополнение, получив в распоряжение автоматически сгенерированного персонажа подходящего уровня.

Что нового в дополнении

Локация, в которой происходит действие, не сильно уступает Велену и Новиграду по своим размерам. Помимо сюжетных квестов в игре доступно несколько десятков дополнительных. И это, не считая поиска сокровищ, охоту на чудовищ, участие в рыцарском турнире и т. д. На прохождение данного дополнения уйдет не менее 30 часов, что составляет почти половину времени, требующегося для прохождения оригинальной игры.

Также в новом дополнении введена новая колода для гвинта, новые монстры и достаточно опасные, особенно на высоких уровнях игры, боссы. Введена новая броня и оружие. Изменена система мутаций и знаков, а также полностью переработан игровой интерфейс.

Прохождение квестов

Если дополнение было начато после прохождения Дикой охоты и первого дополнения, то первым квестом сюжета будет Посольство из винного края. В нем герой должен встретиться с рыцарями в деревне Дебря. После достижения метки на карте Геральту следует подойти к дому, где собралась толпа, и после кат-сцены согласиться помочь Мильтону и Пальмерину победить бандитов. После завершения боя будет герою выдан новый квест.

Ведьмак 3 – прохождение квеста Клиент всегда прав

Квест доступен уже на 36 уровне. Это одно из первых побочных заданий в столице княжества – Боклере. Оно начинается с того, что Геральт встречает владельца винокурни, который хочет расплатиться с ним за помощь в предыдущих частях игры. Деньги необходимо забрать в банке Чианфанелли.

Читать еще:  Legends of Eisenwald: прохождение игры

Там ведьмака ждет настоящий бюрократический ад, когда ему необходимо бегать от одного окошка к другому, пока не выяснится, что деньги уже потрачены банкиром. Забрать их удастся только через неделю. Или же угрозой можно выбить деньги сразу же.

Обратите внимание! Во втором случае Геральт не получит в награду меч Счетовод.

Ведьмак 3 – прохождение квеста Бестия из Туссента

Квест начинается в южной локации княжества Туссент. Для его прохождения нужно достигнуть 35 уровня. Сначала ведьмак помогает рыцарю справиться с великаном. После этого рыцарь сообщает о том, что недалеко от этого места была найдена очередная жертва бестии. Геральт обыскивает берег, пока не найдет именной платок с вышивкой.

После этого он идет в корчму, расположенную недалеко от места происшествия, и общается с рыбаком, который нашел тело. Далее герой следует в винодельню Корво Бьянко, куда забрали тело. Там входит в подвал и сражается с вампиром. Убив его, Геральт едет к главной заказчице, где ему придется сразиться с каменным монстром. В конце боя можно будет пощадить его или убить. После разговора с княгиней винокурня становится собственностью ведьмака, а сам он отправляется во дворец, где выполняет разнообразные побочные мини-квесты.

Далее Геральт гонится за бестией, догоняет ее на берегу реки и сражается с ней. После победы ведьмак встречает знакомого вампира, узнает имя бестии и пытается выяснить мотивы убийств, о которых вампир обещает рассказать позже на кладбище.

Ведьмак 3: Отзвук – прохождение квеста

Геральт идет на кладбище и спускается в склеп, где общается с вампиром Регисом. Он предлагает приготовить отвар «Отзвук», чтобы увидеть воспоминания бестии. Для этого нужно достать особый ингредиент, за которым ведьмак отправляется в заброшенную крепость.

В крепости Геральт находит испачканный дневник, спускается в подвал и ждет там монстра. Победить его можно так: убить или снять проклятье. Параллельно герой может получить несколько дополнительных заданий.

Чтобы раздобыть последний ингредиент для зелья, ведьмак направляется в руины Тесхам Мутна – секретное логово вампиров, где они разводят людей в качестве скота. Основная задача героя – вызвать у Региса максимальную жажду крови, после чего отобрать некоторое ее количество у взбесившегося вампира. Далее ведьмак возвращается в склеп и смотрит воспоминания бестии Детлаффа.

Логово бестии

Геральт направляется в порт Боклера, где находит место из видений, защищает мальчика от торговцев и расспрашивает его по поводу бестии. После этого ведьмак идет в магазин игрушек и узнает причину, по которой Детлафф убивает людей.

Прохождение квеста Вино – это святое в игре Ведьмак 3

В Боклере ведьмак поднимается к княгине доложить о найденных уликах. После этого он вместе с ней направляется в винодельню. Там ему придется разобраться с тем, почему хорошее вино было продано неизвестным. После боя с бандитами он узнает у последнего выжившего, кто был заказчиком.

Дворянин из Цинтры

Поиски цинтрийца начинаются с посещения клуба Мандрагора. В процессе можно поучаствовать в различных забавах. После продолжительных поисков Геральт находит труп Сесилии. В ходе расследования обнаруживается, что цинтриец хотел похитить драгоценность, а приказы на убийство и похищение отдавала сестра княгини, о которой до сих пор не было никому известно, и которая скрывается в замке Дунн-Тынне. К ведьмаку присоединяются также Редис и Детлафф, в разговоре с которыми появляется вариант помощи бестии вместо убийства.

Штурм Дунн-Тынне

При выполнении последующих квестов основного сюжета дополнительные миссии будут недоступны, поэтому лучше их выполнить до того, как начать прохождение основных.

Во время штурма крепости графом де ла Круа Геральт нападает на нее с тыла и находит девушку-вампира, которая оказывается опальной сестрой княгини, устроившей все убийства рыцарей. Княгиня Генриетта берет ее под стражу.

Долгая ночь

Спустя три дня ведьмак приходит во дворец, чтобы сообщить о поиске бестии. В этот момент на город нападают низшие вампиры, после победы над которыми нужно поговорить с Редисом о решении данного конфликта. Он настаивает на мирном решении, а княгиня – на смерти бестии.

Важно! Данное решение окажет значительное влияние на последующие сюжетные задания и концовку этой истории.

Выбрать можно из следующих вариантов:

  • Первый вариант диалога заключается в освобождении Сианны и намерении поговорить с Дамьеном.
  • Второй выражает намерение убить бестию.
  • Третий же предоставляет возможность отложить принятие окончательного решения.

При принятии первого варианта следующим квестом будет Давным-давно…, а во втором случае – Зов крови.

Ведьмак 3: Давным-давно – прохождение миссии

Геральту нужно помочь Сианне выбраться из сказочной тюрьмы. Для этого следует найти три боба, с помощью которых она заберется на небо.

Обратите внимание! В конце этой миссии можно заняться любовью с Сианной, если выбрать подходящий вариант ответа.

В гостях хорошо…

После окончания приключений с вампиром Регисом приходит очередь последней сюжетной миссии. Здесь Геральт возвращается в свое поместье, где обнаруживает любимую девушку – Трисс или Йеннифер, в зависимости от того, какой выбор был сделан в основном сюжете. С ней герой обсуждает страну, в которую они попали. Возле кровати на тумбочке ведьмак находит Мутогенератор, прощальный подарок вампира Региса. На этом сюжет оканчивается, и можно начинать выполнять побочные миссии.

Песнь рыцарского сердца

Квест будет доступен после возращения Геральта на Турнирные поля, и требует 35 уровня. Рыцарь Гильом, пострадавший на арене, просит ведьмака помочь добиться расположения фрейлины Вивиенны. Для этого ему нужно будет поучаствовать в турнире. По ходу выяснится, что Вивиенна заколдована, и Геральту необходимо провести обряд для снятия проклятия.

Перемена

В этом квесте Геральту предстоит получить письмо от любимой, в котором рассказывается о могиле профессора Моро, изучавшего ведьмачьи мутации. По дороге он сразится с пятнистыми пантерами и многими другими существами и чудовищами. В награду Геральту достанется новая система мутаций.

Дополнение Кровь и вино впечатляет своей проработкой и масштабом. Княжество Туссент по размерам практически равно Ничейным землям из оригинальной игры. А если учесть, что все здесь создано с чистого листа, то проделанная создателями игры работа впечатляет еще больше.

Давным-давно

Поначалу Геральт не собирался освобождать Сианну и вместо этого искал способ вынудить Детлаффа появиться и принять бой. Однако в определенный момент он изменил решение — то ли поддавшись на уговоры Региса, то ли потому, что не хотел убивать разумное существо, преданное и обманутое возлюбленной…

Это сюжетное задание, получаемое автоматически.

Получение

Задание начнётся в одном из вариантов прохождения квеста Долгая ночь .

Выполнение

После путешествия по дорожке из жёлтого кирпича Геральт наткнётся на поселение гномов, в котором находятся Сианна и Злая ведьма. Придётся сражаться, иначе стать Ведьмаку начинкой для пирога.

Как победить злую ведьму

Сама ведьма постоянно закрыта от ударов пузырём, поэтому из арбалета по ней стрелять бесполезно. Кислотные атаки с лёгкостью поглощает квен, а вот призванную пантеру придётся бить мечом. После уничтожения призванного спутника можно заняться и ведьмой. Её нужно сбить Аардом или Игни во время пикирования, а потом убить метлу. Если атаковать Ведьму вместо метлы, велика вероятность получить котлом по голове и увидеть как Ведьма взмывает вверх и призывает новых монстров, каждый раз всё больше. Без метлы она уже не так опасна.

ЗАПИСКИ ОЛЕ-ЛУКОЙЕ

Вот уже седьмой год прошел с тех пор, как мы видели Сианну и Анариетту в последний раз. Заклятие трещит по швам, а некоторые жители Страны Сказок повредились рассудком. Волк убил Красную Шапочку и Охотника, Ведьма изжарила живьем Мальчика-с-Пальчик и Семерых Козлят, а гномы нападают на всех, кого видят. Мы искали убежища в облаках, но Великан нас прогнал. Последнее безопасное место — это корабль Короля Дроздоборода. Мы собираемся переждать самое худшее там, на середине озера.

После боя выяснится что без трёх волшебных бобов пути из сказки нет. Геральт и его новая спутница оседлают единорогов и направятся к Оське за подсказками. От пенька с мальчиком путь лежит через все местные сказки.

Можно, конечно, ограничиться только Рапунцель (из башни можно выйти в окно), Красной шапочкой и Тремя поросятами (Аард), но… Хороший ведьмак заберёт еду у трёх медведей, встретит голого короля, достанет ядовитое яблоко из горла мёртвого гнома, наступит на дюймовочку, полюбуется на Боклерских музыкантов, найдёт золотой шар у основания радуги, заберёт под башней Рапунцель реликтовый комплект тяжёлой брони, сделает селфи с котом в сапогах и выполнит заказ Гуси,гуси, га-га-га!

Важно слушать все дополнительные реплики в диалогах (серый вариант в разговоре с волком, серый вариант у девочки со спичками), без них одна из концовок станет недоступной. Девочка со спичками предложит выиграть у неё ленточку в гвинт, либо купить за 500 монет. Ленточка напрямую влияет на концовки игры. С ней Сианна спасётся от Детлаффа в дальнейшем, без неё — точно умрёт.

После сбора бобов и решения о ленточке можно отправиться по бобам наверх, пути назад уже не будет. Начнётся бой с Великаном из-за Туч.

Как победить Великана

Великан будет прыгать, если оказываться далеко от него. Самого его нужно оглушать электричеством, поэтому лучше всего стать около одного из холмов и заставить Великана ударить в область холма после удара молнии. Молнии бьют регулярно, не нужно прыгать туда-сюда, достаточно просто подождать несколько секунд. Оглушенный великан очень хорошо принимает урон, особенно со спины.

Секс с Сианной

Если в диалоге выбрать вариант [Вот дьявол, пусть делает, что хочет], то запустится та самая сцена. Её выбор никак не влияет на сюжет и дальнейшее прохождение.

Около моста после битвы с Великаном можно встретить ещё один огонёк. Он приведёт к скрытому под мостом мечу из Dark Souls.

После боя нужно прыгнуть в колодец и тем самым начать задание Тесхам Мутна .

Это незавершённая статья, возможно у сказок есть другие секреты.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #3: Штурм Дун Тынне, Долгая ночь, Давным-давно

Ш турм Дун Тынне

Вы готовитесь атаковать крепость Дун Тынне, где, по слухам, находятся шантажисты Детлаффа, Рена и плененная сестра княгини Сианна.

Добравшись до указанного места, заходите в дом, в котором вас уже ожидает Дамьен де ла Тур.

Соглашайтесь идти на штурм, после чего капитан гвардии раскроет вам план. Он вместе с отрядом ударит по центральным воротам, вы же в одиночку зайдёте сзади и попытаетесь отыскать Сианну.

Читать еще:  The Witcher 3: Blood and Wine

В непродолжительном ролике Геральт доберется до крепости и перемахнет через её стены. Тут начинается геймплей – убейте первых стражников. Миссия полностью линейна, так что просто идите вперед.

Следующие враги стоят у парапета – подойдите к ним сзади и атакуйте. Третья же группа находится вместе с Родериком, владельцем этой крепости, который уже сел на телегу и собирался уезжать.

Перебейте всю его охрану, а затем одолейте и самого Родерика. Вскоре он сдастся и расскажет вам, что Сианна очаровала его и всё это сделано не по его воле. Решите, перевязать его или оставить истекать кровью.

Ступайте дальше. Во дворе сразитесь с очередной толпой бандитов, один из которой – Борг Железный. Наконец, когда несколько вояк нацелятся на вас арбалетами, подоспеет долгожданная помощь в виде Региса и Детлаффа.

Затем последует жестокая резня – оба вампира убивают противников практически с одного удара, так что вам придется только поспевать за ними.

Позже вы достигните дома, где держат девушек. Последует ролик, в котором Детлафф первым забежит в комнату Рены. Тогда же она бросит взгляд на стоящую в углу бутылку Сангреаля.

Регис и Геральт забегут следом, и Белому Волку сразу становится ясно, что Рен – это и есть Сианна. Она инсценировала своё похищение и шантажировала Детлаффа, чтобы он делал за неё всю грязную работу.

В конце концов Детлафф исчезнет, чтобы не натворить бед. Тогда же прибудет Аннариетта, которая решит заключить свою сестру во дворец. На ваши доказательства, что Сианна и есть корень всех бед, княгиня будет только вертеть лицом. Она также даст вам три дня на то, чтобы вы принесли ей голову Детлаффа.

Искать самостоятельно вам его не придется, так как далее последует ролик, в котором Геральт и Регис уже провели расследование.

Они не сумели отыскать вампира, и именно сейчас поднимаются к Аннариетте с этими неутешительными вестями.

Княгине не понравится ваши результаты, и она начнет кричать, когда на город внезапно нападут орды вампиров. Детлафф сдержал свое обещание, что если Сианна не явится к нему через три дня для объяснений, то он уничтожит Боклер.

Д олгая ночь

Боклер находится в огне, в округе хаос и паника. Вместе с Регисом убейте бруксу и ступайте на улицы города. Между этим ваш друг расскажет вам, как можно вызвать Детлаффа.

Сперва он предложит вам мирный вариант: отыскать Сианну и выдать её Детлаффу, чтобы они договорились. Дело в том, что Детлафф – это высший вампир, чья особенность заключается в контроле низшими существами. Пока он сам не захочет, вампиры не перестанут нападать.

Второй же вариант представляет собой поиск некоего Скрытого – могущественного вампира, в чьих силах насильно вызвать к себе Детлаффа. Тогда же придется наведаться к Ориане – той самой девушке, которая одолела Цинтрийца.

Нет особой разницы, за что браться, но лишь в первом варианте вы сможете попасть в Страну Сказок – отдельный продолжительный уровень.

Мы решаем отыскать Сианну и отправляемся на её поиски. Просто следуйте за Регисом по линейной локации разрушенного Боклера и вырезайте вампиров. Вам будут встречаться все их виды от брукс до фледеров.

На одной из остановок осмотрите труп гвардейца и найдите окровавленные следы. По ним вы доберетесь до Дамьена де ла Тура, который вместе со своими солдатами засел за баррикадой.

Расскажите ему о своих намерениях, и тогда он признается, что Сианну держат в детской княжны. Именно туда вы и направитесь.

Добравшись до домика, сразу поднимайтесь на второй этаж. Там осмотрите посуду, игрушки и «Ежедневник». Произнесите все пять сносок, и тогда вы узнаете, что Сианна находится в Стране Тысячи Сказок – могучей иллюзии, созданной одним чародеем для времяпрепровождения девочек.

Д авным-давно

Из-за картины в той же комнате достаньте ключ, после чего откройте шкафчик, где лежит книга заклинаний. Геральт произнесет заклинание и переместится в Страну Тысячи Сказок.

Следуйте по дорожке из желтого кирпича. Пройдя деревеньку гномов, залезайте на камни и сворачивайте в лес, держась желтой тропинки. Перейдите мост и убейте архиспору.

Затем перепрыгните разрушенный мостик и ступайте навстречу голосу. Тут вы встретите Сианну и Злую ведьму, которая решит пустить вас на гуляш.

В сражении с этим боссом главное сбить его. Сначала бабка вызовет архиспору – убейте её и выхватывайте арбалет. Противник будет пролетать над вами и брызгать кислотой, от которой нужно уворачиваться. Стреляйте по пузырю, закрывающему ведьму, чтобы та свалилась. Чуть она упадет наземь – атакуйте.

В последующем ролике Сианна выпустит мальчика Джека из печки и спросит о волшебных бобах. Он даст наводку – мальчик Оська. После ролика побеседуйте с Сианной.

Проникнитесь ли вы её судьбой или нет, по окончанию разговора просто снова идите по дороге из желтого кирпича. В пути вы узнаете, что с помощью бобов можно выбраться отсюда через потайной ход, находящийся в небе.

Убейте гномов, что нападут на вас. Чуть дальше, когда вы выйдите на открытую местность, Сианна предложит поймать коней – сделайте это с помощью Аксия. Наконец, перебейте волков, окруживших Оську, и поговорите с ним.

Расспросите этого мальца о бобах. Все, что он будет говорить, полностью противоположно действительности, то бишь Рапунцель (ждущая девушка с длинными волосами в башне) – это лысый батрак глубоко под землей, который никого не ждет, но для вас это не особо важно, так как цели все равно будут указаны на карте.

Теперь вам нужно посетить знаменитых сказочных персонажей: трёх поросят, трёх медведей, дом Бабушки, девочку со спичками и Рапунцель. От Оськи сворачивайте направо и ступайте к небольшой деревеньке.

Так как здешняя магия не поддерживается, её создания начинают вести себя из ряда вон. Так, девочка со спичками отныне торгует вовсе не ими, а фисштехом, сигаретами и прочей наркотой.

Бобов вы у неё не найдете, но найдете Красную Ленточку, которая прямо влияет на скрытую, третью концовку. Перед тем как уходить, возьмите заказ с доски объявлений – это дополнительное задание «Гуси, гуси, га-га-га!».

Ступайте дальше. В дороге на вас снова нападут гномы – разберитесь с ними и переходите миниатюрный мостик, ведущий к миниатюрному городу. От него сворачивайте налево и поднимайтесь в горку, пока не найдете одиноко стоящий дом с треугольной крышей.

Ударьте по нему Аардом, чтобы он развалился и оттуда вылезли три поросенка. С матами свиньи набросятся на вас – убейте их и заберите синий боб.

Продолжайте идти по тропинке влево. Вскоре вы отыщите домик гусыни, откуда начинается дополнительный квест. Просто исследуйте перо у дома и по ним ступайте в гущу леса.

Перебейте очередную толпу гномов и выходите к трем бандитам, что поймали гусыню. Убейте их и освободите пленницу – в награду вы получите золотое яйцо.

Ступайте к следующему маркеру – дому Бабушки. На месте вы обнаружите волколака, одетого в чепчик, панталоны и очки. О бобах он с вами болтать не собирается, а чтобы разговорить его, вам придется отыскать одежду Красной Шапочки.

По словам волколака, шапочка и охотник лежат мертвые на дне колодца. Просто прыгайте в колодец и на дне достаньте искомую одежду, а затем выплывайте. Кстати говоря, доплыв до озера, проверьте сундук на дне со всякой всячиной.

Волколак согласен с вами поиграть – последует битва. Сражение со Большим злым волком ничем не отличается от обычной битвы с волколаком. Используйте игни, чтобы он не регенерировал, и масло против проклятых.

Теперь вскройте тушу – в брюхе монстра лежит красный боб. При желании выслушайте очередные излияния Сианны и отправляйтесь к медведям.

Три медведя не несут в себе никакой квестовой ценности. Все они спят, а у стола лежит мертвая девочка, которая брала еду без спросу. Если и вы возьмете пищу из тарелки, то последует битва с тремя мишками.

Осталось найти Рапунцель. В пути по бездорожью, у озерка, вы найдете огонек. Проследите за ним, и он приведет вас к трупу рыцаря с туссенскими доспехами и мечом Витисом.

Рапунцель же находится в огромной башне, которую вы уж точно не пропустите. Забирайтесь по выступам внутрь, а затем по круговой лестнице до непосредственно спальни девушки.

Рапунцель вы обнаружите повешенной – придется сражаться с её призраком. Убейте его и заберите с кровати желтый боб.

Возвращайтесь к Сианне. Девушка снова попытается склонить вас на свою сторону и расскажет о Детлаффе. Наконец, пришло время посадить бобы. Ступайте к указанной точке и смотрите ролик.

По появившемуся дереву герои заберутся на небеса. Там приготовьтесь сразиться с Великаном из-за Туч. Это обычный огр, в борьбе с которым поможет масло против реликтов.

После битвы Сианна предложит вам переспать с ней – в будущем это ни на что не повлияет. Прыгайте в указанной ей колодец, чтобы попасть в нормальный мир.

Вы окажитесь в королевском дворце. Регис же, прознав через дневник о тайном выходе, уже тут как тут. Втроем вы отправитесь к разрушенной крепости, чтобы встретиться с Детлаффом. Немного позже вампир появится и сразу же подлетит к Сианне.

А теперь важное: если вы купили ей ленточку у девочки со спичками, то Детлафф не сможет её убить, а девушка автоматически телепортируется обратно в Страну Тысячи Сказок. В том же случае последует сражение с Детлаффом.

Источники:

http://games-reviews.net/publ/prokhozhdenija/prokhozhdenie_kvesta_davnym_davno_krov_i_vino/5-1-0-711

The Witcher 3 «Давным-давно», детальное прохождение квеста и все тайны

http://3witcher.ru/pages/more/davnym-davno…-osnovnoj-kvest.html

http://gamemag.ru/articles/143974/prohojdenie-vedmak-3-dikaya-ohota—krov-i-vino

http://igrozabor.com/quest/%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE/

http://gamedata.club/walkthroughs/599-prohozhdenie-vedmak-3-krov-i-vino-3-shturm-dun-tynne-dolgaya-noch-davnym-davno.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector