0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Nuka-World Fallout 4

Содержание

Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Побочные задания

Кроме основной, сюжетной линии Fallout 4 Nuka-World вы можете также пройти и довольно интересные побочные миссии, которые дадут вам множество эмоций, бонусов и прочих других плюшек. Выполнить эти задания вы сможете после завершения основной сюжетной линии Fallout 4 Nuka-World или во время прохождения её. В данном случае, нет никакой принципиальной разницы когда вы решите проходить эти задания, а также их последовательность. Ведь они созданы просто для того, чтобы немного разнообразить весь игровой процесс Nuka-World.

Дополнительные квесты Fallout 4 Nuka-World

Квест «Крышка в стоге сена»

Миссию «Крышка в стоге сена» можно получить во время пути на гору Физзтоп во время прохождения миссии «Амбициозный план». На подходе к горе, вы встретите Сьерру Петровиту, которая является ярой поклонницей Ядер-Колы и всё что с нею связанно. Она всё это собирает в самом настоящем музее Ядер-Колы. Если у вас средний или выше среднего уровень харизмы, то вы можете с лёгкостью заполучить эту миссию. Но если у вас этого не получится, то у вас есть два варианта.

Первое что, можно будет сделать, это подыграть Сьерре, прикинувшись таким же сумасшедшим поклонником Ядер-Колы и отправляйтесь с нею на экскурсию по Ядер-Тауну. Следующий способ это попросту подкупить её той монетой, которая её устроить. Дело в том, что девушка очень хочет отведать вкус кварцевой «Ядер-Колы», которую она очень давно пила и уже забыла этот вкус. Этот напиток так называется из за лёгкого свечения. Эту Ядер-Колу вы сможете найти на бузу Адептов и Операторов, а так же они находятся в Зоне «Галактика», когда будете выполнять под-миссию «Звездный диспетчер», из миссии «Большой тур».

В конце концов, когда вы получите миссию «Крышка в стоге сена», вам нужно будет найти некоторое количество изображений Мистера Крышки, которые разбросаны по всей территории Ядер-Мира. Чтобы видеть эти изображения, Сьерра вам даст очки с изображением Мистера Крышки, в которых вы будите иметь возможность видеть невидимые изображения Мистера Крышки. Когда вы обнаружите десять картинок крышечек, вам дадут возможность встретиться с создателем «Ядер-Колы» Джоном-Калебом Брэдбертоном. Сьерра просто жаждет этой встречей, чтобы разузнать рецепт напитка.

Местонахождение всех 10 изображений Мистера Крышки в парке «Ядер-Мир»

Первая картинка находится в Ядер-Тауне неподалёку от горы Физзтоп, если с левой стороны озера, картинка будет находится в стене здания возле туалетов (Restroom).

В зоне «Галактика», два изображения спрятаны во дворе, закрытым сеткой, за зданием Star Control и неподалеку от арены «РобКо» рядом с туннелем Space Walk.

Также, две картинки находятся в зоопарке «Сафари». Первое Изображение спрятано возле дома приматов на задней части постамента с гориллой, а второе изображение спрятано в лабиринте аттракциона «Домик в деревне» На одной единственной стене, которая не покрыта растительностью.

В зоне «Детское королевство» тоже можно найти две картинки с Мистером Крышкой. Первое изображение находится на верхнем ярусе полуразрушенной часовой башни. Второе изображение спрятано в Доме смеха, за левой красной дверью в круглой комнате.

В зоне «Сухое ущелье» первая картинка находится на надгробии на кладбище, что слева от салуна. Второе изображение находится в шахте Безумного Маллигана на стене дома копателей.

И последняя картинка находится в зоне «Мир свежести». Её можно найти на стенке светлого дома, который стоит слева возле речки.

Когда вы найдёте всё 10 картинок, где на каждой из них находится по букве, вам нужно будет вернуться к Сьерре. После встречи с нею, отправляйтесь к секретному лифту который приведёт вас в кабинет Брэдбертона. Там вас будет ждать изобретатель рецепта «Ядер-Колы». Во время общения с изобретателем, вас поставят перед выбором, Сьерра или Брэдбертон. В случае, если вы выберете Сьерру, вы получите уникальный комбинезон, а если вы выберете Брэдбертона, то вы получите рецепт Ядер-Колы, сам напиток и оружие. Вы также можете завладеть и всем сразу. Зля этого, вам нужно будет выбрать Сьерру, а потом выключить свет и пробраться в хранилище. После этого, скорее всего вам придётся устранить Сьерру.

Квест «Путешествие к звездам»

Данную миссию вы можете получить в лагере Хабологов при помощи Очистившегося, ну или у Дары Хаббелл. Лагерь Хабологов можно будет найти с западной стороны от «Ядер-Тауна». В этой миссии, Дара будет просить вас найти 5 скафандров.

Месторасположение всех 5 скафандров для Дары Хаббелл

Все эти скафандры вы сможете найти в экспозиции «Волт-Тек среди звезд». Эти Скафандры надеты на манекены. Первый манекен стоит рядом с главным входом в правом туннеле. Второй находится в комнате за закрытой дверью. В эту комнату вы сможете попасть из центрального зала экспозиции. Далее двигайтесь до конца комплекса и спускайтесь по лестнице вниз. Пройдя в правую дверь, вам нужно будет спуститься ещё ниже. Пройдя через всё помещение, вам нужно будет повернуть направо и направляться к двум дверям что находятся прямо. Входите в левую дверь. Там расположена лаборатория и диспетчерская в которых находится третий манекен со скафандром. Два последних манекена вы найдёте на выходе из комнаты возле макета ракеты.

Как только вы соберёте все пять скафандров, вам нужно возвращаться к Даре и отправиться с нею и Хабологами в сторону свалки. Там же, вам дадут доп задание, зачистить территорию свалки от роботов. Дальше вам помогут помочь Хаболгам. Вам нужно будет подать электричество на звездолет, чтобы те смогли отправиться в нём в космос. Для этого, вам нужно будет в распределительный щит установить 3 ядра а далее найти распределитель питания. Если вы используете три ядра, то план сработает, а если вы вставите четвёртое ядро, то группа «космонавтов» попросту погибнет.

Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 1]

Сегодня мы расскажем о том, как попасть в парк развлечений и пройти первые задания. На пути встретиться множество ловушек, которые необходимо будет обойти, собрать первые крышечки и получить легендарную бороню главаря банды захватчиков. Действия данного дополнения разворачиваются после прослушивания радио.

Почему среди многочисленных компаний, занимающихся переводом документов, стоит выбрать «Лингво Сервис»? Потому что они лучшие, советуем «Лингво Сервис» здесь. Они являются одной из крупнейших переводческих компаний в Москве.

Читать еще:  Торговая площадка CS: GO Steam: как продавать и покупать

Задание первое « По местам» (All Aboard)

При помощи Пип – Боя необходимо настроиться на радиоволну «Ядер – Колы» и послушать всю информацию. В эфире радиостанции будет сообщаться о парке «Ядер – Мире» и всех его аттракционов. Ля того, что бы добраться до места назначения, нужно сесть на «Ядер – Экспресс». Найти его можно будет в транзитном центре.

Для того, что бы попасть в центр, необходимо попасть в западную часть, почти на край той карты, которая доступна. А вот на подходе к нему, игроков ждет небольшое испытание. Для того, что бы пройти его успешно, нужно разобраться с небольшой бандой стрелков. Самыми опасными из этой группировки будут Кейлор – главарь банды, имеющий навык ведения стел-боев, а также штурмотрон, который отлично стреляет.

После того, как главарь этой банды Кейлор будет ликвидирован, нужно найти в его вещах приказ. Прочитав его, можно узнать, что командир должен был найти источник, от куда транслировался сигнал «Ядер – Колы» и взять данную местность после обнаружения под контроль. Как считает командование, данный сигнал может иметь прямое отношение к давно потерянному отряду разведки, под командованием сержанта Ланье.

Для того, что бы ликвидировать штурмотрона, действовать нужно сообща с напарником. Во время сражения от энергетических лучей стараться уклоняться и не забыть оставить возможность для того, что бы отступить. Для боя лучше выбрать то оружие, которое имеет максимальную мощность.

Уже после того, как вы попадете на территорию центра, нужно обязательно осмотреться и собрать те предметы, которые могут пригодиться в дальнейшем. Здесь можно найти все пятнадцать рецептом удивительного напитка «Ядер – Кола». Они раскиданы по всей территории. Каждый из рецептов восстанавливает здоровье или увеличивает сопротивляемость к радиации. Именно поэтому стоит их собрать все. На автобусной стоянке нужно заглянуть в самый ближайший к выходу автобус. Внутри можно найти крышки и билеты, необходимые для автоматов. На крыше здания, расположенного по соседству можно найти сумку, сейф и сундук. Для того, что бы туда пробраться, нужно найти в здании лифт и подняться на крышу. Уже от туда по переправе перейти на соседнее здание.

Затем нужно спуститься уже в сам транзитный центр. Там лежит раненный человек по имени Харви. По его словам, ранение он получил от рук захватчиков. Он расскажет интересную историю о том, как он отправился со своей семьей в самое безопасное место, небольшое селение в «Ядер – Мире». Но по пути на них напали беспощадные рейдеры. Сам Харви спасся, но его жена и ребенок были захвачены в заложники к захватчикам. Он попросит помочь ему найти и освободить семью. Но в том случае, если ему самому предложить помощь в этом не легком деле, то он откажется. Вы будете правы, если решите, что здесь кроется какая-то тайна.

Если у персонажа достаточно высокий уровень харизмы, то можно добиться правды от этого человека. На самом же деле, все, что рассказал Харви вымысел и не более. Он находится здесь для того, что бы заманивать всех проходящих прямо в лапы к захватчикам. Но полученная информация не влияет на развитие событий в игре. Просто вы будете более подготовлены к встрече с рейдерами. Но все общение с этим человеком должно закончиться получением кода. С его помощью можно будет привести в действие монорельс. На самой станции нужно внимательно осмотреться. Там можно найти аптечку и разнообразные предметы, которые обязательно пригодятся. После этого можно восстановить подачу электроэнергии и отправляться на «Ядер – Экспрессе» в парк аттракционов.

По пути можно будет полюбоваться на окрестности парка и услышать страшный голос человека по имени Портер Гейдж. Он расскажет о кровавых замыслах захватчиков. При помощи громкой связи он и сообщит о том, что вы попали в ловушку и в скором времени будете добычей для банды рейдеров. Если же от раненного Харви не удалось добиться предупреждение о грозящей опасности, то именно сейчас угрозу высказали прямым текстом, без каких-либо намеков или уловок. В том случае, если же вам все же удастся выжить, то впереди ожидает очень интересное дело. Ну а теперь можно переходить к следующему заданию, которое носит название «Вот так прокатили».

Задание второе «Вот так прокатили» (Taken for a Ride)

«Ядер – Экспресс» прибыл в полуразрушенный парк развлечений «Ядер – Мир». Здесь каждого игрока ждет поистине знатный прием. В первой комнате, где вы окажетесь, ждут турели, работающие автоматически. Прежде, чем зайти в помещение, нужно попытаться часть этих турелей уничтожить. Сделать это нужно будет еще до того, как они начнут работать. После того, как некоторые турели не работают, можно проходить в комнату и нужно спрятаться за стеной с левой стороны. С этой позиции и нужно решать дальше проблему с турелями. После того, как все доступные с этой точки уничтожены, можно переместиться к противоположной стене и продолжить уничтожать турели. Как они будут все уничтожены, нужно осмотреть комнату и собрать аптечки, боеприпасы и крышечки.

Следуя по указателям, которые расположены на стенах пройти далее. В комнате, куда приводят эти указатели, также есть несколько ловушек. Для того, чтобы не попасться, нужно очень аккуратно идти, смотря себе под ноги и оглядываться по сторонам. После того, как все ловушки будут деактивированы, можно пройти в следующую комнату. В том случае, если у персонажа достаточно высокий уровень взлома, то эту комнату можно пройти намного быстрее. Для этого нужно открыть дверь красного цвета, которая найдется сразу после того, как вы пройдете первую ловушку. В том случае, если у вас все же получиться зайти в нее, то таким образом можно миновать практически все ловушки.

После того, как вторая комната осталась позади, необходимо проследовать наверх. Под ногами пол будет почти разрушен, а значит, без колебаний и длительного раздумья нужно пробежать на другую сторону. Можно обойти так же это препятствие вдоль стены, ступая как можно аккуратнее. После этого нужно пройти в коридор, где расположены три двери, все одинакового красного цвета. Но только за одной из них есть необходимые предметы. Эта дверь расположена с левой стороны. За дверью посередине находится обычная игрушка – обезьяна. А за дверью справой стороны – ловушка. Так что ошибиться нельзя, иначе можно угодить в ловушку. Пройдя через дверь, нужно пройти в помещение, где повышенный уровень радиации, так как именно в этой комнате стоят бочки с радиоактивными отходами. Для того, что бы пройти через эту комнату, нужно надеть хорошую защиту и запастись большим количеством антирадина.

Здесь тоже можно собрать некоторое количество крышек. Но самое главное – это дверь, которая ведет дальше. Открыть ее можно при помощи ключей, которые находятся за стойкой в углу. Входную дверь можно так же взломать, не тратя время на поиски ключа.

Читать еще:  Поиграй с ребенком в Fable: The Lost Chapters

Затем необходимо спуститься в техническое помещение. Оно представляет собой различные туннели, которые больше похожи на лабиринт. Но здесь так же нужно быть начеку. По всему помещению расположены турели, так что нужно быть предельно внимательным. Деактивировать их можно только из другого помещения при помощи терминала. Но кроме этого выключить их можно точным попаданием в плюшевую обезьянку. За ней, кстати, можно найти ключ, который открывает дверь в кладовую.

Теперь все турели, которые будут попадаться вам на пути, сделаны в виде пришельцев. В следующей комнате расположено множество разнообразных ловушек, так что следует быть предельно аккуратным. Вслед за пришельцем необходимо проследовать наверх и пройти к выходу расположенном на другой стороне. После этого по туннелю пройти к переправе. Она будет разрушаться под ногами. На другой его стороне находится дверь и ее нужно взломать. Вот здесь без должного уровня взлома не обойтись. Все дело в том, что если дверь не получиться взломать сразу, то вы просто провалитесь в самый низ. Там придется уничтожить болотников и их яйца. Если пройти немного вперед, то можно оказаться именно там, куда и ведет запертая дверь.

За следующей дверью поджидает еще, куда большая опасность. Комната станет наполняться газом сразу после того, как за вами закроется дверь. Перекрыть подачу газа можно только при помощи четырех вентиляторов. Найти их можно в этой же комнате. Один найти можно с левой стороны от двери. Второй – внизу за решеткой с левой стороны, третий – на противоположной стороне помещения и четвертый – за запертой дверь, недалеко от первоо вентилятора. Но все это время будут мешать радтараканы. Но стоит учесть, что применять огнестрельное оружие нельзя. Газ может воспламениться и огонь будет уже угрожать вам. Именно поэтому использовать лучше орудия ближнего боя и уничтожать тараканов врукопашную.

В помещении можно найти и пароль от электроподстанции, а так же ключ от входа. Терминал расположен прямо за дверью, рядом с одним из вентиляторов. Затем нужно пройти дальше.

Следующая комната полна различными ползающими и летающими тварями, больше похожими на муравьев. После того, как эта комната будет пройдена, то вы окажетесь на нижнем ярусе. Но сверху рейдеры откроют по вам огонь. После того, как будут пройдены все эти помещения, нужно подняться на следующий этаж. Вот там придется встретиться лицом к лицу с главарем захватчиков по имени Кольтер.

Для того, что бы подготовится к предстоящему бою, который будет проходить по всем правилам, вам дается время, что бы подготовиться. Готовиться нужно будет в раздевалке. По внутренней связи в самый подходящий момент с вами свяжется Гейдж. Он то и расскажет, что броня босса работает от электросети и в одном из ящиков находится оружие, с помощью которого можно одержать победу над главарем. Искать нужно обычный водяной пистолет Жаждоутолитель. На нем есть символика «Ядер – Колы». Вот теперь все расставлено по своим местам. Речь идет об обычном коротком замыкании, которое и выведет из строя защитный костюм босса.

Но есть и иной способ, как победить главаря. Можно частично отключить электропитание арены, где предстоит бой. Для этого надоо пройти сквозь пролом, который расположен в одной из стен в туалете. Затем из генератора нужно достать блок. Эти действия снизят питание, а значит и эффективность брони босса на треть.

После того, как главарь будет побежден, нужно забрать его броню. Часть ее является легендарной и способна нанести соперникам энергетический урон. Не нужно забывать, что с босса снять так же нужно пароль и ключ. Портер Гейдж поле этой победы назначит вас главарем захватчиков и кратко расскажет обо всех делах и о том, какая на данный момент расстановка сил в группировках захватчиков. При Кольтере было просто нереально помирить все банды, но это теперь ваша задача.

Ну а теперь вы стоите уже перед самым входом в удивительный, захватывающий и полный опасностей полуразрушенный парк развлечений. Перед тем, как ступить на его территорию, нужно как следует запастись «Ядер – Колой» и прочитать информацию, которая находится на стойке в терминале. Там можно так же найти и полную карту. Следующее задание носит название «Амбициозный план».

Впереди ждет еще много приключений в парке аттракционов.

Прохождение Nuka-World Fallout 4

Помимо полного прохождения сюжетных миссий Fallout 4 Nuka-World в последнем дополнении для Fallout 4 представлено достаточное количество побочных квестов, а также имеются секреты по получению дополнительных бонусов и уникальных предметов. Выполнять эти задания можно после завершения сюжета в миссии «Дом, милый дом» или по мере прохождения DLC. В данном случае последовательность действий не очень важна, однако побочные квесты однозначно разнообразят игровой процесс и делают его более увлекательным.

Дополнительные квесты Fallout 4 Nuka-World

Квест «Крышка в стоге сена»

Этот квест можно активировать в задании «Амбициозный план» на подходе к горе Физзтоп, достаточно просто переговорить с поклонницей «Ядер-Колы» Сьеррой Петровитой. Эта странная девушка собирает все, что связано с «Ядер-Колой» и складирует трофеи в настоящем музее этого напитка. При наличии среднего уровня убеждения вы довольно легко сможете получить от нее дополнительное задание. Однако если это не сработает, то существует два варианта развития событий.

Во-первых, вы можете подыграть Сьерре, назвавшись таким же фанатом «Ядер-Колы», и отправиться с ней на экскурсию по «Ядер-Тауну». Во-вторых, в качестве убеждения может сработать своеобразный подкуп: девушка хочет ощутить вкус особой кварцевой «Ядер-Колы», которую давно не пила. Разновидность напитка называется так из-за мягкого свечения. Такие бутылочки можно отыскать на базе Адептов и Операторов, а также в зоне «Галактика» при выполнении квеста «Звездный диспетчер», который входит в миссию «Большой тур».

В конечном итоге, получив побочный квест «Крышка в стоге сена», вам будет предложено найти изображения Мистера Крышки, разбросанные в разных местах по всему парку «Ядер-Мир». Для этого Сьерра отдаст вам голозапись с подсказками и очки Мистера Крышки, в них вы будете видеть скрытые изображения на стенах. Наградой за обнаружение десяти картинок должна стать встреча с создателем «Ядер-Колы» Джоном-Калебом Брэдбертоном. Интерес самой Сьерры состоит в поиске рецепта напитка.

Местонахождение всех 10 изображений Мистера Крышки в парке «Ядер-Мир»

Первое изображение можно отыскать в «Ядер-Тауне» недалеко от горы Физзтоп, если идти по левой стороне озера на стене здания рядом с туалетами (Restroom).

В зоне «Галактика» спрятано сразу два изображения: во дворе, закрытом сеткой, за зданием Star Control и неподалеку от арены «РобКо» рядом с туннелем Space Walk.

Еще два изображения запрятаны в парке «Сафари»: возле дома приматов на задней части постамента со статуей гориллы и в лабиринте аттракциона «Домик в деревне» на единственной каменной стене, не покрытой растениями.

В зоне «Детское королевство» также находится два изображения Мистера Крышки: на верхнем этаже полуразрушенной часовой башни и за левой красной дверью в круглой комнате «Дома смеха».

В «Сухом ущелье» одно из изображений крышки расположено на надгробии на кладбище слева от салуна, а второе в шахте Безумного Маллигана на стене дома для копателей.

Читать еще:  Syberia 3 (Сибирь 3) Прохождение

Наконец, десятое изображение находится в зоне «Мир свежести» на стене светлого дома слева, стоящего возле реки.

Собрав таким образом все 10 изображений, каждое из которых маркировано буквой, возвращайтесь к Сьерре, а затем направляйтесь в кабинет Брэдбертона, используя секретный лифт. В кабинете вы встретите самого изобретателя рецепта «Ядер-Колы». В ходе общения с ним, будет нужно сделать выбор между Сьеррой и ученым. В первом случае вы получите уникальный комбинезон, во втором – рецепт напитка, саму «Ядер-Колу» и оружие. Можно попробовать завладеть всем сразу. Для этого выберите сторону Сьерры, возьмите полагающуюся вам награду, а затем выключайте свет и проникайте в хранилище. В этом случае после такого налета со Сьерой, скорее всего, придется разделаться.

Квест «Путешествие к звездам»

Это побочное задание Fallout 4 Nuka-World можно получить в лагере хабологов с помощью Очистившегося или же у Дары Хаббелл. Лагерь хабологов расположен на запад от «Ядер-Тауна». Дара попросит вас разыскать пять скафандров.

Месторасположение всех 5 скафандров для Дары Хаббелл

Все скафандры находятся в экспозиции «Волт-Тек среди звезд» и надеты на манекены, которые вам и предстоит отыскать. Первый расположен недалеко от главного входа в здание в правом туннеле. Следующий находится в закрытой комнате, в которую можно попасть из центрального зала экспозиции. Затем продвигайтесь до конца комплекса и спускайтесь вниз, проходите в правую дверь и спускайтесь еще ниже. Проходите через помещение, поворачивайте направо и идите прямо до двух дверей. За левой находится лаборатория и диспетчерская, там можно будет обнаружить третий скафандр. Два последних костюма на выходе из этой комнаты слева возле макета ракеты.

Собрав все пять скафандров, возвращайтесь к Даре Хаббелл и отправляйтесь вместе с ней и хабологами на свалку. Там можно будет выполнить еще одно дополнительное задание по зачистке территории от роботов. После этого вас попросят содействовать хабологам, подав электричество на звездолет. Для этого необходимо установить три ядра в распределительный щиток корабля, а затем отыскать распределитель питания. План по отправке сектантов к звездам сработает, если воспользоваться тремя ядрами для щитка, но если вы установите четыре, вся группа погибнет.

Полное прохождение Fallout 4

Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку

У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь «хорошего» пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта «плохой» концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, «плохая» концовка Ядер-мира — основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, «хорошая» концовка доступна только через побочный квест «Сезон Охоты», и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест «Сезон Охоты».

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, «плохая» концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: «Большой тур» и «Дом, милый дом». Вот, как это работает:

  • Во время квеста «Большой тур» Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста «Дом, милый дом» Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону «Большого тура», таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход — это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время «Дом, милый дом».

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании «Дом, милый дом» Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту «Демонстрация силы«, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце «Демонстрация силы» Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте «Дом, милый дом», чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Источники:

http://infallout.xyz/proxozhdenie-fallout-4-nuka-world-pobochnye-zadaniya/

http://topagame.ru/proxozhdenie-fallout-4-nuka-world-chast-1/

http://fallout4game.ru/publ/sovety_kody_prokhozhdenija_dlja_fallout_4_i_fallout_shelter/prokhozhdenie_fallout_4_nuka_world_pobochnye_zadanija/5-1-0-93

Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector