1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. Гнусное предложение. Только сюжет.

Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:

Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.

Кейран: Тенекост

И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир «Мангуст», который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.

Мистическая Река

Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест «Мистическая Река» продолжится во второй главе.

Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост. Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя’таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть.

Читать еще:  Прохождение игры KHOLAT - тайна перевала Дятлова

Гнусное предложение

Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.

Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему «другу» который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего «друга», но в довесок сделать нам классный минет.

Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать. нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.

Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.

Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.

Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.

Глава 2

В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара . Найдите там сундук , в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн . Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне .

Читать еще:  Дикие земли Коркари - Глава 3 - Прохождение Dragon Age Origins

Совет! Постарайтесь не расходовать материалы , находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов .

Как добраться – путь Йорвета

Выйдите из Вергена и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10) . Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения (M13, 12) .

Как добраться – путь Роше

После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения (M23, 15) . Также его можно достигнуть в задании

Есть ещё 1 метод получить письмо, е не убивая лоредо, который выдаёт заслугу за задания по убийству эндриаг и как их там не помню, у него есть прислужник, ну короче поговорив с ним можно будет открыть ящик он лично даст для вас ключь. Резюмирую: до выполнения гнусного поручения заходим к мерсу. В первой главе выполняю все условия миссии, беру все письма, что задание магическая река завершенно, но опосля задания, выскакивает надпись о том, погибель предателю. Когда мы уже зайдем на корабль, что ежели мы уплывем, лоредо произнесет нам, то заживо сожжет эльфиек. Капитан не успел выслать отчет, и нам необходимо сделать это за него. Там же развитие квеста, проклятие балтимора, беда какая, ребят. Во флотзаме есть несколько почтовых ящиков, кладем в их отчет. По пути йорвета придётся сбегать специально от развилки с гарпиямиправая дорога, ежели идти от вердена. Кто знает, в чем причина глюка. Не принципиально, за кого пойдешь далее. Позже у лоредо открываем шкатулку, далее можно ждать конца 2-ой главы. Не нужен его домашний сундук, ну не нужен. Его можно получить из сундука лоредо, в самом конце первой главы, но лишь с помощью ключа, который можно получить убив лоредо. Можно ли добраться до дома лоредо опосля убийства лоредо чтоб можно было далее прозодить цель магическая река. Я много находил инфы по этому заданию в вебе, но нахожу лишь вопросцы. Описание 1-го из самых сложных и эпичных доп заданий в игре ведьмак 2 — магическая река. Еще нам необходимо письмо для детмольда. Видимо никто его еще не выполнил, по этому свойства доспехов пока неопознаны. Мы можем попросить его переработать доспехи из ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, отысканных нами в аэдирне. Во 2-ой главе, мы найдем 2-ое разбитое судно во время плавания по понтаму, молвят что место будет отмечено по заданию. Почитать оригинальное прохождение квеста можно . Но много остается непонятным, по этому я равномерно буду делать наиболее подробное описание, со скриншотами и так дальше. Доспехи вранов: здоровье: просто доспехи вранов больше подходят для тех, а доспехи из ийсигита — на магию, кто сделал упор в прокачке на клинок. И как в него попасть поточнее где отыскать ключ от этого дома. К огорчению, а самим заняться лоредо, для выполнения квеста придется бросить эльфиек умирать. А вот ежели выберем сторону иорвета, то будет только один момент для этого, в самом конце задания. Геральт спрыгнет, либо спасти эльфиек, либо уничтожить лоредо, и у нас будет выбор. У меня данный пункт вышло сделать опосля — подходим к сундуку, и возникает возможность положить письмо. Там мы найдем доспехи из ийсгита, клинок дейреата, руну огня и чертеж доспехов вранов, а также все нужное для ковки. Два раза не убивал лоредо, два раза проходил, до конца, магическую реку. Один только минус — опыта не дают. А что за дом в первой главе в нижнем правом углу карты. Корабль там по пути роше не отыскать тяжело. Всё — таки жоспехи вранов, то они в разы лучше, как раз таки под мага, как по мне не такие крутые, а вот ийстига, да и ежели их развить. В логове кейрана которое можно отыскать по заданию кейран, в котором найдем ключ, мы найдем разрушенное судно. А я просто оставил, под самый конец когда уже обыскал ящик у градоправителя, пришел и забрал письмо в доме лоредо, скользкое предложение. В нем мы найдем отчет капитана. Так мы сможем получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания. Имея на руках чертеж доспехов вранов, нам следует побеседовать с местным кузнецом, брасом из бан арда.

Читать еще:  Прохождения - Games-Reviews.net

«Ведьмак 2» — это вторая часть легендарной трилогии ролевых компьютерных игр, основанных на одноименной фэнтезийной серии книг польского писателя Анджея Сапковского. Эта ролевая игра считается одной из лучших в своем жанре, так как позволяет вам погрузиться в огромный и чудесный мир, полный разнообразных заданий и квестов, неигровых персонажей и монстров, возможностей прокачки, видов доспехов, оружия и магии. Однако сейчас внимание стоит обратить именно на один конкретный побочный квест, с которым большинство игроков не справляется, но при этом он не сильно влияет на то, как развивается в игре «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» — название этой миссии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector