3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Witcher 2: Assassins Of Kings

Содержание

The Witcher 2: Assassins Of Kings

#1461 shnuroksk8

  • 145 Сообщений
  • Регистрация: 25.12.2012
    • Наверх

    #1462 Mysticc

  • 2294 Сообщений
  • Регистрация: 06.12.2008
  • если сразу во вторую играть понятно будет в сюжете все?

    Там сюжет больше базируется на книгах,чем на первой части, так что да, относительно будет понятно.

    • Наверх

    #1463 hawkeye

  • 1687 Сообщений
  • Регистрация: 02.01.2011
  • Убить Кейрана это сюжетный квест? Чет мне не убить его. даже забросил игру на пару месяцев сейчас захотелось поиграть откатился по сохранению.. забыл уже как отличать сюжетные от сторонних квестов.

    И что дает убийство Кейрана?

    • Наверх

    #1464 Keeper

  • 13008 Сообщений
  • Регистрация: 05.04.2007
  • Убить Кейрана это сюжетный квест? Чет мне не убить его. даже забросил игру на пару месяцев сейчас захотелось поиграть откатился по сохранению.. забыл уже как отличать сюжетные от сторонних квестов.
    И что дает убийство Кейрана?

    • Наверх

    #1465 Viktor32

  • 3334 Сообщений
  • Регистрация: 06.08.2007
  • Конечно сюжетный, его убийство даёт продвижение дальше по сюжету.

    Прокачка и экипировка решают.

    • Наверх

    #1466 hawkeye

  • 1687 Сообщений
  • Регистрация: 02.01.2011
    • Наверх

    #1467 hawkeye

  • 1687 Сообщений
  • Регистрация: 02.01.2011
    • Наверх

    #1468 djxtazy

  • 1405 Сообщений
  • Регистрация: 14.06.2012
    • Наверх

    #1469 Viktor32

  • 3334 Сообщений
  • Регистрация: 06.08.2007
  • Не могу найти в инете что нужно для создания первой темной брони.

    Зачем искать в инете когда в чертеже всё написано..

    • Наверх

    #1470 djxtazy

  • 1405 Сообщений
  • Регистрация: 14.06.2012
  • Зачем искать в инете когда в чертеже всё написано..

    • Наверх

    #1471 Keeper

  • 13008 Сообщений
  • Регистрация: 05.04.2007
  • Я еще тогда не начинал на темном. Я заипался с Кейраном, начал на темном по начала вообще хардкор сплошной. Как дошел до 1 главы вроде норм. Уже весь сет собрал, но вот беда я не много жульничал 😀 накеры тупят я тупо отбегал и хилился, а королевы эндриаг нужно загнить в узкий проход и они там в ступоре висят и бьешь их. Не знаю как с лето драться на темном, помню на первом прохождении я к нему на 12 уровне чтоли пришел, а щас только 10, все доп квесты прошел.
    Какого фига такая тупая анимация когда в темном сете меч достаешь? Напрягает.

    • Наверх

    #1472 Viktor32

  • 3334 Сообщений
  • Регистрация: 06.08.2007
  • С Лето ловушки то что надо. Но вот дальше, например босс на поле боя, там ловушки не помогут.

    • Наверх

    #1473 Xagen

  • 210 Сообщений
  • Регистрация: 26.03.2009
    • Наверх

    #1474 Keeper

  • 13008 Сообщений
  • Регистрация: 05.04.2007
  • С Лето ловушки то что надо. Но вот дальше, например босс на поле боя, там ловушки не помогут.

    Против Кейрана вообще никакие боевые навыки не нужны. Там просто ловкость рук.

    • Наверх

    #1475 ILIA1992

  • 2329 Сообщений
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Боевка в ведьмаке убогая. просто ставь ловушку (знак не помню как называется).
    Противник весь в огне и не может двигаться, очень уязвим. Повторить раз 10 и готово, и так с каждым сильным врагом.

    Не надо ля-ля . Боевая система отличная . Очень удобная и легка в применении .

    • Наверх

    #1476 Keeper

  • 13008 Сообщений
  • Регистрация: 05.04.2007
  • Боевая система отличная .

    Очень удобная и легка в применении .

    Для нубов типа тебя да.

    Изменено Keeper: 26.06.2013 — 14:50

    • Наверх

    #1477 JustOneHero

  • 3678 Сообщений
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Причем тут нуб? Боёвка хорошая. Не идеал, но положительному восприятию игры не мешает.

    Изменено JustOneHero: 26.06.2013 — 14:59

    • Наверх

    #1478 Keeper

  • 13008 Сообщений
  • Регистрация: 05.04.2007
  • Причем тут нуб? Боёвка хорошая. Не идеал, но положительному восприятию игры не мешает.

    Не идеал = откровенный провал на фоне Ведьмак 1, где были зачатки самостоятельной и интересной боевой системы.

    • Наверх

    #1479 ILIA1992

  • 2329 Сообщений
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Или нуба аля ? Дайка подумать . Тебя ? Лол на нормале и ещё возмущается. Я прошёл на самом сложном уровне и всё ок . Не вопю как баба мол тяжело .

    Пользовался заклинаниями , зельями , ловушками не пользовался . Моё мнение во второй боевая система получше первой . После прохождения второй части , на ПК в первую не тянет играть .

    Изменено ILIA1992: 26.06.2013 — 15:26

    • Наверх

    #1480 JustOneHero

  • 3678 Сообщений
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Не идеал = откровенный провал на фоне Ведьмак 1, где были зачатки самостоятельной и интересной боевой системы.

    Не играл в Ведьмака1.

    Глава I

    1. В логове кейрана (которое можно найти по заданию кейран), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле» в остатках человека (ключ нам пригодится и во второй главе и в третьей — сохраните его).

    2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.

    Берем отчети журнал

    3. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков — кладем в них отчет.

    У меня данный пункт получилось сделать после 4-го. Подходим к сундуку, и появляется возможность положить письмо.

    4. Идем к Людвигу Мерсу, и открываем его сундук (убеждаем открыть знаком Аксий), в сундуке нам нужен отчет Людвига.

    Месторасположение Людвига Мерса

    Он находится на втором этаже

    Убеждаем знаком Аксий и готово.

    Важно! После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару», но второй карабль мы найдем только во второй главе.

    5. Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо — т.е. в самом конце первой главы.

    Важно! Есть две концовки первой главы. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю», а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого — в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек. Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор — или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.

    Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

    Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

    Пролог

    В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.

    По воле короля

    Начинается штурм, и король Фольтест желает, чтобы ведьмак помог в этом. На стенах предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду нужно уничтожить с помощью баллисты. Необходимо прорываться с боем к башне и дальше к деревянным воротам. За ними надо расправиться с мятежниками.

    По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:

    • уговорить его сдаться;
    • вызвать на дуэль;
    • перебить его рыцарей и самого барона.

    Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.

    Испытание огнем

    У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.

    Читать еще:  Новости Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    Кровь от крови

    В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.

    Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

    Подземелья замка Ла-Валетт

    Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.

    Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.

    Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:

    1. Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
    2. Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.

    Флотзам

    Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

    По воле богов и исполнительных дураков

    На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.

    Гнусное предложение

    Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

    Кейран

    Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.

    Кейран: вопрос цены

    В доках надо договориться с купцом о награде и узнать подробности о чудовище у эльфа Седрика. Он находится в деревне рядом с городом. В пути к ведьмаку присоединится Трисс. Она расскажет, что неподалеку находится корабль, потопленный Кейраном – следует отправиться туда. При осмотре видно, что весь его остов покрыт ядовитой слизью. Перед боем придется сделать противоядие из тенекоста. Найти растение поможет Седрик.

    Кейран: тенекост

    Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.

    Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.

    Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.

    Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.

    Убийцы королей

    Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию. Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.

    Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.

    Розы памяти

    Через лес герой добирается до эльфийского сада и срывает цветок. Его надо отдать Трисс, а самому следовать в таверну к Золтану. Он помогает герою добраться до лагеря «белок». После сражения с крабопауком ведьмак рассказывает Йовету о предательстве Лето. В ходе проверки слов Геральта выясняется правда. Эльфы собираются покончить с предателем, но в дело вмешивается Роше со своими людьми.

    Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:

    1. Путь Йовета. Нужно дать ему меч, чтобы эльф мог скрыться.
    2. Путь Роше. Отказаться и взять лидера «белок» в плен.

    Развитие сюжета зависит от решения игрока.

    Каэдвенский лагерь (путь Роше)

    В городе выясняется, что Трисс похищена Лето. При встрече с Роше становится известно, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно надо проникнуть в дом коменданта и убить его. После этого можно отправляться на поиски Трисс Меригольд.

    У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.

    Теория заговора

    Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.

    В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.

    Проклятие крови

    Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.

    Изыди, злой дух

    В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.

    Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.

    В катакомбах города герой встречает Золтана, который сообщает, что Йовет проиграл копье в кости Скаледу Бурбону. Нужно отправиться к нему, сделать ставку на копье и выиграть его.

    Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.

    Убийцы королей

    На пир врываются убийцы, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может посмотреть на мир глазами погибшего врага. Выясняется, что Шеала тоже участвует в заговоре, а второй выживший убийца расскажет много секретной информации.

    Вечный бой

    Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.

    Теория заговора

    Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.

    Штурм Вергена

    Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.

    Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение квеста зависит от решения игрока.

    Верген (путь Йорвета)

    Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.

    Военный Совет

    На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание. Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта. Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.

    Читать еще:  Смотреть прохождение игры дожить до рассвета - Until Dawn

    Где же Трисс

    Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.

    Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.

    Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.

    Осада Вергена

    Во время осады предстоит сражение с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном тоннеле уже находится Детмольд с рыцарями. Убить его не получится – чародей скроется в телепорте.

    Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.

    Лок Муинне

    В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.

    Где же Трисс

    В лагере нильфгаардцев предстоит серьезный бой. Сложности добавляет появление Матсена. После победы с его тела нужно взять ключ и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нужно срочно бежать на собрание чародеев.

    Встреча чародеев

    На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.

    Явление дракона

    Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.

    Убийцы королей

    В лагере темерийцев герою придется встретиться с Лето. Нужно добраться до него и принять решение: вступить в бой или договориться по-хорошему. Это финал игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после него будет завершено.

    Глава 2

    Еще раз стоит напомнить, что игра, к которой относится квест «Мистическая река» — «Ведьмак 2». Прохождение первой и третьей частей не содержат такого квеста. Итак, когда вы дойдете до второй главы, в данном квесте вам предстоит сделать не так уж и много. Еще в конце первой главы вам будет сказано, что необходимо отыскать второй разбившийся корабль, в котором и будет недостающий отчет. Однако в ходе первой главы попасть в нужную локацию вы не сможете — это станет возможно только сейчас. Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и заберите последний отчет, а также некоторые очень важные для дальнейшего прохождения задания материалы. Что ж, вот и подходит к завершению квест игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» «Мистическая река» — прохождение его плавно переходит в третью главу.

    The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. Кейран. Только сюжет.

    Вышли мы от Лоредо уже под утро, пора подумать о монстре. Все ингредиенты у нас готовы, можно приготовить эликсир «Мангуст», который нам поможет в борьбе с Кейраном. Потому как последний очень ядовит. Приготовим зелья, осмотрим амуницию, смажем мечи соответствующим маслом. Теперь можно отправляться к Шеале. Сказать ей, что вы готовы и можно начинать побоище.

    Прибыв на место Шеала занимает место на возвышенности, нам же надо спуститься вниз к болоту. Шеала включит огромную «микроволновку», молнии заставят Монстра выбраться на берег. Теперь не зеваем. Держимся где-нибудь с краю, но не посредине, так как эта скотина плюётся ядом похлеще твоего верблюда. Применяя знак Ирден, припечатываем лапку многоножки к земле и отрубаем. Где рубить будет видно. И так в припрыжку слева направо пока не обрубим минимум три лапки.

    Затем следим за экраном. Появиться управление QTE, запрыгиваем на одно из щупалец и катаемся на нём постоянно тыкая мечём, чтобы быстрей катал. Главное вовремя спрыгнуть. Потому как он рассердится и обрушит остатки моста. Они очень удачно придавят монстра, нам останется только взобраться на верх, и метнуть в пакость бомбу. Промазать тут невозможно. В общем битва окончена, можно собирать ингредиенты. Попрощаться с Шеалой и идти за наградой к Людвигу Мерсу.

    УБИЙЦЫ КОРОЛЕЙ: КИАРАН

    Как только мы заберём вознаграждение за Кейрана и выйдем на улицу, встретимся с Трисс. Выяснится, что на тюремной барке, находится скоя’таэль Киаран, не много не мало, а правая рука Йорвета. Стражники не будут сильно возражать против посещения, если мы приняли предложение Лоредо. В противном случае можно запугать или применить Аксель. Киаран сильно ранен, поэтому магией воспользуются и Трисс и Геральт. Киаран расскажет, что Лето предложил ему сделку, для устранения Йорвета, на что получил отказ. Лето перебил всю группу Киарана, сам он случайно остался жив. Теперь на очереди сам Йорвет. В разговоре он упомянет Розу Памяти и Яблоневые Сады. Геральт почувствовал как в нём воскрешаются обрывки памяти.

    РОЗА ПАМЯТИ

    Трисс убеждена, что будь у неё хоть один лепесток этой розы, она бы смогла восстановить память Геральту. Геральт согласен с этим и отправляется вместе с Трисс на поиски. (можно и в одиночку сбегать, но интересней вдвоём) Трисс знает куда надо идти. Они находят старые эльфийские развалины, в которых находят сад. В саду статуя влюблённых. Геральт срывает розу. В это время в сад заходят любители поживиться. И начинают дискуссию, на сколько частей надо расколоть статую, чтобы вытащить её. Трисс это не понравилось, началась перепалка, в итоге трое любителей скульптур легли замертво. Четвёртый из засады бросился на Трисс, но меч Геральта оказался быстрей. В этих манёврах Геральт и Трисс , проваливаются через перекрытие в подземелье. Они оба в восторге от окружающей красоты. По среди всего этого есть бассейн. Есть возможность, но не торопитесь на выход. Предложите Трисс искупаться. Потом Вернон Роше пригласит вас на выход.

    По окончании этого приключения Трисс предложит, бросить всё к чёртовой матери. Но у Геральта свои доводы. Он не хочет постоянно скрываться, ведь пока он не докажет обратное, его будут считать Убийцей Королей. А это значит подвергать опасности не только себя, но и друзей и любимых. Ведьмак может согласиться или отказаться от предложения. (Как будут развиваться события, в случае если согласиться не знаю. Потому как никогда не соглашался.)

    УБИЙЦЫ КОРОЛЕЙ: ЛЕТО

    Пора встретиться с настоящим убийцей королей. Идём в трактир и разговариваем с Золтаном. После разговора они направляются на встречу с белками. Скоя’таэли очень недоверчивы, но в конце концов соглашаются пригласить своего командира. И отправляют их для встречи в условленное место. Золтан знает, что в том месте обитает монстр, значит их ждёт засада. Геральт нисколько не удивлён. Такова натура эльфов. Прибыв на место встречают Главоглаза. На сколько я заметил, шкалы здоровья Золтана не было. Значит можно слегка покурить если отхватили хорошую оплеуху от монстрика.

    Как только прибьем чудовище, появится Йорвет , как всегда с язвительными замечаниями. Рассказываем ему, что пришли за убийцей королей. Йорвет против. Даже рассказ о том, что Киаран и его команда пострадали от рук Лето, его не убеждает. В то, что Лето планирует его убить, он тоже не верит. Но все-таки соглашается проверить это. Можно сразу отправиться с Йорветом, а можно сказать, что вам надо подготовиться, если хотите облутать полянку где били Главоглаза. На ней можно найти серебряный меч из Каэр Морхена.

    Если пошли не вместе, то Йорвет встретит Геральта у эльфийских руин, там где мы нашли Розу Памяти. Йорвет прикинется пленным, а ведьмак должен изобразить, что привёл его на расправу к Лето. План придумал эльф, на что Геральт заметит, что можно было бы просто спросить Лето обо всём, без спектаклей. Во время перепалки Геральта, Лето и Йорвета, диалог накаляется и Йорвет вызывает подкрепление. Эльфы врываются в сад. Но тут в диалог решил вмешаться Вернон Роше. (Надо делать выбор, Йорвет или Роше? Как это ни странно многие принимают сторону ушастика. ) Ну я не выбирал, дал по морде Йорвету и занялся Лето. Так уж случится, что мы вместе с Лето упадём в тот самый бассейн в котором купались с Трисс. Но тут не до купания.

    Читать еще:  Прохождение заказа "Пропавшие горняки" на островах Скеллиге

    В отличии от Геральта, Лето полностью прокачанный ведьмак. Все знаки у него мощнее и выразительней. Так, что биться придётся тяжко, особенно если у вас слабо прокачаны знаки. Придётся вертеться и кувыркаться, если Лето попадёт в вас аардом, считай половина вашей жизни вынес. В любом случае мы не можем его победить, так задумали разработчики. Выщипнув у Лето половину здоровья мы запустим катсцену. В финале которой Геральт безоружный и оглушенный, наблюдает как Лето убирается с поля боя. При этом намекая, что воспользуется услугами Трисс для телепортации.

    Глава 2

    Еще раз стоит напомнить, что игра, к которой относится квест «Мистическая река» – «Ведьмак 2». Прохождение первой и третьей частей не содержат такого квеста. Итак, когда вы дойдете до второй главы, в данном квесте вам предстоит сделать не так уж и много. Еще в конце первой главы вам будет сказано, что необходимо отыскать второй разбившийся корабль, в котором и будет недостающий отчет. Однако в ходе первой главы попасть в нужную локацию вы не сможете – это станет возможно только сейчас. Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и заберите последний отчет, а также некоторые очень важные для дальнейшего прохождения задания материалы. Что ж, вот и подходит к завершению квест игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» «Мистическая река» – прохождение его плавно переходит в третью главу.

    Глава I

    1. В логове кейрана (которое можно найти по заданию кейран), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле» в остатках человека (ключ нам пригодится и во второй главе и в третьей — сохраните его).

    2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.

    3. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков — кладем в них отчет.

    4. Идем к Людвигу Мерсу, и открываем его сундук (убеждаем открыть знаком Аксий), в сундуке нам нужен отчет Людвига.

    Важно! После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару», но второй карабль мы найдем только во второй главе.

    5. Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо — т.е. в самом конце первой главы.

    Важно! Есть две концовки первой главы. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю», а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого — в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек. Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор — или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.

    The Witcher 2: Assassins Of Kings

    #1461 shnuroksk8

  • 145 Сообщений
  • Регистрация: 25.12.2012
    • Наверх

    #1462 Mysticc

  • 2294 Сообщений
  • Регистрация: 06.12.2008
  • если сразу во вторую играть понятно будет в сюжете все?

    Там сюжет больше базируется на книгах,чем на первой части, так что да, относительно будет понятно.

    • Наверх

    #1463 hawkeye

  • 1687 Сообщений
  • Регистрация: 02.01.2011
  • Убить Кейрана это сюжетный квест? Чет мне не убить его. даже забросил игру на пару месяцев сейчас захотелось поиграть откатился по сохранению.. забыл уже как отличать сюжетные от сторонних квестов.

    И что дает убийство Кейрана?

    • Наверх

    #1464 Keeper

  • 13008 Сообщений
  • Регистрация: 05.04.2007
  • Убить Кейрана это сюжетный квест? Чет мне не убить его. даже забросил игру на пару месяцев сейчас захотелось поиграть откатился по сохранению.. забыл уже как отличать сюжетные от сторонних квестов.
    И что дает убийство Кейрана?

    • Наверх

    #1465 Viktor32

  • 3334 Сообщений
  • Регистрация: 06.08.2007
  • Конечно сюжетный, его убийство даёт продвижение дальше по сюжету.

    Прокачка и экипировка решают.

    • Наверх

    #1466 hawkeye

  • 1687 Сообщений
  • Регистрация: 02.01.2011
    • Наверх

    #1467 hawkeye

  • 1687 Сообщений
  • Регистрация: 02.01.2011
    • Наверх

    #1468 djxtazy

  • 1405 Сообщений
  • Регистрация: 14.06.2012
    • Наверх

    #1469 Viktor32

  • 3334 Сообщений
  • Регистрация: 06.08.2007
  • Не могу найти в инете что нужно для создания первой темной брони.

    Зачем искать в инете когда в чертеже всё написано..

    • Наверх

    #1470 djxtazy

  • 1405 Сообщений
  • Регистрация: 14.06.2012
  • Зачем искать в инете когда в чертеже всё написано..

    • Наверх

    #1471 Keeper

  • 13008 Сообщений
  • Регистрация: 05.04.2007
  • Я еще тогда не начинал на темном. Я заипался с Кейраном, начал на темном по начала вообще хардкор сплошной. Как дошел до 1 главы вроде норм. Уже весь сет собрал, но вот беда я не много жульничал 😀 накеры тупят я тупо отбегал и хилился, а королевы эндриаг нужно загнить в узкий проход и они там в ступоре висят и бьешь их. Не знаю как с лето драться на темном, помню на первом прохождении я к нему на 12 уровне чтоли пришел, а щас только 10, все доп квесты прошел.
    Какого фига такая тупая анимация когда в темном сете меч достаешь? Напрягает.

    • Наверх

    #1472 Viktor32

  • 3334 Сообщений
  • Регистрация: 06.08.2007
  • С Лето ловушки то что надо. Но вот дальше, например босс на поле боя, там ловушки не помогут.

    • Наверх

    #1473 Xagen

  • 210 Сообщений
  • Регистрация: 26.03.2009
    • Наверх

    #1474 Keeper

  • 13008 Сообщений
  • Регистрация: 05.04.2007
  • С Лето ловушки то что надо. Но вот дальше, например босс на поле боя, там ловушки не помогут.

    Против Кейрана вообще никакие боевые навыки не нужны. Там просто ловкость рук.

    • Наверх

    #1475 ILIA1992

  • 2329 Сообщений
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Боевка в ведьмаке убогая. просто ставь ловушку (знак не помню как называется).
    Противник весь в огне и не может двигаться, очень уязвим. Повторить раз 10 и готово, и так с каждым сильным врагом.

    Не надо ля-ля . Боевая система отличная . Очень удобная и легка в применении .

    • Наверх

    #1476 Keeper

  • 13008 Сообщений
  • Регистрация: 05.04.2007
  • Боевая система отличная .

    Очень удобная и легка в применении .

    Для нубов типа тебя да.

    Изменено Keeper: 26.06.2013 — 14:50

    • Наверх

    #1477 JustOneHero

  • 3678 Сообщений
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Причем тут нуб? Боёвка хорошая. Не идеал, но положительному восприятию игры не мешает.

    Изменено JustOneHero: 26.06.2013 — 14:59

    • Наверх

    #1478 Keeper

  • 13008 Сообщений
  • Регистрация: 05.04.2007
  • Причем тут нуб? Боёвка хорошая. Не идеал, но положительному восприятию игры не мешает.

    Не идеал = откровенный провал на фоне Ведьмак 1, где были зачатки самостоятельной и интересной боевой системы.

    • Наверх

    #1479 ILIA1992

  • 2329 Сообщений
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Или нуба аля ? Дайка подумать . Тебя ? Лол на нормале и ещё возмущается. Я прошёл на самом сложном уровне и всё ок . Не вопю как баба мол тяжело .

    Пользовался заклинаниями , зельями , ловушками не пользовался . Моё мнение во второй боевая система получше первой . После прохождения второй части , на ПК в первую не тянет играть .

    Изменено ILIA1992: 26.06.2013 — 15:26

    • Наверх

    #1480 JustOneHero

  • 3678 Сообщений
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Не идеал = откровенный провал на фоне Ведьмак 1, где были зачатки самостоятельной и интересной боевой системы.

    Не играл в Ведьмака1.

    Возможные концовки

    В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

    Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

    Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector