2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство

Содержание

После завершения квестов Охота за Младшим и Сокровища графа Ройвена, у вас появится возможность принять участие в представлении, которое вы сами сможете организовать, ведь для того чтобы вытащить Лютика из заточения, вам необходим Дуду — доплер, способный принять любой облик.

Для начала вам следует встретиться с Присциллой, для того чтобы сообщить подробности освобождения Лютика из под стражи. Дуду должен будет принять обличие Менге и отправить Лютика в Оксенфурд, но для начала, нужно как-то отыскать доплера. Присцилла знакома с Дуду довольно давно, но она не знает когда именно встретилась с ним в первый раз, так как он принимал разные обличия, выяснить кто он, она смогла лишь тогда, когда доплер решил принять обличие Лютика, что выдало его, так как он не был таким самовлюбленным.

Выяснив у Присциллы, что Дуду очень интересовался театром и представлениями, а в последнее время даже сыграл несколько ролей, они вмести приходят к выводу, что лучший способ отыскать доплера, это поставить какое-то представление, где будет зашифровано послание для него.

В разговоре с певичкой у вас будет возможность выбрать название пьесы, а так же её жанр — Комедия или Драма. (Выбор и последствия):

1. Комедия — участвуя в комедийном представлении, гости не будут воспринимать всерьез то, что происходит на сцене, поэтому все обойдется без происшествий.

2. Драма — вызовет у посетителей плохое впечатление, так как среди них будет много почитателей Вечного огня, в конце представления начнется драка.

Так как девушка лучше ведьмака разбирается в театральной деятельности, она не даст вам возможности влезть в сюжет пьесы, поэтому придется довольствоваться малым.

Спустя некоторое время, в течении которого ведьмак успеет неплохо выспаться, Присцилла закончит написание сюжета пьесы, и даст его вам, для того чтобы вы доставили его Ирэн Ренар, руководителю труппы. Не забудьте внимательно прочитать текст который вам дали, он очень важен для получения максимального гонорара от выступления на сцене.

Теория заговора

Берется: Автоматически после завершения Прелюдия к войне: Каэдвен.

Шаг 1: Поговорить с Детмольдом

Сразу после того как покинете палатку Хенсельта после первого с ним разговора, маг попросит вас прийти к нему в палатку. Спросите его обо всем, относящемся к проклятию. Геральт решит изменить течение войны, но для этого вам понадобится несколько символов войны: ненависть, смерть, мужество и вера. Также не забудьте спросить о заговорщиках.

Вы разблокируете Вечный бой.

Вы разблокируете Проклятье крови.

Шаг 2: Поговорите с солдатами о заговоре против Хенсельта

Чтобы узнать больше о заговоре, вам нужно осмотреть лагерь и поговорить с солдатами. Вы может пойти двумя путями:

  • В лагере есть три пьяных солдата(M25, 10), разговор с любым активирует Истина в вине.
  • Когда вы будете проходить возле столовой (M25, 3), то услышите разговор старого солдата с сыном, который автоматически начнет Мясник из Цидариса.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить одно из вышеуказанных заданий.

Совет! Вы можете выполнить оба задания, хотя для продолжения сюжета нужно только одно.

Шаг 3: Отнести квадратную монету в бордель и спросить о Свистящей Венди

Совет! Перед тем как отправиться в бордель, вы можете посетить Детмольда (M25, 7) и сказать ему, что вы нашли убежище заговорщиков. За это вы получите в распоряжение четырех солдат, которые помогут вам в бою, когда придет время.

Покиньте лагерь, отправляйтесь в бордель (M25, 12) и поговорите с Мадам Кароль. Скажите, что вы пришли повеселиться, и покажите квадратную монету. Из списка выберите Свистящую Венди, и когда она спросит, чего вы хотите – кроме стандартной нужды – вам нужно сказать «Я хочу, чтобы твоя улыбка растворила врата в рай». Она покажет вам вход в подвал старой башни.

Совет! Если до этого вы посетили Детмольда, то на помощь вам придут четыре солдата.

Внутри вы найдете Винсона – к сожалению, у диалога есть только одна концовка, бой. Если вы один, то будет намного сложнее, помните о Квене и Аарде и о блокировании, которое важнее всего. Но если вам помогают солдаты, то можете сфокусироваться на Винсоне.

Шаг 4: Обыскать комнату.

Возле тела Винсона вы найдете: броню Сельткирка (связана с символ мужества), боров по имени Хенсельт и ключ от убежища заговорщиков. С помощью ключа вы сможете открыть дверь наружу (M26, 3).

Шаг 5: Поговорить с Лютиком и Детмольдом.

Лютика можно найти возле костра между палатками (M25, 20). Вы можете поговорить с ним о его глупых делах, которые могут довести его до смерти. После этого отправляйтесь к магу (M25, 7) и скажите ему, что разобрались с заговорщиками. Вы получите 300 оренов (50 за каждого).

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Проклятье крови, Убийцы королей, Вечный бой.

Читать еще:  Berserk and The Band of the Hawk

Шаг 6: Идите на место встречи заговорщиков в доме в скалах

Вы проснетесь через три дня и немного поговорите с Лютиком, который расскажет вам о тайной встрече заговорщиков в доме в скалах (M23, 2). Отправляйтесь туда, чтобы узнать больше о ситуации. Там вы встретите Роше – главного заговорщика.

Шаг 7: Отправляйтесь в Каэдвенский лагерь

После недавнего ареста доверие заговорщиков будет находиться на краю лезвия, и вам нужно будет быстро предупредить каждого. Бегите с Роше в его лагерь (M25, 15), чтобы предупредить Бьянку и остальных. К несчастью, здесь вы увидите только каэдвенских солдат – разберитесь с ними. От одной из проституток вы узнаете, что всех приглашают в лагерь на праздник.

Шаг 8: Идите в столовую лагеря

После того как попадете в лагерь, вам нужно будет разобраться с несколькими солдатами. Устраните их и идите в столовую (M25, 3). К несчастью, вы увидите, как закончился праздник – все заговорщики были повешены. Выжила только Бьянка, но ее изнасиловал Хенсельт.

2. «Ведьмак 2»: конфликт и его развитие

В основу сюжета «Убийц королей» заложено несколько серьезных конфликтов, каждый из которых стар, как мир, но очень важен для судьбы всех героев. Это и вражда чародеев как с аристократами, так и с простыми людьми, не испытывающими доверия к опасно красивым волшебницам с уникальным даром. И борьба угнетенных нелюдей — эльфов, краснолюдов, низушек — за существование, которая с каждым днем только ожесточалась. И, конечно, противостояние самого Геральта с обществом, погрязшим в распрях и осудившим в преступлении в ведьмака только из-за его происхождения.

Как видно, жизнь и быт в королевских землях не сахар — там, где не блуждают кровожадные монстры, испокон веков тихо и незаметно орудуют люди. Однако во второй части «Ведьмака» все эти конфликты приобретают новый, более жестокий оборот.

Отчаявшиеся эльфы собирают сторонников и готовятся к вооруженному восстанию, а чародеи, недовольные собственным положением при дворах, плетут коварные заговоры. И Геральт, против собственной воли втянутый в чужую войну, больше не имеет права оставаться в стороне. Особенно, когда утерянные воспоминания начинают преследовать его.

Не сможем проигнорировать сюжет и мы, не только из-за необходимости двигаться дальше, но и из-за азарта, который с каждым новым заданием разгорается все сильнее. Интриги в королевстве закручиваются, а обиды, которые их жители годами копили в своих сердцах, начинают выплескиваться наружу. Не обойдется без магии, кульминаций, полных напряжения, и даже любовных стычек.

Геймплей

Отсутствие главного героя — фишка проекта. Игрок управляет всей лондонской ячейкой DedSec, может вербовать в неё любых NPC, встреченных в игровом мире. Чтобы игра ощущалась разнообразной, сотням персонажей записали уникальные анимации и голоса, придумали биографии и особенности характера.

К релизу Ubisoft отказалась от системы классов в пользу принципа «от каждого по потребностям, каждому по способностям»: выбор оружия, набор навыков и состояние игрового мира адекватно адаптируется под каждого персонажа.

Завербовав офицера полиции можно пользоваться его правом на насилие, свободно заходить в полицейский участок и охраняемые объекты. Пытающийся попасть куда не следует строитель поднимет тревогу и будет задержан. Зато он легко пройдет на стройку, откуда прихватит полезный строительный дрон. Бабуля не может пользоваться тяжелым оружием, как тайный агент, в её руках лишь электрошокер, зато она полагается на социальные навыки или взлом.

Взяв в группу матерого наемника можно проходить игру как шутер от третьего лица, но игра не заставляет проходить её по шаблону. Выгодно использовать возможности адекватно ситуации — стрельба, стелс, взлом техники, управление дронами, социальная инженерия и другое находит свое отражение в миссиях, что делает Legion мультижанровым проектом.

Одиночное прохождение

Прохождение Valhalla немало связано с развитием собственного поселения путем строительства разных построек (бараки, кузни, салон татуировок и т.д.) и их улучшения со временем. На все это нужно очень много ресурсов, которых у игрока в начале немного, так что придется совершать рейды на поселения и крепости. Разграбить первые достаточно просто – разломать укрепления, ворваться в поселение и победить главаря.

С крепостями так не получится – они защищены мощными стенами, множеством солдат и несколькими боссами, поэтому их штурм масштабен, похож на осады а-ля Medieval: Total War и разделен на несколько этапов. Игрок убивает обычных и элитных врагов, защищает союзников и помогает им таранить ворота, тем самым прорываясь на следующие уровни крепости, чтобы в конце завалить босса. Ресурсов за такой штурм игрок получит больше, а награду лично для Эйвора – лучше.

Другой вариант – заключать союзы и организовывать торговлю с местными поселениями англичан. Но доверие еще нужно заслужить, что отражает система Влияния (репутация), зависящая от выполнения квестов и оказания помощи NPC. Некоторые задания можно будет выполнить, только хорошо укрепив влияние.

На новом месте викингов ждет противостояние с множеством врагов, потому боевую систему переосмыслили. В бою придется активно прикрываться щитом, а также рубить орды врагов налево и направо двойными топорами/мечами. Многие элементы экипировки, например оружие, получили механику долговечности.

Видов оружия несколько и его можно улучшить специальными рунами на урон от огня, холода или молний, что характерно для скандинавской мифологии, В бою игрок должен использовать специальные умения с различным типом действия, коих можно взять до восьми штук: четыре для дальнего боя, и четыре для ближнего.

Влияние Dark Souls достигло Assassin’s Creed, в зависимости от уровня сложности будут меняться тайминги, время парирования, уровень здоровья игрока, внимательность и скорость реакции противников.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет.

Как сказал Скален Бурдон они похоронили знамя Бурой Хоругви вместе со знаменосцем. Захоронения находятся в краснолюдских катакомбах на противоположной от Вергена стороне озера. Заходим в катакомбы, бьём призраков, пока не встретим дух Экхарта Хенеиси, знаменосца Бурой Хоругви. Если мы расспрашивали Зывика о его службе в Бурой Хоругви, то можем пойти на небольшой обман и получить знамя. Для этого выбираем следующие фразы:

  • Ты что-то путаешь;
  • Мэнно Коегоорн;
  • Коегоорна нет в живых;
  • Вандергрифт и Зельткирк;
  • Нас вывел жрец.

Можно также просто, без обмана, но в грубой форме, разобраться с ним как и с остальными призраками. Но это будет как-то не по людски, что ли.

Читать еще:  Список игр в номинациях премии Steam 2018

СИМВОЛ НЕНАВИСТИ

Меч Вандергрифта принадлежит Саскии. И за ним пошёл Золтан, который примкнул к своим братьям краснолюдам и останется в Вергене. Они договариваются о месте встречи с Геральтом после того как Золтан добудет меч. Идём на встречу с Золтаном по подземельям и по дороге выкрашиваем всякую нечисть. А вот и Золтан. и Саския! Саския знает для чего Геральту нужен этот меч, поэтому сама отдаёт его. Немного побеседовав, Геральт просит Саскию устроить ему встречу с Йорветом, потому как у него есть наконечник копья, который так же нужен для снятия проклятия. Саския сообщает, что Йорвет проиграл его в кости, и теперь он у Скалена Бурдона, у которого в загашнике не мало артефактов. На этом они расстаются пожелав друг другу удачи.

КОПЬЕ СУДЬБЫ

Возвращаемся к Скалену Бурдону. Наконечник копья можно только выиграть в кости. Играем. Запаситесь деньгами. Когда копьё выиграно, то можно продолжить играть. Если при этом вы выиграете у него ещё пару, тройку антикварных вещиц, то наш краснолюд завяжет играть вообще. Получив все необходимые символы «Символ Ненависти» — Меч Вандергрифта, «Символ Смерти» — Знамя Бурой Хоругви, «Копье Судьбы» — Наконечник Копья, Геральт возвращается в каэдвенский лагерь через мглу.

ГДЕ ЖЕ ТРИСС

Выходя из мглы, Геральт видит Роше и трупы нильфгаардцев. Роше объясняет, что наблюдали за нильфами которые явно ждали кого-то, кто должен был выйти из мглы. На вопросы не отвечали. Наконец из мглы появилась девушка, обессилев упала в траву, при этом выронила небольшую нефритовую статуэтку. Роше готов поклясться, что статуэткой была Трисс Меригольд, но по его мнению такое не возможно. Геральт напротив, знал, что это возможно. Они бросаются к нильфгаардскому лагерю. Но опоздали, корабль нильфгаардцев, уплывает в Лок Муине. Геральт просит Роше тут же отправиться следом, но Роше говорит, что пока Геральт не снимет проклятье, их корабль не выпустят.

ПРОКЛЯТИЕ КРОВИ

Пришла пора покончить с проклятием: Ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывает Хенсельту через какие предметы проводить линию.

  1. Ведьмин круг,
  2. Черные свечи,
  3. Череп козла,
  4. Обугленное дерево,
  5. Туша ворона,
  6. Простокваша в каменной миске,
  7. Ведьмин круг;

Можно начинать ритуал, для этого с помощью знака Игни поджигаем сам круг, начертанный вокруг места казни. На колесе появляется призрак Сабрины Глевиссиг. Ритуал начался. Пылающий синим пламенем круг должен был защищать Геральта и Хенсельта от нашествия призраков, пока они будут находиться внутри круга. Но Хенсельт, эта жирная свинья в короне, умудряется разорвать этот круг. Геральту придётся отмахиваться от десятка призраков. Наконец наступает нужный момент, можно вонзить копьё в Сабрину, тем самым убив её дух. Хенсельт справляется с этим. Проклятие снято. Но только с самого Хенсельта. Тот приглашает нас в свой шатёр, чтобы отметить это лучшим вином.

УБИЙЦЫ КОРОЛЕЙ

Идём в шатёр к королю Хенсельту. В шатре кроме самого Хенсельта, посол Редании, который зачитывает ноту от короля Радовида. Но не успеваем выслушать возражения Хенсельта до конца, как в шатёр врывается убийца. Геральт знаком Аард вышвыривает из шатра пришельца и следует за ним.

Перед нами два ведьмака, те самые убийцы королей, а вернее помощники убийцы, так как на самом деле, королей убивал только Лето. Начинаем биться. Замочить можно только одного, по тому как в дело вмешивается Шеала. Второй ведьмак поспешил слинять. Детмольд проводит ритуал некромантии и у нас есть возможность увидеть всё, что происходило с убитым незадолго до его смерти. Перед тем как перейти в транс, мы должны употребить эликсир Кряква. И если его нет в инвентаре, то придётся сделать. Побыв немного ведьмаком Эганом, мы выясняем где находится их логово, Так же узнаём, что Шеала заказала убийство короля Демавенда. Видения заканчиваются боем с Геральтом.

Очнувшись Геральт делится с Детмольдом тем, что увидел. Упоминает о Шеале. Детмольд говорит, что Шеала заходила во время транса и ушла на поиски сбежавшего ведьмака. Понимая зачем он ей нужен, Геральт спешит в логово ведьмаков. Но застаёт уже умирающего, Зеррита, второго ведьмака. Перед тем как умереть, он успел только сказать, что Шеала заметает следы. Возвращаемся к Детмольду.

Помощь кейрам

Первым делом вам нужно попасть в их место обитания. Зайдя в их жилище, вы обнаружите там двух людей — мужчину и женщину а так же одну эльфийку. Сначала они подумают что вы громила, нанятый для того чтобы взять у них плату за жилье, которой у них как раз таки нету. Но узнав что вы ведьмак и то что вам от них нужно, расскажут о проблеме, мешающей им заниматься своей деятельностью — бандитах, работающих на храм Вечного огня. Этим бандитам не нравится то что в недавней песне, артисты унизили жреца Хеммельфарта, поэтому они и начали угрожать им расправой. Пообещав разобраться с негодяями, отправляемся на их поиски.

Совсем неподалеку, разбойники уже нашли подходящую жертву и издеваются над ней. В разговоре с ними, любой из доступных способов, такие как предложение денег или использование знака все равно приведет к драке.

Разобравшись с бандой Толстого, сразу появятся кейры, которые в благодарность за помощь согласятся рекламировать пьесу совсем бесплатно.

Теория заговора

Берется: Автоматически после завершения Прелюдия к войне: Каэдвен.

Шаг 1: Поговорить с Детмольдом

Сразу после того как покинете палатку Хенсельта после первого с ним разговора, маг попросит вас прийти к нему в палатку. Спросите его обо всем, относящемся к проклятию. Геральт решит изменить течение войны, но для этого вам понадобится несколько символов войны: ненависть, смерть, мужество и вера. Также не забудьте спросить о заговорщиках.

Вы разблокируете Вечный бой.

Вы разблокируете Проклятье крови.

Шаг 2: Поговорите с солдатами о заговоре против Хенсельта

Чтобы узнать больше о заговоре, вам нужно осмотреть лагерь и поговорить с солдатами. Вы может пойти двумя путями:

  • В лагере есть три пьяных солдата(M25, 10), разговор с любым активирует Истина в вине.
  • Когда вы будете проходить возле столовой (M25, 3), то услышите разговор старого солдата с сыном, который автоматически начнет Мясник из Цидариса.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить одно из вышеуказанных заданий.

Читать еще:  Прохождение игры Dishonored 2 - весь сюжет и концовки

Совет! Вы можете выполнить оба задания, хотя для продолжения сюжета нужно только одно.

Шаг 3: Отнести квадратную монету в бордель и спросить о Свистящей Венди

Совет! Перед тем как отправиться в бордель, вы можете посетить Детмольда (M25, 7) и сказать ему, что вы нашли убежище заговорщиков. За это вы получите в распоряжение четырех солдат, которые помогут вам в бою, когда придет время.

Покиньте лагерь, отправляйтесь в бордель (M25, 12) и поговорите с Мадам Кароль. Скажите, что вы пришли повеселиться, и покажите квадратную монету. Из списка выберите Свистящую Венди, и когда она спросит, чего вы хотите – кроме стандартной нужды – вам нужно сказать «Я хочу, чтобы твоя улыбка растворила врата в рай». Она покажет вам вход в подвал старой башни.

Совет! Если до этого вы посетили Детмольда, то на помощь вам придут четыре солдата.

Внутри вы найдете Винсона – к сожалению, у диалога есть только одна концовка, бой. Если вы один, то будет намного сложнее, помните о Квене и Аарде и о блокировании, которое важнее всего. Но если вам помогают солдаты, то можете сфокусироваться на Винсоне.

Шаг 4: Обыскать комнату.

Возле тела Винсона вы найдете: броню Сельткирка (связана с символ мужества), боров по имени Хенсельт и ключ от убежища заговорщиков. С помощью ключа вы сможете открыть дверь наружу (M26, 3).

Шаг 5: Поговорить с Лютиком и Детмольдом.

Лютика можно найти возле костра между палатками (M25, 20). Вы можете поговорить с ним о его глупых делах, которые могут довести его до смерти. После этого отправляйтесь к магу (M25, 7) и скажите ему, что разобрались с заговорщиками. Вы получите 300 оренов (50 за каждого).

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Проклятье крови, Убийцы королей, Вечный бой.

Шаг 6: Идите на место встречи заговорщиков в доме в скалах

Вы проснетесь через три дня и немного поговорите с Лютиком, который расскажет вам о тайной встрече заговорщиков в доме в скалах (M23, 2). Отправляйтесь туда, чтобы узнать больше о ситуации. Там вы встретите Роше – главного заговорщика.

Шаг 7: Отправляйтесь в Каэдвенский лагерь

После недавнего ареста доверие заговорщиков будет находиться на краю лезвия, и вам нужно будет быстро предупредить каждого. Бегите с Роше в его лагерь (M25, 15), чтобы предупредить Бьянку и остальных. К несчастью, здесь вы увидите только каэдвенских солдат – разберитесь с ними. От одной из проституток вы узнаете, что всех приглашают в лагерь на праздник.

Шаг 8: Идите в столовую лагеря

После того как попадете в лагерь, вам нужно будет разобраться с несколькими солдатами. Устраните их и идите в столовую (M25, 3). К несчастью, вы увидите, как закончился праздник – все заговорщики были повешены. Выжила только Бьянка, но ее изнасиловал Хенсельт.

«Ведьмак 2»: основные минусы игры

Все это звучит и в самом деле очень хорошо. Однако без минусов в игре все же не обошлось — вот некоторые из тех, что мы успели заметить, пока проходили «Убийц королей».

1. Крайне неудобное управление

Это бич, пожалуй, всех игр о Геральте, в которые заходишь после любой другой традиционной RPG и с непривычки не можешь даже разобраться в клавишах. Почему нет панели с умениями? Как кастовать знаки и менять мечи? А как этими самыми мечами вообще бить? Подождите, а почему не работает «пробел»? Здесь что, нельзя прыгать?

Вот первые вопросы, которые терзают новичка, только-только вступившего в мир чудовищ и ведьмаков. Да и геймеров, уже знакомых с серией, но успевших порядком позабыть об особенностях системы геймплея, тоже. «Убийцы королей», как и другие части линейки, отличаются не только использованием оружия и умений, но и набором быстрых клавиш. Даже открыть инвентарь или карман с зельями может получиться не с первого раза.

Понятное дело, что недостаток этот несерьезный, однако на первых порах к нетипичному управлению придется привыкать. Особенно, если играете вы на стационарном компьютере и до этого с серией «Ведьмак» не были знакомы от слова вообще.

2. Маленький мир в большой вселенной

Локации в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выдались колоритными и атмосферными, однако их оказалось чересчур уж мало. Геральт, ограниченный миссией, не мог отправляться в разные концы континента, как в первой части или, тем более, в открытом мире «Дикой Охоты». По сути, нам будут открыты лишь три местности, каждая из которых по-своему интересна и уникальна, однако масштабы значительно уменьшились и не замеченным это не останется – рано или поздно каждая из них успеет приесться.

В принципе, сам конфликт во второй части и не предполагает наличия множества мест для путешествий, однако нам, любопытным геймерам, хотелось бы знать и видеть больше. Хотелось бы взглянуть на Дол Блаттану, на обитель эльфов, где они могут не бояться осуждения и рабского отношения. Или на центр и окрестности Темерии, оставшейся без правителя после гибели Фольтеста.

3. Скудный бестиарий

К сожалению, интересных существ в «Убийцах королей» также крайне мало, а те, что есть, упорно не вылезают за пределы привычных им локаций. Лесные эндриаги, любящие сырость трупоеды и гнильцы, крылатые гаргульи и гарпии – вот, пожалуй, и все монстры, с которыми Геральту доведется сразиться за всю игру. Поначалу будет непросто из-за отсутствия выработанной тактики и, банально, хорошего снаряжения, но чем дальше, тем, будьте уверены, азарта и энтузиазма при виде старых знакомых врагов значительно поубавится.

Конечно, какие-нибудь фантастические твари, вроде того же кейрана, все равно будут периодически встречаться на пути, однако особого разнообразия все же не ждите. Особенно, если до этого вы, хотя бы краем глаза, видели геймплей «Дикой охоты». Вот уж где врагов всех сортов, мастей и уровней за глаза хватит.

Как видно, в «Убийцах королей» хватает своих недостатков, которые невыгодно могут выделить её из серии. Тем не менее, сама по себе игра выдалась отличной и цельной. В ней можно с удовольствием провести время, чтобы ознакомиться с миром и персонажами перед «Дикой Охотой», а можно насладиться ею как вполне законченным и самостоятельным произведением. А для полного счастья не хватает пожалуй разве что гвинта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector