0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 2: прохождение пролога

Содержание

Ведьмак 2: прохождение пролога

Всего на конечный вид нашего Пролога и дальнейшую игру будет влиять один выбор — это наше решение относительно судьбы Ариана Ла Валетта.

Во время диалога с Арианом Геральт может уговорить его сдаться, вызвать на поединок один на один или может убить Ариана со всей его свитой.

После диалога с Арианом, если у Геральта получится убедить его сдаться, то он сложит оружие и встретимся мы с ним уже после штурма в подземелье замка Ла Валетт. Данная встреча также имеет ряд ответвлений. Например, мы можем просто идя по коридорам наткнуться на кат-сцену где Ариан пытается бежать.

Однако как мы знаем ребята из CD Projekt Red любят давать игрокам поводы действовать нестандартно (секретные диалоги, кат-сцены и тд), поэтому подобрав с одного из оглушенных стражников ключ, не доходя до кат-сцены с побегом Ариана, мы отпираем дверь ведущую на нижние этажи тюрьмы.

Пройдя небольшой «лабиринт» коридоров, мы добираемся до пыточной камеры. Разобравшись с палачём, мы можем найти и причину по которой Ариана так жестоко пытали. Его пытались заставить подписать документ свидетельствующий о том что Ариан вступил в инцест со своей матерью, а Анаис и Бусси являются его детьми. Жестокие последствия смерти Фольтеста.

После диалога с Геральтом Ариан согласится помочь нам сбежать, используя потайную дверь в маслохранилище. По пути к маслохранилищу Геральту предстоит расчистить путь от стражников. Как достигнуть цели — по тихому, без кровопролития или же «Огнем и мечом» решать только вам.

Добравшись наконец до потайной двери Ариан отправляет Геральта по коридору наружу, а сам остается и подрывает замок.

Так же мы можем встретить Ариана в третьей главе, в Лок-Муинне. Однако эта встреча станет доступной только если мы выберем в первой главе сторону Вернона Роше.

Если же мы вызвали Ариана на поединок, то мы можем получить небольшую отсылку на первую книгу Анджея Сапковского «Ведьмак. Последнее желание», а именно отсылку на разбойницу Ренфри-Сорокопутку. Именно в этом рассказе пан Сапковский рассказывает нам о том как Геральт получил прозвище «Мясник из Блавикена». После смерти Ариана его свита (если игрок выбрал вариант сразиться с Арианом один на один) сдается.

После победы на Арианом события пролога развиваются так же, как в пункте «Ариан Ла Валетт жив». До момента попадания Геральта в подземелье. Здесь так же как и раньше разработчики дали нам два варианта нахождения Марии-Луизы Ла Валетт. Первый вариант как и раньше просто идти по коридорам темницы, пока не наткнемся на кат-сцену. В ней посол Нильфгаардского императора Эмгыра вар Эмрейса, Шилярд Фиц-Эстерлен предлагает Луизе Ла Валетт защиту ее детей и ее самой.

Второй вариант нахождения пленницы предлагает нам пройти по уже «знакомым» подземным лабиринтам в пыточную комнату.

Подслушав разговор палача с баронессой можно понять, что ее заставляют подписать документ ложно доказывающий что Луиза спала со своим сыном, а также то, что Анаис и Бусси не являются детьми Фольтеста.

После того как Геральт освободит Луизу Ла Валетт в пыточную нагрянут нильфгаардские солдаты во главе с Шилярдом.

Как в первом, так и во втором варианте нильфгаардский посол будет отвлекать охрану, чем поможет нам бежать.

Ну что же, такими вариантами может закончится пролог игры Ведьмак 2: Убийцы королей. Я же хочу поблагодарить Вас дорогие читатели за то, что вы дочитали до этого момента 🙂 Данное руководство является моей первой «работой» в таком «стиле», однако я намерен продолжать, ибо еще очень много интересных вещей находится в первых двух играх про приключения белоголового ведьмака, а что уж говорить о третьей 🙂 На создание данного руководства меня вдохновило то, с какой кропотливой работой разработчик CD Projekt Red отнесся к такой масштабной вселенной как вселенная Геральта из Ривии.

Пролог. Полное прохождение

В этом гайде вы найдёте полную информацию по всем вариантам прохождения пролога в игре Ведьмак 2: Убийцы королей. Здесь заботливо собраны не только основные, но и дополнительные квесты, а также последствия их выполнения и секреты, которые легко пропустить. Пролог Ведьмак 2 интересен тем, что уже в нём есть несколько сюжетных развилок, а его отдельные части можно проходить в любом порядке. Геральт начинает свои приключения в тюрьме, и большая часть стартового прохождения — это рассказ ведьмака на допросе о событиях штурма. » src=»https://naveselegaming.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Прохождение пролога здесь описано кратко, но со всеми доступными квестами. А подробности выполнения каждого из них вы найдёте в отдельных гайдах — на них даны ссылки. Приятного чтения!

Начало игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» выглядит объёмным из-за большого количества кат-сцен. Игра последовательно показывает нам, как Геральт из Ривии бежит от Дикой Охоты, получает лещей в тюрьме и попадает на допрос к Вернону Роше.

Прохождение пролога

Глава королевского спецназа начинает беседу с попытки пожать руку ведьмаку, но вот незадача – руки у арестанта скованы. Можно вежливо намекнуть на этот факт или невежливо послать. Ситуация от этого не поменяется – Роше позовёт Бьянку и та снимет оковы.

Первая развилка допроса даёт нам три варианта ответов:

  1. «Тем утром король вызвал меня к себе»: игра начнётся в лагере армии Фольтеста с квеста «По воле короля».
  2. «Начало штурма»: сюжет стартует с квеста «На передовой».
  3. «Мы разделились около монастыря»: вы начнёте игру с квеста «К монастырю».

С чего начинать – выбор за вами. Большого значения в прологе Ведьмак 2 это не имеет, потому что игра проведёт вас через все эти квесты (будет меняться лишь их порядок и отдельные моменты). Моя же задача состоит в том, чтобы дать вам информацию обо всех заданиях на нелёгком ведьмачьем пути в поиске настоящего убийцы королей.

Локация: Лагерь армии Фольтеста

Эта местность в сюжетной линии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» будет доступна при выборе первого варианта ответа в начальном диалоге с Верноном Роше.

Карта лагеря армии Фольтеста

Важные места отмечены цветными маркерами

По воле короля

Полный гайд на этот квест доступен по ссылке. Здесь приведу краткое описание.

В самом начале постельную сцену Геральта и Трисс бесцеремонно прервёт солдат, который пришёл вызвать ведьмака к королю. Что ж, одеваемся, перемываем правителю косточки и идём.

Вам предстоит побегать по военному лагерю, где армия Фольтеста как раз готовится к штурму замка баронессы Ла Валетт. В локации вы можете получить дополнительный квест «Сердце Мелитэле», поиграть в кости и испытать свою силу в армреслинге. Попутно можно собрать травки для эликсиров и немного крафтовых ресурсов по ящикам и мешкам.

Набегавшись, идём к королю, чтобы понять, чего он от нас хотел. Говорим с ним и нильфгаардским послом. В процессе разговора Фольтест заметит на стене вражеского полководства и захочет его подстрелить. Помогаем ему навести балисту для выстрела по вражескому полководцу (целимся в правый силуэт на стене, чтобы попасть), затем идём с Фольтестом в осадную башню.

После короткой кат-сцены вы снова окажетесь в допросной с Верноном Роше. Тот скажет припоминать, что было дальше, либо перейдёт к разговору о драконе (если вы решили проходить эту локацию последней).

Локация: Замок Ла Валетт

С этого этапа также можно стартовать в прологе игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». В замке царит хаос, льются реки крови. Одним словом, никто не скучает. И вам придётся поучаствовать в заварушке.

Карта замка Ла Валетт

Карта замка с отметками важных мест

На передовой

Полный гайд с видео и пошаговыми инструкциями лежит вот здесь.

В этом задании пролога ведьмаку предстоит не только попинать солдат и рыцарей Ла Валеттов. Вас ждёт самый теплогенерирующий этап – квест «Баррикада». Всё-таки, вклад Её Величества Баллисты в глобальное потепление климата трудно переоценить. Его трудность в том, что многие игроки тратят много времени в поисках ответа на вопрос «как спуститься со стены к баллисте». Ведь это не самый очевидный момент игры.

Также вам нужно будет побеседовать с одним из лидеров мятежа – Арианом Ла Валеттом. От выбранных в этом разговоре вариантов зависит концовка пролога, а также некоторые квесты «Ведмака 3» (последствия проявятся, когда вы возьмётесь за «Список блудниц«).

В конце задания, после короткой кат-сцены, мы снова попадаем в допросную комнату к Вернону Роше. Глава местного спецназа комментирует итог разборок с Арианом в зависимости от вашего выбора.

Испытание огнём

В этом задании дракон добавит огоньку успешной осаде. Почитать, как он зажигает и что с этим делать – можно в полном гайде по этому квесту.

Локация: Замок Ла Валетт (город)

Карта

Квестовые отметки помогут легко найти нужное место

К монастырю

Это задание примечательно тем, что в его ходе задействовано несколько локаций. Полное прохождение можно почитать здесь.

Вам нужно будет пробраться в монастырь, дабы найти наконец-то детей Фольтеста. Но это не так просто – в городе творится хаос. Солдаты короля активно лутают округу и кто-то должен это остановить. Кто бы это мог быть? Разумеется, наш ведьмак. В дополнительном квесте «Горе побеждённым» вы сможете спасти горожан (или их деньги) от загребущих лап победителей.

Локация: Секретный ход в монастырь

Это подземелье будет доступно вам в задании «К монастырю». Здесь мокро, нельзя медитировать, но можно побить утопцев, посетить место силы и немного полутаться.

Карта секретного хода в монастырь в прологе

Не забудьте посетить место силы

Локация: Двор монастыря

Из-за проблем со внутриигровой картой (половина помещений там просто не отрисована) я сделала маршрут на карте города, прилегающего к замку Ла Валеттов. Полное прохождение этой стадии квеста «К монастырю», можно посмотреть в отдельном гайде.

Карта локации Двор монастыря

На карте помещений нет — но в игре они есть. Честное слово)

Кровь от крови

В этом задании карта не нужна – всё прохождение линейное и простое, как тапок. Разве что есть возможность дать по лицу опальному дворянину и ещё раз пересечься с драконом. Как от него удрать на этот раз – можете прочесть в этом гайде.

По итогу, мы снова окажемся на допросе у Вернона Роше. Тот сообщит, что ведьмак пока единственный подозреваемый — а значит, его в любом случае отправят на виселицу.

Геральта этот вариант категорически не устраивает, и он старается найти выход:

  1. «Я не убийца»: после этой фразы диалог продолжится, а остальные станут недоступны.
  2. «Кто ты, Роше?»: разведчик поведает, что он выполняет «приказы, сложные для других».
  3. «Что будет с Темерией?»: Вернон скажет, что в следующие три дня планируется сбор Совета Регентов, бардак, попойки и повальное обогащение шлюх.
  4. «Трисс меня поддержит»: Роше сообщит, что все и так в курсе, с кем она спит. Поэтому слово чародейки суд сочтёт предвзятым.

Фразы 2-4 являются необязательными, но немного приоткрывают завесу политической ситуации в стране.

В дальнейшей беседе Геральт получит от Вернона Роше предложение сбежать. Среагировать на это можно двумя путями:

  1. «Не твоё дело»: истребитель чудовищ скажет, что после побега сначала тяпнет пивка, а потом подумает над маршрутом.
  2. «Я поймаю убийцу»: ведьмак пообещает первым делом пойти по следу настоящего преступника.

Выбор «Не твоё дело» сразу переведёт разговор в очень агрессивное русло. Вернон попытается ещё раз убедить протагониста в пользе взаимопомощи и расскажет сказку («Говно твоя сказка!» (с) Геральт из Ривии). И снова можно будет выбрать один из двух вариантов:

  1. «Ты меня убедил»: разговор перейдёт в конструктивное русло небольшой попойки.
  2. «Отъявись. Я уже говорил, я не убивал короля…»: Роше окончательно вызверится и обругает оппонента.

При выборе 2 варианта Геральт не будет молча терпеть оскорбления и тоже выскажет капитану всё, что накипело. В конце перепалки у ведьмака появляется возможность умереть в прологе игры, героически засадив королевскому «особисту» лбом по лицу.

  1. «[Наброситься на него]»: Белый Волк полезет в драку и огребёт арбалетный болт в спину от Бьянки. Игра завершится смертью ведьмака. Загружайте сейв.
  2. «Я помогу тебе поймать убийцу королей»: ведьмак вовремя почует, что пахнет люлями и согласится помочь в поимке злодея, но на своих условиях.

После обещания выследить гада Геральт получит обед, бухлишко и ключ от оков.

Душевная беседа в уютной атмосфере

Локация: подземелья замка Ла Валетт

В этом месте подводятся все итоги выборов, которые вы сделали в прологе. Здесь вас ждёт отдельная линейка заданий, связанных с побегом Геральта и отплытием во Флотзам.

Читать еще:  Торговая площадка CS: GO Steam: как продавать и покупать

Карта подземелий замка Ла Валлет

В помощь начинающим беглецам

В помощь беглецам — 2

После допроса с участием Роше Геральт снова окажется в своей камере. Здесь и начнётся последнее сюжетное задание пролога Witcher 2.

Подземелья замка Ла Валетт

В квестах этой линейки вам предстоит найти выход из тюремного данжа и уплыть в голубую даль. Выбраться наружу можно аж двумя путями, а дорога к кораблю может быть как бескровной, так и с боем. О том как пройти тюрьму замка Ла Валеттов с Арианом или баронессой, читайте здесь.

По пути на свободу Геральту предстоить одолеть немало стражников и встретиться с одним из представителей семейства Ла Валетт в роли пленника (в их собственном подземелье). Дальнейший процесс выхода из тюрьмы будет зависеть от того, кто нам попадётся. Если убить Ариана на башне, пленницей будет его мать, Мария Луиза. А если оставить паренька в живых — то он сам.

Когда вы доберётесь до корабля, состоится небольшой диалог с Трисс и Верноном Роше, в ходе которого у вас будет два варианта ответа:

  1. «Вот цена игры в политику»: Геральт подденет чародейку, заметив, что та сама хотела блистать в высшем свете.
  2. «Мы ещё вернём себе доброе имя»: успокаиваем Трисс, горюющую о потере дома и работы.

После этого вам покажут еще одну тонну сцен с историей плаванья, няшкой Иорветом и другими ненужными здесь подробностями. Сами посмотрите:D

Пролог игры Ведьмак 2 закончен. Мы вместе преодолели все трудности на пути к первой главе и теперь можем с чистой совестью попить чаю.

Гайд написала GamingGerbil. Пожалуйста, ставьте ссылку на эту страницу, если будете копировать с неё какие-нибудь материалы. Это будет лучшая благодарность от вас. Всех люблю, целую, встретимся в первой главе.

Пролог

Пролог: Сюжетные задания

Часто у людей только начавших играть в Ведьмака 2 возникают проблемы в боях с противником. Главный совет по этому поводу — меняйте сложность. Изменить её, можно в любом месте и в любое время. Сложность в игре сильно различается, например лёгкий и тяжелый, как день и ночь. На лёгком можно не задумываясь кликать мышкой по врагу и через несколько секунд он будет мёртв, на тяжелом же придётся постоянно использовать магию, ловушки, бомбы, блоки, перекаты и сохранения с загрузкой. Помните об этом!

Баррикада

У некоторых людей возникают проблемы во время стрельбы из баллисты По сути, ничего сложного. Спускаемся вниз к баллисте. Расправляемся с противниками. Подходим к баллисте и целимся, делается это легко — нажимаем клавиши которые показываются на экране, до того момента пока полоска не заполнится. Если же вы сбились, вам придётся опять разобраться с толпой противников и затем только вернуться к выстрелу из баллисты.

Испытание огнем

Первая встреча с драконом. Тактика следующая, вы укрываетесь под деревянными крышами и в этот момент сражаетесь с противниками. Как только дракон делает передышку и перестает дышать огнём, бежим под следующее укрытие. И так до самых ворот.

К монастырю

Один из самых сложных этапов Пролога. Трудности тут две — это битва возле ворот, за которыми находится король Фольтест. И побег от дракона. В битве всё как обычно. Либо меняем сложность. Либо используем весь арсенал. Также на форуме есть люди, которые не понимают, как же открыть ворота Фольтесту и его людям? Для начала возьмите ключ у рыцаря, в каске с рогами. Затем идём внутрь здания и открываем комнату с лебедкой. Видео:

Побег от дракона

Ничего особенного делать не нужно. Просто бегите от дракона, примерно по середине моста. Когда на экране появляется изображение клавиши, жмите её. Проходится этот момент быстро. В крайнем случае ставьте более лёгкую сложность.

Подземелья замка Ла Валетт

Это задание может проходится по разному. Всё зависит от того убили ли вы Ариана Ла Валетта или нет.

1) Вы убили Ариана Ла Валлета (ранее)


В таком случае, в темнице будет находится не Ариан, а его мать. Палач пытается заставить её, подписать бумаги. В этот момент появляемся мы и устраиваем не большой переполох. Когда наконец-то разберемся со стражей, освобождаем Луизу Ла Валлет. Но тут появляется посол, Шилярд Фиц-Эстерлен. Мать Ариана уговаривает его, помочь ей и Ведьмаку. Шилярд соглашается. После этого он собирает стражу и говорит что Геральт сбежал. Стражники бросаются на поиски. А мы выходим из подземелий и встречаем Трисс.

2) Вы пощадили Ариана Ла Валлета (ранее)


Освободите Ариана, он поможет вам сбежать из тюрьмы. Уходите комнаты пыток, Ариана пока оставьте у двери. Поднимайтесь по лестнице и оглушите стражников. Когда освободите путь, вернитесь к Ариану и отведите его где вы только-что оглушали стражников. Ариан откроет потайной выход, а затем подожжёт склад. Выходите через проход и встречайте вашу подругу Трисс.

Пролог: Побочные квесты

Сердце Мелитэле

Данный квест встретится нам в самом начале игры. Как только мы выйдем из нашего шатра в Темерском лагере и направимся по прямой, на нашем пути мы увидим старых знакомых — братьев Рубайлов. После разговора с ними, выясняется что к ним в «команду» присоединился ещё один наёмник — Мелкий. Этот самый Мелкий, заключил пари — что переживёт предстоящий штурм без доспехов, но с помощью какого-то мифического амулета, который на днях достали Рубайлы. И тут перед нами встаёт выбор. Братья Рубайлы задают нам следующий вопрос — Выживет ли Мелкий без доспехов, с этим медальоном или же нет?

От нашего ответа будет зависеть будущее Мелкого.
1) Мы можем сказать что амулет и правда магический и поможет Мелкому выжить.
2) Или же сообщим что амулет действительно связан с магией, но неизвестно какой именно. И не факт что он поможет Мелкому.
3) А можем сказать что, это просто безделушка.

И если Мелкий решит идти на штурм без доспехов, он обязательно погибнет. От сделанного выбора мы получим разный результат:
1) Если же выбрали пункт (1), то Мелкого вы в живых не увидите. Но сможете найти его труп позже и взять с него амулет.
2) Выбрав этот вариант, Мелкий останется в живых, но квест «Сердце Мелитэле» не продолжится в дальнейшем. Ну и само собой амулет вам никто не отдаст.
3) Если выбор пал на вариант (2), вы встретите Мелкого живым и здоровым, когда сбежите из темницы. Мелкий отблагодарит нас, отдав «магический» амулет и отвлечёт стражу, тем самым поможет нам бежать.

Продолжение этого квеста мы увидим в первой главе.

Горе побежденным


Этот квест можно взять тогда, когда Фольтест отправляет нас на поиски секретного прохода, в город. Стоя у ворот сразу направляйтесь в левую сторону. Пройдя небольшое расстояние вы увидите как из дома выбегает женщина, а стражник убивает её. Вот тут и начинается это задание. Зайдя в дом Геральт обнаружит что стражники занимаются вовсе не свойственным для них делом — мародерством. Мы можем убедить, заколдовать или запугать стражников прекратить это не доброе дело. Также разжиться лишними оренами. Выбор за вами.

Выйдя из этого дома направляйтесь, дальше, вниз. Там мы обнаружим ещё одну группу стражников. Они заблокировали все выходы из дом и собираются поджечь здание вместе с его жителями. Тут мы можем как всегда помочь мирным жителям. Правда придётся подраться. Убедить кого либо в этот раз не получится.

После схватки мы заходим в дом. Тут нам предстоит сделать выбор между — деньгами и людской благодарностью. Если же вы выбираете деньги, тогда придётся запугать бедных людей.

Чуть позже, в первой главе, во Флотзаме, родственники этих людей отблагодарят нас. Опять же, либо устно, либо придётся выпросить чего-то большего. Выпросив мы получим небольшое количество оренов и простенькие доспехи.

Ведьмак 2 (Witcher 2) — пролог

Этап 1: поведать Роше об осаде замка

В заставке перед самим действием, нам покажут сценку, где некто очень похожий на Геральта бежит по лесу из последних сил и падает на землю, после чего этот некто похожий на Геральта оказывается этим самым Геральтом… Только уже не в лесу, а в местной пыточной из которой вскоре его приволокут на допрос к некому Вернону Роше.

В Вашем распоряжении целых 4 вариантов ответов. Ответы же эти запустят повествование и определенную часть событий, интересующих Роше. Пройти придется все до конца, хотя порядок ответов не важен. По окончанию каждого повествования после ответов, мы будет возвращаться на землю грешную, непосредственно в подземелье.

Для продолжения квеста нужно выбирать следующие ответы:

1) «Тем утром король вызвал меня к себе» – запускает квест « По воле короля »

2) «Начало штурма» – запускает квест « На передовой »

3) «Что случилось с драконом?» – запускает квест « Испытание огнем »

4) «Мы разделились около монастыря» – запускмет квест « К святилищу «.

Пройдя все эти повествования появится еще один, который завершит историю: «Все началось с Артура Тайлеса«. Но преред этим придется завершить задание « Кровь от крови «.

Это важно! При выполнении заданий « по воле короля » и « к святилищу » появятся ещё и задания « сердце Мелителе » и « горе побежденным «. Если их пропустить, то другой возможности уже не будет.

И это важно! При выполнении задания « на передовой » нужно будет выбрать (убить Ариана или убедить сдаться добровольно), этот момент скажится на дальнейшем развитии событий. Если Ариана кокнуть, то в подвалах замка познакомитесь с матерью Ариана , а если получиться убедить сдаться, то встреча будет уже с Арианом собственной персоны. Они помогут убежать из замка.

Ну а дальше уважаемый Роше спросит о дальнейших планах, если бы каким-то мистическим образом удалось бы выбраться из тюрьмы. При постоянном выборе варианта, что вы не убийца, появится возможность устрашения и нападения на Роше , однако закончится такая попыткан бесславной смертью. Можно объединить усилия в поисках настоящего убийцы. Роше вспомнит о документах, по которым Геральт вообще-то умер 5 лет назад. Этот факт заставит вспомнить былое, непосредственно связанное с заданием « возвращением памяти «. Вообще, по ходу прохождения память будет постепенно восстанавливаться. Ну и по завершению разговора, Роше выдаст ключ и вас вновь отволокут в подземелье.

Этап 2: привлечь внимание стражников

Очнувшись подвешенным, как и прежде, можно будет выбрать: освободиться самим (левая кнопка мыши) или спровоцировать охрану (правая кнопка мыши).

Этап 3: взять у стражника ключ и выбираться из подземелья

Освободившись самостоятельно, придется немного подраться с двумя охранниками: с первым придется драться на кулаках, со вторым, нажимая во время нужные кнопки. Во 2 варианте освобождения вы первоначально вырубите первого стража порядка, и придется драться только со вторым стражем. Завалив 2-го стража, нужно обыскать его — найдете тюремный ключ, который открывает дверь.

Обыскав комнату, также можно найти эликсир , руну , перчатки и маленькую дубинку . Далее идем к двери, и начинается стелс этап. Факелы тушатся левой кнопкой мыши, а стражники оглушаются — правой. Загасив факел возле двери, откройте ее и пробегите в небольшую комнату слева . Как только страж пройдет и встанет у двери, нужно будет подкрасться к нему и вырубить.

Это важно! Можно попробывать пройти этот этап передвигаясь тихо, или попытаться убить стражников в открытом рукопашном бою, но стражников будет прилично. На высоком уровне сложности меня хватало только на 3-х первых стражей.

Сбежать можно 2 вариантами: пройти верхним путем, или через подземелья.

Путь через подземелья.Этап 4, вариант A.

Верхний путь. Этапе 4, вариант B.

Этап 4, вариант A: путь через подземелья

Нужно быть осторожнее со стражем, дежурищем у люка, который ведет в подвал . Тут нужно незаметнопрокрасться к лестнице наверх. Там нас ждут ещё двое стражей . Первым вырубаем того, кто опирается на стену. Второй страж скорее всего услышать шум, так что бежим в одну из камер и ждем момента, когда страж подойдет к напарнику. Если же этот самый страж ничего не услышит, то подкрадываемся к нему и вырубаем. Рядом с ним будет ржавый ключ , которым открывает люк в подвал .

Спустившись вниз, идем по коридору. Тут найдем гизарму , которая по своим параметрам заметно превосходит дубинку. Дойдя до лестницы, услышим звуки из камеры пыток. Тут есть дырка в стене . В зависимости от предыдущих действий, увидим Ариана , либо его мать, Луизу . Залазим в проем и перебираемся на другую сторону. Нужно будет подкрасться и вырубить писца . А вот палача придется валить в открытую. Т.к. у этого товарища щит — нужно уклоняться и использовать знак Ирден. Обыскать его найдем обмундирование .

В зависимости от действий, принятых относительно Ариана в задании « На передовой «, имеются 2 пути:

1) Ариан убит и тогда мы наткнемся на Луизу в камере пыток. Этапе 5, вариант A1.

2) Ариан сдался, и в камере пыток окажется он сам. Этапе 5, вариант A2.

Этап 4, вариант В: уходим верхним путем

Действуем осторожно со стражем , который патрулирует комнату слева. Подкрадитесь, когда он пойдет обратно. Следует опасаться заключенного , который, увидев нас позовет стражу. Подойдя к его камере, можно заставить его замолчать, нажимая левую кнопки мыши. После чего нужно спрятаться за сундуки и оглушить стража , проходящего рядом. Берем ключ от верхнего подземелья и бежим к двери .

Читать еще:  Dragonborn — Прохождение

В зависимости от действий, принятых относительно Ариана в задании « На передовой «, имеется 2 пути:

1) Ариан сдался, и развлекается в камере пыток. Этап 5, вариант В1.

2) Ариан сдался, и его ведут подписывать бумаги. Этап 5, вариант В2.

Этап 5, вариант A1: уходим через основание, Ариан мертв, освобождаем Луизу

Освобождаем Луизу . Она, в последствии, поможет выбраться из тюрьмы. В комнату войдет посол с двумя стражами и после непродолжительнорго разговора он предложит помощь в побеге из тюрьмы. Принимаем предложение.

Следовать за Фиц-Эстерленом

Оставляем камеру и идем за Шилярдом . Нужно будет прятаться в безопасных местах, пока посол говорит стражам о вашем побеге. Как только эта процессия покинет коридор, можно спокойно идти к выходу. Далее прячемся в кладовке . Стражи уверены, что мимо никто не проскочит и пойдут патрулировать. Как только путь освободится, бежим к выходу , стоит также подобрать по пути меч .

Этап 5, вариант A2: сбегаем через основание, Ариан сдался, освобождаем его

Освобождаем Ариана . Он поможет выбраться из тюрьмы. Стражи заметят, что в комнате как-то тихо, и Ариан сделает вид, что его продолжают пытать. Дальше идти вы не получится — лишат возможности красться.

Победить стражников

выходим из камеры и оставьте Ариана перед следующей дверью. Можно попробывать забить всю стражу (на низкой сложности это не сложно), а можно и вырубить всех по одному. Чтобы всех вырубить сначала идем по лестнице и вырубаем первого товарища, после направо в комнату, там будут ещё двое. Ну и последние два в соседней комнате . Спрятавшись, подождите, когда один войдет, и вырубите его. А с последним справиться не сложно.

Довести Ариана до секретного прохода

Путь теперь свободен! Подбираем Ариана, он скажет, куда следовать дальше, следуя его советам, доберетесь до маслохранилища, там Ариан откроет тайный ход и подпалит склад. Быстро бежим на выход , не забыв схватит по пути меч .

Этап 5, вариант В1: уходим верхним путем, Ариан мертв, найти Шилярда

Проскочив через дверь — увидим, как выводят Луизу . Шилярд предложит ей переговорить, на что она согласится, и они уйдут.

Найти Шилярда

Слева от двери будет лестницу вверх. Поднимаемся и тут нас дожидаются стражники. Можно вступить в открытый бой или просто прокрасться мимо. Идти по главному переходу не нужно — идем справа по проходам. Там будут стражи, но они не опасны. Мимо кладовки ходят 2 стража. Идем в маленькую комнатку и разбираемся с ними. После этого идем в комнату, где Шилярди Луиза . Мирно беседуем об Ариане. По завершению Луиза согласится помочь сбежать.

Следовать за Шилярдом

Выйдя из комнаты нужно подождите, когда посол оповестит стражу о бегстве. Стражи покинут коридор, и теперь можно не переживая выйти из подземелий. Двигаемся к выходу , не пропуская по пути меч .

Этап 5, вариант В2: уходим верхним путем, Ариан сдался

Пройдя через дверь, мы увидим Ариана , который выходит из камеры пыток, конвоируемый 2-мя стражами. Когда Ариан собьет их с ног — подойдите к нему, поговорите о тяжкой судьбе своей матери. После чего Ариан поможет убежать.Но идти он не сможет, т.к. ослабел, а мы лишимся способности красться.

Избавиться от стражников

Можно вырубить стражей в открытую или по одному. Уходим из камеры пыток и оставляем Ариана у следующей двери. Можно вломиться и попробывать вырубить солдат , или подкрадываться и оглушать. Проще всего забраться по лестнице наврех и вырубить первого стража. Далее топаем в комнаты справа, там будут ещё двое. Ну и ещё два находятся в соседней комнате . Прячемся внутри и ждем, когда один войдет, и глушим его. Ну а со вторым придется подраться.

Довести Ариана до секретного прохода

Путь освободился, идем за Арианом и поднимием его. Далее он сампокажет куда идти. По завершению доберемся до маслохранилища, где Ариан откроет тайный проход и подпалит склад. Бежим к выходу, не забывая прихватить меч .

Этап 6: добраться до корабля

В результате наших действий в отношении амулета, имеется 2 пути:

1) Мы подтверждаем магические свойства амулета. Подробнее в этапе 6, варианте А.

2) Мы говорим, что амулет вряд-ли сможет помочь. Подробнее в этапе 6, варианте B.

Это важно! Амулет можно получить 3 способами:

1) Спросить, откуда амулет, после чего заявить, что дескать он приносит одни беды. В этом случае мы сразу получим амулет.

2) Подтверждаем магические свойства амулета. По завершению мы найдем амулет, обыскав труп Мелкого .

3) Говорим, что амулет бесполезен. Тогда, повстречав Мелкого , нападаем, когда он отводит стражей. Посе чего берем амулет с его трупа.

Совет: Наиболе преемлемый вариант — говорить, что амулет проклят и тогда мы не только получим его, но и Мелкий поможет при побеге в ходе задания « Подземелья замка Ла Валетт » — он отвлекет стражей, ну а мы спокойно пройдем мимо

Если ещё нет задания « Сердце Мелителе «, то Мелкого на выходе не будет, вместо этого там мы встрети 2-х солдат . Стычка в таком случае будет посложнее, но Трисс нам поможет. Убили солдат — бежим на корабль .

Этап 6, вариант А: добраться до корабля, Мелкий погиб

Если же подтвердить то, что амулет волшебный, Мелкий бросится в драку без брони и он, конечно помрет геройской смертью. Тело его мы найдем к концу задания « подземелья замка Ла Валетт «, на пути к кораблю . Стоит пошарить по его карманам и найти амулет Мелкого . Свойства амулета открываются в 1 главе.

Этап 6, вариант В: добраться до корабля, Мелкий помогает

Если мы заявляем о бесполезности амулета, то Мелкий будет драться в доспехах. Мы повстречаем его у выхода. В знак благодарности он поможет пробраться на корабль, уведя солдат. Ну а мы спокойно пробираемся на корабль , где нас уже ждут-не дождутся Трисс и Роше .

Ведьмак 2 прохождение игры, начало

Ведьмак 2 прохождение — Пролог

Зловещий лес. Темнота. Раненый Ведьмак бежит, спасаясь от погони. Его скоро настигнут… Но это лишь сон. Однако в реальности не все так хорошо. Ведьмак заперт в подземелье. Охранники начинают бить Вас. Руки закованы цепями, на спине шрамы.

Появляется Вернон Роше, чтобы отвести нас на допрос. Мы начинаем с ним разговор. Наше повествование можно начинать с любого эпизода… Не лучше ли начать сначала?

Ведьмак 2 прохождение — По воле короля

Ведьмак просыпается рядом с Трисс Меригольд. Все идет волшебным образом, пока не появляется темерский солдат. Придется идти к королю Фольтесту. По дороге нам попадается рубайл из Кринфрида, нас просят проверить медальон, что предвещает начало побочного задания.

Далее мы находим короля, который просит быть рядом с ним во время штурма. В один момент мы вновь оказываемся в камере пыток, чтобы обсудить осаду башни с Роше. После опять можно продолжить рассказ.

Ведьмак 2 прохождение – По Воле Короля (вторая часть)

Допрос. Роше просит рассказать об осаде Ла Валет. Мы на крепостных стенах, бой в разгаре. Наша задача – обеспечить безопасность короля. У Вас в руках стальной меч, который в умелых руках превращается в грозное оружие. После зачистки стены Фольтест хочет захватить башню.

Ведьмак 2 прохождение – Баррикада

Первую башню заняли лучники. Они осыпают нас стрелами. Применяем баллисту, чтобы разбить баррикады. В борьбе с противниками помогает Ирден. Каждая ошибка при работе с баллистой приводит к появлению новых врагов. Будьте предельно внимательны. При помощи баллисты разрушаем баррикады.

Ведьмак 2 прохождение – На Передовой

Когда пробьетесь в башню, то придется принять бой. На самом деле, это очень сложный бой с грамотным врагом. Используйте Знаки Ирден и Квен.

Когда враг в башне будет повержен, следуйте за королем до следующего укрепления. Нас ждет бой с отрядом, а потом схватка со здоровяком, а также его помощником. Используйте Знак Ирден.

По ведению короля направляемся вперед, чтобы открыть ворота. Плюс ко всему, необходимо убить или пленить Ариана. Устремляйтесь к лесам, что с вешней стороны, там наверху можно найти Ла Валетта. Здесь есть несколько вариантов развития событий – все зависит от Вас.

Если мы примем решение завязать бой, то Роше прервет повествование. Мы вновь в камере пыток. После маленькой паузы мы продолжим рассказ.

Ведьмак 2 прохождение — Испытание Огнем

Следующий важный эпизод – захват замка. В нем заперты лети темерского короля. Скорее всего, дети в святилище. Вроде бы все идет по плану, но нам медальон дает знаки… Сверху появляется большой черный дракон. Нам все-таки удается убежать на мост, который ведется в город.

Естественно, здесь нас уже ждут, чтобы атаковать. Используйте Знаки Аард и Ирден. Нам нужно пробиться к воротам, которые дают защиту от дракона. Здесь помогает магия Трисса. Но по неосторожности стены обваливаются, Меригольд остается по другую сторону. Мост горит… Тут еще и дракон, который вот-вот нападет на нас, но он боится требушета.

Вновь Роше останавливает повествование. Он все это видел и знает. Мы перемещаемся в другое место повествования.

Ведьмак 2 прохождение — Кровь От Крови

Так как ворота святилища закрыты, нам нужно найти тайный ход. В его поисках нам могут попасться солдаты, которые убивают мирных жителей. Тут начнется побочное задание под названием «Горе побежденным».

Во время исследования города нам попадется деревянная дверь. Она открывает пусть во двор, где находится колодец посередине. Здесь придется принять бой, используя Знак Ирден.

Ведьмак 2 прохождение – колодец. Он является входом с подземелье, которое окутывает весь город. С помощью серебряного меча нужно добраться до лестницы, которая ведет к святилищу. Там нас ждет еще несколько солдат, которых нужно убить. Когда выйдем из башни, на нас нападут подданные Ла Валетта. После их уничтожения двигайтесь в сад, что при храме. Когда достигнете внутренний двор, обнаружите, что оказались по ту сторону ворот, что нужно открыть. В этом месте ждет еще одна схватка. Один из поверженных солдат имеет ключ, который позволяет пройти в комнату, где расположен подземный механизм для ворот. После его активации идем во двор, чтобы встретить Фольтеста и Роше.

Ведьмак 2 прохождение – Вернон опять прервал наше повествование. У нас чувство, что он начинает верить. Если все пойдет в том же русле, наша непричастность к преступлениям будет доказана.

Рассказ продолжается. Встреча с графом Тейлесом и верховным жрецом. Они говорят, что Бусси и Анаис находятся в святилище.

Мы направляемся в его сторону вместе с королем. Нас настигает дракон.

Ведьмак 2 прохождение. Будьте готовы к двум сценам. От Вас потребуется максимально быстро жать нужные клавиши. Учтите, что есть потерпите неудачу, то закончите свое приключение. Если все получится правильно, Вы заставите дракона ретироваться, а раненый Роше будет находиться по другую сторону моста. Король и Вы добираетесь до нужного места. Там находятся дети и монах, который предложит помолиться…

У него необычные вертикальные зрачки, которые присущи ведьмакам. Но время упущено… Король мертв, а убийца убежал через окно, прыгнув в реку. В комнату мгновенно вбегают солдаты, обвиняющие Вас в том, что именно Вы убийца. Именно это и стало причиной того, что Вы оказались в темнице.

Ведьмак 2 прохождение — Подземелья Замка Ла Валет

Роше склонен верить, но нет доказательств и свидетелей. По всей видимости, Вас ждет эшафот. Он намекает, что является единственной надеждой на спасение. Лучше всего согласиться с ним и направиться на поиски убийцы.

У нас есть ключ от кандалов, но как можно выбраться из темницы? Есть несколько вариантов – ключ Вернона, спровоцировать тюремщиков. Как в первом, так и во втором случаях придется вступить в бой с двумя серьезными противниками. Чтобы правильно его вести, нужно быстро нажимать клавиши, что сделает поединок не таким сложным. После победы берите ключ от камеры, а в сундуке обнаружите эликсиры и меч.

Ведьмак 2 прохождение. Когда покинете камеру, выбирайтесь из подземелья. Идите к двери. Действуйте по обстоятельствам. Когда дойдете до зала с тюремщиком, спрячьтесь слева в камере и подождите, пока он не уйдет к двери. Затем вырубайте его, подойдя тихо сзади. Идите наверх.

Чтобы покинуть подземелье, можно воспользоваться двумя разными способами – верхними или нижними коридорами. Все зависит от Вашего желания. От него зависит дальнейший сценарий в задании «По воле короля».

Вы находитесь в коридоре, где есть закрытая дверь. Погасите факел, что привлечет внимание стражника. Когда он подойдет поближе, вырубите его.

Идите налево. Когда узник, который находится в камере, будет кричать, спрячьтесь в пустую камеру, чтобы потом тихо обездвижить стражника. После идите в другую комнату. Там нейтрализуйте пару часовых, спрятавшись за бочками.

В следующей комнате мы увидим, как двое стражников ведут Ариана Ла Валетта. Его выводят из камеры пыток, но барон легко убивает двух незадачливых стражей. Внезапно появляется Герльт. Мы быстро договариваемся с ним, что расчистим путь, чтобы вернуться за Ла Валеттом, который измучен пытками.

Ведьмак 2 прохождение – если Вы до этого убили Ариана. В таком случае вместо него из камеры пыток выведут баронессу Луизу. Мы пойдем наверх, избавляясь от всех охранников.

Итак, если Ариан жив, то мы идем вместе с ним вверх. Он рассказывает о том, что есть секретный проход. Барон открывает его и просит идти, обещая, что о себе сможет позаботиться самостоятельно. После борон зажигает бочки, чтобы мы не смогли вернуться обратно.

Читать еще:  The Witcher 3: Blood and Wine

Впереди Вас коридор, ведущий к выходу. Вас встречает Трисс, с которым бежите на корабль, который поможет в поисках настоящего убийцы короля.

Ведьмак 2 прохождение – если Вы до этого убили Ариана. Когда одолеете стражников, начинайте искать выход. Вы попадете в комнату, в которой снова повидаетесь с баронессой. Вас ждет короткий разговор с послом, который находится с ней, он предложит помощь. Ширярд отзовет стражников, которые по его приказу рванутся вниз, освободив дорогу наверх. Когда выйдете из тюрьмы, встретите Трисса, который предложит сесть на корабль Роше, как ив вышеизложенном случае.

Если мы пойдем наверх, то нас ждут похожие приключения, итогом которых освобождение из темницы.

Ведьмак 2 прохождение – Побочные Задания

В игре Вас ждет несколько побочных заданий. По большому счету, их можно пройти и без подсказок, если проявить смекалку и внимание.

The Witcher 2 Прохождение. Пролог

Limephes

История начинается с пробуждения Геральта в палатке с Трисс Меригольд. Только Ведьмак и Трисс собираются немного побаловаться, как их бесцеремонно прерывает один из солдатов, вызывая Волка к Королю Фольтесту. Геральт, поговорив с Трисс, одевается и выходит из шатра, попадая в военный лагерь, стоящий у замка Ла Валеттов. Можно осмотреть стоянку,собрав разные предметы.

Король находится недалеко от артиллерийских установок и знакомит Ведьмака с Шилярдом Фиц-Эстерленом, нильфгаардским послом. Немного поговорив с Фольтестом, Волк узнает, что они вместе отправятся в бой, а также раскрывается, зачем подобная операция вообще была организована: король желает вернуть своих детей, Анаис и Бусси. Фольтест показывает новое орудие — баллисту. Желая испытать машину, король дает Ведьмаку подзорную трубу, чтобы тот сказал правильный угол выстрела (1.5 градусов). Орудие выстрелит и попадет точно в цель, что уменьшит число противников во время осады. Если же снаряд ударит мимо, то ничего страшного не произойдет, ибо никакой роли в истории этот выстрел не играет.

Закончив с баллистой, Геральт и Фольтест поднимаются по осадной башне к стенам замка.

Геральт, Фольтест и темерсике солдаты выходят из осадной башни и начинают бой с защитниками замка. Битва несложная, однако если есть желание облегчить себе жизнь, то можно выкинуть аардом противников за пределы стен, обрекая их быть размазанными в лепешку.

Разобравшись с первыми противниками, войска идут вперед и натыкаются на первую преграду — баррикаду. Избавиться от нее можно с помощью баллисты, стоящей немного ниже стен.

Геральт освобождает путь и вместе с королевскими воинами продолжает осаду, уничтожая всех солдатов Ла Валеттов, пока не натыкается на еще одну проблему: Ариан Ла Валетт и его арбалетчики с радостью всадят пару стрел как в людей короля, так и в него самого. Фольтест предлагает парню сдаться, но получает вполне ожидаемый отрицательный ответ. Тут и наступает момент, когда конфликт должен уладить Волк (мечом иль словом).

Вариант 1: перебить Ариана и всех его людей. Сами напросились. Сначала стоит избавиться от стрелков, чтоб позже не мешались, потом подручных Ариана, а затем и его самого. Тактика сброса людей со стен при помощи аарда по-прежнему работает. Когда предводитель повстанцев умрет, остальная часть вражеских войск сдастся.

Вариант 2: Волк и Ариан сражаются на дуэли. Убить его одного гораздо легче, чем валить всю дружину.

Вариант 3: Ведьмак убеждает Ариана сдаться, чем он спас жизнь многим солдатам Ла Валеттов. Пусть и не все подчинились приказу, победа была обеспечена.

Во время осады, позже первого боя на стенах, но раньше встречи с Арианом Ла Валеттом, путь королевским войскам преграждают ворота, а на стенах уже заняли позиции арбалетчики, готовые расстрелять осаждающих. Король дает Ведьмаку задание уничтожить баррикаду при помощи баллисты, находящейся во дворике внизу.

Волк спускается по лесам к баллисте, чтобы обнаружить, что она охраняется (как же без этого). Разобравшись с противниками, Ведьмак подготавливает баллисту к выстрелу (приготовьтесь очень быстро жать на одну кнопку, пока враги не напали вновь). Вторая группа прибудет после подготовки к выстрелы; Волк побеждает и их, а затем стреляет по воротам, открывая путь для солдатов. Во время всех боев не стоит допускать одну ошибку: позволять рыцарям Ла Валеттов окружить себя.

Геральт поднимается назад и продолжает осаду.

Геральт, Трис, Фольтест и Вернон Роше заходят в замок Ла Валеттов, как неожиданно принять участие в битве решает дракон.

Драться с ним бесполезно, поэтому остается лишь бежать. Волк и его союзники быстро передвигаются к деревянным сооружениям с крышей, расположенным вдоль стены (выходить на середину стены, где нет ничего, что спасло бы от драконьего огня, крайней не рекомендуется). По пути буду встречаться противники, которых нужно убить как можно скорее.

Четверо бегут к уже каменному убежищу, где огонь дракона их точно не достанет. По ходу движения вперед, стены рушатся, однако при помощи своих чар Меригольд спасает остальных от обвала.

Теперь путь лежит в глубь замка.

Войска короля подходят к воротам монастыря и сталкиваются с очередной преградой: огромные деревянные ворота, на уничтожение которых уйдет немалый промежуток времени, поэтому Ведьмаку поручено найти другой проход.

Геральт идет вниз, к жилым кварталам, пока не натыкается группу сражающихся солдат. Волк помогает своим союзникам справиться с рыцарями Ла Валеттов, но удача вновь отворачивается от него: дальнейший путь перекрыт телегой.

Ведьмак возвращается назад и замечает еще один проход; по пути назад будет валяться мертвый воин, а рядом расположена дверь, которую можно выбить аардом. Пройдя чуть дальше, Волк сталкивается с еще одним отрядом противников. Разобравшись с ними, Геральт обнаруживает колодец и спускается вниз.

Ведьмак попадает в сточные каналы, где его поджидают, угадайте, утопцы! Геральту предстоит прорубить себе путь через этих тварей, попутно разрушая преграды аардом. Имеет смысл выпить кошку, так как в помещении света нет.

Выбравшись наверх, Ведьмак замечает отряд белок на берегу. К чему бы это? Как бы то ни было со скоя’таэлями, Волк ничего не может с ними поделать и продолжает свой путь выше и выше к воротам. Далее ему предстоит забраться на стену с виноградной лозой и попасть за город. Геральт пробивается к монастырю, сначала уничтожая противников, охраняющих ворота с окраины, затем в помещении с открытой и запертой дверями.

Конец пути оказывается началом: Волк добирается до ворот, однако на этот раз он с другой стороны. Все было бы хорошо, если бы не отряд сильных воинов, охраняющих ворота (не давайте им себя зажать со всех сторон и не рискуйте попусту; почаще уклоняйтесь). Убив их и обыскав тела, Ведьмак находит ключ от запертой двери, где находится лебедка, поднимающая ворота. Геральт возвращается к закрытой двери, открывает ее и дает королю с его солдатами войти в монастырь.

Король, Ведьмак и Роше прибывают в монастырь, дабы найти детей Фольтеста. Выведав нужную информацию, Волк, Вернон и Фольтест идут вперед, к последнему мосту, чтобы, наконец, сделать то, зачем пришли. Что может пойти не так? Когда у вас дракон за спиной, что-то да произойдет.

Геральт и Король бегут к башне, спасаясь от драконьего пламени. В ходе побега нас ждет QTE, сложность которого зависит от уровня сложности, на котором проходится в данный момент игра.

Волк и Фольтест успешно сбегают от монстра, правда Ведьмаку приходится расстаться со своим серебряным мечом, но этого того стоило. Фольтест встречается со своими детьми, а рядом стоит слепой священник. Тут Волк совершают ужасную ошибку: он отворачивается, давая возможность священнику (который таковым вообще не является и вполне себе зрячий) убить короля. Геральт не успевает спасти Фольтеста, а в башню прибывают солдаты. Король валяется в луже крови, рядом стоит Ведьмак — вполне ожидаемый путь в темницу обеспечен.

Несмотря на хронологический порядок, игра начинается именно с этого квеста.

После событий, произошедших в замке Ла Валлетт во время осады, Геральт оказывается в подземелье этой же крепости за то, что якобы убил Фольтеста.

Волка доставляют на допрос к Вернону Роше, командиру темерианского особого отряда. В ходе разговора Ведьмаку будет предложены четыре варианта ответа, каждый из которых вызовет один из первых четырех вышеперечисленных квестов, а после выполнения всех, откроется последняя строка диалога, запускающая задание «Кровь от Крови».

Как только Роше узнает все, что нужно, Геральт может убедить его помочь в поиске настоящего убийцы. Вернон соглашается и дает Ведьмаку ключ от кандалов. Есть еще один вариант развития событий: Волк постоянно твердит о своей невиновности и получает возможность напугать, а затем напасть на Роше. Результат будет плачевным и потребует перезагрузки игры.

Вернувшись в камеру, Ведьмак может выбраться двумя способами: либо открыть кандалы самому, вырубить первого стражника, а затем второго, либо поддразнить и спровоцировать одного из них, в результате чего первый будет обезврежен автоматически, а второго придется добивать вручную. Забрав тюремный ключ с тела стражника, Геральт открывает дверь и идет вперед. Передвигаться можно тихо, избавляясь от факелов и убивая стражников без лишнего шума, или эффектно, уничтожая всех и вся.

Вариант 1: Ведьмак бежит через подземелья, убирая стражников со своего пути, пока не натыкается на Ариана или его мать Луизу. Если Ариан остался жив при осаде, то Геральт освобождает его и вместе с ним идет до маслохранилища, попутно убивая охранников. Ариан открывает секретный проход, давая Геральту возможность сбежать, и поджигает бочки с маслом. Если Ариан умер во время осады, то Геральт встретит его мать. Освободив ее, Волк встречает Шилярда, посла Нильфгаарда, который предлагает свою помощь в побеге. Волк пробирается к выходу, однако в комнате слишком много стражников. Геральт прячется, а посол в это время говорит, что заключенный сбежал, и охрана покидает коридор. Путь свободен.

Вариант 2: Если Ариан мертв, Ведьмак бежит через верхний путь и через некоторое время видит Луизу и Шилярда, однако ничего с ними не делает, они уходят. Волк продвигается вперед верхним путем и, в конце концов, находит Шилярда и Луизу. Поговорив с Луизой об Ариане, она убеждает посла помочь Волку сбежать из тюрьмы. Волк пробирается к выходу, однако в комнате слишком много стражников. Геральт прячется, а посол в это время говорит, что заключенный сбежал, и охрана покидает коридор. Путь свободен. Если же Ариан остался жив, то Геральт встретит его и вместе с ним идет до маслохранилища, попутно убивая охранников. Ариан открывает секретный проход, давая Геральту возможность сбежать, и поджигает бочки с маслом.

Выбравшись из подземелья, Волк встречает Мелкого (смотри квест ниже) или то, что от него осталось; все зависит от того, что Геральт посоветовал ему сделать с амулетом.

Ведьмак сбегает из замка на корабле и отправляется вместе с Трисс, Роше и его людьми, которые все уже на палубе, к Флотзаму.

В лагере короля еще до осады Геральт встречает группу людей, хорошо помнящих его, однако Ведьмак из-за амнезии не имеет представления, кто перед ним. Они напоминают кое-что о былых временах: изнасиловании, драконе и прочем. Речь заходит о доспехах одного из них, точнее, об их отсутствии. «Мелкий» (так зовут смельчака) хочет пойти в бой без доспехов, имея при себе лишь магический амулет, однако сомневается в его эффективности. Ведьмаку следует осмотреть его.

Вариант 1: Волк говорит, что артефакт может быть проклят. В этом случае Мелкий наденет доспехи, а медальон отдаст Геральту. Позже, во время побега из темницы, Геральт встретит Мелкого, который, как видно, пережил осаду и благодарит Ведьмака.

Вариант 2: амулет определенно обладает магическими свойствами, но какими именно, Волку неизвестно. Как и в предыдущем варианте, Мелкий оденет доспехи и переживет осаду, но не отдаст артефакт, а во время побега придется убить его и забрать предмет.

Вариант 3: если же позволить Мелкому идти в бой без брони, но с амулетом, то результат будет вполне ожидаемым. Артефакт можно забрать потом с тела мелкого во время побега из тюрьмы.

Продолжается квест в первой главе.

Во время поиска обходного пути в монастырь Геральт может принять участие в предотвращении расправы над мирными жителями. Возможностей две, и проходить их можно в любом порядке.

В одном случае нужно зайти в дом, из которого выбегала убитая женщина, и избавиться от солдат, намеревающихся убить остальных людей. К вашим услугам Аксий, устрашение или убеждение. Внимание: если ничего из вышеперечисленного не сработает, то окончится квест вполне трагичным образом, а само задание будет отмечено как проваленное. Можно взять в награду деньги и получить меньше опыта или ничего не требовать, но опыта заработать больше.

В другом случае надо остановить солдат, которые хотят спалить дом, битком набитый мирными жителями. Здесь красивые слова или магия не помогут, поэтому поработать придется мечом, победив темерского офицера на дуэли. Как только противник будет сражен, а крестьяне спасены, Ведьмаку стоит поговорить с ними и снова либо принять деньги и меньший опыт, либо получить только опыт, но в большем количестве.

Кстати, если Волк не возьмет награды, то ему опять будет предложен выбор, но уже в первой главе: взять или Тяжелую Кожаную Куртку и немного денег, или ничего.

Источники:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1152362501

http://naveselegaming.ru/vedmak-2/guide/prolog

http://www.playground.ru/wiki/witcher_2_assassins_of_kings/walkthrough/prologue/

Ведьмак 2 (Witcher 2) — пролог

Ведьмак 2 прохождение игры, начало

http://worldofplayers.ru/threads/36663/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector