0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: Каменные сердца — прохождение дополнительных заданий

Содержание

Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «DLC КАМЕННЫЕ СЕРДЦА»

DLC КАМЕННЫЕ СЕРДЦА

Сюжетные задания

Первые ростки зла. – Сразу после аудиенции у Эмгыра, когда вы отправляетесь в Велен, игра сообщит вам, что некоторые квесты заменены квестами из DLC «Каменные сердца». На самом деле всё начнётся только, после того как вы подойдёте к доске объявлений у корчмы «Семь котов». Стоит вам прослушать монолог мужичка, который вешает объявление, у вас появятся эти задания. С самой доски ничего брать не обязательно. В отличие от игры это DLC очень линейное. В нём нет вариантов отрицательных ответов. Всё построено так, что вы вынуждены соглашаться и идти дальше. В «Поместье Гарина», куда по сюжету вам надо прийти, вы познакомитесь с главным виновником, Ольгердом фон Эвереком и его бандой. По его заданию, вам предстоит убить лягушонка в подземельях Оксенфурта. И это будет завязкой всех дальнейших квестов. После не совсем удачного убийства лягушонка, Геральт возвращается в поместье за наградой. И здесь в добровольно-принудительном порядке, становиться исполнителем трёх желаний Ольгерда фон Эверека.

Сезам, откройся! – Одно из первых желаний Ольгерда фон Эверека, будет – принести ему «Дом Барсоди», ведь ему негде жить, а поместье, в котором они кутили, сгорело. Предстоит проделать ряд манипуляций и махинаций, прежде чем вы добудете этот дом.

И я там был, мед пиво пил. – Ещё одно по замыслу Ольгерда фон Эверека, невыполнимое желание, удовлетворить все капризы его родного брата Витольда. Казалось чего проще, только вот Витольд, несколько лет тому назад как помер.

И жили долго и счастливо. – Третье желание Ольгерда фон Эверека, принести ему розу, которую он подарил на прощание своей жене, покидая дом. Вам предстоит окунуться в мир мрака и хаоса. Разрешить несколько не очень хитроумных загадок и добыть эту розу.

Кто сеет ветер. – В заключении мы окажемся на луне. Всё благодаря тому, что не читаем в договорах, то, что приписано в самом конце и самым мелким шрифтом. Как всегда выбираем из двух зол. Отдать душу Ольгерда дьяволу и получить при этом сомнительный приз?! Или избавиться от этого самого дьявола, тем самым предотвратив его гнусные махинации в дальнейшем?! Решать вам. Есть только одно условие для выполнения второго решения, вы должны прежде встретиться с профессором Шезлоком. Иначе Геральт сам ни до чего не догадается.

Дополнительные задания

Ясная полночь. – При выполнении квеста «И я там был, мед пиво пил», будет возможность провести с Шани незабываемую ночь. Или отказаться.

Мастер рун

Заклинание: Стартовый капитал. – Это задание автоматом приклеится, в то время как вы будете осматривать доску объявлений у корчмы «Семь котов». Рядом с отметкой «Верхняя мельница», найдём шатёр в восточном стиле. Если зайти в шатёр, то там сидит товарищ из Офира. Квест по оказанию помощи офирскому кудеснику, создающему руны. Ему, конечно же, нужны деньги. 5000.

Зачарование: Плата за качество. – Это продолжение предыдущего задания. Понадобиться и побегать и потратить кучу новиградских крон, прежде чем вы получите, что-либо взамен. Кроме тех пяти тысяч ему понадобиться ещё и десять и пятнадцать тысяч, а потом ещё… но, тут Геральт скажет – стоп, хватит!

Скачки: быстрый, как западный ветер. – Можно посоревноваться с офирским мастером, для которого будем искать чертежи.

Прочие

Плачь и плати. – Довольно интересное задание с отсылкой на использование багов игры. Оказавшись на рынке Оксенфурта к Геральту подойдет сборщик налогов (при условии, что в сумке у него более 35 тыс. крон) с целью выяснить происхождение средств.

Без следа. – Это задание можно снять на доске объявлений в деревне «Броновицы». Предстоит расследовать дело пожилой супружеской пары, что живёт в абсолютной глуши. Квест имеет несколько концовок.

Коллекционер. – Это задание будет доступно только в том случае, если при посещении аукционного дома Барсоди, вы произвели впечатление на знатока живописи.

Меч, голод и предательство. – На север от Новиграда на отметке «Спрятанное сокровище», стоит одинокая изба. Вокруг полно утопцев. Ищите да обрящете…

Приговоренные к Дракенборгу. – От указателя «Сторожка охотника», это самый верхний указатель, следуем к пещере, что расположена чуть юго-восточнее. Там труп и всё остальное.

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Ведьмачьи заказы

Роза на красном поле. – Задание можем взять у «красавицы», которая остановит нас в то время, когда мы будем выходить от Ольгерда фон Эверека. Расследование убийства одного наркоторговца, бандой конкурентов. Конкуренты, оставшиеся не у дел, рыцари «Пылающей розы».

Охота за сокровищами

Из далекого Офира. – Когда мы отправимся к мастеру рун, то прежде чем войти в шатёр, рядом увидим купца, у которого можно получить задание. По дороге из этого самого далёкого Офира, его ограбили и вместе со скарбом забрали и чертежи уникальной брони. Предстоят поиски похищенных чертежей Офирской брони.

Лудильщик, охотник, солдат, шпион. – От указателя «Хата на окраине», это то место где мы Лютика вытаскивали из дома низушков, отправляемся на восток. На карте там опустевшее селение. Нас интересует вышка, расположенная в этом селении.

Королевские военно-воздушные силы. – От указателя «Сторожевая башня Викк», следуем на юго-восток к развалинам, помеченным знаком «Спрятанное сокровище». Там найдём труп, у которого надо взять дневник и почитать.

Проклятая часовня. – От указателя «Верхняя мельница», к северу увидим знак «Спрятанное сокровище». Отправляемся к нему. Окажемся у входа на кладбище с часовней, трёх окружающих деревень. У входа лежит труп. Забираем записку и ключ от часовни.

Нежданное наследство. – От заброшенной деревни «Хеддель», в которой куча пауков, отправляемся к следующей такой же деревни, дальше на север. Там полно гулей. Но нас интересует труп который найдём недалеко от баллисты. Кстати он помечен знаком «Спрятанное сокровище».

Темное достояние. – Задание появится в случае, если на аукционе у Барсоди, мы купим статуэтку птицы.

Тайная жизнь графа Ромиллы. – Продолжение задания «Тёмное достояние».

Дополнительные задания

Ясная полночь

Квест получите сразу после завершения » И я там был, мед-пиво пил»

Этап 1 : найти подарок

Шани очень грустно и Геральт решает ее как-то ободрить. Для этого выберете подарок. В «Глоссарии» вы найдете дополнительную информацию о том что же порадует Шани. У вас будут следующие варианты:

  • Мед
  • Рябина
  • Алкоголь

Этап 2 :отнесите подарок


Это завершающий этап. В диалогах вы можете развить романтическую линию с Шани, а также узнать больше об Ольгерде

Награда: 130 ХР

Коллекционер

Квест получите во время выполнения задания «Сезам, откройся!»

Этап 1 : поговорить с Яромиром

Во время задания «Сезам, откройся!», Вим предложит поговорить с его друзьями. Соглашайтесь и идите к художественному эксперту — Яромиру.


Он даст вам загадку с картинами, отгадав ее Яромир расскажет кому можно дорого продать картину ван Рога.
Ответ: Правильная картина — «Торговец специями» (Награда — 100 ХР)

Этап 2 :продать картину книжнику

После разговора с экспертом, не говорите Виму про картину иначе он будет вашим конкурентом). Примите участие в аукционе и там купите картину ван Рога.


После чего отправляйтесь к книжнику в Новиграде и продайте ему картину.

Награда: 100 ХР, 500 крон, «Троефей, взятый с Шарлея» (при условии мирного завершения квеста «Заказ: чудовище из Доброва» или «Игры кошек и волков»)

Заклинание: Стартовый капитал

Квест можно взять на доске объявлений у корчмы «Семь котов»

Этап 1 : найти рунного мастера

В объявлении говорится о неком «мастере рун», что мол этот ремесленник способен творить чудеса с оружием.


Взяв задание отправляйтесь на восток от деревни Броновицы, к мельнице.

Этап 2 :серьезное вложение

В палатке возле мельницы будет сидеть тот самый мастер. Поговорите с ним. Ремесленник попросит крупную сумму 5000 крон, на покупку инструментов.


Отдав ему деньги вы получите новое задание «Зачарователь:плата за качество»

Зачарованнее: Плата за качество

Квест получаете сразу после выполнения » Заклинание: Стартовый капитал»

Этап 1 : найти кайло

После вашего крупного вложения, мастер попросит принести ему нефритовый камень. Недалеко от палатки в сарае вы найдете кайло для добычи руды


Теперь направляйтесь на северо-восток от Новиграда.

Этап 2 :залежи нефрита

Нужные вам залежи нефрита будут в пещере, будьте осторожны: в пещере обитает много Арахноморфов, бомбы помогут проредить их ряды.


У входа в пещеру вы найдете труп, у которого есть ключ и записка для квеста «Приговоренные к Дракенборгу». После находки камня, отнесите его офирскому мастеру.

Этап 3 :мастер рун

Возвращайтесь к рунному мастеру и отдайте ему добытую руду. После этого вы сможете заказывать зачарования.


Если вы хотите улучшить рунные слова вам потребуется :

  • 10 000 крон
  • 15 000 крон

Награда: 100 ХР

Роза на красном поле

Квест получите от подчиненной Ольгерда выходя из усадьбы, на охоту за жабой

Этап 1 : деревня Луковец

Адель попросит найти убийц ее друга и прикончить их. После разговора направляйтесь на северо-восток от Новиграда, там вы найдете деревню Луковец.

Этап 2 : лаборатория

Обыскав место нападения вы найдете следы нападавших, идите по ним. Следы приведут в лабораторию рыцарей ордена Красной Розы. Разделавшись с охраной обыщите лабораторию.


Там вы найдете «Приказы командующего» и «Свиток на офирском языке», который запустит квест «Из далекого Офира».

Этап 3 : магистр

Следуя подсказкам в «Приказах» зачистите лагеря рыцарей. Последней вашей точкой будет пещера в которой обосновались рыцари и их предводитель.


Одолеть их будет сложно. Их довольно много и все они высокого уровня. Бомба «Северный ветер» поможет сдержать их натиск и атаковать их. Одолев их возвращайтесь за наградой.

Награда: 150 ХР, 200 крон

Быстрый, как западный ветер

Квест получите от торговца из задания «Из далекого Офира»

Этап 1 : торговец из Офира

Отправляйтесь к торговцу, он находится недалеко от деревни Броновицы.

Этап 2 : скачки

Торговец предложит участвовать в скачках с ним. Вы можете отказать или согласиться.
Выиграть у него не составит труда, дорога не сложная, а ваш противник часто останавливается передохнуть. При условии что у вас хорошее седло. Но будь осторожны последний участок он может значительно прибавить в скорости и обогнать вас.

Этап 3 : награда

Победив вы получите


Награда: 70 ХР, Офирское седло кочевника (+85 к энегии лошади)

Без следа

Квест получаем с доски объявлений возле деревни Броновицы

Этап 1 : отправляйтесь к травнику

В заказе говорится о пропавшем ученике алхимика. Первым делом нужно расспросить учителя. Езжайте в хижину травника и поговорите с ним.

Этап 2 : деревня для двоих

Отправляйтесь в указное место. Используя ведьмачье чутье найдите следы и идите по ним.


Следы приведут вас в деревушку где живут только дед и баба. С их слов низушка загрызли волки

  • Вы можете возвращаться к травнику и завершить задание

Этап 3 : каннибалы

Если вы зайдете в их дом, то Геральт почует странный запах, проследовав по нему.


Вы найдете люк, спускайтесь в низ, там вы обнаружите расчлененный труп низушка.

  • Вы можете убить каннибалов
  • Вы можете поверить им и пощадить

Этап 4: возвращайтесь к травнику

  • Вы можете сказать что убили каннибалов (вас отблагодарят)
  • Ели вы их не убили травник разозлится и швырнет деньги
  • Вы можете сказать что это несчастный случай
Читать еще:  Прохождение квеста Давным-давно — Кровь и Вино

Ведьмак 3: Каменные сердца — прохождение дополнительных заданий

Р оза на красном поле

После первой встречи с Ольгердом фон Эвереком (когда вы возьмёте задание на монстра), к вам подойдёт девушка по имени Адель, как только вы выйдите из его поместья.

Её друг уже давно не подавал о себе весть, что впервые для их отношений. Скорее всего, его убили, так что Адель требует вас отомстить за хорошую плату.

Достигнув отмеченного села, убейте всех гулей. С помощью ведьмачьего чутья отыщите дом, где производили наркотик фисштех. Осмотрите комнату и возьмите со стола записку. Новые следы приведут вас к телу товарища Адель, пронзенного арбалетным болтом. Осмотрите окрестности и найдите место, откуда стреляли.

С обнаруженной позиции следуйте чутью, пока не наткнетесь на избу с телегой, где на вас нападут рыцари ордена Красной Розы. На телеге возьмите записку, в которой командующий говорит, что нужно сделать с грузом.

Там же, в избе, вы найдёте свиток, включающий задание по поиску сета офирской брони – Из далекого Офира.

Ступайте к следующей точке, отмеченной на карте. Убейте всех рыцарей и заберите все ценности из сундуков.

После этого отправляйтесь к последнему посту – неприглядный домик с парой стражников. Разберитесь с ними, проходите внутрь и спускайтесь в пещеру.

Там вас поприветствует магистр ордена, ратующий на свою нелегкую судьбину. Так или иначе, вам придётся с ними сражаться.

Противников здесь довольно много, но особенное сопротивление они окажут лишь на последнем уровне сложности. Для победы попытайтесь завести их в ядовитые пары, что по обе стороны от мостика. Теперь вернитесь к Адель и расскажите о произошедшем.

Б ез следа

Начать квест можно в селе Броновицы, взяв листовку с доски объявления. В записке говорится об исчезнувшем подмастерье алхимика, которого нужно отыскать.

Теперь ступайте к алхимику за подробностями. Выяснится, что его подмастерье низушка звали Фолкертом. Он ушёл добыть конопляное волокно, но так и не вернулся. В отмеченном лесу вы найдёте разбитую повозку, окрашенную кровью.

Красный след приведёт вас к заброшенной, на первый взгляд, деревушке, где живёт всего лишь одна семья – дед да бабка. Как они здесь выживают, несмотря на полное запустенье? Кем добыто это мясо?

Очищая мясную рульку, старуха ответит на ваш вопрос о низушке довольно уклончиво. Мол, был такой, да его покусали волки. Мы его подлечили, так он снова утопал в лес, где его уже окончательно загрызли.

Теперь возвращайтесь к низушку-алхимику и сообщите ему печальную весть… Или же…

Или же загляните за их домик, где Геральт учует вонь гнилого мяса. Разбейте ящики и спуститесь в подвал. Внутри вы найдёте клетки, ножи, тушки животных и разделочный стол, на котором лежат останки низушка. Вернитесь к престарелой чете и потребуйте объяснения.

Те будут свято клясться, что низушек был уже нежилец, так как волки его действительно погрызли. А им тут есть нечего, так что выкручиваются, как могут. Убейте каннибалов, либо пощадите.

Сообщив травнику о случившемся, он заплатит вам и поблагодарит. Вы также можете соврать ему и сказать, что низушек просто погиб в лесу. А если вы не убьёте стариков и скажите это алхимику, то он разозлится и не заплатит вам.

З аклинание

Задание выдаётся на доске объявлений у корчмы «Семь котов». В записке говорится, что в Северные королевства пожаловал офирский кузнец, владеющий ремеслом рунного дела.

Найдите этого человека и побеседуйте с ним. Он сообщит вам, что может создавать дополнительные ячейки в ваших доспехах и оружиях для рун, а также и сами уникальные руны.

Однако его корабль потонул вместе со всем снаряжением, соответственно, ему требуются деньги для организации бизнеса с нуля.

Первый взнос составляет 5 тысяч крон. После этого мастер попросит вас добыть нефритовый камень. Для этого найдите кайло в соседнем сарайчике и ступайте в указанное место на поиски руды.

В пещере перебейте всех членистоногих и прочтите записку с трупа, в которой говорится о сокровищах Дракенборга. Нефрит лежит там же, у колонны.

Вернув мастеру камень, вы завершите этот этап квеста. В дальнейшем вам придётся вложиться ещё больше – 10 тысяч, а затем и все 15 тысяч крон. Удовольствие крайне дорогое, однако того стоит.

Я сная ночь

В конце задания «И я там был мёд пиво пил», когда Витольд пропадёт, и вы закончите общаться с Господином Зеркало, то вам дадут возможность провести с Шани характерную для Геральта ночь.

Не проявляя к Шани внимания по ходу всего задания, вы в любом случае сможете переспать с ней. Достаточно лишь согласиться остаться на свадьбе, а затем утешить девушку.

Поначалу Шани будет обижена на вас и уйдёт к гостям. Чтобы порадовать её, принесите медовуху или рябину. К слову, ранее Шани уже упоминала, что обожает рябину, так что выбор очевиден.

Вручив ей подарок, предложите выйти на улицу. Там Шани будет спрашивать вас о будущем и вашем «личном фронте».

— Скажите, что вам понравилась свадьба;

— Когда Шани упомянет мать, которая не видит для неё подходящего кавалера в Геральте, ответьте: «Что значит неподходящего?»;

— Насчёт поцелуя скажите, что он отличается от прошлых – не лучше и не хуже – он особенный.

— На вопрос о девушках ответьте, что вы всегда любили Шани и предпочитаете именно её всем остальным.

После этого начнётся эротическая сцена в духе всей серии игры «Ведьмак 3: Дикая охота».

К оллекционер

Небольшое задание, которое начинается с аукционного дома Борсоди. Во время квеста «Сезам откройся», будучи на аукционе, вы можете заработать немалые деньги.

Узнав у искусствоведа о Ван Роге, купите соответствующую картину, когда ту выставят на продажу. Вы заплатите едва ли 50 крон, зато выручите в десять раз больше.

Главное, это не рассказывать Виму Вивальди о выгодной покупке, чтобы он тоже не начал торговаться. После этого загляните в книжный магазин Новиграда и продайте книгу.

Кстати говоря, если в задании оригинального сюжета «Игры кошек и волков» вы не убили ведьмака Гоэтана, то книжник, помимо 500 крон, также вручит вам трофей с Шарлея, оставленный Гоэтаном в виде залога.

Прохождение The Witcher 3 – Hearts of Stone

СОДЕРЖАНИЕ:

Прохождение Ведьмак 3 Каменные сердца. Первые ростки зла

По мотивам миссии следуйте в корчму «Семь Котов» и посмотрите на доску объявлений. Соберите все объявления, среди которых будет сюжетное. На лошади двигайтесь к указанной на карте точке, после чего пообщайтесь в доме с людьми. Поговорите обо всём с Ольгердом фон Эвереком.

Покиньте здание и узнаете от девушки задание, связанное с её другом Клюйвертом. Это дополнительная миссия, поэтому описывать её пока что не будем. На лошади двигайтесь к хутору и найдите колодец. Через колодец по лестнице спускайтесь на самое дно. Активируйте ведьмачье чутьё, чтобы видеть кровавые следы. Убивая противников, доберитесь до трупа и осмотрите его. Совсем скоро вы встретите Шани.

Продолжайте использовать чутьё ведьмака и найдите полуразрушенную стену справа. В качестве магического камня выберите Аард, подойдите к этой стене и нажмите на Q, чтобы снести её телекинетическим ударом.

При помощи чутья двигайтесь дальше. Правда вам нужно будет осмотреть труп командира отряда, чтобы найти ключ. Ключ используйте для того, чтобы получить доступ на нижние ярусы. Разберитесь с противниками и отыщите тело Франса. Откройте дверь впереди и встретите первого босса.

Принц Жаба

Итак, этот враг находится в постоянном движении. Точнее перемещается Жаба, что вполне естественно, прыжками. Она может и ходить, но очень медленно и лишь в том случае, если вы стоит напротив её морды. Если вы попытаетесь забежать сзади, то Жаба подпрыгнет и за раз сможет повернуться мордой к вам. Поэтому этот номер не прокатит.

У вас должна быть руна с магической ловушкой. Точное название, кажется Йирден. Так вот используйте её, чтобы прямо перед Жабой создавать ловушку. Отбегайте, не изменяя направления, чтобы Жаба ступила лапами в ловушку и застряла в ней. Теперь у вас есть буквально 3-4 секунды, чтобы атаковать противника. Далее повторите процедуру. Если помните, то руна восстанавливается медленно. Если вы прыгаете или перекатываетесь или бежите, то энергия руны не восстанавливается, и даже расходуется.

В конце концов, вы должны победить противников. Смотрите продолжительную кат-сцену с массой диалогов.

Вырвавшись на свободу, разберитесь с офирскими солдатами или просто убегите от них.

Скачите на лошади к распутью, где вас ждёт Господин Зеркало. Перемотайте время до полуночи, используя медитацию. Поговорите с ним и скажите, что поможете. Вернитесь в убежище Ольгерда.

Здесь состоится разговор и вы узнаете о двух первых желаниях Ольгерда фон Эверека.

Прохождение Witcher 3 Hearts of Stone. И я там был, мёд-пиво пил

Отправляйтесь в город и найдите Шани в своём доме, на втором этаже. После диалога с ней на лошади направляйтесь в семейный склеп фон Эвереков. Согласитесь пойти с Шани на свадьбу. Она даст вам кадильницу. Пройдите на территорию, откройте склеп и спускайтесь вниз. Победите нескольких призраков. Осмотрите надписи на всех гробах, используя ведьмачье чутьё. Вы должны найти Витольда фон Эверека. Окурите три места. Щёлкните колёсиком мыши, чтобы достать кадильницу. Пройдите по трём точкам, сразитесь с семьёй фон Эвереков. Поговорите с Витольдом. В конце концов, тот вселится в вас, и вы отправитесь на свадьбу.

Пройдите вместе с Шани к молодожёнам и познакомьтесь с ними. На свадьбе сначала поговорите с родителями девушки в центре двора. Используя ведьмачье чутьё около будки рядом с входом, выследите пса, а вместе с ним и факира. Скажите факиру, чтобы спускался. Вернитесь к родителям невесты и доложите о случившемся.

Идите к столу, где лежат фрукты, и жонглируйте ними. После этого идите к столу с игроками и попытайтесь выиграть в Гвинт. Можно и проиграть. Далее будут танцы. Появится фон Эверек. Пообщайтесь с ним обо всём. Выйдите на улицу и подойдите к загону, где находятся свиньи. Загоните двух свиней с жёлтыми метками в хлев на заднем плане. Предварительно нужно будет поговорить с мужчиной.

Далее идите к реке и согласитесь сыграть в игру. Ныряйте под воду и на глубине найдите туфли. Одна из них принадлежит Шани, поэтому заберите все три. Вернитесь к девушке и нажмите на E, чтобы отдать туфлю.

Внутри амбара пообщайтесь с другими персонажами. Витольд вскоре окажется в своём склепе.

Если хотите соблазнить Шани, то сорвите рябину с дерева в одной из трёх жёлтых областей на карте, и принесите ей букет. После этого пообщайтесь, флиртуя с Шани и строя из себя благородного, но заинтересованного в девушке мужчину. Даже не будем указывать на варианты диалога.

Найдите Ольгерда в таверне и доложите о том, что Витольд как следует повеселился.

Прохождение Hearts of Stone. Сезам, откройся!

Направляйтесь в сторону дома, рядом с которым будут два стражника. Вскоре подойдёт ваш приятель и вы окажетесь внутри. После разговора с ним поговорите с другими персонажами, знакомыми Вивальди, либо сразу начните аукцион. Во время аукциона вы можете делать ставки на другие лоты, но они на самом деле вам не нужны. После всего этого пообщайтесь с Хорстом и скажите ему, что вам нужен Дом Максимилиана.

Идите к дому травника, убейте охранников и войдите внутрь. После разговора с гномом спуститесь в погреб и поговорите с незнакомцем. Узнайте о его плане.

Дела семейные: медвежатник

Направляйтесь по маркёру и пообщайтесь с Квинто, которого заперли в клетке. Убейте врагов или заплатите выкуп за Квинто.

Дела семейные: взломщик

Идите к нужному месту, постучитесь в дом. Никто не откроет. Активируйте чутьё ведьмака и осмотрите деревянную вертикальную балку, на которой есть пятна крови. Осмотрите следы на земле. Двигайтесь по этим следам, пока не увидите разбойников на берегу. Победите их и чутьём осмотрите лодку. Прыгайте в воду и ныряйте. Двигайтесь к трупу, чтобы Геральт осмотрел его.

Выхода нет, поэтому придётся нанимать Эвелину Галло. Следуйте к контрольной точке и узнайте о просьбе девушки. Выстрелите из арбалета в яблоки. Используйте колёсико мыши, чтобы активировать прицел. Всё, как обычно. После этого, даже если вы промахнётесь, Эвелина даст своё согласие.

Сезам, откройся: ведьмачьи приправы

Соберите нужные ингредиенты. Вы можете купить их у травника в его доме, где находится погреб с незнакомцем. Сварите зелье. Направляйтесь в городе и подслушайте нескольких солдат, пока не узнаете о поваре. Днём придите на причал и увидите повара, ловящего рыбу. Поговорите с ним, попытайтесь убедить, а если нет, то заплатите, чтобы тот подсыпал зелье в еду солдат.

Читать еще:  Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes; Punishments

Сезам, откройся (продолжение)!

Снова идите в дома травника и поговорите с незнакомцем и собранной командой. Доберитесь до нужного места или отправляйтесь вместе с ними на дело. Спустившись вниз, сражайтесь с противниками. Доберитесь до сокровищницы и победите пауков. Далее убейте всех противников. И тут не важно, чью сторону вы выберите.

Заберите до Максимилиана и активируйте ведьмачье чутьё. Найдите плитку и нажмите на неё, чтобы открыть тайный проход. Покиньте аукционный дом. Вернитесь к Ольгерду и отдайте ему дом Максимилиана. Узнайте у него, каким будет его третье желание.

Прохождение Hearts of Stone. И жили долго и счастливо

Двигайтесь к маркёру и пройдите через стену. Осмотрите жёлтые области на карте, используя ведьмачье чутьё. Розы нигде нет, зато задание обновилось. Идите к входной двери и попытайтесь её открыть. Ничего не выйдет. Используйте чутьё ведьмака, чтобы двигаться по кровавому следу в сад. Откройте металлические ворота и следуйте до места, где вы увидите Ключника.

Босс Ключник

Пожалуй, это самый сложный противник. Итак, у него есть несколько особенностей. Шкала здоровья находится вверху экрана, как у всех. Но она разделена двумя линиями. Атакуйте Ключника, пока шкала здоровья не опустится до первой линии. После этого монстр призовёт души и начнёт их сам убивать. Тем самым он восполняет потраченные очки здоровья. Ваша задача: убить души быстрее, чем это сделает он.

Вновь атакуйте врага, а когда запас здоровья достигнет второй отметки, то Ключник вновь призовёт души. Делайте то же самое, что и раньше. Наконец, добейте монстра.

А теперь подробнее о том, как убивать Ключника. На первой стадии он будет размахивать лопатой. В определённый момент земля под его ногами посветлеет. Вы должны откатиться в сторону. Ключник ударит по земле, а его лопата застрянет. В этот момент подбегайте и нанесите 2-3 удара. Повторите процедуру.

После того, как Ключник призовёт души, он перестанет бить лопатой по земле. Но зато монстр будет чередовать атаки: сначала размахивает пару раз лопатой, а затем встаёт в позу и бежит на вас. Во втором случае, впрочем, как и в первом, вы должны уклониться. Лопата Ключника после забега застрянет в земле и это ваш шанс. Но теперь времени будет не так много. Вы успеете нанести максимум два удара.

Повторяйте действия. Не стоит опасаться того, что Ключник будет постоянно призывать души. Этого не будет. Призывает души он по одному разу при достижении отметок на шкале здоровья. Возможно, когда здоровья останется вообще немного, то он призовёт души в третий раз. Но совет будет такой: когда здоровье Ключника будет практически на нуле, используйте замораживающие бомбы, чтобы остановить его. Атакуйте врага, но помните, что каждое попадание по вам не только отнимает здоровье Геральта, но ещё и восстанавливает запас ХП самого Ключника.

После победы не забудьте подобрать ключ и лопату Ключника.

Войдите внутрь дома, пройдите в комнату и заберите со стола дневник с набросками Ирис фон Эверек. Поднимайтесь выше, через спальню пройдите на балкон, а оттуда – в другую комнату. Появится Призрак Ирис фон Эверек.

Босс Ирис фон Эверек (Призрак)

Бой гораздо проще предыдущего. Так, Ирис атакует быстро и мощно, но вы должны действовать первыми. Сразу же идите в атаку. Для отражения ударов используйте магический щит с камня Ирден. Прижмите Ирис к стене и атакуйте, используйте зелья здоровья. Когда из портрета, висящего на стене, появится зелёный дым, то подбегите к портрету и атакуйте его. Вы должны уничтожить портрет, иначе Ирис засосёт вовнутрь. Это приведёт к тому, что вернётся Призрак с полной шкалой здоровья.

Пройдите через дверь и осмотрите тело на кровати. После разговора отыщите место для захоронения. Идите к мольберту у большого дерева, куда ведут ступеньки. После похорон призовите дух. Далее посмотрите на картину на мольберте, активировав ведьмачье чутьё. Щёлкните по картине, вас засосёт в воспоминания Ирис.

Следуйте по маркёру и увидите Ирис и Ольгерда. Рюмка лежит на фонтане. Вставьте её в руку Ирис. Победите пауков и зайдите в дом. Вы увидите гостей за столом. Слева есть большая картина. Взгляните на неё, чтобы увидеть, как горели свечи. Зажгите две из трёх подставок свечей (дальнюю от гостей зажигать не надо). Также подожгите камни за спиной отца Ирис.

Победите врагов и двигайтесь наверх, в спальню. Подберите полотенце на полу и поставьте его на тумбу около таза, в котором Ольгерд моет руки.

Следуйте в мастерскую Ирис, где она рисует портрет Ольгерда. Заберите тарелку с фруктами и бокал, после чего поставьте их на поднос около Ольгерда (слева направо): ваза с виноградом, бокал, яблоко.

Идите в мастерскую Ольгерда, где он нарисовал пентаграмму. Найдите мел на тумбе справа, а свечи – на другой стороне. Мел используйте для того, чтобы дорисовать пентаграмму, после чего свечи поставьте в круг вокруг пентаграммы.

Во время пожара найдите картину, из которой дует ветер. Снимите её и выберитесь наружу. Справа от ступеней, ведущей к главному входу, есть спуск в подвал. Следуйте туда, пока не замёрзли. Вы увидите Ольгерда, Ирис и её отца. Подберите брачный контракт и вставьте его в руку отца Ирис. Найдите кружку и дайте её Ольгерду.

Наконец, следуйте наверх и увидите зал со всеми персонажами, включая Ключника. Найдите две миски. Слева сядет пёс, а справа – кошка. Кошке дайте малую миску, а собаке – большую миску. Отыщите поднос с фруктами и отдайте его Ключнику. Следуйте в гостиную и изучите письмо на столе. Победите призраков Ольгерда фон Эверека, что сделать будет достаточно просто.

Далее заберите розу у Ирис, либо оставьте её у девушки в руках.

Прохождение Hearts of Stone. Кто сеет ветер…

Пообщайтесь обо всём с Шани. Идите к университету. Девушку пропустят, а Геральта нет. Вернитесь на мост и прыгните в воду слева. Двигайтесь по периметру забора крепости к указанному месту. Победите врагов и подойдите к стене, чтобы Ирис сбросила вам верёвку.

Попав наверх, победите противников и попытайтесь открыть дверь. Напротив есть лестница. Поднимитесь по ней, следуйте ещё выше по другой лестнице и перепрыгните на балкон. Дверь здесь разрушена. Используйте телекинетический удар, чтобы сломать её полностью. Спуститесь и поговорите с профессором обо всём.

Помогите Ольгерду в противостоянии против Господина Зеркало.

Как найти Господина Зеркало?

Уже из поставленного выше вопроса понятно, что искать вам придётся зеркало. Идите до дома с красными окнами. Не надо отвлекаться на что-либо! Попав в дом, пройдите вниз и попытайтесь подойти к зеркалу. Когда свалитесь, то двигайтесь к другому – и это разобьётся. Повернитесь к нему спиной и впереди увидите яму. Идите к ней, обогните её по правой стороне и справ увидите огромный фонтан. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы увидеть, что в фонтане была вода. Посмотрите на стену в другом конце фонтана: надломлена. Разбейте её, используя телекинетический удар. Смотрите финальный видеоролик игры, по окончании которого вы получите награду.

Ведьмак 3: каменные сердца — прохождение дополнительных заданий

I. Роза на красном поле

Роза на красном поле

После первой встречи с Ольгердом фон Эвереком (когда вы возьмёте задание на монстра), к вам подойдёт девушка по имени Адель, как только вы выйдите из его поместья.

Её друг уже давно не подавал о себе весть, что впервые для их отношений. Скорее всего, его убили, так что Адель требует вас отомстить за хорошую плату.

Ведьмак 3 Каменные сердца (на смерть) ОФИРСКИЕ СКАЧКИ #4

Достигнув отмеченного села, убейте всех гулей. С помощью ведьмачьего чутья отыщите дом, где производили наркотик фисштех. Осмотрите комнату и возьмите со стола записку. Новые следы приведут вас к телу товарища Адель, пронзенного арбалетным болтом. Осмотрите окрестности и найдите место, откуда стреляли.

С обнаруженной позиции следуйте чутью, пока не наткнетесь на избу с телегой, где на вас нападут рыцари ордена Красной Розы. На телеге возьмите записку, в которой командующий говорит, что нужно сделать с грузом.

Там же, в избе, вы найдёте свиток, включающий задание по поиску сета офирской брони – Из далекого Офира.

Ступайте к следующей точке, отмеченной на карте. Убейте всех рыцарей и заберите все ценности из сундуков.

После этого отправляйтесь к последнему посту – неприглядный домик с парой стражников. Разберитесь с ними, проходите внутрь и спускайтесь в пещеру.

Там вас поприветствует магистр ордена, ратующий на свою нелегкую судьбину. Так или иначе, вам придётся с ними сражаться.

Противников здесь довольно много, но особенное сопротивление они окажут лишь на последнем уровне сложности. Для победы попытайтесь завести их в ядовитые пары, что по обе стороны от мостика. Теперь вернитесь к Адель и расскажите о произошедшем.

Начать квест можно в селе Броновицы, взяв листовку с доски объявления. В записке говорится об исчезнувшем подмастерье алхимика, которого нужно отыскать.

Теперь ступайте к алхимику за подробностями. Выяснится, что его подмастерье низушка звали Фолкертом. Он ушёл добыть конопляное волокно, но так и не вернулся. В отмеченном лесу вы найдёте разбитую повозку, окрашенную кровью.

Красный след приведёт вас к заброшенной, на первый взгляд, деревушке, где живёт всего лишь одна семья – дед да бабка. Как они здесь выживают, несмотря на полное запустенье? Кем добыто это мясо?

Очищая мясную рульку, старуха ответит на ваш вопрос о низушке довольно уклончиво. Мол, был такой, да его покусали волки. Мы его подлечили, так он снова утопал в лес, где его уже окончательно загрызли.

Теперь возвращайтесь к низушку-алхимику и сообщите ему печальную весть Или же

Или же загляните за их домик, где Геральт учует вонь гнилого мяса. Разбейте ящики и спуститесь в подвал. Внутри вы найдёте клетки, ножи, тушки животных и разделочный стол, на котором лежат останки низушка. Вернитесь к престарелой чете и потребуйте объяснения.

Те будут свято клясться, что низушек был уже нежилец, так как волки его действительно погрызли. А им тут есть нечего, так что выкручиваются, как могут. Убейте каннибалов, либо пощадите.

Сообщив травнику о случившемся, он заплатит вам и поблагодарит. Вы также можете соврать ему и сказать, что низушек просто погиб в лесу. А если вы не убьёте стариков и скажите это алхимику, то он разозлится и не заплатит вам.

Задание выдаётся на доске объявлений у корчмы «Семь котов». В записке говорится, что в Северные королевства пожаловал офирский кузнец, владеющий ремеслом рунного дела.

Найдите этого человека и побеседуйте с ним. Он сообщит вам, что может создавать дополнительные ячейки в ваших доспехах и оружиях для рун, а также и сами уникальные руны.

Однако его корабль потонул вместе со всем снаряжением, соответственно, ему требуются деньги для организации бизнеса с нуля.

Первый взнос составляет 5 тысяч крон. После этого мастер попросит вас добыть нефритовый камень. Для этого найдите кайло в соседнем сарайчике и ступайте в указанное место на поиски руды.

В пещере перебейте всех членистоногих и прочтите записку с трупа, в которой говорится о сокровищах Дракенборга. Нефрит лежит там же, у колонны.

Вернув мастеру камень, вы завершите этот этап квеста. В дальнейшем вам придётся вложиться ещё больше – 10 тысяч, а затем и все 15 тысяч крон. Удовольствие крайне дорогое, однако того стоит.

В конце задания «И я там был мёд пиво пил», когда Витольд пропадёт, и вы закончите общаться с Господином Зеркало, то вам дадут возможность провести с Шани характерную для Геральта ночь.

Не проявляя к Шани внимания по ходу всего задания, вы в любом случае сможете переспать с ней. Достаточно лишь согласиться остаться на свадьбе, а затем утешить девушку.

Поначалу Шани будет обижена на вас и уйдёт к гостям. Чтобы порадовать её, принесите медовуху или рябину. К слову, ранее Шани уже упоминала, что обожает рябину, так что выбор очевиден.

Вручив ей подарок, предложите выйти на улицу. Там Шани будет спрашивать вас о будущем и вашем «личном фронте».

Отвечать нужно правильно:

— Когда Шани упомянет мать, которая не видит для неё подходящего кавалера в Геральте, ответьте: «Что значит неподходящего?»;

— Насчёт поцелуя скажите, что он отличается от прошлых – не лучше и не хуже – он особенный.

— На вопрос о девушках ответьте, что вы всегда любили Шани и предпочитаете именно её всем остальным.

Читать еще:  Сюжетная кампания Assassin; s Creed Origins займет порядка 50 часов

После этого начнётся эротическая сцена в духе всей серии игры Ведьмак 3: Дикая охота.

Небольшое задание, которое начинается с аукционного дома Борсоди. Во время квеста «Сезам откройся», будучи на аукционе, вы можете заработать немалые деньги.

Узнав у искусствоведа о Ван Роге, купите соответствующую картину, когда ту выставят на продажу. Вы заплатите едва ли 50 крон, зато выручите в десять раз больше.

Главное, это не рассказывать Виму Вивальди о выгодной покупке, чтобы он тоже не начал торговаться. После этого загляните в книжный магазин Новиграда и продайте книгу.

Кстати говоря, если в задании оригинального сюжета «Игры кошек и волков» вы не убили ведьмака Гоэтана, то книжник, помимо 500 крон, также вручит вам трофей с Шарлея, оставленный Гоэтаном в виде залога.

Прохождение каменные сердца Ведьмак 3

Чтобы начать прохождение Каменные сердца Ведьмак 3, ваш персонаж должен быть 30 уровня или выше. Также можно взять персонажа, подготовленного разработчиками – Геральта 32 уровня. Вам предстоит пройти 5 сюжетных заданий, а также ряд дополнительных. Вас ожидают новые доспехи и мечи, крафтинг рун, неожиданные встречи, харизматичные персонажи. Из минусов стоит отметить баги – игроки не могут выбить некоторые ачивки и трофеи, наблюдаются проблемы с текстурами.

  1. Первые ростки зла
  2. Босс Жаба
  3. Встреча с Гюнтером
  4. Сезам, откройся!
  5. Поиск команды
  6. Ограбление
  7. И я там был, мед-пиво пил
  8. И жили долго и счастливо
  9. Ключник
  10. Ирис

Первые ростки зла

Приключения Ведьмака начнутся в корчме «Семь котов», что неподалеку от Новиграда. На доске объявлений возьмите заказ на чудовище и отправляйтесь по маркеру карты в имение заказчика. Сразу попасть к нему не получится – придется пообщаться с группой молодчиков, которые настроены недружелюбно. Если не ввяжетесь в ссору, придется потерпеть издевки, после которых вас проведут к Ольгерду фон Эверику. Можете вести себя агрессивно и вступить в кулачный бой, после которого опять же попадете к заказчику. Он отправит вас убить некое жабоподобное чудище, поселившееся в канализации. На выходе из поместья вы получите от девушки побочный квест Роза на красном поле.

Спуститесь в колодец к западу от города. Идите на женский голос – вы встретите Шани. Выяснится, что она спустилась сюда с группой солдат, чтобы добыть яд чудища, отравляющего воду. Далее вы пойдете вместе.

Проломите аардом стену справа от погнутой решетки. Осмотрите трупы солдат. Понадобится ключ. Он найдется неподалеку на теле командира. Так вы безопасно спуститесь на другой уровень. Разберитесь с утопцами, найдите тело Франца. Геральт догадается, как приманить монстра. Пройдите в деревянную дверь.

Босс Жаба

Как атакует монстр:

  • подпрыгивает, нанося большой урон;
  • плюет ядом;
  • бьет языком.

Посмотрите небольшое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмак 3:

  • бомбы танцующая звезда;
  • бомба северный ветер для временного обездвиживания противника;
  • масло против трупоедов, нанесенное на меч (бомбы с аналогичным эффектом не действуют);
  • игни для поджога лягушки, квен – для защиты.

После боя запустится ролик, в котором раскроется секрет жабы, Геральт потеряет сознание, а в канализацию прибудет отряд офирцев. После этого вы очнетесь пленником на борту офирского корабля. Ведьмака везут на казнь за убийство принца. На борту окажется торговец Гюнтер, которого Геральт повстречал еще в квесте Сирень и крыжовник. Тот предложит помощь в обмен на некую услугу, оставив в знак договора магическую отметину на лице Белого волка. После разговора судно попадет в шторм и разобьется. Здесь представится возможность вырваться из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и маг. Задача усложняется тем, что ваша броня и мечи были отобраны офицерами, поэтому придется сражаться тем, что выбьете с противника. Будьте осторожны с копейщиками – их мощные выпады снимают много здоровья.

  • Не попадайте в окружение;
  • Защищайтесь квеном;
  • Если есть аксий 3-го уровня – используйте на солдат, чтобы временно получить союзника;
  • Будет полезен Игни;
  • Не стойте на месте, передвигайтесь.

Маг телепортируется и выпускает воздушные вихри, сбивающие с ног. Сначала убейте охрану, так будет проще разобраться с магом.

Встреча с Гюнтером

Далее дополнение Каменные сердца отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревню Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вновь направитесь к заказчику. В имении пожар, а люди Ольгерда собираются казнить человека. Если вступитесь за него, придется сражаться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если позволите убить, запустится видео, в котором Эверик озвучит два желания, и активируются сюжетные квесты.

Видео Первые ростки зла:

Сезам, откройся!

Продолжайте прохождение Каменные сердца Ведьмак 3. Одним из желаний Ольгерда является дом Барсоди. Отправляйтесь в аукционный дом Оксенфурта, чтобы разыскать владельцев.

После долгих препирательств с охраной подойдет Вивальди – знакомый краснолюд – и проведет вас внутрь. Можно поторговаться с графиней Миньоль – у нее есть все чертежи на доспехи школы Змеи. Чтобы заработать деньжат, сыграйте в гвинт. Больше всего золота можно получить на перепродаже картины. Поговорите с Яромиром возле картин. Он предложит угадать полотно одного художника. Ответ – Портрет купца. Тогда Яромир расскажет, что на аукционе можно будет прикупить за бесценок картину и продать ее по хорошей цене хозяину книжной лавки. Не говорите об этом Вивальди!

Начнется первый тур аукциона с тремя лотами:

  • Статуэтка птицы (понадобится для квеста Темное достояние);
  • Картина;
  • Очки (не обязательно покупать).

В перерыве придет Хорст Барсоди. Поговорить по-хорошему не получится и Геральта выгонят. На улице придется подраться с солдатами. Некий незнакомец предложит помочь вам. Чтобы продолжить разговор, отправляйтесь к травнику за городом. Там разберитесь с людьми из ордена Красной Розы.

Назовите травнику пароль, упомянув вытяжку из кровавника. Незнакомец в подвале скажет, что нужны сообщники – медвежатник и взломщик.

Поиск команды

На роль взломщика 2 кандидатуры – Гуго Хофф и Эвелина Галло. Чтобы не терять времени, идите к девушке, ибо Гуго окажется мертв. Эвелина находится на северо-востоке от города. Чтобы завербовать ее, придется поучаствовать в представлении. Ваша задача – аккуратно сбить из арбалета 4 яблока с ассистента.

Медвежатников также двое. Восточнее города заточен Квинто. Освободите любым способом:

  • заплатите выкуп (200 крон);
  • выиграйте партию в гвинт;
  • подеритесь на кулаках.

Квинто работает бесшумно, что позволит незаметно проникнуть в сокровищницу. Однако в конце медвежатник предаст команду.

Вторая кандидатура – краснолюд Басси. Найдете его сидящим на крыше собственного дома. Чтобы отговорить его от самоубийства, используйте аксий. Басси взорвет вход в сокровищницу, вызвав лишние проблемы с охраной, зато не предаст.

Сварите зелье по рецепту (большинство ингредиентов купите у того же травника). Найдите повара. Для этого подслушайте разговоры стражников, патрулирующих аукционный дом. Узнав местонахождение повара, двигайтесь к нему и уговорите (аксий) либо подкупите (500 крон).

Ограбление

Команда благополучно заберется в башню. Затем нужно спуститься на пару этажей ниже. Там наткнетесь на дворян с охраной. С солдатами разберетесь, а организатор ограбления возьмет заложников. Поднимется тревога. Далее события зависят от того, кто из медвежатников с вами.

Квинто. Можно договориться со стражей и потянуть время, выбирая в разговоре варианты:

  • Отойдите от дома;
  • Расскажи шутку.

Квинт за это время тихо вскроет сокровищницу и сообщит об этом. За дверями ловушка.

Басси. Придется драться со стражей. Краснолюд взорвет дверь и ловушка не сработает.

Внутри окажется Хорст Барсоди с людьми. Раскроется история двух братьев (вашего нанимателя зовут Эвальд) и вам предстоит принять сторону одного из них.

Квинто встанет на сторону Хорста. В итоге победит тот из Барсоди, за кого вступится Геральт. После драки дом, который является шкатулкой, никто не захочет отдавать. Можно договориться: оставить завещание дворянину, а шкатулку забрать. Либо просто убить несговорчивого и забрать все. Обыщите сокровищницу – здесь много полезного. Покинуть дом можно через углубление в комнате, ведущее в подвал. Доходите до стены, жмете рычаг, выбираетесь на набережную.

Сдайте задание. Если в живых останется Хорст, Ольгерд будет не рад. Убив обоих братьев, вы сильно порадуете заказчика.

И я там был, мед-пиво пил

Чтобы пройти дополнение Каменные сердца. Нужно исполнить второе желание Ольгерда – повеселить брата. Дело усложняется тем, что Витольд мертв. Разыскать могилу поможет Шани. Она живет в районе порта. Подождите, пока медик приготовит лекарство для реданцев, а затем поговорите. Шани укажет место захоронения, остальное принесет туда сама.

Получив от девушки кадильницу, спуститесь в склеп, разберитесь с призраками. С кадильницей обойдите все ниши, произнося заклинание. Зажгите огонь в центре. Появятся духи — предки Эвериков. Не дайте окружить вас и загнать в угол.

После победы появится Витольд. Чтобы развлечься, он вселится в тело ведьмака, а тот потеряет сознание. Шани откачает Геральта и втроем они договорятся пойти на свадьбу подруги девушки, при этом призрак будет в теле Белого волка.

На торжество вы прибудете раньше спутницы. Придется переодеться в праздничный костюм. Можно побеседовать с молодоженами – последствий от ваших каверзных вопросов не будет. Поучаствуйте в нескольких забавах.

  1. Найти глотателя огня. Пройдите по следам собаки, сорвавшейся с цепи. Обоих обнаружите в лесу. Собаку успокойте аксием, пьяного глотателя тоже. Доведите его обратно. По пути попадется кабан. Защищайте спутника, иначе придется развлекать гостей самому, если жонглер покалечится.
  2. Загони свиней в хлев (не используйте аксий).
  3. Драка на палках (не применяйте знаки).
  4. Поймай башмачок (найти обувь Шани в озере).
  5. Сыграйте в гвинт. Если проиграете, придется надеть смешные уши и лишиться части золота.
  6. Потанцуйте.

Будет много разговоров. После праздника возвращайтесь к Ольгерду и передайте письмо брата.

Видео И я там Был, Мед-пиво пил:

И жили долго и счастливо

Выполнив квесты Ольгерда, ведьмак узнает последнее желание – принести фиолетовую розу. Это подарок жене во время последней встречи. Задание представляет собой историю, добавляющую мрачные интонации в дополнение.

Отправляйтесь в поместье Эвериков. Через пролом слева от ворот попадете на территорию имения. Там встретите мародера, чей напарник здесь пропал. Осмотрите двор, включив чутье. Дом заперт. Обойдите его. Там встретится босс.

Ключник

Странное безликое существо двигается не слишком быстро, но использует разные удары и магию. Может призывать души. Убивая их, восстанавливает здоровье. Есть энергетический удар.

Постоянно двигайтесь, уклоняйтесь от лобовых атак лопатой. После сильного удара лопата застревает в почве – это шанс быстро подкатить и нанести серию ударов. Потом немедленно отходите. Держите дистанцию, если оружие противника светится – будет энергетический удар. Старайтесь убивать призванные души быстрее Ключника. Защищайтесь квеном.

После победы будет сцена с духами-хранителями, после чего идите в дом. На первом этаже подберите альбом для рисования. На втором этаже усадьбы нападет призрак из картины – используйте соответствующее масло. Противник быстро перемещается и восстанавливается, черпая силы из картин. Как только он начинат это делать, бейте картину мечом.

Разобравшись с духом, найдите спальню Ирис – жены Ольгерда. На кровати – ее останки. Найдите во дворе мольберт и захороните их там, положив на могилу найденный ранее альбом. Появится дух Ирис и предложит перенестись в картину. Там вы окажетесь в воображаемом мире Ирис.

Ваша задача – восстановить воспоминания и узнать историю супругов.

  1. В беседке положите палитру на стол, книгу – в руки Ольгерда. Сожгите пчел знаком игни.
  2. У фонтана дайте бокал Ирис. Убейте пауков.
  3. На ужине зажгите светильники и камин так, как это изображено на картине. Уничтожьте призрака.
  4. В спальне окровавленное полотенце положите возле Ольгерда.
  5. В мастерской расставьте предметы в следующем порядке: бокал — центр, яблоки – справа, виноград – слева. Убейте тени.
  6. В лаборатории дорисуйте мелом пентаграмму, расставьте свечи по кругу. Начнется пожар. Выберитесь из помещения через картину. Оказавшись во дворе – бегите в подвал дома. (справа от входа).
  7. В подвале вложите кружку в руки Ольгерда, контракт дайте отцу Ирис.
  8. На ужине отдайте поднос с едой Ключнику, большую и маленькую миски положите перед собакой и кошкой. Идите в гостиную, прочтите письмо. Там столкнетесь с самым большим страхом Ирис. Перед вами окажется Ольгерд и его двойники.

Во время битвы старайтесь не задевать двойников, иначе они сразу вступают в бой. Убивайте их по одному. Постоянно двигайтесь, используйте аард.

Победив, поговорите с Ирис. На выбор 2 действия: забрать розу или оставить ее жене Ольгерда. В первом случае дух упокоится, во втором – навсегда останется в своей клетке, а вам придется принести заказчику картину с изображением цветка. В обоих случаях квест будет выполнен.

Последнее сюжетное задание – Кто сеет ветер – предусматривает два варианта концовок, которые будут рассмотрены отдельно.

Источники:

http://games-reviews.net/publ/gaid/vedmak_3_dikaja_okhota_vse_kvesty_dlc_kamennye_serdca/3-1-0-1161

http://www.playground.ru/wiki/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/dlc/hearts_of_stone/side_quests/

http://gamedata.club/walkthroughs/583-vedmak-3-kamennye-serdca-prohozhdenie-dopolnitelnyh-zadaniy.html

http://showgamer.com/prohozhdenie-the-witcher-3-hearts-of-stone

http://gtafour.ru/vedmak-3-kamennye-serdca-prohozhdenie/

http://wiker.ru/prohozhdenie-kamennye-serdca-vedmak-3/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector