5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 секретных (быстрых) концовок в играх

5 секретных (быстрых) концовок в играх

Зачастую разработчики добавляют помимо основного финала, дополнительные концовки. Их добавляют ради разнообразия игрового процесса или ради повторного прохождения, ведь всем интересно найти все концовки.

Подпишись и поставь лайк , мне будет приятно!

Saints row 4

Данный проект высмеивает все клише современных игр, а так же обильно дополняет их по-настоящему безумными событиями. В игре, на одном из этапов прохождения, игроку дадут выбор: Спасти друга и обречь весь мир на уничтожение, или пожертвовать другом и спасти человечество. Как ни парадоксально «правильный» выбор, позволяющий продолжать игру, заключается в спасении друга. Ведь если игрок выберет обречь товарища на смерть, игра тут же закончится.

We happy few

Антиутопия, в которой все население сидит на наркотиках, делающих жизнь людей не настолько ужасной. Главному герою, по сюжету игры, удалось спастись от иллюзий и увидеть настоящий мир, полный ужасных событий и вещей.

Однако, в самом начале игры, у игрока есть возможность не покидать мир грез, приняв необходимую дозу наркотика и остаться в счастливой утопии навсегда.

Far Cry 4

В данной игре существует уникальная возможность облегчить жизнь главного героя. Для этого в начале, когда антагонист выходит из помещения, достаточно просто подождать какое-то время.

Если не остаться и не сбегать, злодей возьмет главного героя с собой, где тот простится с прахом своей матери. Прохождение игры в этом случае составит не более 15 минут.

Dying light the following

Довольно сложный, но интересный способ увидеть финальные титры. Для этого нужно собрать несколько предметов. Это бумага с кодами запуска, ключ и специальная карта. Затем нужно прийти на мост, где находиться военный грузовик и активировать ядерную ракету при помощи найденных предметов. Данный способ может очень сильно сократить время прохождения так как для него не нужно проходить сюжет.

Contra Hard Corps

Мало того, что в этом зубодробительном платформере на Sega Mega Drive есть 6 различных концовок, в нем есть и секретная. Для того, что бы найти ее. В 3‐м уровне перед входом в лабораторию хакера, нужно залезть на крышу. Там будет находиться странный персонаж, который предложит испытать себя. После этого игрок попадает на космическую арену, где ему нужно одолеть три чрезвычайно странных боса. После победы откроется портал и главного героя затянет в прошлое, где он, согласно титрам, станет королем аборигенов.

Beholder 2 Все концовки

Покончив со всеми своими делами на этажах, вы можете обратиться к Джеймсу Каннингему, который ждет вас у лифта на проходной. Вместе с ним Эван поднимется на вершину Министерства, для того чтобы наконец узнать правду о том, что случилось с его отцом, а так же о проекте «Хеймдалль», которым тот занимался перед смертью.

Оказавшись наверху, вас (в особенности самого Каннингема) ждет неприятный сюрприз. Хемниц, поджидавший Эвана на 37 этаже выстрелит Каннингему прямо в голову.

У вас появится возможность поговорить с ним, сразу после завершения заставки. Эван будет изрядно удивлен восстанием из мертвых своего знакомого, которого на второй день прибывания в Министерстве повесили на глазах у всех. Перед вами будет стоять тот самый Хемниц, который сразу же упомянет о каком-то «Ближнем круге», сказав что он является умнейшим его представителем. По словам Хемница, именно Ближний круг на данный момент управляет страной.

Находясь на самой низкой должности из всех представителей Ближнего круга, Хемницу удалось найти выходы на все значимые организации, одной из которых был Отдел Внутренних Расследований. Отправляя туда запросы и доносы на начальников этажей, он смог добиться внимания Джорджа Каннингема, который сразу приступил к расследованию.

Казнь Хемница была всего-лишь представлением для всего Министерства. Хемницу нужно было, чтобы все считали его мертвым, для того чтобы у него были полностью развязаны руки для дальнейших действий.

Ближний круг — это сообщество правящее страной, в него входили — Хемниц, Фергюсон, Де Сальво, Вайнберг и отец Эвана.

Отец эвана был создателем Хеймдалля и смог добиться того, чтобы он оказывал разнообразное действие на определенных людей.

Сам Хеймдалль, способен оказывать удаленное действие на разум человека, благодаря установленным в стране вышкам. Т.е. по сути, при помощи него можно управлять людьми, как марионетками, подчиняя их своей воле.

Спросив Хемница о смерти отца, вы узнаете, что тот решил сам выпрыгнуть из окна, чтобы защитить Эвана. В этом вы сразу же сможете убедиться, если подойдете к терминалу в левой части помещения и включите запись камер наблюдения. Окруженный Ближним кругом, отец Эвана скажет всем что не отдаст им Хеймдалль, а так же скажет фразу: — «Не бойтесь прыгать с утеса, а пока летите вниз, отращивайте крылья. » (является намеком на желаемую для отца Эвана концовку).

Эван был выбран своим отцом, как единственный человек на всей планете, который может управлять Хеймдаллем, именно по этому Хемниц заставил проделать его весь этот путь на 37 этаж.

Сам Хемниц является Борейцем, в давние года желавшим закончить кровопролитную войну, но прошло столько времени, что он просто устал. Теперь же его единственной целью является овладеть контролем над Хеймдаллем.

Из всего вышесказанного вы уже могли сделать вывод, что Мудрый Вождь является совсем не правителем страны, тоже самое подтвердит и Хемниц, выдав вам пароль доступа, который позволит вам наконец-таки познакомиться с Вождем. При помощи терминала вы сможете вызвать кровать с Вождем, которая появится по центру помещения. При разговоре с ним, вам станет понятно, что он является всего лишь марионеткой, прожившей 100 лет. Все что от него требовалось за эти годы, это произносить жаркие речи. А теперь же, подключенный к системе жизнеобеспечения, с постоянно пересаживаемыми органами, он хочет лишь спокойно умереть. Тут у вас появится выбор:

Читать еще:  Ведьмак 3: Каменные сердца прохождение

1. Согласиться убить Вождя — Эван задушит Вождя подушкой и вы получите достижение «Подушка судьбы»

2. Отказаться — Вождь отправится отдыхать, а вы получите достижение «Судьба подушки».

При очередном разговоре с Хемницем, узнав у него все что вы хотели, Эван вместе с ним отправится к терминалу, с которого можно будет управлять Хеймдаллем. Как только Эван запустит Хеймдалль, его окружит защитное поле, а Хемниц оставшийся за ним, не сможет причинить никакого вреда Эвану. У вас появится возможность самому сделать выбор, к которому вы шли с самого начала игры.

Про уродов и людей — Papers, Please и ещё пять остросоциальных игр

Буквально на днях вышла чёрно-белая адвенчура Return of the Obra Dinn, вторая работа Лукаса Поупа (Lucas Pope), автора культовой уже Papers, Please. А ещё в этом году состоится премьера фильма Beholder, снятого по мотивам одноимённой отечественной игры, одним из ориентиров для которой послужила Papers, Please. Всё это даёт нам повод вспомнить эти и другие остросоциальные игры, в которых всегда есть выбор — оставаться уродами или людьми.

Papers, Please

Эта игра изначально может показаться симулятором работника паспортно-визового отдела, но на самом деле перед нами симулятор «маленького человека», винтика в большой государственно-бюрократической машине. Это одновременно и производственный роман в духе «Аэропорта» Артура Хейли, и антибюрократическая сатира, напоминающая о «Замке» Франца Кафки, и, конечно же, игровая версия романа «1984» Джорджа Оруэлла.

Действие разворачивается в вымышленном тоталитарном государстве Арстоцка, которое после войны с соседней Колечией разделило с ней приграничный город Греспин. В роли инспектора паспортно-визового отдела местной «берлинской стены» мы всю игру сидим в своей каморке, роемся в документах, сверяем цифры, фото и данные и лично решаем, кому давать разрешение на въезд в Арстоцку, а кому нет.

Вроде бы работа важная, от наших решений многое зависит. Но на самом деле герой тут — это Акакий Акакиевич, человек подневольный, не имеющий права даже поставить на рабочем столе фото сына. В атмосфере повального доносительства и охоты на «врагов народа» он работает на огромную бюрократическую машину, которая за любую оплошность сотрёт его в порошок. А работать надо, чтобы кормить семью. Как и в реальной жизни, в Papers, Please куда проще жить и поступать по принципу «моя хата с краю», регулярно сдавая отчёты, получая зарплату, закрывая глаза на мольбы матери, которая просит пропустить её по ту сторону стены, чтобы увидеться с больным сыном, и так далее.

Но можно пытаться и не быть уродом — помогать, нарушать инструкции, проявлять сострадание, рискуя безопасностью своей семьи, и даже встать на сторону местных революционеров. Все эти решения открывают один из 20 возможных вариантов концовки. Чаще всего попытки сделать что-то не по правилам ведут к «геймоверу», но тут важно, что игра в принципе даёт этот выбор и позволяет каждому задать самому себе вопрос: тварь ты дрожащая, готовая ради выживания своей семьи тихо брать откаты от конвоиров за каждого арестованного по твоей вине, или право имеешь?

Do Not Feed the Monkeys

При чём тут обезьяны и почему их нельзя кормить, спрашиваете? На самом деле, обезьяны действительно в этой игре ни при чём — так тут называют людей, за которыми должен следить игрок. Ведь Do Not Feed the Monkeys — это уникальный в своём роде симулятор «вуайериста». Но это не то, о чём вы сейчас подумали, всё куда сложнее.

Авторы тут рисуют неуютное общество, где царит экономический кризис, на телевидении в прайм-тайм за вознаграждение показывают домашнее насилие и секс, а работники после вычета всех сборов и процентов остаются ещё и должны. Мы играем за новичка «Клуба изучения приматов» — тайной организации, члены которой, стремясь уйти от рутины такой вот обыденной жизни и её экзистенциальной тоски, развлекаются тем, что сутками напролёт через объективы скрытых камер подглядывают за незнакомыми людьми.

А кормить «обезьянок» нельзя потому, что членам клуба запрещено контактировать со своими жертвами. Сама такая возможность тут есть, но нас несколько раз предупреждают, что в этом случае начнётся «лютая жесть». Чем, естественно, делают этот запретный плод только слаще — рейтинг-то у игры аж 18+. В итоге опять же предстоит непростой выбор: подставлять, помогать, разрушать чужие жизни или же, наоборот, спасать их от чего-то ужасного?

Впрочем, перед этим предстоит многое сделать. Приходится регулярно кормить своего «вуайериста», ходить на работу (деньги нужны на покупку новых камер, иначе выгонят из клуба), уделять время на сон и даже проводить расследования, выясняя личность и сферу интересов своей «обезьянки». Для этого нужно находить ключевые слова, а потом вбивать их (или комбинации из двух слов) в местном Интернете. При этом у авторов всё в порядке с чувством юмора и иронией — первым делом предстоит следить за тем, кто следит за другими…

Beholder

Beholder во многом похожа на Do Not Feed the Monkeys, да и издатель у обоих проектов один и тот же — отечественная компания Alawar Premium. Мы играем за управдома, который тайно устанавливает видеокамеры и «жучки», чтобы следить за жильцами. А потом ещё обыскивает их квартиры (опять же тайно, естественно) и собирает компромат. Всё это — для того, чтобы выявить неблагонадёжных граждан и пресечь их незаконную деятельность. Ведь действие Beholder происходит в мрачном тоталитарном будущем — репрессивные законы, тотальная слежка и всё в таком духе.

То есть наш управдом вынужден следить и стучать не по своей воле — он обязан докладывать обо всех нарушениях, чтобы в следующий раз самому не стать грустным пассажиром «чёрного воронка». Да ещё и семью кормить надо, покупать дочке дорогие лекарства, оплачивать сыну учёбу. А откуда взять на это деньги?

Читать еще:  Прохождения - Games-Reviews.net

Впрочем, игра даёт право выбора — превращаться в бездушное орудие в руках тоталитарной машины или оставаться человеком. Вы сами решаете в каждой ситуации, как поступить — донести, например, на главу семейства и разрушить семью, позволить ему исправиться или шантажировать, чтобы заработать деньги на лекарства. Можно даже при желании помогать революционерам. Из таких вот решений и складывается финал истории.

Игра получилась интересной, необычной и эмоциональной, по ней даже одноимённый фильм сняли с Евгением Стычкиным в главной роли. А вскоре должно выйти и продолжение, Beholder 2, — там мы будем играть за молодого сотрудника главного министерства страны, решая, как строить свою карьеру.

Headliner NoviNews

Ещё один остросоциальный симулятор, на этот раз — редактора новостей. Действие Headliner NoviNews разворачивается в мире будущего, где людей ещё до рождения генетически корректируют и модифицируют. Впрочем, это не избавило общество от типичных современных проблем. Главными из них авторы Headliner NoviNews, судя по всему, считают всё, что связано с глобализацией, иммигрантами и ксенофобией — в общем, типичный набор фетишей для любого современного западного СМИ.

Мы играем за редактора газеты, который сам решает, какие новости пропускать и одобрять, а какие нет. И всё это имеет свои последствия. Понятно ведь, что если пропустить заметку о преступлении, в котором подозревается иммигрант, то это ещё больше взвинтит «правые» настроения в обществе. Ситуация усугубляется тем, что мы регулярно общаемся с коллегой-иммигранткой и продавцом-иммигрантом в магазине, куда ходим за покупками.

Впрочем, Headliner NoviNews позволяет поступать и говорить по-разному, не запирая в заранее определённых рамках. Да и вопросы поднимает разные. Должна ли пресса сохранять независимость от властей? Нужен ли обществу сильный лидер? Плюс типичные киберпанковские темы — стоит ли регулярно постить заметки о масштабах эпидемии, вызванной массовыми генетическими модификациями, писать или нет о том, какой хороший заменитель алкоголя вывели на рынок (а на самом деле это наркотик). А потом, общаясь с приятелем, участником комедийных шоу, мы можем или поддержать его пристрастие к этому «псевдоалкоголю» или просить, чтобы он «не увлекался».

И всё это — в атмосфере стильного неонового киберпанка с шикарной электронной музыкой, возможностью флиртовать с коллегами и завести себе милого пёсика, генетически модифицированного так, чтобы он сразу был приучен к лотку и питался только шоколадками…

Orwell: Keeping an Eye On You

Вся игра, как уже следует из названия, пропитана духом романа «1984». Здесь мы выступаем в роли оператора новейшей правительственной программы по контролю граждан — она, конечно, так и называется, Orwell. Наша задача — выявить тех, кто устроит террористическую атаку на столицу Нации.

Для этого можно не просто вторгаться в частную жизнь, а фактически переживать её — разрешено взламывать электронную почту и даже компьютер любого горожанина, просматривать его профили на разных сайтах, блоги, чат, комментарии в социальных сетях и даже медицинскую карту.

Но вот что делать с полученной информацией, вы уже решаете сами. На чём-то можно заострить внимание, что-то — проигнорировать. Действительно ли эти люди являются террористами? А как поступить, если вы узнаете о человеке то, что он скрывает даже от самых близких и любимых? Именно от решений игрока в Orwell: Keeping an Eye On You зависят судьбы людей, в частную жизнь которых он вторгся. И, конечно, рано или поздно придёт время сбросить покровы, чтобы узнать реальную цену той безопасности, о которой радеет Нация.

Во втором сезоне, Orwell: Ignorance is Strength, происходящее чем-то напоминает вышеупомянутую Headliner. Пытаясь найти причины и виновников масштабного политического кризиса, мы в роли агента секретной правительственной службы Orwell не просто собираем информацию, выявляя, где правда, а где ложь, — мы ещё и сами решаем, как этой информацией манипулировать и какую версию правды создавать, чтобы получить больше влияния, контроля и власти.

The Westport Independent

Ещё одна игра про журналистику, но в The Westport Independent мы выступаем в роли редактора независимой газеты в вымышленном послевоенном городе. Он хочет не манипулировать и лгать, а просто выжить, лавируя меж двух огней — правительства лоялистов и оппозиции.

Каждая из сторон так или иначе давит, и игроку нужно редактировать статьи таким образом, чтобы нащупать хрупкий компромисс между интересами разных групп и при этом поднять популярность газеты. Ситуация почти патовая — и лгать нельзя, и говорить всю правду опасно. Приходится всячески выкручиваться и проявлять чудеса журналистской эквилибристики. Все ваши действия влияют на отношения с сотрудниками, которые обсуждают происходящее как с редактором, так и за его спиной.

Самое интересное: решения отражаются на общественном мнении — оно влияет на происходящее в городе, а это, в свою очередь, формирует то, какие истории будут в нём разворачиваться и какие статьи мы в итоге получим на редактуру. Вот такой вот круговорот правды и лжи (а также полуправды и полулжи) в природе!

Beholder 2 — антиутопия, абсурдизм и чёрный юмор

Большой брат и не переставал следить за тобой

обновленный 26 июля 2018 г. 12:10

отправил 26 июля 2018 г. 12:05

Два года назад свет увидела игра, которую IGN Russia назвала без преувеличений «лучшей адвенчурой 2016 года». Beholder успела завоевать множество наград, а многие издания отмечали оригинальный сюжет и атмосферу, которая так полюбилась и запомнилась игрокам по всему миру. Приключение вышло сначала в Steam, а затем покорило и мобильные платформы.

«В продолжении игры мы постарались добавить больше черного юмора и довести игровые ситуации до абсурда. Мы хотели показать, насколько нелепыми и одновременно пугающими могут стать судьбы и истории обычных людей, живущих в атмосфере тотальной слежки и взаимного недоверия.»

Евгений Систер, продюсер

В 2018 году к выходу готовится вторая часть легендарной игры, которая недаром завоевала претенциозную номинацию. Beholder обладала невероятной вариативностью, несколькими концовками и постоянно ставила игрока перед сложным выбором и моральными дилеммами. Находясь в границах тоталитарного государства, главный герой приключения, Карл, назначенный на должность управляющего домом, должен был писать характеристики и рапорты на жильцов, искать запрещенные законом вещи, собирать компромат, а также постоянно выбирать между интересами своей семьи и нуждами других людей, часто идя на сделки с совестью.

Читать еще:  Как создать карту в КС ГО?

Нам показали мир, полный отсылок к роману «1984» Джорджа Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. Карл — шестеренка механизма государственной бездушной машины, а если точнее, око того самого «Большого Брата», неустанно следящего за действиями граждан своей страны. Машина каждый день надрывается, издавая все более абсурдные законы, а Карл раз от раза оказывается между двух огней — государством и повстанцами, правдой и ложью, помощью или отводом взгляда в сторону.

То же государство с нового ракурса

Вторая часть намерена сохранить вариативность, которой так запомнилась оригинальная игра и вновь поставить игроков перед сложностью выбора. На этот раз главным героем станет молодой сотрудник низшего звена с перспективами головокружительной карьеры. Ему предоставят возможность как дослужиться до начальника отдела и целыми днями плевать в потолок, пока в душной приемной выстраивается длинная очередь из просителей, так и плести интриги и заговоры, а потом пройти по головам коллег до самого кресла Министра по Всем Делам. или подняться на самый верх по карьерной лестнице.

Сюжет Beholder 2 обещает ряд витиеватых развилок и хитросплетений. Главный герой, Эван Редгрейв, сын высокопоставленного начальника, буквально на днях выпавшего из окна самого высокого этажа здания министерства. Несложно догадаться, что высокопоставленные начальники редко выпадают из окон сами по себе — за этой историей тянется длинный шлейф, но докопаться до правды Эвану будет не так просто…

В первый же день в министерстве, Джордж Хемниц, посвятивший работе свыше 8 лет, проводит инструктаж об обязанностях на новом рабочем месте, попутно рассказывая Эвану о близком знакомстве с Редгрейвом старшим. Кроме того, Хемниц лично с ним работал над неким секретным проектом, но говорить об этом в месте, где у стен есть уши, слишком опасно, тем более, что за несколько дней до своей смерти отец просил передать письмо для Эвана, которое могло бы пролить свет на происходящие события. В этот же день к Эвану домой приходит Джеймс Каннингэм, утверждающий, что он давний друг семьи и лично способствовал его переводу в министерство. Он же занимается сейчас расследованием смерти отца Эвана и просит найти компромат на тех, кто, возможно, стоит за его смертью. На следующий день с экрана общего зала Мудрый Вождь сообщает о традиции «награждать по заслугам в кругу друзей, в надежде на самое лучшее», пока Хемница подвешивают под потолок… Ждет ли Эвана та же участь или подъем на самый верх будет зависеть от ряда решений на протяжении игры.

I suggest you come inside…

«В Beholder 2 мы решили сосредоточиться на классической адвенчуре (которой первый Beholder, по сути, стал уже во время разработки), избавившись от элементов менеджмента дома. Это позволит игроку сосредоточиться в большей степени на сюжете; для этого же мы постарались максимально убрать из игры таймпрессинг. А для большего погружения игрока в мрачную атмосферу антиутопии мы перешли на 3D в попытке сделать мир объемным, более осязаемым и менее абстрактным.»

Евгений Систер, продюсер

Сумев унаследовать все лучшее, что было в первой части, игра показывает события не просто с другого ракурса. Beholder 2 делает это буквально. Теперь камера движется очень похоже на то, как это было в Inside. Видно невооруженным глазом, что разработчики из Warm Lamp Games явно не упускают из виду игры от Playdead, но делают это настолько органично и изящно, что сравнивать Beholder 2 с Inside или той же Limbo будет как минимум некорректно. В отличии от последних двух, что первая, что вторая часть Beholder довольно далеки от платформера. Если в первой части преобладал тайм-менеджмент и элементы стратегии, то вторая больше похожа на интерактивный квест, где игрокам придется часто делать выбор в пользу одной из сторон и просчитывать все последствия своих действий наперед. Подобная вариативность в играх сегодня все больше сходит на нет и почти не встречается, но Beholder 2 и не думает отказываться от этой концепции и развивает ее еще больше.

«Мы рассчитываем примерно на 8 часов, но всегда есть варианты. Если ни во что не вникать, идти на пролом, на всех коллег без разбора писать рапорты, то игра закончится довольно быстро (другое дело, устроит ли игрока концовка после такого спидрана — вот вопрос). Если играть вдумчиво и пытаться вникнуть во всё, то можно потратить существенно больше времени.»

Евгений Систер, продюсер

Управление тоже претерпело изменения — на смену point-and-click пришла классическая схема, а значит, управлять всеми перемещениями персонажа придется лично. Никуда не денется и бюрократия. Работа с обращениями — основная работа Эвана, поэтому возможностей наслушаться самых разных жалоб и доносов от населения, в том числе друг на друга, будет еще предостаточно.

Несмотря на все новшества, вторая часть не растеряла атмосферы оригинала. Это все еще та же самобытная и запоминающаяся антиутопия, где нужно думать снова и снова, в каждом диалоге, над каждым действием и каждым услышанным случайно разговором, если не хочешь тотчас получить ту же «награду», что и Джордж Хемниц. В окружении тоталитарного государства, где при малейшем подозрении или даже личной неприязни наверх моментально летит донос, каждый является потенциальным врагом. И полагаясь на кого-то, нужно помнить, что вопрос доверия здесь — это, в первую очередь, вопрос жизни и смерти.

Beholder 2 готовится к выходу во второй половине 2018 года и уже есть возможность добавить ее в список желаемого на Steam. Кроме того, прямо сейчас идет ЗБТ. Разработчики высоко ценят сопричастность сообщества поклонников, поэтому, если есть желание лично помочь сделать игру лучше, можно записаться на тест на официальном сайте игры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector