1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sid Meier; s Civilization

Sid Meier’s Civilization

Добро пожаловать на страницу Civilization ВКонтакте.

Civilization (Цивилизация) — серия компьютерных игр в жанре глобальной пошаговой стратегии. Игрок управляет государством, населением, экономикой, то есть всей цивилизацией. Конкурентами выступают другие цивилизации. Обычно их около 8. В игре присутствует дискретная карта, города с постройками, военные юниты, дипломатия, торговля, дерево технологий.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Sid Meier’s Civilization запись закреплена

Сегодня в 22:00 по мск. состоится очередная прямая трансляция с Firaxis, где они будут показывать и рассказывать о грядущем DLC «Вавилон», которое выходит уже завтра.

А мы напоминаем, что сегодня у вас есть последняя возможность получить DLC абсолютно бесплатно в рамках нашего розыгрыша. Победители будут объявлены завтра!

Sid Meier’s Civilization запись закреплена

Давно мы не устраивали никаких розыгрышей для Вас, уважаемые подписчики. Поэтому сегодня мы решили разыграть целых 2 копии предстоящего DLC «Вавилон» в рамках New Frontier Pass!

Условия конкурса как всегда достаточно простые:
1. Быть подписчиком нашего сообщества.
2. Быть подписчиком нашего партнера интернет-магазина «Гамазавр» — vk.com/gamazavr
Показать полностью.
3. Сделать репост данной записи.

Победители розыгрыша будут объявлены 19-го ноября в день выхода дополнения. Розыгрыш продлится до 18-го ноября включительно. Победители будут выбраны совершенно случайным образом.

*Для активации данного DLC, необходима лицензионная версия игры Sid Meier’s Civilization VI в Steam.

Sid Meier’s Civilization запись закреплена

Набор «Вавилон» добавляет в игру цивилизацию Вавилона во главе с Хаммурапи. Вавилонская цивилизация способна достичь больших высот в науке, государственном управлении и инфраструктуре. Дополнение также содержит новый игровой режим «Герои и легенды», два уникальных улучшения (махавихара и торговый купол), 6 новых городов-государств и 24 великих человека.
Показать полностью.

В набор входит вавилонская цивилизация во главе с Хаммурапи. Уникальный юнит Вавилона — сабум-кибиттум, уникальное здание — пальгум.

Уникальная способность цивилизации: «Энума Ану Энлиль». Благодаря ей озарения обеспечивают всю необходимую для исследования технологий науку, при этом цивилизация генерирует меньше очков науки за ход.

Уникальная способность лидера: «Нину Илу Сирум». При первом строительстве любого специализированного района в нем бесплатно возводится постройка с наименьшей стоимостью производства. При первом строительстве любого другого района эта способность также создает дополнительного посла. Эффект не распространяется на площадь правительства.

Уникальный юнит: Вавилону доступен уникальный юнит сабум-кибиттум. Этот юнит ближнего боя Древнего мира отличается повышенной боевой мощью против легкой и тяжелой кавалерии, высокой мобильностью и хорошим радиусом обзора.

Уникальное здание: пальгум замещает водяную мельницу. Эта постройка открывается с изобретением «Орошение», она создает дополнительное производство и жилье. Кроме того, пальгум увеличивает производство пищи в клетках с пресной водой, но построить его можно только в городе рядом с рекой.

Жанр и геймплей

Глобальная пошаговая стратегия Civilization 6 вышла для PC и Mac 21 октября 2016 года. Как и в других играх серии, игрок выбирает цивилизацию и начинает путь длиной в 6 000 лет – от Античности до Современности. Управляя своим народом, городами и территорией, игрок должен тем или иным способом привести его к Победе.

В части графики разработчики из Firaxis отказались от реалистичных моделей юнитов, объектов и дизайна игрового мира из Civilization 5, сменив визуальный стиль на «рисованный от руки», нарочито потеряв в Civilization 6 детализацию у объектов, юнитов, а также представив «мультяшный» вид Лидеров.

Одиночная игра

Действие Civilization 6 развивается на случайно сгенерированной карте, содержащей континенты, океаны и весь спектр ландшафтов, на которой появляется от 2 до 16 человеческих цивилизаций. Настройками можно задать альтернативные сценарии. Игровое пространство поделено на шестиугольники (гексы), которые можно обрабатывать или построить город, биомов стало больше, а бонусы, даваемые за их обработку изменились.

Основная цель – добиться господства над другими цивилизациями и одержать одну из четырех Побед: военную, технологическую, религиозную или культурную. Конкурирующие цивилизации, управляемые искусственным интеллектом, чутко реагируют на прогресс игрока, вставляя ему палки в колеса. Особенность серии в том, что добиться Победы можно применяя разные стратегии и переходя от одной к другой.

С первых ходов важную роль играет анализ карты, на которой игрок должен наметить лучшие места для строительства городов, захвата стратегических и редких ресурсов, а также выхода к морю. Начав с небольшого поселения, игрок открывает новые технологии, основывает новые города и застраивает их, возделывает землю в границах своего государства, развивает торговлю и дипломатию с другими цивилизациями, строит союзы и участвует в войнах.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Sid Meier’s Civilization запись закреплена

Сегодня в 22:00 по мск. состоится очередная прямая трансляция с Firaxis, где они будут показывать и рассказывать о грядущем DLC «Вавилон», которое выходит уже завтра.

А мы напоминаем, что сегодня у вас есть последняя возможность получить DLC абсолютно бесплатно в рамках нашего розыгрыша. Победители будут объявлены завтра!

Sid Meier’s Civilization запись закреплена

Давно мы не устраивали никаких розыгрышей для Вас, уважаемые подписчики. Поэтому сегодня мы решили разыграть целых 2 копии предстоящего DLC «Вавилон» в рамках New Frontier Pass!

Условия конкурса как всегда достаточно простые:
1. Быть подписчиком нашего сообщества.
2. Быть подписчиком нашего партнера интернет-магазина «Гамазавр» — vk.com/gamazavr
Показать полностью.
3. Сделать репост данной записи.

Победители розыгрыша будут объявлены 19-го ноября в день выхода дополнения. Розыгрыш продлится до 18-го ноября включительно. Победители будут выбраны совершенно случайным образом.

*Для активации данного DLC, необходима лицензионная версия игры Sid Meier’s Civilization VI в Steam.

Sid Meier’s Civilization запись закреплена

Набор «Вавилон» добавляет в игру цивилизацию Вавилона во главе с Хаммурапи. Вавилонская цивилизация способна достичь больших высот в науке, государственном управлении и инфраструктуре. Дополнение также содержит новый игровой режим «Герои и легенды», два уникальных улучшения (махавихара и торговый купол), 6 новых городов-государств и 24 великих человека.
Показать полностью.

В набор входит вавилонская цивилизация во главе с Хаммурапи. Уникальный юнит Вавилона — сабум-кибиттум, уникальное здание — пальгум.

Уникальная способность цивилизации: «Энума Ану Энлиль». Благодаря ей озарения обеспечивают всю необходимую для исследования технологий науку, при этом цивилизация генерирует меньше очков науки за ход.

Уникальная способность лидера: «Нину Илу Сирум». При первом строительстве любого специализированного района в нем бесплатно возводится постройка с наименьшей стоимостью производства. При первом строительстве любого другого района эта способность также создает дополнительного посла. Эффект не распространяется на площадь правительства.

Уникальный юнит: Вавилону доступен уникальный юнит сабум-кибиттум. Этот юнит ближнего боя Древнего мира отличается повышенной боевой мощью против легкой и тяжелой кавалерии, высокой мобильностью и хорошим радиусом обзора.

Уникальное здание: пальгум замещает водяную мельницу. Эта постройка открывается с изобретением «Орошение», она создает дополнительное производство и жилье. Кроме того, пальгум увеличивает производство пищи в клетках с пресной водой, но построить его можно только в городе рядом с рекой.

Устройство планеты

Главной особенностью шестой «Цивилизации» является разделение карты не на квадраты, как это было ранее, а на шестиугольники. Глобуса подобного XCOM мы не увидим — игровую планету можно будет обойти по экватору, но без пересечения полюсов. Складывается впечатление, что в Civilization VI есть всё и сразу. В сравнении со своими предшественниками игра не потребует никаких доработок. К примеру, механизм создания религий, который появился в пятой части лишь с внесением дополнения Gods & Kings, присутствует сразу же. И таких особенностей множество (туризм, шпионаж и пр.). По большому счету, Firaxis взяли за основу предыдущую часть, что позволило более детально разобраться с мелкими частными проблемами, характерными для всей серии.

Прогресс не стоит на месте

Поистине самой смелой идеей разработчиков Sid Meier’s Civilization 6 является создание новой системы городских кварталов. Забудьте о постройке религиозных, военных, развлекательных и многих других зданий без отведения конкретно под них отдельных участков. Желаете казарму? Да пожалуйста, только выделите целую клетку возле города, потратьте несколько ходов для обустройства и будете иметь полноценный военный район. Ваши горожане заскучали? Никаких проблем – делаете «веселый» район и располагаете на его площади парки развлечения, театры и пр.

По законам житейской логики такое решение выглядит как минимум странно (кто запрещает строить театр возле жилых домов?), однако на игровой мир оно повлияло довольно позитивно. Дело тут нехитрое: если ранее можно было строить всё подряд без остановок вплоть до автоматизации процесса, то теперь для решения любых подобных задач необходимы значительные первичные вложения. Стоит трижды подумать, насколько существенна проблема, чтобы затрачивать время и израсходовать ограниченное пространство на обустройство определенного квартала. Может лучше сфокусироваться на более важном направлении?

Районирование просто вынуждает игрока хорошенько обдумать стратегию обустройства города. Свободное пространство имеет свойство достаточно быстро заканчиваться, а тут необходимо еще организовать ферму, шахту, плантацию и еще, еще, еще. Чудеса света стоятся также на отдельно выделенных клетках, при этом необходимо создать определенные условия: пирамиды Гизы располагаются только в пустыне, висячие сады Семирамиды будут расти возле реки и пр. Кроме того важно и расположение кварталов относительно друг друга: при грамотном размещении улучшается эффект в развитии. Для многих цивилизаций такие нововведения завязаны на национальных чертах. К примеру, можно получить ощутимые преимущества при расположении бразильских кварталов возле джунглей.

Короче говоря, в Sid Meier’s Civilization 6 построить всё подряд вряд ли получится. Если даже Вам хватит времени, то не хватит места. Компоновка города теперь становится специфической головоломкой, но далеко не занудной. Такой новый подход позволяет украсить финальную стадию игры, когда можно будет важные объекты попросту утянуть из зоны влияния соперника, ведь теперь они находятся не в внутри самого города, а на соседних клетках.

Равноправность науки и культуры

В предыдущих частях «Цивилизации» четко просматривалась определенная неравноправность: игроки, делающие упор больше на развитие культуры, несколько уступали в военных действиях цивилизациям с научным развитием. В Civilization VI такую проблему устранили, сделав два дерева технологий вместо одного. В первом из них находятся прикладные знания, начиная сельским хозяйством и заканчивая термоядерными реакциями. Второе дерево технологий вмещает разнородные гуманитарные идеи: культура, искусство, военные доктрины, формы правления и пр. Первые исследуются благодаря очкам науки, вторые соответственно за очки культуры. Что означает такое нововведение на практике? Вполне возможна ситуация, когда мушкетеры, не имея современного технического вооружения, но под влиянием передовой идеологии и управленческих идей могут уничтожить танк, который в предыдущих частях быстренько бы запрессовал бы их в землю.

Рутины меньше – больше интереса

Разработчики шестой «Цивилизации» позаботились, чтобы свести количество нудных моментов игры к минимуму. К примеру, возьмем рабочих. Ранее их собиралось настолько много, что после добычи всех необходимых залежей нефти и урана, они склонялись мертвым грузом, прокладывая дороги. Теперь же введен лимит на использование одного рабочего. Выполнил персонаж 3 работы – будьте добры делайте нового. Актуальность таких нововведений понятна, ведь теперь как минимум не выгодно застраивать всё подряд. Дороги же в Civilization 6 строятся в автоматическом режиме вслед за прокладкой новых торговых путей. С разведчиками подобная история – открыв карту, они становились бесполезными. Теперь их можно переучивать на военных и использовать для ведения боя.

Стратегия – наше всё!

В основе игры находится всё тоже противостояние мировых наций. Именно поэтому сразу нескольких триумфаторов априори здесь быть не может. Выбор победного пути всегда остается за игроком – только Вам решать выигрывать мечем, религией, наукой или культурой. В любом варианте игра помогает двигаться по выбранному направлению. В этом еще одна особенность Sid Meier’s Civilization 6. Желаете развивать оружие и усиливать армию? Пожалуйста, вам предоставляются «эврики», связанные с созданием военизированных отрядов. Дерево социальных политик предоставляет аналог «эврик» — «вдохновения», например, для создания института «военных традиций» следует разорить существующий лагерь варваров. Те исследования, которые ближе к Вашему игровому стилю будут завершаться быстрее. При всех преимуществах значительно повышается и цена ошибки. Если Вы хотели стать легендарным завоевателем, а не вышло, то исход не заставит себя ждать. В предыдущих частях можно было спастись подкупом государств-городов, либо выборами господствующего лидера, но в шестой части можно забыть о такой стратегии победы.

Понять откуда ждать удара, а куда прицельно бить несколько помогут личности лидеров соседних государств. Так, в Civilization 6 каждый противник имеет два существенных мотива: исторический и случайный. Первый из них задается по умолчанию и преобладает в поведении. Так, к примеру, Теодор Рузвельт (26 президент США, кто не в курсе) неохотно вмешивается в те войны, которые происходят за границей его континента, но при этом не потерпит малейшее посягательство на его территорию. Известная царица Египта Клеопатра наоборот с уважением относится к сильным соседям. Почему так, а не иначе? Ответы ищите в учебниках с истории. Такие нововведения выглядят вполне нормальными, сравнительно из древним багом игры, когда миролюбивые индусы под управлением Ганди грозились засыпать Землю ядерными бомбами.

Мотивация в Sid Meier’s Civilization 6 стала более прозрачной. При налаженных связях с какой-либо цивилизацией (торговля, дружба и пр.) можно узнавать о ее возможном поведении. Такая «система сплетен» является зачатком шпионажа, который становиться доступным в классическом понятии начиная эпохой Ренессанса. Научившись контролировать потоки информации о других цивилизациях, можно натравливать их друг на друга благодаря наличию расхождений в интересах.

Одиночная игра

Действие Civilization 6 развивается на случайно сгенерированной карте, содержащей континенты, океаны и весь спектр ландшафтов, на которой появляется от 2 до 16 человеческих цивилизаций. Настройками можно задать альтернативные сценарии. Игровое пространство поделено на шестиугольники (гексы), которые можно обрабатывать или построить город, биомов стало больше, а бонусы, даваемые за их обработку изменились.

Основная цель – добиться господства над другими цивилизациями и одержать одну из четырех Побед: военную, технологическую, религиозную или культурную. Конкурирующие цивилизации, управляемые искусственным интеллектом, чутко реагируют на прогресс игрока, вставляя ему палки в колеса. Особенность серии в том, что добиться Победы можно применяя разные стратегии и переходя от одной к другой.

С первых ходов важную роль играет анализ карты, на которой игрок должен наметить лучшие места для строительства городов, захвата стратегических и редких ресурсов, а также выхода к морю. Начав с небольшого поселения, игрок открывает новые технологии, основывает новые города и застраивает их, возделывает землю в границах своего государства, развивает торговлю и дипломатию с другими цивилизациями, строит союзы и участвует в войнах.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Sid Meier’s Civilization запись закреплена

Сегодня в 22:00 по мск. состоится очередная прямая трансляция с Firaxis, где они будут показывать и рассказывать о грядущем DLC «Вавилон», которое выходит уже завтра.

А мы напоминаем, что сегодня у вас есть последняя возможность получить DLC абсолютно бесплатно в рамках нашего розыгрыша. Победители будут объявлены завтра!

Sid Meier’s Civilization запись закреплена

Давно мы не устраивали никаких розыгрышей для Вас, уважаемые подписчики. Поэтому сегодня мы решили разыграть целых 2 копии предстоящего DLC «Вавилон» в рамках New Frontier Pass!

Условия конкурса как всегда достаточно простые:
1. Быть подписчиком нашего сообщества.
2. Быть подписчиком нашего партнера интернет-магазина «Гамазавр» — vk.com/gamazavr
Показать полностью.
3. Сделать репост данной записи.

Победители розыгрыша будут объявлены 19-го ноября в день выхода дополнения. Розыгрыш продлится до 18-го ноября включительно. Победители будут выбраны совершенно случайным образом.

*Для активации данного DLC, необходима лицензионная версия игры Sid Meier’s Civilization VI в Steam.

Sid Meier’s Civilization запись закреплена

Набор «Вавилон» добавляет в игру цивилизацию Вавилона во главе с Хаммурапи. Вавилонская цивилизация способна достичь больших высот в науке, государственном управлении и инфраструктуре. Дополнение также содержит новый игровой режим «Герои и легенды», два уникальных улучшения (махавихара и торговый купол), 6 новых городов-государств и 24 великих человека.
Показать полностью.

В набор входит вавилонская цивилизация во главе с Хаммурапи. Уникальный юнит Вавилона — сабум-кибиттум, уникальное здание — пальгум.

Уникальная способность цивилизации: «Энума Ану Энлиль». Благодаря ей озарения обеспечивают всю необходимую для исследования технологий науку, при этом цивилизация генерирует меньше очков науки за ход.

Уникальная способность лидера: «Нину Илу Сирум». При первом строительстве любого специализированного района в нем бесплатно возводится постройка с наименьшей стоимостью производства. При первом строительстве любого другого района эта способность также создает дополнительного посла. Эффект не распространяется на площадь правительства.

Уникальный юнит: Вавилону доступен уникальный юнит сабум-кибиттум. Этот юнит ближнего боя Древнего мира отличается повышенной боевой мощью против легкой и тяжелой кавалерии, высокой мобильностью и хорошим радиусом обзора.

Уникальное здание: пальгум замещает водяную мельницу. Эта постройка открывается с изобретением «Орошение», она создает дополнительное производство и жилье. Кроме того, пальгум увеличивает производство пищи в клетках с пресной водой, но построить его можно только в городе рядом с рекой.

Устройство планеты

Главной особенностью шестой «Цивилизации» является разделение карты не на квадраты, как это было ранее, а на шестиугольники. Глобуса подобного XCOM мы не увидим — игровую планету можно будет обойти по экватору, но без пересечения полюсов. Складывается впечатление, что в Civilization VI есть всё и сразу. В сравнении со своими предшественниками игра не потребует никаких доработок. К примеру, механизм создания религий, который появился в пятой части лишь с внесением дополнения Gods & Kings, присутствует сразу же. И таких особенностей множество (туризм, шпионаж и пр.). По большому счету, Firaxis взяли за основу предыдущую часть, что позволило более детально разобраться с мелкими частными проблемами, характерными для всей серии.

Прогресс не стоит на месте

Поистине самой смелой идеей разработчиков Sid Meier’s Civilization 6 является создание новой системы городских кварталов. Забудьте о постройке религиозных, военных, развлекательных и многих других зданий без отведения конкретно под них отдельных участков. Желаете казарму? Да пожалуйста, только выделите целую клетку возле города, потратьте несколько ходов для обустройства и будете иметь полноценный военный район. Ваши горожане заскучали? Никаких проблем – делаете «веселый» район и располагаете на его площади парки развлечения, театры и пр.

По законам житейской логики такое решение выглядит как минимум странно (кто запрещает строить театр возле жилых домов?), однако на игровой мир оно повлияло довольно позитивно. Дело тут нехитрое: если ранее можно было строить всё подряд без остановок вплоть до автоматизации процесса, то теперь для решения любых подобных задач необходимы значительные первичные вложения. Стоит трижды подумать, насколько существенна проблема, чтобы затрачивать время и израсходовать ограниченное пространство на обустройство определенного квартала. Может лучше сфокусироваться на более важном направлении?

Районирование просто вынуждает игрока хорошенько обдумать стратегию обустройства города. Свободное пространство имеет свойство достаточно быстро заканчиваться, а тут необходимо еще организовать ферму, шахту, плантацию и еще, еще, еще. Чудеса света стоятся также на отдельно выделенных клетках, при этом необходимо создать определенные условия: пирамиды Гизы располагаются только в пустыне, висячие сады Семирамиды будут расти возле реки и пр. Кроме того важно и расположение кварталов относительно друг друга: при грамотном размещении улучшается эффект в развитии. Для многих цивилизаций такие нововведения завязаны на национальных чертах. К примеру, можно получить ощутимые преимущества при расположении бразильских кварталов возле джунглей.

Короче говоря, в Sid Meier’s Civilization 6 построить всё подряд вряд ли получится. Если даже Вам хватит времени, то не хватит места. Компоновка города теперь становится специфической головоломкой, но далеко не занудной. Такой новый подход позволяет украсить финальную стадию игры, когда можно будет важные объекты попросту утянуть из зоны влияния соперника, ведь теперь они находятся не в внутри самого города, а на соседних клетках.

Равноправность науки и культуры

В предыдущих частях «Цивилизации» четко просматривалась определенная неравноправность: игроки, делающие упор больше на развитие культуры, несколько уступали в военных действиях цивилизациям с научным развитием. В Civilization VI такую проблему устранили, сделав два дерева технологий вместо одного. В первом из них находятся прикладные знания, начиная сельским хозяйством и заканчивая термоядерными реакциями. Второе дерево технологий вмещает разнородные гуманитарные идеи: культура, искусство, военные доктрины, формы правления и пр. Первые исследуются благодаря очкам науки, вторые соответственно за очки культуры. Что означает такое нововведение на практике? Вполне возможна ситуация, когда мушкетеры, не имея современного технического вооружения, но под влиянием передовой идеологии и управленческих идей могут уничтожить танк, который в предыдущих частях быстренько бы запрессовал бы их в землю.

Рутины меньше – больше интереса

Разработчики шестой «Цивилизации» позаботились, чтобы свести количество нудных моментов игры к минимуму. К примеру, возьмем рабочих. Ранее их собиралось настолько много, что после добычи всех необходимых залежей нефти и урана, они склонялись мертвым грузом, прокладывая дороги. Теперь же введен лимит на использование одного рабочего. Выполнил персонаж 3 работы – будьте добры делайте нового. Актуальность таких нововведений понятна, ведь теперь как минимум не выгодно застраивать всё подряд. Дороги же в Civilization 6 строятся в автоматическом режиме вслед за прокладкой новых торговых путей. С разведчиками подобная история – открыв карту, они становились бесполезными. Теперь их можно переучивать на военных и использовать для ведения боя.

Стратегия – наше всё!

В основе игры находится всё тоже противостояние мировых наций. Именно поэтому сразу нескольких триумфаторов априори здесь быть не может. Выбор победного пути всегда остается за игроком – только Вам решать выигрывать мечем, религией, наукой или культурой. В любом варианте игра помогает двигаться по выбранному направлению. В этом еще одна особенность Sid Meier’s Civilization 6. Желаете развивать оружие и усиливать армию? Пожалуйста, вам предоставляются «эврики», связанные с созданием военизированных отрядов. Дерево социальных политик предоставляет аналог «эврик» — «вдохновения», например, для создания института «военных традиций» следует разорить существующий лагерь варваров. Те исследования, которые ближе к Вашему игровому стилю будут завершаться быстрее. При всех преимуществах значительно повышается и цена ошибки. Если Вы хотели стать легендарным завоевателем, а не вышло, то исход не заставит себя ждать. В предыдущих частях можно было спастись подкупом государств-городов, либо выборами господствующего лидера, но в шестой части можно забыть о такой стратегии победы.

Понять откуда ждать удара, а куда прицельно бить несколько помогут личности лидеров соседних государств. Так, в Civilization 6 каждый противник имеет два существенных мотива: исторический и случайный. Первый из них задается по умолчанию и преобладает в поведении. Так, к примеру, Теодор Рузвельт (26 президент США, кто не в курсе) неохотно вмешивается в те войны, которые происходят за границей его континента, но при этом не потерпит малейшее посягательство на его территорию. Известная царица Египта Клеопатра наоборот с уважением относится к сильным соседям. Почему так, а не иначе? Ответы ищите в учебниках с истории. Такие нововведения выглядят вполне нормальными, сравнительно из древним багом игры, когда миролюбивые индусы под управлением Ганди грозились засыпать Землю ядерными бомбами.

Мотивация в Sid Meier’s Civilization 6 стала более прозрачной. При налаженных связях с какой-либо цивилизацией (торговля, дружба и пр.) можно узнавать о ее возможном поведении. Такая «система сплетен» является зачатком шпионажа, который становиться доступным в классическом понятии начиная эпохой Ренессанса. Научившись контролировать потоки информации о других цивилизациях, можно натравливать их друг на друга благодаря наличию расхождений в интересах.

  • Игровой движок поддерживает смену дня и ночи, предлагает красочные эффекты;
  • Чудеса теперь занимают один гекс и имеют требования к типу биома – Пирамиды можно построить только на песке, а Оракул на холме.
  • У каждого ИИ-лидера появилась своя стратегия, сильные и слабые стороны, а также характер, благодаря чему они реагируют на действия или бездействие игрока;
  • Рабочие стали строителями и могут обработать только три гекса, но зато мгновенно. Они не строят дороги, их прокладывают торговые караваны автоматически.
  • Каждая эпоха предлагает набор из девяти видов Великих людей, способных продвинуть цивилизацию вперед. Это совершенно новая система, предлагающая каждой цивилизации равные возможности и глобально балансирующая геймплей.

Читать еще:  Галерея игры DOOM Eternal
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector