1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Bleeding Edge

Обзор Bleeding Edge

Жанр: сетевой action.

Разработчик: Ninja Theory.

Издатель: Xbox Game Studios.

Платформы: Xbox One, PC.

Системные требования: Win 7 64, Core i5 4430 или FX 8350, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 760 или Radeon 7950, 15 ГБ на жестком диске.

Возрастной рейтинг: 13+.

Студия Ninja Theory известна своим умением создавать интересные миры и захватывающие истории. Но, как и любым творческим людям, британским разработчикам порой хочется поэкспериментировать. Похоже, именно так на свет и появился Bleeding Edge — первый мультиплеерный проект студии, в котором намешено множество разных механик и решений – но в единое целое они, к сожалению, не собираются.

Фактически Bleeding Edge – это стандартный сессионный командный экшен в формате 4 на 4 с элементами классических MOBA-игр и командного броулера. При этом визуально новое творение Ninja Theory одновременно напоминает и Borderlands, и Overwatch. Из первого проекта игре досталась толика «сумасшествия», а от второго — мультяшный стиль. Всё это, естественно, с поправкой на вид от третьего лица. Однако там, где Borderlands и Overwatch предлагали интересный лор или запоминающихся персонажей — в общем, что-то ещё кроме стиля, Bleeding Edge предложить ничего не может.

Действие разворачивается в 2057 году и рассказывает о мире подпольных соревнований, в которых участвуют аугментированные бойцы из группировки Bleeding Edge. На бумаге всё это звучит неплохо, но на деле всё ограничивается парой строчек диалогов в обучении и достаточно шаблонными биографиями персонажей.

Всего в игре доступно 12 героев: от кибер-ведьмы и ученого-шамана, до демона-ниндзя и робота, управляемого дельфином. Все персонажи распределены по трём ролям: дэмэдж дилеры, танки и хилеры. Во время боя можно спокойно переключаться между героями и легко подстраиваться под ход сражения. Правда, если за персонажа уже кто-то играет, выбрать его не получится.

На первый взгляд подобная система с дэмэдж дилерами, танками и хилерами должна придать игре глубины и командной тактики. Особенно учитывая, что вас не заставляют в обязательном порядке закрывать все роли: можно спокойно собрать команду, например, из четырёх танков. Однако в реальности всё оказывается куда проще и скучнее: если в вашей команде нет хорошего хилера, то бой вы скорее всего проиграете. И это первая проблема, с которой сталкиваешься в игре.

Вторая проблема — боевая система. В Bleeding Edge ребята из Ninja Theory сделали ставку на «типа слэшерную» боёвку — это и должно было выгодно отличать игру от конкурентов. И действительно, почти все герои используют оружие ближнего боя, у каждого есть стандартная атака и несколько комбо-ударов, а также все герои умеют уворачиваться и парировать. Опять-таки в теории звучит интересно, но на практике не работает. В общем месиве из бойцов и визуальных эффектов просто невозможно разобрать, когда надо парировать, а когда уворачиваться. Порой даже не до конца ясно, кого ты бьёшь и бьёшь ли вообще. Поэтому в целом всё происходящее сводится к простой тактике: много здоровья — жми кнопку атаки, мало здоровья — убегай, чтобы подлечиться.

И здесь вскрывается третья проблема Bleeding Edge: не все понимают, что надо делать. Сейчас в игре доступно два режима: контроль, во время которого надо захватывать и удерживать точки, и сбор энергии, в котором необходимо собирать и сдавать батарейки. Но большинству игроков совершенно всё равно на правила режимов, поэтому они просто сражаются друг с другом в центре арены, а победных очков за убийства здесь не дают. Самое забавное, что о данной проблеме разработчики явно знали, потому что ещё в прошлом году многие сталкивались с ней во время игры на выставках.

Вот и получается, что Bleeding Edge – это визуально интересная, но содержательно пустая игра с кривым балансом и неработающей боевой системой.

Радости:

  • Дизайн
  • Саундтрек

Гадости:

  • Баланс
  • Боевая система

Оценка: 4,0

Вывод:

В Bleeding Edge разработчики постарались запихнуть слишком много всего. При этом ни одному аспекту игры они не уделили достаточного внимания. А не имея крепкой основы, игра просто разваливается на составляющие. Да, по отдельности они интересны, но вместе — не работают.

Обзор сделан по PC-версии игры

Надо знать

Что это? Геройский боевик с боевым и объективным режимами MOBA-lite.
Обзор на RTX 2060, Ryzen 5 2600 3,4 ГГц, 16 ГБ ОЗУ
Цена $ 30 / £ 25 в Steam; в комплекте с Xbox Game Pass
Издатель Microsoft
Developer Ninja Theory
Multiplayer 4х4 онлайн
Ссылки: Официальный сайт

Как и Overwatch, Bleeding Edge включает в себя разнообразных персонажей, способности, жетоны и строгие роли, сгруппированные по уронам, танкам и поддержке. Я думал, что чувствую усталость героев в этот момент, но мне действительно нравятся истории, стоящие за 11 бойцами Bleeding Edge. Темы самоутверждения и мобильности вдохновляют безумно крутых персонажей, таких как Баттерфляй, байкер, который по сути является человеческим мотоциклом, и Кулев, 125-летний профессор, который достиг бессмертия, перенеся свое сознание в роботизированную гадюку, управляющую его зомбированным телом. Индустриальный гранж и абсурд напоминают мне о Borderlands, но, к счастью, Bleeding Edge не дотягивает до ужасного юмора.

У каждого бойца есть базовая атака ближнего или дальнего боя, три специальные способности и предельный уровень. Большинство способностей не должны быть нацелены, поэтому победа в больших командных боях – это фокусировка урона в правильном направлении при захвате целей карты. Убедительным побочным продуктом сосредоточения Bleeding Edge на рукопашном бою является важность вертикальности и движения как способа избежать врагов и выбрать драки. Боец, в которого я играю больше всего, ZeroCool, похож на Мерси и почти не имеет атакующих способностей. Я жалею, если на меня нападают какие-то враги, поэтому я должен оставаться достаточно близко, чтобы исцелить союзников и использовать его двойной прыжок, чтобы отступить на возвышенность, когда все становится волосатым. Забавно убежать из кровожадного аквариума с двумя мачете, и это то, чего я не мог

Где купить комплектующие?

Тем не менее, это тонкий слой планирования в том, что в противном случае является мелкой мета. Часть забавных игр с героями – это теория составления командных групп и потенциальных жетонов, которых враги не ожидают. Я не заметил этого потенциала в списке Bleeding Edge. Истребители урона чувствуют себя примерно так же, как танки, но с меньшим количеством здоровья. Вы можете немного изменить свой стиль игры, оснастив моды вне матчей, но те, что я использовал до сих пор, – это лишь небольшое повышение способностей.

На данный момент Bleeding Edge имеет только четыре карты и два режима. Король объективного режима типа холма дает всем хорошую причину собираться и сражаться, но в Power Cells все становится сложнее, когда команды бегают по карте, собирая силовые элементы и сдавая их, чтобы набрать очки. Я думаю, что идея состоит в том, чтобы побудить команды разделиться, но мне и моим друзьям было легче оставаться в группе и собирать врагов, чтобы украсть их клетки.

Когда я играл в одиночку, было гораздо сложнее найти партнеров на одной странице. Каждый разветвлялся по разным углам карты и подвергался танкам. Есть довольно хорошая механика пинга, которую я часто использовал, чтобы сплотить войска, но многие не слушали и не замечали. Я бы хотел играть только в объективном режиме, так как все по крайней мере держатся вместе, но это совершенно случайно.

Нет смысла расставаться, поэтому каждый бой – это две сталкивающиеся капли цвета и эффекты частиц.

Оба режима сделаны немного более захватывающими благодаря опасностям окружающей среды, которые охватывают ключевые объекты. Если вы не будете осторожны, вы можете столкнуться с поездом, взорваться ракетами или попасть в электрические ловушки. Некоторые способности персонажей, такие как цепочка Баттерфляй, могут сочетаться с этими опасностями, бросая врагов прямо в опасность.

Кровоточащий Край — Обзор

Мы вступаем в футуристическую и кровавую арену теории ниндзя .

Последнее десятилетие оказалось поистине неожиданным для игровой индустрии, двойным блеском, наполненным толстыми названиями, новыми экспериментами и опытом, расстроившими — к лучшему или к худшему — мировую сцену видеоигр. Соревновательная среда, которая всегда снижалась также в игровом секторе, пережила настоящее возрождение благодаря потоковым платформам, таким как Twitch или Mixer, принося электронной спорта на все более удивительном уровне популярности. Поэтому естественно, что исследования в области развития с головой погрузились в создание игр, ориентированных на многопользовательскую, возможно, конкурентоспособную, чтобы заработать хотя бы часть этого восхитительного и исключительно прибыльного торта. Bleeding Edge пытается захватить центр внимания, представляя себя, не слишком скрытно, как «Другой близнец» от Overwatch, Герой-шутер Blizzard, который смог привлечь внимание всего мира, хотя в настоящее время путешествует по нисходящим тропам своей притчи успеха. Однако концепция игры Ninja Theory не фокусируется на одном компоненте. стрельба в столкновениях, но пытается предложить захватывающие бои в ближнем бою, пытаясь подмигнуть жанру файтинга, в том, что можно назвать «Герой Драка»опираясь на присутствие Рани Такер как ведущий боевой дизайнер, тот же человек, который создал столь обсуждаемый «апокрифический» Devil May Cry, справедливо переоцененный со временем, наслаждался неожиданно солидным и веселым игровым процессом.

Сумасшедшая вселенная, созданная изучением Heavenly Sword и Hellblade, предлагает нам несколько театральных персонажей, сильно отличающихся друг от друга, которым нечего делать, кроме пристрастие к кибернетическим трансплантатам и желание эксплуатировать их, чтобы вредить другим. Итак, вот двери кровавых подземных полей сражений, готовых принять — незаконно — искаженную игру этих абсурдных людей: добро пожаловать в Кровоточащий край.

Быстрый темп, но не такой быстрый

Bleeding Edge основан на скидках 4v4 На больших аренах можно демонстрировать красочные способности наших аватаров, которые делятся на три категории: Атака, Поддержка и Танк, Нужно наилучшим образом сбалансировать свою команду, чтобы быть готовым к любой ситуации, и интересно посмотреть, как работает боевая система. рукопашная знал, как отказаться для каждого борца. По сути, схема управления очень проста и разработана для оптимального использования джойстика, эта опция также настоятельно рекомендуется самой игрой. Повторно нажимая клавишу X, мы можем выполнить автокомбо, клавиша A используется для прыжков, в то время как Y и B являются двумя из трех специальных способностей нашего альтер-эго, затем триптих закрывается правым магистральным RB. Правый триггер позволяет нам уклоняться — за счет выносливости — а левый гарантирует нам «блокировку» на мишенях, благодаря левой спине мы можем высвободить нашего Ultimate, способного радикально изменить судьбу столкновения. Передвигаться по огромным игровым картам просто, а также возможность рассчитывать на ховерборд, который можно вызывать по желанию в любое время, способный ускорить перемещение между различными интересными точками, и именно здесь структурная проблема Bleeding Edge бросается в глаза: медлительность. Прыжки в футуристическом «катании на коньках» должны давать определенное ощущение скорости, но это не так, особенно учитывая размер игровых карт, действительно огромных по сравнению с флегмой, с которой движутся персонажи. Имейте в виду, что схватки работают хорошо, когда они могут быть возбужденными, но очень редко хаотичными, и необходимо максимально использовать не только нашего персонажа, но и групповую тактику, чтобы добиться победы в конце матча. Как следствие, боевая система работает, и командное отображение оказывается почти превосходнымс хорошими решениями для игрового дизайна, которые делают все эффективным и интуитивно понятным, а также гарантируют определенное удовлетворение, как только вы познакомитесь с используемым персонажем.

Читать еще:  Давным-давно, в одной далёкой галактике…

Список

Детально анализируя различных персонажей, составляющих мозаику эксклюзивного Microsoft, ими можно восхищаться Люси и Омбре титул с высоким потенциалом, но, очевидно, еще незрелым. Прежде всего, обнаружение того, что при запуске названия всего 11 персонажей, является ударом по сердцу, даже несмотря на их хорошую характеристику. Кроме того, следует отметить, что баланс реестра в настоящее время не является оптимальным, что заставляет выбирать некоторых борцов, без которых столкновение будет потеряно на старте или в любом случае много несбалансированный. Zero Cool — если честно, слишком похож на Люцио из Overwatch — является одним из них, будучи единственным из трех саппортов, который может гарантировать постоянный поток заботы и хорошую механику защиты и уклонения. Две другие категории работают немного лучше и оставляют больший выбор для группы, хотя следует отметить, что у вас может быть только четыре члена. Лучшая конфигурация для команды — это 2-1-1, разделенные на двойных танков (обычно Лютик и Эль Бастардо), целителя и ДПС, среди которых выделяются Демон и Мейв, оба очень гибкие персонажи и умеющие использовать собственный ультимейт, чтобы мгновенно исключить противника из продолжающейся битвы. Ясно, что это робкий анализ, рожденный играми, проведенными в эти дни, посвященные обзору, и пока еще рано проводить реальные обсуждения мета-игр и списков уровней, и все может измениться со временем, возможно, даже несмотря на патчи, за которые проголосовали. балансировка опыта.

Первый игрок

Наиболее расстроенная нота опыта Bleeding Edge лежит в довольная бедность предлагается при запуске названия. Нехватка полезных «героев» сталкивается с наличием только два режима игрыкоторые также не делятся между место e случайный матч но оставьте в покое единственную опцию игры в главном меню, которая бросает нас непосредственно в сватовство. Напротив, этот несколько странный выбор дает игрокам, возможно, невольно, шанс найти почти немедленно Игра, в которую стоит погрузиться, преимущество, очевидно поддерживаемое перекрестной игрой между ПК и Xbox One, а также наличием Bleeding Edge на игровом проходе. Эти два режима воплощают в себе классическую битву, основанную на контроле разных точек на карте (король холма, где холм часто движется, так сказать) и сбор, немного более сложный. Во втором режиме игра разделена на две фазы, в первой из которых требуется уничтожить энергетические ячейки, а затем собрать содержащиеся внутри шары — с риском того, что, когда они будут нокаутированы врагами, последние могут их украсть — пока во-вторых, вы должны доставить добычу в определенных точках, чтобы набрать очки, необходимые для победы в игре. Хотя карты пытаются охарактеризовать себя совершенно по-другому, а также вводят экологические опасности между нами и победой, которые при необходимости можно использовать для убийства противников, ощущения практически не меняются между различными игровыми аренами и почти никогда не меняются. разная стратегия в зависимости от поля.

Модульное тело

Небольшое упоминание о системе персонализации является обязательным, хотя это трудно до настоящего времени определить важность что последний будет иметь в общем балансе опыта. В отличие от названия Blizzard (или Paladins), Bleeding Edge не просто фокусируется на эстетической «настройке» воинов, но позволяет нам, игра за игрой, накапливать опыт для нас и для персонажей, которых мы используем в игре, зарабатывая модули, которые могут улучшать характеристики нашего аватара или улучшать его навыки пассивным способом. Вы можете оборудовать до трех разных модулей и комбинировать их по своему усмотрению, создавая разные наборы для выбора перед каждым матчем. Идея интригующая и это может оказаться интересным моментом в пользу опыта, но также и обоюдоострого меча, если некоторые из этих модулей окажутся незаменимыми для определенного бойца.

Пара Беллум

Живой и причудливый мир Bleeding Edge представляет персонажей хорошо охарактеризованкак в дизайне, так и в своих моделях, благодаря эстетическому фильтру, который относится к затенению клеток, с заботой и большим количеством деталей. То же самое нельзя сказать о картах, которые, несмотря на свою технически совершенную работу, не имеют протравы, которая отличает главных героев титульных претендентов. Анимации очень хорошие, функциональные, но не похоронены излишними излишествами, но этого нельзя сказать о динамике столкновений. Наносимые удары часто лишены силы и воздействия, особенно более «тучных», и оставляют немного плохой вкус во рту однажды сделано. «Специальные» эффекты и частицы различных специальных движений персонажей хороши. Саундтрек отличный, резкий и захватывающий с его искаженными электронными звуками, которые полностью подчеркивают характер работы. Опыт оказался довольно солидным с точки зрения частоты кадров, которая колебалась лишь пару раз — и, как ни странно, только на карте — но в остальном все еще остается твердо цепляться за 60 кадров в секундуили. Зрелище сытное и приятное, но не заставляет чудо вскрикнуть.

Царит анархия

В конечном итоге, Bleeding Edge является успешным продуктом половина, Сама по себе игра работает, развлекает и развлекает, но она представлена ​​в форме, которая слишком сострадательна и явно лишена содержания, короче говоря, вполне вероятно, что эффект «новизны» будет быстро исчерпан и привлекательность названия также исчезнет. вдруг. Еще слишком рано делать окончательные выводы, всем названиям, посвященным онлайн-части остальных, нужно некоторое время, чтобы «договориться» и показать всех своих тузов в рукаве, но сегодня такое ощущение, что название The Ninja Theory все еще в бета-версии. Если вопрос просто: «Bleeding Edge — хорошая игра?» Ответ определенно «Да», потому что это ухоженная и хорошо направленная работа, в то же время трудно рекомендовать покупку кому-либо без Game Pass, и поэтому он может дать новому Microsoft эксклюзивный шанс, который Я все еще должен поблагодарить за предоставленный нам код, с помощью которого можно было написать эту статью. Правда в том, что я искренне надеюсь, что Bleeding Edge сможет летать и показать весь свой потенциал. Теория ниндзя создала название, полное харизмы и хорошей основы, но основная часть работы теперь идет, чтобы сохранить ваше существо живым, продолжая наполнять его содержанием, персонажами, картами, модальностями и всем, что может сделать то, что сияет ярко сегодня это все еще необработанный алмаз.

Четверть веселья: Обзор Bleeding Edge

Microsoft либо дает своим новым студиям полную свободу, либо при покупке в принципе ориентировалась на наличие у коллективов сайд-проектов, которые можно было в скором времени отправить в продакшен. Как иначе объяснить, что первой игрой Obsidian под крылом компании стала Grounded, а Ninja Theory одобрили Bleeding Edge? Речь пойдет о последней, но сразу предупрежу, что ожидания были относительно высокие. Креативный директор Рани Такер сказала, что подобных игр раньше никто не выпускал. For Honor, значит, не существует? Ладно, свежая кровь от именитого разработчика в командных сражениях всегда приветствуется. С другой стороны, провалов тоже было немало…

Если судить строго, Bleeding Edge — не мультиплеерный слэшер. Скорее, броулер. Нет комбинаций в привычном понимании, нет инпутов, которые требуют нажатия больше одной кнопки одновременно. Единственное комбо — последовательность нескольких стандартных ударов. У некоторых персонажей и этого нет, но о различиях между ними позднее. Так вот, сверх стандартных комбинаций герои обладают уникальными умениями а-ля Overwatch. Иногда не просто «а-ля», а прямая копия. Легко можно узнать ауры Люська, пузыри Зари и турель Теребона. Это самые вопиющие примеры, остальные заимствования изменены достаточно, чтобы не предъявлять претензий. Тем не менее, не покидает ощущение, что разработчики не смогли решить часть геймдизайнерских задач самостоятельно и взяли то, что уже работает.

У Ninja Theory были и свои уникальные проблемы. Каким образом смиксовать формулу слэшера и командных мультиплеерных сражений так, чтобы получилось достаточно увлекательно и не наскучило спустя пару вечеров? Очевидно, должна быть и глубина, и легкость погружения. Последнее действительно есть. Героев освоить несложно. Метки, придуманные в Respawn, помогают взаимодействовать с командой. Задачи предельно простые — либо захват точек, либо сбор ресурсов. Всего три класса, подробное обучение. В общем, игра создана для тех, кто и с играми-то плохо знаком, не то что с понятиями «рейтинг» и «лиги».

Проблемы с глубиной. В тех же шутерах есть скиллозависимые персонажи и возможность выигрывать перестрелки при численном преимуществе врага за счет метких попаданий по головам. В Bleeding Edge от скилла зависит лишь частота пэрри ради халявного окна для атаки. В любом случае, все не отразишь и получишь хитстан, безопаснее уйти от удара в сторону при помощи уворота, который выполняется по нажатию кнопки пэрри вместе с направлением. Обычного блока в игре вообще нет. Другой элемент глубины — тайминги. Если противник явно просчитался с расстоянием, то лучше воткнуть свою комбу между его ударами или аккурат к рекавери, верно просчитав свой стартап. Это приходит в голову буквально сразу же, Bleeding Edge 101, так сказать. Главное — не торопиться.

Играть в Bleeding Edge на PC с клавиатурой и мышкой — полнейший ад. Управление вообще не адаптировано. DS4 определяется, но иконки все равно будут от геймпада Xbox

Читать еще:  Rust - Анонс консольных версий

В этой игре слишком многое зависит от командного взаимодействия. Без поддержки хиллера шансы убить двух врагов практически равны нулю. Кроме этого, запас здоровья у всех персонажей довольно высокий, ковырять в одиночку врага с полным запасом HP слишком долго — подмога наверняка подоспеет. А раз бои проходят на ближней дистанции, убежать в случае беды почти невозможно. Даже ультимейты решают не так уж много — их необходимо комбинировать. Но лишь ради большего «сырого» урона, а не комбы в духе «гравитон + дракон». Одного наносящего урон ультимейта недостаточно.

У каждого персонажа, кстати, по два их вида. Тактических изысков от этого больше не становится. Лучше поговорим о самих персонажах. Точнее, об их дизайне. Это наверное, лучшее, что есть в Bleeding Edge. Каждый интересен своим внешним видом. Особенно понравилась Кэсс, экстравагантного вида девица, больно бьющая когтями на аргументированных ногах. К сожалению, с лором практически у всех проблемы. В эти истории просто не веришь, настолько они неправдоподобные и безумные. Общего сюжета тоже ждать не стоит, вряд ли этой игре дадут размахнуться. И все равно она пытается копировать Overwatch по части нарратива. Например, персонажи точно так же переговариваются перед началом матча, но это не развернутые диалоги, а скупые фразы. Анимации, лучший момент матча — все это тоже идеи Blizzard.

Конечно, Ninja Theory и сама кое-что придумала. Для быстрого перемещения большинство персонажей использует ховерборды, как в «Назад в будущее 2». Они — главный предмет кастомизации, потому что скинов сейчас считай, что и нет. Характеристики персонажей вроде здоровья и брони можно настраивать при помощи модов, которые дают довольно существенные прибавки. Под любой стиль можно найти подходящую комбинацию. Они зарабатываются только геймплейными достижениями, никаких лутбоксов и VIP-статусов в Bleeding Edge нет.

Вот так нужно наказывать ливеров. Хотя кто бы говорил.

Арен в игре пять, но все они уникальные, каждая со своей изюминкой. Где-то проходит железная дорога, где-то обстановку нагнетает минометный обстрел, на другой вообще контрольные точки перемещаются. Никакой сложной архитектуры или узких коридоров, везде есть где развернуться. Главное — запомнить расположение джамп-падов и контейнеров с усилениями атаки/защиты. Персонажи с точки зрения умений и особенностей тоже сильно различаются. У кого-то может не быть ховерборда вовсе, у других — только дальнобойные атаки с автонаведением, третьи могут зарядить стандартный удар, поразив всех в небольшой области. Комбинировать умения в стиле Думфиста есть смысл лишь за нескольких героев. На изучение одного потребуется совсем немного времени, но пройтись по каждому из 11 будет очень увлекательно. Другое дело, что не всеми играть одинаково интересно.

По части графики и музыки Bleeding Edge очень даже неплоха. Приятный мультяшный стиль, достойная детализация, запоминающиеся мелодии, неплохая оптимизация и стабильность. Разве что на PC нет поддержки разблокированного фреймрейта. И вот если бы это все продавалось за $60, была бы катастрофа. А так, 515 рублей в том же Steam — хорошая цена за два режима, 11 героев, пять карт и неделю с интересом проведенного времени. Но дальше Bleeding Edge ждет незавидная судьба. К старту нового поколения ее уже никто и не вспомнит.

Обзор написан по цифровой версии игры для PC, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

Одного геймплея может не хватить

Давайте сперва вычленим ключевые черты английской инди-команды. В прошлом обзоре я упоминал, что Ninja Theory новых горизонтов не страшатся и экспериментов не чураются, из-за чего продажи их игр росли не всегда, но репутация – как на дрожжах.

Взять хотя бы их звездный слэшер Heavenly Sword, что за инновационный подход к ряду механик и картинку в свое время сорвал куш из оваций авторитетных СМИ.

А сценаристу Enslaved за потрясающие диалоги, персонажей и, местами, невероятное внимание к деталям можно было простить даже жиденькую сюжетную канву.

Высокую оценку также получила новая история про Данте, и в первую очередь – за внятную повествовательную часть, что разительно отделила ее от предшественниц. А уж про Hellblade и говорить нечего.

Что же до Bleeding Edge (далее BE), к релизу в игре появилась лишь коротенькая зарисовка – вступительный синематик, в котором разработчики силятся оправдать все происходящее.

Очень хочется провести параллель с Overwatch, на которую BE так похожа местами. Не со стороны бюджета и картинки, но с точки зрения подхода к сценарию и персонажам.

И если Blizzard вдохнули в каждого своего героя жизнь, раскрасили окружающий мир и заставили игроков сопереживать его обитателям, то Ninja Theory ограничились лишь поверхностной и простой мотивацией.

А вместе с тем, еще 13 лет назад Valve в Team Fortress ясно дали понять: чтобы убедить игроков задержаться в игре, представленной в наиболее конкурентном жанре, одного, пусть и не слишком типичного геймплея, может попросту не хватить.

Как я и писал в предыдущем обзоре, очень яркие и интересные внешне герои BE лишены вменяемых предысторий, равно как и убедительных причин сражаться друг с другом. А вселенная, точно невидимая стена в открытом мире – панорама очень интригует, но проход попросту не предусмотрен.

Надо знать

Что это? Геройский боевик с боевым и объективным режимами MOBA-lite.
Обзор на RTX 2060, Ryzen 5 2600 3,4 ГГц, 16 ГБ ОЗУ
Цена $ 30 / £ 25 в Steam; в комплекте с Xbox Game Pass
Издатель Microsoft
Developer Ninja Theory
Multiplayer 4х4 онлайн
Ссылки: Официальный сайт

Как и Overwatch, Bleeding Edge включает в себя разнообразных персонажей, способности, жетоны и строгие роли, сгруппированные по уронам, танкам и поддержке. Я думал, что чувствую усталость героев в этот момент, но мне действительно нравятся истории, стоящие за 11 бойцами Bleeding Edge. Темы самоутверждения и мобильности вдохновляют безумно крутых персонажей, таких как Баттерфляй, байкер, который по сути является человеческим мотоциклом, и Кулев, 125-летний профессор, который достиг бессмертия, перенеся свое сознание в роботизированную гадюку, управляющую его зомбированным телом. Индустриальный гранж и абсурд напоминают мне о Borderlands, но, к счастью, Bleeding Edge не дотягивает до ужасного юмора.

У каждого бойца есть базовая атака ближнего или дальнего боя, три специальные способности и предельный уровень. Большинство способностей не должны быть нацелены, поэтому победа в больших командных боях – это фокусировка урона в правильном направлении при захвате целей карты. Убедительным побочным продуктом сосредоточения Bleeding Edge на рукопашном бою является важность вертикальности и движения как способа избежать врагов и выбрать драки. Боец, в которого я играю больше всего, ZeroCool, похож на Мерси и почти не имеет атакующих способностей. Я жалею, если на меня нападают какие-то враги, поэтому я должен оставаться достаточно близко, чтобы исцелить союзников и использовать его двойной прыжок, чтобы отступить на возвышенность, когда все становится волосатым. Забавно убежать из кровожадного аквариума с двумя мачете, и это то, чего я не мог

Где купить комплектующие?

Тем не менее, это тонкий слой планирования в том, что в противном случае является мелкой мета. Часть забавных игр с героями – это теория составления командных групп и потенциальных жетонов, которых враги не ожидают. Я не заметил этого потенциала в списке Bleeding Edge. Истребители урона чувствуют себя примерно так же, как танки, но с меньшим количеством здоровья. Вы можете немного изменить свой стиль игры, оснастив моды вне матчей, но те, что я использовал до сих пор, – это лишь небольшое повышение способностей.

На данный момент Bleeding Edge имеет только четыре карты и два режима. Король объективного режима типа холма дает всем хорошую причину собираться и сражаться, но в Power Cells все становится сложнее, когда команды бегают по карте, собирая силовые элементы и сдавая их, чтобы набрать очки. Я думаю, что идея состоит в том, чтобы побудить команды разделиться, но мне и моим друзьям было легче оставаться в группе и собирать врагов, чтобы украсть их клетки.

Когда я играл в одиночку, было гораздо сложнее найти партнеров на одной странице. Каждый разветвлялся по разным углам карты и подвергался танкам. Есть довольно хорошая механика пинга, которую я часто использовал, чтобы сплотить войска, но многие не слушали и не замечали. Я бы хотел играть только в объективном режиме, так как все по крайней мере держатся вместе, но это совершенно случайно.

Нет смысла расставаться, поэтому каждый бой – это две сталкивающиеся капли цвета и эффекты частиц.

Оба режима сделаны немного более захватывающими благодаря опасностям окружающей среды, которые охватывают ключевые объекты. Если вы не будете осторожны, вы можете столкнуться с поездом, взорваться ракетами или попасть в электрические ловушки. Некоторые способности персонажей, такие как цепочка Баттерфляй, могут сочетаться с этими опасностями, бросая врагов прямо в опасность.

Техническое состояние и баланс

К сожалению, ранее обозначенный плюс игры — ее принадлежность к жанру слэшер, вытекает один, довольно крупный минус — влияние пинга. В игре, помимо уже привычных для жанра прыжков и уворотом, предусмотрена крайне важная механика парирования, заточенная на таймингах. На данный момент, сервера игры испытывают довольно серьезные проблемы, из-за чего парирования, в большинстве случаев, попросту не работает.

Пинг сказывается и на общем поведении игры: нередко я сталкивался с ситуациями, когда мой оппонент мог попросту телепортироваться от меня на приличное расстояние.

По словам Ninja Theory, ближайшие патчи будут призваны устранить проблемы с задержкой, однако на данный момент непонятно, сколько именно обновлений понадобится разработчикам, чтобы боевая система игры работала на все 100%.

К перечисленным выше минусам, стоит отнести и критическую нехватку контента. На данный момент, в игре представлено порядка 4-5 карт и пара режимов, которые приедаются уже после пары десятков матчей. Тоже самое касается и персонажей. Конечно, появление в игре нового контента — вопрос времени, но уже сейчас у проекта наблюдается довольно ощутимый отток пользователей, из-за чего непонятно, доживет ли игра до своего первого крупного обновления.

Помимо прочего, к минусам игры стоит отнести и не самый лучший баланс, из-за чего некоторые герои ощущается куда сильнее своих классовых коллег. Та же Maeve — колдунья преклонного возраста, имеет довольно низкий кд на основных способностях, из-за чего порой даже втроем убить ее получается с трудом.

Читать еще:  Анонс шутера Nine to Five от авторов ArmA 3 шокировал игроков

Обзор Bleeding Edge

Жанр: сетевой action.

Разработчик: Ninja Theory.

Издатель: Xbox Game Studios.

Платформы: Xbox One, PC.

Системные требования: Win 7 64, Core i5 4430 или FX 8350, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 760 или Radeon 7950, 15 ГБ на жестком диске.

Возрастной рейтинг: 13+.

Студия Ninja Theory известна своим умением создавать интересные миры и захватывающие истории. Но, как и любым творческим людям, британским разработчикам порой хочется поэкспериментировать. Похоже, именно так на свет и появился Bleeding Edge — первый мультиплеерный проект студии, в котором намешено множество разных механик и решений – но в единое целое они, к сожалению, не собираются.

Фактически Bleeding Edge – это стандартный сессионный командный экшен в формате 4 на 4 с элементами классических MOBA-игр и командного броулера. При этом визуально новое творение Ninja Theory одновременно напоминает и Borderlands, и Overwatch. Из первого проекта игре досталась толика «сумасшествия», а от второго — мультяшный стиль. Всё это, естественно, с поправкой на вид от третьего лица. Однако там, где Borderlands и Overwatch предлагали интересный лор или запоминающихся персонажей — в общем, что-то ещё кроме стиля, Bleeding Edge предложить ничего не может.

Действие разворачивается в 2057 году и рассказывает о мире подпольных соревнований, в которых участвуют аугментированные бойцы из группировки Bleeding Edge. На бумаге всё это звучит неплохо, но на деле всё ограничивается парой строчек диалогов в обучении и достаточно шаблонными биографиями персонажей.

Всего в игре доступно 12 героев: от кибер-ведьмы и ученого-шамана, до демона-ниндзя и робота, управляемого дельфином. Все персонажи распределены по трём ролям: дэмэдж дилеры, танки и хилеры. Во время боя можно спокойно переключаться между героями и легко подстраиваться под ход сражения. Правда, если за персонажа уже кто-то играет, выбрать его не получится.

На первый взгляд подобная система с дэмэдж дилерами, танками и хилерами должна придать игре глубины и командной тактики. Особенно учитывая, что вас не заставляют в обязательном порядке закрывать все роли: можно спокойно собрать команду, например, из четырёх танков. Однако в реальности всё оказывается куда проще и скучнее: если в вашей команде нет хорошего хилера, то бой вы скорее всего проиграете. И это первая проблема, с которой сталкиваешься в игре.

Вторая проблема — боевая система. В Bleeding Edge ребята из Ninja Theory сделали ставку на «типа слэшерную» боёвку — это и должно было выгодно отличать игру от конкурентов. И действительно, почти все герои используют оружие ближнего боя, у каждого есть стандартная атака и несколько комбо-ударов, а также все герои умеют уворачиваться и парировать. Опять-таки в теории звучит интересно, но на практике не работает. В общем месиве из бойцов и визуальных эффектов просто невозможно разобрать, когда надо парировать, а когда уворачиваться. Порой даже не до конца ясно, кого ты бьёшь и бьёшь ли вообще. Поэтому в целом всё происходящее сводится к простой тактике: много здоровья — жми кнопку атаки, мало здоровья — убегай, чтобы подлечиться.

И здесь вскрывается третья проблема Bleeding Edge: не все понимают, что надо делать. Сейчас в игре доступно два режима: контроль, во время которого надо захватывать и удерживать точки, и сбор энергии, в котором необходимо собирать и сдавать батарейки. Но большинству игроков совершенно всё равно на правила режимов, поэтому они просто сражаются друг с другом в центре арены, а победных очков за убийства здесь не дают. Самое забавное, что о данной проблеме разработчики явно знали, потому что ещё в прошлом году многие сталкивались с ней во время игры на выставках.

Вот и получается, что Bleeding Edge – это визуально интересная, но содержательно пустая игра с кривым балансом и неработающей боевой системой.

Радости:

  • Дизайн
  • Саундтрек

Гадости:

  • Баланс
  • Боевая система

Оценка: 4,0

Вывод:

В Bleeding Edge разработчики постарались запихнуть слишком много всего. При этом ни одному аспекту игры они не уделили достаточного внимания. А не имея крепкой основы, игра просто разваливается на составляющие. Да, по отдельности они интересны, но вместе — не работают.

Обзор сделан по PC-версии игры

Четверть веселья: Обзор Bleeding Edge

Microsoft либо дает своим новым студиям полную свободу, либо при покупке в принципе ориентировалась на наличие у коллективов сайд-проектов, которые можно было в скором времени отправить в продакшен. Как иначе объяснить, что первой игрой Obsidian под крылом компании стала Grounded, а Ninja Theory одобрили Bleeding Edge? Речь пойдет о последней, но сразу предупрежу, что ожидания были относительно высокие. Креативный директор Рани Такер сказала, что подобных игр раньше никто не выпускал. For Honor, значит, не существует? Ладно, свежая кровь от именитого разработчика в командных сражениях всегда приветствуется. С другой стороны, провалов тоже было немало…

Если судить строго, Bleeding Edge — не мультиплеерный слэшер. Скорее, броулер. Нет комбинаций в привычном понимании, нет инпутов, которые требуют нажатия больше одной кнопки одновременно. Единственное комбо — последовательность нескольких стандартных ударов. У некоторых персонажей и этого нет, но о различиях между ними позднее. Так вот, сверх стандартных комбинаций герои обладают уникальными умениями а-ля Overwatch. Иногда не просто «а-ля», а прямая копия. Легко можно узнать ауры Люська, пузыри Зари и турель Теребона. Это самые вопиющие примеры, остальные заимствования изменены достаточно, чтобы не предъявлять претензий. Тем не менее, не покидает ощущение, что разработчики не смогли решить часть геймдизайнерских задач самостоятельно и взяли то, что уже работает.

У Ninja Theory были и свои уникальные проблемы. Каким образом смиксовать формулу слэшера и командных мультиплеерных сражений так, чтобы получилось достаточно увлекательно и не наскучило спустя пару вечеров? Очевидно, должна быть и глубина, и легкость погружения. Последнее действительно есть. Героев освоить несложно. Метки, придуманные в Respawn, помогают взаимодействовать с командой. Задачи предельно простые — либо захват точек, либо сбор ресурсов. Всего три класса, подробное обучение. В общем, игра создана для тех, кто и с играми-то плохо знаком, не то что с понятиями «рейтинг» и «лиги».

Проблемы с глубиной. В тех же шутерах есть скиллозависимые персонажи и возможность выигрывать перестрелки при численном преимуществе врага за счет метких попаданий по головам. В Bleeding Edge от скилла зависит лишь частота пэрри ради халявного окна для атаки. В любом случае, все не отразишь и получишь хитстан, безопаснее уйти от удара в сторону при помощи уворота, который выполняется по нажатию кнопки пэрри вместе с направлением. Обычного блока в игре вообще нет. Другой элемент глубины — тайминги. Если противник явно просчитался с расстоянием, то лучше воткнуть свою комбу между его ударами или аккурат к рекавери, верно просчитав свой стартап. Это приходит в голову буквально сразу же, Bleeding Edge 101, так сказать. Главное — не торопиться.

Играть в Bleeding Edge на PC с клавиатурой и мышкой — полнейший ад. Управление вообще не адаптировано. DS4 определяется, но иконки все равно будут от геймпада Xbox

В этой игре слишком многое зависит от командного взаимодействия. Без поддержки хиллера шансы убить двух врагов практически равны нулю. Кроме этого, запас здоровья у всех персонажей довольно высокий, ковырять в одиночку врага с полным запасом HP слишком долго — подмога наверняка подоспеет. А раз бои проходят на ближней дистанции, убежать в случае беды почти невозможно. Даже ультимейты решают не так уж много — их необходимо комбинировать. Но лишь ради большего «сырого» урона, а не комбы в духе «гравитон + дракон». Одного наносящего урон ультимейта недостаточно.

У каждого персонажа, кстати, по два их вида. Тактических изысков от этого больше не становится. Лучше поговорим о самих персонажах. Точнее, об их дизайне. Это наверное, лучшее, что есть в Bleeding Edge. Каждый интересен своим внешним видом. Особенно понравилась Кэсс, экстравагантного вида девица, больно бьющая когтями на аргументированных ногах. К сожалению, с лором практически у всех проблемы. В эти истории просто не веришь, настолько они неправдоподобные и безумные. Общего сюжета тоже ждать не стоит, вряд ли этой игре дадут размахнуться. И все равно она пытается копировать Overwatch по части нарратива. Например, персонажи точно так же переговариваются перед началом матча, но это не развернутые диалоги, а скупые фразы. Анимации, лучший момент матча — все это тоже идеи Blizzard.

Конечно, Ninja Theory и сама кое-что придумала. Для быстрого перемещения большинство персонажей использует ховерборды, как в «Назад в будущее 2». Они — главный предмет кастомизации, потому что скинов сейчас считай, что и нет. Характеристики персонажей вроде здоровья и брони можно настраивать при помощи модов, которые дают довольно существенные прибавки. Под любой стиль можно найти подходящую комбинацию. Они зарабатываются только геймплейными достижениями, никаких лутбоксов и VIP-статусов в Bleeding Edge нет.

Вот так нужно наказывать ливеров. Хотя кто бы говорил.

Арен в игре пять, но все они уникальные, каждая со своей изюминкой. Где-то проходит железная дорога, где-то обстановку нагнетает минометный обстрел, на другой вообще контрольные точки перемещаются. Никакой сложной архитектуры или узких коридоров, везде есть где развернуться. Главное — запомнить расположение джамп-падов и контейнеров с усилениями атаки/защиты. Персонажи с точки зрения умений и особенностей тоже сильно различаются. У кого-то может не быть ховерборда вовсе, у других — только дальнобойные атаки с автонаведением, третьи могут зарядить стандартный удар, поразив всех в небольшой области. Комбинировать умения в стиле Думфиста есть смысл лишь за нескольких героев. На изучение одного потребуется совсем немного времени, но пройтись по каждому из 11 будет очень увлекательно. Другое дело, что не всеми играть одинаково интересно.

По части графики и музыки Bleeding Edge очень даже неплоха. Приятный мультяшный стиль, достойная детализация, запоминающиеся мелодии, неплохая оптимизация и стабильность. Разве что на PC нет поддержки разблокированного фреймрейта. И вот если бы это все продавалось за $60, была бы катастрофа. А так, 515 рублей в том же Steam — хорошая цена за два режима, 11 героев, пять карт и неделю с интересом проведенного времени. Но дальше Bleeding Edge ждет незавидная судьба. К старту нового поколения ее уже никто и не вспомнит.

Обзор написан по цифровой версии игры для PC, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector