0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Postal 4: No Regerts / Postal 4

18+. Обзор Postal 4: No Regerts. Кровь и котики

Знаете, что такое Postal? Это когда пинаешь двоих ребят из гетто за то, что они отказали тебе в трудоустройстве, после чего подходишь к орущему от происходящего “снежку” и предлагаешь интим-услуги за 20 баксов. При том, что ты – очкастый рыжий чувак с собакой. С голосом Дюка Нюкема. В общем – да, любые опасения в том, что Postal 4: No Regerts не торт, растворяются через 3 минуты игры.

Внимание! Данный обзор содержит скриншоты игры, которые нельзя смотреть детям до 18 лет. Информация, представленная здесь может вас шокировать. Продолжайте читать дальше, только если знаете, что такое Postal и точно уверены в том, что готовы. Редакция ITZine не призывает к насилию или нарушению законов и публикует этот обзор только из-за его культурной ценности для игрового сообщества.

Хотя живущий внутри меня олдфаг изо всех сил пытался заглушить жалобы ньюфага, последний все же смог вырваться. Сейчас вы узнаете, что он рассказал.

Итак, в 2020 году Postal 4: No Regerts не выдерживает никакой критики в плане графики, геймдизайна, атмосферы и оптимизации.

Графика где?

Начать хотелось бы с графики. Она ужасна. Возможно, настолько, что даже прекрасна. Но современные игроки вряд ли посчитают это большим плюсом. Выйди игра десять лет назад, возражений бы не было. Но сегодня все эти угловатые модельки, мутные текстуры и странное освещение смахивает на модификацию для какой-то старой игры.

Некоторые в интернете называют Postal 4 ремастером Postal 2. Возможно, именно этого пытались добиться разработчики. Вот только красивее и современнее проект от этого не стал. Следовательно, широкая аудитория его отвергнет, особенно геймеры, которые познакомились с игровой индустрией после 2010 года. Вернее, уже отвергла. В первые дни релиза пиковый онлайн в Steam у Postal 4 достиг 916 человек. Скромная цифра, особенно учитывая более-менее раскрученный тайтл. Сейчас же пиковый онлайн в среднем держится на отметке в 50-70 человек, изредка добираясь до 100.

Геймдизайн попахивает канализацией

Теперь о геймдизайне. Это альфа, предназначенная для раннего доступа с целью привлечь игроков к тестированию. Но основа игры уже готова. Открытый мир, локации, дизайн миссий — все это останется прежним, даже после выхода всех контентных апдейтов и правок. Как я уже говорил, все перечисленное похоже на какую-то модификацию для игры из начала двухтысячных.

Мир состоит из нескольких связанных между собой дорогами локаций. Они наполнены generic-зданиями без намека на какой-то стиль. Просто современный сеттинг, который можно увидеть в любом американском городке. Чего-то выдающегося в планировке локаций нет. Словно нарисовали в 3D-редакторе основу, натыкали домиков и деревьев, покрыли асфальтом дороги и готово. В Steam похожих бродилок каждую неделю по десять штук выходят. И никто не называет их «возвращением великой классики».

Читать еще:  Serious Sam 4: Planet Badass / Serious Sam 4

Дизайн миссий — это, наверное, единственное, чем игра могла бы спасти свое положение. Но все задания, заготовленные разработчиками для Чувака, скучные. Подавил бунт в тюрьме, постреляв из посредственных пистолетов по заключенным, поймал несколько кошек и собак для живодера, очистил канализационные трубы от мусора при помощи лопаты, вкрутил десяток лампочек, выписал несколько штрафов.

Вроде бы, звучит не так ужасно. Но процесс выполнения миссий до ужаса прямолинейный. Если нужно вкрутить лампочки, ты просто бегаешь по коридорам и вкручиваешь. Попросили поймать собак? Приманиваешь их вкусняшкой и они бегут за тобой. Заставили трубы в канализации почистить? Машешь лопатой, тыкая на левую кнопку мышки. И все. Никаких случайных событий, дополнительных сложностей, второстепенных развлекалок.

Ладно, дополнительные сложности имеются. Чтобы почистить трубы, пришлось прыгать по ним в худших традициях платформеров (потому что физика ужасная). Но это не сложно и не интересно, а просто затягивает время. Плюс иногда нападали крысы — пришлось по ним стрелять целых три секунды. Остальные «усложнения» лишь затягивали время, заставляя лишний раз бегать по уже знакомым местам для активации триггеров. Привет, начало двухтысячных. Да нет, что уж там, двадцать лет назад Half-Life существовал, а он в разы интереснее и разнообразнее.

Физика и механики

Про физику сказать нечего. Она осталась такой же, как и десять лет назад. Возможно, ее слегка улучшили, но это незаметно. Стрельба корявая, главный герой и NPC двигаются, как манекены.

Механик особо не прибавилось. Можно бегать, прыгать, стрелять, взаимодействовать с некоторыми предметами и кнопками, натягивать котов на дуло в качестве глушителя, извергать из себя потоки мочи, заливать все вокруг бензином и поджигать. Вторая половина списка хоть и кажется веселой, но на деле надоедает спустя полчаса.

Оптимизация и искусственный интеллект

Оптимизации нет. Что вполне логично, как для альфы. FPS низкий, просадки появляются каждые пять секунд, кругом баги, случались даже вылеты. На слабом и даже среднем ПК играть невозможно. Топовые системы с трудом удерживают FPS на уровне 40-50 кадров с просадками до 10. При этом, игра идет рывками и управление очень некомфортное.

Искусственный интеллект где-то на уровне с оптимизацией. Единственное, что понравилось — люди на улицах реагируют на безобразные поступки главного героя. Написал на NPC — его стошнит. Достал оружие в городе — все вокруг начнут паниковать. Полиция иногда появляется. Но это всего лишь декорации, не несущие никакой пользы. Даже полиция ни на что не способна — разве что сделает пару выстрелов «в молоко» и на этом все.

В качестве мини-вывода от лица современного геймера, с уверенностью скажу — Postal 4 выглядит безнадежно устаревшей и понравится она разве что узкому кругу ценителей, которые любят эту серию на протяжении двух десятилетий. Что и подтверждается низким онлайном в Steam.

Prison guard

A green PW marker will appear on the map. Since the prison is closer, then go to it. After talking with the boss, you will find yourself in the room. Collect weapons and open the code lock by entering the password 111. Go to each of the three blocks to find out the passwords from them:

  • Block A — 420.
  • Block B — 069.
  • Block C — 911 (you can find out if you go up the stairs from a small room in the central hall).
Читать еще:  Героине реалити-шоу показали, как на видео ее спящую отымел парень

In a room in the central hall, enter the code on the panel by the laptop — 696. All three blocks will be closed, but there are passages next to them. Use three of these. Fight only with those prisoners who will attack you. You need to get to the blocks themselves, enter the control room and enter one of the passwords listed above. After that, the task will be automatically completed.

Выводы

Чтобы поддержать разработчиков морально, выводы сделаю от лица олдфага. Тем более, что своей промежуточной оценкой ситуации современный геймер уже поделился несколько абзацев назад. Postal 4: No Regerts — это угар, безумие, трэш, глупость, сатира, ностальгия, безбашенность, вызов нынешним трендам. В этой игре не нужно искать красивую картинку, глубокий сюжет или детальную проработку локаций и миссий. В нее нужно играть и получать кайф от самых простых вещей.

Двадцать лет назад мы были счастливы, бегая по минималистичным мыльным коридорам и расстреливая разлетающихся на части монстров. Уверяю вас, сегодня мало что изменилось. И на фоне действительно скучных и бездарных, хотя и чертовски красивых экшен-шутеров, Postal 4 все еще имеет шанс на существование. Пускай и среди немногочисленной аудитории. Осталось пофиксить баги, улучшить производительность и добавить побольше нового контента.

Prison guard

A green PW marker will appear on the map. Since the prison is closer, then go to it. After talking with the boss, you will find yourself in the room. Collect weapons and open the code lock by entering the password 111. Go to each of the three blocks to find out the passwords from them:

  • Block A — 420.
  • Block B — 069.
  • Block C — 911 (you can find out if you go up the stairs from a small room in the central hall).

In a room in the central hall, enter the code on the panel by the laptop — 696. All three blocks will be closed, but there are passages next to them. Use three of these. Fight only with those prisoners who will attack you. You need to get to the blocks themselves, enter the control room and enter one of the passwords listed above. After that, the task will be automatically completed.

Минусы Postal 4

Теперь о недостатках. Джон Сент-Джон, голос Дюка Нюкема, заменяет на посту Рика Хантера. Хорошая новость – Дюк Нюкем в роли Постал Чувака звучит очень недурно, отдавая должное легендарному хаоситу с лопатой. Плохая новость – мы не слышим Рика Хантера, который во многом сделал персонажа притчей во языцех. Новые фразочки классные, особенно про дождь из определённого драгметалла, но не так запоминаются.

Читать еще:  Видео игры Bright Memory: Infinite

Оптимизация – полный мрак. Нагрузка Postal 4: No Regerts падает на второй поток у процессора, и если у вас модель CPU с многопотоком, не ждите высоких кадров. AMD Ryzen 7 1800X + Manli GTX 1080 Ti выдают на максимальных настройках 30-40 FPS с просадками, мерзкими и неприятными.

Как говорилось выше, даже на таких настройках игра порой выглядит ужасно… по стандартам 2019 года. То есть, идеально для серии Postal, да. Отражения в зеркалах всё равно лучше, чем в Mafia 3. Лица человечнее, чем в Fallout 4. Текстурки чётче, чем в Skyrim. А глюков и багов лишь немногим меньше, чем в Fallout 63. Глюки, впрочем, видны и в тех четырёх миссиях, что доступны в альфе-преальфе.

Миссиям не хватает детальных описаний и субтитров, на случай недоумка вроде меня, который играл с параллельным прослушиванием стримов Мэддисона, и просто не слышал детали миссии. Я умудрился забаговать миссию в тюрьме, запустив начальный скрипт заново, потому что помнил код для входа. И забавно то, что разработчики предусмотрели один из скриптовых моментов при вводе другого пароля – но не этого.

Системы сохранений нет. Точнее, она есть, но она недоступна. Чекпоинты, в лучших традициях плебейских консолек. Но они не работают. То есть, либо прошёл игру запоем… часа за полтора максимум, либо начинай заново. Но знаете, что бесит сильнее всего? Самолёты. Их часто и отчётливо слышно, но никогда не видно. А в хороших наушниках по типу SteelSeries Arctis 1 они слышны настолько детально, что хочется на реальную улицу выглянуть, не направляется ли какой-нибудь Бройлер 747 в моё жилище.

Postal 4: No Regerts – это отвратительный, безвкусный, мерзкий, уродливый, абсолютно нетолерантный ни к кому и ни к чему шутер. Уже по сырой, как мясо свежесбитого грузовиком лося, альфа-версии видно – это более чем потенциальный сиквел “Худшей игры в мире”…

Стоп, перестаньте бросать деньги в монитор! Хватит, я же не договорил. Ау! Ну что это за люди.

Ладно, бросайте, но другим передайте – это не полноценная игра, а сырая альфа. Насладиться ею, как мы в раннем детстве дружно наслаждались Postal 2, не получится. Но её и не надо воспринимать так. Это здоровая альтернатива Kickstarter, максимально прозрачная – о чём разработчики говорят. И обновления летят. Вопрос в том, стоит ли поддерживать Running With Scissors?

О, да! В наш цифровой век, когда в организме игроиндустрии беснуется Синдром Переизбытка Лутбоксов, Монетизации и Сизонпассов, Postal 4: No Regerts – это имунная реакция. Бесчеловечная, бескомпромиссная, адаптированная под современные реалии.

Это герой, который нам нужен, а не герой, которого мы хотели. *Тут должна быть шутка про переход на страничку игры в Steam , иначе это сделают выжившие члены семьи*. И главное. При всей своей сырости, недоработанности, примитивности на стадии альфа-теста, при глюках и багах, при четырёх миссиях из невесть скольки, и всё это – за $9 по скидке, Postal 4: No Regerts…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector