1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все, что нужно знать перед запуском Resident Evil 3 Remake

Все, что нужно знать перед запуском Resident Evil 3 Remake

Основная информация о главном релизе апреля

Resident Evil 2: Remake стала чуть ли не главной игрой прошлого года, а Capcom снова закрепилась где-то на вершине топов игровых компаний. Поэтому анонс ремейка Resident Evil 3 взбудоражил многих игроков. Большой разницы между ремейками ждать не стоит, они все же создавались параллельно. Но об этом чуть позже, а пока разберемся, что стоит знать перед запуском Resident Evil 3: Remake.

Как проще уклоняться от врагов

Для того, чтобы выполнять уклонения стало в разы проще, вы можете приобрести в игровом магазине Руководство S.T.A.R.S. по боям. Положите этот мануал в инвентарь, чтобы временной отрезок до идеального кувырка увеличился. На самом деле этот предмет просто увеличивает время, когда вы можете нажать на клавишу уклонения и Джилл совершит прыжок от врага. Стоит он не дорого: вам нужно будет завершить всего несколько несложных достижений, чтобы купить его. В любом случае, даже при наличии руководства нужна практика.

Геймплей очень похож на Resident Evil 2 Remake, но с серьезными отличиями

Если с любого скриншота в этом тексте убрать Джилл и поставить на ее место Леона или Клэр, то никто не угадает игру. Однако в динамике ремейки второй и третьей частей отличаются довольно сильно. В RE3 стало куда больше противников, а первого зомби Джилл встречает уже через 30 секунд после начала демо.

Из-за большего числа зомби на локациях появилось больше боеприпасов, а заветный дробовик можно найти буквально на соседней улице. И он даже не спрятан за шрифтом или кодовым замком — достаточно открыть витрину кусачками, и мощная пушка уже в руках. Еще на улицах появилось больше взрывающихся бочек и прочих предметов, с помощью которых можно уничтожить дюжину зомби за раз.

Умение Джилл делать рывки в стороны тоже повлияло на геймплей. Если нажать кнопку вовремя, то девушка эффектно перекатится от атакующего зомби, включится замедление времени и игрок сможет расстрелять мертвяку голову. И так эффектно взорвется кровавыми ошметками! Однако тайминг довольно тонкий — за демку я умер раз десять, пока пытался наловчиться.

Если такого темпа будет придерживаться вся игра, то динамики стоит ожидать в разы больше. Но из-за всего этого ремейк не превратился в шутер, за что ругали Resident Evil 6. На локациях разбросано множество предметов, закрытых путей и секретов — любители исследовать уровень всегда будут вознаграждены.

Даже в демоверсии можно найти и расстрелять 20 игрушечных кошечек, чтобы получить ачивмент, а что уж будет в финальной версии! Да и фирменные загадки а-ля «найди код от сейфа, чтобы получить ништяк» никуда не делись.

⇡#И немножечко позитива

Впрочем, у ремейка третьей части есть и хорошие стороны. В первую очередь он держится на механиках, заложенных предыдущим выпуском. А это значит, что отстреливать зомби очень приятно, а управлять героем удобно. Вдобавок Джилл, в отличие от Леона и Клэр, умеет уклоняться от когтей и зубов по нажатии клавиши, а если еще и сделать это в нужный момент, то можно мгновенно провести контратаку. Правда, куда-то пропала классная возможность отбиваться от мертвецов ножами и гранатами, поэтому выбираться из окружения несколько сложнее.

Сюжет тоже переработали, и, несмотря на то, что Брэда в новой версии бездарно слили, остальные персонажи получились более интересными, чем были в оригинале. Особенно Николай, который своим эгоизмом и маниакальным желанием заработать денег (наемник, что с него взять) вызывает одновременно и раздражение, и восхищение. Карлосу тоже досталось побольше экранного и геймплейного времени. Помимо госпиталя, за него дадут побегать и в полицейском участке. Вообще, поскольку события RE3 частично разворачиваются до происходящего во второй части, игра довольно любопытно завязывает оба выпуска, показывая, что произошло до того, как начинается RE2. Проходившим прошлогодний хоррор наверняка будет интересно на это посмотреть.

Николай, конечно, ублюдок, но харизматичный

Наконец, скромная продолжительность – всего три-четыре часа – тоже помогает проекту. Хотя бы потому, что не успеваешь разбить лицо ладонью при встречах с Немезисом. В игре нет дополнительных сценариев, но есть несколько уровней сложности, а заодно возможность открывать себе крутую экипировку (бесконечная ракетница, уи-и-и-и!) на полученные за выполнение испытаний очки. И поскольку сама по себе механика стрельбы занимательная, героем управлять удобно, а ремейк можно пролететь за вечер, то получается вполне себе средненький экшен на пару-тройку прохождений с постепенным увеличением сложности. Правда, при условии, что сможешь закрыть глаза на недостатки.

А сделать это, особенно для знакомых с исходником, скорее всего, будет очень непросто, ведь ремейк выкинул все отличительные черты третьей части. Раккун-сити здесь толком нет, как и выбора вариантов действия в некоторых ситуациях. Немезиса же из вселяющего ужас преследователя опустили до смешного заскриптованного болвана. Разработчики подрезали, кажется, все, что только можно было, однако взамен не предложили вообще ничего. После прошлогодней RE2, подтянувшей классику под современные стандарты со всем вниманием к малейшим деталям и атмосфере, RE3 выглядит как наспех слепленный продукт. Он даже без сравнений с версией 1999 года, сам по себе, вышел довольно блеклым. И это немного грустно, потому что Resident Evil 3: Nemesis достойна намного большего.

Джилл в новой версии выглядит шикарно. Спасибо Александре Зотовой :3

Зато сетевой режим, Resident Evil: Resistance, пришедший на смену «наемникам», оказался на удивление неплохим. По большому счету, он не предлагает ничего нового: есть четыре героя с уникальными способностями, которым нужно за отведенное время добраться до выхода, и злодей-кукловод, расставляющий на локациях разнообразные препятствия в виде ловушек или мутантов. Еще и умеющий вселяться в мертвецов, непосредственно управляя ими. И в тех случаях, когда команда состоит из людей, способный играть, а им противостоит человек, понимающий, что он вообще делает, мультиплеер становится очень напряженным. Правда, я не уверен, что его хватит надолго, но раз проект идет бонусом к ремейку, то почему бы и не попробовать. Вдруг затянет.

Достоинства:

  • небольшая продолжительность;
  • механики из предыдущей части все еще отлично работают.

Недостатки:

Графика

Собственный движок Capcom продолжает показывать свою мощь. Игра выглядит отменно и, пожалуй, даже чуточку лучше, чем предыдущий выпуск. Особенно удались модели персонажей и лицевая анимация.

Звук

Если в ремейке второй части приходилось дергаться от каждого шороха, то звуковое оформление «тройки» оказалось похуже. Возможно, из-за возросшей динамики происходящего — больше не нужно прислушиваться к шарканью ног или шипению мутантов за углом.

Одиночная игра

Кампания пролетается буквально за один вечер и не задерживается в памяти вообще. Более того, все интересные находки оригинала вроде возможности выбора вариантов действия или опасного Немезиса просто выкинули.

Коллективная игра

Сетевой режим, внезапно, не настолько ужасен, как казался, а некоторые матчи получаются очень напряженными. Возможно, довольно скоро серверы опустеют, но мультиплеер всё равно идет бонусом к основной игре, так что невелика потеря.

Читать еще:  Помогите вспомнить игру. RTS. 2000 - 2010 годов.

Общее впечатление

Если ремейк второй части подошел к классике со всей заботой и вниманием, то обновлённая версия третьей не только не похожа на оригинал, но и выкинула за борт все его особенности, не предложив вообще ничего взамен. За Resident Evil 3: Nemesis обидно — она такого обращения не заслуживает.

Оценка: 6,0/10

История [ править | править код ]

Создание [ править | править код ]

Изначально, Немезис был создан европейским отделением корпорации, как ответвление американской программы Тиран, с акцентом на повышение интеллекта носителя и способности выполнять поставленные приказы, без нанесения ущерба врожденной физической мощи самого Тирана. Прорыв в проекте произошел в момент создания NE-α паразита, способного брать под контроль мозг носителя, а самому выступать в качестве второго мозга, заменяя, теперь уже ненужный, мозг хозяина.

Деятельность в Раккун-Сити [ править | править код ]

Корпорация Umbrella использовала Немезиса в ходе инцидента в Раккун-Сити для уничтожения выживших членов отряда «S.T.A.R.S.», которые были проблемой для корпорации еще со времен первого происшествия в особняке. Первой жертвой Немезиса стал пилот вертолёта Брэд Викерс, которого монстр загнал в угол у полицейского участка Раккун-Сити, а затем мгновенно убил, пронзив голову Викерса щупальцем на глазах у ошарашенной Джилл Валентайн.

Погоня за Джилл [ править | править код ]

Немезис после убийства Бреда.

После убийства Брэда, Немезис отбрасывает его труп в сторону и устремляется за героиней. Джилл, в зависимости от выбора игрока, может сразу убежать в полицейский участок, либо попытаться забрать ID карту Бреда, и лишь потом отправиться в отделение полиции, либо дать отпор Немезису. Когда Валентайн оказывается в участке, Немезис не может последовать за ней через плотно перекрытый главный вход, однако после того, как с Джилл в офисе «S.T.A.R.S.» связывается по рации Карлос Оливейра, монстр проникает внутрь через окно и продолжает охоту на героиню, но уже с ракетницей на вооружении. Джилл, тем не менее, может сбежать из участка дабы избежать преследования, или дать отпор Немезису ещё раз.

Во время перемещения по зараженному городу Джилл еще несколько раз сталкивается с Немезисом, и каждый раз ей с большим трудом будет удаваться либо вырубать его, либо уходить от него. Встретившись с Оливейра и его отрядом в метро, Валентайн продолжает свой опасный побег через город, но в очередной раз героев настигает Немезис. С легкостью ворвавшись внутрь вагона он сталкивается с раненым наемником «U.B.C.S.» Михаилом Виктором, который, жертвуя жизнью, подрывает гранату, тем самым временно выводя монстра из строя, взорвав в процессе и весь вагон.

Несмотря на то, что Джилл удается добраться до башни с часами, расположенной в северной части города, Немезис продолжает неустанно следовать за ней, заставая её на балконе башни. По выбору игрока, героиня может кинуть электрический провод в лужу, в которой стоит Немезис, тем самым оглушив его на время, или же ослепить его с помощью света прожектора, а затем столкнуть с балкона. После этого Джилл звонит в колокол, там самым вызывая спасательный вертолет, однако в этот же момент возвращается Немезис и сбивает вертолет из переносной ракетной установки. Среди горящих развалин, Джилл сталкивается в бою с Немезисом, во дворе башни. Еще до начала сражения монстру удается заразить Валентайн T-вирусом, используя тоже щупальце, которым он ранее убил Викерса. Тем не менее, шквал огня, последовавший со стороны Джилл после этого, позволил отразить нападение монстра. Серьезно израненный, Немезис отступает и сваливается в огонь. В результате плащ монстра почти полностью сгорает, а сам Немезис начинает бесконтрольно мутировать, вследствие чего, множество извивающихся щупалец вырываются из его тела.

Этот монстр, кажущийся непобедимым, появляется вновь в тот момент, когда Карлос возвращается из местного госпиталя с вакциной для раненной Джилл. Проламывая себе путь через кирпичную стену и размахивая множеством щупалец, он пытается остановить Карлоса, но ему все-таки удается доставить лекарство для Валентайн. Хотя Джилл и удается впоследствии скрыться от монстра в городском парке, она сталкивается с ним вновь на мосту, ведущему на Мертвый Завод, и ей приходится прыгать в реку. Уже на предприятии Валентайн сражается с Немезисом в помещении по утилизации отходов. Джилл удается нанести монстру сильные ожоги с помощью химических веществ, а также сбросить его в бассейн, наполненный утилизирующим веществом.

Полагая, что с Немезисом покончено, Джилл направляется к электростанции завода в надежде найти способ покинуть город. Внутри она обнаруживает следы сражения между Отрядом Вооруженных Сил Особого Назначения и Б.О.О. Umbrella, а также огромный рельсотрон, установленный в помещении. В следующий момент вновь появляется Немезис, каким-то образом переживший погружение в кислоту. Существо, теперь являющееся лишь бесформенной грудой плоти, подбирается к останкам Тирана Т-103 и поглощает его. Это приводит к финальной мутации, делающей Немезиса огромным существом, усеянным щупальцами, ставшим еще более устойчивым к повреждениям и способного плеваться смертельным ядом на большие расстояние, однако в процессе утратившим последние остатки своего интеллекта.

Джилл быстро осознает, что её единственным ключом к выживанию является рельсотрон. После нескольких прямых попаданий из установки по монстру, последний наконец-то кажется побежденным. Но, как только Валентайн направляется к выходу Немезис начинает подавать признаки жизни. Желая покончить со своим преследователем раз и навсегда Джилл подбирает брошенный магнум и разряжает в монстра весь магазин, после чего тот наконец умирает, а его останки начинают медленно растворятся. Тем не менее, стоит отметить, что по воле игрока Джилл может просто уйти, оставив монстра в помещении, в связи с чем можно предположить, что тот умирает в последствии от полученных ран, либо будет уничтожен вместе с городом в момент его аннигиляции.

В фильме [ править | править код ]

Немезис был показан в фильме 2004 года «Обитель зла: Апокалипсис», роль исполнил Меттью Тейлор. Облик персонажа остался относительно неизменным, размахивая ракетницей и в такой же одежде, как в игре, но с добавлением предплечья, пистолета, и минигана. Режиссер Пол Андерсон отметил, что помимо пистолета, был вдохновлён идеей Немезиса «ходить с гигантским, мощным оружием в каждой руке и почти нерешительно думать, какую из них использовать». Костюм Немезиса был создан фирмами Kropsekel и PJFX Studios, с ростом около 7 футов и 3 дюймов (2,21 метра) и весом почти 100 фунтов (45 кг). После завершения создания фильма, костюм был восстановлен и выставлен на обозрение в офисе Kropserkel.

В то время как облик Немезиса остался похожим, сам персонаж был расширен, теперь он изображается как трагический злодей. Ранее Мэтт Эдисон, переживший события первого фильма, был заражен Т-вирусом после того, как был поцарапан Лизуном, а затем был захвачен корпорацией Umbrella» для экспериментов, из-за которых он превратился в Немезиса. Он послан, чтобы убить оставшихся в живых членов «S.T.A.R.S.», но вспоминает свою человеческую сущность после боя с Элис, и к концу фильма борется вместе с героями. Немезис, в конце концов был завален под вертолётом, и позже убит ядерным взрывом, который разрушает Раккун-сити.

Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Немезис. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Resident Evil вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

Resident Evil 3 (2020): Когда трава была зеленее

Дмитрий Шиллс Апр 8, 2020 369

Разработка и издание: Capcom, M-Two Inc.
Год выпуска: 2020
Жанр: Action, horror
Купить: PC, PS4, Xbox One

Когда Capcom объявила о разработке ремейка Resident Evil 2 , народ ожидаемо обрадовался: культовая классика должна была получить осовремененные геймплей и графику. Вышедшая в 2019 году игра не разочаровала: знакомые элементы были перенесены почти «дословно», а сверху все приправили изрядной долей современных решений. В результате RE2 заполучила множество наград и признание как критиков, так и геймеров. Немногим позже состоялся анонс еще одного ремейка, Resident Evil 3 — части, которую игроки любят едва ли не сильнее культовой «двойки». Само собой, после успеха второй главы на игру возлагались большие надежды. Однако что-то пошло не так.

Читать еще:  Видеоигры, по которым никогда не снимут кино

You want S.T.A.R.S, I’ll give you S.T.A.R.S.!

Прежде чем начинать говорить о ремейке, стоит вспомнить оригинал. События Resident Evil 3: Nemesis разворачивались незадолго до и сразу после второй части, а сложная структура с двумя игровыми персонажами и пересекающимися сюжетами уступила место более личной истории Джилл Валентайн — одной из героинь, переживших кошмар особняка Спенсера в первой части игросериала.

Вступительный ролик демонстрировал первые часы вспышки вируса: тщетные попытки простых людей спастись, а полицейских — сдержать нашествие плотоядных зомби, бывших гражданских. Джилл выпрыгивала из горящего здания и неслась прочь от опасности с парой патронов в пистолете, которых очевидно на всех никак бы не хватило. И если первое время игрок не видел ничего принципиально нового, то довольно скоро он сталкивался с Немезисом: по пятам за Джилл начинал гнаться тот самый монстр из подзаголовка оригинала.

Сталкиваться с ним приходилось неоднократно, и каждый раз огромное существо чем-то удивляло. И, что важнее, пугало до мурашек: Немезис был силен и опасен. Казалось, он способен достать игрока где угодно и напасть в самый неподходящий момент. Победа всегда вырывалась на последнем издыхании (по крайней мере, при первом прохождении), сражения были непростыми и требовали львиной доли сноровки.

При этом игра оставалась частью серии, несмотря на уход в сторону экшна. Патронов было немногим больше, а Джилл двигалась проворнее (ей добавили уворот, который действительно спасал в сложных ситуациях). Но чувство опасности и каноничные загадки никуда не делись, пусть даже с первым помогало справляться мощное оружие, а вторые стали на порядок проще. Так вышло из-за сложностей запуска игры, которая делалась в спешке и изначально должна была стать спин-оффом, но руководство Capcom решило иначе. Однако даже с учетом всяких ограничений проект вышел достойным, несмотря на множественные заимствования из предыдущей части.

Удивительно, но Resident Evil 3 образца 2020 года наступила на те же грабли, только с совершенно иным результатом.

It was Raccoon City’s last chance

Новая игра раскрывает карты с первых минут: вместо тщательно выстраиваемой в оригинале атмосферы обновленный Resident Evil 3 в первой же полноценной играбельной сцене бросает на игрока Немезиса, после чего следует около 20 минут странного геймплея, больше похожего на кат-сцену с QTE. Правда, стоит Немезису скрыться, как игра предстает в более привычном виде: Джилл вновь исследует город, попутно отбиваясь от зомби, и собирает полезные предметы, разбросанные тут и там. Все это изрядно напоминает прошлогодний Resident Evil 2 , что отнюдь не минус, а скорее наоборот: ходить по мрачному городу и сражаться с зомби — это здорово.

В отличие от предыдущей игры, у всех плотоядных на этот раз фиксированное количество здоровья, что можно учитывать при сражении, стратегически распределяя патроны. Плюс не стоит забывать про появившийся уворот, способный вытащить из практически любой ситуации: он позволяет избежать ранений, а если успеть прицелиться — еще и наносить критический урон противникам. Стоит только понять, как именно он работает, как зомби практически перестают представлять какую-либо опасность.

Что еще бросается в глаза, так это отсутствие загадок. Закрытые двери на этот раз не требуют какого-то сложного подхода: достаточно иметь с собой один из буквально трех предметов, чтобы получить доступ куда угодно. Сейфы из второй части вернулись, но коды от них всегда лежат на видном месте. Впрочем, несмотря на упрощение игры и избыток боеприпасов (зачастую Джилл таскает разом по 50 патронов на пистолет, а в ящике лежит запас пороха, чтобы сделать еще — и да, речь о максимально доступной сложности), играть все же увлекательно. Отдельные локации и ситуации все еще узнаваемы, а дополнительный интерес подогревают регулярные изменения деталей сюжета. К примеру — Карлос, который встречается уже через полчаса игры, а не куда позже, как это было в оригинале. Вместо трамвая игрок спускается в подземку. И такого здесь много: вроде и мелочи, а история из-за них складывается иначе.

Потом, правда, понимаешь, что история не просто складывается иначе — она попросту другая. И вот тут начинаются вопросы.

There isn’t going to be any rescue, we have to get out of here!

Ремейк третьего Resident Evil имеет с оригиналом довольно мало общего: с какого-то момента игра начинает идти по совершенно другому пути, используя и другие локации, и иные ситуации. Это не то чтобы плохо — тот же Silent Hill: Shattered Memories показал, что переосмысление оригинала может быть действительно интересным, главное — смотреть на вещи шире. Но, увы, ремейк RE3 с задачей не справляется.

Одна из существенных проблем — нестрашный Немезис. Он все так же шепчет свое коронное Staaaaars и появляется вроде бы из ниоткуда, но стоит приглядеться повнимательней, как становится ясно: Немезис — это набор скриптов, причем не очень талантливо прописанных. За время прохождения я дважды сталкивался с тем, что резкое изменение моего пути ломает скрипт и монстр попросту исчезает, а некоторые рассказывают о том, как подобные трюки приводят к одновременному появлению сразу двух монстров.

Но, будь их даже пятеро, во время погонь они не представляют никакой опасности — спасибо волшебному увороту. Замедление времени после успешного уворота и увеличенный урон позволяют без особых проблем одолеть монстра, попросту имея достаточно патронов на базовый пистолет. Возможно, трюк сработает даже с ножом. Вернувшиеся предметы окружения вроде электрощитков и красных взрывающихся бочек делают задачу избавления от Немезиса еще проще — смешно, но могучий противник падает буквально от одной взорванной бочки и перестает преследовать на некоторое время, иногда еще и оставляя после себя что-то полезное в большом ящике.

Столкновений с Немезисом будет несколько: помимо периодических погонь, иногда он будет нападать полноценно — читайте, будут боссфайты. Таковых предусмотрено четыре, и, как и в оригинале, монстр постоянно будет меняться. Изменения, в особенности финальное, при этом легко способны разочаровать — об этом поговорим в отдельном пункте со спойлерами.

If I can’t feel anything, then what does that mean?

Оригинальный Resident Evil 3 разрабатывался в спешке и использовал немало наработок второй части, но при этом умудрился привнести что-то свое: появились новые механики, предметы и запоминающиеся локации. А еще игра предлагала нелинейный сюжет, и выборы игрока действительно влияли на происходящее: отдельные персонажи могли встречаться в разное время, помогать в сражениях (или нет), а финал зависел от предыдущих решений.

Ремейк опирается на прошлогоднюю игру куда сильнее и почему-то отстает в плане нововведений даже от своего оригинала. Нелинейность исчезла, культовые локации вроде часовой башни были вырезаны, а финал здесь всего один — если не считать полушуточного, получить который можно в самом конце ничего не делая. Вырезанные оригинальные локации заменили теми, что смогли собрать из ассетов Resident Evil 2 (2019), и смотрится это максимально бедно. По всей видимости, сделано это было для того, чтобы успеть выпустить игру через год после предыдущей, но фанаты явно были бы не против подождать немного дольше и получить качественно перенесенные любимые черты оригинала.

Зато на этот раз куда больше игры за Карлоса: наемник получил собственные механики и оружие, а эпизоды с его участием стали длиннее. Что смотрится совсем уж грустно на фоне сокращения общего хронометража: среднее прохождение игры занимает от 5 до 9 часов, а в списке достижений присутствует такое, которое дают за прохождение менее чем за два часа.

Дальше будут спойлеры — читайте на свой страх и риск.

So that’s it then, huh? You’re Giving up?!

Как уже говорилось, игра собрана из ошметков предыдущей части: добавились секретная лаборатория и канализация, которых не было в оригинале. Вторая из них — довольно линейная локация, ориентировочно заменяющая интересную и необычную часовую башню. Ответ на вопрос, для чего ввели этот уровень, все тот же: модели и текстуры уже были сделаны для RE2 (2019) — почему бы не использовать их еще раз?

Читать еще:  Дебютный геймплей Destiny 2 — прямая трансляция на русском языке

Боссов, кроме Немезиса, в игре попросту нет: запоминающееся сражение с огромным плотоядным червем почему-то выкинули, хотя вставить его в канализацию было бы более чем уместно. Столкновения с Немезисом, в свою очередь, не запоминаются: сражений с ним всего четыре, и уже со второго он окончательно перестает быть похожим на то, что игроки видели раньше: монстр опускается на четвереньки и в стиле большого животного начинает преследовать Джилл. Все это напоминает более поздние части сериала, в которых действие от хоррор-корней окончательно ушло в сторону экшна.

Финальная форма Немезиса и вовсе кажется какой-то насмешкой. В худших традициях Resident Evil он просто превращается в огромный неподвижный кусок мяса, который нужно уничтожать с помощью большой рельсовой пушки, словно перекочевавшей сюда из аниме про гигантских роботов. И не то чтобы это было так уж ужасно, но устройство (да и весь финальный бой, чего уж), представленное в оригинале, выглядело свежее и интереснее.

Отдельно хочется упомянуть геймплей за Карлоса: разработчики подарили ему уникальную способность вроде уворота Джилл, но его могучий удар кулаком окончательно уничтожает атмосферу. Нередко игрок наблюдает, как не самого мощного телосложения наемник отшвыривает на пару метров монстров, в два раза превышающих размером его самого. О какой хоррор-атмосфере может идти речь?

И ладно бы экшн был при этом интересным, но нет: оружие чувствуется игрушечным, как и почти все остальное в «тройке». Патронов, аптечек и других припасов без проблем хватает даже на самой высокой из базовых сложностей при правильном расходовании. Единственное, что хоть как-то держит в напряжении — это периодические атаки противников, убивающие с одного удара, да ошибки, возникающие из-за самонадеянности. И то, стоит отметить, что местная система чекпоинтов и сохранений настолько все упрощает, что смерть не пугает, как в ранних частях, а лишь вызывает острое чувство фрустрации.

There isn’t going to be any rescue

Что именно пошло с ремейком не так, понять до конца невозможно: компанию никто не торопил выпускать игру как можно раньше, равно как и отдавать часть разработки на аутсорс. Помимо Capcom, игрой занималась M-Two Inc., основанная выходцами из компании. Даже сами разработчики чувствовали, что проект не тянет на полноценную игру, и вместе с ней в комплекте продают Resident Evil: Resistance — мультиплеерную поделку в духе асимметричных проектов вроде Dead by Daylight и Friday the 13th . Об этом продукте даже говорить не хочется.

Выпусти Capcom такой Resident Evil 3 в виде дополнения ко второй части — наверное, ругать ее так сильно бы не хотелось. Но игра стоит дороже своего предшественника, уступая ему по всем фронтам — от длительности кампании до атмосферы и вариативности. Халтуру хочется называть халтурой, а не хвалить проект лишь за само начинание. Особенно с учетом того, что на те же грабли Capcom уже наступала с шестой частью, что и стало причиной создания седьмой в виде «возврата к хоррор-корням».

Как добраться до места головоломки

Давайте начнём с того, как добраться до места загадки поезда. После того как вы включили питание, вам нужно вернуться туда, где мы взяли пожарный шланг.

Теперь имея болторез и отмычку, помните, что по пути стоит открыть несколько закрытых областей. Первая из них находится на первом этаже подстанции метро, предоставляя вам патроны для пистолета.

Когда вы покидаете подстанцию, Немезис устроит вам засаду. Бегите мимо и после того, как вы минуете искрящийся генератор, развернитесь и выстрелите в него, когда Немезис подойдёт, чтобы оглушить его.

Бегите в автосервис, игнорируя зомби – и вы будете в безопасности там. Сохраните свою игру и используйте отмычку на шкафчике, чтобы получить лечебный спрей.

Когда вы пройдёте через ворота мимо пожарного гидранта, Немезиc снова появится. У вас есть два варианта – сражаться с ним, пока он не будет побежден (временно, конечно) или бежать. Последний вариант предпочтителен, если вы хотите сэкономить боеприпасы и несколько запасных предметов для здоровья, и мы рекомендуем бежать от него через аптеку (где вы найдёте сейф Aqua Cure).

Когда придёте в офис метро, Немезис не пойдёт за вами, поэтому вы можете немного расслабиться.

Как добраться до места головоломки

Давайте начнём с того, как добраться до места загадки поезда. После того как вы включили питание, вам нужно вернуться туда, где мы взяли пожарный шланг.

Теперь имея болторез и отмычку, помните, что по пути стоит открыть несколько закрытых областей. Первая из них находится на первом этаже подстанции метро, предоставляя вам патроны для пистолета.

Когда вы покидаете подстанцию, Немезис устроит вам засаду. Бегите мимо и после того, как вы минуете искрящийся генератор, развернитесь и выстрелите в него, когда Немезис подойдёт, чтобы оглушить его.

Бегите в автосервис, игнорируя зомби – и вы будете в безопасности там. Сохраните свою игру и используйте отмычку на шкафчике, чтобы получить лечебный спрей.

Когда вы пройдёте через ворота мимо пожарного гидранта, Немезиc снова появится. У вас есть два варианта – сражаться с ним, пока он не будет побежден (временно, конечно) или бежать. Последний вариант предпочтителен, если вы хотите сэкономить боеприпасы и несколько запасных предметов для здоровья, и мы рекомендуем бежать от него через аптеку (где вы найдёте сейф Aqua Cure).

Когда придёте в офис метро, Немезис не пойдёт за вами, поэтому вы можете немного расслабиться.

Способности и экипировка [ править | править код ]

Вторая форма мутации

Третья форма мутации

Немезиса, в первую очередь, характеризуют огромная физическая сила и выносливость, а также сравнительно высокий уровень интеллекта. В отличие от различных моделей Тиранов, предшествовавших ему, Немезис способен эффективно использовать огнестрельное, в том числе и тяжелое оружие, для достижения поставленных целей. Он также демонстрирует способности к рациональному мышлению, сбив, например, спасательный вертолет, тем самым загнав Джилл Валентайн в ловушку. Иногда даже можно услышать его речь (хотя это всегда лишь одно слово — «S.T.A.R.S.»). В отличие от остальных Тиранов, у Немезиса нет гигантских мутировавших когтей, вместо них он полагается на свою мощь, ракетницу и щупальца.

Главной целью Немезиса является устранение выживших членов отряда «S.T.A.R.S.», поэтому он будет игнорировать любые другие потенциальные цели, пока кто-либо из оперативников «S.T.A.R.S.» находится поблизости. Исключениями в данном случае будут являться лишь прямые угрозы и препятствия к цели. Как и прошлые версии Тиранов, Немезис демонстрирует чрезвычайно мощное телосложение, а также способность прорвать любое препятствие на своем пути, обогнать любого человека, и прыгать на невероятные высоты. Наряду с Тираном T.A.L.O.S. Немезис является, пожалуй, самым стойким Б.О.О. из когда-либо созданных Umbrella, легко переносящим повреждения от стрелкового оружия и получая урон лишь от взрывчатых веществ. Только крупнейшие промышленные образцы вооружения способны нанести существу серьезный ущерб. «G» — единственное Б.О.О., по свойствам мутации соответствующее Немезису.

Тело Немезиса покрывает целая сеть щупалец, и она сильна настолько, что может без проблем разорвать тело человека, а кроме того, способна инфицировать жертв усиленным Т-вирусом. Кроме того, Немезис вооружен особой ракетной установкой, с помощью которой он устраняет автомобили и транспортные средства, а также потенциальные цели. Это оружие было разработано специально для Немезиса, поэтому обычный человек не в силах его даже поднять. Особый плащ, который носит монстр, является пуленепробиваемым и взрывостойким.

У Немезиса, на самом деле, отсутствуют какие-либо серьезные слабости, даже обработка кислотой на Мертвом Заводе не смогла его остановить. Но стоит заметить, что урон, который он понес в последнем случае, сильно сказался на его интеллекте и подвижности, чем обрек на провал поставленную Немезису задачу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector