1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-10 — Лучшие игры гонки для ПК в 2019 году

Содержание

ТОП-10 — Лучшие игры гонки для ПК в 2019 году

Для того чтобы поучаствовать в стритрейсинге, ралли или даже «Формуле 1» нет необходимости покупать собственное спортивное авто и даже становиться профессиональным гонщиком – достаточно установить лучшие игры гонки для ПК.

Это будет и дешевле, проще и, главное, гораздо безопаснее для здоровья. Зато практически так же интересно и даже весело.

Между тем за годы создания автомобильных симуляторов создано огромное количество гонок.

Для того чтобы хотя бы примерно определиться с лучшей из них стоит составить небольшой рейтинг – топ 10 игр, в которые играли и продолжают играть геймеры во всех странах мира.

Содержание:

  • 1 место. Need for Speed: Most Wanted
  • 2 место. Split Second
  • 3 место. Pure
  • 4 место. Burnout Paradise
  • 5 место. Need for Speed: The Run
  • 6 место. Track Mania 2
  • 7 место. Driver: San Francisco
  • 8 место. Flat Out 2
  • 9 место. Test Drive: Unlimited 2
  • 10 место. Colin McRac: Dirt 2
  • Выводы

При этом будут учтены и онлайн-версии гонок – самый популярный в настоящее время жанр, и традиционные варианты, для которых не требуется подключение к Интернету.

Гонки с открытой местностью: Need for Speed: Most Wanted

  • Дата выхода: 2005.
  • Жанр: аркадные гонки.
  • Компания-производитель: EA Canada.
  • Минимальные системные требования: Windows 2000 / XP; Intel Pentium IV 1.4 ГГц; 32 МБ видеопамяти; 256 МБ ОЗУ; 3 ГБ свободного места на жестком диске.

Сейчас можно запросто скачать гонки с открытым миром из серии NFS, в которых все действия происходят осенью в дневное время суток. Вас ожидает огромное количество гонок, во время которых вас могут преследовать сотрудники правоохранительных органов.

Игры, похожие на «Скайрим»: подборка лучших

Чтобы пройти игру, необходимо добраться до первой позиции в «черном списке» и победить главного антагониста, который в начале забрал ваш фирменный автомобиль.

Gran Turismo Sport

Главный гоночный эксклюзив PlayStation 4 оказался, мягко говоря, не очень однозначным. Игра не получила порядкового номера, из-за чего её долго считали чем-то временным, своего рода разогревом перед Gran Turismo 7. Однако текущее поколение консолей подошло к концу, состоялся анонс GT7 для PS5, и стало очевидно, что Gran Turismo Sport останется единственным гоночным эксклюзивом PlayStation 4.

В основном Gran Turismo Sport критиковали за малое в сравнении с предыдущими частями количество контента. Спустя два с половиной года после релиза этот недостаток удалось нивелировать за счёт регулярных обновлений с новыми автомобилями, трассами и режимами. А если учесть, что изначальные плюсы никуда не делись, то сейчас Sport чувствует себя намного увереннее, чем на старте.

Это красивая игра для фанатов автоспорта, готовых в равной степени долго настраивать машину и любоваться ею. Новички же и любители аркад могут включить различные вспомогательные функции, чтобы упростить себе жизнь. Однако последним тем не менее рекомендуется присмотреться к тайтлам из других категорий, потому что во всей красе Gran Turismo Sport раскрывается только тогда, когда ты остаёшься с автомобилем один на один.

Пять лучших гонок легенды Формулы 1 Джека Брэбема

Трехкратный чемпион мира и основатель одной из величайших команд в истории Формулы 1 Джек Брэбем – настоящая легенда. В канун 60-летия первого титула австралийского пилота мы решили вспомнить его лучшие гонки.

Сэр Джон Артур Брэбем, более известный как Джек Брэбем – поистине культовая фигура в мировом автоспорте. Он трижды становился лучшим в чемпионате мира Формулы 1 и основал одну из самых успешных гоночных команд.

Прошло уже шесть десятков лет с момента завоевания австралийцем первого титула в драматичных обстоятельствах в Себринге, и сейчас самое время перенестись в прошлое и вспомнить наиболее значимые и важные выступления Джека.

Брэбем принял участие в 126 стартах Гран При и одержал 14 побед, не считая прочих достижений. Так что кандидатов на роль пяти лучших гонок было хоть отбавляй. При выборе достойнейших мы принимали во внимание обстоятельства гонки, технику, которая была в распоряжении Джека, силу его оппонентов, а также мнение самого главного героя.

Джек Брэбем Фото: autosport.com

5 место. Гран При Южной Африки, Кьялами, 1970 год

Машина: Brabham BT33
Старт: 3
Финиш: 1

Несмотря на разговоры о скором уходе Джека на пенсию, сам австралиец очень неплохо отзывался о новом шасси с индексом BT33 – первой машине команды, построенной на базе монокока. И он подтвердил ее превосходство над соперниками уже в дебюте сезона 1970 года в ЮАР.

Вечером в пятницу – после тренировок – в команде обнаружили падение мощности мотора и решили сменить его перед субботней гонкой.

Брэбем отлично стартовал, но вскоре возникли проблемы с коробкой передач – скорости переключались с трудом, – и его опередил ушедший в гонку с поула Джеки Стюарт на March-Ford. После этого Джек столкнулся с Lotus Йохена Риндта.

В результате первый круг австралиец завершил лишь шестым и на протяжении еще нескольких кругов пытался понять, всё ли в порядке с его машиной. Стюарт тем временем увеличивал свой отрыв от преследователей.

Убедившись, что шасси серьезно не повреждено, Брэбем начал отчаянную погоню. На четвертом круге гонки он опередил Брюса Макларена на одноименном шасси, а следом за ним оставил позади BRM Джеки Оливера. Еще через круг Джек обошел Жана-Пьера Бельтуаза на Matra, а на шестом обороте расправился с Ferrari Жаки Икса, выйдя на второе место.

Отрыв Стюарта на тот момент составлял 6,1 секунды, и на первых кругах их очного противостояния он практически не менялся, несмотря на то, что Джек все дальше уезжал от Икса.

Постепенно австралиец сокращал отставание от лидера, и на 18-м круге из 80 между гонщиками впервые осталось меньше секунды. Несмотря на удар камнем, отлетевшим от машины Стюарта, Джек уже на 20-м круге опередил действующего чемпиона мира и тут же начал отрываться от него. Через пару поворотов он скрылся из виду, и больше соперники его не видели.

Нарастив отрыв до 13,5 секунд, Джек сбавил темп и выиграл заезд с преимуществом 8,1 секунды, захватив лидерство на старте чемпионата. И это за месяц до своего 44-го дня рождения и на фоне постоянных слухов об уходе из гонок.

Джек Брэбем Фото: autosport.com

4 место. Золотой кубок Аултон-Парка, 1964 год

Машина: Brabham BT10
Старт: 1
Финиш: 1

Почти сразу после своего образования команда Brabham стала производить конкурентоспособные шасси с открытыми колесами. В 1964 году Золотой кубок Аултон-Парка перешел из внезачетных этапов Ф1 в категорию Ф2 и стал ареной захватывающей баталии между Грэмом Хиллом, Денни Халмом, Джеком (все – на Brabham) и Джимом Кларком на Lotus.

Во время тренировки квартет лидеров разделили всего 0,6 секунды, а в пелотоне также были восходящие звезды Риндт и Стюарт, которые далеко не отставали. А впереди была гонка из 40 кругов.

Кларк захватил лидерство на старте, и четверка лучших в порядке Джим, Халм, Хилл и Брэбем сразу утвердила определенный задел над остальным пелотоном. Вскоре Джек опередил Хилла, который после этого завершил гонку досрочно из-за технических проблем.

На девятом круге лидерство захватил Денни Халм, тогда как Кларк и Брэбем за его спиной несколько раз поменялись местами. В итоге австралийцу удалось опередить обоих и в свою очередь стать лидером заезда на середине дистанции. Следующим из-за технической поломки выбыл Халм.

«Круг за кругом зрители имели возможность наблюдать за великолепной дуэлью Кларка и Брэбема, – написал в обзоре журналист Autosport Грегор Грант. – Австралиец сражался, как лев, ни в чем не уступая Джиму».

На 34-м круге Кларк безуспешно предпринял попытку обгона в повороте Lodge, а кругом позже сделал это уже результативно, однако совсем скоро Брэбем вернул себе первенство.

«Заключительные пять кругов дистанции Джек провел просто великолепно, тогда как Кларку не удалось извлечь дополнительную скорость из своих запасов, – продолжил Грант. – Брэбем провел изумительно расчетливую гонку, отбивал все атаки Джима и заслуженно выиграл за рулем собственноручно построенной машины. Неудивительно, что после финиша зрители искупали лидеров заезда в овациях».

Джек Брэбем Фото: autosport.com

3 место. Гран При Великобритании, Брэндс-Хэтч, 1970 год

Машина: Brabham BT33
Старт: 2
Финиш: 2

Это была запоминающаяся гонка, которую Брэбем проиграл дважды. Перед гонкой Джек делил второе место в личном зачете чемпионата со Стюартом – пара уступала лидеру Риндту на Lotus 72 восемь очков.

В квалификации австралиец совсем немного проиграл Йохену, взявшему поул, и в гонке стартовал вторым.

Читать еще:  Производится набор в команду по дисциплине CS:GO.

Британский Autosport написал: «Машину Brabham заправили под завязку, но, судя по всему, последнюю каплю топлива они не долили. Именно она и стоила Джеку победы».

На старте лидерство захватил Брэбем, но вскоре Жаки Икс на Ferrari провел великолепный маневр по внутренней траектории в повороте Druids, заехав при этом на траву, и возглавил пелотон.

В начале седьмого круга на машине Икса возникли проблемы с дифференциалом, из-за чего ему пришлось завершить заезд досрочно. Одновременно с этим Риндт опередил Джека и таким образом вышел разом с третьего места на первое.

На протяжении следующих 60 кругов разрыв между лидерами не превышал полутора секунд, а часто находился в пределах секунды, при этом Lotus 72 была немного быстрее на прямых.

Наконец на 69-м круге Брэбем решился на атаку.

«Мне пришлось очень долго ждать, но в итоге он все-таки спутал передачу на выходе из Bottom Bend, и я смог подобраться к нему вплотную, схватить немного слипстрима и перетормозить его в конце прямой», – вспоминал Брэбем в своей книге «When the flag drops».

Джек очень быстро оторвался от преследователя и за круг до финиша его преимущество над Риндтом составляло 13,3 секунды.

«Я был просто в шоке, когда в повороте Stirling’s Bend двигатель на моей машине затих и больше не подавал признаков жизни, – добавил австралиец, позже высказавший предположение о том, что виной всему было то, что механик чересчур обогатил топливно-воздушную смесь перед стартом. – Мне не о чем было волноваться в той гонке – разве что о том, что закончится топливо».

Риндт проехал мимо замершего на трассе Джека и выиграл заезд. И хотя второе место было отдано Брэбему, оно его никак не могло обрадовать после такой гонки.

«Думаю, из всех разочарований в моей карьере это было самым сильным», – подытожил австралийский гонщик.

Но история на этом была не окончена – впереди была новая драма. Стюарды исключили из результатов заезда победителя Риндта за то, что заднее крыло на его машине было поднято выше допустимых норм. Через несколько часов австрийца восстановили в протоколе, и Брэбем проиграл гонку во второй раз.

«Я даже не думал, что мне могут отдать ту победу. Да мне, честно говоря, и не хотелось, чтобы Йохена дисквалифицировали», – рассказал позже Джек.

Джек Брэбем Фото: autosport.com

2 место. Гран При Франции, Реймс, 1960 год

Машина: Cooper T53
Старт: 1
Финиш: 1

Брэбем сыграл важную роль в заднемоторной революции, начатой командой Cooper. В Реймс в 1960 году действующий чемпион мира Джек прибыл, имея в активе две победы на двух последних этапах. Однако мало кто верил, что он сможет противостоять более мощным переднемоторным Ferrari на столь скоростной трассе.

«Нам говорили, что мы вряд ли сможем справиться с Ferrari V6, – вспоминал Брэбем в 2009 году, – но у меня были свои идеи».

Фил Хилл на Ferrari захватил лидерство на старте заезда. Брэбем прошел его еще до окончания первого круга, и в дальнейшем они несколько раз менялись позициями в борьбе, в которую также включился Вольфганг фон Трипс.

«Это трио пилотов вело потрясающую борьбу – они обгоняли друг друга при первой же возможности, – написал британский Autosport в своем отчете. – С трибун было просто страшно за этим наблюдать».

«У Ferrari была скорость, но Реймс – очень слипстримная трасса, на ней очень важно выбрать правильную позицию, – заметил сам Брэбем. – Когда передо мной оказывалась Ferrari, я всегда получал возможность атаковать в конце прямых».

А так австралиец вспоминал об этой гонке в своей книге: «Я обогнал Фила на прямой и сместился влево перед очередным правым поворотом. Не знаю, что заставило меня посмотреть в зеркало перед тем, как повернуть! Я просто не поверил глазам – прямо на меня неслась Ferrari с заблокированными колесами и без шансов затормозить! Если бы я его не увидел, он бы влетел в меня на всем ходу. Хорошо, что я успел выправить руль, и он пролетел мимо меня. Вот серьезно – он ехал километров на 80-100 в час быстрее меня!»

После схода Хилла Брэбем вернул себе лидерство. Вскоре трансмиссии на машинах Ferrari дали сбой, и австралиец выиграл заезд с отрывом от ближайшего преследователя в 48,3 секунды. Четыре первых места заняли гонщики на Cooper, что ознаменовало собой конец эпохи переднемоторных шасси в Формуле 1.

Джек Брэбем Фото: autosport.com

1 место. Гран При Германии, Нюрбургринг, 1966 год

Машина: Brabham BT19
Старт: 5
Финиш: 1

Джек Брэбем лишь раз выиграл Гран При Германии, и эта победа стала одной из лучших в его карьере. И это неудивительно, поскольку добыта она была на 22-километровом кольце Нюрбургринга в сложнейших условиях.

На тренировке у австралийца возникла проблема с коробкой передач, и в квалификации он смог показать лишь пятое время, уступив 4,3 секунды обладателю поула Джиму Кларку.

Перед стартом гонки пошел дождь, и на первых метрах дистанции в лидеры вышел Джон Сёртис на Cooper-Maserati, тогда как Лоренцо Бандини на Ferrari стал вторым. Тройку замкнул Брэбем. Но уже к концу первого круга Джек обошел и оставшихся двух соперников. Таким образом, стартовав пятым, на второй круг он ушел уже лидером.

Сёртис далеко не отпускал Джека, и после 12 кругов из 15-ти дистанция между ними составляла всего 1,5 секунды.

«Джон оказывал максимально давление на Брэбема, но обогнать его было не так и просто, – писал Грант в Autosport. – Австралиец штамповал круг за кругом, не допуская ни единой помарки».

Менее чем за три круга до конца гонки Джек, наконец, получил возможность вздохнуть свободнее, когда у Сёртиса возникли проблемы с КПП – она застряла на четвертой передаче. В результате отрыв Джека увеличился до 44 секунд, но более говорящим было его превосходство над шедшим третьим Риндтом – 2 минуты и 32 секунды!

Это была четвертая подряд победа австралийца.

«Оба гонщика показали просто невероятный пилотаж под дождем на скользком Нюрбургринге, – написал Грант. – Теперь только чудо может позволить соперникам Брэбема зацепиться за борьбу в чемпионате».

«Это была шокирующая гонка – слишком опасная, – вспоминал Джек на страницах своей книги. – Мы каждый следующий круг проезжали в совершенно новых погодных условиях – дождь лил то на одном, то на другом участке трассы. Нам приходилось преодолевать целые реки, текущие через трассу.

Я остался очень удовлетворен той победой, ведь я впервые выиграл в Германии на Нюрбургринге. Возможно, это была действительно лучшая победа в моей гоночной карьере. »

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Джек Брэбем Фото: autosport.com

Проверенные временем игры гонки на ПК

Представляем «фантастическую четверку», проверенную «на вшивость» миллионами геймеров по всему земному шару. По графике эти гонки уже явно не конкуренты нынешним играм, зато по содержанию еще ого-го.

Need for Speed: Underground 2

В этой игре понятие «гонки» — не пшик, а жесткая борьба за право считаться победителем. NFS Underground 2 — восьмая серия игры. По сюжету, прошло полгода от момента событий 7 части.

Здесь юзер сможет ездить по городу и вызывать случайных гонщиков на дуэль. Тем самым зарабатывать деньги и славу.

Игра объединяет в себе все направления классических гонок: от стритрейсинга и кольцевой езды, до дрифта и тюнинга. Достовернее погрузиться в игру помогут специальные рули по типу Thrustmaster T150 RS PRO Official PS4 licensed.

Единственный недостаток — немного угловатая графика. Но учитывая то, что она была создана ещё в 2004 году, этот «минус» можно понять. И простить.

Познавательная статья: 10 и 1 лучшая игра для PS VR

TrackMania 2

Зайдет любителям трековых гонок. Здесь предусмотрены четыре основных локации:

  • каньон,
  • стадион,
  • долина,
  • лагуна.

Геймеров ожидают футуристичные карты, полеты, бездорожье, ущелья и горные дороги. Иногда повороты выглядят настолько реалистичными, что будет казаться, будто они находятся в эпицентре событий фильма «Начало». Б-р-р, аж мурашки по коже!

TrackMania 2 точно понравится тем, кто любит сложные гонки с крутыми поворотами, как в Crash Team Racing. Также юзеров ожидают несколько режимов игры.

  1. На время.
  2. По кругу.
  3. Трюки.
  4. Раунд.
  5. Командная игра.

А если надоели прописанные трассы, можно создать свою!

DiRT 4

Симулятор DiRT 4 увидел мир в 2017 году. Он отличается головокружительной крутизны поворотами, заездами впритык с бездонными пропастями и непролазной грязью. Настоящей. Чертовой. Грязью! Игра не для чистюль. И уж точно не для слабаков. Тут будешь по уши в непонятном месиве, щекоча свои нервы ездою по краю пропасти или страхом провала.

Каждая поломка авто напрямую влияет на его характеристики. Может дойти до того, что у игрока прямо посреди заезда заглохнет движок. Именно за такую реалистичность её и любят геймеры.

Здесь игроки могут сами выбирать уровень сложности прохождения, устанавливая оптимальные настройки. Можно подключить внешний руль по типу T80 FERRARI 488 GTB EDITION. Это усилит «погружение в процесс».

SHIFT 2

По заверениям геймеров, это игра с идеальным балансом между аркадностью и реальностью. Она очень понравится тем, кто хочет научиться водить, но ещё не пробовал это в жизни.

В игре есть динамический вид, который будет меняться в зависимости от момента: на резких поворотах камера будет уплывать туда, где смотрит водитель. И чем сильнее разворот, тем панорамнее вид. Поэтому, с рулем стоит вести себя поаккуратней.

Примерно таким же образом устроена глубина поля зрения. «Тоннельный эффект» появляется только когда кто-то садится на хвост. Можно будет сразу понять, что пора отрываться.

10 лучших Гран-при «Формулы-1» минувшего десятилетия

10. Гран-при Венгрии 2015 года, 0% голосов

Редкий выходной для «Мерседеса» в 2015 году. Феттель всю гонку лидировал, а позади при этом творился хаос. Хэмилтон и Росберг столкнулись с Риккардо и тд. На подиум впервые в карьере приехал Квят!

9. Гран-при Турции 2010 года, 2.2% голосов

В Турции можно было наблюдать за ярким противостоянием «Ред Булл» и «Макларен». Себастьян Феттель и Марк Уэббер самоустранились, врезавшись в друг друга. Казалось, что вот-вот Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон повторят это, но обошлось. Они смогли оформить дубль.

8. Гран-при Бразилии 2016 года, 2.2% голосов

Можно смело сказать, что в этой гонке Макс Ферстаппен продемонстрировал лучший пилотаж за эти десять лет среди всех пилотов. Стартовал он четвертым, но после череды событий было откатился на 16-е место.

Читать еще:  Реклама на Games-Reviews.net - обратная связь.

Но это не помешало голландцу обогнать 13 болидов и выйти на третье место. Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер сказал: «Это была одна из лучших гонок в Формуле-1, которую я когда-либо видел». Многие с ним согласятся. Это было нужно видеть.

В дождевой гонке произошло очень много интересных событий. Безупречный пилотаж Льюиса Хэмилтона, а также борьба с Нико Росбергом за чемпионство. Эмоциональный сход Фелипе Массы, который едва сдерживал слезы, так как думал, что проводит последний домашний этап в карьере. Когда он шел по пит-лейну, то ему все аплодировали.

7. Гран-при Бразилии 2019 года, 2.2% голосов

Битва колесом к колесу между Хэмилтоном и Ферстаппеном. Столкновение Феттеля и Леклера в «Феррари». Столкновение Хэмилтона и Албона в конце гонки, которое позволило Пьеру Гасли приехать на «Торо Россо» вторым, а Карлосу Сайнсу завоевать первый подиум в карьере. Для «Макларена» же он первый с 2014 года.

6. Другой Гран-при (Корея-10, Испания-12, Абу-Даби-10, Малайзия-12, Сингапур-17, США-18, Малайзия-16, Абу-Даби-12, Бахрейн-14, Австралия-10, Китай-18…), 4.4% голосов

Я уверен, что можно спорить бесконечно. Думаю, стоить выделить Гран-при Абу-Даби 2010 года, когда впервые в истории «Формулы-1» на титул претендовали в финальной гонке сезона сразу четыре пилота.

Да простят меня фанаты Фернандо Алонсо. Эта гонка, возможно, стоила ему третьего титула чемпиона мира в одной из самых напряженных гонок в истории. Алонсо был фаворитом, учитывая отрыв в восемь очков от Марка Уэббера. В то время как на титул еще претендовали Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Это был первый и последний раз, когда сразу четыре пилота могли выиграть титул.

Алонсо квалифицировался третьим, опередив Уэббера, но уступил Хэмилтону и Феттелю. Ему было достаточно финиша на третьем месте. Медленный старт испанца отбросил его обратно в глубь пелетона. Стратеги «Феррари» проявили себя во всей красе. Когда Алонсо вернулся на трассу после пит-стопа, то застрял за пилотом «Рено» Виталием Петровым. Привет DRS!

Целых 40 кругов фанаты Алонсо и «Феррари» верили, что он пройдет россиянина и выиграет титул. Но этого не произошло. Алонсо финишировал седьмым, а Феттель выиграл гонку и стал самым молодым чемпионом мира в истории. При этом немец ни разу не лидировал в личном зачете в течение сезона!

5. Гран-при Европы 2012 года, 6.7% голосов

Возможно, самая известная победа в карьере Фернандо Алонсо. В целом Гран-при Европы 2012 был невероятным во многих отношениях. Алонсо стартовал 11-м и пробился на четвертое место, прежде чем первая машина безопасности появилась на трассе. Вскоре он поднялся на третье место после того, как у Льюиса Хэмилтона возникла проблема на пит-стопе. Затем он обогнал пилота «Лотус» Романа Грожана и вышел на второе место.

Когда лидер гонки Себастьян Феттель сошел из-за технических проблем, то домашний любимец взял инициативу в свои руки. Алонсо даже заплакал, выиграв гонку. Он стал первым пилотом того сезона, которому удалось выиграть более одной гонки.

4. Гран-при Бразилии 2012 года, 6.7% голосов

Бразилия? Да сколько можно уже! Алонсо стремился превзойти Феттеля в Интерлагосе, чтобы завоевать свой третий титул наконец-то. Это было возможно. Даже очень. После первого круга, где Феттеля развернуло и отбросило в глубь пелетона. Но немец доказал всем, что он чемпион, финишировав шестым. Хоть Алонсо и приехал вторым, но ему не хватило три очка, чтобы выиграть титул. Все это произошло в хаотичных погодных условиях. Аварии, пит-стопы, ошибки, машины безопасности…

3. Гран-при Азербайджана 2017 года, 6.7% голосов

Кто бы мог подумать, что герой стен Лэнс Стролл может финишировать вторым в гонке? Но в этой гонке было очень много интересных моментов. Аварии, хитрые стратегии и, конечно же, обгоны!

Кто мог забыть тот момент за машиной безопасности между Льюисом Хэмилтоном и Себастьяном Феттелем на 19-м круге, когда Феттель врезался в заднюю часть болида Хэмилтона. Немец сразу же заявил, что тот устроил ему проверку тормозов. Феттель в бешенстве поравнялся с болидом «Мерседеса» и боднул его! За это он получит 10-секундный штраф стоп-энд-гоу. Хэмилтону же плохо прикрутят подголовник, что стоит ему времени. Этим всем воспользуется пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо и выиграет гонку.

Стролл до самого клетчатого флага шел вторым, где его смог обойти Валттери Боттас. Стролл приехал на подиум, что показало не только его крутость, но и безбашенность всей этой гонки.

2. Гран-при Германии 2019 года, 22.2% голосов

Такие гонки проходят раз в пять, а то и десять лет. Эта гонка не могла не удивить любого фаната «Формулы-1». Льюис Хэмилтон спокойно шел к шестому титулу и победе, но на 27-м круге «Мерседес» допустил очень редкую ошибку. В таких погодных условиях это было легко сделать, поэтому британец был не одинок.

Долгий пит-стоп почти стоил ему очков. Шарль Леклер мог выиграть первую гонку в карьере, но врезался в барьеры. Нико Хюлькенберг также стал жертвой условий, в которых могла бы состояться гонка, которая положила бы конец его серии без подиумов. Серхио Перес, Карлос Сайнс и Валттери Боттас тоже не справились с условиями и заставили зрителей гадать, как все это обернется.

Макс Ферстаппен был лучше всех. Голландец одержал вторую победу в сезоне. Себастьян Феттель, который стартовал последним, смог финишировать вторым. Даниил Квят принес «Торо Россо» второй подиум в истории впервые за 11 лет. Лэнс Стролл также был великолепен, чтобы финишировать четвертым, в то время как Роберт Кубица в итоге набрал заветное очко для «Уильямса» после того, как оба гонщика «Альфа-Ромео» были оштрафованы после гонки за техническое нарушение.

Это был невероятный Гран-при, который выдержит испытание временем.

1. Гран-при Канады 2011 года, 46.7% голосов

Я не сомневался, что эта гонка победит. Здесь было абсолютно все. Гонка длилась четыре часа в режиме «старт-стоп». Переменчивые погодные условия, обгоны, аварии и самый выдающийся пилотаж в карьере от Дженсона Баттона. Баттон участвовал в двух авариях и шести пит-стопах и все же каким-то образом выиграл гонку. Как? Как он это сделал?

Британец, конечно, победил благодаря ошибки Себастьяна Феттеля на последнем круге, но ведь для этого надо было всю гонку поддерживать темп и принимать смелые стратегические решения. Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон определенно не были довольны Баттоном в гонке, так как они оба были вовлечены в две аварии с гонщиком «Макларена», но именно общий уровень волнения и острые ощущения от наблюдения за Баттоном делают эту гонку лучшей.

Представьте, что вы встали в 3 часа ночи на восточном побережье Австралии, чтобы сидеть без дела четыре часа и ждать, ждать и ждать. Если вы не смотрели эту гонку, то сделайте это прямо сейчас. Каждая минута этой гонки бесценна.

«Жизнь — это череда мгновений. Прожить каждое из них — значит преуспеть»

7. Assetto Corsa

Assetto Corsa — главный претендент на звание самого дотошного симулятора в современной игровой индустрии. Авторы Assetto Corsa провели титаническую работу над игрой. В ней доступны десятки скрупулёзно отсканированных автомобилей и трасс, а также широкие возможности настройки машин.

Физический движок игры учитывает аэродинамику, температуру комплектующих машины и даже совсем небольшие факторы вроде уплощения шин после долгой парковки. Другой игры с подобным уровнем детализации в индустрии сейчас просто нет.

22 Комментария

Аа мыло в глаза попало, защипало словно песка лопату кинули

Так, а че на медбокс от них же не выходит?

@Ziksel, Потому, что сам медбокс больше не выходит ) вроде же уже было о том, что он загнулся.

Вауууу, некст ген, в итоге кроме форзы сейчас гонок никаких и нет, лул)

@ParagonFeed, аркадных гонок, да, нет. Хороших симуляторов — достаточно.

Очень понравились зрители сидящие спиной к гонке )
В целом графика уровня релизов последних лет 5-6, единственное чем они могут похвастаться это стабильные 1440p@60 на продвинутых консолях.

Визуально ужасно, прорисовка реально в метре от игрока, освещение уровня фаркрай 3. Последнее Forza хорайзенмотоспорт выглядят достойней.
Дайте настоящий ретрейсинг, надеюсь Forza Horizon 5 будет его иметь.
Уже год по немного играю в Forza Horizon 4, пробовал и в Assetto Corsa, вполне адекватное управление, а вот в Project CARS 2 ваще не понял управления, минут 40 попыток войти хоть в один поворот закончились провалом, ABS будто не работает, кароче как по мне вся серия шлак.

@OriginalAlexandr, Слушай, как я тебя понимаю. Тоже пытался играть в Проджект Карс 2, но так и не осилил управление, в итоге плюнул и стер игру. В Форзу играю с удовольствием и еще в Дерт Ралли 2.

я не могу играть в 1ю часть- постоянно разворачивает машину, как будто по маслу еду. сцепления с дорогой никакого(( может я, конечно, перегазовываю иногда, но это, мать его гонки, а не вождение по городу!
во второй части такая же проблема?

@shevelestas, да ПК это симуляторы большого куска мыла на трассе с точки зрения шинной модели сцепления

@Deimos_mdg, спасибо, успокоил)) я уж думал это я такой рукожоп, что даже с рулём и педалями не могу круг до конца доехать.. если при заносе педаль в пол нажать и отпустить руль (вообще не держать его), то машина начинает тупо кружиться на месте! ппц! только тут такой бред возможен

@shevelestas, Игралиграю в Forza HorizonMotorsport и Assetto Corsa, там +- одинаковое адекватное управление, в любом NFS утюг как в Sleeping DogsWatch Dogs, а в Project CARS кусок мыла, отчасти напоминает GTA 4, но без фановости.

@shevelestas, машина может скользить из за множества причин, не правильно работаеш с педалями, перекручиваешь руль, воздух в шинах не прогрет, тюнинговал авто не правльно, и тд.

Проджект карс это всё-таки не аркадная Форза, а симулятор, хоть и с не идеальной физикой.

Играю с рулем, никаких проблем с управлением не встречал.

Советую для начала в ПроджектКарс выбрать любую не очень мощную машину и любую трассу. Запускаешь игру без оппонентов и просто наматываешь круги по трассе.
Сначала езжай медленно, держа машину под контролем, без резких разгонов и тормозов. Потом постепенно увиличивай скорость.

В симрейсинге главное практика, чем больше катаешь, тем лучше твой скил. Не нужно ожидать хороших результатов от первых заездов.

Uncharted 3

Uncharted — это серия игр про обаятельного и харизматичного главного героя Нейтана Дрейка. Его тремя самыми любимыми занятиями является: находить сокровища, лазить по труднодоступным местам и стрелять во все, что движется.

Читать еще:  Frontier Developments

Но в самом начале третей части Анчартед нам рассказывают о еще одном любимом занятии Дрейка — причинять людям тяжкие телесные повреждения. Так, в одной в ходе драки, происходящей в лондонском Пабеи (что, думаю, не редкость), Дрейк умудрился вырубить громилу, ударив его крышкой от бочка унитаза по голове… Думаю, парень точно не скоро очнется, да и когда очнется ему, скорее всего, потребуется медицинская помощь, а также больничный на месяц, а лучше на два.

Так что, Дрейк, к твоим заслугам можно приписать не только нахождение старых затерянных городов, но и причинение среднего вреда здоровью, т.е. преступления по ст. 111 УК РФ, за которое грозит наказание в виде лишения свободы до восьми лет.

10 лучших гонок последних лет #2

Хэйли Дигэн празднует победу на грунте Лас-Вегаса – «Лас Вегас Мотор Спидвей»

Проект Fun Formula запускает новую ежемесячную рубрику – рассказ о десяти лучших гонках месяца. Наши авторы и так смотрят множество гонок, но теперь после их просмотра они выставляют им ещё и оценки, по десятибальной шкале. Ну а в конце месяца, после вычисления среднего балла, мы будем отдельно рассказывать о топ-10 ежемесячного гоночного рейтинга. Единственное ограничение – гонку должны посмотреть минимум двое человек, чтобы хоть как-то нивелировать субъективный взгляд на вещи.

Итак, в марте нами суммарно было просмотрено 33 гонки, но треть из них увидел лишь кто-то один из авторов, поэтому в общий рейтинг они не попали. В итоге самой скучной гонкой стал заезд Серии “Иксфинити” НАСКАРа в Лас-Вегасе (3.00 балла), а о самых интересных читайте ниже.

№10. е-при Гонконга (10 марта). Средний балл – 7.29

Электроформулы второго поколения стали более динамичными, позволяют вести достаточно плотную борьбу и не боятся небольших контактов, а гонки теперь являются 45-минутными спринтами без каких-либо пит-стопов. И 50-й этап в истории чемпионата “Формулы-Е” получился не менее захватывающим, чем предыдущие гонки нынешнего сезона – количество событий, происходящих на трассе, вновь превышало все разумные пределы. Виной тому и подсыхающая трасса, и результаты квалификации, в которой быстрые автомобили и гонщики оказались не впереди, и три автомобиля безопасности, включая красный флаг.

Старт Стоффеля Вандорна с поула, прыжок Оливера Роуленда на первое место, прорывы Сэма Бёрда и Андре Лоттерера в лидеры и напряжённейшая борьба между ними за победу практически до самого финиша, которая в итоге закончилась их столкновением на последних минутах, штраф гонщику “Вёрджин”, что в итоге принесло первую победу Эдоардо Мортаре, не говоря уже о других обгонах и авариях – вот какой получилась юбилейная гонка.

№9. Этап “Индикара” в Остине (24 марта). Средний балл – 7.43

Гонка “Индикара” на территории “Формулы-1” мало кого оставила равнодушной. Одни злорадствовали над тем, что американские автомобили оказались более чем на десять секунд медленнее техники для гонок гран-при, другие недоумевали над тем, почему гонщики забили на границы трассы, а третьи не понимали, почему гонка на новом автодроме получила название “Классика Индикар” (IndyCar Classic).

Но всё это меркнет перед тем фактом, что такого количества борьбы трасса Америк никогда до этого не видела. Поначалу все сражения шли в середине пелотона, но выезд автомобиля безопасности в последней четверти гонки в тот момент, когда Уилл Пауэр и Александер Росси, занимавшие первые два места, ещё не остановились в боксах, действительно был классикой американских гонок. В итоге автомобиль австралийца сломался, а Росси прорвался в первую десятку, а “Индикар” получил самого молодого победителя в своей истории.

№8-6. Гонка Западного дивизиона НАСКАР на грунтовом овале в Лас-Вегасе (01 марта). Средний балл – 7.50

НАСКАР на грунтовом треке – явление довольно редкое. Не считая гонки пикапов в Элдоре, национальные дивизионы вообще не выходят на грунтовые овалы. Зато Западный дивизион НАСКАР проводит один из этапов на грунтовом спидвее. Уже только это делает гонку, как минимум, увлекательной.

Учитывая то, как быстро гонщикам приходится приспосабливаться к меняющимся условиям грунта и вести тяжёлые и мощные автомобили, соперничая друг с другом, делает гонку не просто увлекательной, а невероятной. Добавьте к этому борьбу до самого последнего круга и получится одна из лучших гонок месяца.

Именно это доказала Хэйли Дигэн, сумев добиться победы на последнем круге дистанции. Несмотря на то, что лидеры гонки сменялись не так часто, короткий овал способствовал отчаянной борьбе, отвлечься от наблюдения которой было невозможно.

№8-6. Первый этап серии длинных гонок на Северной петле Нюрбургринга (VLN, 23 марта). Средний балл – 7.50

Этап ВЛН достоин звания одной из лучших гонок потому, что победа БМВ Катсбурга, Эдвардса и Виттмана была одержана за счет обгона “Порше” Пиле и Маковеки на последнем круге. А предшествовало этому неплохое рубилово между ними на финальных 20 минутах гонки. Причем стоит отметить и неожиданность победителя, потому, что большую часть дистанции (где-то 2/3) пролидировал другой БМВ, но из-за косяков с тактикой и потери темпа откатился на третье место. Да и ещё две “Порше” устроили отличный прорыв из конца пелотона в топ-5, так что скучать не приходилось от слова совсем.

№8-6. 75-мильная гонка Западного дивизиона НАСКАР на овале Ирвиндэйла (30 марта). Средний балл – 7.50

Неспроста национальные дивизионы НАСКАРа взяли курс на “возвращение к корням”. Вторая гонка Западного дивизиона, проходившая в Ирвиндэйле, в очередной раз доказала, что шорт-треки являются очень зрелищными гонками. Гонщики, проводившие стартовый этап на грунтовом овале Лас-Вегаса, впервые в сезоне вышли на асфальт. Первый этап требовал от спортсменов специфических умений, поэтому предугадать фаворитов второй гонки сезона было очень сложно.

Тем более, что на этап приехали все ведущие гонщики чемпионата. Хэйли Дигэн сумела подтвердить свои претензии на звание фаворита чемпионата, выиграв квалификацию. Но удержать первое место она не смогла. Гонка оказалась богата на события, а плотность борьбы не давала передохнуть. К слову, в заезде было не так много коушенов, что лишь добавило гонке интереса. В результате, победа досталась Тревору Хаддлстоуну, которая стала для него первой в карьере.

№5. Этап Кубка НАСКАР в Мартинсвилле (24 марта). Средний балл – 7.67

В целом, это была крайне увлекательная гонка, хотя возможно по итоговой таблице этого и не скажешь. Но интересным может быть даже тот факт, что Брэд Кезловски был лидером почти 90% гонки, что в современном НАСКАРе является уникальным достижением даже на шорт-треке. При всём при этом это не была гонка, где был только Брэд и массовка, которую он объезжал – Чейз Эллиотт почти всегда висел у него на хвосте и боролся до последнего круга. Всё это приправлено борьбой гонщиков бампер в бампер и излишней агрессией. В целом, эта гонка собрала в себя все самое лучшее, что может предложить этот шорт-трек.

№4 и №3. Этап “Формулы-2” в Бахрейне (30-31 марта). Средний балл – 8.00 (длинная гонка) и 8.20 (спринт)

Первый уик-энд года “Формулы-2” выдался просто потрясающим. Все началось в квалификации, спутавшей карты нескольким лидерам пелотона. В том числе благодаря этому в первой гонке мы увидели несколько интересных прорывов – Сержиу Сетте Камары, Антуана Юбера, не забудем и Луку Гьотто, который после обескураживающего начала гонки смог вернуться в борьбу и завершить заезд вторым.

В спринте он также был главным действующим лицом. Отличный старт и первые несколько кругов позволили выйти итальянцу на чистую трассу и создать отрыв, достаточный для проведения пит-стопа. И пока в ДАМС мешкали, в “УНИ-Виртуози” все просчитали, а Лука смог сполна реализовать стратегию, выиграв гонку! Мик Шумахер не провалился, проехав дистанцию в воскресенье без остановок, в отличие от Гелаэля. А вот у Никиты Мазепина выдался трудный уик-энд, но, может, оно и к лучшему.

№2. Этап Кубка НАСКАР в Мартинсвилле (31 марта). Средний балл – 8.33

Дэнни Хэмлин — пожалуй, лучший гонщик из тех, кто никогда не станет чемпионом. Он быстр, стабилен и время от времени побеждает. К сожалению, предыдущий сезон явно намекнул, что карьера одиннадцатого номера пошла на спад. И, казалось бы, это нормальное течение времени, но Хэмлин позволил себе не согласиться с этим утверждением, причем настолько дерзко, что, глядя на гонку в Техасе, закрадывалась мысль — а точно ли Дэнни был за рулём?

Что интересно, косяки вообще преследовали гонщиков его команды: Кайл Буш проехал мимо своего места на пит-лейне, а Эрик Джонс начал крутить пончики ещё до официального завершения гонки. И лишь Хэмлин, несмотря на два штрафа, смог конвертировать скорость в победу, в отличии от поулситтера Джимми Джонсона и обладателя самой высокой скорости в начале гонки Чейза Эллиота. Просто дониматор Техаса какой-то.

Собственно, стиль победы Хэмлина и есть основная высокой оценки гонки. Впрочем, топ-3 вообще получилась прекрасной — второе место с комфортным отставанием занял Клинт Бойер (это восхитительно — у человека вторая молодость, причём даже лучше первой), а третье — Даниэль Суарес. Мексиканец. В Техасе. И это великолепно.

№1. Большой приз Бахрейна (31 марта). Средний балл – 9.31

Если говорить о “Формуле-1” один в Бахрейне, то сразу на ум приходит одно слово: борьба. После относительно скучной Австралии этап на трассе в Сахире вышел очень даже бодрым. Злой рок для “Рено” в виде одновременного схода, неудача “Феррари” и победа Хэмилтона — вот, что уже точно запомнится в этом сезоне. Особенное разочарование у многих вызвала проблема с СУ у машины Леклера. Однако после анализа произошедшего мы пришли к выводу, что истинным победителем здесь является всё-таки Льюис. Монегаск завоевал поул и проиграл старт. Возможно, он был слишком оптимистичен в решении “гнать”, что и привело к падению мощности. Хэмилтон стабилен, что ещё раз доказал в гонке в Бахрейне. Но и без них в гонке было на что посмотреть, причём, отходя от экрана даже на минуту, ты явно что-то пропускал. Однозначно, лучшая гонка марта.

Текст подготовлен на основании впечатлений от просмотра гонок Алексеем Грушко, Владимиром Карпяком, Александром Лоборевым, Сергеем Радижевским, Никитой Романовым, Кириллом Сагачом и Александрой Шубиной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector