0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Electronic Arts на E3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и многое другое

Содержание

Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2

Electronic Arts на нынешней Е3 отгремели первыми. Коллективный разум «Игромании» собрал для вас все главные новости с конференции EA Play в одном месте и прокомментировал каждую.

Живой геймплей Battlefield 1

Студия DICE представила еще один трейлер, посвященный Battlefield 1, и объявила, что летом пройдет открытое бета-тестирование. Даты пока не известны.

В новом ролике показали несколько видов огнестрельного оружия из Battlefield 1. Представители DICE уже говорили, что в игре будет больше пушек, чем считают некоторые игроки, и после просмотра трейлера этим словам легко поверить.

Кроме того, в Battlefield 1 найдется место танкам, самолетам, боевым кораблям и бронированным поездам. И на всем этом можно будет покататься, полетать и поплавать. Часть техники, к слову, тоже показали в новом ролике.

Battlefield 1 выйдет 21 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Игромания: Первая мировая — война почти забытая (особенно на фоне второй мировой), но от того не менее важная для истории человечества. Тогда еще никто не знал, как воевать всем миром, да еще с такой техникой: на поле боя соседствовали лошади и огромные танки, а в небе пытались воевать неповоротливые цеппелины. Поэтому Battlefield в этом сеттинге — штука потенциально сверхинтересная: в нем можно было бы навернуть кучу страннейших концепций вроде экспериментального оружия, взрывающегося в руках, показать несовершенство тогдашних военных доктрин, когда стрелки с винтовками шагали строем под огнем новейшей артиллерии, удивляясь, чего это они вдруг все умирают.

Интересно, что на шоу-матче после конференции ничего из этого не было. Зато были падающие дирижабли, реалистично рушащиеся до основания дома, динамически меняющаяся погода и типично баттлфилдовская беготня с отцовскими quickscope. И это не то чтобы плохо. Это круто: Battlefield 1 выглядит потрясающе, как передовая Battlefield, в отличие от Hardline. Но «правильной» первой мировой мы от нее не дождемся.

Однако, может быть, будет мощная кампания, где сделают ставку на аутентичность?

Будущее игр про «Звездные войны»

На конференции объявили, что шесть студий на сегодняшний день трудятся над новыми играми по вселенной «Звездных войн».

Студия DICE совместно с Motive работает над продолжением Star Wars: Battlefront. Игра должна появиться на прилавках в следующем году. Visceral Games, создатели Dead Space, занимаются неанонсированным экшеном, релиз которого состоится только в 2018-м. К работе над играми по вселенной «Звездных войн» присоединились и авторы Titanfall — студия Respawn. Они делают некий шутер от третьего лица. Ну а студия Criterion помогает им в разработке неназванного проекта.

Наконец, BioWare и Capital Games продолжают делать новый контент для Star Wars: The Old Republic и мобильной Star Wars Galaxy of Heroes соответственно.

Игромания: Пока киновселенная «Звездных войн» вновь разгоняется силами Disney, видеоиграми по ее мотивам занимается EA. Но вот что самое смешное: в существовании этих игр (особенно приключения от Visceral) давно уже никто не сомневался. И вместо того, чтобы показать их как есть или не показывать вовсе, Electronic Arts подразнили публику кучей слов, которые можно уложить в «пардон, ребята, показывать нечего, но, поверьте, у нас тут все очень круто».

Мягко говоря, мы разочарованы, но новых подробностей все равно очень ждем.

Программа поддержки инди и Fe

Рассказали о программе Originals, основная цель которой — искать талантливых разработчиков и помогать им. Одной из игр в рамках этого проекта стала Fe, создаваемая небольшой и пока что безызвестной шведской студией Zoink.

Судя по трейлеру, Fe — это нечто среднее между Journey и Shelter. В роли главного героя выступает неведомое юное существо, которое просыпается в незнакомом лесу, ничего не зная ни о нем, ни о себе самом. Игроку предстоит находить общий язык с другими животными, изучать окружающий мир и, конечно же, спасать его от таинственных захватчиков, возмечтавших погубить лес. Отдельное внимание авторы уделяют музыке, она будет играть важную роль в игровом процессе.

Дату релиза и поддерживаемые платформы разработчики Fe пока не называют.

Игромания: Для справки: Electronic Arts не первыми и не последними берутся за поддержку маленьких студий. Издательства вроде Paradox, Devolver и даже Wargaming повсюду ищут новые таланты, помогают им с финансированием, продюсированием, маркетингом и, временами, технической частью.

Зачем это большому издателю типа Electronic Arts? Ради имиджа, конечно. А также чтобы создать больше интересных предложений для пользователей Origin и подписочного сервиса EA Access. Но даже если речь идет о холодном расчете, ценности программы это ничуть не умаляет. Смущает только, что анонсировали-то целую программу, а показали всего одну игру. Может, на gamescom покажут больше?

Геймплейные кадры Mass Effect: Andromeda

Студия BioWare представила новый ролик Mass Effect: Andromeda. Видео посвящено разработке проекта. Кроме того, создатели показали несколько кадров игрового процесса.

По словам сотрудников BioWare, игроки смогут исследовать всю галактику, представленную в новой части Mass Effect. «Вы сможете полететь к самым далеким планетам, где еще не бывали люди. Но будьте готовы к тому, что далеко не везде исследователей встретят с распростертыми объятиями».

Mass Effect: Andromeda выйдет в начале следующего года на PC, PS4 и Xbox One.

Игромания: Увы, Mass Effect: Andromeda показали очень обрывочно. Почти не показали, считайте. Кадры из игры, конечно, есть, и фанаты наверняка найдут там много интересного, однако. какой это уже по счету раз, когда Andromeda появляется на сцене и нам не рассказывают ничего по существу? Третий?

То-то же. До выхода нового Mass Effect чуть больше полугода, а мы до сих пор не знаем, как в него играть. Может быть, это и хорошо — BioWare выдерживают игру до упора, чтобы не создать чрезмерных ожиданий и не наобещать невыполнимого. Но правда, сил уже нет ждать!

Новые футбольные симуляторы — Madden NFL 17 и FIFA 17

Также показали новую часть симулятора американского футбола Madden NFL 17. Помимо улучшенной графики игроков ждут три новых режима: Challenger (можно создавать свои турниры), Premier (игроки будут соревноваться друг с другом по сети) и EA Majors. В последнем лучшие футболисты смогут завоевать ценные призы. А в этом году в Лос-Анджелесе пройдет первый чемпионат Madden NFL 16, в котором примут участие восемь финалистов.

EA также анонсировала следующее событие по Madden NFL 17, состоящее из четырех турниров. Главный приз — миллион долларов.

Игромания: Похоже, что большинство спортивных симуляторов EA в этом году обойдется без кардинальных перемен. Стандартная программа: обновят составы команд, поправят баланс, поэкспериментируют с игровым процессом и режимами. То же случится и с Madden NFL 17, но его не могли не показать, ведь E3 проходит в США, а там американский футбол продается лучше других спортивных игр. Напомнить, что скоро будет новая классная часть, — правильный ход.

Следующей на очереди стала презентация FIFA 17, симулятора обычного футбола. Впервые в своей истории игра разрабатывается на движке Frostbite и обзаведется сюжетным режимом «История». Ее главным героем станет новоиспеченный футболист Алекс Хантер, восходящая звезда английской премьер-лиги. Вместе с ним игроки переживут взлеты и падения, дружбу и предательство: стать звездой футбола непросто.

Разработчики полностью переработали игровой процесс и рассказали о четырех основных элементах, позволяющих контролировать каждый момент матча: переработанные стандарты (полностью переработанные угловые, свободные удары, ауты и пенальти), переработанная физическая модель (новая технология Pushback), активная система интеллекта и новые атакующие возможности.

FIFA 17 выйдет на PC, PS4, и Xbox One 29 сентября.

Игромания: Обычно где-то раз в поколение систем каждый спортивный симулятор переживает серьезное обновление. В этом году меняется FIFA. У нее будет по меньшей мере новый движок и новый режим — его, правда, подсмотрели у NBA 2K. Возможность сыграть постановочную карьеру за молодое дарование интригует. Лишь бы ее сделали не на один раз. Об игровом процессе пока говорят вскользь. Его улучшают, к тому же к работе над ним подключают техничных футболистов. Это хорошо, но, не опробовав игру, выводы делать не стоит. Пока главное, что FIFA 17 задаст направление развития серии на ближайшие годы.

Читать еще:  Pokemon GO: к какой команде стоит присоединиться

Сразу два трейлера Titanfall 2

Ну а студия Respawn показала два трейлера шутера Titanfall 2. Первый создатели посвятили мультиплееру, а второй — сюжетной кампании. Да, в сиквеле Titanfall появится одиночный режим. В сетевой игре поклонников ждут новые титаны с разными способностями, оружие, которого не было в первой части, и дополнительные возможности по настройке и прокачке персонажей.

Сюжетный режим Titanfall 2 посвящен истории некоего пилота, попавшего на Фронтир. В борьбе за жизнь ему предстоит объединить свои силы с титаном класса «Авангард», находящимся под управлением искусственного интеллекта. Вместе они отправятся на опасное задание.

Titanfall 2 выйдет 28 октября на PC, PS4 и Xbox One. На официальном сайте уже можно подать заявку на участие в тестировании.

Игромания: Отлично. Еще больше движения, дикой акробатики, и — наконец-то! — сингл. Кто-то возразит, что сетевому боевику кампания ни к чему и это пустая трата ресурсов, но в Titanfall он просто напрашивался. Теперь вот пахнет трогательной историей про единение пилота и его шагающего робота — чем-то вроде The Last Guardian, только про сталь, ксеноморфов и мужиков с пушками. Эту тему можно очень здорово и интересно раскрутить и тем самым на корню отсечь сравнения с Call of Duty.

Первый Titanfall был отличной игрой. Только очень уж быстро он себя исчерпывал: многие успели нарадоваться и наиграться еще в открытой бете. Хочется верить, что в сиквеле дадут больше поводов остаться в игре подольше.

EA на E3 2016: почему Mass Effect плох, а Battlefield хорош

О чем еще писать в июне 2016 как не о недавно отгремевшей Е3? Челюсти падали, Твитч хайпил, Кодзима сошел с небес, Nintendo, кажется, окончательно потеряла связь с реальностью, а Ubisoft все танцевали и танцевали….. Впрочем, обо всем по порядку. Как и на самой конференции, первой отдувается EA.

E3 2016: EA

Про EA на минувшей выставке можно рассказать одной картинкой

Ну ладно ладно, кроме ЗВЕЗД РЭПА И БАСКЕТБОЛА конференция запомнилась Mass Effect 4 (с натяжкой) и новым Battlefield. И если Mass Effect Andromeda потихоньку теряет доверие, то в Battlefield сомневаться не приходится.

Mass Effect Andromeda: NEED SOME CALIBRATIONS HERE

Bioware кажется растеряли вообще все что имели: директоров, полштата, яйца, фантазию. Обещали новую вселенную с новыми расами, но тут выясняется, что будут и кроганы и саларианцы и азари. Хоть мне и старые расы ок, но очевиден кризис фантазии. Стоит настроиться на встречу с Лиарой, Гаррусом и прочими фансервисными друзьями.

Это еще полбеды: вездесущие феминистки не дремлют. У меня нет претензий что дефолтный герой женского пола, но ПРОГРЕССИВНАЯ EA со времен гей-тусовок в Mass Effect 3 сильно поднаторела в толерантности: что-то вроде подробностей на этой пикче. Если уж DICE пришлось полюбить Аниту, то сверхтолерантных Bioware даже заставлять не надо. И меня это пугает.

Не на руку и то, что обстановка в Bioware за последние пару лет так себе (пресный и слабо замеченный для игры такого масштаба Dragon Age 3, провальный онлайн KotOR, вот так вот сразу отмененный Shadow Realms). Учитывая проблемы выше, хорошо если Mass Effect выйдет хотя бы уровня Dragon Age 3.

Про геймплей пока ничего, трейлер почти тот же что год назад – а игру между тем обещали выпустить уже в марте 2017. На этой E3 игру не презентовали – о ней скорее просто напомнили. Конечно ОЧЕНЬ хочется верить ибо первая трилогия была прекрасна. Но, после Witcher 3, Bioware нужно будет очень и очень постараться, чтобы сделать по настоящему крутую, большую RPG как они умели раньше.

Battlefield 1: NO RUSSIANS

Конечно, негры среди обычных немецких штурмовиков это забавно (уже представляю 9ку от Polygon), но остальное весьма крепенько: самый лайкаемый трейлер в истории индустрии, передовой движок, открытый бета-тест и скорая дата релиза.

Геймплей с 2002 года не терпел кардинальных изменений, не требуется его особо трогать и сейчас, он отточен годами (вы ведь не думаете что шашки и лошади В КОРНЕ сменят игру).

Над атмосферой ВОЙНЫ Dice явно умеют работать: я запустил Battlefield 4 с картой на 64 игрока и набитым сервером– убедился. Грохот, взрывы, свист самолетов: хочется спрятаться в угол, заткнуть уши, плакать и надеяться, что скоро война закончится. С погружением в конкретную эпоху Dice справляются не хуже: до сих пор вспоминается шедевральный Battlefield: Vietnam где под «Полет Валькирий» можно было косплеить подполковника Килгора и до костей прожигать напалмом вертлявых гуков.

Расстраивает конечно, что в новой части не будет России и Франции (наверное, основных участников ПМВ). Но мало ли, вдруг в RUSSIANS DLC добавят.

Микс из масштабных и в меру достоверных побоищ на протяжении последних 15 лет обеспечивал сериалу успех (в корявеньком Hardline разработчики все таки играли не на своем поле), и нет оснований считать, что Battlefield 1 вдруг не полюбится игрокам. EA делают на нее ставку (большая часть времени на презентации) и не прогадают: уж эти ребята знают как зарабатывать деньги.

Помните игру Titanfall? Так вот, к ней выйдет сиквел!

Ах да, была еще Titanfall 2. Первая часть пала жертвой излишнего хайпа, потому вторую пиарят не так агрессивно, словно уводя на второй план по сравнению с Battlefield. Ничего прямо таки удивительного в анонсе не было, поражает только дата выхода с разницей в неделю с Battlefield: я не понимаю, зачем выпускать два конкурирующих шутера ОТ ОДНОЙ СТУДИИ почти одновременно. Разве что отобрать у аудитории деньги, чтобы на Call Of Duty не хватило.

Странное в общем решение: дескать, раз Battlefield раз на раз не может победить CoD так завалим ДВУМЯ проектами. Но, чует сердце, пострадает от этого только Titanfall.

Что еще было у EA на E3 2016

Про спортивную линейку ничего не могу сказать, эти игры всегда мимо меня. Про поддержку инди и игру «FE» сказать можно одно: с подключением ЕА, теперь и у вас будут свои ручные инди-шныри (как у Sony, Ubisoft и т.п.). Довольно забавно, кстати, выглядит формулировка «инди под крылом издателя с миллиардными оборотами». Хотя в свое время с подобной инициативы EA выросла офигительная Klei Entertainment, так что чего это я тут развонялся…..

EA это такой гигантский корпоративный колосс: из за своих нереальных бюджетов, наград «худшей компании США» и вообще не самого приятного имиджа у игроков, компания боится сделать шаг в сторону. Стабильные спортивные симуляторы раз в год, стабильные шутеры, личная инди-студия и «не вяжущая веников» Bioware это все то, что бесспорно будет приносить деньги. За Electronic Arts можно не переживать, но и ждать от них сюрпризов тоже не стоит.

Итоги конференции EA Play на E3 2016: Mass Effect: Andromeda, Star Wars, Battlefield 1, Titanfall 2, Fe, Madden NFL 17, FIFA 17 и другое

Titanfall 2

Оригинальная Titanfall была неплохой игрой, но многие жаловались на отсутствие полноценной сюжетной кампании. Titanfall 2 обещает исправить положение, подарив игрокам возможность погрузиться глубже во вселенную Titanfall, исследовав уникальные связи между пилотом и титаном, а также в полной мере воспользоваться возможностями обновленных механик боя и передвижения, чтобы в полной мере почувствовать весь адреналиновый накал сражений.

Геймплейный трейлер сюжетной кампании представил новые виды титанов и оружия, а также оставил небольшую надежду на драматический сюжет, главной темой которого будет связь между человеком и роботом:

После этого глава студии Respawn, Винс Зампелла (Vince Zampella) представил мультиплеерный трейлер игры, который пообещал нам более глубокую систему прокачки и усовершенствованные механики передвижения:

Выход игры намечен на 28 октября этого года, но перед этим планируют провести бета-тестирование, за новостями которого надо следить на официальном сайте игры .

Mass Effect: Andromeda

Аарон Флинн (Aaryn Flynn) из BioWare вышел на сцену, чтобы поговорить о Mass Effect: Andromeda, и спросил «как далеко мы готовы зайти?». После этого риторичного вопроса он рассказал, как его команда разработчиков выходила за пределы воображаемого, чтобы подарить игрокам чувство неограниченной свободы в бескрайнем космосе.

Трейлер с отрывками геймплея показал нам новые планеты, персонажей и виды живых существ. В нем также можно увидеть обновленную версию «внедорожника» Мако в действии:

Зато разработчики подтвердили, что выход игры состоится в 2017 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

FIFA 17

Неожиданно для всех компания Electronic Arts анонсировала полноценный сюжетный режим для FIFA 17, в котором игрок примеряет на себя роль профессионального футболиста и пройдет вместе с ним через все взлеты и падения, что выпадают на долю молодых талантов. Но, в отличие от подобного режима в NBA 2K16, создать собственного игрока для прохождения карьеры нам не позволят, а заставят играть за молодую звезду, Алекса Хантера (Alex Hunter), которого и представили в трейлере, где также показали кат-сцены:

Не обошлось и без показа трейлера игрового процесса, который озвучил известный тренер Жозе Моуриньйо (José Mourinho). Трейлер поведал нам об изменениях в четырех столпах игрового процесса: переработанные стандарты (новые механики исполнения штрафных, угловых и вбрасываний), переработанная физическая модель (новая технология изменяет способы физического взаимодействия между игроками в разных игровых ситуациях), активная система интеллекта (осмысленные забегания и передвижение по полю) и новые возможности нападения (действия у чужих ворот будут сопровождаться хладнокровностью игроков).

Читать еще:  Исправлено: Sims 4 не открывается

Кроме того, в игре уделили внимании лицевой анимации, а также добавили реальных футбольных тренеров вроде того же Жозе Моуриньйо или Арсена Венгера (Arsene Wenger).

Релиз новой части серии футбольных симуляторов состоится 29 сентября на всех актуальных платформах, но режим «История» будет доступен только в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

Madden NFL 17

Как отметил Питер Мур (Peter Moore), Madden NFL 17 принесет «самый сбалансированный геймплей в серии». Он поделился анонсом трех новых режимов для игры в онлайне: Premier, Challenger и EA Major-ивенты. Они варьируются от личных соревнований между игроками (Premier) до таких, которые будут транслировать (EA Major). Самое интересное то, что серия чемпионатов по Madden 17 в следующем году будет иметь призовой фонд в 1 миллион долларов.

Игру разрабатывают для Xbox One и PS4, а выйдет она 23 августа этого года.

EA Originals — Fe

Fe — игра про наши отношения с природой, в которой вы не сыщете ни одного слова или диалога. Вместо этого, волшебный лес, где все живое общается через песню. Не ждите, что здесь вас будут вести за руку и говорить, что делать. Это ваш мир и вам решать, каким образом вы будете его узнавать.

О сроках выхода игры пока не сказали.

Star Wars

Отдельную часть конференции Electronic Arts посвятили франшизе Star Wars и ее будущему. Похорошевшая Джейд Реймонд (Jade Raymond) заявила, что компания не собирается сбавлять темпы в разработке новых игр во вселенной.

Так, Star Wars Battlefront в новом году получит новый контент, который понравиться любителям киновселенной.

А в 2018 году к выходу запланирована новая игра по мотивам серии от Visceral Games, которая сосредоточится на интересном сюжете и новых персонажах. В документальном сюжете даже показали некоторые концепт-арты и отрывки из этой игры, и они уже впечатляют:

Кроме того, в разработке находится еще одна игра по вселенной, но уже от Respawn. Все что пока известно — это приключенческая игра от третьего лица, действия которой развиваются в другом временном периоде.

Battlefield 1

Вышенкой на этом скупом на интересности торте от EA стала презентация амбициозной Battlefield 1, представлять которую вызвался Патрик Бач (Patrick Bach). По его словам, команда разработчиков стремится сделать все, чтобы ни одна битва не игралась одним и тем же способом. Разрушения, погода, оружие и техника сделают новую Battlefield разнообразной и выделяющейся на тле других игр жанра. В игре вы сможете управлять воздушной техникой, танками, боевыми суднами и даже бронированными поездами. Но чаще всего достаточно будет и нормального ружья.

Весь этот экшен и даже больше показала в первом полноценном геймплейном трейлере:

Разработчики также обещают провести открытое бета-тестирование этим летом.

Заключение

Трезво оценивая открывающую выставку конференцию, надо признать, что все было не настолько хорошо. Компании Electronic Arts во многом не хватило конкретики. Вместо это организаторы по большей части решили закидать нас обещаниями и напоминаниями о том, какими классными будут их будущие проекты. А нам этого мало. Мы хотим интересных игр сейчас (!), хотим сейчас (!) видеть, как они работают, хотим сейчас (!) знать реальные причины, почему их следует ждать. Но пока по большей части просто обещания.

  • Е3 2016: все игры, дата проведения, расписание конференций, прямые трансляции конференций, новости, видео. Итоги конференций
  • EA Play E3 2016: Пресс-конференция Electronic Arts. Текстовая на русском и видео трансляции. Начало 12 июня, 23:00 (МСК). Стрим Battlefield 1
  • E3 2016: Все DLC для Titanfall 2 будут бесплатными

Впечатления после игр Electronic Arts на E3 2016. Что нового?

Один из наших знакомых корреспондентов, Митя Иванов, побывал на выставке E3 2016 и опробовал демо версии многих грядущих игр. В интервью он поделился впечатлениями о презентации Electronic Arts и ответил на разные вопросы по геймплею.

Привет! Ты уже успел погрузиться в конференцию Electronic Arts, расскажи поподробнее.

Конечно! Как это ни парадоксально, но Electronic Arts на самом деле не участвовала в E3. Флагманский подход позволял им не ездить пару лет на Игромир, а теперь это распространилось на весь мир. В рамках выставки они за 1-2 дня до начала провели ивент, который длился до 14 июня и проводился в 10 минутах ходьбы от главной сцены. Была огромнейшая пресс-конференция, состоявшая из двух частей: в Лос-Анджелесе (спикер Эндрю Уилсон) и в Лондоне (ее проводил Питер Мур, который при этом был замечен и в США на презентации Sony).

В режиме онлайн-трансляции приходилось черпать информацию из двух разных мест. Спортивная линейка игр представлялась в Лондоне (FIFA 17, Madden 17). Новый NHL, кстати, показан не был, но была возможность покатать шайбу в демке.

22 июня объявят всю линейку игр, причем есть 50% шанс того, что на обложке будет русский игрок! Это может быть Владимир Тарасенко либо Джо Павелски, все зависит от голосов людей на официальном сайте.

В рамках конференции мы увидели несколько проектов: Titanfall 2, Battlefield 1, FIFA 17, Madden 17, а также инди-проект Fe. Почти ко всем играм была возможность прикоснуться и посмотреть. К Fe доступа не было, зато удалось прикоснуться к NHL и Madden, но знаний в американском футболе у меня мало, так что просто оставалось наслаждаться картинкой.

Удалось ли заметить разницу в графике в NHL и FIFA по сравнению с предыдущей версии движка?

Да, конечно, появились фонарики Frostbite и полная разрушаемость стадионов! Шутка. На самом деле серьезной разницы нет, графика выросла процентов на 5-10, главные отличия кроются в деталях. Например, теперь при штрафном ударе четко видно точку подачи мяча, нет проблем с камерой, играть стало приятнее.

Эволюционным скачком можно назвать появление сюжета с Алексом Хантером – смугловатым 18-летним парнем, мечтающим стать профессиональным футболистом. Придется проходить всю карьеру, соревнуясь в одной из премьер-лиг. Можно выбрать 1 из 20 команд английской премьер-лиги (а не только Manchester United) и играть за нее.

Что касается нововведений в NHL, то порадовала обновленная инфографика. Если партнер в офсайде, то наглядно видны красные ряды, и сразу понятно, что заезжать туда не стоит. Или когда замахиваешься клюшкой по воротам, отображаются синие зоны разных оттенков, наглядно отображающие куда лучше послать шайбу. Никуда не делось обучение, все это будет. Для русского рынка, опять же, приятным моментом может стать соотечественник на обложке, если его выберут.

Говорили о такой новой фишке FIFA, как юниоры, как-то это отразилось в демонстрации?

В демке был небольшой взгляд на The Journey, где есть система диалогов, целей (к примеру, 10 результативных передач в течение матча). Выполнение задач приводит к повышению рейтинга, далее нужно общаться с прессой. Вообще говоря, все прямо как в Mass Effect, да и разработчики это не скрывают – они общались с Bioware, в том числе касательно диалоговой системы. Что-то подробное про юниоров узнать не удалось.

Хорошо, теперь перейдем к Titanfall 2. Удалось поиграть? Каковы впечатления?

Да, была доступна играбельная демка. Показали 3 вида роботов (из 6 новых) и 3 класса персонажей. Я играл за персонажа с граплинг хуком, довольно забавно, можно зацепиться и сделать маневр по стене. Этот персонаж может быстро запрыгнуть на титана и вытащить у него батарейку, что его погкубит. На мой взгляд, это некая балансировка игры, когда слабый человек, словно муравей, ловким движением может убить огромную страшную многотонную железяку.

Матчи проводились 6 на 6 + боты. Первые 5 минут ты бегаешь и копишь ресурс для вызова титана. Как только прилетают роботы, начинается настоящий замес: всюду огромные железяки, неспособные разойтись на узкой улочке. Ведется огонь со всех пушек, драки с новыми мили-атаками и способностями. Мне достался титан с возможностью лечения и каким-то жидким алюминием с возможностью прожигать пол. «Кулачок» другого титана мне тоже разок прилетал, открыв дорогу прямиком в ад.

Паркур из первой части остался на месте. Сингл толком не показали, но я ожидаю, что он задержит людей часов на 8-10. Главной новостью стало то, что Titanfall 2 выйдет на Play Station 4. Теперь база игроков определенно вырастет.

А что скажешь про Battlefield 1? Какие были ощущения были при игре?

Лично меня новинка как впечатлила, так и вызывала ряд вопросов. Да, она крута. Карты просто огромны, 64 игрока, которые делятся на звенья с персональной задачей. Огромное количество точек на карте для захвата, много железа, техники, танков, пулеметов, артиллерии. Всюду летают самолеты, вызываются «бегемоты» – гигантская боевая единица, цеппелин, представленный в демке. Если вы смотрели трейлер, то узнаете и огромный поезд.

А вот управление меня смутило. Ты берешь персонажа, саперную лопатку, идешь в штыковую и так далее. Это все очевидная механика. Но вот когда появляется техника, огромный цеппелин, начинается страшное. О появлении «бегемота» появляется уведомление и точка на карте. Он, в свою очередь, начинает суровую ковровую бомбардировку – цепляет танки и персонажей. Можно попытаться забежать в здание и спастись, но в суматохе этого сделать не успеваешь. Выхода нет. Как его сбивать? Артиллерийской точкой? Далековато. Самолет? На карте в тот момент их не было. В общем, подобные моменты вводят в ступор. Конечно, была представлена лишь пре-альфа версия, все еще успеет измениться. Мнение комьюнити при этом тоже будет учитываться.

Читать еще:  Вылетает Pokemon GO? Пока еще рано бить тревогу

Честно скажу, после игры в новый Call of Duty: Infinite Warfare, смело можно сказать, что это уже не CoD. А вот «батла» остается «батлой», и это важно. Игра перенеслась в далекий сеттинг, где ты отбиваешь атаки в противогазе, используешь старые пулеметы, старую технику и так далее. Лошадей не показали.

Видел ли Снуп Дога, как он забрасывал всех газовыми бомбами?

К сожалению, никто про это вовремя не рассказывал. Оказалось, что играла целая команда суперзвезд. Там был Терри Крюс (известный мускулистый человек из рекламы Old Spice, и по совместительству американский стендапер). Он сказал, что все круто. А на вопрос «На чем будешь играть: на клавиатуре или на геймпаде?» он однозначно ответил, что будет использовать исключительно клавиатуру и мышь.

А вот Снуп Дог играл только на контроллере. Вышел он с известной моделью Эмили Ратаковски, выдав следующее: «Я не парюсь, у меня есть секретное оружие.» Это, разумеется, был дым.

Расскажи, что еще будет крутого в мультиплеере BF1. Спросил, почему там нет русских и французов?

К сожалению, с продюсером пообщаться не удалось, было слишком мало доступных слотов интервью. Что касается сюжета, то в первой мировой войне русские ведь почти не участвовали (у нас был только брусиловский прорыв), так что здесь их нет. По франзцузам не могу сказать.

На самом деле здесь обсуждаются только крутые мультиплеерные механики. Вот, например, режим «Operations». Его официально никак не комментировали, оставляя журналистам возможность понять суть самим. Наводящие вопросы дали понять, что это целая глобальная история для мультиплеера. То есть теперь ты заходишь в сетевую игру и зависаешь не на одной карте, а на нескольких. Когда бежишь по одной гигантской карте и выполняешь задания, постепенно ты уже видишь кусок следующей локации. Затем идет переход от одной карты к другой с сохранением прогресса задания. Я полагаю, это и есть Operations.

Еще обсуждается факт, что эти вещи никак не будут связаны с реальной историей, разве что в одиночной кампании. Уже известно, что среди героев будет Давид Гартли из 139-го пехотного батальона США (адские стрелки). Скорее всего, ткань повествования будет разделена между несколькими героями.

Что нового про Mass Effect: Andromeda?

Тут есть только 1 продюсер, который дает интервью. Увы, показывает он только дневники разработчиков. Проект существует, разрабатывается, но никаких дат релиза или демок пока нет.

Есть ли какие-то инсайды и намеки про новый Need For Speed?

Да, есть прямой разговор, уже известно, что новый Need For Speed будет в следующем году. Насколько мне известно, у студии-разработчика есть контракт на разработку новых игр каждые 2 года.

Из инсайдов разве что ролик со звездными войнами, то что VR и Star Wars стали реальностью. Вообще говоря, по Звездным Воинам у DICE очень много проектов. Вопрос качества стоит пока отдельно, остается смотреть, что выйдет. Но люди стараются, к работе привлечены большие деньги и студии.

Спасибо за интересное интервью!

E3 2016: Electronic Arts и новые игры

Battlefield 1

Безжалостная Первая мировая война оживает спустя сто лет на больших экранах. Эпичные сражения, рукопашные схватки и удивительная техника: бронепоезда, линкоры, дирижабль. Обещают красивую картинку, далекую от мрачных серых дней военной эпохи, над погодой и освещениям основательно поработали. Меня разочаровало отсутствие Российской империи в игре, хотя там будут Германия, США, Британская империя, Оттоманская империя, Италия и Австро-Венгрия.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=3CBOBydQlek»]

EA теперь помогает небольшим разработчикам найти путь к сердцу покупателей, эта игра — первая в новом направлении развлечений. Странные существа, странная природа, ну а чего ещё желать от инди?

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=N1tin-oga7c»]

FIFA 2017

Футбольный симулятор выходит 29 сентября, он получил кардинальное обновление, тут впервые появился сюжетный режим, когда нужно играть за Алекса Хантера, молодую звезду английской Премьер-лиги. Игрок сам отвечает за развитие сюжета, в EA поработали над историей, обещают захватывающее развитие. Можно управлять игроком и строить его отношения с родственниками, друзьями по команде и прессой.

В игре обновили физику, боты стали умнее и лучше анализируют окружающую обстановку, а за графику отвечает движок Frostbite. В общем, ещё красивее и ещё реалистичнее. Такими темпами скоро играть в футбол на приставке будет интереснее, чем смотреть его по телевизору.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=gnE9LQiBIcs»]

Madden NFL 2017

Американский футбол — забава на любителя, но мы-то не в Америке живем, а там дела у этой игрушки процветают.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=VEmQEFCBp2c»]

Mass Effect: Andromeda

Нас ждет новый большой корабль и новая галактика для приключений. Анонс игры был весьма скупым на подробности, игру обещают показать в начале 2017 года.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=y2vgHOXeps0″]

Star Wars

Вселенная Звездных войн растет и пополняется новыми дополнениями. Больше планет, больше героев и больше новых приключений. Подоспел DLC для Star Wars Battlefront, он появится 21 июня.

А что же с новыми играми? Точных данных, к сожалению, пока не назвали, но обещают поддерживать консоли, компьютеры и мобильные устройства. Понятно, что хочется угодить всем и сделать побольше игр (а заодно и как следует на этом заработать), но и про фанатов саги забывать не стоит, хочется увидеть добротные проекты.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=yrIEW7woFFo»]

Titanfall 2

Игра выходит 28 октября, в ней появится 6 новых роботов-титанов для режима мультиплеера, а также веревка с крюком. В игре будет и одиночный режим, где придется занять место убитого солдата и пройти дорогу войны внутри титана за него.

Electronic Arts на E3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и многое другое

12 июня в 23 часа по московскому времени началась конференция Electronic Arts на E3. Вышло не настолько информативно, как хотелось бы, но EA сумела захватить внимание громкими релизами: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda, Titanfall 2, FIFA 17 и другими заявленными играми. Отвратительные мужики не только весело и разухабисто освещали событие, но и сделали выводы и собрали самое главное.

Battlefield 1

Battlefield 1 презентовали последним, но из этого релиза сделали настоящее шоу. Был показан и трейлер (в целом, скорее кинематографичный, чем информативный) и, что гораздо важнее, стрим геймплея. Выглядит все захватывающе и динамично. Игра на 64 человека быстро превратилась в месиво, с первых же минут стало ясно, что газовые атаки, пылающие дирижабли и разрушение окружающего пространства — не отдельные редкие фичи, этого добра будет действительно много.

О разрушении окружения отдельно: в первой партии игроки превратили мирную деревушку в груду развалин — танки Первой мировой и упавший британский дирижабль сделали свое дело. Оружие выглядят аутентичным и экзотичным, траншейные драки холодным оружием и штыками поражают жестокостью. В общем, Battlefield 1 воссоздает впечатление грязной бойни.

Возвращаясь к трейлеру: из него стало понятно, что довольно сильный упор будет сделан на одиночную игру и приключения главного героя.

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda стал самым большим разочарованием презентации Electronic Arts в плане информативности. Красочный трейлер больше передавал настроение игры, чем давал какие-то конкретные ответы на сотни накопившихся вопросов.

В целом, ничего нового сказано не было. Действие новой части будет происходить в иной галактике, хотя по странной причине нам показали привычные расы и космические корабли. В какой-то момент на долю секунды мелькнул некто, до боли напоминавший Шепарда. EA нагнетает атмосферу.

Titanfall 2

Главное, что стало понятно о Titanfall 2 из трейлера — это введение некоторых фич, которые могут сильно отразиться на геймплее. Уровни стали ощутимо больше, появились крюк и меч-пила в духе Warhammer 40K. Интригуют упор на синглплеер и появление загадочной фауны — неких огромных монстров. Заявлено, что игра выйдет 28 октября.

EA Star Wars

Довольно важную часть презентации уделили играм по вселенной Star Wars. Ничего конкретного показано не было, однако EA попытались убедить зрителей в том, что разработчики действительно крепко взялись за «Звездные воины».

Речь зашла, в первую очередь, о грядущих дополнениях к Star Wars Battlefront: Bespin и Death Star. Кроме того, студия DICE работает над тем, чтобы в Battlefront можно было играть в очках виртуальной реальности. Кстати, упомянули и о приключенческой игре по вселенной «Звездных войн», над которой сейчас работает Visceral Games.

FIFA 17

Electronic Arts явно возлагает большие ожидания на FIFA 17. Достаточно сказать, что эта презентация шла из Лондона и представлял ее никто иной, как Жозе Моуриньо, тренер команды «Манчестер Юнайтед». Новая FIFA сделана на продвинутом движке Frostbite — все смотрится по-иному и нам обещают целый ворох новых широких возможностей, которые он предоставит игре.

Сильный упор делается на режим карьеры; сюжетная составляющая окажется гораздо важнее, чем в других играх серии. Диалоги с возможностью выбора, крупнейшие фигуры современного футбола, которые озвучили самих себя — все для погружения в историю.

Madden NFL 17

Если FIFA сделана с явным упором на европейскую аудиторию, то специально для США Electronic Arts выпустит симулятор американского футбола Madden NFL 17. Для создания дополнительного хайпа EA привлекла киберспортсменов и пообещала миллион долларов в качестве благотворительного фонда. В целом, довольно нишевая вещь.

Пожалуй, самый странный и непонятный релиз от Electronic Arts. Fe — это психоделическая приключенческая игра, в которой нам показали лишь некий мистический лес, полный диковинных существ. Все, от местного мира, до геймплея, выглядит загадочно и совершенно неясно, что именно нам предлагают под этой оберткой — EA снова увиливает от внятных ответов и конкретики.

Источники:

http://www.igromania.ru/article/27894/Konferenciya_EA_na_E3_2016_Battlefield_1_Mass_Effect_Andromeda_i_Titanfall_2.html

http://hiddenwin.ru/industry/e3-2016-mass-effect-ploh-a-battlefield-horosh/

http://vgtimes.ru/articles/32711-itogi-konferencii-ea-play-na-e3-2016-mass-effect-andromeda-star-wars-battlefield-1-titanfall-2-fe-madden-nfl-17-fifa-17-i-drugoe.html

http://coop-land.ru/main/specials/10643-vpechatleniya-s-e3.html

http://wylsa.com/e3-2016-electronic-arts/

http://disgustingmen.com/games/e3-2016-electronic-arts

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector