3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Террария (Terraria)

Terraria – одна из самых популярных популярных игр в жанре приключенческой песочницы. Она увидела свой свет, благодаря разработчикам из независимой игровой студии «Relogic», в далеком 2011 году, и с тех пор пользуется неизменной любовью своих поклонников, которых у Террарии огромное количество.

Скачать Terrarium в течении первой недели смогло около 200 000 человек, что сделало Террарию самой продаваемой игрой в Steam в рекордно короткие сроки. Всего же, на данный момент, по проданным копиям, в игре начитывается более 2 миллионов игроков.

Бешеная популярность игры Террария, играть в которую люди хотят как на компьютерах, так и на смартфонах, заставила разработчиков в скором времени после выпуска на Microsoft Windows переносить игру и на другие популярные платформы.

Сегодня играть онлайн в Террарию можно на следующих платформах:

  • Microsoft Windows;
  • PlayStation Network;
  • Xbox Live;
  • Windows Phone;
  • iOS;
  • Android;

Игра обладает целым рядом эксклюзивных особенностей геймплея, и преимуществ, которые выделяют среди остальных конкурентов в жанре, и дают её такой популярной.

Terraria — это 2D- игра-песочница с игровым процессом, который вращается вокруг исследования, строительства, крафта, боя, выживания и добычи полезных ископаемых, в которую можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Игра имеет графический стиль на основе двухмерных спрайтов, напоминающий 16-битные спрайты, найденные в Super NES . Игра известна своим классическим исследовательско-приключенческим стилем геймплея, похожим на такие игры, как серии Metroid и Minecraft .

Игра начинается в процедурно сгенерированном мире, где игроки начинают с нескольких основных инструментов. Во время исследования пещер можно найти множество ресурсов, таких как металлические руды. Игрок начинает с низким уровнем здоровья и маны , которые можно увеличить, найдя определенные предметы . Некоторые ресурсы могут быть найдены только в определенных областях карты, храниться в общих и редких контейнерах или выброшены определенными врагами. Игрок использует ресурсы для создания новых предметов и оборудования на соответствующей станции для этого рецепта. Например, столы или другие предметы можно создавать на верстаке, слитки можно плавить из руды в печи, а доспехи можно создавать на наковальне. Некоторые продвинутые предметы в Террарии требуют нескольких операций по созданию, когда продукт одного рецепта используется в качестве ингредиента для другого.

Игрок может столкнуться с множеством различных типов врагов в Террарии , появление которых зависит от нескольких факторов, включая время, местоположение и случайные события. Игрок может сражаться с врагами с помощью мечей, луков, оружия, магических заклинаний и призванных миньонов. Игрок также может сражаться с боссами, которые используют различные боевые механики и могут сбрасывать редкие предметы. Боссы вызываются с помощью определенных предметов или при соблюдении определенных критериев. Победа над этими боссами напрямую зависит от игрового прогресса. Победа над одним из них переводит игру в «жесткий режим», который добавляет много новых врагов по всему миру, а также новых NPC и предметы.

Выполняя определенные цели, такие как победа над боссом или получение определенного предмета, игроки могут привлекать неигровых персонажей (NPC), чтобы занять строения или комнаты, которые они построили, таких как торговец, медсестра или волшебник. Некоторых NPC можно получить, найдя их по всему миру, и после спасения они будут проживать в созданных игроками домах. Затем игроки могут покупать или продавать предметы и определенные услуги у NPC за монеты, найденные в мире. В игре есть множество различных биомов и областей, каждая из которых является домом для уникального набора врагов и проблем. Некоторые биомы будут естественно расширяться, медленно обгоняя и преобразовывая блоки в соседних.

«Эксперт» и «Мастер» — это режимы сложности, которые повышают сложность игры в обмен на некоторые эксклюзивные предметы. Режим «Путешествие» позволяет игрокам дублировать предметы, регулировать сложность мира и контролировать погоду и время по своему желанию во время игры. В Terraria есть поддержка модов , чему способствует сторонний tModLoader. Позже он получил официальную поддержку от Re-Logic, когда был выпущен в качестве загружаемого контента в Steam вместе с обновлением «Конец путешествия» в 2020 году.

Xbox 360 Controller Mod (XBCM) 1.3.1

Описание из оригинальной статьи автора мода:

«Над этим модом я работал в течение 3х месяцев. Я упорно трудился, чтобы получить нормальную игру с контроллером. Вам больше не придется использовать эмулятор клавиатуры и мыши. Данный мод добавляет встроенную поддержку контроллера, с пользовательскими кнопками в игре (XABY), новую механику, контекстные подсказки, поддержку контроллера для перемещения по меню, вибрацию, 4 различных режима курсора (включая расширенную версию «automining» от Terraria: Console Edition), и многое другое! Я провел весьма много времени, пыхтя над настройкой мода, чтобы сделать игру с ним комфортной. Первоначально, это был мод для TConfig, но, немного над ним поработав, я, наконец, выпустил его как мод для клиента Terraria 1.2!»

Читать еще:  Побег с чужой планеты

Функции мода:

  • Поддержка Xbox контроллера и других девайсов, совместимых с технологией XInput
  • Интерфейс в поддержку пользователя:
  • Поддержка иконок контроллера XBox 360 или PS 3
  • Иконки отображаются непосредственно на хотбаре
  • Контекстные подсказки

  • Полностью настраиваемая схема управления!
  • Несколько режимов курсора:
  • Некоторые предустановленные режимы управления курсором:

    • Свободный:
      • Курсор может перемещаться по всему экрану.
      • Используется для: всего, с чем не могут работать другие режимы.
    • Для дальнего боя:
      • Курсор перемещается вокруг вас.
      • Используется для: оружие дальнего боя.
    • Строительство (разрушение):
      • Курсор перемещается около блоков с медленным, точным движением.
      • Используется для: установки блоков и использования предметов строительства (различные жезлы, которые могут ставить блоки).
    • Ближний бой:
      • Убирается курсор мыши.
      • Используется для: оружие ближнего боя.
  • Смена режимов курсора нажатием кнопки (настраивается)

Стандартное управление:

Левый стик – Двигает курсор мыши (не «консольно», конечно, но имеет ускорение). [100% рабочее]
Правый стик – Листает меню крафтинга. [100% рабочее]
A – То же, что и ЛКМ. [100% рабочее]
X – То же, что и ПКМ. [100% рабочее]
Главное меню:

Левый стик – Выбирает пункты меню (никаких указателей!). [99% рабочее]
Правый стик – Двигает курсор мыши (также, как и в инвентаре). [100% рабочее]
RT – То же, что и ЛКМ. [100% рабочее]
LT – То же, что и ПКМ. [100% рабочее]
A – Принять. [100% рабочее]
B – Отменить. [100% рабочее]

Левый стик – Ходьба [100% рабочее]
B – Быстрый захват (его нажатие дает нам некий «автопилот» как в различных RPG). [100% рабочее]
Start / Back – Открыть инвентарь. [100% рабочее]
Крестик право/лево – Сменить предмет в руках. [100% рабочее]
RT – То же, что и ЛКМ. [100% рабочее]
LT – То же, что и ПКМ. [100% рабочее]
X – Использовать предмет в слоте №1. [100% рабочее]
LB — Использовать предмет в слоте №4. [100% рабочее]
RB — Использовать предмет в слоте №5. [100% рабочее]
Правый стик (нажатие) – Открывает выбор режима курсора (смотрите выше). [100% рабочее]
Правый стик – Выбор режима курсора. [100% рабочее]
Y – Взаимодействие с НИП’ами, открыть сундук/дверь. [100% рабочее]

Выбор курсора:

Двигайте правым стиком в направлении необходимого режима (см. Режимы курсора), затем верните в центр, для того, чтобы выбрать режим.

Свободный = Верх
Дальнее оружие = Лево
Блоки = Право
Ближний бой = Низ

Terraria (XBox 360) отправляет нас в 2D-землю, давая нам несколько основных инструментов для начала. С этого момента мы можем полагаться только на себя и свою изобретательность. Мы можем копаться в земле, искать ресурсы, сажать растительность, открывать новые локации, сражаться с различными врагами, создавать объекты и даже строить собственные крепости и дома. Впечатляющая величина возможностей и опасностей делает каждое прохождение игры совершенно другим опытом, ведь мир создается самим игроком.

Мир Террария (Икс Бокс 360) генерируется случайным образом – игроки никогда не будут посещать одно и то же место дважды. Почти все элементы окружающей среды полностью разрушаются и удаляются – это способ для нас собрать материалы, необходимые для создания вещей, а также то, как мы формируем ландшафт.

Путешествуя по миру, мы должны помнить о необходимости защищать себя от многочисленных врагов. То же самое касается и оружия – мы сами создаем свое оружие, и у нас есть много вариантов на выбор. Мы можем использовать мечи, винтовки, гранаты и десятки других изобретательных приспособлений, чтобы победить гоблинов, летающие глазные яблоки или других злых существ.

Terraria – особенности игрового процесса

В игре Террария всё зависит исключительно от вас, вы начинаете свой путь, обладая лишь тремя предметами: топором для рубки леса, мечем – для сражений, и киркой, которая дает возможность добывать полезные ресурсы. С каждым часом проведенным в игре ваш персонаж стает всё более сильным и могущественным, изучает новые навыки, получает новое оружие и броню. Именно бесконечные возможности развития и увлекательнейших игровой процесс, в котором нужно взаимодействовать с остальными игроками, сделали Террарию одной из самых популярных игр в мире.

Мир Террарии полностью открыт для игрока, ваша свобода действий никем и ничем не ограничена: исследования, охота, и строительство, являются вашим главным инструментом в изменении игровой вселенной под себя.

Игру отличает тщательно продуманная система создания предметов, так называемый «Крафт». Собирая разнообразные составляющие ресурсы и редкие ингредиенты(некоторые из которых могут быть найдены лишь в определенных частях игрового мира, либо выбиты з редких монстров)вы сможете, обладая нужным рецептом, создать новую, ни на что не похожую и уникальную вещь. Процесс создания максимально приближен к реальности: так, чтобы выплавлять слитки золота – вам понадобится печь, а чтобы изготовлять меч- наковальня.

Читать еще:  Events for Апрель 25, 2020

Если же вам больше по нраву воинское ремесло, а не создание артефактов, то вы всегда сможете попрактиковаться на всевозможных противниках, которых в Террарии огромное множество: монстры, зомби, слизни, драконы, все они поджидают игрока на каждом углу, что гарантирует необычайно интересный и увлекательный игровой процесс. Игра Террария, играть в которую с каждым новым этапом развития вашего персонажа становится всё интереснее, также богата разнообразными Боссами, для убийства которых игрокам необходимо объединятся в группы. Именно из боссов можно получить самые лучшие, уникальные игровые вещи и артефакты.

Выполнив определенные задания игрок получает возможность пользоваться услугами НПЦ (персонажей, которыми управляет искусственный интеллект), они дают игроку определенные преимущества: медстестра – восстановит ваше здоровье после кровавой схватки с противником, волшебник – поможет победить опасного монстра, а у торговца можно покупать новые виды оружия и брони. Основной валютой в игре служат монеты, которые игрок получает при убийстве монстров и обыске сундуков с сокровищами.

Разработка и выпуск

Terraria была разработана Re-Logic с января 2011 года, построена на платформе Microsoft XNA и написана на C #. В состав Re-Logic входили Эндрю Спинкс, который разработал и программировал игру, Финн Брайс, который вместе со Спинксом занимался графическим дизайном игры, и Джереми Герретт, который был помощником продюсера в Re-Logic, но ушел вскоре после этого. релиз игры. Музыка была написана Скоттом Ллойдом Шелли. Игра была выпущена для Microsoft Windows 16 мая 2011 года. В декабре 2011 года игра была обновлена ​​до версии 1.1, в которую были добавлены новые монстры, боссы, NPC и предметы. Обновление также включало улучшения в технологию генерации мира и систему освещения. В феврале 2012 года разработчики объявили, что не будут продолжать активную разработку, но выпустят финальный патч для исправления ошибок. Однако в 2013 году разработка возобновилась, и Тахир попросил сообщество поделиться идеями для включения в будущие обновления контента.

В сентябре 2012 года Спинкс объявил, что Engine Software и 505 Games будут переносить Terraria на Xbox 360 и PlayStation 3 . Игра была выпущена для Xbox 360 через Xbox Live Arcade 27 марта 2013 года. Версия для PlayStation 3 была выпущена через PlayStation Network в Северной Америке 26 марта 2013 года, а также в Европе и Австралии 15 мая 2013 года. выпуск консоли, 505 Games анонсировали Terraria для PlayStation Vita ; он был выпущен в Европе 11 декабря 2013 года и в Северной Америке 17 декабря 2013 года. Спайк Чунсофт локализовал версии для PlayStation 3 и Vita для выпуска в Японии, включая эксклюзивные предметы, такие как костюм, основанный на Монокуме из их серии Danganronpa . В мае 2013 года 505 Games анонсировала мобильную версию Terraria, портированную голландской студией Codeglue для Android , iOS и Windows Phone . Он был выпущен для iOS 29 августа 2013 года и для Android 13 сентября 2013 года. Версия для Windows Phone была выпущена 12 сентября 2014 года.

В октябре 2013 года Re-Logic выпустила версию 1.2 для Terraria на Windows. Обновление добавило множество новых механик, изменений игрового процесса и настроек графики. После выхода обновления 1.2 игра вернулась к постоянному получению обновлений. Консольная и мобильная версии получили обновление в 2014 году. Terraria вышла на GOG.com 2 октября 2014 года. Загружаемая версия Terraria была выпущена для PlayStation 4 11 ноября 2014 года и Xbox One 14 ноября 2014 года с розничная продажа состоится 2 декабря 2014 года. В сентябре 2014 года Re-Logic объявила, что Terraria выйдет на macOS и Linux . Оба они были выпущены 12 августа 2015 года. Версия для Nintendo 3DS была впервые выпущена в Nintendo eShop 10 декабря 2015 года. Версия для Wii U была выпущена в eShop в июне 2016 года.

Версия 1.3 была выпущена 30 июня 2015 года, добавив еще больше предметов, событий, врагов, боссов и игровых функций. Обновление для консолей было выпущено 12 декабря 2017 года, а для мобильных устройств — 27 августа 2019 года. В июле 2016 года 505 Games объявила, что Engine Software и Codeglue больше не будут работать над консольной и мобильной версиями соответственно и что Новая студия Pipeworks взяла на себя разработку этих версий. Версия для Nintendo Switch , портированная 505 Games, была выпущена 27 июня 2019 года. В декабре 2018 года 505 Games объявила, что DR Studios возьмет на себя разработку обновления 1.3 для мобильных устройств, чтобы помочь Pipeworks сосредоточиться на порте Switch. игры.

Четвертое и последнее крупное обновление игры, Journey’s End , было выпущено 16 мая 2020 года, в девятую годовщину первого выпуска игры. Как и в предыдущих обновлениях, в него добавлены новые предметы, враги, режимы сложности и особенности игрового процесса.

Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков

После появления в арсенале игрока 10 и более сердец (как правило, сердца выпадают из убитых врагов), действующему персонажу, возможно, придётся сразиться с одним из боссов — Глазом Ктулху.

Читать еще:  Настроить сенсу в CS:GO — Искусство (Гайд)

Перед появлением босса на экране должно появиться предупреждающее сообщение.

Босс появится при условии, что:

  • в этом виртуальном мире его никто ещё не победил;
  • хотя бы один из игроков заработал 10 сердец;
  • в дом игрока заселились четверо неигровых персонажей.

После победы над Глазом Ктулху герою предстоит побороть более сильных боссов, существующих в простом и сложном игровых режимах. После победы над очередным монстром в чате появляется соответствующее сообщение, а из поверженного босса выпадают дропы — атрибуты, необходимые для дальнейшего прохождения игры.

Xbox 360 Controller Mod (XBCM) 1.3.1

Описание из оригинальной статьи автора мода:

«Над этим модом я работал в течение 3х месяцев. Я упорно трудился, чтобы получить нормальную игру с контроллером. Вам больше не придется использовать эмулятор клавиатуры и мыши. Данный мод добавляет встроенную поддержку контроллера, с пользовательскими кнопками в игре (XABY), новую механику, контекстные подсказки, поддержку контроллера для перемещения по меню, вибрацию, 4 различных режима курсора (включая расширенную версию «automining» от Terraria: Console Edition), и многое другое! Я провел весьма много времени, пыхтя над настройкой мода, чтобы сделать игру с ним комфортной. Первоначально, это был мод для TConfig, но, немного над ним поработав, я, наконец, выпустил его как мод для клиента Terraria 1.2!»

Функции мода:

  • Поддержка Xbox контроллера и других девайсов, совместимых с технологией XInput
  • Интерфейс в поддержку пользователя:
  • Поддержка иконок контроллера XBox 360 или PS 3
  • Иконки отображаются непосредственно на хотбаре
  • Контекстные подсказки

  • Полностью настраиваемая схема управления!
  • Несколько режимов курсора:
  • Некоторые предустановленные режимы управления курсором:

    • Свободный:
      • Курсор может перемещаться по всему экрану.
      • Используется для: всего, с чем не могут работать другие режимы.
    • Для дальнего боя:
      • Курсор перемещается вокруг вас.
      • Используется для: оружие дальнего боя.
    • Строительство (разрушение):
      • Курсор перемещается около блоков с медленным, точным движением.
      • Используется для: установки блоков и использования предметов строительства (различные жезлы, которые могут ставить блоки).
    • Ближний бой:
      • Убирается курсор мыши.
      • Используется для: оружие ближнего боя.
  • Смена режимов курсора нажатием кнопки (настраивается)

Стандартное управление:

Левый стик – Двигает курсор мыши (не «консольно», конечно, но имеет ускорение). [100% рабочее]
Правый стик – Листает меню крафтинга. [100% рабочее]
A – То же, что и ЛКМ. [100% рабочее]
X – То же, что и ПКМ. [100% рабочее]
Главное меню:

Левый стик – Выбирает пункты меню (никаких указателей!). [99% рабочее]
Правый стик – Двигает курсор мыши (также, как и в инвентаре). [100% рабочее]
RT – То же, что и ЛКМ. [100% рабочее]
LT – То же, что и ПКМ. [100% рабочее]
A – Принять. [100% рабочее]
B – Отменить. [100% рабочее]

Левый стик – Ходьба [100% рабочее]
B – Быстрый захват (его нажатие дает нам некий «автопилот» как в различных RPG). [100% рабочее]
Start / Back – Открыть инвентарь. [100% рабочее]
Крестик право/лево – Сменить предмет в руках. [100% рабочее]
RT – То же, что и ЛКМ. [100% рабочее]
LT – То же, что и ПКМ. [100% рабочее]
X – Использовать предмет в слоте №1. [100% рабочее]
LB — Использовать предмет в слоте №4. [100% рабочее]
RB — Использовать предмет в слоте №5. [100% рабочее]
Правый стик (нажатие) – Открывает выбор режима курсора (смотрите выше). [100% рабочее]
Правый стик – Выбор режима курсора. [100% рабочее]
Y – Взаимодействие с НИП’ами, открыть сундук/дверь. [100% рабочее]

Выбор курсора:

Двигайте правым стиком в направлении необходимого режима (см. Режимы курсора), затем верните в центр, для того, чтобы выбрать режим.

Свободный = Верх
Дальнее оружие = Лево
Блоки = Право
Ближний бой = Низ

Terraria (XBox 360) отправляет нас в 2D-землю, давая нам несколько основных инструментов для начала. С этого момента мы можем полагаться только на себя и свою изобретательность. Мы можем копаться в земле, искать ресурсы, сажать растительность, открывать новые локации, сражаться с различными врагами, создавать объекты и даже строить собственные крепости и дома. Впечатляющая величина возможностей и опасностей делает каждое прохождение игры совершенно другим опытом, ведь мир создается самим игроком.

Мир Террария (Икс Бокс 360) генерируется случайным образом – игроки никогда не будут посещать одно и то же место дважды. Почти все элементы окружающей среды полностью разрушаются и удаляются – это способ для нас собрать материалы, необходимые для создания вещей, а также то, как мы формируем ландшафт.

Путешествуя по миру, мы должны помнить о необходимости защищать себя от многочисленных врагов. То же самое касается и оружия – мы сами создаем свое оружие, и у нас есть много вариантов на выбор. Мы можем использовать мечи, винтовки, гранаты и десятки других изобретательных приспособлений, чтобы победить гоблинов, летающие глазные яблоки или других злых существ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector