1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в КС: ГО создать карту: базовая инструкция

Как в «КС:ГО» создать карту: базовая инструкция

Valve создает такие игры, в которых у игроков есть огромный простор для творчества: чего стоит мастерская Steam, куда пользователи могут загружать свои наработки. Counter-Strike: Global Offensive не исключение. Наверное, это последствия того, что сама CS когда-то была лишь модификацией для Half-Life. В данный момент геймеры CS:GO могут создавать свои скины для оружия и даже карты. Кстати, о картах. Как в «КС:ГО» создать карту?

SDK представляет собой программу, которая должна помочь игрокам создавать какие-либо локации для матчей. То есть, это эффективный инструмент для создания карт. Именно с помощью этой программы у пользователей есть возможность выбирать совершенно новую локацию для игры каждый матч. Также эта утилита не требует от игроков каких-либо экстраординарных навыков для создания карты. Это ее главное преимущество.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Как работает

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Работает это индивидуально понятным образом: сначала нужно скачать SDK, воспользовавшись возможностями Steam, выбрать то, какие инструменты нужны и начать делать карты. Создавать локации в SDK можно при помощи инструмента, который носит название Hammer World Editor. Именно с помощью этого инструмента были созданы главные карты, которые сейчас пользуются огромной популярностью у обычных игроков.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

Для начала, перед тем, как создать карту, нужно разработать алгоритм, исходя из которого и будет все происходить. Это, в свою очередь, сможет помочь новичкам, которые ничего не понимают в SDK и только хотят начать что-то создавать. После того, как программа была установлен из Steam, нужно выполнять следующие действия:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Необходимо воспользоваться интерфейсом утилиты и нажать на File. Нужно придумать и сделать новый макет локации. Для этих целей можно использовать кнопки CTRL и N. Оперируя ими, можно выбрать размер макета и его будущий внешний вид.
  • Теперь пользователь может наблюдать перед собой сразу 4 окна, в каждом из которых отображается будущая карта. Утилита SDK предоставляет обзор на карту с 4 сторон для удобства. Есть даже возможность рассматривать карту в 3D варианте.
  • Для того, чтобы получить особое удовольствие при работе с картой, нужно выбрать в интерфейсе клавишу Camera. Вызвать этот пункт управления можно с помощью клавиш C и Shift. Их нужно нажать одновременно.
  • Для того, чтобы удалить с экрана ненужные виды карт, необходимо нажать на них мышкой и воспользоваться клавишей Delete на клавиатуре. Очистив экран от ненужных деталей, можно перейти к работе.
  • Сначала на карту нужно добавить хоть какие-то объекты. Без них карта будет казаться однотипной и неинтересной в конечном итоге. Добавляются объекты с помощью Block Tool.
  • Модели, которые будут добавлены, появляются не только на 3D, но и на 2D варианте. В том случае, если пользователю нужно, то он может менять масштаб конкретного объекта и подогнать его под свою задумку. Сохранить конечный вариант объекта можно с помощью клавиши Enter. Остается построить на локации потолок и стены. Их можно сделать при помощи аналогичного инструмента, указанного выше.
  • Остается сохранить потолок и стены.

После этого создан полноценный макет карты. Остается добавить на него какие-либо объекты, базы террористов и спецназа, а также додумать общую концепцию. Таким образом создаются самые простые карты, которые понравятся пользователям. Однако для того, чтобы начать создавать какой-либо шедевр, придется покопаться в утилите и потратить на это десятки часов. Именно так создается шедевр в Counter Strike Global Offensive.

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

Не открывается

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Бывает и такое, что у пользователей банально не работает SDK. Она отказывается открываться. Что же делать в таком случае? Такая ошибка возникает только в одном случае: если пользователь использовал на компьютере SweetFX и VibranceGUI. Именно они создают большие проблемы для запуска SDK. Для того, чтобы устранить ошибку, нужно удалить с компьютера CS:GO и установить ее вновь. Как это делается:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Необходимо запустить на своем устройстве Steam;
  • Найти там библиотеку
  • Обнаружить там CS:GO;
  • Нажать на игру правой кнопкой мыши;
  • Удалить с компьютера.

p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Когда действия будут выполнены, остается установить кс го на свое устройство опять.

Похожие игры

Прохождения игры: А сколько прохождение заняло?

Прохождения игры: А сколько прохождение заняло?

Counter Strike Global Offensive — действительно легендарная игра, которую ежедневно посещает более миллиона человек. В…

Прохождения игры: А сколько прохождение заняло ?

Процесс создания

Для начала нужно создать блок, который и будет представлять из себя базу карты. Необходимо выбрать текстуру карты – её оформление. Это делается при помощи нажатия кнопки Browse в правой части интерфейса программы.

Теперь выберите понравившуюся текстуру и нажмите OK. Затем нужно кликнуть по иконке серого блока – пятый элемент сверху на левой панели интерфейса – и перейти на вид сверху.

На этом виде нужно выделить желаемую площадь карты, а её высоту и можно отрегулировать на виде спереди.

Следующим шагом нужно создать внутреннее пространство карты. Для этого перейдите в раздел Tools и выберите Make Hollow. В открывшемся окне введите значение «-32». В целом вы узнали, как в «КС:ГО» создать карту.

Сама площадка для игры готова, только нет самих игроков. Поэтому далее необходимо перейти к созданию команд террористов и полицейских. Для этого зажмите Shift+E и кликните на тот участок карты, где хотите расположить бойца.

Не сложно заметить, что все созданные модельки – террористы. Как это изменить? Нужно нажать на красную стрелочку слева в баре инструментов (самый верхний элемент) и кликнуть несколько раз по той модели, которую нужно изменить. Откроется окно. В нём найдите графу «Класс» (Class) и выберите «info_player_counterterrorist». Всё, иконка игрока изменена.

Осталось только на получившийся макет добавить световое освещение, препятствия, укрытия и прочее.

Тем не менее многих игроков, помимо вопроса о том, как в «КС:ГО» создать карту, интересует и следующая задача. Очень похожая. Как создать АИМ-карту для «КС:ГО»?

Это также совсем несложно. Сделать АИМ-карту при помощи определённых команд в консоли уже непосредственно в игре.

Для этого нужно зайти в одиночный соревновательный режим, а затем в консоли ввести ряд команд:

  • sv_cheats 1 (разрешает применять в консоли читы).
  • bot_kick (убирает всех ботов на карте).
  • bot_stop 1 (все боты останавливаются на одном месте).
  • bot_place (позволяет создать бота там, где находится сам геймер).
  • mp_roundtime_defuse 60 (фиксирует продолжительность одного раунда в размере 60 минут в режиме «Обезвреживание плэнта»).
  • mp_autoteambalance 0 (убирается автобаланс команд).
  • mp_limitteams 0 (убирается лимит геймеров в команде).
  • sv_infinite_ammo 2 (активируются бесконечное количество патронов, но с перезарядкой).

Вводная информация о наборе карт в CS:GO

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы.

Предложения по статье

Есть идея для статьи?

На данный момент в наборе Active Duty содержится семь карт: наиболее сбалансированные и подходящие для соревновательных матчей уровни, используемые на всех официальных мероприятиях Valve. Если вы хотите зарабатывать деньги, размещая ставки на CS:GO, то вам просто необходимо тщательно изучить различные карты и то, как они влияют на ход матча. Читайте дальше и узнайте больше.

С середины 2014 г. на соревновательной арене Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) всегда используется ровно семь карт, однако точный состав их набора от случая к случаю претерпевает изменения. Не так давно сотрудники Valve обновили некоторые из карт, улучшив их визуальную составляющую и усовершенствовав игровой процесс, что позволило придать этим картам более современный вид.

На замену удаленным картам Valve обычно добавляет другие карты. К сегодняшнему дню обновления получили Dust2, Train, Inferno и Nuke; Overpass претерпела множество изменений за продолжительный период времени, кроме того, была добавлена карта Vertigo. Карта Mirage осталась практически нетронутой с самого момента ее добавления в набор карт: 1 июля 2014 г.

Что представляют собой карты?

Несмотря на тот факт, что эти карты зачастую считаются плодами творческого коллектива самой компании Valve, изначально большинство карт CS:GO создавалось усилиями сообщества игроков предыдущих версий CS.

Dust2

Dust2, наиболее известная и каноничная карта всей серии игр CS, изначально была создана Дэвидом Джонсоном, также создавшим карту Cobblestone. Невероятный успех оригинальной карты Dust стал предпосылкой к тому, чтобы ее сиквел изначально получил название Dust3 – сам Джонсон пояснил это таким образом: «Учитывая, что третья часть любой кинотрилогии обычно никогда не добивается успеха первой части, я решил назвать карту Dust3 и надеяться, что этого никто не заметит».

Карта Nuke была удалена из набора доступных карт в марте 2015 г. и вновь вернулась в игру только после выпуска Operation Wildfire в феврале 2016 г.

Джесси Клифф убедил Дэвида передумать до выпуска карты, и ее имя в конце концов было изменено на Dust2.

Карта недавно была переработана творческим коллективом Valve, члены которого утверждают, что стремились не только улучшить визуальный стиль карты, но и усовершенствовать для нее игровой процесс. Несмотря на это смелое заявление, топология карты осталась практически без изменений, были добавлены лишь незначительные детали и улучшено освещение в темных областях. Эта карта официально заменила Cobblestone в активном наборе карт 20 апреля 2018 г.

Dust2 всегда считалась сбалансированной картой, но новая версия, похоже, немного склоняется в пользу команды террористов. По состоянию на май 2019 г.* в 50,6 %* раундов на этой карте победу одержали террористы. Подобное изменение статистики можно отнести на счет расширения туннеля, ведущего к точке закладывания бомбы Б, что по сравнению с предыдущими версиями карты упростило атакующей команде доступ к этому месту.

Читать еще:  Diablo III и Path of Exile: много обновлений и часов спустя

Overpass

Изменения Overpass в основном коснулись точки закладывания бомбы А и области с туалетами. Попытка найти способ сделать точку закладывания бомбы А не только более интересной, но и сбалансированной, пожалуй, стала одной из сложнейших задач для Valve.

Несмотря на то что эта карта может раз за разом приносить победу команде спецназа, она также является одной из наиболее разносторонних карт набора. При игре на ней у обеих команд есть множество различных способов достижения цели, они могут выбирать из невероятно большого количества разнообразных стратегий, каждая из которых может сработать на этой карте.

Хотя количество карт, используемых на соревновательной арене CS:GO всегда остается равным семи, внутри набора карт время от времени происходят изменения.

Защищающаяся команда может играть как в оборонительном, так и в агрессивном стиле на обеих точках закладывания бомбы. Топология этой карты также позволяет использовать разнообразную тактику и агрессивные приемы для вытеснения команды террористов обратно на их точку появления (где команда начинает каждый раунд игры). Время перемещения между точками закладывания бомбы относительно невелико, что делает использование вспомогательного снаряжения и средств ограничения видимости крайне полезным для команды террористов.

Единственный недостаток этой карты – это объем посторонних звуков. По карте часто перемещаются поезда, а также часто доносится шум из ванных комнат. Кроме того, в дизайне карты существовало некоторое количество довольно серьезных ошибок, которые были обнаружены профессиональными командами игроков, но большая часть этих проблем в последние годы была исправлена.

Vertigo

Vertigo, самое последнее (а для многих – и самое неожиданное) пополнение набора карт CS:GO, сталкивает две команды на двух верхних этажах недостроенного небоскреба.

Этот уровень также был создан Крисом «Barney» Оти, и первое появление этой карты в Counter Strike пришлось на март 2001 г. одновременно с выходом обновления версии 1.1 для оригинальной игры. Большая часть сообщества считает, что эта карта не подходит для соревнований. Тем не менее в марте 2019 г. все изменилось: переработанная версия карты была добавлена в набор соревновательных уровней, заняв место Cache.

Это событие также стало первым случаем добавления новой карты в набор CS:GO с самой середины 2014 г., когда в игру были введены Cobblestone, Overpass и Cache. По этой причине статистические данные соревновательных игр на этой карте весьма скудны: с марта 2019 г. на Vertigo был сыгран всего лишь 31 раунд в режиме офлайн. Впрочем, баланс предыдущих версий карты сообщество считало перекошенным в пользу спецназа, и результаты первых матчей в последнем обновлении, похоже, указывают на продолжение той же тенденции: показатель побед команды спецназа достигает значения 52,2 %.

Только время покажет, удастся ли карте стать надежным и популярным дополнением игры, или же она повторит судьбу Nuke и пополнит список постоянно «забаненных» карт.

Train

Станционный парк, расположенный где-то в Восточной Европе. На точке появления террористов можно найти мозаику с изображением Ленина.

Train – это еще одна классическая карта CS, существующая в игре с самой первой части серии. Карта изначально была создана еще в 2009 г. Кристофером Мэйром, представляющим компанию Barking Dog Studios; текущая версия в определенной степени похожа на оригинал, но большая ее часть была практически полностью переработана. Оригинальная версия, используемая в CS:GO, также была обновлена компанией Valve 10 декабря 2014 г.

Разительным образом изменив визуальную часть, точки закладывания бомб и ширину заднего зала, Valve продемонстрировала свое стремление обеспечить баланс для карты, и, похоже, их правки выполнили эту задачу. Показатель побед для команды спецназа, равный на LAN-турнирах в 2014 г. 59,0 %*, уменьшился до 57,7 %* в 2019 г. Падение упомянутого выше коэффициента на 2 % показывает, насколько важны были эти изменения для команды террористов.

Местом действия первой версии карты была Германия, новая же итерация Nuke представляет собой атомную станцию, расположенную в безымянном американском городке.

Автором оригинальной карты Nuke является Джо Биг, его творение было добавлено в CS в 1999 г., после того как права на карту приобрела компания Valve. Карта постоянно изменялась от одной игры серии к другой, но общая топология оставалась практически одинаковой. Несмотря на то что для команды террористов выиграть на этой карте невероятно сложно, она все еще сохраняет позиции одного из наиболее популярных уровней.

Карта Nuke была удалена из набора доступных карт в марте 2015 г. и вернулась в игру только после выпуска Operation Wildfire в феврале 2016 г. (в набор карт она снова попала вскоре после возвращения). Переработанная версия полностью отличается визуально, но практически не изменилась с точки зрения игрового процесса, что расстроило множество игроков и поклонников карты.

  • Читайте статью Руководство по размещению ставок на CS:GO для новичков

Баланс на карте имеет существенный перекос в сторону команды спецназа (55,2 % выигранных спецназом раундов* за прошлый год**), но благодаря общим изменениям в CS:GO и внесенным в структуру карты корректировкам (например, организация доступа к вентиляции между обеими точками закладывания бомбы) вероятность победы террористов была несколько увеличена (45,0 % побед в 2018 г. против 32,9 % побед в 2015 г.*).

Только время покажет, удастся ли карте стать надежным и популярным дополнением игры, или же она пополнит список постоянно «забаненных» карт

Главной проблемой Nuke глобального характера остается ее топология. Зрителю крайне сложно следить за всеми происходящими событиями, так как точки закладывания бомбы расположены друг под другом. По этой причине трансляции выглядят несвязными, в результате чего стороннему наблюдателю удается ознакомиться только с половиной истории, и этот недостаток и впрямь вредит зрелищности происходящих на карте игр.

При этом у Nuke не только проблемы с перекошенным в пользу спецназа балансом, но и сами события на карте выглядят довольно неинтересными. Карта входит в список наименее популярных (за последние три месяца** она использовалась на крупных соревнованиях всего 27 раз, в то время как на Mirage она была сыграна 52 раза) похоже, ее замена на Dust2 со стороны Valve остается всего лишь вопросом времени.

Mirage

Действия на Mirage разворачиваются в маленьком городке, предположительно находящемся где-то в Марокко.

Карта Mirage, первоначально называвшаяся de_cpl_strike, была разработана Майклом «BubkeZ» Халлом специально для профессиональной лиги Cyberathlete Professional League (CPL) ещё в 2004 г. В 2010 г. этот же автор разработал версию Mirage для CS 1.6, и она моментально завоевала невероятную популярность.

После выпуска CS:GO компания Valve решила создать римейк карты и добавить ее в набор карт Active Duty, изменив вместе с тем текстуры и некоторые игровые особенности уровня.

  • Читайте статью Лучшие учетные записи в Твиттере по теме CS:GO

Карту Mirage, ставшую наиболее популярным уровнем на крупных соревнованиях 2017 г., в равной мере полюбили и обычные поклонники CS:GO. И для команды террористов, и для команды спецназа существует множество вариантов ведения игры: ни одна партия не будет похожа на другую, и обе команды смогут вполне очевидным образом продемонстрировать на этой карте свой игровой стиль.

Mirage по праву можно причислить к наиболее сбалансированным уровням из всего набора карт (этого удалось добиться благодаря постепенному изменению карты параллельно с обновлением самой игры). На турнирах серии Major в 2014 г. команды спецназа в среднем выигрывали в 57,2 %* раундов, однако к 2018 г. этот показатель снизился до 52,4 %*.

Inferno

Декорациями исходной карты Inferno выступал маленький городок в Стране Басков, а события обновленной версии происходят в Италии.

Автор оригинала Inferno – Крис «Barney» Оти, впервые представивший свое творение в Counter-Strike 1.1 в июле 1999 г. В следующие несколько лет карта неоднократно обновлялась и изменялась, официально получив новые версии в Counter-Strike: Condition Zero и CS:S. Версия для CS:S существенным образом отличалась от оригинальной карты, как и версия для Condition Zero, сменившая день на ночь.

С выпуском CS:GO коллектив Valve решил добавить Inferno в набор карт Active Duty, однако сохранил карту в ее исходном состоянии, изменив только визуальную часть. Очередное обновление дизайна карта получила в октябре 2016 г. вместе с небольшими корректировками игрового процесса.

Эти изменения были призваны немного сместить баланс карты в пользу террористов, чего, похоже, вполне удалось достичь. Несмотря на смешанные оценки этого уровня, большинство наиболее эффектных битв в CS:GO разворачивались именно на нем, подтверждая заслуженное право Inferno находиться в наборе карт.

Используйте наш график киберспортивных соревнований, чтобы следить за всеми актуальными событиями CS:GO.

SDK представляет собой программу, которая должна помочь игрокам создавать какие-либо локации для матчей. То есть, это эффективный инструмент для создания карт. Именно с помощью этой программы у пользователей есть возможность выбирать совершенно новую локацию для игры каждый матч. Также эта утилита не требует от игроков каких-либо экстраординарных навыков для создания карты. Это ее главное преимущество.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Как работает

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Работает это индивидуально понятным образом: сначала нужно скачать SDK, воспользовавшись возможностями Steam, выбрать то, какие инструменты нужны и начать делать карты. Создавать локации в SDK можно при помощи инструмента, который носит название Hammer World Editor. Именно с помощью этого инструмента были созданы главные карты, которые сейчас пользуются огромной популярностью у обычных игроков.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

Для начала, перед тем, как создать карту, нужно разработать алгоритм, исходя из которого и будет все происходить. Это, в свою очередь, сможет помочь новичкам, которые ничего не понимают в SDK и только хотят начать что-то создавать. После того, как программа была установлен из Steam, нужно выполнять следующие действия:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Необходимо воспользоваться интерфейсом утилиты и нажать на File. Нужно придумать и сделать новый макет локации. Для этих целей можно использовать кнопки CTRL и N. Оперируя ими, можно выбрать размер макета и его будущий внешний вид.
  • Теперь пользователь может наблюдать перед собой сразу 4 окна, в каждом из которых отображается будущая карта. Утилита SDK предоставляет обзор на карту с 4 сторон для удобства. Есть даже возможность рассматривать карту в 3D варианте.
  • Для того, чтобы получить особое удовольствие при работе с картой, нужно выбрать в интерфейсе клавишу Camera. Вызвать этот пункт управления можно с помощью клавиш C и Shift. Их нужно нажать одновременно.
  • Для того, чтобы удалить с экрана ненужные виды карт, необходимо нажать на них мышкой и воспользоваться клавишей Delete на клавиатуре. Очистив экран от ненужных деталей, можно перейти к работе.
  • Сначала на карту нужно добавить хоть какие-то объекты. Без них карта будет казаться однотипной и неинтересной в конечном итоге. Добавляются объекты с помощью Block Tool.
  • Модели, которые будут добавлены, появляются не только на 3D, но и на 2D варианте. В том случае, если пользователю нужно, то он может менять масштаб конкретного объекта и подогнать его под свою задумку. Сохранить конечный вариант объекта можно с помощью клавиши Enter. Остается построить на локации потолок и стены. Их можно сделать при помощи аналогичного инструмента, указанного выше.
  • Остается сохранить потолок и стены.
Читать еще:  Как написать в поддержку Стим?

После этого создан полноценный макет карты. Остается добавить на него какие-либо объекты, базы террористов и спецназа, а также додумать общую концепцию. Таким образом создаются самые простые карты, которые понравятся пользователям. Однако для того, чтобы начать создавать какой-либо шедевр, придется покопаться в утилите и потратить на это десятки часов. Именно так создается шедевр в Counter Strike Global Offensive.

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

Не открывается

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Бывает и такое, что у пользователей банально не работает SDK. Она отказывается открываться. Что же делать в таком случае? Такая ошибка возникает только в одном случае: если пользователь использовал на компьютере SweetFX и VibranceGUI. Именно они создают большие проблемы для запуска SDK. Для того, чтобы устранить ошибку, нужно удалить с компьютера CS:GO и установить ее вновь. Как это делается:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Необходимо запустить на своем устройстве Steam;
  • Найти там библиотеку
  • Обнаружить там CS:GO;
  • Нажать на игру правой кнопкой мыши;
  • Удалить с компьютера.

p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Когда действия будут выполнены, остается установить кс го на свое устройство опять.

Похожие игры

Прохождения игры: А сколько прохождение заняло?

Прохождения игры: А сколько прохождение заняло?

Counter Strike Global Offensive — действительно легендарная игра, которую ежедневно посещает более миллиона человек. В…

Прохождения игры: А сколько прохождение заняло ?

Вводная информация о наборе карт в CS:GO

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы.

Предложения по статье

Есть идея для статьи?

На данный момент в наборе Active Duty содержится семь карт: наиболее сбалансированные и подходящие для соревновательных матчей уровни, используемые на всех официальных мероприятиях Valve. Если вы хотите зарабатывать деньги, размещая ставки на CS:GO, то вам просто необходимо тщательно изучить различные карты и то, как они влияют на ход матча. Читайте дальше и узнайте больше.

С середины 2014 г. на соревновательной арене Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) всегда используется ровно семь карт, однако точный состав их набора от случая к случаю претерпевает изменения. Не так давно сотрудники Valve обновили некоторые из карт, улучшив их визуальную составляющую и усовершенствовав игровой процесс, что позволило придать этим картам более современный вид.

На замену удаленным картам Valve обычно добавляет другие карты. К сегодняшнему дню обновления получили Dust2, Train, Inferno и Nuke; Overpass претерпела множество изменений за продолжительный период времени, кроме того, была добавлена карта Vertigo. Карта Mirage осталась практически нетронутой с самого момента ее добавления в набор карт: 1 июля 2014 г.

Что представляют собой карты?

Несмотря на тот факт, что эти карты зачастую считаются плодами творческого коллектива самой компании Valve, изначально большинство карт CS:GO создавалось усилиями сообщества игроков предыдущих версий CS.

Dust2

Dust2, наиболее известная и каноничная карта всей серии игр CS, изначально была создана Дэвидом Джонсоном, также создавшим карту Cobblestone. Невероятный успех оригинальной карты Dust стал предпосылкой к тому, чтобы ее сиквел изначально получил название Dust3 – сам Джонсон пояснил это таким образом: «Учитывая, что третья часть любой кинотрилогии обычно никогда не добивается успеха первой части, я решил назвать карту Dust3 и надеяться, что этого никто не заметит».

Карта Nuke была удалена из набора доступных карт в марте 2015 г. и вновь вернулась в игру только после выпуска Operation Wildfire в феврале 2016 г.

Джесси Клифф убедил Дэвида передумать до выпуска карты, и ее имя в конце концов было изменено на Dust2.

Карта недавно была переработана творческим коллективом Valve, члены которого утверждают, что стремились не только улучшить визуальный стиль карты, но и усовершенствовать для нее игровой процесс. Несмотря на это смелое заявление, топология карты осталась практически без изменений, были добавлены лишь незначительные детали и улучшено освещение в темных областях. Эта карта официально заменила Cobblestone в активном наборе карт 20 апреля 2018 г.

Dust2 всегда считалась сбалансированной картой, но новая версия, похоже, немного склоняется в пользу команды террористов. По состоянию на май 2019 г.* в 50,6 %* раундов на этой карте победу одержали террористы. Подобное изменение статистики можно отнести на счет расширения туннеля, ведущего к точке закладывания бомбы Б, что по сравнению с предыдущими версиями карты упростило атакующей команде доступ к этому месту.

Overpass

Изменения Overpass в основном коснулись точки закладывания бомбы А и области с туалетами. Попытка найти способ сделать точку закладывания бомбы А не только более интересной, но и сбалансированной, пожалуй, стала одной из сложнейших задач для Valve.

Несмотря на то что эта карта может раз за разом приносить победу команде спецназа, она также является одной из наиболее разносторонних карт набора. При игре на ней у обеих команд есть множество различных способов достижения цели, они могут выбирать из невероятно большого количества разнообразных стратегий, каждая из которых может сработать на этой карте.

Хотя количество карт, используемых на соревновательной арене CS:GO всегда остается равным семи, внутри набора карт время от времени происходят изменения.

Защищающаяся команда может играть как в оборонительном, так и в агрессивном стиле на обеих точках закладывания бомбы. Топология этой карты также позволяет использовать разнообразную тактику и агрессивные приемы для вытеснения команды террористов обратно на их точку появления (где команда начинает каждый раунд игры). Время перемещения между точками закладывания бомбы относительно невелико, что делает использование вспомогательного снаряжения и средств ограничения видимости крайне полезным для команды террористов.

Единственный недостаток этой карты – это объем посторонних звуков. По карте часто перемещаются поезда, а также часто доносится шум из ванных комнат. Кроме того, в дизайне карты существовало некоторое количество довольно серьезных ошибок, которые были обнаружены профессиональными командами игроков, но большая часть этих проблем в последние годы была исправлена.

Vertigo

Vertigo, самое последнее (а для многих – и самое неожиданное) пополнение набора карт CS:GO, сталкивает две команды на двух верхних этажах недостроенного небоскреба.

Этот уровень также был создан Крисом «Barney» Оти, и первое появление этой карты в Counter Strike пришлось на март 2001 г. одновременно с выходом обновления версии 1.1 для оригинальной игры. Большая часть сообщества считает, что эта карта не подходит для соревнований. Тем не менее в марте 2019 г. все изменилось: переработанная версия карты была добавлена в набор соревновательных уровней, заняв место Cache.

Это событие также стало первым случаем добавления новой карты в набор CS:GO с самой середины 2014 г., когда в игру были введены Cobblestone, Overpass и Cache. По этой причине статистические данные соревновательных игр на этой карте весьма скудны: с марта 2019 г. на Vertigo был сыгран всего лишь 31 раунд в режиме офлайн. Впрочем, баланс предыдущих версий карты сообщество считало перекошенным в пользу спецназа, и результаты первых матчей в последнем обновлении, похоже, указывают на продолжение той же тенденции: показатель побед команды спецназа достигает значения 52,2 %.

Только время покажет, удастся ли карте стать надежным и популярным дополнением игры, или же она повторит судьбу Nuke и пополнит список постоянно «забаненных» карт.

Train

Станционный парк, расположенный где-то в Восточной Европе. На точке появления террористов можно найти мозаику с изображением Ленина.

Train – это еще одна классическая карта CS, существующая в игре с самой первой части серии. Карта изначально была создана еще в 2009 г. Кристофером Мэйром, представляющим компанию Barking Dog Studios; текущая версия в определенной степени похожа на оригинал, но большая ее часть была практически полностью переработана. Оригинальная версия, используемая в CS:GO, также была обновлена компанией Valve 10 декабря 2014 г.

Разительным образом изменив визуальную часть, точки закладывания бомб и ширину заднего зала, Valve продемонстрировала свое стремление обеспечить баланс для карты, и, похоже, их правки выполнили эту задачу. Показатель побед для команды спецназа, равный на LAN-турнирах в 2014 г. 59,0 %*, уменьшился до 57,7 %* в 2019 г. Падение упомянутого выше коэффициента на 2 % показывает, насколько важны были эти изменения для команды террористов.

Местом действия первой версии карты была Германия, новая же итерация Nuke представляет собой атомную станцию, расположенную в безымянном американском городке.

Автором оригинальной карты Nuke является Джо Биг, его творение было добавлено в CS в 1999 г., после того как права на карту приобрела компания Valve. Карта постоянно изменялась от одной игры серии к другой, но общая топология оставалась практически одинаковой. Несмотря на то что для команды террористов выиграть на этой карте невероятно сложно, она все еще сохраняет позиции одного из наиболее популярных уровней.

Карта Nuke была удалена из набора доступных карт в марте 2015 г. и вернулась в игру только после выпуска Operation Wildfire в феврале 2016 г. (в набор карт она снова попала вскоре после возвращения). Переработанная версия полностью отличается визуально, но практически не изменилась с точки зрения игрового процесса, что расстроило множество игроков и поклонников карты.

  • Читайте статью Руководство по размещению ставок на CS:GO для новичков

Баланс на карте имеет существенный перекос в сторону команды спецназа (55,2 % выигранных спецназом раундов* за прошлый год**), но благодаря общим изменениям в CS:GO и внесенным в структуру карты корректировкам (например, организация доступа к вентиляции между обеими точками закладывания бомбы) вероятность победы террористов была несколько увеличена (45,0 % побед в 2018 г. против 32,9 % побед в 2015 г.*).

Только время покажет, удастся ли карте стать надежным и популярным дополнением игры, или же она пополнит список постоянно «забаненных» карт

Главной проблемой Nuke глобального характера остается ее топология. Зрителю крайне сложно следить за всеми происходящими событиями, так как точки закладывания бомбы расположены друг под другом. По этой причине трансляции выглядят несвязными, в результате чего стороннему наблюдателю удается ознакомиться только с половиной истории, и этот недостаток и впрямь вредит зрелищности происходящих на карте игр.

Читать еще:  Не запускается Battlefield 4 почему и что можно сделать?

При этом у Nuke не только проблемы с перекошенным в пользу спецназа балансом, но и сами события на карте выглядят довольно неинтересными. Карта входит в список наименее популярных (за последние три месяца** она использовалась на крупных соревнованиях всего 27 раз, в то время как на Mirage она была сыграна 52 раза) похоже, ее замена на Dust2 со стороны Valve остается всего лишь вопросом времени.

Mirage

Действия на Mirage разворачиваются в маленьком городке, предположительно находящемся где-то в Марокко.

Карта Mirage, первоначально называвшаяся de_cpl_strike, была разработана Майклом «BubkeZ» Халлом специально для профессиональной лиги Cyberathlete Professional League (CPL) ещё в 2004 г. В 2010 г. этот же автор разработал версию Mirage для CS 1.6, и она моментально завоевала невероятную популярность.

После выпуска CS:GO компания Valve решила создать римейк карты и добавить ее в набор карт Active Duty, изменив вместе с тем текстуры и некоторые игровые особенности уровня.

  • Читайте статью Лучшие учетные записи в Твиттере по теме CS:GO

Карту Mirage, ставшую наиболее популярным уровнем на крупных соревнованиях 2017 г., в равной мере полюбили и обычные поклонники CS:GO. И для команды террористов, и для команды спецназа существует множество вариантов ведения игры: ни одна партия не будет похожа на другую, и обе команды смогут вполне очевидным образом продемонстрировать на этой карте свой игровой стиль.

Mirage по праву можно причислить к наиболее сбалансированным уровням из всего набора карт (этого удалось добиться благодаря постепенному изменению карты параллельно с обновлением самой игры). На турнирах серии Major в 2014 г. команды спецназа в среднем выигрывали в 57,2 %* раундов, однако к 2018 г. этот показатель снизился до 52,4 %*.

Inferno

Декорациями исходной карты Inferno выступал маленький городок в Стране Басков, а события обновленной версии происходят в Италии.

Автор оригинала Inferno – Крис «Barney» Оти, впервые представивший свое творение в Counter-Strike 1.1 в июле 1999 г. В следующие несколько лет карта неоднократно обновлялась и изменялась, официально получив новые версии в Counter-Strike: Condition Zero и CS:S. Версия для CS:S существенным образом отличалась от оригинальной карты, как и версия для Condition Zero, сменившая день на ночь.

С выпуском CS:GO коллектив Valve решил добавить Inferno в набор карт Active Duty, однако сохранил карту в ее исходном состоянии, изменив только визуальную часть. Очередное обновление дизайна карта получила в октябре 2016 г. вместе с небольшими корректировками игрового процесса.

Эти изменения были призваны немного сместить баланс карты в пользу террористов, чего, похоже, вполне удалось достичь. Несмотря на смешанные оценки этого уровня, большинство наиболее эффектных битв в CS:GO разворачивались именно на нем, подтверждая заслуженное право Inferno находиться в наборе карт.

Используйте наш график киберспортивных соревнований, чтобы следить за всеми актуальными событиями CS:GO.

Прежде чем узнать, как создать карту в «КС:ГО», нужно ознакомиться с интерфейсом программы.

Открытая программа представляет из себя окно серого цвета. Чтобы создавать основу карты, необходимо нажать File, затем – New.

Интерфейс программы несколько изменится. Большую его часть станут занимать четыре больших черных раздела. Тот, что находится в левом верхнем углу – это объёмный вид карты, в правом верхнем – вид сверху, в левом нижнем – вид спереди, в правом нижнем – вид сбоку.

Теперь можно перейти к выяснению вопроса о том, как в «КС:ГО» создать карту.

SDK представляет собой программу, которая должна помочь игрокам создавать какие-либо локации для матчей. То есть, это эффективный инструмент для создания карт. Именно с помощью этой программы у пользователей есть возможность выбирать совершенно новую локацию для игры каждый матч. Также эта утилита не требует от игроков каких-либо экстраординарных навыков для создания карты. Это ее главное преимущество.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Как работает

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Работает это индивидуально понятным образом: сначала нужно скачать SDK, воспользовавшись возможностями Steam, выбрать то, какие инструменты нужны и начать делать карты. Создавать локации в SDK можно при помощи инструмента, который носит название Hammer World Editor. Именно с помощью этого инструмента были созданы главные карты, которые сейчас пользуются огромной популярностью у обычных игроков.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

Для начала, перед тем, как создать карту, нужно разработать алгоритм, исходя из которого и будет все происходить. Это, в свою очередь, сможет помочь новичкам, которые ничего не понимают в SDK и только хотят начать что-то создавать. После того, как программа была установлен из Steam, нужно выполнять следующие действия:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Необходимо воспользоваться интерфейсом утилиты и нажать на File. Нужно придумать и сделать новый макет локации. Для этих целей можно использовать кнопки CTRL и N. Оперируя ими, можно выбрать размер макета и его будущий внешний вид.
  • Теперь пользователь может наблюдать перед собой сразу 4 окна, в каждом из которых отображается будущая карта. Утилита SDK предоставляет обзор на карту с 4 сторон для удобства. Есть даже возможность рассматривать карту в 3D варианте.
  • Для того, чтобы получить особое удовольствие при работе с картой, нужно выбрать в интерфейсе клавишу Camera. Вызвать этот пункт управления можно с помощью клавиш C и Shift. Их нужно нажать одновременно.
  • Для того, чтобы удалить с экрана ненужные виды карт, необходимо нажать на них мышкой и воспользоваться клавишей Delete на клавиатуре. Очистив экран от ненужных деталей, можно перейти к работе.
  • Сначала на карту нужно добавить хоть какие-то объекты. Без них карта будет казаться однотипной и неинтересной в конечном итоге. Добавляются объекты с помощью Block Tool.
  • Модели, которые будут добавлены, появляются не только на 3D, но и на 2D варианте. В том случае, если пользователю нужно, то он может менять масштаб конкретного объекта и подогнать его под свою задумку. Сохранить конечный вариант объекта можно с помощью клавиши Enter. Остается построить на локации потолок и стены. Их можно сделать при помощи аналогичного инструмента, указанного выше.
  • Остается сохранить потолок и стены.

После этого создан полноценный макет карты. Остается добавить на него какие-либо объекты, базы террористов и спецназа, а также додумать общую концепцию. Таким образом создаются самые простые карты, которые понравятся пользователям. Однако для того, чтобы начать создавать какой-либо шедевр, придется покопаться в утилите и потратить на это десятки часов. Именно так создается шедевр в Counter Strike Global Offensive.

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

Не открывается

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Бывает и такое, что у пользователей банально не работает SDK. Она отказывается открываться. Что же делать в таком случае? Такая ошибка возникает только в одном случае: если пользователь использовал на компьютере SweetFX и VibranceGUI. Именно они создают большие проблемы для запуска SDK. Для того, чтобы устранить ошибку, нужно удалить с компьютера CS:GO и установить ее вновь. Как это делается:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Необходимо запустить на своем устройстве Steam;
  • Найти там библиотеку
  • Обнаружить там CS:GO;
  • Нажать на игру правой кнопкой мыши;
  • Удалить с компьютера.

p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Когда действия будут выполнены, остается установить кс го на свое устройство опять.

Похожие игры

Прохождения игры: А сколько прохождение заняло?

Прохождения игры: А сколько прохождение заняло?

Counter Strike Global Offensive — действительно легендарная игра, которую ежедневно посещает более миллиона человек. В…

Прохождения игры: А сколько прохождение заняло ?

Процесс создания

Для начала нужно создать блок, который и будет представлять из себя базу карты. Необходимо выбрать текстуру карты – её оформление. Это делается при помощи нажатия кнопки Browse в правой части интерфейса программы.

Теперь выберите понравившуюся текстуру и нажмите OK. Затем нужно кликнуть по иконке серого блока – пятый элемент сверху на левой панели интерфейса – и перейти на вид сверху.

На этом виде нужно выделить желаемую площадь карты, а её высоту и можно отрегулировать на виде спереди.

Следующим шагом нужно создать внутреннее пространство карты. Для этого перейдите в раздел Tools и выберите Make Hollow. В открывшемся окне введите значение «-32». В целом вы узнали, как в «КС:ГО» создать карту.

Сама площадка для игры готова, только нет самих игроков. Поэтому далее необходимо перейти к созданию команд террористов и полицейских. Для этого зажмите Shift+E и кликните на тот участок карты, где хотите расположить бойца.

Не сложно заметить, что все созданные модельки – террористы. Как это изменить? Нужно нажать на красную стрелочку слева в баре инструментов (самый верхний элемент) и кликнуть несколько раз по той модели, которую нужно изменить. Откроется окно. В нём найдите графу «Класс» (Class) и выберите «info_player_counterterrorist». Всё, иконка игрока изменена.

Осталось только на получившийся макет добавить световое освещение, препятствия, укрытия и прочее.

Тем не менее многих игроков, помимо вопроса о том, как в «КС:ГО» создать карту, интересует и следующая задача. Очень похожая. Как создать АИМ-карту для «КС:ГО»?

Это также совсем несложно. Сделать АИМ-карту при помощи определённых команд в консоли уже непосредственно в игре.

Для этого нужно зайти в одиночный соревновательный режим, а затем в консоли ввести ряд команд:

  • sv_cheats 1 (разрешает применять в консоли читы).
  • bot_kick (убирает всех ботов на карте).
  • bot_stop 1 (все боты останавливаются на одном месте).
  • bot_place (позволяет создать бота там, где находится сам геймер).
  • mp_roundtime_defuse 60 (фиксирует продолжительность одного раунда в размере 60 минут в режиме «Обезвреживание плэнта»).
  • mp_autoteambalance 0 (убирается автобаланс команд).
  • mp_limitteams 0 (убирается лимит геймеров в команде).
  • sv_infinite_ammo 2 (активируются бесконечное количество патронов, но с перезарядкой).
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector