1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровой Эффект

Dead Space 3: В ожидании релиза

Дата выхода Dead Space 3 запланирована на 5 февраля 2013 года.
Разработчики Dead Space 3: Visceral Games
Издатель игры: Electronic Arts
Платформы на которых можно будет поиграть в Dead Space 3: PlayStation 3, Xbox 360, PC (Windows)

Плохие новости для Некроморфов, Айзек Кларк возвращается и не один, ему в помощь направлен сержант Джон Карвер. Новое приключение не должно быть одиночным, теперь крошить Некроморфов можно в кооперативном режиме. И это одно и нескольких изменений, которые сделают игру из серии Dead Space более доступной для начинающих.

Что мы знаем

Действие в Dead Space 3 происходят через два месяца после событий Dead Space 2, Айзека Кларка, сержанта Джона Карвера и их начальство привозят на ледяной мир Тау Волантис для помощи в расследовании 200-летнего заражения мира некроморфами. Некроморфы активно заражали мир и всё живое, когда вдруг заражение просто остановилось. Теперь дело за Кларком и Карвером, что бы выяснить, что остановило Некроморфов и как это может помочь в борьбе с ними.

Visceral разработали Dead Space 3 для прохождения в одиночном или кооперативном режиме. Сюжет игры не меняется в зависимости от того проходите вы в одиночку или с чьей-то помощью, хотя в кооперативном режиме иногда возникают ситуации вносящие баланс в игру. Как мы видели в одном из трейлеров кооперативного режима, Карвер может видеть то, что не видит Кларк и это вносит изменения в геймплей.

В Dead Space 3 мы встретим много знакомых по предыдущим играм Некроморфов и несколько новых. В дополнение к инопланетной угрозе игроки столкнутся с недружественными действиями прихожан Церкви Унитологии. Нам придётся столкнутся с ледяными пустошами планеты, замкнутыми пространствами заброшенных кораблей и станций, с ледяными метелями на поверхности Тау Волантис.

Большим изменениям подверглась система улучшения оружия. Изменённый верстак в Dead Space 3 позволяет создавать новые виды уникального оружия используя различные компоненты и материалы. Для тех, кто пропустить творческий аспект создания оружия, есть возможность выбрать готовые конфигурации оружия.

Что мы ожидаем

Первоначальное объявления о том, что в Dead Space 3 будет кооперативный режим, было встречено с изрядной долей скептицизма. Величайшая сила игр серии Dead Space всегда была в обстановке ужаса и одиночества и игроки беспокоились, что второй персонаж и напарник постоянно что-то бормочущий в ухо разрушат дух игры.

Разработчики нашли нескольку путей решения этой проблемы. Для начала была сохранена возможность одиночного прохождения игры. Последние превью показали, что кооперативный режим привносит свой набор элементов вносящих ужас в игру, когда ваш напарник начинает выполнять какие-то непонятные для вас действия или в пустом помещении начинает в кого-то стрелять и просить помощи.

Возможно сейчас, до выхода игры это кажется странным, но Dead Space 3 стал чем-то большим, чем просто игра серии Dead Space. Это очень неплохая игра. Она была улучшена во многих отношениях, но дух игры остался нетронутым.

Dead Space

  • Вы не можете ответить в тему
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#41 Natali Auditore

  • Объект
    • Наверх

    #42 Magistr

  • Оператор Анимуса
  • 20 минут геймплея Dead Space 3!

    • Наверх

    #43 Chechenec11

  • Объект
  • Dead Space 3: подробности мира и кооператива! Отсутствие мультиплеера!

    Разработчики Dead Space 3 раскрыли некоторые подробности грядущего проекта. Во-первых, они рассказали кое-что о планете, на которую попадет Айзек Кларк. Будучи изолированной от внешнего мира и контактов с другими живыми существами, она развивалась по своей собственной эволюционной модели. Рядом с некроморфами, бессменными героями всех частей сериала, здесь нам повстречается достаточно много новых, необычных местных монстров. Как заявили авторы, они будут «большими, сильными и очень злыми». Также разработчики подтвердили, что в третьей части упор будет сделан на исследовании больших открытых пространств. То есть, если мы видим вдалеке башню, в которой спрятан какой-нибудь хитроумный ретранслятор, то нам придется добираться до нее на своих двоих. Конечно, это сильно уменьшит градус страха: все-таки большие пространства и узенькие темные коридоры – не одно и то же.

    Во-вторых, разработчики подтвердили, что мультиплеер, который появился во второй части сериала, в Dead Space 3 отсутствует напрочь. Объясняют это просто: сервера игры были полны только в первые два-три месяца после релиза, но потом быстро опустели. При этом закрывать их пока никто не спешит, так как если даже двести человек регулярно устраивают многопользовательские баталии, то у них должна быть такая возможность. Естественно, издательство Electronic Arts не может быть довольно сложившейся ситуацией – поддержка и содержание серверов стоит немалых денег, а востребованность их практически нулевая. Именно поэтому авторов «попросили» вырезать мультиплеер.

    Вместо него же нас ждет кооперативный режим. Причем, если изначально предполагалось, что мы до начала миссии должны решить, стоит ли звать друга или нет, то теперь авторы утверждают, что подключиться к нашему противостоянию с некроморфами и военными друг сможет в любую секунду. Да хоть перед самой стычкой с боссом! Да и в приватных разговорах сотрудники Visceral Games подтверждают: упор в Dead Space 3 все-таки будет делаться на командную игру, а не на одиночное прохождение. И разработчиков можно понять: подобные проекты куда лучше воспринимаются западной аудиторией. Жаль только, что от атмосферы оригинальной Dead Space здесь, кажется, ничего уже не осталось!

    • Наверх

    #44 Chechenec11

  • Объект

  • Книга по мотивам Dead Space выйдет в октябре!

    Этой осенью в продажу поступит второй роман по мотивам космического триллера Dead Space. Книга под названием Dead Space: Catalyst, написанная Брайаном Эвенсоном, выйдет 2 октября. События романа развернутся до начала первой части Dead Space, а главными героями книги станут братья, которым предстоит сыграть важную роль в борьбе с угрозой, исходящей от Маркера.

    Первый роман по мотивам Dead Space также был написан Брайаном Эвенсоном. Книга называлась Dead Space: Martyr и вышла в 2010 году.

    Во время выставки E3 Electronic Arts анонсировала третью часть Dead Space. Основные события Dead Space 3 развернутся на покрытой льдом и снегом планете Тау Волантис, куда Айзек Кларк попал после аварийной посадки. Пользователи могут в любой момент подключиться к игре своего друга, благодаря интегрированной функции быстрого подключения/отключения в совместном режиме игры. Разработчики обещают, что при выборе дополнительного персонажа – сержанта Джона Карвера — поклонников серии ждут дополнительные сюжетные повороты и новые игровые возможности, доступные только в совместном режиме игры!

    Отличная обоина на рабочий стол! Не удержался))

    Для того, чтобы полностью пройти игру, требуется в поочередном порядке завершить 19 глав.

    Место падения Кодекса

    В прологе игрок выступает в роли неизвестного бойца. Надо пройти по заснеженной планете и найти разбившийся корабль. Внутри убить пару чудовищ и забрать с тела пилота артефакт. После этого солдат должен выбраться из падающего корабля и дойти до капитана. Возле самой большой скалы также лежит артефакт.

    Внезапное пробуждение

    У Айзека в квартире двое военных заставляют его работать с ними. Здесь надо взять аудио и текстовое сообщение. На улице предстоит оторваться от преследования юнитологов. Следует забраться по лестнице с синим свечением, а затем дойти до шоссе. Рядом с дорогой в комнате лежит артефакт.

    В следующем здании предстоит выдержать бой против фанатиков (у лифта на столе лежит артефакт). Далее предстоит добраться до станции и покинуть ее на поезде. На нем находится летательный аппарат, с помощью которого Айзек покидает опасное место.

    Сам по себе

    На борту космического корабля Айзек попадает в минное поле. Ему предстоит выйти в открытый космос и добраться до челнока и на нем догнать улетающий контейнер.

    Для справки! На корабле нужно забрать аудиозапись и артефакт. Найти их не слишком сложно, так как помещение не слишком большое.

    Роанок

    Вместе с капсулой герой попадает на корабль Роанок. Здесь надо найти зал с электрогенератором и включить его. Для этого надо использовать кинезис.

    Потом предстоит отбить атаку мутантов и покинуть помещение на лифте.

    Дополнительная информация. На Роаноке много полезных предметов — 2 цепи модернизации, артефакт, текстовая запись.

    Отголоски истории

    Айзеку надо добраться до генератора и убить огромного монстра. В этом ему поможет стазис.

    После надо попасть на офицерскую палубу и найти каюту адмирала. Надо тщательно изучить ее и идти к челноку. Оказавшись в нем, герой определяет, куда ему лучше лететь. До этого надо собрать аудио и текстовую запись, артефакт и модернизацию.

    Ожидаемые задержки

    На корабле «Терра Нова» необходимо попасть на мостик. Здесь надо решить головоломку и идти в трюм.

    Когда герой попадает в комнату вагонеток, он выясняет, что им что-то мешает. Следует попасть в комнату управления и устранить проблему. После этого можно ехать на Кормовую станцию. Здесь игрок забирает часть оружия, аудиозапись, артефакт.

    Читать еще:  Хидео Кодзима покажет новый трейлер Death Stranding на Comic-Con

    Ремонт перед отправкой

    На станции нужно найти челнок. Для этого придется найти три детали. Находятся они на нижних платформах.

    Когда все находится в инвентаре, можно собрать пульт и в другой части ангара запустить процесс заправки челнока.

    Внимание! В это время предстоит отбивать постоянные атаки некроморфов, которые норовят убить главного героя в невыгодном положении.

    После этого можно отправляться к кораблю Грили. Из коллекций в данной главе есть части оружия и цепи модификаций.

    Здесь нужно собрать все детали для завершения ремонта челнока. Надо вытащить три модуля из спутников расположенных вокруг Грили. Они соединяются в один и устанавливаются в челнок. Однако этого недостаточно и герой выполняет аварийную посадку на Тау Волантис.

    Нет связи

    На заснеженной планете нужно бежать через обломки корабля. По пути предстоит уклоняться от падающих частей челнока и отбивать атаки некроморфов. Наконец герой оказывается возле огромного здания. Зайдя внутрь, он обнаруживает спасшегося пассажира челнока.

    По пути к станции игроку надо собрать все полезные предметы.

    Важно. В этой миссии костюм героя поврежден, поэтому игроку нужно постоянно следить за датчиком температуры.

    Вперед

    Внутри станции нужно принести шестеренку к лифту, починить его и спуститься в подвал. Здесь надо пройти до комнаты управления, отбивая атаки некроморфов. В гардеробе Айзек надевает костюм и выходит наружу.

    Герой добирается до базы и собирается зайти в лифт, но на него нападает гигантский паук. После победы над ним можно в лифте добраться до центра базы и зайти в дверь.

    Теперь мы знаем

    В штабе комплекса герой находит членов экипажа, и весь отряд идет дальше. На улице предстоит сражение с фанатиками и некроморфами.

    После этого надо попасть в помещение буровой установки и запустить генератор. Программа бура сбилась и придется уничтожить его под постоянными атаками мутантов. Когда бурилка остановлена, Айзек поднимается на лифте в Зону NX-03.

    Охота

    Здесь команда видит инопланетное существо. В него надо запустить зонд, но сначала разморозить пришельца.

    • Для этого надо подняться на крышу, взять батарею и в здании снизу вставить ее в разъем.
    • Далее предстоит продуть систему отопления.
    • Это надо сделать, прокрутив все вентили так, чтобы на приборе высветилось 100 %.

    После герой должен найти Зону NX-02, из нее пройти к исследовательской зоне и подобрать три модуля. Сразу же предстоит бой с пауком-некроморфом. Когда враг повержен, следует вернуться к своей команде. В Зоне NX-03 герой вскрывает инопланетное существо и попадает внутрь его. Здесь предстоит уничтожить все наросты и сразу же покинуть неприятное место.

    На свежем воздухе Айзеку предстоит бой с фанатиками. Когда с ними покончено, на поверхности появляется ожившее инопланетное существо. Бой закончиться тем, что оно засосет главного героя.

    Вскрытие

    Внутри монстра нужно попасть в желудок. Здесь предстоит расстреливать желтые наросты на стенках. Закончится все тем, что Нексус выплюнет героя. На поверхности Айзек видит предателя и убивает его.

    Коснуться небес

    С помощью гарпунов игрок поднимается по отвесным скалам в поисках оставшихся членов экипажа. Айзек находит их в застрявшем лифте и пытается починить его. Ему это почти удалось, но снизу появляется огромный монстр и утаскивает всех в яму.

    Внимание! Здесь надо не стрелять в паука, а бежать к генератору и запустить его. Затем с помощью гарпунов можно легко расправиться с боссом.

    Всему свое место

    Через снежное ущелье игрок попадает в лабораторию РА-29. Предстоит попасть в биолабораторию и найти комнату заморозки образцов. По заданию Розетты Айзек собирает необходимые образцы. Они находятся в этом помещении, центральном зале, отделе палеологии и отделе геологии.

    Когда все собрано, их можно отправить Розетте. Самому же Айзеку нужно вернуться в зал сборки образцов.

    Прихоти судьбы

    Теперь герою надо собрать все образцы в один. Для этого их следует правильно расположить в центральной капсуле. Когда все готово, на героя нападают фанатики. Придется с боем прорываться на улицу и укрываться от них в шахте.

    Интересная информация. После этой миссии, кроме Айзека, в живых остается всего два члена экипажа.

    Сокрытое внизу

    В шахте предстоит спускаться вниз, отстреливаясь от сектантов. По дороге Айзеку также предстоит сразиться с несколькими боссами.

    Завершается шахта большим вентилятором. Чтобы пройти через него, следует замедлить вращение лопастей стазисом.

    Странный город

    Айзек оказывается в городе инопланетян. Ему предстоит найти несколько панелей и вставить их во взрывное устройство. Когда оно будет взорвано, герой падает еще ниже. Здесь необходимо разгадать несколько головоломок, после чего игрок сможет открыть треугольную дверь и пройти в следующее помещение.

    Убей или будь убитым

    Тут игроку также предстоит решить ряд нехитрых головоломок. После этого ему откроется путь в центральную башню. На самом верху Айзек встречает лидера сектантов, который отключил башню, в результате чего Луна начала засасывать все вокруг.

    Конец

    Герою нужно убегать от смертельного вихря. Однако все закончиться тем, что его будет тянуть к Луне. С ней и предстоит финальный бой.

    Стратегия победы здесь отличается от предыдущих боссов. Уничтожать Луну необходимо с помощью стазиса, направляя в нее заостренные обелиски. После победы герой взорвет Луну и покинет планету. На этом прохождение Деад Спасе 3 завершено и игрок может посмотреть финальный ролик.

    Дополнительная информация. На каждом уровне игры находится много коллекционных предметов. Чтобы облегчить их поиск, рекомендуется посмотреть в интернете видео прохождения Дед Спейс 3 на русском языке.

    Третья часть космического хоррора получилась немного не похожей на предыдущие две. Однако она получилась захватывающей, интересной и способна увлечь любителей подобного жанра. А если играть одному надоедает, то можно попробовать режим «кооператив» и пройти игру вдвоем с другом.

    ⇡#Ускорения, торможения и платежи

    Но после разухабистого вступления игра на время сбавляет обороты и предлагает привычное времяпрепровождение — неторопливые прогулки по узким тоннелям, населенным монстрами. В такие моменты слишком явный контраст с динамичными сценами начинает работать в минус: то из-за резкого замедления темпа становится скучно, то с началом очередного эпического поворота событий, наоборот, возникает чувство неуместности. Все-таки в этом плане баланс куда лучше был выдержан во второй части — здесь же форма местами оказывается уж слишком неровной.

    Враги в целом стали больше походить на своих коллег из традиционных экшенов — чудовищ теперь куда больше, они быстрее, крупнее, к тому же завели привычку гораздо чаще нападать скопом. Айзек, в свою очередь, к новым реалиям адаптироваться не успевает — протагонист все так же медлителен и неловок, а свежими приемами владеет откровенно неумело. Критичным это становится при перестрелках с солдатами-юнитологами — герой так неуклюже приседает и целится из-за укрытий, что порой проще расстрелять всех стоя. Усугубляет положение неудобная реализация новых команд в управлении — увы, изначальная схема еще с первой игры не подразумевала особых изменений.

    Аптечки и патроны выпадают куда чаще — это компенсация за усиление противников, как качественное, так и количественно . На нормальном уровне сложности, даже при не самом рациональном использовании ресурсов, почти не возникает ситуаций, когда вокруг враги, а стрелять нечем.

    Но главным нововведением и заодно козырем героя является система ручной сборки оружия. Кроме уже символического для серии лазерного резака (ну и еще одной сюжетной пушки), в игре больше не встречаются готовые средства для уменьшения популяции чудовищ. Зато повсюду валяются чертежи и материалы для сборки — на специальных станках можно самостоятельно соорудить интересный инструмент. Например, револьвер с огнеметом. Или электрический гарпун с пневмомолотком. Или, скажем, все тот же лазерный резак, но с системой автоматического притягивания полезных предметов.

    Вообще, со всем этим придется немного разобраться, особенно с методом работы станков — сборка пушек оказывается вещью не самой очевидной. К тому же никто не застрахован от создания неудачного экземпляра — к примеру, выяснилось, что оптический прицел подходит далеко не ко всему, а дорогая по материалам электрическая ловушка оказалась неудобной в использовании. Но всегда можно разобрать созданное нечто на запчасти и попробовать иные комбинации.

    Искать полезное сырье можно как в процессе исследования уровней, так и с помощью бота-поисковика, который через определенное время сам притащит все вещи к станку. Есть и третий вариант — микроплатежи, вещь для обычных «коробочных» игр очень непривычная и практически новаторская. За вполне реальные рубли можно купить недостающие материалы и предметы, значительно усилив своего персонажа. Тут надо отметить, что никто вносить дополнительную плату не заставляет — игра нормально работает и без элементов условно-бесплатной модели; последние лишь являются вариантом для ленивых или желающих лишний раз поэкспериментировать с оружием.

    С другой стороны, становится очевидной будущая тенденция: микроплатежи (особенно в играх от Electronic Arts, у которой понятно какая репутация) скоро станут нормой. Опасность заключается в том, что может повториться история с DLC, когда из готовых проектов вырезали целые куски, чтобы продавать их потом по отдельности. И если в Dead Space 3 внутренние транзакции игру не ломают, то вот очевидного ответа на вопрос, что нас ждёт в перспективе, пока нет.

    Dead Space 3: В ожидании релиза

    Дата выхода Dead Space 3 запланирована на 5 февраля 2013 года.
    Разработчики Dead Space 3: Visceral Games
    Издатель игры: Electronic Arts
    Платформы на которых можно будет поиграть в Dead Space 3: PlayStation 3, Xbox 360, PC (Windows)

    Плохие новости для Некроморфов, Айзек Кларк возвращается и не один, ему в помощь направлен сержант Джон Карвер. Новое приключение не должно быть одиночным, теперь крошить Некроморфов можно в кооперативном режиме. И это одно и нескольких изменений, которые сделают игру из серии Dead Space более доступной для начинающих.

    Читать еще:  Чем опасна игра Покемон Го?

    Что мы знаем

    Действие в Dead Space 3 происходят через два месяца после событий Dead Space 2, Айзека Кларка, сержанта Джона Карвера и их начальство привозят на ледяной мир Тау Волантис для помощи в расследовании 200-летнего заражения мира некроморфами. Некроморфы активно заражали мир и всё живое, когда вдруг заражение просто остановилось. Теперь дело за Кларком и Карвером, что бы выяснить, что остановило Некроморфов и как это может помочь в борьбе с ними.

    Visceral разработали Dead Space 3 для прохождения в одиночном или кооперативном режиме. Сюжет игры не меняется в зависимости от того проходите вы в одиночку или с чьей-то помощью, хотя в кооперативном режиме иногда возникают ситуации вносящие баланс в игру. Как мы видели в одном из трейлеров кооперативного режима, Карвер может видеть то, что не видит Кларк и это вносит изменения в геймплей.

    В Dead Space 3 мы встретим много знакомых по предыдущим играм Некроморфов и несколько новых. В дополнение к инопланетной угрозе игроки столкнутся с недружественными действиями прихожан Церкви Унитологии. Нам придётся столкнутся с ледяными пустошами планеты, замкнутыми пространствами заброшенных кораблей и станций, с ледяными метелями на поверхности Тау Волантис.

    Большим изменениям подверглась система улучшения оружия. Изменённый верстак в Dead Space 3 позволяет создавать новые виды уникального оружия используя различные компоненты и материалы. Для тех, кто пропустить творческий аспект создания оружия, есть возможность выбрать готовые конфигурации оружия.

    Что мы ожидаем

    Первоначальное объявления о том, что в Dead Space 3 будет кооперативный режим, было встречено с изрядной долей скептицизма. Величайшая сила игр серии Dead Space всегда была в обстановке ужаса и одиночества и игроки беспокоились, что второй персонаж и напарник постоянно что-то бормочущий в ухо разрушат дух игры.

    Разработчики нашли нескольку путей решения этой проблемы. Для начала была сохранена возможность одиночного прохождения игры. Последние превью показали, что кооперативный режим привносит свой набор элементов вносящих ужас в игру, когда ваш напарник начинает выполнять какие-то непонятные для вас действия или в пустом помещении начинает в кого-то стрелять и просить помощи.

    Возможно сейчас, до выхода игры это кажется странным, но Dead Space 3 стал чем-то большим, чем просто игра серии Dead Space. Это очень неплохая игра. Она была улучшена во многих отношениях, но дух игры остался нетронутым.

    Анализ: Dead Space 3

    Принцип унылости третьих частей в практически любой игровой трилогии к сожалению не оставил в стороне и Dead Space 3. Тут же вспоминаются Gears of War 3, Uncharted 3, Crysis 3, которые безусловно являются хорошими играми, но в сравнении с предшественниками так и не смогли предложить игроку что-то радикально новое и впечатляющее.

    Так почему же Dead Space 3 так и не смог переплюнуть своего предшественника?

    Чем пугают?

    Детальный разбор методов, которыми пугают игрока в играх серии Dead Space мы уже рассматривали ранее. Из арсенала Dead Space 3 в копилку примеров можно добавить:

    • Непредсказуемое появление врагов. Как правило, враги выламываются из вентиляций, погребальных ящиков с телами, выныривают из под снега на поверхности планеты, также очень часто монстры притворяются мёртвыми до того, как игрок приблизится к ним вплотную. Таким образом создается ощущение непредсказуемости, страха внезапной атаки, в результате которой игрока могут неожиданно атаковать с нескольких направлений.
    • Усыпление бдительности за счет рутины. Разработчики превращают какое-либо действие в рутину, усыпляя бдительность, а затем, спустя какое-то время, используют это для пугающего события. К примеру, на протяжении игры, главный герой десятки раз использует лифт, но в нескольких случаях его ждет сюрприз — за открывшейся дверью вдруг оказывается враг, либо вентиляционный люк на потолке ломается и сверху на игрока сваливается смертельно-опасный некроморф.
    • Инъекция страха. Внезапное нападение на игрока или ложная тревога всегда сопровождаются громкими звуками и изменением музыкальной темы. Таким образом, каждое пугающее событие — это всегда всплеск адреналина в крови игрока, его мобилизация и создание дополнительного напряжения.
    • Смертельные объятия. Любой даже самый слабый враг опасен в ближнем бою. Если подпустить его слишком близко, то происходит QTE, провалив которое игрок сразу же погибает.
    • Наперегонки со смертью. Разработчики умышленно создают ситуации с временным лимитом, когда выживание игрока зависит от его быстрых и правильных действий. Например, летая в открытом космосе от игрока требуется постоянно искать источники пополнения воздуха, а на замерзшей планете мы вынуждены искать костры, чтобы не замерзнуть. Еще игрока часто заставляют ждать какого-либо события (прибытие поезда или лифта) или выполнить головоломку (взлом замков, компьютеров, запуск генераторов) находясь в одной комнате с регенерирующим монстром (которого нельзя убить, только замедлить, отпилив его конечности).

    Зоопарк монстров

    На удивление в Dead Space 3 присутствует отличный зоопарк монстров, обладающих интересным поведением и требующие от игрока совершенно разных подходов для их умерщвления. Врагов по прежнему можно кромсать на части и они продолжают атаковать игрока, даже лишившись рук или ног.

    • Некроморфы старающиеся подобраться к игроку как можно ближе (ползающие, взрывающиеся).
    • Шустрые монстры на четвереньках, которые прячутся за ящиками, выглядывают и атакуют быстро.
    • Противники опасные на дальней дистанции (стреляющие спорами, блюющие на игрока с целью его замедления).
    • Монстры с регенерирующими конечностями (убить нельзя, можно только замедлить).
    • Паучки воскрешающие трупы, выползающие из своего логова-гнезда (чтобы прекратить появление пауков, нужно уничтожить гнездо).
    • Классическая пехота — люди с автоматами, гранатами, камикадзе.
    • Контролируемая некроморфами пехота с автоматами. Чтобы нейтрализовать, нужно стрелять в голову, иначе голова-контролер переползает на другой труп.
    • Мега шустрые некроморфы, в них очень сложно попасть на дистанции, перемещаются как молнии, хорошо останавливаются стазисом.

    С чем взаимодействует игрок?

    В Dead Space 3 игрок постоянно взаимодействует с игровым окружением при помощи гравипушки (кинезис), позволяющей подбирать и бросать предметы во врагов (гранаты, острые конечности, взрывоопасные объекты и т.д.). В инопланетном храме для игрока размещают специальные зоны усиливающие гравипушку и стазис (замедление).

    Типичные задания на взаимодействие:

    • Принеси батарейку и вставь в слот.
    • Принеси шестеренку и вставь в механизм.
    • Принеси заряд и вставь в заминированный проход, чтобы его отчистить взрывом. Механизмы с пазлами на гравипушку (замедлить вентиляторы, поток машин, открыть двери, поднять лифт и т.д.)

    Сбор ресурсов для создания боеприпасов и оружия осуществляется путем взаимодействия с объектами (шкафчики, тела монстров, ящики). Внимательный игрок может заметить, что при повторном посещении локации, запертые ранее ящики становятся доступными.

    Помимо этого игрок активно пользуется переключателями дверей, лифтов, запускает генераторы, взламывает замки (нащупай на время правильный вариант, либо начинай сначала).

    Что понравилось?

    В начале игры была прикольная линейная секция с увертыванием от от обломков разрушающегося космического корабля.

    Очень атмосферной была миссия, в которой мы проходим через ряд ловушек (мины, растяжки, толпы монстров, пазлы включающие карантин). Параллельно мы слушаем комментарии выжившего по громкоговорителю, рубим врагов под ритмичный музон. В финале миссии мы находим тело выжившего, смастерившего сеть ловушек и ключ к схрону его ништяков.

    Очень впечатлил экстремальный спуск на планету на шаттле через орбитальный мусор. Шаттл разваливается в процессе, много дружественных персонажей погибает.

    Классной была миссия в лаборатории, где нужно искать куски разрезанного инопланетянина, чтобы затем соединить их в единое целое.

    Крутым и атмосферным было исследование обломков старого корабля в невесомости, где можно летать в любую сторону на 360 градусов.

    Понравился эпизод с вскрытием при помощи гарпунов гигантского монстра и путешествие внутрь на лифте-клетке. Внутри от игрока требуется при помощи датчика засечь нужный нерв и выстрелить в него. Далее на нас нападают волны противников.

    В Dead Space 3 есть эпизод, где игрока проглатывает гигантский монстр. К сожалению, похожий эпизод с путешествием внутрь монстра-червя из Gears of War 2 разработчикам Dead Space 3 переплюнуть не удалось, но получилось довольно прикольно.

    Неплохим был храм инопланетян с машиной-разрушителем, нужно активировать генераторы (используя платформы для усиления гравипушки).

    Полное погружение

    Атмосферность локаций достигается за счет:

    • Начало игры , а также все объекты и персонажи которые игрок видит впервые, стараются быть супер детализированными.
    • Красивых детализированных фонов с отличными панорамами космоса.
    • Локации несут в себе определенную функцию (например — магазин сувениров) и за счет этого кажутся более правдоподобными.
    • Множество звуковых событий, результаты которых (повествование через окружение) мы можем наблюдать по прибытию на место действия.

    Геймплейные находки

    Порадовало несколько интересных игровых ситуаций:

    • Лучи лазера, которые нужно закрывать толкаемым ящиком, чтобы пройти дальше.
    • В работающие механизмы летят мусорные куски, надо отстреливать куски и монстров.
    • Генератор требует батареи в конце локации, батарея лежит сразу же на старте, но невнимательный игрок её не заметит сразу. Её видно, только если вернуться назад..
    • Освобождаем гигантское сверло из зажатых дверей, которое слетает с катушек и начинает вращаться. Игроку нужно замедлять его стазисом и стрелять в ядро.
    • Электрические растяжки с уязвимой точкой которую надо подстрелить (сначала они расположены на видных местах, затем спрятаны в вентиляции, надо сбить решетку).

    Что не понравилось?

    На мой взгляд Dead Space 3 из классического survival horror, превратился в чистый action с элементами кооператива. Постоянное присутствие НПС неподалеку от главного героя ломает ощущение изоляции и одиночества. А слишком частая смена локаций и линейность превращает действо в коридорный аттракцион.

    Уровни со стрельбой против людей выглядят не к месту и сделаны очень примитивно (ИИ врагов очень слаб, убить их очень легко). Единственное что порадовало, это динамические укрытия, которые можно перетаскивать при помощи гравипушки.

    Читать еще:  Bethesda Pinball - Релизный трейлер

    Терпеть не могу в играх обязательные пазлы с поиском кода и введением его в кодовый замок. В Dead Space 3 на уровне с инопланетным храмом, чтобы открывать двери нужно было вводить комбинацию из инопланетных символов.

    Разочаровали боссы. Мало того, что любая битва с боссами легко предсказуема (игрок входит на большое открытое пространство = битва с боссом). Так и само сражение построено по совершенно банальной схеме — подстрели регенерирующие щупальца, чтобы открыть уязвимое место (требуется повторить три раза).

    Безумно скучными были секции со скалолазанием, во время которого нам нужно периодически прыгать, уворачиваться от летящих кусков снега и временами замедлять опасные элементы (качающийся лифт, куски скал, вентиляторы и т.д.).

    Итого

    Dead Space 3 — безусловно хорошая игра, но до уровня предыдущих игр трилогии она к сожалению не дотягивает. Великолепный когда-то ужастик с гнетущей атмосферой и почти безупречным, сбалансированным геймплеем превратился в несерьезный аттракцион на рельсах. Для меня самой лучшей частью сериала по прежнему остается Dead Space 2, являющийся эталоном игры в жанре survival horror.

    Общая информация

    Третья часть вышла в 2013 году и является завершающей в трилогии. Игра доступна владельцам ПК, Play Station 3, Xbox 360. По сравнению со второй частью, здесь появились некоторые изменения. Герой научился приседать, прятаться за укрытиями.

    Кроме того, поменялся и состав врагов. Кроме новых разновидностей некроморфов, игроку придется вступить в бой с фанатиками церкви Юнитологии.

    Внимание! Благодаря таким нововведениям и появлению новых врагов, в сражениях могут участвовать одновременно три стороны.

    Владельцы персональных компьютеров могут ознакомиться с игрой, если их устройство соответствует следующим минимальным требованиям:

    • процессор — одноядерный, 2,8 ГГц или аналогичный;
    • оперативная память — 2 Гб;
    • видеокарта — ATI X1800 XT 256 МБ, nVidia GeForce 6800 Ultra 256 МБ.

    Даже на то время требования у игры были вполне комфортные. А сегодня они и вовсе вряд ли кого удивят.

    Дополнительная информация. Что касается время затрачиваемого на Дед Спейс 3 — прохождение со всеми дополнительными миссиями занимает около 30 часов.

    Dead Space

    • Вы не можете ответить в тему
    • Перейти к первому непрочитанному сообщению

    #41 Natali Auditore

  • Объект
    • Наверх

    #42 Magistr

  • Оператор Анимуса
  • 20 минут геймплея Dead Space 3!

    • Наверх

    #43 Chechenec11

  • Объект
  • Dead Space 3: подробности мира и кооператива! Отсутствие мультиплеера!

    Разработчики Dead Space 3 раскрыли некоторые подробности грядущего проекта. Во-первых, они рассказали кое-что о планете, на которую попадет Айзек Кларк. Будучи изолированной от внешнего мира и контактов с другими живыми существами, она развивалась по своей собственной эволюционной модели. Рядом с некроморфами, бессменными героями всех частей сериала, здесь нам повстречается достаточно много новых, необычных местных монстров. Как заявили авторы, они будут «большими, сильными и очень злыми». Также разработчики подтвердили, что в третьей части упор будет сделан на исследовании больших открытых пространств. То есть, если мы видим вдалеке башню, в которой спрятан какой-нибудь хитроумный ретранслятор, то нам придется добираться до нее на своих двоих. Конечно, это сильно уменьшит градус страха: все-таки большие пространства и узенькие темные коридоры – не одно и то же.

    Во-вторых, разработчики подтвердили, что мультиплеер, который появился во второй части сериала, в Dead Space 3 отсутствует напрочь. Объясняют это просто: сервера игры были полны только в первые два-три месяца после релиза, но потом быстро опустели. При этом закрывать их пока никто не спешит, так как если даже двести человек регулярно устраивают многопользовательские баталии, то у них должна быть такая возможность. Естественно, издательство Electronic Arts не может быть довольно сложившейся ситуацией – поддержка и содержание серверов стоит немалых денег, а востребованность их практически нулевая. Именно поэтому авторов «попросили» вырезать мультиплеер.

    Вместо него же нас ждет кооперативный режим. Причем, если изначально предполагалось, что мы до начала миссии должны решить, стоит ли звать друга или нет, то теперь авторы утверждают, что подключиться к нашему противостоянию с некроморфами и военными друг сможет в любую секунду. Да хоть перед самой стычкой с боссом! Да и в приватных разговорах сотрудники Visceral Games подтверждают: упор в Dead Space 3 все-таки будет делаться на командную игру, а не на одиночное прохождение. И разработчиков можно понять: подобные проекты куда лучше воспринимаются западной аудиторией. Жаль только, что от атмосферы оригинальной Dead Space здесь, кажется, ничего уже не осталось!

    • Наверх

    #44 Chechenec11

  • Объект

  • Книга по мотивам Dead Space выйдет в октябре!

    Этой осенью в продажу поступит второй роман по мотивам космического триллера Dead Space. Книга под названием Dead Space: Catalyst, написанная Брайаном Эвенсоном, выйдет 2 октября. События романа развернутся до начала первой части Dead Space, а главными героями книги станут братья, которым предстоит сыграть важную роль в борьбе с угрозой, исходящей от Маркера.

    Первый роман по мотивам Dead Space также был написан Брайаном Эвенсоном. Книга называлась Dead Space: Martyr и вышла в 2010 году.

    Во время выставки E3 Electronic Arts анонсировала третью часть Dead Space. Основные события Dead Space 3 развернутся на покрытой льдом и снегом планете Тау Волантис, куда Айзек Кларк попал после аварийной посадки. Пользователи могут в любой момент подключиться к игре своего друга, благодаря интегрированной функции быстрого подключения/отключения в совместном режиме игры. Разработчики обещают, что при выборе дополнительного персонажа – сержанта Джона Карвера — поклонников серии ждут дополнительные сюжетные повороты и новые игровые возможности, доступные только в совместном режиме игры!

    Отличная обоина на рабочий стол! Не удержался))

    ⇡#История на двоих

    Другим принципиальным отличием Dead Space 3 от предшественниц является наличие кооперативного режима. Второму игроку достаётся роль сержанта Карвера — персонаж также присутствует и в одиночной кампании, появляясь лишь в некоторых сценах с намеком — мол, все тут рассчитано на совместное прохождение.

    При игре вдвоём выравнивается баланс сложности — орды набегающих чудовищ уже не настолько опасны, а несколько битв с боссами (непременно огромными) становятся честнее. Сюжетное содержание при этом особо не меняется; правда, ряд сцен каждый из героев видит по-своему — так обыграно периодическое безумие Карвера, которое иногда накатывает на героя в виде галлюцинаций. Говорить о правильном хорроре в кооперативе уже совсем не актуально — игра окончательно превращается в боевик а-ля Gears of War, только с поправкой на узкие пространства, где сам черт не сможет развернуться.

    Сюжетная подоплёка всех происходящих событий остаётся верной традиции серии и достаточно аскетичной. Общий посыл истории умещается буквально в одном предложении: герои находят источник дьявольского сигнала и отправляются на родную планету обелисков; фанатики-юнитологи всячески мешают миссии. Какие-то особые эмоции в процессе повествования сложно ощутить — почти сразу ясно, кто из персонажей доживёт до финала и чем всё в итоге закончится. Dead Space 3 в этом плане является типичным триквелом — вселенная франшизы, несмотря на искусственное раздувание книжками и полнометражными мультфильмами, достаточно бедна и выстроена вокруг хлипкого сценарного стержня. Вся интрига осталась в первой игре, когда была тайна «что за чертовщина творится вокруг?». В завершении трилогии кое-как растянули линию с инопланетными артефактами-ретрансляторами, но серьёзного интереса всё это уже не вызывает.

    Хотя диалогов и сюжетных сцен в игре предостаточно — жаль, что большинство из них призваны очертить мотивацию для дальнейших действий вроде прогулки в три конца огромной базы в поисках нескольких кусков оборудования. Герои методично проговаривают свои планы и по сто раз напоминают пользователю, что именно сейчас происходит. Зато постановочные моменты великолепны с визуальной точки зрения — Айзек каждый час очень красиво откуда-нибудь падает (с платформы, со скалы, с орбиты планеты и так далее), иногда даже с кем-нибудь дерётся. В этом плане Dead Space 3 не отстаёт от Uncharted, а фирменный неразрывный монтаж видеоряда и «плавающая» камера делают картинку ещё более впечатляющей и живой.

    Может показаться, что в тексте много критики. Да, недостатки у Dead Space 3 действительно имеются, и о них сложно не говорить. С достоинствами, в свою очередь, и так всё понятно — они унаследованы от предыдущих двух игр серии. В итоге получается классическая ситуация с завершением тематической трилогии — идея и постановка уже перестали удивлять, а после почти безупречной второй части любой несовершенный элемент особенно сильно бросается в глаза. Так было, например, с Mass Effect 3, Uncharted 3 или Gears of War 3 — сиквелы этих серий очень сложно было переплюнуть.

    Завершить разговор о Dead Space 3 хотелось бы простым тезисом: играть интересно, двенадцать-пятнадцать часов пролетают почти незаметно. Хороший приключенческий боевик, который имеет смысл пройти повторно с другом.

    Достоинства:

    • продолжительный боевик, который действительно увлекает;
    • интересные комбинации оружия;
    • красивый игровой дизайн;
    • прекрасная постановка динамичных сцен;
    • адекватный кооператив.

    Недостатки:

    • неровный темп повествования;
    • не вписывающееся в новые реалии управление;
    • часто игра повторяет эпизоды своих предшественниц.
    ГрафикаОбычная дорогая игра на собственном движке Visceral Engine. Никаких серьёзных отличий от Dead Space 2, но стоит отметить несколько красивых локаций в космосе и на заснеженной планете.8
    ЗвукМощное объёмное звучание и достоверные вопли главных героев, а также визги чудовищ.9
    Одиночная играБольше двенадцати часов действительно не скоротечной по современным меркам сюжетной кампании, за которую происходит немало интересных событий. Жаль, что подача несколько сумбурная, да и много самоповторов.8
    Коллективная играТо же самое, что и одиночная игра, но уже с братом по оружию. Несколько некритических отличий и совсем иные впечатления.9
    Общее впечатлениеТретья часть дорогой франшизы, вышедшая после во многом безупречной второй. Стандартная для нынешнего поколения игр ситуация.8

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector