0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы, обзоры и оценки Ведьмак 3: Дикая охота; Кровь и вино

Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель: CD Projekt RED

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 31 мая 2016

Обзор

Кровь и вино — это второе и последнее крупное дополнение, после «Каменные Сердца» для успешной ролевой игры Ведьмак 3: Дикая охота.

Кровь и вино — это последнее дополнение, которое дарит свыше 20 часов нового приключения на землях Туссент. Знакомые с книгами Анджея Сапковского вероятно слышали об этих землях и ждали возможности их исследовать в игровой вселенной. И вот, наконец у Вас будет возможность это сделать, отправившись в солнечный, красивый регион, который можно сравнить фэнтэзийными декорациями из сказок.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры

Видеообзоры «Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Отзывы и оценки критиков Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

3DNews Автор отзыва: Не указан

Образцовое дополнение, которое не просто дает тех же щей, да побольше, а пытается привнести в игру что-то новое. «Кровь и вино» обладает собственной неповторимой атмосферой и предлагает провести в роли Геральта еще несколько десятков часов. И поверьте, каждый миг хочется смаковать, словно выдержанное вино.

Игры@mail.ru Автор отзыва: Не указан

Лучший способ играть в «Кровь и вино» — просто запрыгнуть на спину верной Плотве и отправиться, куда глаза глядят. Уже через полминуты вы станете свидетелем какого-нибудь странного происшествия, которое может привести к очередному заказу, или найдете пещеру, про которую слышали когда-то, что там лежат чертежи ведьмачьих доспехов. Последние тридцать часов в компании Геральта пролетают незаметно.

Игромания Автор отзыва: Не указан

Наконец, это дополнение гораздо прочнее, чем предыдущее, связано с «Дикой Охотой». От событий оригинала зависит немало сюжетных штрихов, диалогов и сцен. При определенном раскладе вы даже встретите отдельных героев «Дикой Охоты». Но и без этого дополнение служит отличным эпилогом к «Дикой Охоте» и подводит черту под всей игровой ведьмачьей сагой. Разработчики повторили и закрепили опыт, накопленный за годы работы над всеми «Ведьмаками».

Канобу Автор отзыва: Не указан

Так что если ваше прохождение «Дикой охоты» кончилось плохо, – можете считать, что получили самый каноничный из возможных финалов, а «Кровь и вино» это как раз такой вот жизнерадостный этюд-утешение. Для всех остальных путешествие в беззаботное княжество Туссент станет расслабляющим финальным путешествием, в котором вам в последний раз позволят насладиться охотой на чудовищ, прежде чем Геральта наконец отпустят на заслуженный покой.

GameMAG Автор отзыва: Не указан

Несмотря на некоторые шероховатости и статус дополнения, The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine — это один из самых важных проектов этого года, который приносит больше удовольствия от прохождения, чем большинство других коробочных релизов. Прощальный подарок всем поклонникам серии, трогательная концовка которого оставит в сердце неизгладимый след.

IGN Russia Автор отзыва: Не указан

Пусть дополнение «Каменные сердца» было компактнее, его сценарий вышел намного стройнее. «Кровь и вино» заметно крупнее, но не столь эмоционально, как история Ольгерда и Зеркало. Уроборос свернулся в идеальную окружность и кусает себя за хвост: начав с подражания Сапковскому в The Witcher, разработчики вольно или невольно вернулись к забытому приему сейчас, когда пришло время прощаться.

Оценки и отзывы игроков Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино

Если вы уже поиграли в «Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 31 мая 2016

Это просто потрясающие приключения, коснулся их сегодня перед работой и был очень доволен. В том числе немного улучшенной графикой. Единственное что омрачило слегка, это отсутствие звука в игре. Оказалось в релиз на got.com забыли доложить русскую озвучку. Пришлось искать ее через Гугл. Но после этого все хорошо!

Отзыв добавлен: 2 июня 2016

Отличное дополнение для отличной игры. Занизил на балл оценку, так как оптимизация всей третьей части Ведьмака для ПК оставляет желать лучшего.

Отзыв добавлен: 6 июня 2016

Нереально крутое дополнение и завершение Ведьмак 3. Другим разработчикам стоит поучиться делать доп. контент к своим играм, что бы покупка сизон пассов была оправдана.

Отзыв добавлен: 23 августа 2016

Лучше дополнение из всех что знаю, можно изменить билд и получить огромное количество эмоций

Отзыв добавлен: 21 сентября 2016

В Новиграде и Оксенфурте красивые здания, в Велене и на Скеллиге
много зелени, но это все меркнет рядом с до невозможности красивым Туссентом.

Как я и предполагала, по сравнению с дополнением Каменные сердца в Крови и Вине гораздо больше солнца. Приятно порадовал приезд Трисс в конце.

Отзыв добавлен: 4 января 2017

Лучше и не пожелаешь от дополнений к игре. Создали полноценный сюжет, целую карту с кучей доп. заданий. Другие бы написали что это ведьмаг 4, а тут дополнение по приемлемой цене

Отзыв добавлен: 9 марта 2017

Поляки хотели сделать просто ДЛС, а получилось полноценная игра

Отзыв добавлен: 20 ноября 2017

Ведьмак 3 — это игра, которую создавали если не боги, то самые талантливые люди! Нет и не будет на планете Земля лучше, интересней, красивей игр! Где продуман каждый лучик, каждый момент природы, лучше графы мы не встретим и через 50 лет! Что касается сюжета, он настолько захватывает, что погружаешься в этот мир! Теперь что касается дополнений каменно сердце, после основного сюжета менее вставляет за то под конец берет во всю! Что касается кровь и вино, вообще бомба, самая красивая и крутая графа неописуемый край! И интересные враги! Вообще любимые места — это тусент и скелеге! Но как и везде есть минусы и лично для меня это концовки в дополнениях, а именно! В каменном сердце этот эверек скатина, который продал душу сатане, убил много людей, убил тестя и довел до смерти жену! И не кто его не заставлял заниматься черной магией, имправельней будет если дьявол приберет его к себе, а точнее его жалкую душенку, однако это по игре плохая концовка! Так же как и кровь и вино напоминает наше время пока элита разбирается в своих проблемах гибнут не повинные люди, а зло не побеждается, а с ним тихо мило договариваются) по мне убить тварь дэтлофа все эту ересь вместе с скрытым) по идее плохая концовка это хорошая, если смотреть в плане гуманизма деилаф мертв мразь, а эти коралевки тоже получили свою почему должны мирные люди погибать из-за чьих то разборок! Это личное мое мнение и напоследок, ведьмак — лучшая игра! И другой не будет! Ура.

Отзыв добавлен: 18 июня 2019

Дополнение 10 из 10. Сюжет есть и даже три концовки. Уютный домик в Корво Бьянко на который заслужил Геральт за всю серию игр К концу игры вас ждет сюрприз в зависимости от того как прошли «Основный» сюжет игры и с кем крутили роман.

Отзыв добавлен: 26 мая 2020

Это даже как дополнение нельзя расценивать. А завершить историю так шикарно, как это сделали прожекты… это было нечто.

Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»

Близкие по духу

Пока вы читаете эти строки, CD Projekt RED уже вовсю работают над Cyberpunk 2077. Другой мир, другой жанр. Новые горизонты. Для них это смена эпохи. Что-то кончается, что-то начинается.

Страшно признавать, но история Геральта из Ривии закончилась. Совсем. Разработчики проводили ведьмака на заслуженный отдых грандиозным пиршеством, где кровь и вино текут рекой.

И я там был. Сейчас все расскажу.

Мы не в сказке

Если вы читали превью, то уже знаете зачин. Ведьмак получает заказ от ее светлости Анны-Генриетты, княгини солнечного Туссента. В столице княжества, Боклере, завелась некая Бестия — неуловимый серийный убийца, явно не чуждый магии. Он убивает рыцарей, а в Туссенте как раз намечается грандиозный турнир, и убийство любого высокого гостя аукнется всему краю. Геральт принимает заказ — и сюжет берет низкий старт.

Помните вступление в «Каменных сердцах»? Битва с жабой, похищение, кораблекрушение. События стремительно мелькали перед глазами, а затем история брала таймаут и отправляла вас по взаимосвязанным сюжетным тропкам.

Здесь ситуация сходная. Едва оказавшись в Туссенте, Геральт ввяжется в бой с великаном, бруксой, шарлеем (огромный броненосец) и непосредственно Бестией, а расследование пойдет быстрыми темпами: улика на улике. Вступление насыщено яркими событиями, каждая вторая сцена — на голливудском уровне, а от квеста до квеста рукой подать, маршрут рассчитан очень грамотно.

А потом вы встретите одного ведьмачьего знакомого, и сюжет сбавит обороты, определяя два ключевых мотива.

Осторожно, тут тонкий лед! Открывайте эту главу, только если вы очень хотите узнать, о каком знакомом идет речь.

Да, один из лучших друзей Геральта воскрес: его спасла та самая Бестия, на которую охотится ведьмак. Потому Регис хочет разобраться, что заставило его спасителя (и, по совместительству, друга) убивать туссентских рыцарей. Дело явно сложнее, чем кажется.

Регис в Туссенте смотрится органично, ведь дополнение целиком посвящено вампирам. Вы повстречаете — нередко в бою — низших, высших и даже наивысших кровососов, а заодно узнаете об их жизни до Сопряжения Сфер, о классовом делении, порядках и проблемах.

Читать еще:  Playerunknown; s Battlegrounds настройка графики и FPS

Например, оказывается, только вампир может убить высшего вампира, а значит, по своим меркам Регис и не умирал. К такому объяснению легко придраться и упрекнуть CD Projekt в манипуляциях чувствами поклонников, но результат все оправдывает. Регис был одним из самых ярких книжных героев, и в игре его образ воссоздали на должном уровне: кроткий, интеллигентный, не чужд иронии. За ним интересно наблюдать, с ним приятно общаться. В сюжете он тоже не для галочки: Регис играет ключевую роль наравне с ведьмаком.

Мотив второй: люди

Вторым мотивом дополнения стала рыцарская романтика. Боклер — место, где форма царит над содержанием, нелепые традиции сакральны, а у рыцарей настолько мало забот, что они находят время на обеты и подвиги. Боклер не тронула война, и он остался тем же безмятежным краем, каким и был, — с невероятно сочной зеленью, голубой водой и окрашенными во все цвета радуги домиками, окружающими воистину сказочный эльфский замок. Все это основательно высмеивается в диалогах, квестах и сюжетных событиях. Ведь Боклер только имитирует сказочное королевство. Внутри — все та же грязь и проза жизни.

Например, Бестия убивает рыцарей не абы как, а по системе. В Туссенте присягают пяти добродетелям: чести, мудрости, щедрости, доблести и сочувствию. И каждая жертва соответствует поруганной добродетели. Алчного рыцаря находят с полным кошельком во рту, не слишком мудрого — в шутовском наряде. Поначалу история вызывает в памяти «Семь» Финчера, но каждая новая улика показывает, что дело куда сложнее. Геральту предстоит копаться в грязном белье высшего света Туссента и снова влезть в разборки государственного значения.

Плохо забытое старое

Когда история сбавляет темп, в «Ведьмаке», как всегда, на передний план выходят одни из лучших диалогов в играх. Каждый статист в массовке становится живым человеком, каждая сколь-нибудь значимая сцена оказывается яркой, врезается в память. Циничный юмор, сатира, ехидство, изощренная непристойность — все здесь. Сама история хорошо выстроена и почти не провисает. Постоянно меняются декорации: только что вы шли по следам убийцы — и вот уже попали в жуткий проклятый особняк. Или в руины вампирского замка. Или на прием для знатных особ. Или на турнир. Или в местную страну сказок. История всегда разная. Только вот.

. Только вот мы это уже видели. Геральт уже и на маскарад ходил (а потом еще на свадьбу), и по следу вампира-убийцы шел, и крепости охраняемые штурмовал, и семейную жизнь господ налаживал, и проклятия в жутких особняках снимал, и в мире грез побывал. Здесь много самоповторов. Вы то и дело будете вспоминать сюжетные тропы первых «Ведьмаков». А особую любовь к рассказу Сапковского «Меньшее зло» разработчики уже однажды показали в «Цене нейтралитета», дополнении к первой игре. Покажут и здесь. Это смазывает впечатление от сюжета: ощущение новизны улетучивается.

С другой стороны, уровень исполнения возрос, проработка сюжетных ситуаций достигла предела, а прошлые приключения Геральта переосмыслили, сделав фундаментом для новой истории. Да и к месту все, ведь «Кровь и вино» буквально дышит ностальгией. Здесь вы найдете доспехи Геральта из первой части, Владычица Озера снова даст ведьмаку свой серебряный меч («Постарайся не потерять в этот раз»), а богатый бестиарий Туссента дополнили многие монстры из прошлого: тут вам и архиспора, и сколопендроморф, и кикимора. И все они переосмыслены: призрачные псы баргесты, например, теперь прыгают сквозь Геральта и горят в изумрудном пламени.

► В дополнении много ностальгических элементов не только из игр. У ценителей книг будет много поводов прослезиться.

Чем хата богата

Несмотря на множество знакомых мотивов в сюжете, «Кровь и вино» впечатляет масштабами и проработкой. По размерам Туссент немного уступает Ничейным землям. От северной до южной границы — три километра (против четырех в Велене-Новиграде). И почти все создано с нуля: у Туссента своя флора, фауна, архитектура, культура, музыка, народ, одежда, оружие. Своя, простите, атмосфера. И свои проблемы: многие «вопросительные знаки» встречаются только в Туссенте («спаси странствующего рыцаря»), а привычные — дополнены.

«Кровь и вино» рассчитано на высокоуровневых ведьмаков. Противники здесь достигают пятидесятого уровня, а некоторые монстры опасны сами по себе. Но и Геральта не обделили. Выполнив особый побочный квест, ведьмак отыщет лабораторию человека, изучавшего ведьмачьи мутации. Находка откроет в Геральте новые способности: очки опыта и мутагены можно будет тратить на перки. Изначально эти «мутации» разделены на три ветки: зеленая, синяя, красная. Но самые мощные способности требуют прокачки сразу нескольких веток.

Перки не меняют правила боя, их значение скорее количественное. В общей массе они дают большие бонусы к урону. А, например, «Кровавая баня» попутно превращает каждое убийство в «казнь» (привет, Fallout!). Особо дорогие перки, правда, проявляют себя интереснее: скажем, один заставляет «Аард» замораживать противников, а другой один раз в три минуты приводит ведьмака в себя, как только тот получает смертельный урон. Всего перков двенадцать, но активен может быть лишь один — иначе все вампиры от Буины до Яруги разлетелись бы в страхе.

Сделав мутагены полноценными участниками процесса развития героя, разработчики снабдили Геральта способами их добывать и конвертировать. На определенном этапе ведьмаку достанется алхимическая лаборатория и «мутагенератор». Первая позволяет расщеплять «именные» мутагены: скажем, «мутаген из волколака» можно разложить на малые красные, а из них уже лепить большие мутагены в меню алхимии. Но, чтобы открыть все перки, нужно очень много мутагенов — и тут поможет мутагенератор: вы просто убиваете противников, а он копит заряды и временами выдает вам случайный мутаген.

Странно одно: эти приборы Геральт получит на, хм, очень поздних этапах сюжета, когда покрасоваться новыми мутациями уже и не перед кем. Если только вы не оставите львиную долю побочных квестов «на потом».

► От некоторых квестов у Геральта останутся исключительные сувениры.

Но главный козырь «Ведьмака» — квесты, и тут все очень хорошо. Их много, и большинство вы запомните надолго. Притом самое необычное и яркое, как правило, вынесено за скобки сюжета. Фотоохота на диких зверей, битва с банковской бюрократией, позирование художнику, участие в турнире. Как всегда, игра не раздает квесты, она рассказывает истории. Даже в самых простых заданиях кроется нечто большее, чем просто «пойди убей вон там вон тех». И почти всегда есть пространство для выбора: как и чем закончить очередную историю.

Правда, игра держится философии предшествующих частей: никогда не знаешь, чем обернется то или иное действие. Так, в игре три концовки, и они во многом зависят от неприметных побочных заданий. А порой у вас появляются новые (как правило — лучшие) варианты, если вы, скажем, нашли и прочитали какую-нибудь записку.

Но главный сюрприз — взаимоисключающие сцены. Ближе к концу игры от вашего выбора будут зависеть не только концовки, но и эпилог, и кульминация, и целые уровни. Скажем, Страна Сказок. Вы можете вообще не попасть в нее (если и попадете — пропустите альтернативный маршрут), а ведь это немаленький и великолепно проработанный момент, и таких тут несколько. Заново проходить «Кровь и вино» можно и нужно, поэтому заявленные «тридцать часов» — далеко не предел возможного.

Наконец, это дополнение гораздо прочнее, чем предыдущее, связано с «Дикой Охотой». От событий оригинала зависит немало сюжетных штрихов, диалогов и сцен. При определенном раскладе вы даже встретите отдельных героев «Дикой Охоты». Но и без этого дополнение служит отличным эпилогом к «Дикой Охоте» и подводит черту под всей игровой ведьмачьей сагой. Разработчики повторили и закрепили опыт, накопленный за годы работы над всеми «Ведьмаками», и достойно простились со вселенной.

Обзор игры Ведьмак 3: Кровь и Вино — DLC как целая игра

У человека несведущего титульная приписка к новому дополнению для третьего Ведьмака может вызвать недоумение. Какое-такое дополнение, и почему его продают аж за тысячу рублей? Неужели это новый сет брони и парочка квестов? Спокойствие и только спокойствие, охотники! В действительности «Ведьмак 3: Кровь и Вино» — едва ли не ярчайшее событие нынешнего года. Настоящий подарок для тех, кто прошлой весной пытался вытащить Цири из беды и охотился за новиградским маньяком.

Когда-то давно под словом «дополнение» понималось вовсе не обкусанное DLC, а большая доза уникального контента, которая при прочих равных могла дать фору не только конкурентам по лестничной клетке, но и оригинальный игре, чью вселенную должна расширять. Такой была, например, известная в России «Ночь Ворона». Вроде и безделица, но стоит раз запустить — и прощайте, сон, личная жизнь и успеваемость. При всех очевидных минусах — чувство замечательное, но ныне потерянное в грудах обрезков «докторской» за деньги бастурмы.

Обзор игры Ведьмак 3: Кровь и Вино — DLC как целая игра

К счастью, CD Projekt Red — авторы трилогии о Геральте из Ривии — похоже, ещё уважают своих фанатов, вместо чтобы продавать им по два часа геймплея за сумму с тигриными зубами. Дополнение по-польски — это исполинского размера кусок совершенно нового сюжета, а в случае с «Кровь и Вино» ещё и уникальная местность, доступная для изучения. Справедливости ради, впервые этот трюк CD Projekt провернула ещё в прошлом году, выпустив на виртуальные прилавки «Каменные Сердца». Сюжетная добавка по праву заслужила звание одного из лучших DLC всех времён, однако в сравнении с новинкой «Сердца» выглядят лишь пробой пера. Обкатав на живом примере концепцию и убедившись, что она работает, команда «Ведьмака» начала создавать нечто принципиально новое. Кратко результат их деятельности можно описать одним предложением: за совсем смешные деньги геймерам предлагают купить… полноценную ролевую игру.

Главное чувство, которое дарит «Кровь и Вино» — сопричастность событиям. Поклонникам виртуальных развлечений со стажем это должно быть хорошо знакомо, поскольку именно они, сойдя с каторжного корабля и получив направление в Балмору, заглядывали там в трактир «Южная стена», знакомились с представительницей кошачьих и становились частью гильдии воров. Или отправлялись на своих двоих буквально в закат, попутно стараясь исследовать встречные данмерские развалины. «Кровь и вино», как и Morrowind, погружает в свой мир, заставляет забыть реальность очень надолго, а потом, вынырнув наружу — пожалеть, что поторопились выполнить все доступные квесты.

Обзор игры Ведьмак 3: Кровь и Вино — DLC как целая игра

Атмосфера нагнетается пошагово. Стандартная сюжетная завязка «заказа на чудище» превращается в детектив, приправленный изрядной долей драмы. Плюс встреча со старыми знакомыми, ранее мелькавшими в книгах Сапковского, но в играх «по мотивам» так и не появившимися. Не будем портить вам праздник жизни, но скажем, что рандеву действительно будет неожиданным. А найденный в одной из крепостей трактат по разведению человеческой популяции изрядно посмешит тех, у кого на лбу написано «поклонник тёмного фэнтези».

При этом «Кровь и Вино» не скатывается в тотальные самоповторы, очень ловко играя со штампами традиционных и экшен-ориентированных ролевых игр. Согласно канону жанра, противопоказано вываливать на приключенца несколько боссов подряд в самом начале истории. CD Projekt RED этим правилам следовала в «Ведьмак 3: Дикая Охота» и в первом дополнении, но наплевала на них в новой сюжетной арке. Голиаф, показанный в ролике, тварь на арене, высший вампир (без подробностей) — всё это задаёт ритм истории, который не похож на то, что вы могли видеть в оригинальной игре. Размеренная провинциальная тягучесть против костров Новиграда. Старомодный говор стихами супротив языка Империи. Авторы хорошо играют на контрасте.

Читать еще:  The Long Dark: где лежат сохранения? О чём вообще эта игра

Обзор игры Ведьмак 3: Кровь и Вино — DLC как целая игра

Главное нововведение DLC, впрочем, заключается не в том, сколько квестов и гектаров земли добавили разработчики — CD Projekt RED берёт ощущением целостности. Это не выдернутая из контекста история «Каменных Сердец» (пусть она и сама по себе шикарна), а прекрасно поставленное приключение, которое воспринимается как полноценная видеоигра ААA-класса. Ближайший аналог — Far Cry: Primal от Ubisoft, которую не зря острые на язык поклонники виртуальных развлечений прозвали «дополнение по фулл-прайсу». В «Кровь и Вино» можно в буквальном смысле утонуть (но в буквальном всё-таки не стоит), и у каждого игрока будет своя история, связанная с эпизодом о таинственной Бестии.

Например, нам на выезде из поселения встретился странствующий рыцарь. Он, как и подобает всякому защитнику слабых и угнетённых, хотел завоевать сердце прекрасной дамы, убив перед этим чудовище. Нелепая на первый взгляд (и клишированная к тому же) завязка в одночасье превратилась в очередной заказ, который лично мы так и не смогли найти на доске объявлений. К слову, сама битва обставлена здорово, вполне в стиле CD Projekt: с мини-расследованием вначале, подготовкой и славным (или не очень) финалом. А ведь в «Кровь и Вино» ещё и сказкам о ведьмах место нашлось.

Обзор игры Ведьмак 3: Кровь и Вино — DLC как целая игра

Юмор — также на месте. Помнится, в одном из заказов «Дикой Охоты» Геральт разыскивал упыря, что прямо-таки обожал пить кровь изрядно захмелевших горожан. Забавно? Вполне, если учесть, какую именно песенку распевает Белый волк, изображая очередную «жертву». В дополнении же можно отправиться на поиск… украденных неизвестным нахалом яиц статуи героя-любовника. И так — каждый первый квест.

Происходит странное. Вроде бы перед вами ни к чему не обязывающая сценарная завитушка, которая в «Дикой Охоте» приводила в лучшем случае к поиску собственных штанов после пьянки с бардами. А здесь она трансформируется в полноценную историю со своим логическим началом, продолжением и финалом. Это заставляет верить в окружающий Геральта мир. В отличие от какой-нибудь «Dragon Age: Инквизиция», например, где сеттинг вырублен топором подвыпившего дровосека. Такая себе «Готика» по ту сторону технологического прогресса.

Обзор игры Ведьмак 3: Кровь и Вино — DLC как целая игра

Впрочем, не зрелищем единым. В Blood and Wine попадаются и такие моменты, которые могут очень даже разозлить. Яркая иллюстрация — попытка разобраться, что же происходит на двух конкурирующих винодельнях. Понятно, что битва с цветами-убийцами — прямая отсылка к аналогичному квесту в оригинальном «Ведьмаке». Однако всякая шутка хороша лишь в момент премьеры. Когда же пятый раз подряд занимаешься прикладной ботаникой, попутно шевеля Плотву — мягко говоря, утрачиваешь душевное равновесие. Несмотря на интересный сценарный задел. К счастью, таких откровенных просчётов в «Кровь и Вино» практически нет, поэтому на фоне всего, что происходит в DLC, возню с цветками можно и простить.

На этом месте, по-хорошему, должно следовать перечисление изменений в самой механике (вроде нового инвентаря, прилетевшего с патчем). Однако на фоне истории, персонажей и возможности окунуться в мир «Ведьмака» ещё раз это теряется. Да, в «Кровь и Вино» можно отыскать сет ведьмачьей брони и даже покрасить её. Но, чёрт возьми, так уж это важно на фоне того, что CD Projekt RED выпустила полноценную ролевую игру со скромным шильдиком «Дополнение», которая на лопатки кладёт всех конкурентов по полке? Да ещё и за такую привлекательную сумму.

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» определённо понравится тем, кто скучает по хорошим историям, рассказанным в интерактивном формате. Это отличная Action/RPG, которую компания могла бы смело выпустить отдельной игрой на диске. Прекрасная иллюстрация, что в мире ещё остались разработчики, способные удивлять и следовать правильным канонам. К несчастью, на этом история Геральта из Ривии подходит к своему концу. Спасибо CD Projekt RED за то, что дали нам ещё раз насладиться лучшей ролевой игрой последних лет и провести в ней не один десяток часов.

Плюсы:

  • великолепный игровой процесс;
  • прекрасный дизайн мира;
  • целостная история с интересными квестами;
  • полноценная ролевая игра по цене DLC.

Минусы:

  • не придумываются или не заметны.

Выходные данные

  • Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC
  • Тестировалась: PS4, PC
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода в России: 31 мая 2016 года
  • Локализация: да (текст и звук)
  • Стоимость: 1299 в PSN, 999 рублей в Xbox Live и 799,99 рублей в GOG
  • Минимальные системные требования: Windows 7 (64-bit), процессор Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940, 6 ГБ ОЗУ, видеокарта NVIDIA GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870, 15 ГБ свободного места на диске.
  • Похожие игры: серия Ведьмак
  • Стоит ли покупать сейчас: да

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine

Ведьмак 3 — Кровь и вино — дополнение, которое по качеству и количеству контента превосходит большинство коробочных релизов. Наш вердикт

Совершив прорыв в мире ролевых игр и выпустив новое DLC, CD PROJEKT RED продолжают укреплять позицию лидера жанра, заставляя поклонников с нетерпением отсчитывать дни до показа Cyberpunk 2077.

Второе и по совместительству последнее дополнение для Ведьмака 3 — “Кровь и вино” — идет куда дальше “Каменных сердец”, предлагая не только отдельную и полную неожиданных поворотов историю, но новую огромную территорию для исследования, — герцогство Туссент. Это не просто еще одна локация, а совершенно отличный от северных земель край, теплый климат которого позволяет выращивать виноград и оливы. Характерная для субтропиков архитектура, украшенная вьющимися растениями и яркими цветами, вместе с многочисленными виноградниками и кипарисами отсылают к югу Франции и Италии, что вместе с доброжелательностью жителей создает удивительную атмосферу.

Персонажи в дополнении говорят красиво, зачастую стихами; манеры и этикет кардинально отличаются от основной сюжетной кампании The Witcher 3. Это особенно заметно в английской версии. В свою очередь, русская локализация не плоха, но по традиции бедна на выразительность речи. Присутствуют в ней и досадные ошибки перевода, но главная ее проблема заключается в том, что переводчики местами полностью противоречат изначально заданным характерам, предлагая деревенский говор с многочисленными матами вместо высокопарного светского диалога. К счастью, авторы проекта оставили возможность включить английскую версию и русские субтитры, что позволит максимально комфортно насладиться игрой. Отдельно хочется сказать про песню в новом главном меню. Даже несмотря на мимолетность куплета, русская версия получилась самой проникновенной и атмосферной. К положительным сторонам русской озвучки можно также отнести удачную синхронизацию лицевой анимации и звуковой дорожки.

Не забыли разработчики и о деталях. Пышные прически и костюмы персонажей выглядят роскошно. Одежда удивляет аккуратной проработкой тканей и узорами. Особенно эффектным получилось платье графини, переливающееся шелковым блеском в солнечную погоду. Новые одеяния Геральта различных ведьмачьих школ, которые предстоит отыскать, тоже хороши. Художники старательно прорисовывали всевозможные ленточки, кармашки и различные аксессуары, вроде баночек с эликсирами.

Сбор полного сета дает внушительные бонусы персонажу. Собранный арсенал можно выложить на полочки и многочисленные подставки в собственном доме, пожалованном графиней. Старое имение можно перестраивать, прокачивая не только внешний вид, но и количество бонусов, которые будут накладываться на героя после сна в собственной постели. На территории появятся больше точек взаимодействия, вроде камня по заточке оружия, бронника, который даёт временное улучшение на броню, конюшни для Плотвы и клумбы для выращивания алхимических растений. Там же вы обнаружите новую алхимическую станцию. В дополнении вы найдете множество новых рецептов, некоторые из которых помогут изменить тип полученных мутагенов.

Возвращаясь к истории, CD PROJEKT RED представили важных героев из книги, а также многочисленных новых персонажей. В центре сюжета — таинственная Бестия, которая жестоко убивает рыцарей Туссента, разрезая несчастных на кусочки. Ее высочество графиня Анна Генриетта отправляет за Геральтом — ему она поручает важное задание — найти и уничтожить жестокого убийцу. История, которая начинается как очередной ведьмачий заказ, превращается в сложную и многослойную драму, в которой замешаны древние вампиры, семейные трагедии, детские сказки и, конечно же, вино. CD PROJEKT RED удивляет неожиданными поворотами и мастерски обыгрывает глубокие образы персонажей, к которым действительно сложно относится однозначно. И когда вам кажется, что вы уже видели все, авторы делают еще один поворот, а затем еще один, заставляя забыть о сне и остаться в игре до самого утра.

Постановка сюжетных сцен стала еще лучше, чем раньше. Виртуальный оператор с удовольствием показывает героев сквозь небольшие детали интерьера, комбинируя классические диалоговые ракурсы и скриптовые заставки. Зрелищные сцены погони и красивых сражений теперь лишились досадных притормаживаний — картинка стала ощутимо плавнее.

Разработчики стараются максимально разнообразить прохождение неожиданной подачей и многочисленными сражениями с боссами. Некоторые из них выглядят действительно зрелищно, и даже уже в самом начале вас встречает огромный монстр, который красиво разрушает здание и распугивает стадо овец.

Среди обычных противников вас поджидают знакомые по первой части собаки-призраки, огромные хищные растения, гигантские сороконожки, а также особый вид утопцев, которых разрывает на части десятками острых шипов, словно The Fear из MGS3.

Дополнительные задания созданы вручную и продолжают удивлять качеством проработки, которое не уступает основной кампании. Некоторые из них тесно связаны с ведьмачьими заказами и поиском сокровищ, дополняя друг друга, что сильнее раскрывает историю побочных персонажей.

Жизненный сайдквест о банковской бюрократии, Плотва и последствия грибного отвара, а также участие в рыцарском турнире надолго останутся в вашей памяти.

Авторизация

  • Фильмы
    • Скоро в прокате
    • Лучшие и худшие за этот год
    • Лучшие и худшие за всё времяВыбор пользователейКасса проката
  • Игры
      Скоро в продаже
    • Лучшие и худшие за этот год
    • Лучшие и худшие за всё времяВыбор пользователейПродажи игр
  • Критика
    • Лучшие и худшие критики
    • Лучшие и худшие издания
    • «Мудрости»
    • Рейтинг «мудрецов»
    • Самые активные критики

    Блог

    • Новые записи
    • FAQ

Отзывы и рецензии на игру Ведьмак 3: Кровь и вино (2016)

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine

Дата выхода

Разработчик CD Projekt Red Studio Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment

19 рецензий на игру «Ведьмак 3: Кровь и вино»

На центральный квест и треть второстепенных заданий (не считая десятка «вопросов» на карте) у меня ушло чуть меньше 18 часов. Я обязательно выполню все оставшиеся задания – но не в ближайшее время. Геральту теперь некуда торопиться, так что и мне.

Читать еще:  NieR Automata тормозит? Вылетает? Неправильное разрешение? Белый экран? Решение проблем

С какой стороны ни посмотри – царское дополнение к царской же игре.

Тридцать прекрасных прощальных часов с Геральтом, включающие жуткую вампирскую историю и целую россыпь квестов, высмеивающих все на свете.

Наконец, это дополнение гораздо прочнее, чем предыдущее, связано с «Дикой Охотой». От событий оригинала зависит немало сюжетных штрихов, диалогов и сцен. При определенном раскладе вы даже встретите отдельных героев «Дикой Охоты». Но и без этого.

Именно любовь к мелочам возвышает трилогию о ведьмаке над серой массой прочих RPG. Дополнение «Кровь и вино» вновь доказало талант польской команды и стало мастер-классом для других разработчиков на тему, как надо поддерживать и развивать игры.

Прощаться жалко до слёз, до спазмов в горле. Честно говоря, я растягивал игру как мог, с упоением смаковал этот безбрежный кусок кода, превратившийся в шедевр мирового игростроя и новое чудо света. Хочется скорее увидеть Cyberpunk 2077, дабы срочно.

Единственное серьезное нарекание, которое можно высказать игровой серии «Ведьмак» – после нее не совсем понятно, как играть в другие RPG, не испытывая физической боли. Ждем шестую часть The Elder Scrolls и четвертую часть Dragon Age наверное.

Безусловно, нельзя забывать, что это – последняя возможность навестить старину Геральта, вспомнить его былые подвиги и помочь ему спасти от чудовищ яркий, но полный опасностей Туссент. И этой возможностью пренебрегать нельзя.

Идеальное дополнение, которое не стыдно продавать как отдельную игру. Элегантное прощание с Геральтом, успевшим стать нам родным. Спасибо, CD Projekt RED, за этот прекрасный эпилог к не менее прекрасной серии.

Несмотря на некоторые шероховатости и статус дополнения, The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine — это один из самых важных проектов этого года, который приносит больше удовольствия от прохождения, чем большинство других коробочных релизов.

Как и положено качественному дополнению, «Кровь и вино» предлагает все то же, что было в оригинальной игре, но в чуть более доработанном виде. Ему куда больше подходит титул аддона года, чем «Каменным сердцам». А все несбывшиеся мечтания мы.

«Кровь и Вино» – это идеальный конец увлекательной истории Геральта из Ривии, который уже более двадцати лет радует нас своими похождениями.

«Кровь и вино» – это не просто образцово-показательное дополнение, нового контента в котором хватило бы на целую игру от Ubisoft. Гораздо важнее то, что это, по сути, конец грандиозного пути, который проделала CD Projekt RED за годы, проведённые бок.

Тем, кто проводил десятки часов в «Дикой охоте», а затем с упоением проходил «Каменные сердца», можно не давать рекомендаций — они в них не нуждаются и уже наверняка исходили дороги Туссента вдоль и поперек. Для всех остальных выход аддона является.

Безупречное прощальное приключение Геральта из Ривии, сдобренное яркими южными красками, добрым количеством вина, фансервиса и великолепного юмора — «Ведьмак 3: Кровь и Вино» пускай не во всём, но во многом получился даже лучше первого комплекта.

Дополнение «Кровь и Вино», которое можно назвать не сколько аддоном, сколько полноценной игрой, но никак не каким-то там DLC — отличная игра!

Авторы собрали в Blood and Wine все лучшее, за что мы полюбили The Witcher 3, и приправили это необходимыми улучшениями в системе развития и интерфейсе. Само же приключение восхищает запутанными интригами, визитами в удивительные миры, жестокими.

Выпивка в компании блудниц, пара новых шрамов, латы покрепче, мечи поострее и толпа упырей — что ещё надо наёмному убийце чудовищ за несколько дней до дембеля?

Серьезных недостатков здесь только два. С серией, персонажами и историей на этой ноте нам предстоит прощаться. И это очень, ОЧЕНЬ грустно. А еще после всего этого великолепия нам придется вернуться к конвейеру однотипных бездушных песочниц, от чего.

Обзор игры Ведьмак 3: Кровь и вино. Отзыв о дополнении.

Дополнение «Кровь и вино» для игры Ведьмак 3: Дикая Охота способно пробудить глубокие чувства ужаса и переживания, или как минимум заставит вас погрустить. Возможно, и поплакать от души. Новое DLC создаст ощущение неизбежного расставания с миром, с его героями.

Год назад завершив основную сюжетную линию, мы рассчитали на два крупных дополнения, то теперь нам ждать нечего. Разумеется, не считая The Witcher 4. Я не спешил проходить дополнение, стараясь как можно дольше не завершать приключения в великолепном мире, который создавали для нас CD Project Red и Анджей Сапковский. Потому, приближаясь к финалу, я проходил квест за квестом, в надежде, что где-нибудь на карте еще найдется парочку заказов. Это показатель высочайшего мастерства польской студии. Поговорим обо всем по порядку.

Список нововведений

Большинство из вас уже знает, что DLC включает в себя: обширную локацию — Туссент, новую сюжетную линию с тремя вариантами концовки. Около 90 побочных заданий. Систему мутаций, которая позволит Геральту стать еще сильнее. Гроссмейстерские наборы брони и наконец, возможность Геральту обрести свой первый дом. Помимо этого, в игре появляются новые типы врагов, снаряжение и колода для Гвинта. Одно дело изучить список нововведений, а совсем другое оценить лично в игре.

Новая локация совершенно точно удалась дизайнерам и художника из CDPR. Во-первых, размерами она едва лишь уступает Велену. Во-вторых, пейзажи отличаются от послевоенных событий Велена. В-третьих, в технологичном плане обновление слегка превосходит основную игру. В самом центре карты находится столица княжества — Боклер, который видно практически из любой точки. Винодельни, столичные сады, турниры площадки, даже малозаметные объекты являются примером огромной дизайнерской работы. Польские разработчики продвинулись в области живых декораций. Крестьяне, странствующие рыцари и прочие незнакомцы успешно создают видимость настоящей жизни в игре.

Самая крупная часть DLC, конечно, новая локация Туссент. Легендарный сказочный край вина и любви. Стиль королевства очевидным образом контрастирует с жестокостью, а иногда и мрачностью остального ведьмачьего мира. Разумеется, под романтичным пейзажем скрывается вассальное княжество Нильфгаарда, которым правит кузина Эмгыра Вар Эмрейса — княгина Анна Генриетта. В отличие от королевств севера, война обошла край стороной. Поэтому население введет привычную жизнь. Любовные интриги, наивное рыцарство. Крестьяне работают на винодельнях, дворяне пьют вино, а рыцари дают глупые клятвы во имя любви. В Велене появляются многочисленные объявления, в которых княгиня требует, что бы ведьмак срочно прибыл в княжество. Для этого Геральт встречается с послами Анны Генриетты. По золотистым доспехам, и желанию спасти деревню от негодяев, вы сразу догадается, что они прибыли из далека. Рыцари рассказывают ведьмаку о Боклерской бестии — некое существо, убивающее крайне изощренными способами, а к тому же, не оставляющее свидетелей. История интригует и захватывает с самого начала постоянно подбрасывает всё новые и новые вопросы и темы для размышления. Вы узнаете, кто такие на самом деле вампиры. Как у них складывались отношения с людьми после сопряжения сфер. Вам предстоит узнать историю княжеской семьи и разобраться, как рыцари могут становится настоящими чудовищами.

Изменения

Во время диалогов стало чуть меньше стандартных анимаций, а больше специально созданных для конкретной сцены. Как и в оригинале, диалоги прописаны великолепно. Все персонажи интересные, нет откровенных злодеев и добряков. Ближе к завершению, сюжет приобретает серьёзную нелинейность. Если у вас есть время, обязательно посмотрите на все концовки. К сожалению, не всегда выбор в диалогах очевиден. Получить счастливый конец будет не просто. У большинства заданий обычно есть какая-либо романтическая или же драматическая подоплека о которой мы узнаем уже ближе к завершению сюжета. Даже самый привередливый критик, которые не любит Ведьмака ( если такие бывают ) вынужден признать, что «Страна тысячи сказок» шикарна. Это небольшая локация, где сценаристы воссоздали переосмысленные сказки. Побочный антагонист дополнения, известный как бестия из Боклера не ужасное существо, как это обычно бывает со злодеями. Он старается блюсти правила и нормы, но я сопереживать ему не смог. А вот главный антагонист вас точно порадует. Прекрасные персонажи, отменные диалоги. Разнообразные, запоминающиеся места действия. От тюрьмы древних вампиров до страны тысячи сказок. Дополнение подводит итог приключениям Геральта, как минимум на данный момент. Причем делает это очень эмоционально и необычно. В эпилоге мне было грустно до слез.

За помощь в расследовании, Анна Генриетта в качестве аванса за заказ дарит Белому волку заброшенную винодельню Корво Бьянко. Винокурня находится в ужасном состоянии, а потому восстановлением занимает дворецкий Варнава Базиль. Процесс восстановления крайне прост. Вы просто передаете деньги своему помощнику, а он инвестирует их в правильном направлении. Вам лишь требуется выбрать куда именно. Корво Бьянко имеет не только эстетическую ценность. Здесь имеется кровать, отдых на которой даст Геральту существенные бонусы. Конюшни, дающие буст лошади. Сад, в котором можно выращивать ингредиенты для зелий. Наконец, стойки для оружия и доспехов. Стены вашего дома можно украшать трофеями и картинами. Впервые у Геральта появляется место, которое он может назвать полноправным домом, а не место для зимовки, как Каэр Морхен.

В основной игре получить 35 уровень было очень трудно. С выходом дополнения, максимальный уровень главного героя вырос до 100. Появился смысл в прокачке дополнительных навыков. И все это стало возможным благодаря системе мутаций. От Йеннифер вы получите письмо, в котором она расскажет о химической лабораторией. Тем самым, выполнив три побочных квеста, Геральт откроет мутации, которые сделают его еще сильнее. Например, некоторые увеличивают урон от меча или замораживает знаком «Аард» прямо во время боя. Все зависит от выбранной вами ветки прокачки мутаций. Какое дополнение может обойтись без новой брони и оружия. По мере прохождения сюжета вы встретите кузнеца, который расскажет о гроссмейстерских сетах всех уже известных ведьмачьих школ. Доспехи теперь можно раскрашивать. Например, комбинация гроссмейстерского сета кота и белой краски позволит вам получить геральта-Ассасина. Что касается музыкального оформления — новая локация, новая атмосфера, новое настроение, а значит и новая музыка. Все композиции подобраны идеально, особенно Ambient, играющие во время расследований.

DLC «Кровь и вино» для игры The Witcher 3: Wild Hunt является лучшим дополнением в истории игровой индустрии и великолепным примером, как усердие разработчиков может порождать настоящие шедевры. Все что мы любим, красочные закаты, политические и любовные интриги, и вино. Драматическая история с элементами детектива не даст отойти от компьютера ни на минуту, пока вы не узнаете финал. Расследования, посвященные прекрасным дамам и их рыцарям, прекрасно продуманы и поставлены. Конечно, никаких революционных изменений произойти не могло, но масштабное, а главное качественное дополнение задает новую планку качества для разработчиков. CD Project Red перестали себя ограничивать и добавили в игру все, что им пришло в голову. Даже самые безумные вещи получились великолепно. Польская студия создала достойное завершение истории Геральта из Ривии.

Источники:

http://metarankings.ru/reviews/vedmak-3-dikaya-oxota-krov-i-vino/

http://www.igromania.ru/article/27864/Zanaves._Obzor_Vedmak_3_Krov_i_vino.html

http://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/news/obzor_igry_vedmak_3_krov_i_vino_dlc_kak_tselaya_igra-199117

http://gamemag.ru/reviews/the-witcher-3-wild-hunt-blood-and-wine

http://kritikanstvo.ru/games/witcher3wildhuntbloodandwine/

http://wiki-games.ru/stats/reviews/obzor-igry-vedmak-3-krov-i-vino-otzyv-o-dopolnenii

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector