4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tyranny: где лежат сохранения

Tyranny

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#2501 Ytzin

  • Завсегдатай
    • 4
    • Наверх
    • Цитата блока

    #2502 SmithRO

  • Завсегдатай
  • Самое смешное — это единственная игра, которую я таки доиграл, пилларсы, вастерленд и даже нумерия были в какой-то момент брошены.

    Забавно.
    А я Тиранию начал и через 3 часа бросил с отвращением.
    Да, лор. Да, персонажи. Да, интересная концепция игры за «плохих парней».
    Но блин. Боёвка отвратительна. Постановка отвратительна. Абсолютно не верю в происходящее на экране.
    Штурм поселения и сражение с повстанцами выглядит смехотворно: менее десятка персонажей с дёрганой анимацией, бегающих смешной походкой, внезапно взмахивают ручками раз в 2-3 секунды. Само поселение выглядит как кишка, закрученная змейкой ради экономии пространства, с нарисованными домиками вокруг, где тебя ждут пара-тройка триггеров, по которым в бой бросается ещё несколько дёргающихся персонажей со смешной походкой. Ну ёлки палки

    Хотя Wasteland я бросил ещё быстрее просто за абсолютно дебильный геймдизайн, когда в самом начале встретился с жабой, которая ходит через два экрана и ваншотит любого сопартийца, а ей надо влить массу урона из стартовых пукалок с учётом всех промахов и заклинившего оружия.

    Изменено: SmithRO, 17 Сентябрь 2017 — 18:08

    • 2
    • Наверх
    • Цитата блока

    #2503 Transhobbit

  • Завсегдатай
    • Наверх
    • Цитата блока

    #2504 Марк Антоний

  • Завсегдатай
  • Есть какие гайды по механике и прокачке почитать, желательно на русском?

    Создание своего героя в Tyranny

    Как вы заметили, на старте игры, вам дается полный набор инструментов для создания персонажей, разработчики даже отказались от классов. Вы сами выбираете прошлое героя, его навыки и тип оружия, каким он будет владеть. Как бы это ни было парадоксально, вы можете сделать лучника с прокачанным навыком мага. Пусть это не будет хорошо работать, но вам дается такая возможность.

    Уже сам процесс создания персонажа может занять несколько часов с выбранным режимом Завоевания. Этот режим поможет вам лично выбрать судьбу своего главного героя и пройтись с ним по ключевым сражениям в его жизни. Внимательно читайте все, что выбираете, ведь каждый выбор будет влиять на будущую игру.

    Первое, что вам следует знать об истории мира – это то, что Опальные представляют собой дисциплинированных воинов, вроде греческих спартанцев. Алый Хор же несет хаос, они набирают себе воинов из пленных и дерутся максимально яростно. Обе армии состоят на службе Кайроса, древнего божества, которое покорило мир огнем и разрушениями.

    Режим Завоевание повлияет не только на отношение фракций к вам, но и на ваши способности и навыки. Пройдите его в ручном режиме, настоятельная рекомендация от опытных игроков. Помните также, что неправильных ответов там нет, вы просто получите другую черту характера, другое отношение, иные навыки.

    Что касается конкретных навыков, то тут вам придется выбирать самостоятельно, что вам ближе, рекомендуется брать один из типов физического урона и магию. Бывают исключения, но такой тип считается оптимальным.

    Они заслуживают особого внимания. Дело в том, что на особые варианты влияет не только показатель дипломатии или харизмы, а сразу все. В случае запугивания, доступность варианта будет зависеть от навыка «атлетика». Если вы задумаете кого-то обмануть, то тут вступает в дело навык «хитроумие». Если персонаж захочет блеснуть эрудицией, то навык «знания» будет как раз кстати.

    На дополнительные варианты ответа также влияет ваше происхождение, выбранное вначале игры и выбор в режиме Завоевания. Все это может повлиять на всю вашу игру. Тем более, что каждый последующий вариант ответа также влияет на будущее отношение к вам разных фракций и конкретных персонажей.

    Понять, что от вас хочет игры не сложно, все переведено на русский язык и достаточно качественно. Обучающая система довольно удачная, прочитав всего по паре предложений на каждый игровой момент, вы будете разбираться в основах.

    Боевая система тут используется классическая, каждый герой имеет несколько комплектов вооружения. Оружием можно просто бить, а можно использовать особые способности. Способности имеют свойство некоторое время после использования, становится недоступными. Обычная атака же доступна всегда.

    Способности разделяются на типы применения. Есть направленные, они действуют на одного персонажа, другие покрывают область, есть также ауры и пассивные способности, которые могут действовать без вашего участия.

    Сам бой построен на взаимодействии между подконтрольными персонажами. Вы можете ставить активную паузу и давать приказы своим персонажам по очереди. В зависимости от уровня сложности делать это желательно быстрее. На базовых уровнях можно не заморачиваться, а использовать умения по мере возможности, проиграть очень трудно.

    Также во время боя вы можете использовать комбо-способности, они выполняются несколькими персонажами. Вы можете отдать приказ использовать ее за любого героя, а выполнять они ее будут вместе.

    Также стоит помнить о ролях во время драки, любителям MMORPG давно известна связка дамагера, танка и хиллера. Тут такая же штука, вы будете управлять отрядом из нескольких персонажей и не всем им обязательно быть на передовой.

    По большей части вам нужны спутники, чтобы компенсировать недостатки отряда и выделить сильные стороны. Так что не забывайте о магах, которые могут усиливать членов отряда. Маги, которые будут накладывать проклятия на противников, нужны не меньше, чем те, кто будет вносить урон.

    Механика боя такова, что у любой атаки может быть четыре варианта: попадание, критический урон, промах и задевание. Последний исход является противоположностью крита. То есть атака наносит мало урона. Самое интересное, что вы получаете опыт владения оружием за каждую атаку вне зависимости от того попала она или нет.

    Учитывая обилие типов урона в игре, некоторая броня может полностью блокировать тот или иной тип урона, в таком случае вы нанесете только одну единицу урона по противнику. Как раз по этой причине стоит иметь в запасе посох с хоть какими-нибудь заклинаниями. Если ваш персонаж пожалуется, что атаки не эффективны, то просто смените тип вооружения.

    Всего в игре есть восемь типов урона: огненный, ледяной, рубящий, колющий, дробящий, разъедающий, магический и электрический. Некоторые способности также могут наносить чистый урон, он не блокируется и игнорирует броню.

    Уровни и прокачка в Tyranny

    Каждый новый уровень увеличивает запас жизней персонажа, а также дает ему по одному очку характеристик и талантов. Навыки качаются в зависимости от частоты их использования и зависят от основной характеристики.

    Уровни и прокачка в Tyranny — 2

    На прокачку характеристики идет одно очко до двадцатого уровня и два очка далее.

    После каждой атаки или способности персонаж ничего не будет делать некоторое время, это называется временем отката. Оно зависит от ваших характеристик, в частности от быстроты и типа брони, которая на вас надета. Тяжелая броня замедляет движения, легкая же наоборот позволяет использовать способности и бить чаще.

    Такая боевая система подталкивает к решению разделить участников отряда на несколько ролей вроде хиллера, танка, дамаггера и так далее.

    Навыки персонажа вроде знания, хитрости, атлетики и т.д. невозможно прокачать с повышением уровня, они будут расти постепенно в зависимости от того на сколько часто этот навык используется. То же самое можно сказать и про навыки владения тем или иным оружием. Чем чаще вы бьете одноручным мечом, тем выше будет уровень способности владения им. Это же относится к любым другим видам вооружения.

    Читать еще:  Tyranny: полное прохождение игры

    Мини-карта в Tyranny

    Не забывайте глядеть на мини-карту во всех играх, а в этой особенно. Она покажет вам все возможные тайники и персонажей для диалога. На самом экране вы можете получить информацию с помощью кнопки TAB, она позволит вам увидеть всех ключевых персонажей для взаимодействия.

    Мини-карта в Tyranny — 2

    Как давать команды в бою?

    В настройках вы можете настроить автоматическую паузу при начале каждого сражения. Далее выбирайте персонажей по очереди и давайте им указания. Если зажать клавишу Shift, то вы можете дать ряд указаний, герой исполнит их в точно таком порядке по очереди после снятия паузы. Это очень удобно, так как однотипные комбинации можно назначить сразу перед боем, а уже потом контролировать мелочи.

    Всего их шесть, с собой можно взять только троих. Вот краткий список:

    Фуга – ловкачка с двуручными мечами. Хороший урон, плохая выживаемость.
    Барик – настоящий танк, очень медленная атака и хорошая живучесть.
    Лантри — маг поддержки.
    Атли – еще один маг поддержки.
    Смерть из тени – зверь, хорошая атака и защита, очень сильный самодостаточный компаньон, плохо работает в команде.
    Сирин – боевой маг.
    Как вы поняли из выше прочитанного, нужно выбирать себе команду основываясь на слабых и сильных сторонах уже присутствующих компаньонов. Как видите, главный герой может быть абсолютно любым по классу воином. Практически сразу вы найдете себе классическую тройку для победы: дамаггер, танк и хиллер.

    Изменено: Марк Антоний, 18 Сентябрь 2017 — 23:10

    С екретная концовка и быстрое прохождение

    В Pillars of Eternity 2: Deadfire, как и во многих других классических CRPG, присутствует тайный финал. Чтобы завершить игру уже в первые пять минут, вы должны побеседовать с Бледным рыцарем.

    В Pillars of Eternity 2 Deadfire есть секретная концовка

    В ходе переговоров необходимо просто отказаться от преследования бога Эотаса. Если вы сделаете это, вслед за этим тут же запустится финальный ролик с иной концовкой.

    Где найти ключ от ворот к ГЭС Картер в The Long Dark

    Дойдя до ГЭС вы обнаружите что путь к нему закрыт и чтобы пройти туда необходим ключ.

    Ключ лежит в ближайшем домике в железном шкафчике. Во втором шкафчике будет лежать толстый шерстяной свитер и бутылка воды.

    Зайдя внутрь ГЭС начнется кат-сцена, в которой Уилл найдет дверь запертую на электрический замок. «Возможно о том как открыть дверь знает зверолов, но чтобы узнать об этом в первую очередь необходимо найти лекарства» — предполагает Уилл.

    Tyranny

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #2501 Ytzin

  • Завсегдатай
    • 4
    • Наверх
    • Цитата блока

    #2502 SmithRO

  • Завсегдатай
  • Самое смешное — это единственная игра, которую я таки доиграл, пилларсы, вастерленд и даже нумерия были в какой-то момент брошены.

    Забавно.
    А я Тиранию начал и через 3 часа бросил с отвращением.
    Да, лор. Да, персонажи. Да, интересная концепция игры за «плохих парней».
    Но блин. Боёвка отвратительна. Постановка отвратительна. Абсолютно не верю в происходящее на экране.
    Штурм поселения и сражение с повстанцами выглядит смехотворно: менее десятка персонажей с дёрганой анимацией, бегающих смешной походкой, внезапно взмахивают ручками раз в 2-3 секунды. Само поселение выглядит как кишка, закрученная змейкой ради экономии пространства, с нарисованными домиками вокруг, где тебя ждут пара-тройка триггеров, по которым в бой бросается ещё несколько дёргающихся персонажей со смешной походкой. Ну ёлки палки

    Хотя Wasteland я бросил ещё быстрее просто за абсолютно дебильный геймдизайн, когда в самом начале встретился с жабой, которая ходит через два экрана и ваншотит любого сопартийца, а ей надо влить массу урона из стартовых пукалок с учётом всех промахов и заклинившего оружия.

    Изменено: SmithRO, 17 Сентябрь 2017 — 18:08

    • 2
    • Наверх
    • Цитата блока

    #2503 Transhobbit

  • Завсегдатай
    • Наверх
    • Цитата блока

    #2504 Марк Антоний

  • Завсегдатай
  • Есть какие гайды по механике и прокачке почитать, желательно на русском?

    Создание своего героя в Tyranny

    Как вы заметили, на старте игры, вам дается полный набор инструментов для создания персонажей, разработчики даже отказались от классов. Вы сами выбираете прошлое героя, его навыки и тип оружия, каким он будет владеть. Как бы это ни было парадоксально, вы можете сделать лучника с прокачанным навыком мага. Пусть это не будет хорошо работать, но вам дается такая возможность.

    Уже сам процесс создания персонажа может занять несколько часов с выбранным режимом Завоевания. Этот режим поможет вам лично выбрать судьбу своего главного героя и пройтись с ним по ключевым сражениям в его жизни. Внимательно читайте все, что выбираете, ведь каждый выбор будет влиять на будущую игру.

    Первое, что вам следует знать об истории мира – это то, что Опальные представляют собой дисциплинированных воинов, вроде греческих спартанцев. Алый Хор же несет хаос, они набирают себе воинов из пленных и дерутся максимально яростно. Обе армии состоят на службе Кайроса, древнего божества, которое покорило мир огнем и разрушениями.

    Режим Завоевание повлияет не только на отношение фракций к вам, но и на ваши способности и навыки. Пройдите его в ручном режиме, настоятельная рекомендация от опытных игроков. Помните также, что неправильных ответов там нет, вы просто получите другую черту характера, другое отношение, иные навыки.

    Что касается конкретных навыков, то тут вам придется выбирать самостоятельно, что вам ближе, рекомендуется брать один из типов физического урона и магию. Бывают исключения, но такой тип считается оптимальным.

    Они заслуживают особого внимания. Дело в том, что на особые варианты влияет не только показатель дипломатии или харизмы, а сразу все. В случае запугивания, доступность варианта будет зависеть от навыка «атлетика». Если вы задумаете кого-то обмануть, то тут вступает в дело навык «хитроумие». Если персонаж захочет блеснуть эрудицией, то навык «знания» будет как раз кстати.

    На дополнительные варианты ответа также влияет ваше происхождение, выбранное вначале игры и выбор в режиме Завоевания. Все это может повлиять на всю вашу игру. Тем более, что каждый последующий вариант ответа также влияет на будущее отношение к вам разных фракций и конкретных персонажей.

    Понять, что от вас хочет игры не сложно, все переведено на русский язык и достаточно качественно. Обучающая система довольно удачная, прочитав всего по паре предложений на каждый игровой момент, вы будете разбираться в основах.

    Боевая система тут используется классическая, каждый герой имеет несколько комплектов вооружения. Оружием можно просто бить, а можно использовать особые способности. Способности имеют свойство некоторое время после использования, становится недоступными. Обычная атака же доступна всегда.

    Способности разделяются на типы применения. Есть направленные, они действуют на одного персонажа, другие покрывают область, есть также ауры и пассивные способности, которые могут действовать без вашего участия.

    Сам бой построен на взаимодействии между подконтрольными персонажами. Вы можете ставить активную паузу и давать приказы своим персонажам по очереди. В зависимости от уровня сложности делать это желательно быстрее. На базовых уровнях можно не заморачиваться, а использовать умения по мере возможности, проиграть очень трудно.

    Также во время боя вы можете использовать комбо-способности, они выполняются несколькими персонажами. Вы можете отдать приказ использовать ее за любого героя, а выполнять они ее будут вместе.

    Также стоит помнить о ролях во время драки, любителям MMORPG давно известна связка дамагера, танка и хиллера. Тут такая же штука, вы будете управлять отрядом из нескольких персонажей и не всем им обязательно быть на передовой.

    По большей части вам нужны спутники, чтобы компенсировать недостатки отряда и выделить сильные стороны. Так что не забывайте о магах, которые могут усиливать членов отряда. Маги, которые будут накладывать проклятия на противников, нужны не меньше, чем те, кто будет вносить урон.

    Механика боя такова, что у любой атаки может быть четыре варианта: попадание, критический урон, промах и задевание. Последний исход является противоположностью крита. То есть атака наносит мало урона. Самое интересное, что вы получаете опыт владения оружием за каждую атаку вне зависимости от того попала она или нет.

    Читать еще:  Линкольн Клэй - главный герой "Мафии III"

    Учитывая обилие типов урона в игре, некоторая броня может полностью блокировать тот или иной тип урона, в таком случае вы нанесете только одну единицу урона по противнику. Как раз по этой причине стоит иметь в запасе посох с хоть какими-нибудь заклинаниями. Если ваш персонаж пожалуется, что атаки не эффективны, то просто смените тип вооружения.

    Всего в игре есть восемь типов урона: огненный, ледяной, рубящий, колющий, дробящий, разъедающий, магический и электрический. Некоторые способности также могут наносить чистый урон, он не блокируется и игнорирует броню.

    Уровни и прокачка в Tyranny

    Каждый новый уровень увеличивает запас жизней персонажа, а также дает ему по одному очку характеристик и талантов. Навыки качаются в зависимости от частоты их использования и зависят от основной характеристики.

    Уровни и прокачка в Tyranny — 2

    На прокачку характеристики идет одно очко до двадцатого уровня и два очка далее.

    После каждой атаки или способности персонаж ничего не будет делать некоторое время, это называется временем отката. Оно зависит от ваших характеристик, в частности от быстроты и типа брони, которая на вас надета. Тяжелая броня замедляет движения, легкая же наоборот позволяет использовать способности и бить чаще.

    Такая боевая система подталкивает к решению разделить участников отряда на несколько ролей вроде хиллера, танка, дамаггера и так далее.

    Навыки персонажа вроде знания, хитрости, атлетики и т.д. невозможно прокачать с повышением уровня, они будут расти постепенно в зависимости от того на сколько часто этот навык используется. То же самое можно сказать и про навыки владения тем или иным оружием. Чем чаще вы бьете одноручным мечом, тем выше будет уровень способности владения им. Это же относится к любым другим видам вооружения.

    Мини-карта в Tyranny

    Не забывайте глядеть на мини-карту во всех играх, а в этой особенно. Она покажет вам все возможные тайники и персонажей для диалога. На самом экране вы можете получить информацию с помощью кнопки TAB, она позволит вам увидеть всех ключевых персонажей для взаимодействия.

    Мини-карта в Tyranny — 2

    Как давать команды в бою?

    В настройках вы можете настроить автоматическую паузу при начале каждого сражения. Далее выбирайте персонажей по очереди и давайте им указания. Если зажать клавишу Shift, то вы можете дать ряд указаний, герой исполнит их в точно таком порядке по очереди после снятия паузы. Это очень удобно, так как однотипные комбинации можно назначить сразу перед боем, а уже потом контролировать мелочи.

    Всего их шесть, с собой можно взять только троих. Вот краткий список:

    Фуга – ловкачка с двуручными мечами. Хороший урон, плохая выживаемость.
    Барик – настоящий танк, очень медленная атака и хорошая живучесть.
    Лантри — маг поддержки.
    Атли – еще один маг поддержки.
    Смерть из тени – зверь, хорошая атака и защита, очень сильный самодостаточный компаньон, плохо работает в команде.
    Сирин – боевой маг.
    Как вы поняли из выше прочитанного, нужно выбирать себе команду основываясь на слабых и сильных сторонах уже присутствующих компаньонов. Как видите, главный герой может быть абсолютно любым по классу воином. Практически сразу вы найдете себе классическую тройку для победы: дамаггер, танк и хиллер.

    Изменено: Марк Антоний, 18 Сентябрь 2017 — 23:10

    П олезные подсказки

    В течение прохождения Pillars of Eternity 2: Deadfire обязательно изучайте статуи из пепла. Нажав на них, вы получите золото или иную полезную вещь.

    Статуи из пепла

    Всего в команду можно добавить пять героев, включая вас. Поэтому постарайтесь сразу решить, какие классы вам требуются, чтобы случайно не прогнать того или иного потенциального соратника.

    После битв нужно отдыхать. Нередко особенно тяжкие сражения будут оставлять на ваших героях ранения, которые значительно ослабляют их. Более того, три ранения приводят к безвозвратной смерти персонажа (если нет лекаря).

    Чтобы избавиться от ран, организуйте привал или восстановитесь в корчме. Часть оружия можно улучшать, кликая по небольшому желтому плюсику на иконке оружия в инвентаре.

    Улучшение оружия

    Отдых в корчме за деньги дает временную прибавку к характеристикам. Это очень полезно перед битвами с боссами.

    С помощью кнопки TAB можно подсвечивать вещи в округе. Она также отмечает активных NPC, с которыми вы можете побеседовать.

    В Pillars of Eternity 2: Deadfire были добавлены различные фракции, каждая из которых будет строить собственное мнение о вас.

    Выбор одной стороны однозначно разрушит ваши отношения с другой, что сделает невозможным выполнение некоторых квестов. Чтобы посмотреть все задания, вам в любом случае придется проходить игру несколько раз.

    Перепроходить игру ради новых заданий

    Ресурсы, которые применяются для активации умений героев, регенерируются после каждой битвы. Теперь вы можете забыть о бесконечных привалах, какие были в первой части.

    Как дойти до ГЭС (заброшенной дамбы) в The Long Dark

    По заданию вам нужно отправиться на заброшенную дамбу, зверолов даст вам карту, поэтому найти это место будет намного проще. Чтобы открыть карту нажмите «M».

    Вы здесь (Окружено красным кругом)

    Вам нужно идти к железной дороге и далее идти вверх по ней.

    Идти нужно вот сюда.

    По пути зайдите в домик у озера, в нем можно передохнуть, согреться, найти много еды, а также «ключ от домика у озера номер 3» (лежит в шкафчике на первом этаже).

    Tyranny

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #2501 Ytzin

  • Завсегдатай
    • 4
    • Наверх
    • Цитата блока

    #2502 SmithRO

  • Завсегдатай
  • Самое смешное — это единственная игра, которую я таки доиграл, пилларсы, вастерленд и даже нумерия были в какой-то момент брошены.

    Забавно.
    А я Тиранию начал и через 3 часа бросил с отвращением.
    Да, лор. Да, персонажи. Да, интересная концепция игры за «плохих парней».
    Но блин. Боёвка отвратительна. Постановка отвратительна. Абсолютно не верю в происходящее на экране.
    Штурм поселения и сражение с повстанцами выглядит смехотворно: менее десятка персонажей с дёрганой анимацией, бегающих смешной походкой, внезапно взмахивают ручками раз в 2-3 секунды. Само поселение выглядит как кишка, закрученная змейкой ради экономии пространства, с нарисованными домиками вокруг, где тебя ждут пара-тройка триггеров, по которым в бой бросается ещё несколько дёргающихся персонажей со смешной походкой. Ну ёлки палки

    Хотя Wasteland я бросил ещё быстрее просто за абсолютно дебильный геймдизайн, когда в самом начале встретился с жабой, которая ходит через два экрана и ваншотит любого сопартийца, а ей надо влить массу урона из стартовых пукалок с учётом всех промахов и заклинившего оружия.

    Изменено: SmithRO, 17 Сентябрь 2017 — 18:08

    • 2
    • Наверх
    • Цитата блока

    #2503 Transhobbit

  • Завсегдатай
    • Наверх
    • Цитата блока

    #2504 Марк Антоний

  • Завсегдатай
  • Есть какие гайды по механике и прокачке почитать, желательно на русском?

    Создание своего героя в Tyranny

    Как вы заметили, на старте игры, вам дается полный набор инструментов для создания персонажей, разработчики даже отказались от классов. Вы сами выбираете прошлое героя, его навыки и тип оружия, каким он будет владеть. Как бы это ни было парадоксально, вы можете сделать лучника с прокачанным навыком мага. Пусть это не будет хорошо работать, но вам дается такая возможность.

    Уже сам процесс создания персонажа может занять несколько часов с выбранным режимом Завоевания. Этот режим поможет вам лично выбрать судьбу своего главного героя и пройтись с ним по ключевым сражениям в его жизни. Внимательно читайте все, что выбираете, ведь каждый выбор будет влиять на будущую игру.

    Первое, что вам следует знать об истории мира – это то, что Опальные представляют собой дисциплинированных воинов, вроде греческих спартанцев. Алый Хор же несет хаос, они набирают себе воинов из пленных и дерутся максимально яростно. Обе армии состоят на службе Кайроса, древнего божества, которое покорило мир огнем и разрушениями.

    Режим Завоевание повлияет не только на отношение фракций к вам, но и на ваши способности и навыки. Пройдите его в ручном режиме, настоятельная рекомендация от опытных игроков. Помните также, что неправильных ответов там нет, вы просто получите другую черту характера, другое отношение, иные навыки.

    Читать еще:  И еще немного ME: Andromeda...

    Что касается конкретных навыков, то тут вам придется выбирать самостоятельно, что вам ближе, рекомендуется брать один из типов физического урона и магию. Бывают исключения, но такой тип считается оптимальным.

    Они заслуживают особого внимания. Дело в том, что на особые варианты влияет не только показатель дипломатии или харизмы, а сразу все. В случае запугивания, доступность варианта будет зависеть от навыка «атлетика». Если вы задумаете кого-то обмануть, то тут вступает в дело навык «хитроумие». Если персонаж захочет блеснуть эрудицией, то навык «знания» будет как раз кстати.

    На дополнительные варианты ответа также влияет ваше происхождение, выбранное вначале игры и выбор в режиме Завоевания. Все это может повлиять на всю вашу игру. Тем более, что каждый последующий вариант ответа также влияет на будущее отношение к вам разных фракций и конкретных персонажей.

    Понять, что от вас хочет игры не сложно, все переведено на русский язык и достаточно качественно. Обучающая система довольно удачная, прочитав всего по паре предложений на каждый игровой момент, вы будете разбираться в основах.

    Боевая система тут используется классическая, каждый герой имеет несколько комплектов вооружения. Оружием можно просто бить, а можно использовать особые способности. Способности имеют свойство некоторое время после использования, становится недоступными. Обычная атака же доступна всегда.

    Способности разделяются на типы применения. Есть направленные, они действуют на одного персонажа, другие покрывают область, есть также ауры и пассивные способности, которые могут действовать без вашего участия.

    Сам бой построен на взаимодействии между подконтрольными персонажами. Вы можете ставить активную паузу и давать приказы своим персонажам по очереди. В зависимости от уровня сложности делать это желательно быстрее. На базовых уровнях можно не заморачиваться, а использовать умения по мере возможности, проиграть очень трудно.

    Также во время боя вы можете использовать комбо-способности, они выполняются несколькими персонажами. Вы можете отдать приказ использовать ее за любого героя, а выполнять они ее будут вместе.

    Также стоит помнить о ролях во время драки, любителям MMORPG давно известна связка дамагера, танка и хиллера. Тут такая же штука, вы будете управлять отрядом из нескольких персонажей и не всем им обязательно быть на передовой.

    По большей части вам нужны спутники, чтобы компенсировать недостатки отряда и выделить сильные стороны. Так что не забывайте о магах, которые могут усиливать членов отряда. Маги, которые будут накладывать проклятия на противников, нужны не меньше, чем те, кто будет вносить урон.

    Механика боя такова, что у любой атаки может быть четыре варианта: попадание, критический урон, промах и задевание. Последний исход является противоположностью крита. То есть атака наносит мало урона. Самое интересное, что вы получаете опыт владения оружием за каждую атаку вне зависимости от того попала она или нет.

    Учитывая обилие типов урона в игре, некоторая броня может полностью блокировать тот или иной тип урона, в таком случае вы нанесете только одну единицу урона по противнику. Как раз по этой причине стоит иметь в запасе посох с хоть какими-нибудь заклинаниями. Если ваш персонаж пожалуется, что атаки не эффективны, то просто смените тип вооружения.

    Всего в игре есть восемь типов урона: огненный, ледяной, рубящий, колющий, дробящий, разъедающий, магический и электрический. Некоторые способности также могут наносить чистый урон, он не блокируется и игнорирует броню.

    Уровни и прокачка в Tyranny

    Каждый новый уровень увеличивает запас жизней персонажа, а также дает ему по одному очку характеристик и талантов. Навыки качаются в зависимости от частоты их использования и зависят от основной характеристики.

    Уровни и прокачка в Tyranny — 2

    На прокачку характеристики идет одно очко до двадцатого уровня и два очка далее.

    После каждой атаки или способности персонаж ничего не будет делать некоторое время, это называется временем отката. Оно зависит от ваших характеристик, в частности от быстроты и типа брони, которая на вас надета. Тяжелая броня замедляет движения, легкая же наоборот позволяет использовать способности и бить чаще.

    Такая боевая система подталкивает к решению разделить участников отряда на несколько ролей вроде хиллера, танка, дамаггера и так далее.

    Навыки персонажа вроде знания, хитрости, атлетики и т.д. невозможно прокачать с повышением уровня, они будут расти постепенно в зависимости от того на сколько часто этот навык используется. То же самое можно сказать и про навыки владения тем или иным оружием. Чем чаще вы бьете одноручным мечом, тем выше будет уровень способности владения им. Это же относится к любым другим видам вооружения.

    Мини-карта в Tyranny

    Не забывайте глядеть на мини-карту во всех играх, а в этой особенно. Она покажет вам все возможные тайники и персонажей для диалога. На самом экране вы можете получить информацию с помощью кнопки TAB, она позволит вам увидеть всех ключевых персонажей для взаимодействия.

    Мини-карта в Tyranny — 2

    Как давать команды в бою?

    В настройках вы можете настроить автоматическую паузу при начале каждого сражения. Далее выбирайте персонажей по очереди и давайте им указания. Если зажать клавишу Shift, то вы можете дать ряд указаний, герой исполнит их в точно таком порядке по очереди после снятия паузы. Это очень удобно, так как однотипные комбинации можно назначить сразу перед боем, а уже потом контролировать мелочи.

    Всего их шесть, с собой можно взять только троих. Вот краткий список:

    Фуга – ловкачка с двуручными мечами. Хороший урон, плохая выживаемость.
    Барик – настоящий танк, очень медленная атака и хорошая живучесть.
    Лантри — маг поддержки.
    Атли – еще один маг поддержки.
    Смерть из тени – зверь, хорошая атака и защита, очень сильный самодостаточный компаньон, плохо работает в команде.
    Сирин – боевой маг.
    Как вы поняли из выше прочитанного, нужно выбирать себе команду основываясь на слабых и сильных сторонах уже присутствующих компаньонов. Как видите, главный герой может быть абсолютно любым по классу воином. Практически сразу вы найдете себе классическую тройку для победы: дамаггер, танк и хиллер.

    Изменено: Марк Антоний, 18 Сентябрь 2017 — 23:10

    С брос характеристик героя

    Прокачка в Pillars of Eternity 2: Deadfire – очень важная сторона прохождения, так как она напрямую влияет на сложность игры.

    Если вы неверно распределили характеристики и при этом играете на хардкоре, то в таком случае вам жизненно необходимо сбросить всю статистику. В противном случае вы будете бесконечно умирать.

    Сброс характеристик персонажа

    Для этого покиньте локацию и выйдите на карту любого города. После этого вы обнаружите меню с характерным интерфейсом, где отображается кнопка «снабжение».

    Далее вы увидите значок кубиков, по которым и нужно нажать. Кроме того, подобную операцию можно провести и у корчмарей. Ограничение же заключается только в цене – чем выше ваш уровень, тем больше придется платить за сброс.

    Где найти аптечку (лекарства) для старого Зверолова в The Long Dark

    Аптечка находится на следующем этаже, но чтобы ее открыть необходим ключ.

    Найти ключ можно в комнате администратора, который также заперт на ключ. Ключ от комнаты администратора лежит в кармане трупа на первом этаже в туалете.

    Ключ от аптечки в медпункте лежит в столе, а в сейфе практически ничего нет.

    Открываем шкафчик и находим там аптечку. Теперь можно возвращаться обратно к зверолову.

    По пути назад будьте осторожны, так как на железной дороге будет волк. Мне удалось выстрелить прямо в него, в итоге получилось следующее:

    Дойдя до домика вы отдаете лекарства зверолову и он называет свое имя — Джереми. Далее Джереми рассказывает что медведь который на него напал является людоедом, и уйти от него не удастся пока его не убить. Миссия выполнена!

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector