2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о PlayStation 5: игры, дата выхода, цена в России и мире, внешний вид

Все о PlayStation 5: игры, дата выхода, цена в России и мире, внешний вид

Отвечаем на вопросы.

Уже в этом году в продаже появится PlayStation 5 – мощная консоль нового поколения, которая полностью заменит текущую PS4. 11 июня Sony провела большую презентацию, на которой впервые показали более 20 новых игр для PS5 и саму приставку. Точная дата начала продаж до сих пор не объявлена, но консоль планируют запустить в конце 2020 года .

Sports.ru отвечает на основные вопросы о том, что ждать от игровой платформы будущего.

Время шокировать. История развития контроллеров Sony PlayStation

После крайне успешного цикла статей по истории PlayStation, приуроченных к празднованию 15-летия консоли на нашем форуме, нельзя было пропустить еще две небольшие темы, без которых PlayStation не была бы PlayStation в современном мире, а Sony не была бы Sony.
Еще не стадии подготовки второй части истории консоли были задуманы два небольших, если позволите, спин-оффа на темы, которые имеют непосредственное отношение к старшей консоли.
Итак, представляю вашему вниманию второе ответвление от главной темы.

Правда, в скором времени, аналоговые джойстики на время отошли в тень, так как более новые версии различных консолей расширили границы игр от обычных пинг-понгов и симуляторов ракеты к играм, в которых нужны были более точные манипуляции с персонажем. Ввиду этого, от джойстиков пришлось отказаться, в пользу обычных кнопок направления.
Не станем вдаваться в развитие игровых манипуляторов, так как эта тема заслуживает отдельной и достаточно объемной статьи. В данный момент же нас больше всего интересует контроллеры для приставок от Sony. Ну-с, приступим…

Истоки
Это сейчас все мы не можем представить комфортной игры в PlayStation без легендарного и, по-моему, максимально удобного контроллера Sony DualShock. А вот в 1992 году, когда Sony только вела разработку своей консоли PlayStation, вопрос того, каким должен стать контроллер для новой консоли встал на повестке дня очень остро. Важно было создать не просто удобный контроллер, который бы не сильно отличался от тех, к которым пользователи уже привыкли на приставках прошлых поколений от Nintendo и SEGA, но при этом сделать нечто новое, что позволило бы расширить границы управления и взаимодействия с игрой.

В одном из интервью он рассказывал, почему вместо привычных всем различных букв алфавита или цветов были выбраны именно геометрические фигуры. По словам Гото, во время разработки дизайнеры хотели предоставить игрокам что-то более простое для запоминания. Также он открыл тайну того, что символизируют символы на кнопках. Так, символизирует точку зрения или направление, – лист бумаги или меню, – положительный ответ на вопрос, а – отрицательный. Следует заметить, что символы и на территории большинства стран мира используются отлично от Японии. Только в Японии используется для положительного ответа на вопрос, а – для отрицательного.

Откуда ноги растут
В конце 1995 года на суд общественности был анонсирован обновленный оригинальный контроллер, получивший название Dual Analog. Правда, стоит сказать, что кроме названия и того, что контроллер будет отличаться от оригинального, Sony ничего больше не сказали и не показали. Окончательно модель была представлена общественности в ноябре 1996 года на выставке PlayStation Expo 96, которая проходила с 1 по 4 числа месяца. Внешне контроллеры оказались очень похожи, главное различие заключалось в конструктивных особенностях. Ручки Dual Analog были чуть длиннее тех, к которым мы привыкли сейчас и имели более коническую форму. Главным же отличием стали аналоговые стики, размещенные чуть ниже центра геймпада.

Первые версии для Японии обладали режимом вибрации. Во всех версиях аналоговые стики сверху имели вогнутую форму. Под джойстиками располагалась трех-функциональная кнопка MODE. Однако, ввиду отсутствия интереса более поздние модели японских версий Dual Analog были лишены вибрации.
Так, аналоговые джойстики, усилиями Sony, были выведены из тени истории, а мода на них вернулась с новой силой. Не смотря на то, что функция вибрации не была востребована в большинстве стран, наличие аналоговых стиков быстро стало чем-то само собой разумеющимся, ведь они повышали точность манипуляций во всех жанрах во множество раз. С этого времени ни один пользователь не мог представить контроллер PlayStation без них, подходило время DualShock…

Время шокировать
Оригинальный DualShock (был зарегистрирован, как DUALSHOCK или SCPH-1200) – стал новой вехой в истории контроллеров для PlayStation. Он появился на свет 20 ноября 1997 года. Все идеи, которые были использованы в предыдущем варианте контроллера – Dual Analog – были развиты и переработаны в новой версии.

Так, в гоночных играх (таких, как Ridge Racer или Gran Turismo) удар машины о бортик трассы сопровождался кратковременным «сотрясанием» контроллера, создавая иллюзию того, что в руках у игрока — штурвал гоночного болида. В 3D-шутерах стрельба из оружия сопровождалась «подрагиванием» контроллера, который также создавал дезориентацию игрока при ранении управляемого героя. А, например, в играх серии Crash Bandicoot вибрация применялась при столкновениях с противниками, особо твердыми предметами, при прыжках и атакующих движениях.
Вибрация применялась и в более нестандартных случаях — к примеру, в серии хоррор-игр Silent Hill она передавала пульс главного героя. В сценах, где герой испытывал страх или напряжение, пульс учащался, позволяя игроку острее почувствовать эмоциональную сторону игры.
В скором времени все версии консоли стали поставляться с контроллером Sony DualShock. Консоль стала ассоциироваться с этим геймпадом, как и он с ней.

Читать еще:  Список игр, готовых к полноценной работе на PlayStation 4 Pro

Шокируем вновь
К запуску новой консоли PlayStation 2 был также представлен и новый контроллер, получивший название Sony DualShock 2 (номер изделия SCPH-10010). Впервые он поступил в продажу вместе с японским релизом консоли 4 марта 2000 года. Консоль также поддерживала и предыдущую версию манипулятора, но все же пользователи и разработчики делали ставку на новый контроллер, который вновь расширил границы взаимодействия с игрой.
Изначально DualShock 2 был окрашен в тон консоли – в черный цвет. Остальные же цвета подоспели позже, вместе с различными окрасками и изданиями консоли.

В первых версиях геймпада для Японии имелась подсветка кнопок, но позже от этой идеи было решено отказаться, для удешевления процесса производства, а также уменьшения веса контроллера.

Шесть осей
К запуску новой консоли – PlayStation 3 – было решено пересмотреть и дизайн нового контроллера. Было создано множество вариантов возможного контроллера для новой консоли, в итоге на первом этапе верх взял футуристический концепт геймпада, который остался без названия, но запомнился всем без исключения.
На выставке электронных развлечений E3 2005 был представлен игровой манипулятор для PlayStation 3, который напоминал бумеранг или рогалик. Эргономика и внешний вид нового изобретения были неоднократно подвергнуты критике со стороны прессы и пользователей.

Также это значительно облегчило устройство.
В более позднем заявлении Sony сообщила, что вибрация была удалена из контроллера исключительно для снижения цены устройства, и уточнила, что это было стратегическое, а не техническое решение.
Устройство увидело свет 11 ноября 2006 года, оно поставлялось как в отдельной продаже, так и в комплектации PlayStation 3.

Возвращение легенды
На E3 2007 компания объявила о том, что в Sixaxis появится вибрация, работающая одновременно с датчиками ускорения. В новую модель геймпада встроено два независимых вибромотора.
Immersion Corporation, которая разрабатывала систему отдачи (вибрацию) для DualShock 2, представила новую версию контроллера следующего поколения, оснащённого функцией вибрации. Новая технология использует один мотор (вместо двух в предыдущей версии), что значительно облегчает устройство. Также Immersion Corporation сообщила, что эта версия не будет мешать сенсорам ускорения и может быть установлена в контроллер PS3.
Вскоре контроллер сменил название на DualShock 3 (SCPH-98050/CECHZC2). Он также остался беспроводным, благодаря технологии Bluetooth. Как и Sixaxis у него имелась возможность подключения к PSP. В свет он вышел 11 ноября 2007 года.

К апрелю 2008 года DualShock 3 стал стандартным контроллером для PlayStation 3, заменив Sixaxis. Он стал поставляться вместе с консолью, а также в розничной продаже отдельно от нее. Предыдущий контроллер, Sixaxis, был изъят из продажи и комплектаций приставки.

Жизнь в движении
Первые попытки разработки подобного устройства велись в Sony еще с 2001 года, параллельно разработке EyeToy, которая вышла в 2003 году. Ранний прототип контроллера выглядел подобно сфере. В 2001 году было представлено несколько концептов этой разработки, но в скором времени устройство было забыто.

Слоганом нового устройства стала фраза «This Changes Everything», что буквально можно перевести как «Он изменяет все». Конкурентами контроллера стали Wii Remote, от японцев Nintendo, и Kinect, от известной Microsoft. В сентябре того же года новое устройство впервые было показано в действии на игре Resident Evil 5.
В продажу контроллер поступил 15 сентября 2010 года. Основа контроллера базируется на механике работы контроллера Nintendo Wii Remote. PlayStation Move это устройство, оснащенное трехосевым гироскопом, трехосевым акселерометром, датчиком, улавливающим магнитное поле земли и шаром, меняющим свой цвет, в зависимости от выбранного вами типа игры. Гироскоп отслеживает положение контроллера в пространстве, акселерометр измеряет усилие, с которым производится его перемещение, а светящийся шар служит своего рода маяком, при помощи которого камера PlayStation Eye отслеживает направление движения.

Итог
Контроллеры производства Sony уже прочно закрепились в умах всех игроков, как нечто неразрывно связанное с консолями PlayStation. Представить любую консоль PlayStation с другим контроллером уже даже не укладывается в голове.
Геймпады заслужили популярность миллионов игроков по всему миру благодаря простоте использования, небывалой эргономичности. Кажется, что в нем нет ничего лишнего.
В заключение хочется добавить, что 8 января 2007 года за игровой контроллер DualShock компания Sony получила премию Эмми «за разработку периферии и влияние, оказанное на технологию игровых контроллеров».

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи и до встречи в следующей статье!

Рейс выполнялся по сиднейскому времени, поэтому в салоне самолёта вскоре после взлёта выключили свет и имитировали ночь, затем бортпроводники подали ужин вместо завтрака

По сообщению британского издания Daily Mail, пассажиры самолёта австралийской авиакомпании Qantas Airlines, который совершил самый долгий в истории беспосадочный рейс, поделились впечатлениями от путешествия…

По словам участников полёта, в первую очередь их удивило то, что бортпроводники подали ужин вместо завтрака, несмотря на то что борт вылетел из Англии ранним утром. В частности, им предложили сэндвичи со стейком, суп и вино.

Физиолог Коринн Кайо (Corinne Caillaud) объяснила, что особый график приёма пищи был связан с тем, что рейс выполнялся по сиднейскому времени. По этой же причине, например, в салоне самолёта вскоре после взлёта выключили свет и имитировали ночь, хотя в Европе в это время был день. Таким образом, по словам Кайо, людям было проще адаптироваться к новым условиям.

Читать еще:  I Hate Running Backwards

Кроме того, пассажиров попросили выполнить серию аэробных упражнений, в том числе приседания и растяжку, а затем прогуляться по проходам вдоль кресел. Физиологи считают, что это помогает значительно снизить риск тромбоза. Наконец, путешественники остались под впечатлением от того, что за время полёта смогли увидеть 2 рассвета.

«Я чувствую себя фантастически и действительно хорошо. Честно говоря, намного лучше, чем обычно», — поделился один из участников проекта. Другой оценил полёт как превосходный и заметил, что «даже у экипажа были «мурашки по коже»». Ещё один пассажир назвал путешествие забавным и странным.

Как уточняет издание, авиакомпания рассматривала полёт, в том числе, в качестве своеобразного «теста на выносливость», чтобы выяснить, справятся ли пассажиры и члены экипажа с его длительностью и джетлагом.

Ранее стало известно, что лайнер Boeing 787-9 Dreamliner авиакомпании Qantas Airlines вылетел из Лондона в Сидней и пробыл в воздухе 19 часов 19 минут, таким образом, побив рекорд самого долгого в истории беспосадочного авиарейса. Его маршрут проходил над 11 странами, включая Великобританию, Нидерланды, Германию, Польшу, Белоруссию, Россию, Казахстан, Китай, Филиппины и Индонезию.

Насколько она мощная?

По голым цифрам PlayStation 5 уступает по мощности конкурентной Xbox Series X. Но у консоли Sony более быстрый SSD-накопитель объемом 825 Гбайт и собственная сверхбыстрая архитектура ввода-вывода данных. Это означает не только чуть более комфортные загрузки игр, чем на Xbox, но и потенциально более масштабные эксклюзивные игры с огромными интерактивными мирами.

По словам технических экспертов, благодаря архитектуре PS5 будет работать быстрее, чем любой ПК с современными SSD.

Время шокировать. История развития контроллеров Sony PlayStation

После крайне успешного цикла статей по истории PlayStation, приуроченных к празднованию 15-летия консоли на нашем форуме, нельзя было пропустить еще две небольшие темы, без которых PlayStation не была бы PlayStation в современном мире, а Sony не была бы Sony.
Еще не стадии подготовки второй части истории консоли были задуманы два небольших, если позволите, спин-оффа на темы, которые имеют непосредственное отношение к старшей консоли.
Итак, представляю вашему вниманию второе ответвление от главной темы.

Правда, в скором времени, аналоговые джойстики на время отошли в тень, так как более новые версии различных консолей расширили границы игр от обычных пинг-понгов и симуляторов ракеты к играм, в которых нужны были более точные манипуляции с персонажем. Ввиду этого, от джойстиков пришлось отказаться, в пользу обычных кнопок направления.
Не станем вдаваться в развитие игровых манипуляторов, так как эта тема заслуживает отдельной и достаточно объемной статьи. В данный момент же нас больше всего интересует контроллеры для приставок от Sony. Ну-с, приступим…

Истоки
Это сейчас все мы не можем представить комфортной игры в PlayStation без легендарного и, по-моему, максимально удобного контроллера Sony DualShock. А вот в 1992 году, когда Sony только вела разработку своей консоли PlayStation, вопрос того, каким должен стать контроллер для новой консоли встал на повестке дня очень остро. Важно было создать не просто удобный контроллер, который бы не сильно отличался от тех, к которым пользователи уже привыкли на приставках прошлых поколений от Nintendo и SEGA, но при этом сделать нечто новое, что позволило бы расширить границы управления и взаимодействия с игрой.

В одном из интервью он рассказывал, почему вместо привычных всем различных букв алфавита или цветов были выбраны именно геометрические фигуры. По словам Гото, во время разработки дизайнеры хотели предоставить игрокам что-то более простое для запоминания. Также он открыл тайну того, что символизируют символы на кнопках. Так, символизирует точку зрения или направление, – лист бумаги или меню, – положительный ответ на вопрос, а – отрицательный. Следует заметить, что символы и на территории большинства стран мира используются отлично от Японии. Только в Японии используется для положительного ответа на вопрос, а – для отрицательного.

Откуда ноги растут
В конце 1995 года на суд общественности был анонсирован обновленный оригинальный контроллер, получивший название Dual Analog. Правда, стоит сказать, что кроме названия и того, что контроллер будет отличаться от оригинального, Sony ничего больше не сказали и не показали. Окончательно модель была представлена общественности в ноябре 1996 года на выставке PlayStation Expo 96, которая проходила с 1 по 4 числа месяца. Внешне контроллеры оказались очень похожи, главное различие заключалось в конструктивных особенностях. Ручки Dual Analog были чуть длиннее тех, к которым мы привыкли сейчас и имели более коническую форму. Главным же отличием стали аналоговые стики, размещенные чуть ниже центра геймпада.

Первые версии для Японии обладали режимом вибрации. Во всех версиях аналоговые стики сверху имели вогнутую форму. Под джойстиками располагалась трех-функциональная кнопка MODE. Однако, ввиду отсутствия интереса более поздние модели японских версий Dual Analog были лишены вибрации.
Так, аналоговые джойстики, усилиями Sony, были выведены из тени истории, а мода на них вернулась с новой силой. Не смотря на то, что функция вибрации не была востребована в большинстве стран, наличие аналоговых стиков быстро стало чем-то само собой разумеющимся, ведь они повышали точность манипуляций во всех жанрах во множество раз. С этого времени ни один пользователь не мог представить контроллер PlayStation без них, подходило время DualShock…

Читать еще:  В PlayStation Store открылся предзаказ Horizon: Zero Dawn

Время шокировать
Оригинальный DualShock (был зарегистрирован, как DUALSHOCK или SCPH-1200) – стал новой вехой в истории контроллеров для PlayStation. Он появился на свет 20 ноября 1997 года. Все идеи, которые были использованы в предыдущем варианте контроллера – Dual Analog – были развиты и переработаны в новой версии.

Так, в гоночных играх (таких, как Ridge Racer или Gran Turismo) удар машины о бортик трассы сопровождался кратковременным «сотрясанием» контроллера, создавая иллюзию того, что в руках у игрока — штурвал гоночного болида. В 3D-шутерах стрельба из оружия сопровождалась «подрагиванием» контроллера, который также создавал дезориентацию игрока при ранении управляемого героя. А, например, в играх серии Crash Bandicoot вибрация применялась при столкновениях с противниками, особо твердыми предметами, при прыжках и атакующих движениях.
Вибрация применялась и в более нестандартных случаях — к примеру, в серии хоррор-игр Silent Hill она передавала пульс главного героя. В сценах, где герой испытывал страх или напряжение, пульс учащался, позволяя игроку острее почувствовать эмоциональную сторону игры.
В скором времени все версии консоли стали поставляться с контроллером Sony DualShock. Консоль стала ассоциироваться с этим геймпадом, как и он с ней.

Шокируем вновь
К запуску новой консоли PlayStation 2 был также представлен и новый контроллер, получивший название Sony DualShock 2 (номер изделия SCPH-10010). Впервые он поступил в продажу вместе с японским релизом консоли 4 марта 2000 года. Консоль также поддерживала и предыдущую версию манипулятора, но все же пользователи и разработчики делали ставку на новый контроллер, который вновь расширил границы взаимодействия с игрой.
Изначально DualShock 2 был окрашен в тон консоли – в черный цвет. Остальные же цвета подоспели позже, вместе с различными окрасками и изданиями консоли.

В первых версиях геймпада для Японии имелась подсветка кнопок, но позже от этой идеи было решено отказаться, для удешевления процесса производства, а также уменьшения веса контроллера.

Шесть осей
К запуску новой консоли – PlayStation 3 – было решено пересмотреть и дизайн нового контроллера. Было создано множество вариантов возможного контроллера для новой консоли, в итоге на первом этапе верх взял футуристический концепт геймпада, который остался без названия, но запомнился всем без исключения.
На выставке электронных развлечений E3 2005 был представлен игровой манипулятор для PlayStation 3, который напоминал бумеранг или рогалик. Эргономика и внешний вид нового изобретения были неоднократно подвергнуты критике со стороны прессы и пользователей.

Также это значительно облегчило устройство.
В более позднем заявлении Sony сообщила, что вибрация была удалена из контроллера исключительно для снижения цены устройства, и уточнила, что это было стратегическое, а не техническое решение.
Устройство увидело свет 11 ноября 2006 года, оно поставлялось как в отдельной продаже, так и в комплектации PlayStation 3.

Возвращение легенды
На E3 2007 компания объявила о том, что в Sixaxis появится вибрация, работающая одновременно с датчиками ускорения. В новую модель геймпада встроено два независимых вибромотора.
Immersion Corporation, которая разрабатывала систему отдачи (вибрацию) для DualShock 2, представила новую версию контроллера следующего поколения, оснащённого функцией вибрации. Новая технология использует один мотор (вместо двух в предыдущей версии), что значительно облегчает устройство. Также Immersion Corporation сообщила, что эта версия не будет мешать сенсорам ускорения и может быть установлена в контроллер PS3.
Вскоре контроллер сменил название на DualShock 3 (SCPH-98050/CECHZC2). Он также остался беспроводным, благодаря технологии Bluetooth. Как и Sixaxis у него имелась возможность подключения к PSP. В свет он вышел 11 ноября 2007 года.

К апрелю 2008 года DualShock 3 стал стандартным контроллером для PlayStation 3, заменив Sixaxis. Он стал поставляться вместе с консолью, а также в розничной продаже отдельно от нее. Предыдущий контроллер, Sixaxis, был изъят из продажи и комплектаций приставки.

Жизнь в движении
Первые попытки разработки подобного устройства велись в Sony еще с 2001 года, параллельно разработке EyeToy, которая вышла в 2003 году. Ранний прототип контроллера выглядел подобно сфере. В 2001 году было представлено несколько концептов этой разработки, но в скором времени устройство было забыто.

Слоганом нового устройства стала фраза «This Changes Everything», что буквально можно перевести как «Он изменяет все». Конкурентами контроллера стали Wii Remote, от японцев Nintendo, и Kinect, от известной Microsoft. В сентябре того же года новое устройство впервые было показано в действии на игре Resident Evil 5.
В продажу контроллер поступил 15 сентября 2010 года. Основа контроллера базируется на механике работы контроллера Nintendo Wii Remote. PlayStation Move это устройство, оснащенное трехосевым гироскопом, трехосевым акселерометром, датчиком, улавливающим магнитное поле земли и шаром, меняющим свой цвет, в зависимости от выбранного вами типа игры. Гироскоп отслеживает положение контроллера в пространстве, акселерометр измеряет усилие, с которым производится его перемещение, а светящийся шар служит своего рода маяком, при помощи которого камера PlayStation Eye отслеживает направление движения.

Итог
Контроллеры производства Sony уже прочно закрепились в умах всех игроков, как нечто неразрывно связанное с консолями PlayStation. Представить любую консоль PlayStation с другим контроллером уже даже не укладывается в голове.
Геймпады заслужили популярность миллионов игроков по всему миру благодаря простоте использования, небывалой эргономичности. Кажется, что в нем нет ничего лишнего.
В заключение хочется добавить, что 8 января 2007 года за игровой контроллер DualShock компания Sony получила премию Эмми «за разработку периферии и влияние, оказанное на технологию игровых контроллеров».

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи и до встречи в следующей статье!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector