2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Warcraft 3: Вторжение на Калимдор и Конец Вечности — Полная История

Содержание

Как пройти кампанию орды Тралла в Warcraft 3: Reforged

Сегодня мы с вами вернемся к приключениям Тралла в Warcraft 3: Reforged и пройдем кампанию Вторжение в Калимдор (The Invasion of Kalimdor). Во вступительной кампании вождь орды отправился к берегам Калимдора, ведя свой народ подальше от земель Альянса и проблем, которые связаны с людьми. Пора узнать, что ждет молодого Тралла на пустынных и опасных землях нового континента.

Глава первая: Чужие берега (Landfall)

В первой миссии вы узнаете, что войско Тралла попало в шторм и корабли с воинами разбросало по побережью в радиусе нескольких километров. Обессиленный Тралл в компании парочки бойцов начнет поиски остальных союзников, а вы ему в этом поможете.

Прямо со старта разбейте ящики, которые увидите рядом — из них выпадет свиток исцеления. Не тратьте его просто так, берегите для финала миссии. Далее двигайтесь по тропинке. Вы встретитесь с морлоками, убьете их и заберете предмет «Духи-целители». В нем будет несколько зарядов — если армия уж слишком пострадает, используйте один заряд. Он действует ровно минуту и лечит всех воинов, которые стоят рядом с ним.

Двигайтесь дальше. Вы встретитесь с кентаврами и тоже их убьете — у них в заложниках будут охотники за головами, которые сразу же присоединятся к вашему отряду. Чуть позже вы встретитесь с Кэрном, вождем тауренов. Он попросит вашей помощи в войне с кентаврами. Отправляйтесь к нему в деревню.

На месте вы увидите парочку раненых кентавров. Подведите к ним своих избитых бойцов и поставьте рядом дух-целитель. Пускай войска начнут битву с полными силами. После этого начнутся волны кентавров. Вы легко с ними справитесь, ведь таурены отлично танкуют, а Тралл наносит огромный урон своими молниями. В конце выйдет отряд кентавров во главе с их вождем — убивайте его в первую очередь, потому что у него будет усиливающая аура. Как только отобьете последнюю волну кентавров, начнется диалог с Кэрном, который присоединится к нам как минимум до следующей миссии.

Глава вторая: Долгий поход (The Long March)

Тралл договорился с Кэрном и герои отправились через пустыню вместе, чтобы было безопаснее. Таурены снарядили кодоев и медленно начали свое путешествие. А воины Тралла пообещали их защищать.

Кодои двигаются очень медленно, таурэны от них не отстают. Союзная армия идет за Траллом, поэтому ведите его впереди. На вас то и дело будут нападать кентавры — спереди и сзади. По заданию к концу путешествия должны выжить хотя бы два кодоя из четырех. Чтобы защитить караван, отправьте своих воинов в его хвост, а Траллу прокачайте призыв волков — героем вы легко защитите авангард каравана, а если ему будет тяжело, быстро направите подкрепление.

Двигайтесь от оазиса к оазису, лечитесь на фонтанах здоровья. После второго оазиса к вам присоединятся волчьи всадники — используйте их паутину на гарпиях, которых увидите вскоре после этого. После третьего оазиса вам выдадут катапульты — стреляйте из них по башням (они будут в самом конце пути). Вот и все. Никаких хитростей и особых тактик в этой миссии нет.

Глава третья: Боевые топоры (Cry of the Warsong)

Выбравшись из пустыни, Тралл и его отряд замечают базу Альянса, атакованную войсками Громмаша Адского Крика. Вы узнаете, что Джайна Праудмур отправила на континент экспедицию и теперь она угрожает новоприбывшим оркам.

Пообщавшись с Громмашем, Тралл решает помочь союзнику. Но его главной целью станут дирижабли гоблинов, при помощи которых можно переправиться через горную гряду и добраться до оракула, где Тралл наконец узнает о своем предназначении.

Вы начнете миссию на базе, которая расположена в нижней части карты. Справа от вас будет база Громмаша. Сверху будут четыре базы Альянса, из которых начнут прибегать патрули. Ваша задача — укрепить базу, развить экономику и нанять армию. Начните с тренировки рабочих, затем стройте логова и вышки, чтобы отразить первое нападение людей. Громмаш то и дело будет бегать со своим отрядом на разные базы людей. Но его сил будет недостаточно для победы. Поэтому, постройте катапульты и несколько воинов ближнего боя (чтобы танковали) и идите вместе с Громмашем, как только он покинет границы своей базы. Но учитывайте, что враги могут прислать патруль прямо к вашим зданиям — оставьте несколько воинов рядом с защитными вышками.

Атакуйте базы Альянса вместе с Громмашем, разваливайте катапультами башни и юнитов дальнего боя. Затем сносите здания. В самом конце вы доберетесь до верхнего участка карты с магазином гоблинов. К этому моменту у вас должно быть хотя бы четыре волчьих всадника или штук десять охотников за головами. Потому что магазин с дирижаблями охраняется гарпиями. Цепляйте этих летающих куриц сетками или атакуйте копьями. В любом случае, битва не будет слишком сложной. Тем более, что цепная молния Тралла не оставляет гарпиям ни единого шанса. Все. Покупайте дирижабли и летите ими на базу.

Глава четвертая: Духи Ашенвальского леса (The Spirits of Ashenvale)

Тралл улетел на дирижаблях, а Громмаш остался строить главную базу Орды на континенте. В качестве места он выбрал вход в Ашенвальский лес, потому что рядом очень много древесины. Вот только орки не знали, что среди деревьев живут эльфы.
Задача в этой миссии — собрать 15 000 единиц дерева. Сразу нанимайте побольше рабочих, штук десять. Пускай рубят лес и не отвлекаются. Свою армию пополняйте волчьими всадниками, предварительно прокачав им сетки. На вашу базу будут нападать эльфийские лучницы, но Громмаш, очень сильный мастер клинка, разрубит их в два счета.

Далее выходите с базы и идите наверх. Вы увидите вторую золотую шахту. Поставьте там Дом вождей, чтобы добывать еще больше золота. Справа от шахты вы увидите гоблинскую лабораторию. Там вам выдадут квест по убийству вождя беорнов — отправляйтесь к цели, убивайте, возвращайтесь. В награду вам подарят гоблинский резак — механизм, который быстро режет деревья и носит за раз по 200 единиц этого ресурса. Если есть деньги, купите еще парочку таких резаков.

После этого вы получите квест, согласно которому нужно уничтожить Древо Жизни эльфов. Идите на базу к остроухим, выманивайте их оттуда, чтобы они не лечились от колодцев, и убивайте всех, кого видите. Убедитесь, что в вашей армии есть волчьи всадники с сетками — у эльфов будут летающие юниты. А еще прокачайте грабеж, чтобы ваши воины воровали ресурсы, атакуя вражеские здания. Уничтожив Древо Жизни, вы получите 3000 дерева. А дальше просто ждите, пока ваши рабочие и резаки соберут заветные 15 000 древесины.

Глава пятая: Охотник-тень (The Hunter of Shadows)

Громмаш построил основную базу орков и несколько второстепенных поселений. Но Кенарий, полубог эльфов, уничтожение леса не оценил. Поэтому он напал и пообещал уничтожить всех орков.

Читать еще:  Квартира Адама Дженсена (Прага)

Первые несколько минут миссии — тотальное отступление. Уводите все войска со второстепенных баз и начинайте строить бойцов на основной, укрепив два входа на ее территорию. Пускай эльфы беснуются и победоносно уничтожают ваши постройки по всей карте. После этого они нападут парочкой отрядов и на вашу основную базу. Убейте мерзавцев и облегченно выдохните — больше эльфы вас особо не побеспокоят. Да, будут еще мелкие вылазки, но вы легко с ними справитесь.

Ваша главная задача в этой миссии — убийство Кенария. Вот только у него божественная защита, поэтому даже полный лимит армии орков будет убивать его больше десяти минут. Тогда как сам Кенарий наносит 150 единиц урона с одного удара. Поэтому второй основной квест будет в приоритете — вам нужно будет найти отравленный демонической кровью источник.

Берите Громмаша, 3-4 волчьих всадника, катапульту и знахаря (у знахарей есть способность «Дух-целитель», вы уже с ним знакомы). Идите в верхнюю правую часть карты, ломайте деревья на своем пути, убивайте всяких беорнов, сатиров и другую нечисть. Ищите телепорт — он перенесет вас на центр карты. Оттуда двигайтесь опять наверх, сражаясь с лесными монстрами. В конце вы увидите источник, защищенный несколькими сильными врагами. Полечите свою армию перед финальным столкновением (не зря же вы тащили с собой знахаря). После этого нападайте и используйте ультимативную способность Громмаша (она наносит колоссальный урон). После победы орки выпьют воду из отравленного источника, станут красными и обретут силу хаоса.

Хаотическая атака новых красных орков наносит максимальный урон всем видам защиты, даже божественной. Поэтому берите полный отряд бойцов и атакуйте эльфов. Наш совет — наймите хотя бы шесть шаманов. В демонической форме у них отличная атака дальнего боя и оглушающая врагов способность (они швыряют огненный шар). Нападайте на базу Кенария, убивайте эльфов, а когда сам полубог выйдет вам навстречу, оглушайте его шаманами и убивайте. Вот и все. А после миссии Маннорох, отравивший колодец демон, примет присягу Громмаша.

Глава шестая: Виверны (Where Wyverns Dare)

Тралл почти добрался до Оракула. Но у подножия горы, где он живет, расположилась база Альянса. Естественно, ее нужно уничтожить. К счастью, в этот самый момент к Траллу присоединится Кэрн.

В первые минуты миссии вы получите второстепенный квест по освобождению виверн из плена гарпий. Берите Тралла, Кэрна и парочку волчьих всадников и идите в левую часть карты. Основные войска с парочкой рабочих ведите в центр карты к золотой шахте. Стройте там Дом вождей, несколько башен, устанавливайте отряд бойцов. На основной базе в этой время стройте побольше войск и катапульты.

Вернемся к Траллу и Кэрну. Ведите их по ущелью в левой части карты и убивайте гарпий, пока не дойдете до их королевы. Сразив наглую летающую злюку, освободите виверн. После этого они станут доступны к найму. Ведите героев и их войска обратно на базу и двигайтесь к центральной золотой шахте.

Копите силы и убивайте врагов, решивших сделать вылазку. Они будут сильными, преимущественно рыцари и грифоны. Но вы справитесь. Кстати, постарайтесь нанять побольше виверн — они отлично справляются с грифонами.

Собрав войска, нападайте на базу Альянса. Катапультами убивайте башни и производящие здания, Кэрном танкуйте, Траллом наносите магический урон. После того, как база будет разрушена, Тралл зайдет в пещеру оракула и увидит там Джайну.

Глава седьмая: Оракул (The Oracle)

Тралл и Кэрн зашли в пещеру, но найти оракула не так просто — коридоров уж слишком много. Поэтому союзники разделяются и идут разными путями.

В начале вы сыграете за Тралла и его отряд. Идите вперед, держа героя и его призванных волков в авангарде. Живых бойцов используйте только в крайнем случае — пускай Тралл и его призрачные кусаки сами всех убивают. Ведь волков можно призвать заново, да и регенерация здоровья Тралла намного выше, чем у обычных воинов. Двигайтесь по коридору, пока не попадете в комнату, где вас попросят найти сердце Азуны и принести его к статуе.

Пройдя немного дальше, вы увидите дракона, сражающегося с гарпиями. Атакуйте в первую очередь гарпия — молния Тралла легко с ними разберется. После этого дракон погибнет, и вы сможете забрать сердце. Возвращайтесь в статуе и отдавайте сердце. Далее вы узнаете, что силовое поле на пути к оракулу отключилось, но еще нужно включить призрачный мост — это уже задача Кэрна.

Получив управление над Кэрном, вы должны будете найти Камень Духа и принести его к мосту для активации. Бегите по коридорам, убивайте врагов, берегите тауренов, почаще используйте магию. Ничего сверхъестественного делать не нужно. По пути вы встретите голодную ящерицу. Подождите пока она съест грибы и сделает проход — за ним спрятан артефакт «Рог ветров», повышающий защиту всех юнитов.

После вы увидите ворота, которые открываются при помощи нажатия на круг силы. Идите на север и нажимайте на этот круг, установив на него хотя бы одного юнита. Далее ворота откроются, а сразу за ними игра покажет вам комнату с заколдованным камнем. Берите его и идите дальше по коридору. Через несколько секунд вам встретятся големы убейте их и заберите выпавший ключ. Открывайте с его помощью расположенную на севере дверь, заходите в зал с Траллом, доставляйте заколдованный камень к мосту и он заработает. Проходите по нему и встречайтесь с оракулом, который окажется тем самым пророком из пролога. Он расскажет персонажам, что Лордерон захватили демоны и Калимдор в опасности. Также Тралл узнает, что Громмаш попал под влияние демонов.

Глава восьмая: Воля демонов (By Demons Be Driven)

Джайна говорит Траллу, что Громмаша можно спасти, очистив его душу заклинаниями. Но сначала эту душу нужно поймать Камнем Духа, который есть у Тралла в инвентаре. Задача усложняется тем что подходы к Громмашу преграждают базы красных орков.

Миссию вы начнете с вашей базой внизу карты и базой Джайны слева. Укрепляйте экономику, стройте войска. На Джайну то и дело будут нападать орки — шлите ей подкрепления, сама она не справится. На востоке от вашей базы будут две шахты — как можно быстрее зачищайте эту территорию от врагов и ставьте Дома вождей, чтобы ускорить добычу золота.

Спустя несколько минут после начала миссии небеса станут багровыми и с них начнут падать огненные големы. Зачастую попадать они будут практически на вашу базу. Поэтому держите там отряд бойцов. Также на вас начнут нападать красные орки. Строить против них башни или прокачивать броню в лесопилке нет смысла — атака хаоса сметает все на своем пути. Поэтому просто держите боеспособные отряды рядом с ключевыми объектами на карте.

В промежутке между вражескими атаками Джайна тоже будет нападать на орков. Отправляйтесь вместе с ней и постепенно разрушайте орочьи базы. Как только последняя из них падет, вы зайдете в пещеру и увидите там Громмаша в окружении демонов. Убейте адских чудовищ, а после этого используйте Камень Духа на Громмаше — его душа окажется в ваших руках. Несите ее к кругу силы, который находится между вашей базой и оплотом Джайны. Маги снимут с Громмаша проклятие, и миссия завершится.

В конце кампании вы увидите отличны синематик, в котором Тралл и Громмаш сразятся с Маннорохом. Не будем спойлерить, если вы еще не играли. А если играли, понимаете, насколько эпичен и эмоционален этот момент в истории Тралла.

Warcraft 3: Вторжение на Калимдор и Конец Вечности — Полная История

Маннорот

Маннорот был властителем преисподней, его безжалостность и коварство сделали его любимчиком Архимонда и Кил’джедена — повелителей Пылающего Легиона. Маннорота называли «Разрушителем» и «Живодёром», он руководил властителями преисподней, когда тёмный титан Саргерас поработил их и подчинил своей воле. Когда Архимонда назначили командиром властителей преисподней, он разглядел в Маннороте жестокого и кровожадного бойца и сделал его своим заместителем. Маннорот помог Легиону завоевать бесчисленное количество миров и возглавил первое вторжение в Азерот.

Лучшая рецензия на книгу

27 июля 2020 г. 20:05

3.5 Cherchez la femme, или всегда найдётся обиженный умник.

Не в первый раз сталкиваюсь с творчеством Айзека Азимова, но впервые его чтение далось мне с трудом. Претензии росли как снежный ком, а неприязнь к главному герою возрастала с каждой страницей. С самого начала Эндрю Харлан предстаёт эдаким образцово-показательным служащим, точно знающим свою работу, сдержанным, угрюмым и нелюдимым. Профессионалом в полном смысле этого слова. Но в дальнейшем столь чёткий образ начнёт таять, как мороженное под палящим солнцем. И вот уже вместо прекрасного специалиста перед читателями предстаёт постоянно мятущееся существо. То он хочет к умным, то к красивым. И на протяжении всей книги надо смотреть, как он выбирает, чью сторону ему принять. Любовная линия до тошноты противная, хотя именно на ней держится вся идея книги, и она же является главной…

Читать еще:  Rise of the Tomb Raider™ 17

Конец Вечности — Айзек Азимов , роман
Перевод: И. Измайлов

Рекорды биографии. Послесловие

Автор: Ирина Головачева

Год издания: 2000

Страниц 336 стр.
Формат 84×104/32 (220×240 мм)
Тираж 10000 экз.
Переплет Мягкая обложка

Возрастные ограничения: 16+

Некоторые источники этот роман относят к циклу «Галактическая история», называя описываемое будущее дальнейшим развитием мира «Основания». Но сам Азимов этот роман в свою серию «Галактическая история» не добавлял.

«Конец Вечности» (англ. The End of Eternity) — роман американского писателя-фантаста Айзека Азимова. Написан в 1955. Некоторыми авторами считается лучшей работой Азимова, или по крайней мере, одной из лучших.

Роман описывает деятельность организации под названием Вечность (в которой работают так называемые вечные), существующей вне времени. Вечность контролирует времена и Реальности с помощью так называемых Колодцев Времени, однако путешествовать можно только по тем столетиям, которые идут после 27-го (столетие, в котором основана Вечность); столетия до 27-го относятся, по терминологии вечных, к Первобытной истории. Путешествия по времени требуют огромного количества энергии, но Вечность располагает почти неограниченной энергией, поступающей из далёкого будущего, когда Солнце превратилось в сверхновую. С помощью устройства, называемого дубликатор массы, удалось практически без затрат создать во всех столетиях (даже в тех, которые в действительности не использовались Вечностью) однотипные Сектора Вечности, в которых Вечные могут жить и работать и из которых могут проникать в соответствующее столетие. Сектора Вечности находятся вне обычного времени, в них течёт так называемое биовремя, которое Вечные не могут контролировать.

Конец вечности — режиссёр Андрей Ермаш (СССР), 1987

События Первой Войны

Саргерас решил склонить мирных в общем-то орков мира Дренор к нападению на Азерот через Темный Портал, чтобы они ослабили этот мир, как крышку банки с огурцами, к моменту повторного вторжения его Пылающего Легиона демонов.

Для этого он связался через вышеупомянутого Килʼджедена с орочьим шаманом Гулʼданом, чтобы тот построил свою часть Темного Портала на Дреноре и повел через него орков, пока Медив открывает портал со стороны Азерота.

Фильм, как и игра, позволит посмотреть на конфликт с обеих сторон. Протагонистом со стороны орков будет Дуротан, глава одного из кланов — клана Северного Волка. В молодости он сдружился с орком из другого клана — Черной Горы — Оргримом, который позже перенял имя своего отца — Молот Рока. Мы видим их обоих в трейлере.

Межклановая дружба была довольно необычной у орков, но эти двое были неразлучны. Однажды их спасли от верной смерти дренеи и пригласил на обед их старейшина — Велен, который когда-то, как мы помним, отказал Саргерасу.

На тот момент кланы орков были разобщенными, общего лидера не было и Ордой их еще никто не называл. Но был верховный шаман Нерʼзул, который считался заодно и духовным лидером орков. Возможно, именно его лицо в шаманской костяной маске мы видим в трейлере на фоне молний.

Килʼджеден, закосив под духов предков, убеждает Нерʼзула повести всех орков против дренеев, ибо «дренеи — враги орков». Так Килʼджеден пытался наказать бывших собратьев с Веленом во главе за то, что отказали Саргерасу десять тысяч лет назад. А мне говорят, это я злопамятный…

Позже до Нерʼзула доходит, что его провели, и он пытается все исправить, но Килʼджеден быстро находит ему замену в лице его же ученика — Гулʼдана. Килʼджеден предлагает ему забить на устаревшую шаманскую магию и стать чернокнижником.

Нерʼзул понимает, что проиграл и исчезает, а Гулʼдан начинает собирать союзников для захвата власти. Он создает Совет Теней из могущественных орков, который и должен будет тайно править будущей Ордой.

За место предводителя всех кланов решают побороться несколько орков, в том числе и Дуротан, но побеждает в итоге Чернорук, который становится марионеткой Гулʼдана.

Обновление Shadowlands «Конец Вечности»: обзор от разработчиков

Следующее обновление World of Warcraft: Shadowlands выйдет совсем скоро. В этом эксклюзивном обзоре разработчики расскажут об очередной главе в истории WoW.

Приготовьтесь встретить «Конец Вечности»

Тюремщик Зоваал, повелитель Утробы из Темных Земель, готовит новый удар. И этот удар грозит переписать законы самой реальности. В «Конце Вечности» вам предстоит бросить ему вызов — а может, даже спасти Азерот и все Темные Земли от судьбы хуже смерти. С выходом обновления «Конец Вечности» в игре появятся:

Новая зона: Зерет Мортис

Предвечные сотворили Зерет Мортис как лабораторию для изготовления загробных миров. Жители Зерет Мортиса автомы создали Азерот, Темные Земли, другие миры и все, что в них есть. В этом странном незнакомом царстве не действуют законы физики и реальности. Тюремщик собирается захватить силу Зерет Мортиса, чтобы перестроить вселенную по своему замыслу.

Просветленные

Просветленные — это брокеры, которые прибыли в Зерет Мортис уже очень давно. Они отказались от корысти и меркантильности, выбрав новое благородное призвание — оберегать свой новый дом и постигать его тайны. Завоюйте доверие Просветленных и вместе защитите Зерет Мортис.

Познайте шифр Предвечных

Автомы Зерет Мортиса разговаривают на мелодичном языке, недоступном пониманию смертных. Изучите забытый язык Прародителей вместе с любознательным помощником-автомом и раскройте секреты Зерет Мортиса, чтобы получить доступ к новым возможностям, ежедневным заданиям, событиям и наградам.

Новый рейд: Гробница Предвечных

В глубине Гробницы Предвечных спрятан ключ к разгадке планов Тюремщика. Отправьтесь вслед за Зоваалом к Гробнице, оттесните его армию и завладейте силой Предвечных — но сначала вам придется остановить Андуина и помочь ему сбросить оковы магии Господства.

Возвращение классовых комплектов

Обуздайте силу Предвечных с классовым комплектом доспехов, который можно получить в рейдах, PvP-боях и эпохальных подземельях с ключом. Каждые 2 и 4 предмета дают мощные бонусы, усиливающие ваши уникальные способности.

Другие возможности в обновлении «Конец Вечности»

  • 3-й сезон PvP и подземелий в эпохальном режиме с ключами
  • Тазавеш в эпохальном режиме с ключами
    • Примечание: для этого режима мы поделим Тазавеш на два подземелья.
  • Новый транспорт и питомцы
  • Обновления профессий и проводников
  • Новая танцевальная мини-игра на ярмарке Новолуния
  • И это далеко не все!

Надеемся, что после этого краткого обзора вы будете с нетерпением ждать выхода обновления «Конец Вечности». Все это лишь начало. Ближе к началу тестирования на PTR и выходу самого обновления мы расскажем о новых возможностях во всех деталях.

Прохождение игры WarCraft 3 на 100 процентов

Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

12 30.11.2021 01:27 от Tigger

CD Projekt: Мультиплеерные функции появятся и в серии The Witcher, но будут внедряться постепенно

«Надоела серия, не до неё сейчас»: Опрос о Call of Duty Vanguard продемонстрировал интересные результаты

Игроки Halo Infinite на Xbox просят разрешить отключить кроссплей из‑за читеров с PC

Xbox Game Pass (Ultimate)

Final Fantasy XIV

WarCraft 3 — без преувеличения культовая игра, оказавшая огромное влияние на целый жанр — стратегия реального времени. Конечно, узнать о ней побольше, а также изучить на Варкрафт 3 прохождение, стоит каждому заядлому геймеру.

Игра WarCraft 3 — общая информация

Сама игра вышла в 2002 году и моментально приобрела огромную популярность среди многочисленных геймеров. Неудивительно, что спустя всего год состоялся релиз дополнения The Frozen Throne (Ледяной трон), которое также моментально полюбилось геймерам.

Вполне понятно — кому же не хочется встать во главе могущественной фракции и начать кровопролитную войну между магами и нежитью, Ордой орков и человеческим Альянсом.

Для справки! Игра была номинирована на награду «Лучшая стратегия 2002 года», но так и не получила её — по мнению критиков сюжетные повороты оказались слишком непредсказуемыми.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Немаловажным плюсом игры является невысокая требовательность к мощности компьютеров — даже по тем временам, когда состоялся релиз. Вполне достаточно процессора на 400 МГц и оперативной памяти на 128 мегабайт. Да и видеокарта нужна самая нетребовательная.

Читать еще:  Одноклассники; Регистрация

Вообще при игре в WarCraft 3 прохождение кампании занимает от 16 до 27 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок осматривает игровой мир.

А вот в дополнении WarCraft 3: The Frozen Throne прохождение занимает чуть меньше времени — от 16 до 22 часов.

Игра является стратегией, а не квестом, особых секретов и сложных головоломок здесь нет. Но все-таки стоит дать несколько советов, которые существенно облегчат прохождение игры Варкрафт Третий.

Внимание! Игра на прохождение лишь незначительная часть Warcraft III. Особый интерес вызывает многопользовательская игра через Интернет, где специально для геймеров создан рейтинговый ладдер. Баталии в стиле дуэли, 2х2, 3х3 и даже 4х4 являются настоящей изюминкой данной стратегии.

WarCraft III: Reign of Chaos

Начинается игра с кровопролитной схватки, в которой сошлись рыцари и орки. А затем с неба обрушились ужасные метеориты, следом за которыми попрут орды демонов.

К счастью, это всего лишь сон, приснившийся главному герою. Именно с этого и начинается игра WarCraft 3: Reign of Chaos, прохождение которой увлечет любого геймера на многие дни.

Пролог. Исход орды

Первая часть миссии — обучающая. Для начала нужно просто выполнять команды игры, после чего отыскать Пророка — он говорит, что следует отправиться на запад, в таинственный Калимдор, где можно будет обрести спасение от нового и очень опасного врага, а заодно основать новый дом.

Кампания людей. Падение Лордерона

Здесь достаточно просто выполнять все приказы — большего и не требуется. Главное следить за тем, чтобы Артас — главный герой кампании — не погиб. К счастью, рядом всегда будет верный паладин Утер, который может лечить своего сюзерена. Кстати, самого Утера лучше лишний раз в бой не бросать, чтобы всегда была возможность подлатать раненных.

Внимание! Утер обязательно должен выучить заклинание «Аура набожности», чтобы повысить защиту союзников.

Придется отстраивать базу, находить источник чумы и уничтожить злого некроманта, наславшего её.

К сожалению, к концу кампании Артас резко пересматривает свои взгляды и становится предателем, убившим собственного отца.

Кампания нежити. Путь проклятых

Играть предстоит за того же Артаса, который превратился в рыцаря смерти. Он побывает в Луносвете и сделает все, чтобы возродить некроманта Кел-Тузада. По дороге схлестнется с Высокими эльфами и уничтожит предводительницу — Сильвану Ветрокрылую, которую превратит в слугу Короля-Лича.

От Кел-Тузада, освободившегося от смерти, Артас узнает о пришествии Пылающего легиона, а также о том, что был избран Королем-Личем для борьбы с ним. Осталось только призвать Архимонда, который уничтожит Даларан.

Это интересно! Артас впоследствии становится одним из главных героев многопользовательской игры World of Warcraft. Впрочем и многие другие персонажи Warcraft III там также появятся.

Кампания орков. Вторжение в Калимдор

Высаживаются орки в разных местах побережья и вынуждены искать друг друга, отбиваясь от многочисленных врагов. Траллу придется отыскать Кэрна и спасти его отряд от кентавров. Дальше начнется противостояние с древним эльфийским полубогом — Кенарией.

Он уничтожает половину врагов, но демон Маннорот оскверняет колодец, которые усиливает орков. Новые кровожадные твари уничтожают Кенарию, однако становятся рабами Маннорота. Со временем Гром сможет прикончить его, но сам героически погибает.

Кампания ночных эльфов. Конец вечности

Пылающий Легион уничтожает эльфийские земли. Жрице Тиранде приходится пробудить древнего друида Малфуриона, а затем дать свободу его брату Иллидану. Последний встречает Артаса, от которого узнает, что у демонов есть могущественный артефакт — череп Гулдана, отравляющий земли эльфов.

Добравшись до него, Иллидан оказывается рабом артефакта и убивает Тихондрия, после чего изгоняется из клана.

Тем не менее, Орда и Альянс совместно сдерживают демонов, а ночные эльфы, подготовив ловушку, добивают демонов хаоса. Они же уничтожают Архимонда, закончив вторжение врага.

На этом оригинальная игра заканчивается.

Для справки! Сразу после выхода игры, издательство Blizzard приложило немало усилий, чтобы сделать ее киберспортивной дисциплиной. Дуэли в Warcraft III стали настоящей изюминкой World Cyber Games и одно время даже соревновались в популярности с Counter-Strike.

WarCraft III: The Frozen Throne

Увы, мир и процветание недолго царили в Азероте. Война никогда надолго не оставляет эти земли — слишком уж разные народы населяют их.

Кампания стражей. Ужас из глубин

Главная героиня — охотница Майев, долгое время сторожившая подземелье с заточенным Иллиданом. И после того, как он был освобожден и убил брата, Майев решает вернуть его обратно за решетку. Но тот не терял времени и получил надежную поддержку — войско сатиров, приплывших из-за океана.

Компанию героине составляют Малфурион и Тиранда. Увы, со временем Маейв решает идти на подлость и обманывает Малфуриона, заявив, что Тиранда погибла в сражении. Разъяренный друид бросает войска в битву против Иллидана и срывает ритуал, проводимый им при помощи древнего артефакта.

Малфурион, узнав, что Тиранда жива, отправляется на её поиски. Тем временем Иллидан спасает её от нежити. Благодарный Малфурион отпускает его, и кровожадный эльф уходит из Азерота через портал. Майев, вместе с армией помощников, следует за ним в неизвестность.

Кампания альянса. Проклятие Мстителей

Играть предстоит за эльфов. Они потеряли много своих в предыдущих сражениях и переименовались в их честь, назвавшись Эльфами крови. Им нужен новый источник силы, чтобы оправиться от потерь. Для поддержки им приходится объединиться с армией Лордерона.

Совместными усилиями люди и эльфы спасают Даларан и уничтожают в его окрестностях войска Плети. Увы, в последний момент союзники отзывают свои силы, из-за чего эльфы чуть не гибнут.

Помогают им неожиданные союзники — леди Вайш привела нагов, чтобы вместе уничтожить нежить. После этого она же предлагает эльфам крайне рискованную операцию — отправиться в иной мир, чтобы помочь Иллидану. И те дают свое согласие.

Для справки! Герои в игре Warcraft III достаточно сбалансированные и даже если поначалу кажется, что один намного круче другого, впоследствии игрок понимает свою ошибку.

Кампания нежити. Повелитель Тьмы

Артас становится королем Лордерона и уничтожает трех братьев. Живое население полностью уничтожено благодаря Кел-Тузаду и Сильване. Однако из-за ослабления Короля-Лича и сам Артас теряет часть силы. Тогда он решает отправиться в Нордскол, оставив за себя Кел-Тузада.

Также ослабление Короля-Лича привело к тому, что Сильвана обрела свободу воли и создает собственную группировку Нежити. С новыми силами она устраивает осаду столицы Лордерона и уничтожает Детерока. Чтобы достичь своей цели, Сильвана призывает в союзники Маршала Гаритоса. Однако, справившись с врагом, она убивает и маршала.

Прибывший в Нордскол Артас сталкивается с эльфами крови и нагами. От поражения его спасает лишь отправленный на помощь Королем-Личем Ануб-Арак с ордой нежити. Совместно они проходят через темные подземные царства и доходят до Ледяной короны.

Артас сходится с Иллиданом в сражении, одерживает верх и спешит к Ледяному трону.

Внимание! В дальнейшем видео показывают, как расколов лед, Артас достает шлем Нерзула и надевает его, объединяя две сущности и порождая нового Короля-Лича.

Кампания орков. Основание Даротара

Рексар — повелитель зверей, наполовину огр и наполовину орк, приходит в Оргриммар — столицу Орды.

И быстро получает от Тралла предложение перебраться в Дуротар, чтобы стать его помощником. Компанию ему составят пандарен Чэн и тролль Рокхан.

Любопытно! Прямое продолжение сюжетной линии рассказывается в игре Warcraft III: Reforged, вышедшей в 2020 году.

Совсем скоро этой троице предстоит окунуться с головой в интриги — ведь войска Альянса, с которым Орда заключила мир, ведет себя весьма агрессивно и никто не знает, чем обернется это непростое противостояние.

На этом статья подходит к концу. Наверняка теперь для многих геймеров, любящих Варкрафт, прохождение доставит ещё больше удовольствия и позволит лучше понять всю сложность и глубину этого мира.

Источники:

http://rbkgames.com/games/warcraft-3-reforged/articles/prohozhdenie-kompanii-ordy-tralla-v-warcraft-3-reforged/

Warcraft 3: Вторжение на Калимдор и Конец Вечности — Полная История

http://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/23745018/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-shadowlands-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

http://gamemag.ru/articles/146600/varkraft-3-prokhozhdenie

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector