0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

A Total War Saga: Troy: Превью по пресс-версии

A Total War Saga: Troy

Работоспособности студии Creative Assembly можно только позавидовать – последние пять лет она демонстрирует похвальную стабильность, ежегодно выпуская очередную новинку из своей знаменитой стратегической серии Total War, умудряясь при этом не уронить планку качества. В прошлом году мы впервые в истории TW отправились в эпоху Троецарствия в Древнем Китае, а в году текущем ожидается выход Troy – уже третьей по счёту части из самостоятельной подсерии Total War Saga. Как понятно из названия, новая стратегия посвящена древнегреческой истории, а именно одной из самых известных её страниц – Троянской войне.

Дату релиза Troy разработчики пока не раскрывают, но поделиться информацией совсем не прочь: они организовали небольшой ивент для прессы, где рассказали об игре, ответили на некоторые вопросы и даже предоставили доступ к ознакомительной версии стратегии.

Истина, скрытая за мифом

Эпоха Античности с точки зрения военного дела выглядит не менее привлекательно, чем времена Римской империи или Средневековья, но почему-то эта тема до сих пор никак не освещалась в Total War – только сейчас Creative Assembly решила обратить внимание на Древнюю Грецию. Отвечая на вопрос, чем обусловлен выбор именно этого исторического периода, разработчики отметили тот факт, что именно Троянская война является одним из самых значимых конфликтов Античности и как нельзя лучше подходит для подсерии Saga. Последняя концентрируется на небольших, но насыщенных событиями временных отрезках. Кроме того, это первая попытка Total War заглянуть так далеко в глубины истории.

Несмотря на то что с этим связаны очевидные проблемы, вроде скудности достоверных исторических источников, появляются и новые возможности для построения интересной истории. Многочисленные мифы Древней Греции, широко известные во всём мире, позволяют сценаристам чувствовать себя более свободно, обращаясь к этим сказаниям тогда, когда археологические источники и летописи не дают конкретных ответов на вопросы. Не обошлось и без классических трудов Гомера – «Илиада» и «Одиссея» не были обделены вниманием во время разработки.

С другой стороны, в CA не собираются напрямую использовать фэнтезийный или сказочный антураж – мифические существа и боги здесь присутствуют, но общая канва останется реалистичной. Как это сделано? Очень просто: авторы исходят из того, что мифы являлись лишь отражением представлений современников Одиссея об окружающей действительности. Поэтому вполне возможно, что кентавры на самом деле были всадниками на лошадях, которые очень редко встречались в ту эпоху, а Минотавр – просто сильный боец, облачённый в шкуру быка и надевший украшенный рогами шлем.

Именно так мифические по названию, но реалистичные по сути персонажи и представлены в Troy. Магии и волшебства тоже ждать не стоит – это удел Warhammer, а Troy должна оставаться в рамках исторической достоверности. Creative Assembly называет такой компромисс между легендами и реальностью truth behind the myth («истина, скрытая за мифом»).

Показательно и то, как именно представлен в игре главный символ осады Трои. Знаменитый троянский конь заставил разработчиков задуматься над тем, был ли описанный Гомером эпизод реальным, или это очередная аналогия других событий. В итоге будет сразу несколько вариантов рационального объяснения взятия Трои с участием коня: лошадь как специальная осадная машина, которая помогла грекам преодолеть вражеские укрепления; природное бедствие, разрушившее стены города (Посейдон считался божеством как лошадей, так и землетрясений); или каноническое толкование тайной вылазки греческого спецотряда, обманом открывшего ворота города.

В целом такой подход позволяет оставаться в рамках исторической достоверности, не упуская столь богатый мифический сеттинг, который должен привлечь фанатов.

Тесно на Олимпе от богов

Что касается религии, очень важной для древних греков, то обширный пантеон богов используется для получения всевозможных бонусов – чем больше фракция поклоняется одному из небожителей, тем больше преимуществ он предоставит своим почитателям. Само собой, у каждого бога будут свои уникальные черты, которые должны подчеркнуть различия между фракциями, и особенные награды для тех, кто проявит себя наиболее ревностным слугой. Например, единственная возможность нанять в свою армию Минотавра – использовать самый дорогостоящий бонус одного из богов. На поле боя рогатый боец показывает себя просто отлично и может справиться сразу с несколькими отрядами противника, но не будет ли лучшим решением потратить накопленные очки на что-то другое?

Всего в игре будет доступно восемь фракций, разделённых на две противоборствующие стороны – греков и троянцев. Дипломатическая система, хорошо зарекомендовавшая себя в Three Kingdoms, используется и в Troy – будьте готовы не только воевать, но и договариваться с соседями, заключать новые союзы и планировать совместные военные действия.

Не осталась в стороне и экономика – здесь разработчики вновь акцентируют внимание на особенностях исторического периода. В Древней Греции главным видом торговли был бартер, поэтому в игре используется аналогичная система обмена товарами. Каждый из пяти видов ресурсов: камень, бронза, пища, дерево и золото – требует к себе внимания, а обойтись одними лишь запасами золота, как это часто бывает в подобных стратегиях, уже не выйдет – ещё один повод для поддержания торговых отношений и мирного развития, что должно усложнить геймплей на стратегическом уровне.

Со щитом или на щите

То, что у каждой фракции будут уникальные механики, – привычное для последних Total War дело, но различия между участниками войны также определяются наличием эпических героев, знакомых нам благодаря поэмам Гомера. Действительно, сложно представить себе осаду Трои без сражения Ахиллеса и Гектора – видимо, поэтому разработчики включили именно эту битву в ознакомительную версию игры.

Проходили Three Kingdoms в режиме «Роман» – том, что опирается на литературные источники, в которых генералы представлены сверхсильными бойцами, уничтожающими врагов сотнями? Тогда сражения с участием героев вам знакомы. Огромный запас здоровья, солидный урон, обширный набор навыков и, наконец, возможность вызывать вражеского героя на дуэль – роль персонажей в схватках трудно переоценить. Наконец, это просто красиво: наблюдать за тем, как умело герои мифов и сказаний орудуют мечом или копьём, – одно удовольствие (пусть и происходит это в привычной для TW бескровной манере).

Всего будет четыре класса персонажей:

  • воины, отлично чувствующие себя в гуще сражения;
  • защитники в тяжёлой броне, дающие бонусы союзным войскам и отлично подходящие для удержания строя;
  • полководцы, позволяющие получить преимущества на стратегической карте;
  • лучники с упором на дальний бой и нанесение урона вражеским героям (лишний повод вспомнить кончину Ахиллеса!).

Впрочем, можно попытаться победить сына Пелея и в обычном бою. В предоставленной разработчиками версии было именно такое сражение – Гектор встречал войско Ахиллеса под стенами Трои. Возможность самостоятельно выбрать состав армии отсутствовала, поэтому сложно сказать что-то о том, какими будут бои в тактическом режиме. Но уже сейчас заметна возросшая роль пехоты, а кавалерия представлена весьма скромно – в основном это немногочисленные отряды мощных, но медленных колесниц и всё те же кентавры, на деле оказавшиеся обычными всадниками. Привычку использовать конные манёвры для обхода с тыла и флангов придётся пересмотреть – некоторые отряды имеют иммунитет к атаке с фланга, а тип местности порой даёт значительные преимущества обороняющимся. Например, грязь сильно замедляет продвижение тяжёлой пехоты, в высокой траве можно спрятать целые отряды, к тому же возможность смены оружия у некоторых отрядов позволяет им очень быстро изменять свою тактическую роль.

Читать еще:  Релизный трейлер Star Wars Jedi: Fallen Order

Пока выдающихся способностей ИИ не демонстрирует – спишем это на недоработки ознакомительной версии. Побеждал я без особого труда, играя за обе стороны на любых настройках сложности, причём наиболее сокрушительное поражение удавалось нанести при незамысловатой атаке в лоб без хитрых манёвров. Зато тактический режим демонстрирует отличную производительность – даже на высоких настройках моё железо чувствовало себя вполне комфортно, а счётчик fps оставался стабилен.

Потенциал стратегии виден невооружённым взглядом, несмотря на принадлежность к вроде бы второстепенной для Total War подсерии. Древняя Греция – интересный сеттинг, а штурм Трои – одно из наиболее известных событий той эпохи. Относительно малая продолжительность войны (напомню, «Илиада» описывает осаду Трои как десятилетний конфликт – сущая мелочь в масштабах Total War) здесь будет только в плюс: Saga уделяет внимание именно коротким временным отрезкам.

Скорее всего, в Troy будут опробованы новые игровые механики, которые планируется ввести в следующую полноценную часть Total War. Сама стратегия, вероятно, больше всего придётся по душе тем, кто знает и ценит Древнюю Грецию со всеми её мифами, героями и хитроумными переплетениями событий, в которых сложно понять, где правда, а где вымысел. В серии Total War остаётся всё меньше белых пятен – ждём увлекательного путешествия в эпоху Античности.

[gamescom 2021] Total War Saga: Troy — Официальный трейлер дополнения “Мифы”

Разработчики об особенностях DLC

Среди тех, кто присоединился к ежегодному тематическому мероприятию gamescom в качестве участников выставки, стал коллектив разработчиков из студии Creative Assembly, который не упустил своей возможности напомнить о готовящемся к релизу масштабном дополнении “Мифы” (Mythos) для стратегии Total War Saga: Troy.

Так, в ходе события был представлен официальный трейлер грядущего расширения, состоящий из различных геймплейных кадров, демонстрирующих ожидающие пользователей нововведения, например, могущественных чудовищ вроде Цербера, гидры и грифона. А помимо этого, создатели еще раз подробно рассказали о ключевых особенностях игрового процесса DLC.

“Мифы”, как и Steam-версия Total War Saga: Troy, станут доступны в самом начале приближающейся осени, 2 сентября.


Стартует предварительный Альфа-тест мультиплеера Company of Heroes 3

Предзагрузка клиента уже началась

Не торопясь делиться подробностями о грядущей стратегии Company of Heroes 3, коллектив студии Relic Entertainment попросту предлагает желающим возможность самостоятельно ознакомиться с игрой в рамках непродолжительного этапа предварительного альфа-тестирования.

Мероприятие стартует в последний день текущей осени, 30 ноября, 20:00 по МСК, и продлится на протяжении всего одной недели, до 7 декабря, 07:00 по МСК, при этом клиент уже прямо сейчас доступен для предзагрузки, скачать его можно после регистрации на официальном сайте. Что касается контента, то пользователи получат доступ к американским войскам и силам вермахта, а сами сражения будут проходить в режимах мультиплеера и противостояния искусственному интеллекту.

Company of Heroes 3 не обладает официальной датой выхода, однако разработчики совместно с компанией Sega предварительно запланировали релиз на 2022 год.

На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

Рассказав сагу о войне за Британию, студия Creative Assembly готовится выпустить Total War Saga: Troy. На этот раз разработчики поведают об одном из самых загадочных конфликтов в истории человечества — Троянской войне.

Война как миф

На первый взгляд, Троянская война — это просто еще один конфликт в Средиземноморье. В Древнем мире распри случались постоянно, однако эта война сильно отличается от остальных. Дело в том, что никто точно не знает, была ли Троянская война вообще. Практически все сведения о ней историки почерпнули из поэм Гомера — «Илиады» и «Одиссеи».

То есть почти все, что мы знаем о Троянской войне, взято из художественного фольклора, где по большей части господствуют мифы и метафорические герои. И хотя сами греки уверены, что война все-таки была, современные ученые не могут дать однозначного ответа. Так что вместо исторических хроник, разработчики взяли за основу поэмы Гомера. Именно этим «Троя» отличается от других, нарочито исторических, частей серии.

Если кратко, Троянская война началась из-за того, что Парис, сын царя Трои, выкрал Елену, супругу правителя Спарты. Чтобы отомстить, спартанцы заручились поддержкой других данайцев и пошли войной на восток, к Трое.

Греческий эпос

Игрок может выбрать одну из двух фракций — данайцев и троянцев. У каждой из сторон конфликта есть по четыре основных героя со своими стартовыми поселениями, армией и, конечно, эпическим персонажем во главе. Несмотря на обилие действующих лиц в поэмах Гомера, Creative Assembly выделили всего восемь основных персонажей. У каждого из них собственная сюжетная линия, линейка заданий и условия победы на глобальной карте кампании.

Любопытная особенность: каждая из восьми кампаний имеет две концовки. Первая, более простая в достижении, соответствует поэмам Гомера, а вторая, более сложная, предлагается самими разработчиками, и ее условия гораздо ближе к реальным геополитическим событиям того времени.

Как мы уже писали в превью, Total War Saga: Troy пропитана мифами. В игре именно они, а не исторические хроники, занимают главенствующую позицию.

Но разработчики все же не стали уходить в фэнтези, а постарались сохранить некоторую историчность. Например, горгона из мифического чудовища превратилась в агента-отравителя. А кентавры оказались настолько искусными всадниками, что в бою их можно принять за гибридов людей и лошадей. Благодаря этим идеям, игра выглядит довольно свежо на фоне сугубо исторических прошлых частей. Но только выглядит.

Играется «Троя» примерно так же, как и Thrones of Britannia. Во всяком случае, глобальная составляющая изменилась мало: захватываем поселения врага, развиваем свои, строим войска и так далее. Нет ничего плохого в том, чтобы развивать игры медленно и аккуратно, но Creative Assembly вот уже семь лет топчется на месте, раз за разом пересобирая Total War: Rome 2. Пожалуй, отсутствие крупных изменений — это единственный серьезный недостаток «Трои».

Из нового можно отметить разве что систему поклонения семи богам греческого пантеона. На выбор доступны Гера, Зевс, Арес, Аполлон, Афина, Посейдон и Афродита. У каждого из них свои бонусы, но поклоняться всем и сразу не выйдет. В идеале выбрать одного бога, чтобы получить от него максимум преимуществ.

На своих двоих

Как и раньше, после столкновения двух армий на глобальной карте начинается сражение в реальном времени. В целом «боевка» Total War Saga: Troy во многом похожа на битвы Thrones of Britannia и другие игры серии. Но есть несколько важных отличий. Именно благодаря им игру интересно осваивать, так как многие старые тактики в «Трое» работают немного по-другому.

Троянская война — это конфликт, в котором участвовали в основном пехотные армии. И мифы тут ни при чем: в то время лошадей массово не приручали. Так что воевать придется пехотой, которая в игре делится на легкую, среднюю и тяжелую, а также может по желанию менять оружие.

Конечно, в Troy есть конные отряды, но их мало, и они весьма примитивны. В большинстве случаев это просто всадники-копьеметатели. Увы, традиции конного боя в те времена только зарождались. Благо инженерия уже была более-менее развита, иначе без осадных башен взятие крепостей стало бы сущим адом. А крепостей тут много: практически каждое поселение стремилось оградиться от опасностей высокой каменной стеной.

Чтобы разнообразить сражения, разработчики добавили новые типы местности. В грязи и песке войска двигаются медленнее, а в высокой траве могут спрятаться от войск противника.

Аристея

Герои принимают непосредственное участие в сражениях, и даже в одиночку способны уничтожить отдельные вражеские отряды. Но лучше всего персонаж работает в связке с определенным отрядом. Например, воитель Гектор отлично себя чувствует с тяжелой пехотой, а царевич Парис, вооруженный луком, может защищать городские стены вместе с другими стрелками.

По мере прохождения кампании полководец получает опыт и изучает все новые и новые способности. У каждого эпического героя своя линейка доступных навыков. Также персонаж может экипировать трофейную броню или оружие. В целом ролевая система почти не изменилась по сравнению с прошлыми частями.

Читать еще:  Как делаются видеоролики для игр

Впрочем, кое-что новенькое разработчики все же припасли, а именно механику под названием «Аристея». В древнегреческой поэзии это слово означает особенно героические моменты в жизни каждого героя. В Total War Saga: Troy это мощные способности, которые можно использовать ближе к концу боя, когда герой набрал достаточно очков ярости. Очень часто «Аристея» либо завершает бой, либо становится его поворотной точкой.

Камень преткновения

Техническое исполнение игр Creative Assembly — это извечный камень преткновения для фанатов стратегий. Практически каждая часть серии Total War имеет те или иные проблемы, и «Троя» — не исключение. Мы играли в самую последнюю предрелизную версию из Epic Games Store, и она то и дело подтормаживала на довольно мощном компьютере с процессором Intel Core i7-9700F и видеокартой GTX 1070 Ti.

И это при том, что системные требования не изменились по сравнению с Total War: Three Kingdoms. Графика тоже на уровне «Трех королевств», разве что улучшилась детализация главных полководцев и некоторых других моделей. Конечно, в случае с прошлой игрой ситуацию исправили патчи и новые драйверы, но как так вышло, что игра с аналогичной картинкой тормозит на компьютере, который полностью соответствует рекомендованным системным требованиям?

Впрочем, никаких критических проблем в Total War Saga: Troy мы не заметили, хотя провели в игре больше двадцати часов. Ни вылетов, ни сбоев сохранений, ни серьезных багов в кампании. Просто будьте готовы, что до выхода патчей игра будет немного подтормаживать. Ровно настолько, чтобы это было заметно, но при этом не мешало комфортно играть.

Теперь понятно, почему на закрытом показе разработчики упорно обходили вниманием режим глобальной карты и другие классические механики. Дело в том, что Total War Saga: Troy сделана по тем же лекалам, что и прошлые части — Three Kingdoms и Thrones of Britannia. Увы, новизну нельзя отнести к сильным сторонам игры.

Конечно, тут есть и нововведения, но в основном они затрагивают определенные составляющие геймплея и мало влияют на общее впечатление. Главным преимуществом игры можно назвать сеттинг, который сочетает миф и историю, а также слегка обновленную боевую систему с большим разнообразием пехотных войск. Также здорово видеть в игре полную русскую локализацию и мультиплеер, который уже давно не меняется, но исправно поставляется вместе с игрой.

Впрочем, трудно требовать чего-то изысканного от бесплатной игры. А «Троя» именно такая, потому что завтра, в день релиза, ее будут раздавать в Epic Games Store всем желающим. Поэтому если вы в последние годы обходили проекты Creative Assembly стороной, то обязательно заберите Total War Saga: Troy. Эта игра ничем не уступает платным частям.

  • Нельзя пропустить: эпичную стратегию Total War Saga: Troy уже скоро раздадут на ПК всего за 24 часа
  • Троянский конь в деле: появился геймплей Total War Saga: Troy с осадой города
  • Превью Total War Saga: Troy — герои и монстры Троянской войны

В сентябре A Total War Saga: Troy выйдет в Steam и получит крупнейшее дополнение Mythos с охотой на монстров

Издательство Sega и студия Creative Assembly Sofia объявили о том, что 2 сентября стратегия A Total War Saga: Troy перестанет быть эксклюзивом Epic Games Store и станет доступна в Steam. Одновременно игра получит крупнейшее дополнение Mythos и обновление с историческим режимом.

Источник изображения: Sega

Mythos добавит новый режим кампании, в котором игрокам позволят приручать мифических монстров. Заявлены три вида особых существ: лернейская гидра, грифон и Цербер. Захваченных чудовищ можно будет нанять в своё войско. Кроме того, появятся мифические разновидности юнитов из основной игры, в том числе кентавров, гарпий и циклопов, а также божественные силы (в том числе молнии Зевса и приливы Посейдона), для получения которых нужно угождать богам в сражениях.

Ловить монстров предстоит в ходе мифических экспедиций. Нужно отправить отряд на разведку и победить найденное существо в бою, после чего появится возможность использовать его в сражениях. За всю кампанию разрешается устроить только одну экспедицию.

Источник изображений: Steam

Релиз DLC сопроводит бесплатное обновление, которое привнесёт исторический режим. В нём игра будет лишена мифических монстров, слишком сильных одиночных юнитов и некоторых других особенностей, о которых расскажут позже. Кроме того, во всех режимах систему линий снабжения заменит новая система администрирования: у каждого героя, отряда и поселения появится своя административная нагрузка, выраженная в новом ресурсе Administration Burden и зависящая от их уровня. С повышением нагрузки увеличивается количество негативных эффектов, но в то же время ускоряется выполнение королевских указов и повышается влияние.

В Epic Games Store уже открылись предзаказы Mythos. Дополнение оценили в 1 249 рублей (в американском сегменте — $24,99). В магазине Valve ранняя покупка игры и дополнения недоступна — на данный момент приобрести их можно только на официальной площадке издателя. Все три издания (стандартное, Mythic Edition с новым дополнением и Heroic Edition со всеми DLC) предлагаются со скидками, которые действуют до 30 сентября.

В Steam-версию войдёт весь контент, представленный в Epic Games Store. Создатели планируют реализовать кроссплей, но сроки внедрения этой возможности не уточняются.

Total War Saga: Troy вышла 13 августа 2020 года на ПК (Windows и macOS). В первые сутки игру бесплатно раздавали в Epic Games Store — за это время её успели получить 7,5 млн пользователей. Проект получил неоднозначные отзывы прессы (Metacritic — 75/100). Многие журналисты назвали стратегию интересной вариацией Total War, однако отметили, что из-за существенных отличий от классических частей она может разочаровать давних поклонников серии.

Обзор A Total War Saga: Troy

Полубоги легли и больше не вставали

У каждого крупного издателя есть свой конвейер, стабильно приносящий крупную сумму денег. И для SEGA такой дойной коровой является серия Total War. В результате мы получаем по игре в год, причем каждую из них поддерживают обновлениями и дополнениями еще в течение долго времени.

Проблема заключается в том, что франшиза разделилась на несколько подсерий, за которые отвечают свои внутренние команды. И это отражается на итоговом качестве.

A Total War Saga: Troy берет за основу события, описываемые в поэме «Илиада» Гомера, однако источниками вдохновения также послужили «Одиссея» и другие произведения из так называемого «Троянского цикла», включая и «Энеиду» Вергилия.

Троянский царевич Парис, который в игре напоминает Орландо Блума из фильма «Троя«, во время дипломатического визита влюбляется в жену царя Спарты Менелая, после чего убеждает девушку вместе сбежать. Рогоносец-муж жалуется своему брату и царю Микен Агамемнону, в результате чего создается союз данайцев, идущих войной на троянцев. Этим обусловлены два варианта прохождения: победа по Гомеру и классический вариант.

Так как речь идет о довольно проблемном периоде, известном как Темные века, стоит отметить, что сохранилось мало достоверных источников информации о событиях тех времен. Поэтому создатели новой Total War решили свалить игрокам на головы причудливый коктейль из реальных фактов и допущений.

В игре серьезный акцент сделан на религию и верования, в результате чего поклонение олимпийцам играет важную роль. В честь любимого бога можно построить алтарь, что будет повышать его милость к фракции, причем каждый из них дает различные бонусы. Дополнительные очки веры можно получить, вознося молитвы и делая жертвоприношения. Если же милостью олимпийцев пренебрегать, то на нацию могут обрушиться различные катаклизмы. Например, водоворот.

Сверх этого в армию можно нанять так называемых «мифических существ», которые в Troy представлены в виде обычных людей, выглядящих необычно. Например, минотавром является крупный солдат, на голове которого красуются рога и череп. То же самое можно сказать и о «циклопе», а в виде кентавров представлена «легкая конница». Мифические юнитов можно нанять в определенных регионах или за поклонение конкретному богу.

В целом новая часть Total War погрязла в раздражающем микроменеджменте, а в голове приходится держать сразу несколько переменных, которые могут противоречить друг другу

В начале игры на выбор доступны две фракции: данайцы и троянцы. Нюанс заключается в том, что у каждого из правителей имеются свои уникальные механики. Возьмем, скажем, Гектора и Париса. Оба брата соперничают за любовь своего отца — царя Трои Приама. За выполнение заданий последнего начисляются очки, а набравший их максимальное количество брат сможет присоединить к своим территориям владения родственника и саму Трою. Но есть нюанс — братья могут строить друг другу различные козни, которые вызывают гнев Приама, что выражается в потере очков. В результате приходится участвовать в своеобразном перетягивании канатов.

Читать еще:  Кратко о PAX Australia 2016

Но это еще и не все! Парис повсюду таскает за собой Елену в качестве трофея, что улучшает его настроение и повышает счастье народа. Если же девушка находится далеко, то Парис начинает грустить. Кроме того, Елену могут похитить — фактически она аналог императора из Total War: Three Kingdoms.

У Гектора свои заботы — он пытается создать мощный союз для отражения угрозы со стороны данайцев. Поэтому нужно постоянно общаться с соседями и так далее. Проблема в том, что игра за данного героя — очень муторное дело, ибо геймплей вязнет в микроменеджменте.

Гектор должен постоянно расширять территории, следить за отношениями с отцом, союзниками и братом. Последний к тому же является редкой сволочью: постоянно строит козни, что противоречит механике создания союзов. Поверх этого накладывается капризный ИИ в режиме дипломатии: соседи требуют от игрока какие-то немыслимые объемы ресурсов, не предлагая ничего взамен. А союзы в проекте ничего не значат: от игрока постоянно требуют вступить в региональные конфликты, но если вы попытаетесь развязать свою маленькую победоносную войну, то есть риск, что союзники ее не поддержат.

Собственно, моя кампания за Гектора закончилась максимально бесславно: пока герой воевал с соседями при поддержке одного Энея, у которого своих проблем масса была, с другого конца карты прибыл карательный отряд противников Париса, в результате чего троянский царевич был наголову разбит.

Не лучше дела обстояли и у Ахиллеса. Этот фрукт подвержен перепадам настроения, которые отражаются на всех его подданных. Предводителю мирмидонцев постоянно неймется: он может натурально забухать или начать беситься из-за отсутствия нормальной драки. На это наслаивается механика соперничества: Ахиллес может бросать вызов другим героям, что позволяет ему укреплять авторитет в глазах народа. Впрочем, вызвать на дуэль может и оппонент. Кампания за этого героя у меня закончилась тем, что ему объявили войну все соседи, а союзники помогать отказались.

Остальные лидеры имеют свои прибабахи: Эней общается с духами погибших воинов, Одиссей выстраивает шпионскую сеть, Агамемнон ищет вассалов, Менелай может выстраивать поселения на руинах и так далее.

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Когда я садился за Troy, то думал, что за нее отвечала команда, ранее выпустившая Thrones of Britannia (подзаголовок Saga только укреплял уверенность). В реальности из новой игры торчат уши Total War: Warhammer II: уникальные фракционные особенности, «магия» (агенты в игре могут насылать проклятия или молиться за благополучие нации) и даже несколько вариантов ресурсов. О последнем стоит поговорить отдельно. Помимо золота, роль которого была уменьшена, герой имеет доступ к камням, древесине и бронзе, но приоритетное значение имеет продовольствие. Если честно, смысла в этом довольно мало, ибо все внимание будет уделяться все же именно еде, ибо она нужна для найма базовых юнитов, найма героев, жертвоприношений и даже на действия агентов.

Впрочем, кое-какие элементы перекочевали и из Total War: Three Kingdoms. Так, теперь можно обмениваться с соседями провинциями. Никуда не делась и возможность кастомизации персонажей, пусть система и не такая замороченная: доступно три слота под экипировку (оружие, доспехи и боевой конь), древо умений и панель под свиту. Кое-что Troy делает даже лучше: в окне дипломатии можно видеть, в каких отношениях оппонент находится с другими фракциями.

Однако в целом новая часть Total War погрязла в раздражающем микроменеджменте, а в голове приходится держать сразу несколько переменных, которые могут противоречить друг другу. В комплексных механиках нет ничего плохого, но вот система взаимоотношений из Three Kingdoms (когда все друг другу приходились родственниками) не напрягала настолько сильно.

Не все ладно и с тактическими боями. Основы остались неизменными, однако в деталях наблюдаются отличия. Дело в том, что в Troy ставка делается на пехоту, а конных юнитов нет (есть колесницы и «кентавры»). За них отдувается легкая пехота, однако это создает определенные проблемы. По ощущениям боевые поля в игре довольно небольшие, но это компенсируется рельефом местности: много холмов для лучников и кустов с лесами и засадами. Но так как все армии состоят из 20+ отрядов пехоты при поддержке лучников, пращников и копьеметателей, линия фронта получается очень широкой, из-за чего оппоненты постоянно находили засадные полки. В результате потасовки сводились к тому, у кого больше юнитов.

А вот над оптимизацией авторы постарались. На настройках, аналогичных Three Kingdoms, Troy выдает на треть больше кадров в секунду, чем прошлогодняя игра серии. При этом появились новые фишки: солдаты теперь взаимодействуют с растительностью и водой, что можно настроить. Но при этом почему-то недоступно TAA-сглаживание, из-за чего пункт с масштабированием изображения выглядит бессмысленно.

Важно отметить и визуальный стиль, вдохновленный древнегреческой живописью. Если играться с камерой на глобальной карте, то можно увидеть, что на среднем плане горы становятся схематичными и окрашиваются в коричневый цвет (под амфоры), а небосвод представляет из себя плоское изображение.

А вот временная эксклюзивность Epic Games Store может разозлить фанатов серии. И дело не только в том, что все прошлые части Total War были доступны в Steam. Дело в том, что ранее Creative Assembly создала универсальный лаунчер для запуска всех игр франшизы… который в EGS недоступен. Поддержку фанатских модов также пока никто не завез, хотя сообщество всегда было активно на данном направлении.

Купить A Total War Saga: TROY

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается через

Контент для этой игры Просмотреть все (5)

Об этой игре

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Gameplay consists of graphic and realistic-looking depictions of physical conflict, weapons and depictions of human injury and death.

Системные требования

    Минимальные:

    • ОС: Windows 7/8.1/10 64 Bit
    • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 GHz/Intel i7 8550U 1.80GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GTX 460 1GB/AMD Radeon HD 5770 1 GB/Intel UHD Graphics 620
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 26 GB
    Рекомендованные:

    • ОС: Windows 7/8.1/10 64 Bit
    • Процессор: Intel i5-6600 / Ryzen 5 2600X
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / AMD Radeon R9 270X 2 GB
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 26 GB
    Минимальные:

    • ОС: macOS 11.5.1
    • Процессор: 3.6GHz Intel Core i3 / 2GHz Intel Core i5 or better
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon R9 M290 2GB | Intel Iris Graphics 540 1.5GB | Apple M1 (requires Rosetta 2)
    • Место на диске: 32 GB
    • Дополнительно: The game is supported on the following Macs. To check your Mac model and when it was released, select About This Mac from the Apple menu on your menu bar.
      • * All 13″ MacBook Airs released since 2020
      • * All 13″ MacBook Pros released since 2016
      • * All 15″ MacBook Pros released since 2016
      • * All 16″ MacBook Pros released since 2019
      • * All 21.5″ iMacs released since 2017
      • * All 27″ iMacs released since Late 2014
      • * All 27″ iMac Pros released since Late 2017
      • * All Mac Pros released since Late 2013

      Please note for your computer to meet the minimum requirements it must match or better all elements of the listed system requirements. For more detailed specifications check the Feral website.

© SEGA. All Rights Reserved. Creative Assembly, the Creative Assembly logo, A Total War Saga: TROY, Total War, and the Total War logo are either trademarks or registered trademarks of The Creative Assembly Limited. SEGA and the SEGA logo are either registered trademarks or trademarks of SEGA Holdings Co., Limited or its affiliates. SEGA is registered in the U.S Patent and Trademark Office. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners.

Источники:

http://stopgame.ru/show/112231/a_total_war_saga_troy_preview_po_press_versii

http://www.goha.ru/gamescom-2021-total-war-saga-troy-oficialnyj-trejler-dopolneniya-mify-dNAkDj

http://vgtimes.ru/articles/69325-obzor-total-war-saga-troy.-mif-protiv-istorii.html

http://3dnews.ru/1045334/v-sentyabre-a-total-war-saga-troy-viydet-v-steam-i-poluchit-krupneyshee-dopolnenie-mythos-s-ohotoy-na-monstrov

http://gamemag.ru/reviews/a-total-war-saga-troy-review

http://store.steampowered.com/app/1099410/A_Total_War_Saga_TROY/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector