0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Berserk and the Band of the Hawk

Много крови и ничего больше: рецензия на Berserk and the Band of the Hawk

«Берсерк» сам по себе велик. Он вдохновил многих. Без него не было бы Dark Souls, которая взяла оттуда многое: от абстрактного настроения до конкретных вещей вроде шмоток. Выпущенная в 1997 году первая экранизация манги — классика мрачного фентези и одно из самых важных аниме в истории. А оригинальная манга выходит до сих пор. Не очень понятно, как можно осилить все выпуски, но люди читают. Само собой, на них зарабатывают все кому не лень.

Например, Omega Force. Эти люди давно потеряли совесть. За двадцать лет существования они сделали миллион одинаковых игр, из которых половина — Dynasty Warriors, а другая — Dynasty Warriors под другим названием. Геймплей у них почти не менялся с 2000 года, когда вышла DW2. Напомню, там герой игры мощными ударами копья разбрасывал огромные толпы народа. И все. Один удар — десять трупов. С годами чуть-чуть менялась графика, добавлялись вторичные режимы и необязательные фишки, но в целом ничего не менялось. И, видимо, не изменится никогда. Поэтому, если вы играли в любую игру Omega Force, то можете считать, что видели Berserk and the Band of the Hawk. Своего в ней мало, и в большинстве это незначительные детали.

Лучшее в ней — длинные анимешные ролики между миссиями. Сцены на движке настолько грубые, а сама игра настолько однообразна, что на их фоне красивый мультфильм смотрится в разы лучше, чем он есть на самом деле, и ты хочешь, чтобы он длился дольше.

Правда, с ним тоже проблемы. Первый час игра изо всех сил хочет понравиться, а потом резко расслабляется, думая, что ты на крючке. Поэтому пролог проходит в кровавом аду, первая глава — на масштабном штурме замка с убийством какого-то дикого количество людей, а в перерывах показывают много аниме. Но как только Гатс вливается в банду Гриффита, игра резко мельчает во всем.

Да, сюжет рассказывает все сначала. Смотреть дословный, но фрагментарный пересказ известной истории — сомнительное удовольствие. Для тех, кто «Берсерка» в глаза не видел, но хочет наверстать упущенное, это вроде бы неплохой вариант. Ведь нарисовано аниме красиво, персонажи более-менее схвачены, и даже есть интерактив. Тем не менее в нормальном сериале, не говоря уже о манге, что угодно раскрыто лучше. Там и конфликты, и персонажи глубже. А в первоисточнике еще впечатляющие кровь-кишки-сиськи, которых нет ни в игре — в ней только много крови.

Но что еще опаснее: казуальный геймплей Dynasty Warriors может создать неверное впечатление о «Берсерке». Пускай Гатс стоит целой армии, пускай он способен в одиночку убить сотню людей и переломить ход сражения, но ему это нелегко дается. Он проходит через лютый ад не потому что он сильный телом, а потому что сильный духом. Среди прочего «Берсерк» — история о человеке гигантской воли, помогающей ему переживать чудовищные вещи. Оригинальный Гатс не сдается там, где другие теряют рассудок. И вот это как раз позаимствовала From Software, но проигнорировала Omega Force.

Band of the Hawk предлагает обычный press X to Win. Тебя вечно окружают сто идиотов, у которых реакция заторможена до такой степени, что ее просто не видно. Даже в ранних версиях Dynasty Warriors противники успевали замахиваться, а тут — ничего. Избиение младенцев. Просто пробегаешь мимо них прямо к мини-боссам, указанным в задании. А боссов убиваешь одной кнопкой, время от времени входя в один из двух режимов ярости. Причем нет ощутимой разницы, кем играть: Гатсом, Гриффитом или Каской. У них немного отличаются атаки и оружие, но, по большому счету, везде монотонное закликивание под утомляющую бравурную музыку. Есть возможность экипироваться, есть крафт колец, но игре они не нужны.

Устаешь быстро. Иногда смеешься над убогостью чего-нибудь (например, передвижения лошадей или дизайна локаций уровня PlayStation 2), но и смеяться устаешь. И все длится десятки миссий, множество часов, и вдобавок предлагает два дополнительных режима, где можно заниматься той же унылой резней, но без сюжета. Бесспорно, на полчаса притвориться несокрушимым воином может быть прикольно и даже полезно. Но дальше это становится каким-то совсем глупым прожиганием времени.

Berserk and the Band of the Hawk

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Аниме-вставки;
  • Иногда эффектно;

Berserk and the Band of the Hawk

Berserk and the Band of the Hawk

Английское имя

Японское имя

Основная информация

Другие имена

Berserk and the Band of the Hawk, известная в Японии как Berserk Musou — компьютерная игра студии Omega Force для PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita и Windows, выпущенная в Японии 27 октября 2016 года и в остальном мире 21 февраля 2017 года. Berserk Musou входит в серию Musou (Warriors на Западе), игр в жанре экшн, на протяжении многих лет разрабатываемых Omega Force и издаваемых компанией Koei. Как и другие игры серии Musou, Berserk and the Band of the Hawk представляет собой hack&slash, в которой управляемый игроком Герой на больших аренах сражаются друг с другом и с ордами более слабых врагов.

События игры охватывают большую часть манги в хронологической последовательности от битвы за замок Базусо в «Золотом веке» до сражения с Ганишкой в порту Вританниса в «Соколе Тысячелетней империи», не опуская ни одного существенного сражения. Каждая арена отражает одно из сражений, показанных в манге; переходы между ними оформлены в виде текстовых вставок, сценок на движке игры или — для событий «Золотого века» — анимационных вставок, взятых напрямую из кинотрилогии.

Читать еще:  Главные игры E3 2018 (по версии Playkey)

Содержание

  • 1 История
  • 2 Игровой процесс
  • 3 Развитие
  • 4 Персонажи
    • 4.1 Игровые
    • 4.2 Неигровые
  • 5 Сцены
  • 6 Галерея
    • 6.1 Модели персонажей
    • 6.2 DLC Костюмы
    • 6.3 Скриншоты
  • 7 Трейлеры
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Рецензии

История [ ]

Игра следует за историей манги, начиная с Арки Золотой Век и заканчивая Аркой Сокол Тысячелетия, после того, как Гатс и его спутники сели на Морского Коня.

Игровой процесс [ ]

Berserk Musou — это трехмерная тактическая игра в жанре экшн/крошить и кромсать, которая разворачивается на больших аренах в разных местах вселенной Берсерк. Игроки могут выбрать одного персонажа для управления в большом окружении, где они столкнутся с полчищами демонов и других монстров, чтобы убить их в бою. Играемые персонажи могут заполнить шкалу Frenzy Mode, сражаясь, вводя период времени после активации, когда они не получают урона (но все же получают отбрасывание) и могут нанести гораздо больший урон, выполняя кровавые Уничтожения. Obliterations заполнит второй метр, который, когда заполнен, позволяет персонажам выполнить свой уникальный Смертельный Взрыв, одну большую атаку, которая наносит огромный урон и пополняет часть своего калибра.

Кроме того, некоторые персонажи обладают специальной способностью Трансформации, которая позволяет им менять формы и становиться все сильнее, уничтожая врагов одним ударом. Например, Движение Преобразования Гатса заставляет его надеть печально известную Броню Берсерка, Зодд может превратиться в свою форму апостола, а Гриффит может поразить врагов как Рука Бога Фемто.

Игроки могут сражаться на нескольких этапах и испытать сюжетный режим, в котором они пройдут историю Берсерка, от Арки Золотой Век до Арки Сокол Тысячелетия. В этом режиме игроки могут взаимодействовать с персонажами, принимать участие в чудовищных битвах с боссами из серии и переживать трагическую историю о Гатсе, проникая через нескольких апостолов одновременно. В некоторых сюжетных сценах будут вырезаны ролики из анимационного аналога сериала.

Кроме того, игроки могут проверить самые высокие пределы своего выживания в «Бесконечном затмении», где они сталкиваются с бесконечными волнами врагов, пока их персонаж не будет перегружен. В этом режиме может быть выбран любой игровой персонаж, и партнер, контролируемый ИИ, что может оказать помощь.

Игровые персонажи могут повышаться, сражаясь в битвах, тем самым становясь сильнее и получая доступ к новым движениям и комбо. Персонажи также могут собирать аксессуары, побеждая врагов и боссов или покупая их в магазине. Оснащение этими аксессуарами обеспечивает различные улучшения характеристик, такие как немного более высокое здоровье или более быстрое время перезарядки для движений Убивать-Крушить. Бесконечное Затмение дает возможность получить эксклюзивные аксессуары для персонажей с лучшими характеристиками.

Развитие [ ]

Впервые Berserk Musou был показан в коротком рекламном ролике Koei Tecmo 12 июня 2016 года, до E3 2016 года. Коинума Хисаси возглавил разработку игры после обсуждения своей любви к истории с другими сотрудниками. Он был доволен общим откликом видео-тизера, но боялся, что эротический контент может помешать локализации за рубежом. Неделю спустя, 20 июня, в Японию был разослан флаер, который подтвердил выпуск 21 сентября в стране.

В своем интервью продюсер Хисаси Коинума подтвердил, что команда разработчиков намерена выпустить игру под названием CERO D, похожим на серию «Кулак Полярной звезды: Ярость Кена». Несмотря на то, что Berserk Musou помечен как совместная работа, она не похожа на аниме-сериал 2016 года, в то время как она содержит примерно 120 минут отснятого материала из трилогии фильма «Berserk: Arc Golden Age» (с несколькими цензурами, новой записью голосов и другим саундтреком). 15 июля 2016 года Koei Tecmo сообщила, что западная версия игры планировалось выпустить осенью 2016 года. Однако 14 сентября 2016 года Koei Tecmo перенесла ожидаемую дату выпуска обратно на февраль 2017 года для западных и европейских релизов.

В Японии первыми печатными копиями игры был код DLC «набор мокрой одежды» для Каски.

Berserk — Рецензия

Лучшая игра по «Берсерку» за последние тринадцать лет.

обновленный 22 мая 2017 г. 10:37

отправил 22 мая 2017 г. 5:52

В студии Omega Force работают состоявшиеся люди. Год за годом, из поколения в поколение, они выпускают почти одинаковые на первый взгляд боевики жанра musou, которым чужды эксперименты с движком, постановкой или геймплеем. Да и нужны ли они? Возьмем того же Кодзиму. Пилил человек годами пятый MGS, старался, а потом его самого выпилили из Konami. И поделом – нечего было резину тянуть!

А вот в Omega Force у сотрудников нет времени на всякие глупости. Потому что они не просто делают игры, а буквально хреначат их. Без перерыва и по многу штук в год. Ведь musou – идеальный продукт быстрого приготовления, сварганить который можно из чего угодно: и японская история сгодится, и китайская, а можно и то и другое и с демонами на закуску. И «Зельда» пойдет в дело, и One Piece. А когда-нибудь Omega Force, наверняка, сделает musou про америнакские выборы.

Но пока что студии под руку подвернулся «Берсерк».

В оригинале Berserk – манга про странствия «темного мечника» Гатса, которую почти тридцать лет рисует (хотя в последнее время уже уместнее сказать «не рисует») Кэнтаро Миура. Это фэнтези, как и ее герой, «темное», и если отбросить первые тома, где автор еще явно не дозрел, и самые поздние, где история, как и положено в любом долгострое, заметно выдыхается, надо отметить, что дочитать ее до конца смогут, скорее всего, лишь наши потомки, да и то навряд ли. В общем, если все это отбросить, «Берсерк» – один из лучших представителей жанра. Он жесток и натуралистичен, но не в ущерб смыслу, и вести сюжет с десятками персонажей автору удается не хуже, чем едва ли не покадрово прорисовывать поединки. Нашлось место и масштабным баталиям, и гротескно уродливым монстром, а когда видишь, как тщательно отшлифован почти каждый кадр, хочется простить Миуре любые отступления от здравого смысла.

Читать еще:  Показать содержимое по тегу: Геймплей

Только песня сегодня совсем не о манге.

Главное достоинство Band of the Hawk – это лучшая игра по «Берсерку» за последние тринадцать лет. Пусть даже и потому, что единственная – фанатам оригинала выбирать не приходится. Тем более что именно как адаптация игра Omega Force преуспела больше всего – она охватывает мангу практически целиком, за бортом осталось лишь детство Гатса, несколько самых свежих томов и многострадальная арка Lost Children, которую здесь, как и в недавней экранизации, предпочли опустить – то ли из-за того, что герой там десятками вырезает превратившихся в демонов детей, то ли потому, что события из нее не критичны для истории в целом.

Если «кадр за кадром» сравнить мангу с ее адаптацией, видно, что под нож пошла куча не вписавшихся в формат персонажей. Скажем, главы с королевой Мидланда, где в оригинале не было масштабных баталий, опущены полностью. Вырезана и большая часть побочных линий. И если вы, например, хотели увидеть столицу королевства, превращенную захватчиками в ожившие декорации фильма ужасов, вам не повезло. Но вот с историей самого Гатса разработчики обошлись бережно, и все более-менее важные для ее понимания сцены в игре есть. Вопрос лишь, – в каком виде?

Omega Force пересказывает «Берсерка» дешево и сердито: все, что можно, выдирает с мясом из полнометражной экранизации, иногда запихивая сцены из нее прямо посреди геймплея. Остальное – изредка, в виде аттракциона невиданной щедрости – иллюстрирует роликами, но чаще обходится сценками на движке, про постановку которых достаточно сказать, что речь там даже иногда совпадает с анимацией губ. Впрочем, многие ключевые для понимания сюжета вещи и вовсе излагаются текстом на экране загрузки миссии или вынесены в энциклопедию, заброшенную от основного режима настолько далеко, что средний игрок рискует так и не догадаться о ее существовании. В общем, знакомиться с «Берсерком» в таком формате я бы не рекомендовал никому.

А вот фанатам, чтобы освежить в памяти давно знакомые сцены, игра сгодится даже более чем.

Musou как жанр – это экшн «под пиво», чтобы играть «на расслабоне». Здесь не нужно принимать несколько решений за одну секунду, а зачастую вовсе не требуется думать, и вполне можно прийти после тяжелого дня в офисе (а лучше оттарабанив его на заводе) и истреблять толпами враждебных, но беззащитных человечков, представляя, что вон тот мини-босс, весьма оригинально озаглавленный «командир пехоты» – отругавший сегодня за опоздание начальник. Ну или очередной, не исполняющий ваши многомудрые инструкции, подчиненный, в случае если начальник – вы. Berserk сам по себе в такой жанр укладывается вполне, ведь и в манге герой истреблял противников толпами, хотя по меркам musou сто рыцарей, бой с которыми в свое время прославил Гатса, – цифра детская, и недаром в соответствующей миссии количество противников увеличено на порядок.

А серебрянную ачиву дают вообще за сто тысяч убийств.

Тем не менее, «команда Ястреба» мелко плавает даже на фоне других musou, где типичная для жанра монотонность все-таки сглаживается – побочными заданиями, сменяющими друг друга персонажами, уникальным для каждого из них оружием, чтобы открыть лучшее из которого, некоторые бои придется отрепетировать практически посекундно. В Berserk же все основные апгрейды героя выдаются строго по сюжету, и даже появляющиеся рядом с названием задания вроде бы опциональные метки в виде бехелита (живой камень, исполняющий желания, но превращающий владельца в демона – так называемого «апостола») часто дают просто за прохождение миссии. Ну, или еще иногда за быстрое ее прохождение. Интересная «опционалка» здесь, скорее, исключение.

Что касается героев, то сам по себе их список неплох. Кроме собственно Гатса с постоянно растущим по мере прохождения и гвоздящим во все стороны словно дубина народной войны мечом, у нас имеются три его соратника по отряду «ястребов». Уничтожающая боссов точными выпадами и вызывающая себе на подмогу целые волны солдат Каска. Обходящийся собственными силами и не поддающимся подсчету запасом метательных ножей наемник Джудо. И, разумеется, командир отряда – порхающий по полю боя и выкашивающий врагов, будто сорняки, архивраг главного героя Гриффит.

Чуть позже откроется демон Зодд, принимающий время от времени свой истинный облик крылатого монстра. А уже ближе к концу подтянутся соратники из поздних томов – хладнокровный, использующий в бою стихию воздуха фехтовальщик Серпико и начинающая ведьма Ширка. Которая долго запрягает, но уж если кастанет – даже встроенный счетчик едва успевает подсчитывать фраги. Свои пять минут славы получил и Уайлд – звероподобный даже в человеческом обличии апостол-обезьяна, бой с которым, как и самого демона, вырезали из всех экранизаций за полной его для сюжета бесполезностью. Странно, конечно, что из десятков возможных бойцов разработчики предпочли именно Уайлда.

Но сам он явно этому рад и не забывает оттягиваться по полной. Enjoy and Excite!

Героев, в общем, хватает, и драться за почти любого из них интереснее, чем за Гатса, исполняющего роль нетребовательного к управлению «персонажа для новичков». Но вот беда: именно за него вам и предстоит играть во всех сюжетных боях, а за остальных – в основном только если взбредет в голову перепройти уже законченные за главного героя миссии. Ну и еще в изредка попадающихся боях со всякими безликими разбойниками/чудовищами/демонами (нужное подчеркнуть), которые Omega Force вставляет в игру, когда сражение уже по расписанию вроде как нужно, а в манге подходящего материала нет. И задолго до конца последней миссии Гатс, даже несмотря на время от времени открывающиеся для него апгрейды, надоест вам похуже горькой редьки. Все важное про игру за него вы усвоите через час-другой, и дальше останется лишь «повторять до победного».

Сами сражения со стороны выглядят адекватно – Гатс рубит врагов на запчасти, «гриндит» уровни, а под конец миссии получает в награду доспехи, знамена и всякую бижутерию с встроенными умениями, из которых вскоре дадут собирать экипировку с теми же скиллами, но чуть большими цифрами с ними по соседству. Сильно заморачиваться обычно не приходится, ведь «hard» с точки зрения Berserk – это новый «easy», играть на котором удается, особо не глядя на экран. Знай, отстукивай комбо, жми периодически кнопку супера – и можно даже забыть, рубишь ты сейчас людей, троллей, апостолов или кушанских боевых крокодилов.

Читать еще:  Final Fantasy 7 Remake: Game Awards-Trailer stellt beliebten Charakter vor

Или лошадок. Кто там говорил про хорошее отношение к лошадям?

Для любителей «челленджей» имеется уровень сложности «berserk», где враги в два счета отправляют на экран загрузки, и пропустив пару ударов, нужно затем нарезать вокруг противников круги, пока не накопится шкала, позволяющая активировать неуязвимый супер-режим. А через несколько часов вы прокачаетесь, и «berserk» тоже станет новым «easy».

От монотонного забивания вражеских полчищ Гатса время от времени отвлекают боссы, и в такие моменты «Команда Ястреба» напоминает Devil May Cry для бедных. Герой неуклюже уклоняется от однообразных атак, камера норовит уткнуться врагу куда-то между ног, апостолы иногда настолько впадают в раж, что попросту игнорируют урон (оппонент недоступен – пожалуйста, переударьте позже). Знаменитая сцена в Затмении, в особенности ждущий Гатса в конце уровня Фемто, оказывается буквально концентратом плохого геймдизайна. Босса достаточно ударить трижды, но чтобы жизнь медом не казалась, время от времени на арене вырастают головы, от крика которых Гатс замедляется и в таком виде должен пробираться сквозь толпу методично ковыряющих его демонов. При этом не забывая уклоняться от рандомных торнадо, каждое из которых способно отбросить героя на самое начало его долгого трудового пути.

Попадаются и вменяемые боссы вроде бывшего инквизитора Мозгуса.

Кроме сюжетной кампании, имеется и режим «бесконечного затмения». Это практически бездонное подземелье, в котором ради «платины» надо пройти по сто этажей каждым из восьми персонажей. Принимать его, судя по расположению чекпоинтов, рекомендуется порциями по двадцать уровней. Именно в нем открывается Уайлд, и здесь же можно получить особый костюм, дающий Гатсу неограниченно находиться в режиме берсерка (кто читал мангу – поймет). Увы, само «затмение» – это действительно бесконечное повторение тех самых простых движений, о которых некогда пела группа «Тату». Сменяются этажи, нам дают квесты, по изощренности завязки находящиеся где-то на уровне сюжетов из порно, но ничего не меняется по существу, а умереть можно скорее от скуки. Мы рубим врагов – иногда ограниченное количество, иногда по таймеру, иногда пока неторопливый союзник не дойдет до цели – но для игрока от этих условностей не меняется ничего. На последних этажах Berserk вдруг решает закосить под Diablo и начинает ронять более мощную и уникальную для каждого из персонажей экипировку. Но к тому моменту на часах уже двенадцать без пяти, и игре давно пора отправляться на полку, а разработчикам – корпеть над новым musou, следующим в списке по графику релизов.

Плюсы

  • Сюжет оригинала пересказан практически от и до
  • Можно играть, не глядя на экран
  • Много знакомых по манге и внешне не похожих друг на друга противников

Минусы

  • Крайне однообразный даже по меркам жанра геймплей
  • Сложность плохо сбалансирована на любом из режимов
  • Почти всю кампанию предстоит отыграть Гатсом
  • «Бесконечное затмение» надоедает толком не успев начаться

Вердикт

От Omega Force вряд ли стоило ожидать прорывов, но Berserk разочарует даже тех, кто особо ни на что не рассчитывал. В наличии костяк игры – привычная для любителей musou боевая система, растянутый на десятки миссий гринд персонажей и скиллов. Но даже по меркам жанра в Band of the Hawk мало разнообразия, а режим затмения оказывается настоящей черной дырой, поглощающей время игрока и ничего не дающей взамен. И хотя фанатам «Берсерка» выбирать не приходится, ничто не мешает им подождать скидки.

BERSERK and the Band of the Hawk на ПК

Berserk and the Band of the Hawk – крутой атмосферный ролевой экшен с видом от третьего лица, в котором вас ждут безумные схватки с ордами врагов, огромный длинный меч, заговоры, предательства и многое другое…

Сюжет игры основывается на известной манге и предлагает отправиться в многочисленные приключения вместе с Черным мечником, Гатсом. Вы возьмете огромный длинный меч в руки, будете сражаться с ордами врагов, станете охотником на демонов, что постепенно уничтожают здешний мир, сможете свергнуть короля, что на самом деле является лжецом, и не только. Иными словами, вас ждет полное погружение в приключения, от которых просто нельзя не быть в восторге.

К слову, в игре в данный момент имеется три режима, и каждый предлагает что-то свое. Например, есть сюжетный режим, в котором ваш выбор будет ограничен, и в котором вам придется следовать сценарию, выполнять задания и делать многое другое. Есть свободный режим, в котором вы сможете поиграть за одного из восьми персонажей, каждый из которых имеет свои особенности, способности, навыки, умения и многое другое. Ну а еще вас ждет режим «Бесконечного затмения», наследующий основные механики жанра «beat ’em up».

Сражения – вот то, что в этой игре действительно поражает. Вы будете биться не с десятками врагов, а с сотнями, и сами битвы будут напоминать какую-то мясорубку. Ну а использование главным героем различных мощных комбинаций, сверхмощных атак и всего остального, придаст сражениям еще большей эффектности.

А еще в Berserk and the Band of the Hawk вас ждет просто огромнейшее количество красивых и интересных кат-сцен, море улучшений, разная экипировка, которую вы сможете менять, дополнительные предметы для усиления героя, и многое-многое другое. Отправляйтесь в путь вместе с Гатсом, берите под контроль других героев, сражайтесь и выживайте…
У нас вы можете скачать BERSERK and the Band of the Hawk торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Установка:
1. Смонтировать образ с помощью Daemon tools или Alcohol 120%.
2. Запускаем установочный файл.
3. Копируем содержимое папки crack (с образа) в папку с игрой, соглашаемся на замену файлов.

— Присутствует Unlocker на Эксклюзивные костюмы, папка exclusive costumes unlocker.

Источники:

http://www.playground.ru/berserk_and_the_band_of_hawk/opinion/mnogo_krovi_i_nichego_bolshe_retsenziya_na_berserk_and_the_band_of_the_hawk-453686

http://berserk.fandom.com/ru/wiki/Berserk_and_the_Band_of_the_Hawk

http://ru.ign.com/berserk-2016/87795/review/retsenziia-na-berserk-and-the-band-of-the-hawk

http://igrovaya.org/7136-berserk-and-the-band-of-the-hawk.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector