0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Biomutant получил трейлер и много геймплея с Gamescom 2018

Информация

Биография: Аллоха и добро пожаловать в ламповый уголок стримера #Sun4oyZ и по совместительству клуб любителей #RPG-игр!

Я игровой журналист, разработчик, стример и геймер. Пишу о самом разном на игровую и околоигровую тематики, иногда провожу прямые трансляции и разрабатываю собственный проект. Показать полностью.

Помимо этого я развиваю жанр RPG, пишу статьи и публикую новости о RPG, а так же создаю эти RPG! Здесь вы сможете найти все самые свежие и актуальные новости из мира RPG-игр в @proRPGject и DEV-сферы @proDEVject. Насладиться артами, косплеем по разным вселенным и прочитать самые интересные статьи от мира статей.

Вас ждёт море всего интересного, присоединяйтесь, чтобы не пропустить! Сайт: https://www.twitch.tv/sun4oyz13 Дата рождения: 30 сентября 2016

Другое

  • Статьи 22
  • Подписчики 497
  • Фотографии 3
  • Ещё.
  • Обсуждения 3
  • Видео 5
  • Ссылки 9
  • Контакты 1
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    5 721 запись

    В баттл-рояле Watchers можно отомстить вашему убийце орбитальным ударом

    В этом году в Steam появится бесплатная королевская битва Watchers от студии Blindfold. Главная фишка игры в том, что даже после смерти вы можете продолжать Показать полностью. сражаться в режиме Наблюдателя.

    Суть игры проста: после смерти вы становитесь так называемым Watcher (Наблюдателем) и можете отомстить своему обидчику или другим игрокам, сбрасывая на них ловушки, такие как канистры с газом, магнитные устройства, которые притягивают пули, и даже орбитальный луч.

    Однако, Наблюдатель не только пакостит на поле боя, он ещё может выбрать себе любимчика, поставить на него, как на фаворита, и сбрасывать ему полезную экипировку, создавать зоны ускорения и так далее.

    Выглядит как минимум интересно. Watchers пока не имеет точной даты выхода, но уже сейчас можно попробовать бесплатную демоверсию, хотя высока вероятность, что играть вы будете с ботами.

    5 555 пост. Сегодня не простой день!

    Именно сегодня в моём сообществе набралось 5 555 постов! Это число было достигнуто благодаря вам! Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!

    Мы не останавливаемся на достигнутом и смело идём вперёд! Показать полностью. В будущем нас ждёт море всего интересного и захватывающего. Если вы до сих пор не являетесь подписчиком моего Яндекс.Дзен канала, то настоятельно рекомендую вас подписаться, ведь без вас игровая индустрия не стоит на месте, а так вы будете в курсе всего!

    Следите за анонсами и новостями прямо в моей группе во ВКонтакте! Не пропустите, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей из мира игр, кино и геймдева!

    Rockstar представила собственный лаунчер и магазин для PC — раздает Grand Theft Auto: San Andreas!

    Неожиданно Rockstar анонсировала и выпустила лаунчер игр для PC под названием Rockstar Games Launcher. Его уже можно скачать на сайте Social Club. Показать полностью.

    У лаунчера собственный магазин, в котором сейчас только игры Rockstar. В течение ограниченного времени бесплатно в библиотеку можно добавить Grand Theft Auto: San Andreas. При этом лаунчер поддерживает сканирование купленных игр в других сервисах, а для работы ему требуется Steam Client API.

    Rockstar представила собственный лаунчер и магазин для PC — раздает Grand Theft Auto: San Andreas

    Неожиданно Rockstar анонсировала и выпустила лаунчер игр для PC под названием Rockstar Games Launcher. Его уже можно скачать на сайте Social Club. Показать полностью.

    У лаунчера собственный магазин, в котором сейчас только игры Rockstar. В течение ограниченного времени бесплатно в библиотеку можно добавить Grand Theft Auto: San Andreas. При этом лаунчер поддерживает сканирование купленных игр в других сервисах, а для работы ему требуется Steam Client API.

    Rockstar Games Launcher поддерживает облачные сохранения и автоматические обновления. Если компания все-таки решит заняться портированием серии Red Dead Redemption, то собственный лаунчер и магазин — наилучшая площадка для этого.

    Повышение уровня моря и историческая достоверность — главное из интервью дизайнера 4X-стратегии Humankind

    Во время gamescom 2019 журналист wccftech успел пообщаться с нарративным дизайнером Amplitude Studios Джеффом Споком на Показать полностью. тему анонсированной стратегии Humankind. Выбрали ключевые тезисы из интервью.

    — Humankind — игра, к которой студия стремилась с момента основания. В ней будет все, чему разработчики научились на предыдущих тайтлах.
    — Фэнтези и sci-fi это освоенные ниши, поэтому команда решила попробовать себя в исторической стратегии. Разработчики хотели сделать игру, которая будет уважать различные культуры и давать возможность выбора.
    — Например, в стратегии будет 60 различных культурных источников влияния. Если игрок выберет американца, это значит, что он может быть коренным американцем, афроамериканцев, жителем центральной Америки или переселенцем из Западной Европы.
    — Разработчики придерживаются реальной истории в эрах, культурах и
    народах. Для этого к разработке привлекали историков и профессоров.
    — В игре не будет рельсов для развития. Игрокам предстоит реагировать на изменения мира и подстраиваться по них в зависимости от эры. Придется выбирать, на что делать упор в тот или иной момент.
    — Выбор новой культуры не будет перечеркивать то, что уже сделано, поэтому игроки будут видеть следы ранних решений на протяжении всей игры. В качестве примера Джефф привел Париж, в котором есть следы римлян, галлов и архитектура 17, 18 и 19 веков.
    — Будут карты разного размера, город может вырасти до огромного мегаполиса. В демо был город от Балтийского моря до Средиземного.
    — Земля в игре будет отличать по типу, высоте и других характеристикам. Будут вымирающие леса, повышение уровня моря и изменения климата. Сейчас идет обсуждение, как эти механики добавить в игру.
    — Разработчики готовы, что Humankind будут сравнивать с Civilization.
    — Последней эрой будут 2020-2030 годы. Разработчики не будут заглядывать в далекое будущее. Полеты к звездам будут — можно будет вырастить своего Нила Армстронга.

    При этом Джефф не собирается заканчивать серию Endless — Endless Space и Endless Legend продолжат выходить и останется ключевым продуктом студии, но сейчас Amplitude Studios занята новым тайтлом. Дизайнер даже пошутил, что уходит, когда ему сказали заняться новой IP.

    Релиз Humankind запланирован на 2020 год. Стратегия выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

    Cyberpunk 2077

    На Gamescom привезли то же самое часовое демо, что и на Е3, и также показали его журналистам за закрытыми дверями — но прошли немного другим путем. Во времена разработки The Witcher 3 был похожий сценарий. Игроки долго узнавали подробности только со слов прессы. CD Projekt то ли травил любопытство, то ли действительно боялся показывать игру всем — чтобы не припомнили вырезанные детали и не отругали за «невыполненные обещания».

    В этот раз случился сюрприз. Как только Gamescom завершился, CD Projekt выложила демо в сеть.

    За 48 минут и правда показали игру, в которую не верится — слишком уж хороша. Огромная, бескомпромиссная, взрослая в хорошем понимании, которое вкладываешь в это слово в 14 лет. Кровища, сиськи, матюги и людишки, которым можно навалять, если они тебе не понравились.

    Вживую, лично у меня, демо пошатнуло первые сомнения.
    — Сначала хотелось RPG от третьего лица, «Ведьмака в будущем». Учитывая сколько плюшек и шмоток можно повесить на персонажа, слишком хочется держать его перед глазами, как новую игрушку. Но вокруг столько деталей, что рассмотреть их ткнувшись носом хочется еще больше.
    — Почему-то от киберпанка, помимо обязательных High-tech-low-life, ждешь определенных атрибутов — нуар, неон, дождь, печальный пафос, электронный саксофон. Все это на долгие годы осталось в наследство от Bladerunner. Cyberpunk 2077 примеряет новый образ. Ироничный, хулиганский и солнечный город (как будто в насмешку названный Найт-сити) выглядит свежее, и напоминает помесь японских мультиков из 90-х и VHS-боевиков категории «Б» из 80-х.

    Но еще неизвестно, какой игра будет в итоге, когда, наконец, выйдет — лет через триста. Не на те технологии мы тратим силы. Зачем нужны дурацкие ИИ, бигдаты и супер-компьютеры, если у нас до сих пор нет криокамер!

    Читать еще:  Ужастик Amnesia: Rebirth анонсировали с первым трейлером
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector