1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E3 2018-2019

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2

Я большой поклонник зомби-апокалипсиса и провел много часов за Dead Island. Мне нравилась атмосфера игры, мне нравится ее боевая механика, что еще важнее. Но игре очень не хватало интерактивности — возможности убегать от зомби, перепрыгивая заборы, автомобили и любые другие препятствия. Dead Island: Riptide не исправила ситуацию, зато это удалось Dying Light — игре, которая совместила лучшие наработки Dead Island, добавив к ним паркур в стиле Mirrorʼs Edge.

Я до сих пор играю в Dying Light. И все благодаря разработчикам, регулярно поддерживающим игру новым контентом. От мелочей вроде нового оружия или багги для DLC Dying Light: The Following до полноценного режима в стиле Battle Royale — Dying Light: Bad Blood.

Techland показывает, что готова поддерживать игру до тех пор, пока она будет интересна игрокам, и это заслуживает уважения.

Dying Light — это стереотипный, но отлично проработанный экшен в сеттинге зомби-апокалипсиса. Сложно будет найти достойный аналог этой игре, потому что она действительно позволяет почувствовать себя человеком, вынужденным использовать окружение, чтобы спастись от зараженных. То есть, главной особенностью Dying Light была не уникальность мира, а атмосфера и чувство погружения. И мне хватило двух коротких трейлеров Dying Light 2, чтобы понять, что Techland смогла преумножить все достоинства первой части. И на это есть несколько причин.

Вариативность

Оригинальная Dying Light представляла собой огромное пространство для исследования, но для того, чтобы открыть всю игровую карту, нужно было проходить сюжетную компанию. Попутно появлялись новые побочные миссии и случайные события вроде встреч с выжившими, попавшими в беду. Но все самые интересные моменты все равно были линейными. И у игрока не было возможности изменить ход сюжетных событий. Практически все миссии было необходимо проходить именно так, как того хотели разработчики.

В Dying Light 2 все будет иначе. В первом трейлере нам показывают, что в сиквеле важную роль будет играть вариативность. От выбора игрока зависит все — уцелеют выжившие или нет, смогут ли они построить защищенную общину или зараженные убьют их всех. Какая община займет район и какие правила в нем установит, в конце концов.

И это отличное решение. Этого не хватало первой части в первую очередь. Теперь каждое новое прохождение позволит не только выбирать разные стили боя, виды оружия и очередность прохождения побочных квестов — теперь мы сможем принимать важные решения, которые кардинально меняют мир.

Развитие мира

Dying Light представила необычное общество выживших. Им управляли трейсеры, которые после зомби-апокалипсиса оказались самыми приспособленными к изменившимся условиям жизни. А противостояла им банда местного преступного авторитета Раиса, державшего в страхе выживших местных жителей.

Далее спойлеры к финалу Dying Light: The Following!

В одной из возможных концовок DLC главный герой Кайл Крейн вырывался за пределы карантинной зоны, будучи зараженным. Соответственно, вирус тоже вырвался вместе с ним. В трейлере можно заметить город, напоминающий восточную Европу, а еще в нем сделан заметный акцент на Триумфальную арку.

Сложно сказать, какой конкретно город представлен в игре — скорее всего, подобно Dying Light, это будет собирательный образ типичного европейского городка (в первой части это был обобщенный ближневосточный Харран).

Другая страна открывает разработчикам огромные возможности. Это и шанс показать совершенно иные методы защиты от оживших мертвецов, и религиозные секты, и конфликт между группами выживших, который будет строиться на других принципах, нежели в первой части. Трейлер вызывает впечатление, что после событий Dying Light прошло много лет, и за это время человечество вынуждено было приспособиться к изменившемуся миру, выбрав те концепции общества, которые будут лучше подходить для нового мира. Новый «Темный век», возвращение средневековья. Здесь есть технологии (защита от ночных зараженных с помощью ультрафиолета), но при этом акцент в обороне людей сделан на холодное оружие. И само общество тоже строится по принципу «зуб за зуб».

Интересно тут не только то, как новый мир прописан, но и как он нарисован. Нам показали интересное слияние современной цивилизации и средневековой. А разворачивается все на фоне прекраснейшего европейского города, который где-то сохранил свой старый облик, а где-то окончательно оброс неумелыми конструкциями деградировавших жителей. Поражает и работа художников, и техническое исполнение. По такому миру и паркурить приятнее, а паркур, судя по первому геймплейному ролику, стал еще более «гладким» и интуитивным.

В этом ролике мы увидели новые кадры геймплея и узнали чуть больше о сюжете. И именно в нем появилась информация о релизном окне.

Действие первой части игры разворачивалось в вымышленном турецком городе Харран, но в Dying Light 2 мы отправимся на запад. Размер карты, что более важно, увеличится вчетверо по отношению ко всем вместе взятым картам оригинальной игры: Трущобам, Старому городу и локациям из дополнений.

В геймплейном видео можно разглядеть монументы, похожие на Триумфальную арку и Бранденбургские ворота, подтверждающие перенос игры в город западного мира. Согласно словам разработчиков, это «вымышленный европейский мегаполис, когда-то процветающий, но теперь изо всех сил борющийся за выживание. Возможно, это последнее поселение незараженных людей». Да уж, туризм там явно в упадке.

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2

Я большой поклонник зомби-апокалипсиса и провел много часов за Dead Island. Мне нравилась атмосфера игры, мне нравится ее боевая механика, что еще важнее. Но игре очень не хватало интерактивности — возможности убегать от зомби, перепрыгивая заборы, автомобили и любые другие препятствия. Dead Island: Riptide не исправила ситуацию, зато это удалось Dying Light — игре, которая совместила лучшие наработки Dead Island, добавив к ним паркур в стиле Mirrorʼs Edge.

Я до сих пор играю в Dying Light. И все благодаря разработчикам, регулярно поддерживающим игру новым контентом. От мелочей вроде нового оружия или багги для DLC Dying Light: The Following до полноценного режима в стиле Battle Royale — Dying Light: Bad Blood.

Techland показывает, что готова поддерживать игру до тех пор, пока она будет интересна игрокам, и это заслуживает уважения.

Dying Light — это стереотипный, но отлично проработанный экшен в сеттинге зомби-апокалипсиса. Сложно будет найти достойный аналог этой игре, потому что она действительно позволяет почувствовать себя человеком, вынужденным использовать окружение, чтобы спастись от зараженных. То есть, главной особенностью Dying Light была не уникальность мира, а атмосфера и чувство погружения. И мне хватило двух коротких трейлеров Dying Light 2, чтобы понять, что Techland смогла преумножить все достоинства первой части. И на это есть несколько причин.

Читать еще:  The Walking Dead: A New Frontier - Релизный трейлер пятого эпизода

Вариативность

Оригинальная Dying Light представляла собой огромное пространство для исследования, но для того, чтобы открыть всю игровую карту, нужно было проходить сюжетную компанию. Попутно появлялись новые побочные миссии и случайные события вроде встреч с выжившими, попавшими в беду. Но все самые интересные моменты все равно были линейными. И у игрока не было возможности изменить ход сюжетных событий. Практически все миссии было необходимо проходить именно так, как того хотели разработчики.

В Dying Light 2 все будет иначе. В первом трейлере нам показывают, что в сиквеле важную роль будет играть вариативность. От выбора игрока зависит все — уцелеют выжившие или нет, смогут ли они построить защищенную общину или зараженные убьют их всех. Какая община займет район и какие правила в нем установит, в конце концов.

И это отличное решение. Этого не хватало первой части в первую очередь. Теперь каждое новое прохождение позволит не только выбирать разные стили боя, виды оружия и очередность прохождения побочных квестов — теперь мы сможем принимать важные решения, которые кардинально меняют мир.

Развитие мира

Dying Light представила необычное общество выживших. Им управляли трейсеры, которые после зомби-апокалипсиса оказались самыми приспособленными к изменившимся условиям жизни. А противостояла им банда местного преступного авторитета Раиса, державшего в страхе выживших местных жителей.

Далее спойлеры к финалу Dying Light: The Following!

В одной из возможных концовок DLC главный герой Кайл Крейн вырывался за пределы карантинной зоны, будучи зараженным. Соответственно, вирус тоже вырвался вместе с ним. В трейлере можно заметить город, напоминающий восточную Европу, а еще в нем сделан заметный акцент на Триумфальную арку.

Сложно сказать, какой конкретно город представлен в игре — скорее всего, подобно Dying Light, это будет собирательный образ типичного европейского городка (в первой части это был обобщенный ближневосточный Харран).

Другая страна открывает разработчикам огромные возможности. Это и шанс показать совершенно иные методы защиты от оживших мертвецов, и религиозные секты, и конфликт между группами выживших, который будет строиться на других принципах, нежели в первой части. Трейлер вызывает впечатление, что после событий Dying Light прошло много лет, и за это время человечество вынуждено было приспособиться к изменившемуся миру, выбрав те концепции общества, которые будут лучше подходить для нового мира. Новый «Темный век», возвращение средневековья. Здесь есть технологии (защита от ночных зараженных с помощью ультрафиолета), но при этом акцент в обороне людей сделан на холодное оружие. И само общество тоже строится по принципу «зуб за зуб».

Интересно тут не только то, как новый мир прописан, но и как он нарисован. Нам показали интересное слияние современной цивилизации и средневековой. А разворачивается все на фоне прекраснейшего европейского города, который где-то сохранил свой старый облик, а где-то окончательно оброс неумелыми конструкциями деградировавших жителей. Поражает и работа художников, и техническое исполнение. По такому миру и паркурить приятнее, а паркур, судя по первому геймплейному ролику, стал еще более «гладким» и интуитивным.

Геймплей

Благодаря Е3 2019 у нас появился новый геймплейный трейлер, позволяющей лучше оценить проделанную студией работу и составить более взвешенное личное мнение о боевое системе и игровом мире.

Techland работает не только над расширением сюжетных возможностей, но и над улучшением геймплея. По словам ведущего дизайнера Тимона Смекталы во время стрима после презентации Microsoft в рамках Е3 2018, количество движений в Dying Light 2 по сравнению с оригиналом будет удвоено. Учитывая все препятствия в виде банд, фракций и зомби, такой арсенал будет нелишним.

В игре будет и транспорт, правда, не в таком количестве, как в Dying Light: The Following. Разработчики пообещали, что разовьют эту тему в будущих DLC.

К сражениям придется подходить более вдумчиво, вырабатывая и меняя различные тактики. Придется постоянно перемещаться, наблюдая за врагами и реагируя на их атаки. Окружение и суточная смена цикла создадут подходящие условия для нападения как на людей, так и на мутантов. Вернутся и Темные Зоны (логова опасных мертвецов, где они впадают в спячку, спасаясь от палящего солнца), что станут еще более жуткими. Учитывая количество и силу их обитателей, поход в подобные места станет крайне рискованной затеей. Но если вы преуспеете, то и награда будет под стать.

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2

Я большой поклонник зомби-апокалипсиса и провел много часов за Dead Island. Мне нравилась атмосфера игры, мне нравится ее боевая механика, что еще важнее. Но игре очень не хватало интерактивности — возможности убегать от зомби, перепрыгивая заборы, автомобили и любые другие препятствия. Dead Island: Riptide не исправила ситуацию, зато это удалось Dying Light — игре, которая совместила лучшие наработки Dead Island, добавив к ним паркур в стиле Mirrorʼs Edge.

Я до сих пор играю в Dying Light. И все благодаря разработчикам, регулярно поддерживающим игру новым контентом. От мелочей вроде нового оружия или багги для DLC Dying Light: The Following до полноценного режима в стиле Battle Royale — Dying Light: Bad Blood.

Techland показывает, что готова поддерживать игру до тех пор, пока она будет интересна игрокам, и это заслуживает уважения.

Dying Light — это стереотипный, но отлично проработанный экшен в сеттинге зомби-апокалипсиса. Сложно будет найти достойный аналог этой игре, потому что она действительно позволяет почувствовать себя человеком, вынужденным использовать окружение, чтобы спастись от зараженных. То есть, главной особенностью Dying Light была не уникальность мира, а атмосфера и чувство погружения. И мне хватило двух коротких трейлеров Dying Light 2, чтобы понять, что Techland смогла преумножить все достоинства первой части. И на это есть несколько причин.

Вариативность

Оригинальная Dying Light представляла собой огромное пространство для исследования, но для того, чтобы открыть всю игровую карту, нужно было проходить сюжетную компанию. Попутно появлялись новые побочные миссии и случайные события вроде встреч с выжившими, попавшими в беду. Но все самые интересные моменты все равно были линейными. И у игрока не было возможности изменить ход сюжетных событий. Практически все миссии было необходимо проходить именно так, как того хотели разработчики.

В Dying Light 2 все будет иначе. В первом трейлере нам показывают, что в сиквеле важную роль будет играть вариативность. От выбора игрока зависит все — уцелеют выжившие или нет, смогут ли они построить защищенную общину или зараженные убьют их всех. Какая община займет район и какие правила в нем установит, в конце концов.

И это отличное решение. Этого не хватало первой части в первую очередь. Теперь каждое новое прохождение позволит не только выбирать разные стили боя, виды оружия и очередность прохождения побочных квестов — теперь мы сможем принимать важные решения, которые кардинально меняют мир.

Читать еще:  Post Scriptum - Релизный трейлер

Развитие мира

Dying Light представила необычное общество выживших. Им управляли трейсеры, которые после зомби-апокалипсиса оказались самыми приспособленными к изменившимся условиям жизни. А противостояла им банда местного преступного авторитета Раиса, державшего в страхе выживших местных жителей.

Далее спойлеры к финалу Dying Light: The Following!

В одной из возможных концовок DLC главный герой Кайл Крейн вырывался за пределы карантинной зоны, будучи зараженным. Соответственно, вирус тоже вырвался вместе с ним. В трейлере можно заметить город, напоминающий восточную Европу, а еще в нем сделан заметный акцент на Триумфальную арку.

Сложно сказать, какой конкретно город представлен в игре — скорее всего, подобно Dying Light, это будет собирательный образ типичного европейского городка (в первой части это был обобщенный ближневосточный Харран).

Другая страна открывает разработчикам огромные возможности. Это и шанс показать совершенно иные методы защиты от оживших мертвецов, и религиозные секты, и конфликт между группами выживших, который будет строиться на других принципах, нежели в первой части. Трейлер вызывает впечатление, что после событий Dying Light прошло много лет, и за это время человечество вынуждено было приспособиться к изменившемуся миру, выбрав те концепции общества, которые будут лучше подходить для нового мира. Новый «Темный век», возвращение средневековья. Здесь есть технологии (защита от ночных зараженных с помощью ультрафиолета), но при этом акцент в обороне людей сделан на холодное оружие. И само общество тоже строится по принципу «зуб за зуб».

Интересно тут не только то, как новый мир прописан, но и как он нарисован. Нам показали интересное слияние современной цивилизации и средневековой. А разворачивается все на фоне прекраснейшего европейского города, который где-то сохранил свой старый облик, а где-то окончательно оброс неумелыми конструкциями деградировавших жителей. Поражает и работа художников, и техническое исполнение. По такому миру и паркурить приятнее, а паркур, судя по первому геймплейному ролику, стал еще более «гладким» и интуитивным.

Мультиплеер

В оригинальной игре был совместный режим, но в Dying Light 2 все будет иначе. Да, можно будет по-прежнему играть вчетвером, но на этот раз, учитывая подвижки сюжета в сторону нарратива с принятием важных решений, три игрока будут присоединяться к игре хоста.

Как уже говорилось, немалое влияние на сюжет будут оказывать принимаемые вами решения. Фракции, к которым вы примкнете, могут занять в городе главенствующее положение, управляя им по собственному желанию, прокладывая для вас новые пути и предлагая новые возможности для торговли. А это значит, что город каждого игрока будет уникальным. Правда, как это будет выглядеть в игре, еще не ясно.

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2

Я большой поклонник зомби-апокалипсиса и провел много часов за Dead Island. Мне нравилась атмосфера игры, мне нравится ее боевая механика, что еще важнее. Но игре очень не хватало интерактивности — возможности убегать от зомби, перепрыгивая заборы, автомобили и любые другие препятствия. Dead Island: Riptide не исправила ситуацию, зато это удалось Dying Light — игре, которая совместила лучшие наработки Dead Island, добавив к ним паркур в стиле Mirrorʼs Edge.

Я до сих пор играю в Dying Light. И все благодаря разработчикам, регулярно поддерживающим игру новым контентом. От мелочей вроде нового оружия или багги для DLC Dying Light: The Following до полноценного режима в стиле Battle Royale — Dying Light: Bad Blood.

Techland показывает, что готова поддерживать игру до тех пор, пока она будет интересна игрокам, и это заслуживает уважения.

Dying Light — это стереотипный, но отлично проработанный экшен в сеттинге зомби-апокалипсиса. Сложно будет найти достойный аналог этой игре, потому что она действительно позволяет почувствовать себя человеком, вынужденным использовать окружение, чтобы спастись от зараженных. То есть, главной особенностью Dying Light была не уникальность мира, а атмосфера и чувство погружения. И мне хватило двух коротких трейлеров Dying Light 2, чтобы понять, что Techland смогла преумножить все достоинства первой части. И на это есть несколько причин.

Вариативность

Оригинальная Dying Light представляла собой огромное пространство для исследования, но для того, чтобы открыть всю игровую карту, нужно было проходить сюжетную компанию. Попутно появлялись новые побочные миссии и случайные события вроде встреч с выжившими, попавшими в беду. Но все самые интересные моменты все равно были линейными. И у игрока не было возможности изменить ход сюжетных событий. Практически все миссии было необходимо проходить именно так, как того хотели разработчики.

В Dying Light 2 все будет иначе. В первом трейлере нам показывают, что в сиквеле важную роль будет играть вариативность. От выбора игрока зависит все — уцелеют выжившие или нет, смогут ли они построить защищенную общину или зараженные убьют их всех. Какая община займет район и какие правила в нем установит, в конце концов.

И это отличное решение. Этого не хватало первой части в первую очередь. Теперь каждое новое прохождение позволит не только выбирать разные стили боя, виды оружия и очередность прохождения побочных квестов — теперь мы сможем принимать важные решения, которые кардинально меняют мир.

Развитие мира

Dying Light представила необычное общество выживших. Им управляли трейсеры, которые после зомби-апокалипсиса оказались самыми приспособленными к изменившимся условиям жизни. А противостояла им банда местного преступного авторитета Раиса, державшего в страхе выживших местных жителей.

Далее спойлеры к финалу Dying Light: The Following!

В одной из возможных концовок DLC главный герой Кайл Крейн вырывался за пределы карантинной зоны, будучи зараженным. Соответственно, вирус тоже вырвался вместе с ним. В трейлере можно заметить город, напоминающий восточную Европу, а еще в нем сделан заметный акцент на Триумфальную арку.

Сложно сказать, какой конкретно город представлен в игре — скорее всего, подобно Dying Light, это будет собирательный образ типичного европейского городка (в первой части это был обобщенный ближневосточный Харран).

Другая страна открывает разработчикам огромные возможности. Это и шанс показать совершенно иные методы защиты от оживших мертвецов, и религиозные секты, и конфликт между группами выживших, который будет строиться на других принципах, нежели в первой части. Трейлер вызывает впечатление, что после событий Dying Light прошло много лет, и за это время человечество вынуждено было приспособиться к изменившемуся миру, выбрав те концепции общества, которые будут лучше подходить для нового мира. Новый «Темный век», возвращение средневековья. Здесь есть технологии (защита от ночных зараженных с помощью ультрафиолета), но при этом акцент в обороне людей сделан на холодное оружие. И само общество тоже строится по принципу «зуб за зуб».

Читать еще:  Джесси Пинкман вернулся из мертвых в трейлере фильма «Во все тяжкие»

Интересно тут не только то, как новый мир прописан, но и как он нарисован. Нам показали интересное слияние современной цивилизации и средневековой. А разворачивается все на фоне прекраснейшего европейского города, который где-то сохранил свой старый облик, а где-то окончательно оброс неумелыми конструкциями деградировавших жителей. Поражает и работа художников, и техническое исполнение. По такому миру и паркурить приятнее, а паркур, судя по первому геймплейному ролику, стал еще более «гладким» и интуитивным.

Геймплей

Благодаря Е3 2019 у нас появился новый геймплейный трейлер, позволяющей лучше оценить проделанную студией работу и составить более взвешенное личное мнение о боевое системе и игровом мире.

Techland работает не только над расширением сюжетных возможностей, но и над улучшением геймплея. По словам ведущего дизайнера Тимона Смекталы во время стрима после презентации Microsoft в рамках Е3 2018, количество движений в Dying Light 2 по сравнению с оригиналом будет удвоено. Учитывая все препятствия в виде банд, фракций и зомби, такой арсенал будет нелишним.

В игре будет и транспорт, правда, не в таком количестве, как в Dying Light: The Following. Разработчики пообещали, что разовьют эту тему в будущих DLC.

К сражениям придется подходить более вдумчиво, вырабатывая и меняя различные тактики. Придется постоянно перемещаться, наблюдая за врагами и реагируя на их атаки. Окружение и суточная смена цикла создадут подходящие условия для нападения как на людей, так и на мутантов. Вернутся и Темные Зоны (логова опасных мертвецов, где они впадают в спячку, спасаясь от палящего солнца), что станут еще более жуткими. Учитывая количество и силу их обитателей, поход в подобные места станет крайне рискованной затеей. Но если вы преуспеете, то и награда будет под стать.

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2

Я большой поклонник зомби-апокалипсиса и провел много часов за Dead Island. Мне нравилась атмосфера игры, мне нравится ее боевая механика, что еще важнее. Но игре очень не хватало интерактивности — возможности убегать от зомби, перепрыгивая заборы, автомобили и любые другие препятствия. Dead Island: Riptide не исправила ситуацию, зато это удалось Dying Light — игре, которая совместила лучшие наработки Dead Island, добавив к ним паркур в стиле Mirrorʼs Edge.

Я до сих пор играю в Dying Light. И все благодаря разработчикам, регулярно поддерживающим игру новым контентом. От мелочей вроде нового оружия или багги для DLC Dying Light: The Following до полноценного режима в стиле Battle Royale — Dying Light: Bad Blood.

Techland показывает, что готова поддерживать игру до тех пор, пока она будет интересна игрокам, и это заслуживает уважения.

Dying Light — это стереотипный, но отлично проработанный экшен в сеттинге зомби-апокалипсиса. Сложно будет найти достойный аналог этой игре, потому что она действительно позволяет почувствовать себя человеком, вынужденным использовать окружение, чтобы спастись от зараженных. То есть, главной особенностью Dying Light была не уникальность мира, а атмосфера и чувство погружения. И мне хватило двух коротких трейлеров Dying Light 2, чтобы понять, что Techland смогла преумножить все достоинства первой части. И на это есть несколько причин.

Вариативность

Оригинальная Dying Light представляла собой огромное пространство для исследования, но для того, чтобы открыть всю игровую карту, нужно было проходить сюжетную компанию. Попутно появлялись новые побочные миссии и случайные события вроде встреч с выжившими, попавшими в беду. Но все самые интересные моменты все равно были линейными. И у игрока не было возможности изменить ход сюжетных событий. Практически все миссии было необходимо проходить именно так, как того хотели разработчики.

В Dying Light 2 все будет иначе. В первом трейлере нам показывают, что в сиквеле важную роль будет играть вариативность. От выбора игрока зависит все — уцелеют выжившие или нет, смогут ли они построить защищенную общину или зараженные убьют их всех. Какая община займет район и какие правила в нем установит, в конце концов.

И это отличное решение. Этого не хватало первой части в первую очередь. Теперь каждое новое прохождение позволит не только выбирать разные стили боя, виды оружия и очередность прохождения побочных квестов — теперь мы сможем принимать важные решения, которые кардинально меняют мир.

Развитие мира

Dying Light представила необычное общество выживших. Им управляли трейсеры, которые после зомби-апокалипсиса оказались самыми приспособленными к изменившимся условиям жизни. А противостояла им банда местного преступного авторитета Раиса, державшего в страхе выживших местных жителей.

Далее спойлеры к финалу Dying Light: The Following!

В одной из возможных концовок DLC главный герой Кайл Крейн вырывался за пределы карантинной зоны, будучи зараженным. Соответственно, вирус тоже вырвался вместе с ним. В трейлере можно заметить город, напоминающий восточную Европу, а еще в нем сделан заметный акцент на Триумфальную арку.

Сложно сказать, какой конкретно город представлен в игре — скорее всего, подобно Dying Light, это будет собирательный образ типичного европейского городка (в первой части это был обобщенный ближневосточный Харран).

Другая страна открывает разработчикам огромные возможности. Это и шанс показать совершенно иные методы защиты от оживших мертвецов, и религиозные секты, и конфликт между группами выживших, который будет строиться на других принципах, нежели в первой части. Трейлер вызывает впечатление, что после событий Dying Light прошло много лет, и за это время человечество вынуждено было приспособиться к изменившемуся миру, выбрав те концепции общества, которые будут лучше подходить для нового мира. Новый «Темный век», возвращение средневековья. Здесь есть технологии (защита от ночных зараженных с помощью ультрафиолета), но при этом акцент в обороне людей сделан на холодное оружие. И само общество тоже строится по принципу «зуб за зуб».

Интересно тут не только то, как новый мир прописан, но и как он нарисован. Нам показали интересное слияние современной цивилизации и средневековой. А разворачивается все на фоне прекраснейшего европейского города, который где-то сохранил свой старый облик, а где-то окончательно оброс неумелыми конструкциями деградировавших жителей. Поражает и работа художников, и техническое исполнение. По такому миру и паркурить приятнее, а паркур, судя по первому геймплейному ролику, стал еще более «гладким» и интуитивным.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector