0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Только для фанатов — обзор Predator: Hunting Grounds

Только для фанатов — обзор Predator: Hunting Grounds

Олег «AceRikki» Камалов

Я хорошо помню свой первый просмотр оригинального «Хищника». Как плавно нас знакомили с отрядом Датча, как в фильме впервые появился никому не известный охотник, как были показаны его жестокие злодеяния. Лента до сих пор вызывает у меня восторг, даже спустя 33 года после выхода. А какой прекрасной была финальная битва Шварценеггера и пришельца — не описать словами! Хищник увидел в Датче достойного соперника, которого нужно порвать голыми руками, а не застрелить из бластера, обнажил свое истинное лицо и бросился в бой.

Тогда я думал: «Блин, вот бы по этому фильму сделали игру!». И вот, спустя 33 года, такая появилась — Predator: Hunting Grounds. Но, к сожалению, она во многом недотягивает даже до старенького фильма, не говоря уже о современных экшенах в кино или игровой индустрии.

Первая причина — это долгий поиск и низкий онлайн

Уж не знаю, как будет на релизе, но даже к бете игроки не проявляли особого интереса. В какие-то периоды матчи собирались неприлично долго. А если учитывать, что это не free to play проект, то такое просто недопустимо. Платить 899 рублей, чтобы провести 10 минут в режиме ожидания? Нет уж. Спасибо.

Читать еще:  Final Fantasy VII Remake - Тизер-трейлер

Вспоминается платный LawBreakers, который пылится в моей Steam-библиотеке. Игра стоила денег, вышла в неподходящее время, не получила должного пиара. Как итог — в какое-то время онлайн из 10-20 человек, крах и закрытие серверов.

А вторая — однотипный геймплей

Да, в Predator: Hunting Grounds не будет разнообразия. Чтобы выбраться с острова, играя за команду бойцов из 4-х человек, нужно выполнить задание, а потом добраться до зоны эвакуации. Задания вроде как постарались разнообразить, но в них меняется лишь название вещей. В целом же суть одна — доберись до точки А, найди предмет В, отнеси его на точку С, продержись XX, дойди до вертолета.

Игра не удивляет, да и не сможет удивить. Как только все начнет повторяться, интерес угаснет.

Хищник — единственная причина покупать игру

Насколько неприятно играть за обычных людей, настолько же классно примерять на себя роль Хищника. Геймплей за пришельца исполнен практически идеально. В нем учтены все ключевые фишки и механики, которые полюбились фанатам фильма. Знакомые всем невидимость, тепловизор, наплечная пушка с тройным лазером, метательный диск, копье — арсенал Хищника очень большой и полностью соответствует канону.

Играть за Хищника приходится с видом от третьего лица. Пришелец намного быстрее передвигается, может высоко прыгать и без труда скакать по деревьям. Благодаря нескольким видам оружия за него можно вести бой как на дальней, так и на ближней дистанции. Например, сначала несколько раз выстрелить по игрокам из наплечного бластера, а затем спрыгнуть с высоты и добить выдвижными клинками.

Кстати, на стадии бета-теста Хищник почему-то издавал глухие и очень громкие звуки во время передвижения. В релизной версии это, к счастью, исправили. Остается вопрос, почему изначально такая фишка вообще оказалась в игре. Впрочем, сейчас звуки бега и прыжков Хищника довольно тихие, а выдать его могут разве что неудачная активация маскировки (при запуске она громко пищит) или его фирменное потрескивание челюстей — это, увы, контролировать невозможно.

Читать еще:  GRID показали с городскими гоночными трассами в новом трейлере

Первая причина — это долгий поиск и низкий онлайн

Уж не знаю, как будет на релизе, но даже к бете игроки не проявляли особого интереса. В какие-то периоды матчи собирались неприлично долго. А если учитывать, что это не free to play проект, то такое просто недопустимо. Платить 899 рублей, чтобы провести 10 минут в режиме ожидания? Нет уж. Спасибо.

Вспоминается платный LawBreakers, который пылится в моей Steam-библиотеке. Игра стоила денег, вышла в неподходящее время, не получила должного пиара. Как итог — в какое-то время онлайн из 10-20 человек, крах и закрытие серверов.

Система кастомизации в игре бесполезна

После каждого матча все участники получают в награду опыт и немного местной валюты под названием «веританий». Чтобы увеличить награду, нужно успеть выполнить как можно больше задач на карте. У обеих сторон разные способы подзаработать. Члены ударного отряда должны наносить урон Хищнику и убивать наемников, а также могут собирать веританий на уровнях — он лежит небольшими фиолетовыми кучками на столах или бочках. Еще можно измазаться в грязи — за это вы получите 15 единиц опыта и ненадолго сможете игнорировать тепловизор Хищника. Опять же, всё как в фильме. Хищнику же достаточно убивать всех подряд и казнить членов ударного отряда, чтобы получить больше опыта.

За велиталий можно приобрести скины для героев и оружия, а также купить лутбоксы. Такие же ящики выдают и за поднятие уровня. Из них падает только косметический контент, однако авторы почему-то не стали блокировать выпадение дубликатов. Если открывать ящики часто, то иногда можно получить сразу три одинаковых скина за раз.

Почему же система бесполезна? Да потому что любоваться скинами в матче попросту некогда. При игре за людей рассмотреть персонажа можно лишь во время стартовой высадки из вертолета, после этого вы будете видеть только напарников. А скины для оружия похожи друг на друга и в целом не обладают какими-то фишками.

Читать еще:  Анонс Remnant: From the Ashes и трейлер постапокалиптического шутера

У Хищника с этим всё немного лучше. Ему можно изменить форму маски, поменять пол или даже выбрать узор под броней. Проблема, правда, такая же — любоваться всем этим будет только тот, кто играет за Хищника. У других игроков просто нет времени рассматривать пришельца, поскольку он может убить их за пару секунд.

Помимо внешнего вида, у бойцов ударного отряда можно поменять один из четырех классов, выбрать основное и дополнительное оружие, три вида дополнительной экипировки вроде гранат и аптечек, а также настроить перки. В игре несколько видов оружия, но отличаются они только визуально — характеристики практически не меняются.

У Хищника с настройками, опять же, поинтереснее. Среди доступных классов — золотая середина, юркий разведчик с увеличенной скоростью передвижения, но небольшим запасом здоровья, а также берсерк — тяжелый боец, который медленно двигается, но может выдержать больше урона.

Predator: Hunting Grounds понравится только фанатам фильма и самого Хищника. Всем остальным она может не зайти, и причин для этого, увы, множество: слабая стрельба, бесполезная система прогрессии, посредственная техническая часть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector