0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все, что мы знаем о Resident Evil 3 Remake

Поклонники оригинального RE 3 могут быть знакомы с одноименным тираном, но новички еще не видели его, так как Capcom лишь дразнили нас бликами его безжизненных глаз [но при этом мы видели его на одной из версий обложки]. По словам Capcom, этот тиран более умный и злобный, чем мистер X из ремейка Resident Evil 2. Вооруженный разным огнестрелом, в том числе и ракетной установкой, Немезису было поручено убить всех бывших членов STARS. Вы его добыча.

⇡#Скукоженный городок

Разница в исполнении между ремейками второго и третьего выпуска «резидентов» действительно огромная, но это объясняется разными командами разработки. Правда, если одна понимала, что именно делало игру крутой, и с любовью переработала все таким образом, чтобы и под обновленный игровой процесс подстроить, и атмосферу с узнаваемыми чертами сохранить, то второй коллектив беззастенчиво кастрировал Resident Evil 3: Nemesis.

Немезис теперь представляет угрозу разве что в заставках

В первую очередь пострадало место действия: события вроде бы и разворачиваются в Раккун-сити, но в каком-то совершенно другом. Знакомых локаций из исходного проекта практически не осталось — все было собрано с нуля, но в ходе операции срезали немало «мяса». В новом третьем «резиденте», например, нет ни ресторана, ни парка, ни связанной системы улиц, ни мест, где нужно было искать запчасти, ни часовни, в которой оказываешься после крушения трамвая, ни, собственно, самого трамвая. Вместо него теперь — состав метро, который требуется элементарным образом запустить. И это лишь малая часть того, чего игра лишилась.

А в госпиталь и полицейский участок герои прибывают просто так, во время загрузок между заставками. Как они здесь оказались, непонятно. Здания не логично вплетены в архитектуру мира, как это было раньше, а находятся… где-то. Все то, что происходило в игре 1999 года до происшествия на железной дороге включительно, сейчас ужалось до размеров демоверсии RE3.

И это не шутка. Две улицы, переход между ними и пара-тройка магазинов из демки оказались самой большой городской локацией в игре. В конечной версии ремейка есть еще несколько небольших ответвлений, не попавших в пробник, но особого интереса они не представляют. Все остальное — по большей части коридоры, по которым пробегаешь лишь раз. По сравнению с ремейком второй части, где кардинально переработали всю архитектуру, но оставили и даже улучшили взаимосвязи между локациями, обновленная версия третьей даже не пытается это делать. Она предлагает какие-то отдельные куски, существующие сами по себе, без органичного переплетения, — оригинал такого себе не позволял. Всего лишь одно здание из прошлогодней RE2 внезапно оказалось больше, интереснее и куда свободнее в плане исследования, чем «целый» Раккун-сити из третьей части.

Ремейк третьей части подрезал единственную городскую локацию у второго выпуска

Хотя в ремейке есть и удачные места, пусть их очень мало. Это переехавший из предыдущей части полицейский участок, а заодно обновленный госпиталь. Второй, правда, довольно скромный по размерам. Тем не менее именно здесь проект удачно нагоняет страха: когда развернуться толком негде, а на тебя прут толпы зомби, становится действительно не по себе. Отдельно хочется отметить жаркий момент с обороной холла — он получился очень напряженным и драйвовым, в духе подобных ситуаций из Resident Evil 4.

Читать еще:  Обзоры Football Manager 2018

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал внезапно в самый неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T.A.R.S, биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

Читать еще:  Зрелищный трейлер к выходу полного издания The Witcher 3: Wild Hunt

Дата выхода и специальное издание

Resident Evil 3 Remake официально выйдет 3 апреля 2020 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Те, кто сделает предварительный заказ игры, получат классический костюм для Джилл, чтобы она могла выглядеть примерно так же, как в оригинальной версии.

Наряду со стандартной версией игры будет доступна эксклюзивная коллекционная версия от GameStop . Коллекционное издание RE3 включает 11-дюймовую фигурку Джилл, основанную на новом дизайне, и в том же масштабе, что и фигурка Леона, выпущенная вместе с коллекционным изданием Resident Evil 2 .

Также оно включает в себя артбук, содержащий изображения и документы Umbrella Corporation, цифровой саундтрек из Resident Evil 3 и Resistance, и напоследок— двусторонний плакат с картой игры.

saa0891 написал: Там была просто анимация,тебе надо было во время нажать на кнопку и всё, тут возможно будет не только нырок вперёд,а отскок в бок,назад или что то ещё,посмотрим как они всё это реализуют

Там был скрытый QTE. Во время какой-либо атаки нужно было нажать кнопку прицела и Джилл могла увернуться практический от любого выпада монстра, даже от хантеров кубарем каталась. Нюанс заключался в том, что этому приему игра не обучала, так что допереть игрок до этой фишки мог чисто случайно, экспериментальным путем. Ну и никаких всплывающих эконок для доджа само собой тоже не было, что существенно усложняла прием даже для опытного геймера.

saa0891 написал: у меня точно нет,я очень жду эту игру,предзаказал как только появилась в стиме,и думаю она окажется ещё круче чем ремейк RE2 который получился отличным,ну если не считать косяков со сценариями которые мало чем отличаются,главное что бы Немезис действительно преследовал ГГ на протяжении всей игры и многое было завязано на нём как и в оригинале (хотя современные технологии позволяют сделать гейиплей куда более интересным), и не был таких тюфяком как мистер х

Очень хочу в это верить. Пока все что я вижу этому никак не способствует.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

saa0891 написал: Суть от этого не меняется,это была тупо анимация,от тебя требовалось только во время нажать на кнопку и всё.

Это был скрытый qte. Не только нажать вовремя, но и угадать интуитивно это самое вовремя. Никаких подсказок не было и увороты далеко не всегда срабатывали даже у тех кто приучился к этой механики. Потому додж зависел от реакции и удачи, практически как в реальной жизни.

saa0891 написал: Да я в любом случае уверен что RE3 будет ещё круче чем ремейк RE2,тем более у разрабов уже есть опыт и они могут учесть все косяки которые были во второй части.

Команда другая работает над проектом.

saa0891 написал: Это конечно конкретный косяк,но я прошёл RE2 с удовольствием минимум 5 раз (даже наверно больше),и уж точно косяк со сценариями мне не перебил кучу положительных эмоций которые я получил от игры,для меня это вообще одна из лучших игр в 2019 году,к тому же игр в этом жанре вообще катастрофически мало.

Их вообще нет поскольку в современном геймдеве он попросту вымер, сравнивать не с чем.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
Читать еще:  Вместо Diablo 4 показали ремастер Diablo 2 с графикой нового уровня

Например, быстрый разворот и крафт боеприпасов. В конечном итоге это стало стандартом для серии.

Низнаю что там за разворот, но крафт боеприпасов, таки да, впервые появился в RE3 и на нем же умер. Так как не в 4 не 5 не 6 части никакого крафта нет. Но безусловно, это стандарт для серии, по версии недошкольника Tsar Slowpoke

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

saa0891 написал: Если ты не совсем тормоз ни чего сложного в этом не было,в любом случае суть была не в этом,важно что новая механика,движок и техническая реализация позволяет сделать всё это куда более интересным,динамичным и задействовать больше интерактивных элементов и навыков игрока.

Дело не в реакции, а в том что игра не показывала, когда эту самую кнопку нужно нажать. Ты мог ловить момент предугадывая атаку, но игра не засчитывала. Подобная кривизна играла в плюс атмосфере, поскольку не давала полного преимущества над врагом и чувства превосходства, подобно реальности не гарантировала 100%-ую успешность маневра, насколько бы ловок и крут ты не был.

saa0891 написал: что новая механика,движок и техническая реализация позволяет сделать всё это куда более интересным,динамичным и задействовать больше интерактивных элементов и навыков игрока.

Может конечно. Только тут больше от идей разработчиков зависит нежели движка. И пока что ничего нового во тором римейке представлено не было. Все идеи взять ту же защиту к примеру ножом или гранатами заимствованы из первого бородатого римейка.

saa0891 написал: Не знаю на счёт команды,в любом случае контролирует это Capocm и весь тот опыт и недостатки которые были в RE2 по любому пойдут на пользу.

Ну вот я тебя ставлю в известность, разработка 3-го римейка началась практически параллельно со вторым. Команда над ним работает другая. Посему твои доводы вроде учета ошибок мягко говоря не состоятельны.

saa0891 написал: сть The Evil Within 1,2 который конечно же интересней и оригинальней чем RE2 практически по всем пунктам,ещё очень жду новостей по GhostWire: Tokyo,до этого была потрясающая серия Dead Space,а так да в этом жанре с играми всё очень печально.

Абсолютно разные концептуально игры. Tew это идейный продолжатель RE4 и Dino crisis 2, где в интересах игрока истреблять врагов, собирать с них поинты и усиливать своего героя прокачивая снаряжение и экипировку. Основа классического резидента это исследование, поиск и распределение ресурсов, по возможности избегание конфронтации с врагами, ведь за их устранение ты ничего не получаешь. Иными словами tew это аркадный экшен. А классический резидент сурвайвал хоррор с грамотно сбалансированным экшеном и эксплорингом. Про tew2 надеюсь ты пошутил, это вообще ничего общего с RE не имеет. Diablonos RE3 в плане классических механик была самой продвинутой. А далее серия изменила жанр и крафт отпал за ненадобностью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector