0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Silent Hill встречает; Ведьму из Блэр; пeрвый гeймплeй и детали The Dark Pictures: Little Hope

Обзор The Dark Pictures: Little Hope. Ведьма из Сайлент Хилл

Спустя год с небольшим после релиза Man of Medan вышла новая игра антологии хорроров The Dark Pictures. Свежий релиз от мастеров интерактивного ужаса из Supermassive Games обязателен к прохождению всем любителям этого жанра и большого кинематографа. Little Hope действительно ощущается скорее как продукт киноиндустрии — и в контексте жанра игрового фильма, представителем которого она и является, это несомненное достоинство. Но не все так идеально, и к игре есть вопросы.

The Dark Pictures: Little Hope действует по все тем же правилам, по которым работала Man of Medan, а чуть ранее — Until Dawn. Группа персонажей влипает в опасную паранормальную историю, из которой может и не выбраться в полном составе — или не выбраться вообще. Игроку предстоит принимать решения, выбирать реплики диалогов и проходить напряженные QTE — все эти факторы сыграют свою роль в развернувшемся сценарии. В корне поменять историю, конечно, не получится, но добраться до финала разными способами — это пожалуйста. Даже брошенная случайно необдуманная реплика в адрес одного из героев способна что-то поменять: отношения между ними могут складываться совершенно по-разному, что серьезно или не очень повлияет на ряд сцен.

Из-за крайне сжатых сроков рецензирования мне не удалось пройти игру несколько раз, но по первым впечатлениям развилок в сценарии предостаточно. Сложно судить, насколько сильно они способны изменить сюжет в общих его чертах, но потенциально поворотных моментов я видел много — не считая выбора реплик, которые также могут придать одной и той же сцене совершенно разное смысловое наполнение и окрасить историю в несколько иные тона.

Интересная идея для повторного прохождения: всегда выбирать «Промолчать»

Man of Medan пыталась объяснить паранормальные на первый взгляд события сюжетным твистом, сводя всю суть происходящего к галлюцинациям главных героев из-за боевого газа. Little Hope повторяет этот трюк еще раз. В центре внимания небольшой промышленный городок, который десятки лет назад опустел и превратился в город-призрак. Местная фабрика, вокруг которой однажды и выросло поселение, закрылась. Вместе с ней пропали рабочие места, а жители были вынуждены покинуть «Маленькую надежду». Кроме того, городок примечателен тем, что расположен в области города Салема, известного самой масштабной охотой на ведьм в истории.

От нее воняет ведьмой!

События игры разворачиваются сразу в двух временных линиях. Одна из них — современность, где группа студентов и преподаватели попадают в аварию посреди глубоких салемских лесов и оказываются в плену загадочного тумана. Он заставляет героев двигаться в сторону Литл-Хоупа, возвращая их петлей Мебиуса в начальную точку, если они идут в другом направлении. Вторая развернулась приблизительно в те же годы, когда в Салеме казнили два десятка людей по обвинениям в колдовстве. Время от времени герои попадают в прошлое и даже могут на него повлиять. И не просто могут, а должны — ведь во флэшбеках инквизиторы судят и казнят их собственных двойников. Почему одни и те же люди оказались одновременно в прошлом и будущем — большая загадка, которая будет интриговать до самого конца игры.

Вы постоянно будете вспоминать про Silent Hill

Нарративно The Dark Pictures: Little Hope выглядит сильнее, чем Man of Medan. Если главный плот-твист первой игры в антологии хорроров можно было разглядеть за километр, то сценарий Little Hope получился куда более комплексным и таинственным. Там, где Man of Medan не вызывала желания повторить аттракцион и еще раз прогнать компанию друзей по кораблю-призраку, Little Hope буквально вынуждает пройти себя хотя бы разок по совсем другим дорожкам — слишком уж много вопросов остается после первого завершения сюжета. К сожалению, судя по тому, что я увидел в концовке, многие из них так и останутся не раскрытыми должным образом. Игра распутывает клубок сюжета очень топорным приемом, который в среде киноманов уже давно стал мемом. Может, читается это немного пространно, но сказать точнее — значит выдать критический спойлер.

Лица порой не отличить от настоящих актеров

Конечно, стоит держать в уме, что интерактивное кино предполагает множество одновременно существующих дорожек сценария, по которым может развиваться история. Из-за этого особенно сложно соблюсти ее цельность и сбалансировать нарратив между всех этих тропинок. Если режиссер кино снимает одну двухчасовую ленту, которая от начала и до конца разыгрывается по центральной задумке, то интерактивное кино содержит куда больше контента — больше в кратное число раз. Supermassive Games могла очень ловко выйти из этой ловушки, сделав сюжет Little Hope открытым для интерпретаций и подготовив для него кардинально разные финалы, нарочито противоречащие друг другу. Мне кажется, что вместо однозначно истинного ответа лучше показать зрителю калейдоскоп — чтобы он мог посмотреть на все картинки, а затем сопоставить их и додумать детали.

У вас тут сценарий закольцевался

История Little Hope рекурсивна (пока ее не зарубит финал). Определенные события в прошлом объясняются вмешательствами из будущего, а персонажи становятся причиной того, чему собирались помешать. Это создает бесконечную временную петлю, которую лучше и не пробовать распутать. Таким же трюком, например, воспользовался сценарист и режиссер нашумевшего сериала «Призрак дома на холме» Майк Флэнеган. Вау-эффект гарантирован, а все логические попытки деконструкции такого сюжетного хода терпят фиаско прямо на пороге: мы имеем дело со сверхъестественным, и оно не функционирует в рамках привычной человеку логики. Оно просто не поддается ей. Кстати, раз уж мы заговорили о кино — самую смешную издевку над такими «петлявыми» сюжетами можно увидеть в фильме «Реальность» Квентина Дюпье. Сильнее этого французского режиссера на тему лихо закольцованных сюжетов не высказывался никто.

Финал — это главная проблема интригующего сюжета Little Hope. Впрочем, допускаю, что для кого-то такой сценарный ход может стать удовлетворительным или даже вовсе шокирующим. Но даже если отбросить всю содержательную функцию, слишком однозначный конец сильно бьет по реиграбельности. Когда вы узнаете, чем сценаристы решили объяснить мистические события, Little Hope уже не очень-то и тянет пройти еще раз. Ну, допустим, герои придут в финальную точку другими путями, а приятели из первого прохождения будут отпускать язвительные шуточки и открыто орать друг на друга. Что с того-то? Ответ на главную загадку уже давно известен.

Читать еще:  Final Fantasy VII Remake — Трейлер для выставки TGS 2019

А это просто обычный салемский судья в пуританской Новой Англии XVII века

И это печально, ведь в остальном The Dark Pictures: Little Hope просто блистает. Игра буквально стала сборной солянкой из узнаваемых атрибутов самых злачных вех жанра ужасов. Заброшенный промышленный городок, окутанный густым туманом, не раз заставит вспомнить о Silent Hill, а ведьмовские куколки — о «Ведьме из Блэр». Сцены из прошлого получились атмосферными и гнетущими, и разработчики явно подсмотрели пару идей в киноленте VVitch Роберта Эггерса. Подобно героям остроумного пост-хоррора «Хижина в лесу» персонажи Little Hope высмеивают жанровые штампы: мысль о том, чтобы разделиться, они называют достойной лишь тупых ужастиков. Даже такой избитый прием, как скример, Supermassive Games применяет изобретательно и прекрасно — джампскейры расставлены гениально и всегда появляются в самый неожиданный момент. В конце концов, разработчики оставили в игре несколько книг по ведьмологии Салема с припиской «Обязательно к прочтению» — так они советуют всем заинтересовавшимся этой темой расширить свой горизонт познания.

Также не совсем понятно обстоит дело с оптимизацией. NVIDIA RTX 2070 Super выдает около 30 fps в «ультра» графике и разрешении 3440х1440. При этом если сбросить настройки теней с «ультра» на «высокие», игра тут же умножает fps вдвое и счетчик приближается к 60. Явный непорядок, да? Это еще что: если играть больше пары часов подряд, игра начнет ужасно фризить при нажатии кнопок действия. К примеру, если ходить с зажатой кнопкой A на геймпаде Xbox, кадровая частота мгновенно падает до 10 fps и поднимается до 60, если кнопку отпустить. Соответственно такие фризы распространяются и на QTE-сегменты, малейшая ошибка в которых может привести к смерти героя. Это могут поправить к релизу, но имейте в виду.

Сложно сказать, какое будущее ждет серию The Dark Pictures и как публика воспримет Little Hope. Это можно назвать стагнацией, ведь со времен Man of Medan и даже старенькой уже Until Dawn правила игры не меняются. С другой стороны, Supermassive Games заняла свою нишу, а высококачественного игрового кинохоррора в индустрии кроме этой команды не делает никто. Судя по всему, разработчики и сами не очень уверены в будущем франшизы: таинственный хранитель библиотеки в конце игры говорит, что мы еще увидимся. Как минимум один раз, а там — кто знает.

Silent Hill встречает; Ведьму из Блэр; пeрвый гeймплeй и детали The Dark Pictures: Little Hope

Когда вернетесь в настоящее время, пообщайтесь с Дэниэлом. Этот выбор влияет исключительно на отношения с ним. А после беседы Тейлор будет атакована демоном.

Когда к вам перейдет управление Дэниэлом, то вы должны будете принять решение, влияющее на выживаемость персонажей:
– Идти на звуки. Вы успеете спасти Тейлор!

Если выбрали правильное решение из вариантов выше, то Дэниэл обнаружит Тейлор и успеет схватить ее за руку. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
– Героизм (прикажите убегать). Вы измените моральные принципы Тейлор, и спасете всех.

Идите вперед до фабрики и поговорите со своими напарниками. Это влияет на отношения. Изучите территорию перед зданием. Слева от входной двери есть открытка,

под стеклом справа – старая газета, а на втором этаже – дверь. Если во время беседы с Винсом вы рассказали о пропаже Анджелы, то встретите старика в этом месте. Пройдите внутрь фабрики и переместитесь в прошлое. Поговорите с Авраамом. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей
– Сочувствие (скажите, что понимаете, как это все тяжело). Вы продолжите настаивать на том, что Мэри беззащитна и неопасна.

В настоящем времени нужно изучить фабрику и отыскать несколько других интересных предметов – фото рабочего персонала, табличка в память о Кларке, письмо с выговором в выдвижном ящике стола, находящегося в кабинете, и коробка с семейной фотографией. Идите на первый этаж и загляните в шкаф, чтобы найти фотографию с символом на обороте. Такой же символ был на дереве у дороги. Здесь же есть портрет Ваймана и табличка снизу. Подберите и другие предметы – газету, письмо Ноше, объявление о закрытии объекта и еще одну газету о пожаре.

Собрав все вещицы, идите за приятелями и передвиньте ящики. Дэниэл свалится вниз и окажется в подвале. Нужно успешно завершить ряд скилчеков, а затем вас ждет важное решение. Эндрю должен поступить правильно! Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
– Вытащить.
– Побуждение (согласитесь). Дэниэл опустит трубу и сразится с демоном сам. Это лучшее решение, поскольку в таком случае опасности подвергнется исключительно Дэниэл. Выполните скилчеки чтобы спасти героя.

Идите вперед, чтобы обнаружить Дэниэла. Но при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде! Идите дальше, изучите капот автомобиля, стоящего перед высоким двухэтажным зданием. Попав на лужайку у дома, вы переместитесь в прошлое и увидите казнь двойника Джона. Попробуйте ему помочь, но это ни на что не влияет. Можете напасть на Мэри, но и это неважно. Когда окажетесь в настоящем времени, Анжела должна будет принять решение, влияющее на выживаемость персонажей:
– Заверение (попросите поторопиться). Вы измените моральные принципы Анджелы.

Затем вы будете управлять Анджелой и Джоном. Завершайте успешно скилчеки, чтобы попасть в разрушенное здание. Если все сделано правильно, то окажетесь внутри.

Завершите успешно все скилчеки, после чего игра предложит вам выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
– Помочь Анджеле.

Читать еще:  Counter-Strike: Global Offensive — Релиз трейлер

Попав внутрь дома, Джон окажется у двери и будет ее удерживать. Выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
– Героизм (скажите, чтобы все оставили вас). Вы повысите моральные принципы Джона.

Silent Hill встречает; Ведьму из Блэр; пeрвый гeймплeй и детали The Dark Pictures: Little Hope

Silent Hill встречает “Ведьму из Блэр” – пeрвый гeймплeй и детали The Dark Pictures: Little Hope

Silent Hill встречает “Колдунью из Блэр” – пeрвый гeймплeй и детали The Dark Pictures: Little Hope

Германское издание Cerealkillerz опубликовало превью хоррора The Dark Pictures: Little Hope, в каком в подробностях поведало о будущей игре. Пит Самуэльс, генеральный директор Supermassive Games и управляющий проекта Dark Pictures Anthology, постарался разъяснить, что игрокам следует ждать от новейшего проекта создателей Until Dawn.

1-ая часть антологии под заглавием Man of Medan вышла в летнюю пору прошедшего года, а сиквел покажется на свет спустя год — в летнюю пору 2020-го. Таковым образом создатели придерживаются начальной задумки — выпускать по хоррору любой год. Чем различается Little Hope от предшественницы и о чём будет новенькая игра читайте ниже.

О чём игра

  • Действие будет происходить в деревне Андовер во время Салемской охоты на ведьм;
  • основным героем выступает Эндрю, роль которого исполнит актёр Уилл Поултер;
  • компанию ему составят звёзды английского кино и телевидения Луиз Аткинс, Мартин Уолш, Адам Джоветт;
  • действия разворачиваются в различные временные эры: современную (1970 год) и во время суда в Новейшей Великобритании (1692 год);
  • Little Hope вновь заигрывает с человеческими ужасами, паранойей и неизвестностью, предлагая совершить огромное количество ожесточенных поступков, из-за которых может умереть тот либо другой персонаж (если, естественно, вы примете неверное решение);
  • создатели вдохновлялись таковыми фильмами, как «Колдунья из Блэр», «Колдунья» и «Восставший из ада». Silent Hill также оказал больше воздействие на проект.

Чем различается

Кроме новейшего актёрского состава, сеттинга и источника вдохновения, Little Hope сотворена по другим шаблонам, предлагая игрокам свежайшие элементы в игровом процессе. Создатели пристально выслушали критику общества и попытались поправить главные недочеты Man of Medan, в процессе что было проведено огромное количество улучшений:

  • переходы меж роликами и принятыми решениями сейчас смотрятся намного плавнее;
  • был переработан интерфейс для того, чтоб создать его наиболее понятным для игрока;
  • предметы для обнаружения, с которыми можно вести взаимодействие, сейчас помечены куда лучше;
  • QTE (Quick Time Events) Quick Time Events получили предупреждающие значки, чтоб игроки смогли приготовиться к ним;
  • в игре реализованы наиболее плавные переходы меж показом персонажа и камерой, которая сейчас не постоянно зафиксирована в какой-нибудь точке;
  • скорость движения персонажей была увеличена, её можно будет отрегулировать в настройках.

История

  • Герои игры смотрятся буквально так же, как люди из прошедшего, Little Hope дает пролить свет на историю, скрывающую огромное количество загадок и загадок;
  • сюжетная канва употребляет множественные клише: малая девченка, одержимая кое-чем ужасным, и древесные фигуры, отысканные на обочине дороги, подозрительно похожие на таковые из «Колдуньи из Блэр»;
  • полное прохождение Little Hope займёт порядка 4-5 часов, но благодаря вариативности общее время игры куда выше.

The Dark Pictures: Little Hope выйдет на PS4, Xbox One и PC в летнюю пору 2020 года.

Тишь да гладь

The Dark Pictures Anthology — это серия интерактивных киноигр, сборник самостоятельных и законченных сюжетов. Проект смелый, а независимость каждой последующей истории от предыдущей в идеале позволит авторам проявить творческий потенциал на всю катушку. Первопроходец альманаха Man of Medan, от успеха которого во многом зависит будущее всей антологии, сколочен на фундаменте типичного молодежного ужастика со всеми характерными для жанра особенностями. Группа молодых людей, страдающих от дефицита острых ощущений на филейных частях тела, под завязку загружает арендованный катер пивом и отправляется в открытое море, к месту предполагаемого крушения самолета времен Второй Мировой, с целью поживиться сувенирами из глубин, обогатить багаж исторических знаний, и, как следует, отдохнуть.

Отряд наших подопечных, вершителем судеб которых нам и предстоит стать, трафаретен до безумия – наглый весельчак, чью роль исполнил знакомый геймерам киноактер Шон Эшмор, его благородная сестрица со своим суженым, застенчивый ботаник, из тех, что умирают первыми, и хамоватая владелица морской посудины. Плохая новость – это практически всё, что вы о них узнаете, впрочем, канон молодежных триллеров никогда и не предъявлял высоких требований к проработке характеров. Вся прелесть активного отдыха на воде внезапно прерывается нешуточным штормом и появлением группы неизвестных чернокожих граждан, чьи цели далеки от высоких – им нужны деньги наших мажоров. И, пока герои пытаются выкрутиться из непростой ситуации, высокая волна прибивает катер к военному грузовому теплоходу Oureng Medan, бесконтрольно дрейфующему по просторам океана после исчезновения с радаров более полувека назад, аккурат после окончания Второй Мировой войны. Гонимые захватчиками, бедолаги взбираются на борт мертвого титана, где им, разбросанным по всему судну беспощадной рукой сценариста, предстоит вдоволь натерпеться ужаса, постараться уцелеть и найти способ выбраться из череды передряг.

The Dark Pictures: Little Hope

Превью второй части хоррор-антологии

Старенький автобус мчался по ночной дороге. Шоссе перекрыла полицейская машина и приветливый офицер сообщил водителю, что проезд закрыт в связи с некими обстоятельствами. Теперь можно проехать только через небольшой городок неподалеку. “Вы въезжаете в Литл Хоуп” — мелькнула грязная табличка в свете фар. Случилось несчастье: шофер в последний момент заметил на пути ребенка — маленькую девочку. Попытался уйти от столкновения и транспортное средство опрокинулось.

Такими были первые пять минут получасовой демо-версии Little Hope, второй части хоррор антологии The Dark Pictures.

Японский издатель Bandai Namco предоставил нам возможность познакомиться с небольшим отрезком игры, и я прошел его несколько раз. Сразу после эпизода с автобусом действие переходит в небольшой дом, где живет семья по фамилии Кларк.

Анна встречает Джеймса с работы. Мужичок чуть за пятьдесят с залысинами, с порога он получает нагоняй от жены — за пьянство. На повышенных тонах пара обсуждает детей, проблемы на работе и всякие неурядицы, но желая поскорее уйти от ситуации отец семейства уходит в гостиную и садится перед ТВ. Домой возвращаются дети. Таня — после свидания со своим бойфрендом. Парня кстати недолюбливает ее брат Деннис. Еще есть Энтони, от его лица в этом эпизоде показана большая часть событий. Все эти герои по-своему переживают за Меган — самую младшую в семье. С девочкой явно что-то не так, но авторы не говорят об этом напрямую, только намеками.

Читать еще:  Все, что надо знать о Doom Eternal до релиза: сюжет, геймплей, музыка и дата выхода

В намеках Little Hope действительно хороша, полутона и недосказанность создают нужную атмосферу, серия коротких сцен и диалогов сразу дают понять тон и статус отношений между героями.

Little Hope хороша экспозициями и с любовью отсылает к классическим хоррорам вроде “Омен”, “Сайлент Хилл” и “Ведьмы из Блэр”. Здесь и древнее зло, спрятанное между строк, и странный ребенок, и кошмарный городок из захолустья. На уровне идеи вторая часть антологии The Dark Pictures выглядит интригующе, но на деле разработчикам из SuperMassive Games стоит обратить внимание на то, каким образом они повышают градус накала в сцене и стараются напугать игрока.

Первая часть антологии — Man of Medan — грешила банальными скримерами и многократными повторениями. В двух из трех открытых шкафов на вас обязательно падал полусгнивший покойник, а переход в темное помещение почти всегда заканчивался резким звуком или вспышкой. Репетативность и примитивные механики убивали игру, и я надеюсь, что Little Hope избежит ошибок предшественницы.

От первой игры Little Hope унаследовала QTE. Возможно, кому-то они придутся по душе и покажутся уместными, но я был против тогда и продолжаю настаивать сейчас: они не работают. Вот вам пример. В одной из сцен после ссор в доме герой подходит к двери, чтобы украдкой послушать, что происходит в комнате. Чтобы все получилось, нужно в определенный момент нажимать левую кнопку мыши. Одна ошибка и персонаж, прислонившийся к двери, стукнется, оступится, создаст шум. Я пробовал сделать идеально, но каждый раз ошибался. Штирлиц провалился, шалость не удалась. Да и не нужна она вовсе, во всяком случае в таком виде — в нормальной жизни человек, стоящий на месте обычно не оступается.

Нечего бояться: Обзор The Dark Pictures: Man of Medan

Беспокойный семейный вечер в семье Кларков закончился трагически. Девочка Меган действительно не в себе, разговаривает с духами и попутно решает убить всю семью, устроив пожар. Пламя быстро схватило весь дом. Члены семьи глупо погибли в огне и дыму один за другим. В ключевой момент разработчики предложили выбрать: спасти старшую сестру, застрявшую на балконе или спасти младшую, зажатую на первом этаже. Я попробовал все варианты и никакого толку. Они оба погибнут, вне зависимости от того, что вы будете делать. Зачем нужна иллюзия выбора?

На этапе промо разработчики рассказывали о режиме “куратора”, в котором игрокам покажут альтернативную версию событий. В демо-версии, которую я видел, такой режим тоже был. В нем для этого отрезка событий показали несколько дополнительных сцен, а повествование идет от лица Тани, а не Энтони. На деле это оказалась еще одна иллюзия выбора, где вне зависимости от вариантов все идет к одному исходу — вся семья погибает, в живых останется только Энтони.

Я искренне надеюсь, что иллюзорность выбора относится только к сценам из демо-версии, а я не смог в полной мере оценить увиденное, потому что события вырваны из контекста. У The Dark Pictures: Little Hope богатый культурный контекст и хорошая постановка — разработчики сделали очень красивый хоррор, богатый ракурсами и постановкой камеры, вопросы остаются только к инструментам, с помощью которых SuperMassive Games будет пугать игрока. До осени еще есть время, будем ждать и надеяться, что в финальном виде вторая часть антологии учтет ошибки прошлого.

Тэги:

  • Supermassive Games,
  • Preview,
  • Feature,
  • PC,
  • Xbox One,
  • PS4,
  • Games,
  • The Dark Pictures

Источники вдохновения хоррора Little Hope: от охоты на салемских ведьм до Silent Hill

В середине апреля издательство Bandai Namco и студия Supermassive Games обнародовали анонсирующий трейлер второй игры в антологии интерактивных ужастиков The Dark Pictures — Little Hope. А теперь представлен дневник разработчиков, в котором директор студии Пит Сэмюэлс (Pete Samuels) поделился подробностями о сюжетной завязке игры, её сходствах и отличиях с предыдущей главой Man of Medan и произведениях, послуживших вдохновением для хоррора.

В новой жутковатой истории четыре студента колледжа: Тейлор, Эндрю, Дэниел, старшекурсница Анджела и их профессор Джон отправились на экскурсию в Массачусетс. Их автобус попадает в аварию, после чего герои оказываются в Литтл Хоуп, заброшенном городке с тёмным прошлым, откуда им мешает выбраться плотная завеса тумана. Тем временем протагонистов начинают преследовать кошмарные призраки и видения прошлого. Ключом к нависшей над группой студентов угрозе стала некая связь между ними, поселенцами XVII века и семьёй, жившей в Новой Англии в 1970-х. Игрокам предстоит узнать немало тяжёлых судеб.

В основу сюжета положена история из Новой Англии, в частности городков Андовер и Салем штата Массачусетс, где в 1692 году под влиянием общественной паранойи проходили судебные процессы и жестокие казни над так называемыми салемскими ведьмами, — она легла в основу пьесы Артура Миллера «Суровое испытание». Название вымышленного городка Литтл Хоуп позаимствовано у одного из районов на карте Андовера того времени. В проекте много отсылок к фильмам «Ведьма», «Время ведьм», «Ведьма из Блэр», «Адское сердце», «Восставшие из ада», «Оно», «Омен», игре Silent Hill.

Little Hope рассчитана на 4–5 часов одиночного игрового процесса, а также предусматривает режим Curator’s Cut, где нужно будет управлять другими персонажами. Как и в Man of Medan, можно играть вместе за общим экраном или вдвоём по Сети. Игра сохранила кинематографический стиль, при этом для пущей атмосферности были улучшены работа камер и темп повествования, оптимизациям подверглись интерфейс и управление.

The Dark Pictures Anthology представляет собой сборник не связанных между собой напряжённых киноигр в жанре ужасов, основанных на реальных событиях и легендах, объединённых общими элементами: загадочным Куратором, ветвящимся сюжетом, разными концовками, акцентом на последствия принятых решений для героев. Выход Little Hope состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One этим летом, по неофициальным данным — 15 июня.

Источники:

http://gameguru.ru/publication/obzor_the_dark_pictures_little_hope_vedma_iz_saylent_hill/

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2276829864

http://raduga-vvk.ru/trejler/ot-sozdatelej-until-dawn-novyj-uzhastik-the-dark-pictures-man-of-medan-i-pervyj-trejler.html

http://shazoo.ru/2020/07/09/96602/strashno-vyrubaj-pervoe-znakomstvo-s-the-dark-pictures-little-hope

http://3dnews.ru/1010266/istochniki-vdohnoveniya-horrora-little-hope-ot-ohoti-na-salemskih-vedm-do-silent-hill

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector