0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возвращение Джоэл: что известно о The Last of Us: Part II

Содержание

Подробности о The Last of Us Part II — умный ИИ, улучшенный стелс, чуть-чуть о сюжете…

Конечно, главная тема для обсуждения The Last of Us Part II после свежей демонстрации — это гомосексуальная натура Элли. Однако первую часть любили не только за персонажей, но и за напряжённый геймплей. Об игровом процессе разработчики рассказали отдельно в рамках шоу E3 Coliseum.

В The Last of Us Part II сильно доработали искусственный интеллект противников. Они называют друг друга по имени, постоянно общаются между собой и вообще пытаются действовать правдоподобно. Например, враги не узнают вашу позицию при помощи телепатии — то есть не будет ситуаций, когда вас увидел один человек, и все остальные тут же понимают, где вы находитесь. Нет, ИИ в The Last of Us Part II устроен иначе — тот, кто заметил Элли, сначала передаёт информацию другим (например, призывно свистит). Лишь после этого вся группа начнёт целенаправленно штурмовать место, где вы находитесь.

Naughty Dog расширила стелс. Ваша заметность зависит от нескольких параметров, вроде высоты и плотности травы. Элли умеет прятаться в узких проходах и под машинами, а также ходить пригнувшись и ползать на животе.

В боевой системе также хотят отразить одну из тем The Last of Us Part II — беспощадную жестокость. Авторы намерены сделать «мясо» в игре настолько натуралистичным, что оно будет отталкивать геймеров, заставит их чувствовать себя неуютно. Например, именно поэтому и в новом трейлере, и в прошлогоднем такое количество живодёрства.

Появилась кнопка прыжка, а система ближнего боя теперь включает уклонения. Как говорит Naughty Dog, сражения стали ощущаться настолько иначе, что их можно сравнить с переходом от 2D к 3D. Для уклонений сделали много контекстных действий — игра анализирует направление уворота и может показать что-то с применением окружения. Элли способна выдержать нападение нескольких противников одновременно, но нужно хорошенько думать над тем, когда атаковать, а когда сбегать.

Крафт, улучшение оружия и акцент на выживании на месте. Как вы могли заметить в демонстрации, в The Last of Us Part II появятся разные виды боеприпасов типа разрывных стрел. Ресурсов будут давать мало — придётся экономить.

Уровни стали более широкими и открытыми, появилось больше вертикальности. Локация, которую показывали в свежем ролике, настолько огромная, что вы в своём прохождении можете отыскать совершенно другой путь. Кроме того, уровни пытаются построить так, чтобы вы не могли понять, где будет спокойный эпизод, а где предстоят сражения, — таким образом Naughty Dog хочет держать вас в постоянном напряжении.

В The Last of Us Part II покажут две временные линии. Сцена с поцелуем в церкви происходит спустя четыре года после событий первой части. Элли на этот момент исполнилось 19. Церковь находится в Джексоне — районе, где проживает брат Джоэла со своей женой и куда Джоэл и Элли вернулись в финале оригинальной игры.

Сцена с геймплеем, когда Элли сражается с негодяями, происходит спустя пять лет после первой части. То есть разница между двумя временными линиями составляет один год. Джоэл участвует в событиях The Last of Us Part II и «находится где-то в Джексоне» — судя по уклончивым ответам разработчиков, с этим моментом связана какая-то сюжетная хитрость.

The Last of Us 2: дата выхода, новые подробности, гемплей и куда делся Джоел

После первого анонса второй части эксклюзива для консоли PlayStation — The Last of Us: Part II, в течение нескольких лет компания Sony довольно долго молчала о долгожданном продолжении. С тех пор и Sony, и Naughty Dog — действительно «держали свои карты в кармане», ожидая подходящего момента, чтобы подробнее рассказать об новой истории нашумевшей игры и в целом о игровом процессе. Однако в последние месяцы мы стали чаще слышать о том, как будет выглядеть игра, какой будет геймплей, а также подробности продолжения нашумевшей истории о Джоэле и Элли . Хотя релиз игры совсем недавно и был перенесен с февраля на май 2020 года , волнение совсем не утихло и интерес только увеличился.

Думаю, что многие из нас уже видели анонс The Last of Us: Part II в действии, презентация которой была впечатляющей — хотя это даже мало сказано, что впечатляющей. Словами не передать, какие ощущения, эмоции и возгласы радости были на E3 во время презентации небольшого видеоролика, поэтому предлагаю на несколько минут окунуться в эту атмосферу и для тех, кто еще не видел — насладиться этим, а для остальных же — просто немного оживить воспоминания:

Нам еще многое неизвестно о продолжении одной из самых популярных игр для PlayStation, но в целом уже стало точно понятно, что история будет разворачиваться вокруг повзрослевшей Элли (ныне принявшая на себя главную роль), а также не забудем и про Джоэла, с которым на протяжении всей первой части мы пережили бурю различных событий и эмоций. Пока все мы с нетерпением ждем релиза The Last of Us Part II, предлагаю все-таки собрать всю информацию во едино, что на текущий момент времени уже известно, включая персонажей, которых мы ожидаем увидеть, где находится Джоэл, как работает новая система боя и многое другое, что уже доступно и понятно.

Дата выхода

Релиз второй части «The Last of Us: Part II» первоначально был подтвержден и намечен на 21 февраля 2020 года, но с тех пор много чего изменилось, произошли корректировки и, к сожалению, он был все-таки перенесен на конец мая 2020 года. Это стало своего рода шоком, особенно если учесть, что объявление о задержке появилось всего через месяц после анонса даты выхода игры в продажу. По словам автора игры Нила Дракманна :

«в течение последних нескольких недель, когда мы заканчивали разработку игры, мы поняли, что у нас просто не было достаточно времени, чтобы довести всю игру до того уровня, который ожидают от нас наши фанаты. В этот момент нам пришлось столкнуться с двумя вариантами: компромиссным, то есть взять время на доработку. Либо выпустить ее в том формате, который есть, а в дальнейшем обновлять ее с выпусками новых патчей. Мы выбрали первый вариант, и новая дата релиза игры позволяет нам довести все до высочайшего уровня удовлетворенности не в ущерб команде разработки»

Из чего становится понятно, что парни из Naughty Dogs отнеслись с полной серьезностью к процессу работы и решили оправдать ожидания своей аудитории, а не просто попробовать срубить денег с легкой руки, как это стало сейчас актуальным в наше время.

Что же нам стало известно про дату выхода игры? Итого, если никаких изменений не произойдет, то ожидаем игру в конце мая 2020 года.

Главный персонаж

В первой части игры мы играли в основном за Джоэла, хоть и понятно, что основной сюжет все же и вращается вокруг Элли, попутно отыграв за нее небольшое количество эпизодов. Во второй же части, насколько стало теперь понятно — основное время мы проведем вместе с Элли. Трейлер, показанный в 2016 году, на котором изображена повзрослевшая Элли, играющая на гитаре и поющая в доме, заполненном свежими трупами, заканчивается ее клятвой убивать «всех до одного». Неясно, на кого она, возможно, ссылается, но мы хотели бы думать, что это одна из главных групп выживших, которые все еще оставляют за собой беспорядок в остатке мира.

Главный персонаж теперь — Элли. Удастся ли нам опять поиграть за Джоэла? Пока не известно, ведь в большом видео, где показывался геймплей, специфика боя и новые плюшки — про него ни слова.

История и другие персонажи

Как и оригинал, The Last of Us: Part II, разворачивается в постапокалиптическом мире, в котором игроку предстоит сражаться как с людьми, так и с зомби-подобными существами. Продолжение развивается спустя некоторое время после событий первой игры: Элли теперь уже 19 лет и, по словам Нила Дракманна, она нашла «видимость мира и нормальности» после ужасных событий первой части. Мы также знаем, что большая часть игры происходит в Сиэтле (а не в Вайоминге, куда Джоэл и Элли направлялись в конце первой игры) и что тема этой игры — ненавистьогда как основная тема первой игры была любовь).

Трейлер на E3 2018 познакомил нас еще с двумя новыми персонажами: Диной, которую озвучивает актриса Шеннон Вудворд и Джесси, которая, кажется, является бывшей девушкой Дины и частенько упоминает «старика» Элли. Похоже, Джесси и Элли работают на какое-то поселение, это видно из того, что они отправились на патрулирование, что может свидетельствовать о ее роли, о том, какой компании она придерживается и как развивалась ее жизнь после поездки с Джоэлом. Другой известный персонаж, появляющийся в продолжении, — это Томми, брат Джоэла, который известен нам еще по первой части.

Так где же Джоэл?

Джоэл в основном отсутствовал во всем, что мы видели касательно второй части: хотя он и появился в трейлере игры, но он не присутствовал в последующих трейлерах или показанном игровом процессе, который мы видели на E3 2018

Читать еще:  The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition

Актер Трой Бейкер, который озвучивает Джоэла на вопрос, умер/умерт ли Джоэл ответил, что во второй части от этого никто не застрахован, даже сама Элли, что внесло очередную интригу и опять подогрело уже и без того большой интерес.

Новый геймплей, система боя

Несмотря на то, что геймплей с первого взгляда похож на первую часть, система боя во второй части была значительно обновлена. То, что мы видели во время анонса игры — казалось очень кинематографичным и не особо реалистичным. Энтони Ньюман и Курт Маргенау подтвердили в одном из интервью, что динамические уклонения, анимация и система исцеления, а также многое другое действительно перенесло значительную переработку и удостоится от игроков наивысших похвал.

Теперь Элли может проползти под машинами, и то, как она уклоняется от атаки — полностью зависит от используемого оружия, угла удара и других различных факторов. Появилась также и новая механика повреждений персонажа — когда в теле Элли находится стрела, это вызывает определенный побочный эффект, который нарушает точное прицеливание и другие боевые способности. Вы должны быстро найти хорошее место, чтобы вытащить стрелу, иначе стрелять станет весьма тяжеловато.

Режим «прослушивания» возвращается из первой части, хотя команда разработки не давала никаких подробностей и не обсуждали, какие изменение произошли. Самая же важная вещь в бою — это то, что она тесно связана с выражением игры Элли и тем, кем она стала, и кажется, что она более вовлечена, чем в первой части.

Враги кажутся более организованными, чем когда-либо прежде, и будут охотиться за вами с большей координацией и стратегией. Теперь вы должны быть более умным и тактичным в своем подходе к игровому процессу и бою, если хотите выжить.

По словам Дракманна, «мы полностью переработали наш движок, разработали новую боевую механику, создали новую аналоговую систему скрытности и обновили нашу систему анимации, чтобы полностью выразить отчаяние, находчивость и уникальную ловкость Элли».

Стало интересно? Хотите посмотреть? Давайте взглянем на 11 минутный видеоролик и посмотрим на все эти изменения от первого лица:

Более умные враги

В The Last of Us 2 существенно прокачали возможности искусственного интеллекта противника, это продемонстрировано в трейлере — враги, как правило, кажутся более умнее и лучше работают сообща, чтобы найти Элли, когда она крадется в лесу или ползет по развалинам города. Самый выдающийся человеческий враг в игре, которого мы видели и встречались до сих пор, это Серафиты и Волки, которые являются двумя основными группами выживших, которые, кажется, занимают сейчас место Охотников с первой части игры. Похоже, что у них есть даже обученные собаки, которые могут легко наброситься на вас, если вы не будете осторожны к их повышенной способности обнаруживать врагов рядом. Не забудем и про бегунов, кликеров и других зараженных — похоже, что с годами они стали мощнее и сильнее, чем прежде.

Мультиплеера не будет

Вторая часть игры не будет включать в себя мультиплеер, это чисто одиночная игра. По словам ведущего игрового дизайнера Эмилии Шатц:

«Мы ориентируемся на сингл плеер, поэтому мы просто делаем для этого одиночную игру и вкладываем максимальное количество усилий, чтобы сделать из этого шедевр»

Это означает изменение планов, поскольку Naughty Dog ранее говорил, что многопользовательский режим будет возвращен, но и кроме того даже весьма обновлен и предстанет в новом виде.

Но, учитывая ответ Naughty Dog, которые опубликовали заявление в своем официальном Twitter канале о решении пропустить разработку многопользовательского режим на текущем этапе, предполагая, что в будущем он может появиться отдельно, ждем пока что только одиночную версию игры.

Насколько продолжительная история в этот раз

Как уверяют нас разработчики — вторая часть The Last of Us станет самой длинной и самой массовой игрой , которую когда-либо создавала компания, хотя точная информация о продолжительности игры до сих пор не подтверждена.

В своем блоге для PlayStation Дракман написал:

«Мы начали работать над этой игрой более пяти лет назад. Трудно описать огромное давление, связанное с разработкой первой игры. Мы знаем, как сильно вы любите этот мир и его персонажей, особенно Элли и Джоэл. Поверьте мне, мы тоже фанаты. Мы любим их. Вот почему мы потратили годы на то, чтобы создать игру, которая, по нашему мнению, сделает их справедливыми, рассказав детальную историю, которая касается основного вопроса: как далеко вы пойдете чтобы добиться справедливости по отношению к людям, которые причиняют боль тем, кого ты любишь? Это очень эмоциональная история со сложными темами, которые соответствуют миру «Последних из нас». Что мы поняли довольно рано, так это то, что мы собирали вместе самую амбициозную и самую длинную игру Naughty Dog в нашей 35-летней истории. Чтобы рассказать такую ​​историю, игра должна быть массовой»

Нам лишь остается ждать май следующего, 2020 года, подпитывать свой интерес новой информацией от инсайдеров и официльаных трейлеров и информации от Naughty Dog. В целом, даже сейчас уже ясно — нас ожидает настоящая игровая бомба, ради которой можно и подождать.

Вот это поворот: зачем в игре Last of Us 2 убили Джоэла

Привет поклонникам игровой приставки PS4! Сегодня мы обсудим интересный сюжетный поворот одного из самых нашумевших выживастиков.

Игра Last of Us 2 подарила игрокам много незабываемых эмоций. Она заставляет переживать за главных героев, чувствовать всю соль происходящего, где-то радоваться за персонажей, а где-то даже рыдать.

Сейчас фанатов серии больше всего интересует в The Last of Us 2 смерть Джоэла.

Давайте об этом поразмышляем, но сначала я расскажу вам, кто такой Джоэл Миллер, а также какая роль отведена ему игрой.

  1. Джоэл как персонаж игры Last of us 2
  2. Смерть как вынужденная мера
  3. Но Миллер не уходит из игры навсегда
  4. Зачем в «Одни из нас 2» нужно играть за предательницу Эбби?
  5. Теперь всё ясно

Джоэл как персонаж игры Last of us 2

Джоэл – главный персонаж первой части. Именно он является главным проводником девочки по имени Элла. Он учит её выживать в мире, где царит эпидемия. Это он даёт ей оружие и учит её защищаться. Это он показывает девочке изнанку жизни.

В первой части The last of us нам хорошо показывают историю Миллера. По книгам, диалогам и воспоминаниям становится ясно, что до пандемии у него была дочка Сара, что главный герой был плотником, собирался заняться собственным делом.

Но эпидемия разрушила все его планы, а также отняла у него дочь. В целом, разработчики показывают Джоэла как положительного персонажа, но у которого к тому же лежит куча скелетов в шкафу.

Фанаты игры от продолжения ожидали чего угодно, но точно не того, что в самом начале сюжетного повествования главный персонаж умрёт. Вопрос возникает сам собой: а почему разработчики решили вот так сразу похоронить этого героя?

Смерть как вынужденная мера

Убийство Миллера происходит практически в самом начале «Одни из нас 2». Убивает его Эбби, при чём делает это с особой жестокостью на глазах у Элли. Всё это разработчики сделали неспроста. Они хотели, чтобы у игроков с первой секунды появилась ненависть к этому персонажу.

Ведь эта тварь лишает жизни любимчика публики.

Но что самое главное, Нил Дракманн со своей командой решили поиздеваться над фанатами. Мало того, что приходится наблюдать смерть любимого персонажа, так ещё прикончить его приходится собственноручно. Ведь в момент совершения убийства вас переключают на Эбби. Как вам такой поворот? Но сделано это обосновано.

Разрабы отнюдь не дураки. Они знают, как влияет на подсознание подобные повороты сюжетов. Этот ход на то и рассчитан, чтобы игроки прониклись к герою, а потом вместе с Элли начали ненавидеть так сильно Эбби, что захотелось бы её убить.

Но Миллер не уходит из игры навсегда

Вскоре после убийства, в Last of us нам показывают сцену, где Элли сидит на могиле своего друга , вспоминая лучшие моменты. Она клянётся отомстить за него. В некоторых моментах Джоэл предстаёт перед ней как призрак.

Зачем в «Одни из нас 2» нужно играть за предательницу Эбби?

В какой-то момент авторы игры снова заставляют вас играть за жестокую, бездушную Эбби.

По началу это вызывает такое отвращение, что хочется выбросить джойстик и удалить видеоигру насовсем.

Но до этого момента сама Элли всё чаще будет показываться с плохой стороны, так что за вторую девушку, как за персонажа тоже постепенно начнёшь переживать. Ведь за Эбби придётся играть, а значит, как минимум вы сделаете всё, чтобы её не убили на первом же повороте.

Теперь всё ясно

Теперь всё встало на свои места. То, как разворачивается сюжет, какие открывает реалии, всё это изначально задумывалось командой Ника Дракманна. Все убийства, сцены с воспоминаниями, желаниями встать на ту или иную сторону, лишь показывают насколько сильно здесь используется такой приём как иммерсивность. Это эффект, когда видеоигра заставляет полностью погрузиться в сюжет.

И нужно признать разработчиков обеих частей «Одни из нас» гениями повествования.

Ведь они заставляют переживать и сочувствовать не только положительным, но и отрицательным персонажам, показывают, что судьба тех и других примерно одинаковая. Ведь даже Элли признает, что у каждого своя правда.

А я надеюсь, вам понравился этот обзор, где мы с вами разбирали такой вопрос как The last of us 2 смерть Джоэла. Если так, то поделитесь ей с друзьями. В комментариях к статье напишите, как вам такая задумка разрабов? Можно ли сделать было по-другому, избежав смерти главного персонажа?

Спасибо, что выбрали мой блог. Обязательно подпишитесь на рассылку, чтобы не пропускать свежие новости о мире PS4. До новых встреч.

Мертвый новый мир Во что превратилась Америка после смертоносной эпидемии: The Last of Us: Part 2

Продолжение игры The Last of Us — одна из самых ожидаемых игр года. Первая часть душещипательной истории о девочке и ее опекуне в постапокалиптическом мире, вышедшая так же на закате поколения, стала одной из самых высокооцененных игр за всю историю и продалась тиражом в 17 миллионов копий. «Лента.ру» рассказывает о том, какой получилась вторая часть игры.

Поздней осенью 2013 года на только что вышедшей Playstation 4 было абсолютно не во что играть. Приставки нового поколения вышли с парой эксклюзивов нового поколения, и большую часть каталога составляли ремастеры игр для консолей предыдущего.

Среди них затесалось достаточно громкое имя — свежий релиз под названием The Last of Us, который создавался для Playstation 3 студией Naughty Dog и попутно был оптимизирован для «четверки». Как и игры серии Uncharted, создаваемые той же студией, она была линейна и скорее напоминала неплохой голливудский фильм, геймплей к которому прикручен только для того, чтобы как-то оправдать необходимость для игрока держать в руках геймпад.

Читать еще:  Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло

История не блистала оригинальностью. Душещипательная эпопея, повествующая о пути сурового мужчины, потерявшего свою мирную жизнь и счастливую семью посреди зомби-апокалипсиса и взявшего на себя бремя воспитания девочки, потерявшей родителей, — это описание можно заменить одним словом «штампы». Тем не менее было видно, сколько души создатели вложили в персонажей, которые получились действительно живыми, а их история — по-настоящему трагической.

Если описывать сюжет вкратце, то в мире, где свирепствует пандемия мутировавшего гриба кордицепс, превращающего людей в бездушных зомби, способных только убивать и питаться человеческой плотью, только у девочки Элли есть иммунитет к этому заболеванию. Джоэл, протагонист, ведет ее к группе выживших, известных как «Цикады», ведь у них есть специалисты, которые, возможно, изучив Элли, смогут получить вакцину от кордицепса.

Материалы по теме

По второму кругу

Однако после долгих мытарств, доставив девочку к ним, главный герой узнает, что ради вакцины ей придется пожертвовать своей жизнью. Вспомнив о своей погибшей в дни начала зомби-апокалипсиса дочери, Джоэл забирает Элли с хирургического стола, на котором та лежит в бессознательном состоянии под наркозом, попутно громя базу «Цикад» и убивая всех направо и налево. Он увозит девочку прочь и врет ей о том, что вакцину создать невозможно. В общем, в том, что продолжение будет, не оставалось практически никаких сомнений.

Эффект домино

Сюжет второй части The Last of Us начинается через пять лет после этого события. Повзрослевшая Элли живет с Джоэлом в небольшом американском городке, жизнь и порядок в котором поддерживают сами жители, огородив себя высокой изгородью и периодически выходя на патрули по отстрелу зомби.

То, что произойдет потом, изменит ее жизнь в корне и станет основной движущей силой повествования, ключевым словом которого станет «месть». Однако, как это ни странно, для игры Naughty Dog, в The Last of Us: Part II оно играет далеко не первую роль.

Несмотря на то что события разворачиваются линейно, не в открытом мире, и на ход сюжета игрок повлиять практически не может, обо всем этом даже и не вспоминаешь. Создатели игры смогли построить настолько живой (или, вероятно, правильнее сказать — мертвый) мир, насколько это только возможно. В реальности, сами локации не такие уж и большие, но дизайн уровней, графика и, самое главное, непередаваемая атмосфера реальности происходящего заставляют поверить в то, что все происходит на самом деле.

Разбомбленный Сиэтл, где разворачиваются события, ржавеющие машины, обвитые растениями небоскребы — во все это веришь с первого взгляда. И сюжет здесь — лишь повод для того, чтобы показать, как и почему прежний мир пал.

Жители заброшенных зданий давно погибли, но в то же время они по-прежнему здесь. Каждая комната, кафе, магазин рассказывают историю людей, которые когда-то жили, ели, пили, ходили за покупками. Вот тут когда-то была детская, где жил подросток-футбольный фанат, оклеивший стены постерами любимой команды. А здесь жил какой-то гик, любивший играть в компьютерные игры.

Разбив стекло многоквартирного дома, убежав от погони, Элли оказывается в комнате, на столе которой расставлены фигурки игры, напоминающей Warhammer. Порыскав вокруг, она находит переписку детей, которые жили здесь — в разных квартирах. Мама говорит, что полицейские, которые должны эвакуировать жителей, стали грабить и убивать их. Мама ушла и не вернулась. Ты из какой квартиры? Напиши. Я приду к тебе. Кстати, я нашел водку. О! Круто!

В какой-то момент записи обрываются, оставляя понимание, что этих детей больше нет. Надо уходить — ведь какой смысл здесь оставаться? Но с каждой такой комнатой, каждой историей, рассказанной интерьерами и на клочках бумаги, теряешь часть уверенности в незыблемости существующего миропорядка, начиная понимать, как планомерно, в считанные месяцы и дни, он может обрушиться, оставив выживших в новом страшном мире.

Враг номер один

The Last of Us: Part 2 на голову лучше своего предшественника буквально во всем. В отличие от первой части, с удивлением понимаешь, что сам игровой элемент захватывает не меньше, чем абсолютно потрясающий мир и атмосфера.

Материалы по теме

Игрушка дьявола

Сесть за укрытие и стрелять во все, что движется, теперь не выход, потому что противники умнее и способны выкурить врага из самой глухой обороны. Засесть где-то в высокой траве, дожидаясь, когда об Элли забудут, тоже не вариант — если враги знают о присутствии игрока, они его точно найдут. Здесь постоянно ощущается опасность, собаки вынюхивают твой след, враги используют сложную тактику. Приходится прятаться, заползая под ржавые машины, смотря на ботинки людей с автоматами, обменивающихся репликами о том, куда делась эта девчонка, умудрившаяся перестрелять из лука часовых.

Бомбы, огнестрельное оружие, ловушки — все это не просто приходится использовать, к необходимости разных подходов к разным ситуациям подталкивает все, что творится на поле боя. Все это происходит интуитивно, что добавляет реальности событиям и не позволяет усомниться: да, так и было бы на самом деле. Даже рукопашный бой приносит какое-то звериное удовлетворение от того, что твой противник наконец повержен.

Инфицированные при этом — далеко не главные антагонисты. Они здесь есть, потому что в этом мире их не может не быть. Как, например, в темном подвале больницы, в которую свозили первых инфицированных (да-да, они все еще там, в опутанном грибницами помещении, и это, пожалуй, самый жуткий момент игры). Они все еще в гигантском, почти расколотом надвое небоскребе, вместе с трупами спецназовцев, пытавшихся штурмовать его. Они — часть жуткой истории падения мира.

Но зомби — лишь рабы своих инстинктов. По-настоящему жутко становится от того, что апокалипсис сотворил с людьми, деградировавшими стремительнее, чем мутировал кордицепс. В The Last of Us: Part 2 нет хороших или плохих.

Кто лучше — сектанты, извратившие идеи сумасшедшей женщины о жизни в гармонии с природой и ненасилии, или враждующее с ними милитаризированное поселение? Хотя ответ может показаться очевидным, на поверку все не так просто. И Элли ничем не лучше остальных, преследуя кажущиеся благородными, но в итоге чрезвычайно индивидуалистические цели, одержимость которыми стоит ей многого. Да и не только ей, ведь из-за этого лишатся жизни многие другие люди, которых в другой ситуации можно было бы однозначно назвать «хорошими». Просто оказавшиеся не на том месте не в то время.

При всем этом The Last of Us: Part 2 далеко не идеальна. Точнее, ее несовершенство становится очевидным внезапно, когда тебя словно за уши вытаскивают из потрясающей истории гибнущего мира и напоминают, что по-настоящему все было вовсе не об этом, а о том, что месть сама по себе бессмысленна, о судьбе главных героев и всем, что с этим связано.

Материалы по теме

Последний джедай

Этот сюжетный ход ломает тщательно, по крупицам заботливо собранную атмосферу, превращая последние часы игры в какое-то подобие вестерна, в котором главный герой, испытав лишения и потеряв друзей, одиноко уйдет в закат, оставляя зрителя недоумевать: так что, все это было ради этого момента?

Но, несмотря на концовку, несколько обесценивающую все происходившее, можно сказать без всяких сомнений: The Last of Us: Part 2 — это настоящий шедевр, который заставляет забыть о реальном мире на несколько десятков часов и не дает никакой возможности оторваться от него до самого конца. Игра выдергивает из повседневности самым бесцеремонным образом, разбирает ее на кусочки и словно говорит: вот, эти костяшки домино стоят параллельно друг другу. Знаешь, что будет, если одна из них упадет.

Одни из нас: часть 2

Одни из нас: Часть II

Разработчик

Издатель

Локализатор

Язык интерфейса

Дата анонса

Дата релиза

«Я не могу передать, насколько это радостно — наконец-то иметь возможность сообщить, что Элли и Джоэл вернулись для очередного напряженного, душераздирающего и эмоционального приключения. »
— Нил Дракманн, 3 декабря 2016, PSX 2016

The Last of Us Part II (в России официально издаётся под названием Одни из нас: часть 2) — приключенческая игра в жанре survival-action от студии Naughty Dog, разработанная эксклюзивно для платформы PlayStation 4. Выход игры состоялся 19 июня 2020 года.

Содержание

  • 1 Производство
    • 1.1 PlayStation Experience 2016
    • 1.2 Paris Game Week 2017
    • 1.3 PlayStation Experience 2018
    • 1.4 State of Play 2019
  • 2 Фан-теории
  • 3 Дата выхода
  • 4 Слив информации 26-го апреля
  • 5 Слухи

Производство

PlayStation Experience 2016

Третьего декабря 2016 года на ежегодном мероприятии PlayStation Experience от Sony Naughty Dog завершили конференцию, показав трейлер [Last of Us Part 2], в котором Элли исполняет на гитаре композицию Shawn James — «Through the Valley» в заброшенном доме после перестрелки с неизвестными, трупы которых разбросаны по всему дому. Когда к ней подходит Джоэл со словами «Что ты делаешь, девчушка? Ты действительно готова пройти через всё это?», она медленно откладывает гитару и отвечает: «Я найду их и уничтожу всех до последнего».

The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB.

В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров

Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. В The Last of Us Part 2 продолжатся приключения уже девятнадцатилетней Элли и Джоэла, которому уже под шестьдесят.

Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части.

Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии «захвата движения» персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4.

Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Например, конец в «Одни из нас» был вдохновлён моей собственной ‘личной политикой’», тем не менее, вскоре после этого Нил сделал репост одного из постов сотрудника Naughty Dog, Дрю Тэлора, который цитирует слова Стэна Ли о морализации комиксов Марвел:«История без послания. всё равно что человек без души.»(букв. перевод).

Читать еще:  15 лучших трейлеров с выставки E3 2019

The Last of Us Part II — PlayStation Experience 2016 Reveal Trailer PS4-0

Paris Game Week 2017

На ежегодном мероприятии под названием Paris Game Week 2017, которое прошло 30-го октября, состоялся релиз второго трейлера ко второй части The Last of Us, представивший ранее неизвестных персонажей вселенной. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа — Лаура Байли (англ. Laura Bailey), а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне — матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной.

The Last of Us Part II — PGW 2017 Trailer PS4

PlayStation Experience 2018

На ежегодном мероприятии PlayStation Experience, в рамках дискуссии о продолжении серии The Last of Us II, креативный директор Нил Дракманн сообщил, что игра завершена на 50-60 процентов, а игровой процесс (геймплей) будет впервые показан на E3 2018. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры — Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть. [1]

State of Play 2019

«Одни из нас. Часть II». Премьерный ролик с датой выхода игры

Вo время трансляции State of Play назвали дату выхода The Last of Us 2. Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.

Фан-теории

После показа трейлера фанаты игры по всему миру начали делиться своим мнением касательно сюжета игры. Одна из самых популярных теорий — Джоэл на самом деле был казнён «Цикадами» за убийство Марлин и именно поэтому Элли жаждет мести и клянётся убить всех их до единого, а в трейлере герой первой части предстаёт лишь в виде призрачного образа девушки.

После выхода второго официального трейлера 30-го октября 2017 года фанаты франшизы сразу сделали предположение, что центром сюжета станет Анна — мать Элли, а события развернутся в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. Нил Дракманн лишь раззадорил игроков, когда на панеле PSX 2018, сообщил, что один из женских персонажей будет беременным.

Дата выхода

  • В конце января 2017 года появилась теория касательно даты релиза игры. Ссылаясь на текст песни, которую исполняет Элли, фанатам удалось найти взаимосвязь с Псалом 23, стих 4 (Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно (ближнему своему)). В результате вышла дата — 23.04.2019, которая оказалась ложной. [2]
  • В интервью Аргентинской радиостанции Vorterix главный композитор игры Густаво Сантаолалья поведал, что релиз The Last of Us: Part 2 запланирован на 2019 год, только на PS4. [3]
  • В мае 2019-го года испанское издание Legiondejugadores сообщило, что дату релиза и геймплей The Last of Us 2 должны показать в выпуске новостного дайджеста State of Play, дата выхода которого намечена на 30 мая. «Благодаря нашему очень надежному источнику сегодня мы можем подтвердить, что Sony проведет State of Play в следующий четверг, 30 мая. Эту презентацию посвятят The Last of Us 2 — покажут новый геймплей, расскажут о сюжете, а также объявят дату выхода (ноябрь этого года).» — Legiondejugadores [4]
  • 14-го июня 2019 г. Нил Дракманн решил «потролить» фанатов серии постом твиттере: «ДВИ (сокр. от для вашей информации). каждый раз как кто-нибудь спросит о дате релиза, игру задержат на 5 минут.»
  • 21-го июня 2019 г. известный зарубежный инсайдер под ником EVIL VR сделал пост в твиттере: «Если Sony не готовы предоставить новую инфу и трейлер для #TheLastOfUs2, я поделюсь с вами датой релиза: 14 фев. 2020 г. А теперь, я сваливаю. До этого инсайдер предоставлял практически всю информацию о Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil 7 (2017). [5]
  • 04-го июля 2019 г. на одном из форумов сайта известный рыночный аналитик и администратор форумов ResetEra Даниэль Ахмад поделился информацией, что выход второй части намечен на февраль 2020 г. Всего будет четыре издания:
    • Стандартное издание;
    • Специальное издание;
    • Коллекционное издание;
    • Коллекционное издание — Ellie Collection. [6]
  • 24-го октября 2019 года Нил Дракманн опубликовал на PlayStation.Blog письмо-обращение к фанатам.

Позвольте сразу перейти к делу и сообщить новости. У Одни из наc: часть II новая дата релиза — 29 мая 2019 г.

Я знаю. Около месяца назад произошел большой взрыв для игры, мы дали ребятам из медиа сыграть в игру более двух часов, дебютировали новый сюжетный трейлер и раскрыли дату релиза. Положительная реакция, которую мы получили от нашего сообщества, была просто ошеломляющей. Среди нашей команды бьёт энергия. После стольких лет работы, получить толику оценки за столь тяжкий труд — воодушевляет.

Как бы то не было, за последние пару недель, во время закрытия секций в игре мы осознали, что у нас попросту не хватит времени отполировать игру к уровню качества, которое мы могли бы назвать качеством Naughty Dog. На данный момент перед нами два выбора: оголить некоторые элементы игры или взять больше времени. Мы решили в сторону последнего. Новая дата релиза позволит нам закончить все к нашему уровню удовлетворения, попутно уменьшая уровень стресса на команду.

Несмотря на облегчение, что мы не нанесем ущерб нашему видению, мы разочарованы тем, что не смогли избежать такой ситуации. Если только мы могли предвидеть столько необходимых отделочных работ, но размер и объем этой игры взяли верх над нами. Мы ненавидим разочаровывать наших фанатов, и за это нам очень жаль.

Мы надеемся на ваше понимание того что это дополнительное время сможет оправдать наши коллективные амбиции наряду со стремлением к наивысшему уровню качества. Мы знаем что предстоящие несколько месяцев внесут вклад в без того длительное мучительное ожидание. Мы благодарны вашему терпению и продолжающейся поддержке. Увидимся в следующем мае, вы наконец-таки воссоединитесь с Элли в Одни из нас: часть II.

  • 3-го апреля 2020 г. Sony отложила выход The Last of Us: Part II на неопределённый срок. По словам представителей Naughty Dog, игра практически закончена, однако дистанционная работа и другие проблемы с логистикой из-за пандемии коронавируса не позволяют разработчикам вовремя закончить полировку проекта. Разработчики не ожидают, что перенос будет продолжительным, но пока не могут назвать даже примерную дату выхода.
  • 27-го апреля 2020 г. на официальном сайте PlayStation было опубликовано открытое письмо главы SIE Worldwide Studios Хермена Хюльста:
    • «По мере того, как команды разработчиков в Sony Interactive Entertainment и Worldwide Studios подходят к завершающим этапам работы и перестраиваются в условиях пандемии COVID-19, мы вынуждены адаптироваться к новой реальности и постоянно меняющимся обстоятельствам. В связи с этим мы считаем важным поделиться с игроками PlayStation обновленной информацией о выходе наших эксклюзивов на PlayStation 4.

Мы видим, что ситуация на мировом рынке распространения игр стабилизируется, так что премьера игры «Одни из нас: Часть II» состоится 19 июня. Вслед за этим 17 июля в продажу поступит «Призрак Цусимы».

Я хочу поблагодарить лично команды Naughty Dog и Sucker Punch Productions за работу и поздравить с успехом. Ведь все мы знаем, как непросто было дойти до финишной черты в условиях новой реальности. Обе команды приложили все усилия, чтобы создать игры мирового класса, и теперь мы с нетерпением ждем момента, когда через пару месяцев игроки смогут испытать все сами.

И наконец, я хочу поблагодарить сообщество PlayStation за терпение, преданность и поддержку.»

Слив информации 26-го апреля

В ночь с 26 на 27 апреля в сеть слили сразу несколько сюжетных катсцен и геймплейные отрывки The Last of Us: Part 2. Большая часть роликов была вполне безобидной, но в некоторых намекали на судьбу ключевых персонажей и показывали важные моменты сценария.

Несколько паручасовых роликов раскрывали судьбу главных героев серии, а также раскрывали геймплейные особенности, о которых раньше не говорили. При этом важно отметить, что ни одного подтвержденного спойлера в сеть все-таки не утекло: ролики лишь намекают на определенное развитие событие, но не исключают других вариантов. Пожалуй, самая серьезная часть слива — список уровней, по которому можно лишь примерно понять, как будет развиваться история, а также раскрытие судьбы некоторых персонажей.

Слухи

В феврале 2014 года креативный директор Нил Дракманн высказал свое мнение о возможном продолжении словами «примерно 50/50» (букв. «. about 50/50. »), поведав, что команде разработчиков необходимо создать историю, которую «действительно стоило бы рассказать, без повторений» (букв. «. really worth telling, and that’s not repeating itself. »).

В июле 2014 года директор по связям с общественностью в Naughty Dog Арне Майерс поделился мнением, что не рассмотрение возможности сиквела «будет ущербным» (букв. «. would be disservice. ») для студии и фанатов игры.

На мероприятии MetroCon, которое прошло в июне 2015 года, Нолана Норта — актёра, давшего озвучку Дэвиду, — спросили, будет ли он вовлечён в дальнейшие проекты Naughty Dog. Он ответил: «На данный момент Uncharted 4 является последним (проектом — ред.). Я знаю, что они разрабатывают вторую часть The Last of Us, но мой персонаж встретил безвременную кончину в первой». Позже сам Дракманн ответил на комментарии Нолана Норта словами, что маленькая команда в Naughty Dog начала разрабатывать идеи и создавать прототипы для сиквела, но её прервали, когда вовлекли в разработку Uncharted 4: The Thief’s End.

Источники:

http://stopgame.ru/newsdata/34951/podrobnosti_o_the_last_of_us_part_ii_umnyy_ii_uluchshennyy_stels_chut_chut_o_syuzhete

http://www.playground.ru/the_last_of_us_part_2/opinion/the_last_of_us_2_data_vyhoda_novye_podrobnosti_gemplej_i_kuda_delsya_dzhoel-704857

http://playstated.com/novosti/the-last-of-us-2-smert-dzhoela.html

http://lenta.ru/articles/2020/06/12/lastofus/

http://thelastofus.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%B8_%D0%B8%D0%B7_%D0%BD%D0%B0%D1%81:_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector