2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все, что надо знать о Doom Eternal до релиза: сюжет, геймплей, музыка и дата выхода

Содержание

Все, что надо знать о DOOM Eternal: системные требования, хэви-метал и розовые единороги

До релиза симулятора истребителя демонов осталась всего неделя – самое время разобраться в особенностях многообещающего шутера. Материалов нам вывалили с гору, которую надо разобрать и упорядочить, разглядеть за мясными роликами геймплей и перспективы.

Про что игра?

id Software не изменяет своим заветам – «игре нужен сценарий как порнофильму». Палач Рока вернулся в строй и готов убивать демонов по всей Солнечной системе, которые, кстати, боятся его до усрачки.

Так как почти вся Земля захвачена демонами, которые рисуют на ее поверхности всякие неприличные пентаграммы, хаб Палача разместили на орбите – с нее лучше видны адские муралы.

Это настоящая крепость-храм с тренировочной базой и архаично выглядящими технологиями. Главная цель – вылезти с базы и уничтожить повелителей Ада. А между миссий Палач пытается вскрыть закрытые двери, за которыми спрятаны агрейды.

Кстати, у Палача дома есть компьютер, гитары, книги и подборка игровых журналов, но нет джакузи и прочих удобств, иначе бы он точно остался сычевать на орбите, а не вылезал хоть иногда умыться кровью какадемонов.

Сколько часов геймплея?

На прохождение основной кампании уйдет 22 часа. Далее выйдут различные пострелизные обновления, иногда даже бесплатные.

Когда релиз и на каких платформах?

20 марта 2020 года в 15:00 в неистовой битве за сердца игроков столкнутся DOOM Eternal и Animal Crossing.

Учитывая, что Doom Eternal выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Stadia и всех возможных платформах, напряжение перешло границы шуток – на Switch пока не так много ААА-проектов.

Газонокосилка вместо музыкальных инструментов

Мик Гордон снова в деле, окуная игроков в безумный микс джента, индастриала и суперэкстремальных соцветий аккордов. И да, в конкретном треке используется звук газонокосилки.

Как-то не по-божески распалять ненависть игроков с помощью худших звуков на свете. Хотя нет, еще есть вариант со звуком воздуходувки, работающей под окнами субботним утром. Но что способно переплюнуть хеви-метал хор?

Саундтрек в Doom Eternal так важен, что разработчики принимают запросы на возврат денег тем, кто недоволен его недоступностью в коллекционном издании игры на релизе.

Микротранзакции и костюм единорога

В Doom Eternal появится куча открываемой косметики, но не будет внутриигрового магазина. Первое время. А через полгода или даже раньше все появится.

Уже раздаются многочисленные подарки и эксклюзивные предметы за различные издания и участие в акциях. Злополучный единорог получается за просмотр стримов с Twitch Drops. А еще Палача Рока можно будет превратить в Думгая из первых частей.

В каком уголке ада Палач нашел рогатую лошадь и зачем содрал с нее шкуру?

Демонические женщины с длинными толстыми хвостами

Разработчики Doom Eternal планируют добавить в игру множество новых врагов, против которых нужно будет использовать нестандартные тактики. Некоторые демоны не уступают в силе и ловкости Палачу, другие оснащены супероружием.

Уровень насилия повысится за счет возможности убивать демонов женского пола. Никак не очевидно, что у демона иной пол, но информация у нас есть и с ней надо что-то делать.

Демоны-боксеры уничтожат Палача на любой сложности

Опытных игроков встретит новая система уровней сложности. Теперь враги не меняют поведение, а увеличивают или уменьшают интенсивность применения своих способностей.

На легких уровнях враги дадут четко воспринимаемое окно для ответа на атаку. На высшем уровне игрока будут избивать как котлету без передышек – никакого честного славянского кулачного боя и обмена ударами. Кроме того, геймплей немного поменяется на легких режимах: игрок получит возможность стать неуязвимым перед смертью, после нескольких смертей получит усиление и другие полезные штуки для облегчения жизни.

К большому удовольствию большинства игроков, максимальный уровень сложности доступен с самого начала игры, не растягивая прохождения на два раза.

Пушки Палача

В этом пункте все привычно безумно: из дробовика можно сделать гранатомет с липкими бомбами или пародию на автомат. Если обобщить, то улучшение и прокачка новых и старых пушек напоминает ролевую систему, которая легко разнообразит геймплей и добавит налет тактики.

Мало того, к системе добавятся руны пассивных умений, апгрейды костюма и целая книжка про различные особенности демонов. Нет, Doom Eternal даже близко не приближается к ролевой игре, но подобной системе развития могла бы позавидовать любая RPG.

Секреты, пасхалки и гитары из мяса

Хочется лишь пожелать удачи тому редактору, кто возьмется за гайд по всем возможным секретам в Doom Eternal. У Палача на базе целый кабинет отведен под место для находок. Ожидаются отсылки ко всему в мире.

Из-за размера и новой ориентации игровых уровней секретные локации станут еще более трудными к нахождению. Посмотреть на часть отсылок можно с 10 минуты видео, прикрепленного выше.

Придется побегать и попрыгать

О да, Doom Eternal вышел из узких коридоров на огромные локации разрушенной Земли. Разрушенной в прямом смысле – демонюки накрутили в ней дырок, разлили лаву и натыкали везде своих аванпостов.

В столь необычных территориях с сильно пересеченным рельефом Палач использует крюк, местами скачет по балкам и стенам, изображая из себя принца Персии.

Это не все: у каждого уровня появится обычная и «мастерская» версия с новыми демонами, но без изменения дизайна локации.

Мультиплеер и новый режим PvPvE

После релиза в Doom Eternal появятся «Вторжения», то есть возможность атаковать другого игрока прямо в кампании. На самом же релизе игроки получат асимметричный режим BATTLEMODE.

DOOM Eternal: разработчики поделились игровым процессом асимметричного PvP-режима Battlemode

Это режим на трех игроков, двое играют за демона, один за охотника. Охотнику нужно уничтожить демонов почти одновременно, а демонам предстоит болезненное уничтожение почти неуязвимого монстра, который получает здоровье и патроны в процессе разрывания демонов-ботов на куски.

Из игры обязательно пропадет классический режим дезматча, остальные должны остаться или появиться в одном из дополнений.

Как все это играется?

Создатели Doom уже несколько раз признавались в ненависти к игрокам, которые с двухстволкой медленно и осторожно ползут по уровню, используя баги и эксплойты.

Для стимуляции в них внутреннего зверя у Eternal в арсенале не только бодрая музыка, но и набор мотиваторов активных действий. Эти геймплейные уловки на карте и провоцируют использованию всех ресурсов.

Для упрощения разработчики улучшили интерфейс и добавили демонам слабости, которые помогут игрокам глубже погрузиться в наилучший сценарий бойни.

Но если убрать красивые слова, мы получим все тот же перезапуск Doom, напоминающий Quake и Painkiller, но изрядно улучшенный, с головоломками и заплечным огнеметом.

Очень скромные требования DOOM к жужжалке

Минимальные (1080p и 60 FPS с низкими настройками графики)
ОС: 64-битная версия Windows 7 или Windows 10
Процессор: Intel Core i5 3.3 ГГц, AMD Ryzen 3 3.1 ГГц или аналогичная видеокарта
Оперативная память: 8 ГБайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, GTX 1060, GTX 1650 или AMD Radeon R9 280, AMD Radeon R9 290, RX 470
Жесткий диск: 50 ГБайт

Рекомендованные (1440p и 60 FPS с высокими настройками графики)
OС: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 1800X
Оперативная память: 8 ГБайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080, RTX 2060, AMD Radeon RX Vega 56 или аналогичная видеокарта
Жесткий диск: 50 ГБайт

GTX 970 потянет 1440p с текстурами среднего качества.

Кто-то чихнул, или игра действительно выйдет на Stadia?

Раз разработчики Doom Eternal обещали релиз на Stadia, они его дадут. И уже случился казус – вместо 4K сервис выдаст растянутую картинку 1800p.

Планов о релизе на консолях следующего поколения пока нет.

Православно ли убивать демонов?

Зло подлежит истреблению даже в том случае, если оно мягкое и пушистое.

На этом пока все. Огромная кампания по продвижению DOOM оказалась совершенно пустой на важные подробности. Оно и понятно, ведь что можно сказать о шутере, где единственной целью является интерактивное насилие?

Все, что надо знать о Doom Eternal до релиза: сюжет, геймплей, музыка и дата выхода

Ну, он теперь есть. Понятно, что простейшая история и мотивация главного героя, Думслеера, были и в игре 2016-го, но в Doom Eternal разработчики решили уделить сюжету гораздо больше внимания. Даже выпустили сюжетный трейлер!

Вторжение демонов, несмотря на старания Думслеера в предыдущей части, остановить не удалось. Черти и адские монстры захватили большую часть Земли и вырезали огромное количество людей, а выжившие спрятались в ковчегах на орбите планеты. Прошло больше полугода, и спасти остатки человечества пришел главный герой. Ему, впрочем, предстоит побывать не только на Земле, но еще как минимум на Фобосе, спутнике Марса, а также в аду. И, судя по всему, на небесах.

О том, что в сюжете Doom Eternal появились высшие силы, говорится в том же трейлере. Говорится, правда, и о том, что если Думслеер продолжит делать то, что он делает, то встретит гнев небес, что бы это ни значило. Не исключено, что в какой-то момент ему предстоит отправиться на небеса и надавать под зад киберангелам. Потому что, почему бы и нет?

Геймплей

В основе геймплей Eternal остался таким же, каким был и в предыдущей части, — крайне динамичным и не прощающим тех, кто долго думает. И разработчики только накрутили на уже знакомую механику дополнительные элементы — новое оружие и платформинг.

Читать еще:  Silent Hill встречает; Ведьму из Блэр; пeрвый гeймплeй и детали The Dark Pictures: Little Hope

Во-первых, у Думслеера теперь есть огнемет, установленный на плечевой части доспеха. И если эффектные добивания потрошат демонов на аптечки, а использование бензопилы все так же приносит патроны, то поджигать противников следует ради брони. Из оружия ближнего боя, кстати, теперь есть не только пила, но и клинок, а еще дьявольский энергетический меч, за которым мы долго гонялись в предыдущей игре.

Во-вторых, рывок — новая способность, которую прямо сейчас можно опробовать в Rage 2 от той же id. Он позволяет Думслееру моментально стрейфиться в одном из четырех направлений, чтобы уйти от вражеской атаки. Отличная штука в сражении с Пинки — монстрами, которые бегут по прямой, таранят героя и наносят ему много урона. В Doom 2016 года от их атак приходилось криво отпрыгивать, теперь же есть особый навык, помогающий в бою.

В-третьих, у супердробовика появился крюк на цепи — с его помощью можно резво сокращать расстояние до врага, цепляясь за его тушу.

Все эти нововведения призваны сделать перестрелки динамичнее, а вот секции с платформингом, наоборот, по мнению некоторых игроков, сбивают темп Eternal — особенно, когда не сразу очевидно, куда следует прыгать. Или карабкаться: в новой игре Думслеер умеет цепляться за особые стены и таким образом добираться до новых платформ. Наградой за такие платформенные секции будут бонусы и секреты.

Еще в игре появится Цитадель Рока — судя по всему, что-то вроде хаба, по которому будет раскидано много всякой дополнительной информации про героя и сюжетных подсказок. Из этой цитадели Думслеер и будет через порталы отправляться на задания по уничтожению демонов.

Оружие и враги

Основные пушки героя остались прежними, хоть внешне они и сильно изменились. Да и способности у них обновили — скажем, обычный дробовик в альтернативном режиме превращается в пулемет. Прокачка оружия, разумеется, тоже теперь слегка другая.

Среди врагов появились арахнотроны (огромные мозгопауки с пушкой на спине), думхантеры (огромные и хорошо вооруженные монстры на летающей платформе вместо ног), гаргульи (огромные гаргульи) и другие черти — тоже огромные.

Мультиплеер

Из мультиплеерных режимов id показывала только новый Battlemode для трех игроков. Двое играют вместе за каких-нибудь мощных демонов, третий — против них, за обвешанного оружием Думслеера. Побеждает тот, кто сможет из этой непростой ситуации выбраться живым.

Музыка

Музыку для Eternal написал композитор предыдущей игры — Мик Гордон. То есть это снова будет метал, хотя без электронной музыки в этот раз тоже не обошлось.

Дата релиза и системные требования

Doom Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4 и Xbox One. Игра еще и на Nintendo Switch появится, но позднее — когда именно, разработчики пока не говорят.

Не называют они пока и конкретные системные требования, но в сети уже можно найти предполагаемые характеристики, которые должен обладать ваш ПК для запуска Eternal.

  • Процессор: Intel Core i5-2400 3.1GHz или AMD FX-8320
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 или NVIDIA GeForce GTX 670
  • Объем памяти видеокарты: 2 GB
  • Оперативная память: 8 GB RAM
  • Место на диске: 60 GB
  • Процессор: Intel Core i7-3770 4-Core 3.4GHz или AMD FX-8350
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 290 или NVIDIA GeForce GTX 970 4GB
  • Объем памяти видеокарты: 4 GB
  • Оперативная память: 8 GB RAM
  • Место на диске: 60 GB

История серии DOOM до DOOM Eternal: кто предок Думгая, в каком порядке идут игры?

Отвечаем на главные вопросы.

Doom Eternal – не только прямое продолжение Doom (2016), но и масштабная кульминация серии про парня, объявившего войну самому Аду. Сам отец серии, говорил, что «сюжет в игре – как сюжет в порнофильме», но несмотря на это у Doom за десятилетия накопился богатый и местами запутанный лор. Чтобы получить еще больше эмоций от прохождения Doom Eternal, в нем все-таки стоит разобраться, хотя бы поверхностно.

Sports.ru разобрался в основных событиях и хронологии всех игр серии.

Видеоверсия

Связаны ли игры вообще?

Doom Eternal – прямой сиквел Doom (2016). Они связаны абсолютно точно.

В целом история серии не совсем монолитна, в ней достаточно мелких несостыковок и противоречий. id Software – это не Marvel Studios или Lucasfilm, разработчиков больше заботило качество игр и мясной геймплей, чем соблюдение общей сюжетной канвы. Тем не менее на поверхностном уровне игры вполне складываются в единую повесть о Морпехе в зеленом шлеме, главной угрозе армии Ада.

Хронологию событий годами собирали фанаты, общими усилиями. Ее наиболее популярную и полную версию мы и разберем.

Все началось с Doom 3 – да, серьезно

Самая спорная часть серии – Doom 3 – и ее дополнение The Lost Mission считается частью фанатов каноном, другие предпочитают про нее не вспоминать. Если вы когда-нибудь встретите Джона Ромера и спросите что угодно про эту игру, скорее всего, в ответ он крикнет: «Я ее не делал!» Во-первых, потому что действительно не принимал участия в ее разработке. Во-вторых, потому что Doom 3 отошла от шутерных корней серии в сторону хоррора – эксперимент получился неоднозначным.

Тем не менее если вы готовы признать существование Doom 3, то хронология серии начинается именно с нее, в 2145 году.

Главный герой Doom – потомок Бласковица из Wolfenstein. Мы серьезно

Вы играете за Думгая, прибывающего на Марсианскую базу после конфликта со своим офицером. Здесь морпех должен стать новым охранником корпорации UAC (Union Aerospace Corporation, «Объединенная Аэрокосмическая Корпорация», дальше ОАК). Как раз когда герой прилетает на Марс, ученые во главе с доктором Малькольмом Бетругером находят древний артефакт утерянной цивилизации – Куб Душ. Во время эксперимента с находкой ОАК открывает портал в другое измерение, Ад. Бетругер переносит Куб Душ в Ад и активирует его там, открывая главные врата, через тут же прорывается поток демонов.

Пытаясь выжить, Думгай прорывается через полные демонов коридоры к центру связи за подмогой. Тут Доктор Бетругер возвращается, чтобы уничтожить подмогу – это если вы еще не догадались, кто здесь антагонист. После этого он собирается захватить корабли, чтобы отправить прибывшую армию демонов на Землю.

В попытке остановить главного героя Доктор отправляет его прямиком в Ад. Думгай уничтожает орду демонов и гигантского Стража, охраняющего Куб Душ – из-за этого Бетругер теряет свой шенген между мирами, но демонов так просто уже не остановить. Игра продолжается еще некоторое время.

В финале злой Доктор превращает своего телохранителя в демона Саваофа и дает ему в лапы мощнейшую пушку BFG-9000. Думгай убивает его, а потом и финального босса игры – могучего Кибердемона.

С помощью Куба Душ герой закрывает пространственный разлом, после чего его – единственного выжившего на базе – спасают солдаты с Земли. Доктор Бетругер попадает в ад и сам превращается в демона.

Параллельно с Doom 3 разворачиваются события дополнения The Lost Mission про морпеха из Команды Браво, героически уничтожающего экспериментальную телепортационную матрицу, спрятанную в Аду. В финале он погибает.

«Безыдейное говно». Мэддисон уничтожил Doom Eternal

В тот же временной промежуток происходит сюжет мобильного шутера Doom: Resurrection: еще один морпех сбегает с базы, но все равно погибает.

Основная временная линия

2145 год – Doom RPG

Мобильная игра для кнопочных телефонов, где шутерный геймплей представлен в виде пошаговой боевой системы. После финала заварушки на Марсе ОАК возобновляет деятельность, демоны снова нападают. Безымянный морпех убивает лидера вторжения Кроноса и Кибердемона, спасая мир.

2146 год – Doom 2 RPG

На этот раз демоны нападают уже на лунную базу ОАК. Группа пехотинцев, среди которых Стэн Бласковиц – потомок Би Джея и родственник Думгая – отправляется остановить нашествие. Выясняется, что за всем стоит искусственный интеллект VIOS, который и управляет базой. Герои уничтожают злой компьютер, а судьба их самих остается неизвестной.

2147 год – Doom 3: Resurrection of Evil

Ученые на Марсе – на этот раз возглавляемые доктором Элизабет Макнейл – снова находят артефакт в древних руинах. На этот раз вторжение по неосторожности начинает главный герой, еще один безымянный морпех. Он берет в руки артефакт, тот убивает остальных членов отряда и открывает портал в Ад. Оттуда вываливается тот самый самый доктор Бетругер, превратившийся в драконоподобного демона Меледикта. Он начинает вторжение и посылает за артефактом трех охотников: Хеллтайма, Берсерка и Инвала.

Герой убивает всех трех, после чего доктор Макнейл рассказывает, что Артефакт можно уничтожить только в Аду. Морпех отправляется туда, почти погибает в битве с Меледиктом, но в последний момент закидывает ему в пасть Артефакт и чудом побеждает, возвращаясь на Марс и слыша голос Макнейл. Скорее всего, он выжил.

2148 год – The Ultimate Doom (или просто Doom)

Сюжет во многом повторяет события Doom 3, то есть наоборот – «тройка» была условным перезапуском и ремейком оригинала, но в то же время и продолжением. Это, кстати, одна из причин фанатской ненависти к ней.

Думгай здесь якобы страдает от посттравматического синдрома после событий третьей части, и ему явно не станет лучше, потому что история вот-вот повторится.

Рутину нарушает вторжение демонов, хлынувших через систему телепортов между спутниками Марса Фобосом и Деймосом, которую тестировали ученые. Естественно, тестировали незаконно, неосторожно и в полной секретности. Пехотинцы, отправленные через порталы, возвращались либо с расстройствами психики, либо по частям, а в официальных отчетах ОАК лишь описывала происходящее как «небольшие накладки».

Отряд Думгая убивают, после чего он пытается прорваться через Фобос и умирает в результате засады, попадая в Ад. Даже после этого он не сдается, а продолжает спасение мира, пробиваясь через искаженный демоническим измерением Деймос. Тут же Думгай (впервые, если не считать Doom 3 каноном) встречает Кибердемона, после чего добирается до финального босса, Паукодемона, и убивает его.

Сразу после Doom – Doom 2

После убийства Паукодемона Думгай возвращается на Землю – только чтобы выяснить, что финальный босс предыдущей игры перед смертью начал вторжение на родину человечества. Война, в общем-то, заведомо проиграна: выжившие собираются улететь с Земли в далекий космос, но космопорт находится под осадой армии Ада. Думгай помогает остаткам человечества добраться до космического корабля и эвакуироваться.

Ламповая женская Дота 2010-х: просили у Айсфрога свой TI, ссорились с Вилатом, вскрывали парней-фейков

Сам герой остается на разрушенной планете наедине с демонами. Уже было решив героически погибнуть, по рации он получает координаты центра вторжения, который находится рядом с космопортом. Не найдя способа закрыть портал с этой стороны, Думгай отправляется в Ад, где находит Икону Греха – финального босса, по сути, олицетворяющего самого Сатану. Убивает его и тем самым вызывает уничтожение Ада.

В то же время открываются еще одни врата, которые засасывают Думгая и остаток демонов. Мир спасен.

2149 год – Master Levels для Doom 2

Дополнение для игры с несколькими более сложными уровнями, рассказывающих микроистории нескольких безымянных морпехов и даже кибердемона, превращенного в человека в качестве наказания.

Читать еще:  Killing Eve’: BBC America’s Feminist Assassin Series Just Went From Fun and Addictive to Essential Viewing

Тоже 2149 год – Final Doom

Сюжет вы угадаете с трех слов: научная база ОАК. Только на этот раз на спутнике Юпитера, Ио. Первые вторжения демонов через экспериментальные порталы ученые успешно подавляют, но их оборону прорывает «корабль из стали, камня и плоти» с ордой демонов на борту. Умирают все, кроме Думгая, который успешно мстит.

Правительство Земли пытается создать квантовый ускоритель, чтобы навсегда запечатать измерение Ада, но терпит неудачу. Демоны нападают на Землю, Думгай останавливает вторжение и закрывает портал. В этой вселенной такое называют вторником, да.

2150 год – Doom 64

До 2020 года в нее можно было поиграть только, как ни странно, на Nintendo 64.

По сюжету Земной флот бомбардирует Фобос радиоактивными снарядами, зачищая кишаших на поверхности демонов, но одному из них удается пробраться на Землю и открыть портал.

Думгай снова спасает планету, после чего ему надоедает этот бесконечный цикл – он остается укрощать демонов в Аду. Потому что в данном случае лучшая защита – это действительно нападение.

2XXX год – Doom 2: No Rest For The Living

Один из кибердемонов устраивает бунт, пытаясь прорваться на Землю со своей армией. Думгай убивает его.

Между классическими частями серии и Doom (2016) сюжетная пропасть. Разработчики частично перезагрузили серию и, возможно, изменили происхождение Думгая (точнее Палача Рока) – теперь он, вероятно, относится к расе далеких предков людей. При этом предыстория героя сильно напоминает Думгая из Doom 64, жившего в Аду ради защиты измерения людей от потенциальных вторжений демонов.

В общем, игры связаны как минимум косвенно, но мир и персонажей Doom (2016) и Doom Eternal в этом запутанном уравнении стоит выделить в отдельные скобки.

6 самых жестоких фаталити в Mortal Kombat

Что произошло в Doom (2016)?

Действие игры разворачивается на Марсе, где на базу ОАК (да-да) напала армия демонов Ада. Они попали сюда через порталы, которые изначально открыли для выкачивания бесконечной энергии из другого измерения.

Главный герой игры Палач Рока просыпается в саркофаге на марсианской базе – сюда его доставили во время одной из экспедиций ОАК в Ад. Он узнает, что порталы в Ад осознанно открыла некая доктор Оливия Пирс.

С помощью председателя ОАК, киборга Сэмюэла Хейдена, Палач исследует базу. Вскоре он узнает, что доктор Пирс собирается использовать Энергетическую аргент-вышку ОАК для разрыва пространственно-временной ткани и открытия вечного портала между миром людей и Адом. Мотивы этой затеи пока неизвестны.

Хейден тоже не так прост: он хочет не только остановить Пирс, но и сохранить технологические достижения ОАК. Он просит Палача отключить Вышку цивилизованным способом. Протагонист, явно имеющий другие приоритеты, отправляется уничтожать все панели управления и энергетические ресурсы, нужные для работы механизма.

Что, правда, не помешало Пирс использовать переносной аргент-аккумулятор для открытия временного портала в Ад, куда она отправила Палача Рока. Он оказался в регионе Преисподней под названием Святилище Кадингир и объявил войну демонам, пытаясь найти способ вернуться на Марс. Благодаря голограммам Хейдена, оставленным им во время первой экспедиции в Ад, Палач возвращается через портал на Марс, где он встречает Хейдена лично. Ученый дает ему устройство, с помощью которого в будущем можно будет вернуться в Ад, но сперва туда придется попасть по-старинке.

В офисе доктора Пирс Палач узнает ее истинный план. Ее цель – артефакт Горнило, древний энергетический меч, спрятанный где-то в Аду. Герой отправляется остановить Пирс.

Билет в Преисподнюю морпех получается, убив Кибердемона (созданного благодаря Проекту Лазарь доктора Пирс) и оторвав его аргент-аккумулятор.

Уже в Аду Палач Рока отправляется в Некрополь, где находит то самое Горнило. Хейден отправляет его на Марс, прямо в ядро ИИ всей базы корпорации. Палач уничтожает энергетические источники, которые подпитывали порталы между Марсом и Адом – но при этом сам отправляет себя Ад, чтобы наконец остановить доктора Пирс. Перед тем как уничтожить искусственный интеллект VEGA, герой тайком копирует его для личных целей.

В финальной части игры Палач Рока находит Оливию Пирс в Аргенте Д’Нур – месте, судя по всему оставленном цивилизацией предшественников людей, поглощенных Адом в ходе одной из предыдущих войн. Оливия понимает, что оказалась пешкой в планах армии Ада по вторжению в измерение людей. После облучения аргент-энергией она превращается во Владычицу пауков, и Палач убивает ее.

После возвращения на Марс Хейден предает палача и отбирает Горнило, перемещая героя в секретную локацию. Хейден собирается исследовать возможности артефакта и добычи энергии, что должно обеспечить процветание человечества.

Обзор DOOM Eternal

Bethesda явно не сомневалась в успехе DOOM Eternal: активная рекламная кампания, многочисленные пресс-показы, демонстрации геймплея и десятки трейлеров. И уже с первых минут, проведенных в новом проекте, становится очевидно – эта уверенность была не напускной. Дальше, в общем-то, можно не читать: если вы любите шутеры и вам понравилась предыдущая часть серии DOOM, то смело покупайте Eternal – эта игра даст вам все, что вы хотите, и даже больше.

  • Разработчик:id Software
  • Издатель:Bethesda
  • Дата выхода: 20 марта 2020 года

Кампания

DOOM Eternal сразу бросает, – нет, не бросает – швыряет, – в бой. Не утруждая игрока сюжетными подробностями, шутер очерчивает основные цели миссии Палача Рока и отправляет того на Землю, которая к моменту его прибытия находится под властью демонов.

Но не стоит думать, что в игре нет сюжета. Сценаристы получали свою зарплату не напрасно: DOOM Eternal может похвастать обширным лором, а в ходе прохождения кампании игроки узнают многое о главном герое, его расе, прошлом Земли, демонах и других особенностях игрового мира.

Однако разработчики понимали, что геймеры хотят сражаться, а не смотреть кат-сцены, поэтому большая часть лора находится в кодексе. И я не рекомендую его игнорировать: из него можно узнать много интересного, включая историю вселенной DOOM, связывающую игры серии между собой.

После 2016 года, пожалуй, не было настолько яростных и динамичных шутеров ААА-класса. DOOM Eternal развивает идеи своего предшественника, предлагая сумасшедше быстрый геймплей, который заставляет моментально реагировать на ситуацию на арене и планировать свои действия на несколько секунд вперед. Первые миссии дают разогреться, втянуться в процесс, но чем дальше, тем сложнее становится игра. Демоны наседают со всех сторон, атакуют одновременно, и хотя периодически сражаются и друг с другом (видимо, натура у них такая), основное внимание уделяют Палачу Рока.

К счастью, у героя есть обширный арсенал оружия и приемов. Пушки перекочевали из предыдущей части почти без изменений (не считая пары новых стволов и функций): шотган, тяжелая пушка, ракетница, плазмаган на месте. А вот пистолета-«единички» больше нет, поэтому, если боеприпасы закончатся – а они заканчиваются очень быстро – приходится кружить по арене с бензопилой в руках в поисках слабого демона, которого можно распилить и пополнить боезапас.

Как и в DOOM (2016), оружие можно улучшать с помощью найденных на локациях специальных ботов. Почти у каждой пушки есть два слота для установки модулей: так, все тот же шотган снабжается подствольным гранатометом или превращается в автоматический пулемет. Каждое улучшение можно дополнительно, кхм, улучшать, используя очки оружейника – они даются за завершение сражений в миссиях. Между модификациями оружия можно переключаться одной кнопкой, что позволяет гибко менять стиль игры: к примеру, отстрелить ракетницу манкубуса прицельным огнем снайперского режима тяжелой пушки, а затем, активировав самонаводящиеся мини-ракеты, одним махом уничтожить десяток врагов помельче.

После прокачки всех улучшений в категории открывается мастер-модификация, которую можно получить за выполнение определенного испытания: например, в случае с гранатометом для шотгана – уничтожить 25 турелей арахнотрона с помощью гранат. Мастер-модификации существенно усиливают эффективность оружия, поэтому желательно как можно раньше определиться с направлением прокачки стволов.

Вообще, в DOOM Eternal, пожалуй, слишком много улучшений, чем игра напоминает прошлогодний Rage 2. Прокачать можно не только пушки, но и броню Палача Рока, причем для этого используется несколько ресурсов.

Так, очки преторианца тратятся на установку дополнительных модулей (с их помощью можно, например, нейтрализовать урон от взрывающихся бочек или заранее отметить все собираемые предметы на карте),за руны можно получить некоторые бонусы (вроде быстрого выполнения зверского убийства или активацию «второго шанса» при смертельном ударе), а кристаллы стражей позволят увеличить запас здоровья, брони и патронов.

Конечно, в первую очередь нужно полагаться на скилл, но ближе к финалу игры, когда арены заполняются мощными противниками, выжить без апгрейдов становится очень непросто.

В числе приемов Палача Рока – гранаты, наплечная пушка, добивания, прыжки и рывки. Первые позволят заметно проредить толпу демонов мощным взрывом или заморозить быстрых противников. Подожженные огнеметом враги роняют элементы брони, а смертельные добивания дают возможность восполнить очки здоровья (и насладиться страданиями демона – уж очень натуралистично и жестоко они выполнены, да еще и различаются в зависимости от того, с какой стороны подойти к врагу) и получить секундную передышку при бешеном темпе игры. Соответственно, двойной прыжок и рывки позволяют активно маневрировать на арене, уходить от огня или стремительно сокращать дистанцию до монстра.

Яркий, цветастый интерфейс, который игроки ругали после демонстрации геймплейных трейлеров, на самом деле помогает ориентироваться в игре – иначе в горячке боя просто невозможно увидеть, сколько осталось патронов и здоровья. По этой же причине аптечки и боеприпасы, разбросанные на аренах, светятся не менее ярко. При желании цвет HUD можно настроить, сделать темнее или вовсе убрать.

Прыгать придется много и часто. В DOOM (2016) боевые арены становились многоуровневыми лишь к концу игры, теперь же даже в начальных миссиях гораздо больше вертикального геймплея.

Не забыли разработчики и о секретах, в изобилии разбросанных на карте. Они не слишком далеко уводят от основного маршрута, их можно заметить издалека, но, чтобы добраться до отдельных коллекционных предметов, придется попотеть: найти разрушаемую стену, исхитрившись запрыгнуть на высокую платформу, пролететь огромное расстояние с помощью двойного рывка, который еще и удваивается с подбором соответствующего бонуса. Да, часто DOOM Eternal превращается в платформер от первого лица (с забавными отсылками в сторону Super Mario Bros), и это вызывает неоднозначные эмоции: с одной стороны, прыжковые испытания не бросают серьезного вызова и развлекают, с другой – некоторым игрокам их наличие наверняка не понравится.

Подольше остаться на уровнях хочется и благодаря их дизайну: горящая Земля встречает разрушенными небоскребами, мрачными готическими храмами. Миссии забрасывают Палача Рока в разные уголки планеты, и даже в космос, так что недостатка в разнообразии окружения здесь нет. При этом картинка выглядит очень четкой и сочной, а производительность заслуживает высочайших похвал – DOOM Eternal держит стабильную частоту кадров, которая не проседает даже в самых жестоких зарубах, и это не только на РС, но и на консолях PS4 и Xbox One, где игроков ждут 60 fps даже на базовых версиях. Остается надеяться, что на Switch игра также покажет достойную оптимизацию.

Наконец, нельзя не отметить звук и музыку. Мик Гордон снова продемонстрировал безупречное ощущение настроения проекта, в результате чего жесткий, агрессивный саундтрек идеально сопровождает кровожадное уничтожение демонов. Те, в свою очередь, яростно вопят, рычат и орут – если сделать звук погромче, погружение в атмосферу шутера станет максимальным.

Читать еще:  Berserk and the Band of the Hawk

Если попросить меня охарактеризовать DOOM Eternal одним словом, этим словом будет «движение». Здесь надо постоянно двигаться: анализировать, планировать, действовать. Промедление смерти подобно, отсидеться за укрытием не получится, а зацикленность на какой-то одной тактике боя приведет к скорому поражению.

Некоторые недостатки игры, – вроде вышеупомянутых акробатических эпизодов, излишней прокачки и редких проблем дизайна локаций, из-за которых можно наткнуться на невидимые стены, – не способны испортить впечатления от геймплея, а бешеный темп, хоть и может утомить, но оставляет приятное послевкусие. DOOM Eternal – практически идеальный шутер, после которого остальные проекты в жанре кажутся развлечением для детей. Если вам не хватало хардкора, то вот он: хватайте пушку – и вперед, спасать Землю!

Мультиплеер

Многопользовательский режим в DOOM Eternal всего один – это асимметричная схватка между Палачом Рока и двумя демонами, роли которых выполняют игроки. Разработчики решили отказаться от классического deathmatch, так как посчитали, что этот режим устарел и не совсем отражает дух серии: мол, главный герой такой один и не может быть равных ему, соответственно, и демоны не смогут сражаться с ним на равных.

Поэтому в мультиплеере участвуют три игрока: один против двоих. Матч длится три раунда, в конце каждого участники могут выбрать по одному пассивному бонусу для каждого раунда – увеличить уровень здоровья, получить прибавку к выпадающим из врагов патронов и так далее.

У каждого персонажа есть набор уникальных способностей. Для Палача Рока это привычные по кампании гранаты, двойной прыжок, рывки и так далее, монстры же обзавелись собственными умениями. Так, Ревенант летает на реактивном ранце и выпускает залп ракет, а Манкубус ставит дымовую завесу и наносит огромный урон парой гранатометов.

Геймплей за каждого из демонов кардинально различается: если тот же Ревенант пользуется большой скоростью передвижения и предпочитает атаковать на расстоянии, то Мародер более медлителен, зато гораздо сильнее. В свою очередь, Элементаль боли и вовсе действует исподтишка, забрасывая Палача Рока потерянными душами и призывая миньонов.

Помимо базовых способностей, у персонажей есть по два набора действий, которые задают стиль игры. К примеру, Ревенант может играть от обороны и нападения: в первом случае он полагается на щиты и исцеление, во втором увеличивает скорость передвижения и создает опасные зоны для соперника.

Что касается впечатлений от мультиплеера, то сражения получились быстрыми, напряженными и, по ощущениям, несколько несбалансированными с перевесом в сторону Палача Рока. Возможно, я плохо играю, но даже при слаженной работе с напарником мне удавалось победить соперника в одном матче из пяти. В пользу Палача работает и то, что он может казнить призываемых демонами миньонов, получая здоровье и патроны, а высокая мобильность сводит на нет преимущества летающих противников.

Тем не менее за счет динамичности и скоротечности схваток расстроиться не успеваешь. Даже после поражения игроки получают очки опыта, который позволяет открывать новые позы, облики, значки профиля и другие предметы кастомизации персонажа (не дающие геймплейных преимуществ, конечно же). Какой-либо монетизации в игре замечено не было – ни в одиночной кампании, ни в мультиплеере, а опыт зарабатывается исключительно участием в матчах и выполнением различных испытаний.

Пока трудно сказать, будет ли мультиплеер DOOM Eternal пользоваться популярностью. Он ощущается, скорее, приятным довеском к кампании, но стоит отметить, что уже в первый день релиза соперники для сетевой игры ищутся очень быстро – очевидно, игрокам как минимум интересно опробовать асимметричные многопользовательские матчи. Наверняка, кто-то из них задержится в мультиплеере надолго, особенно если разработчики будут мотивировать развитие аккаунта новыми испытаниями и улучшениями.

DOOM Eternal

Выселение демонов

До запуска DOOM Eternal остаются считанные часы — уже совсем скоро вы тоже сможете подключиться к безудержному экшену и смачному нарезанию демонов из преисподней. Учитывая отличный результат DOOM 2016 года, без сомнения можно сказать, что если вам понравилась прошлая часть, то сиквел доставит еще больше удовольствия. Тем более, что сюжет в игре раскрывает всю суть вселенной DOOM.

Чтобы не приходилось искать информацию o DOOM Eternal на разных страницах и в разных разделах, собрали для вас все основные данные в одном месте.

Кроме того, сегодня в 18:00 МСК стартует наш предрелизный стрим DOOM Eternal. Подключайтесь и сможете задать вопросы.

Время активации DOOM Eternal

Steam-версия DOOM Eternal заработает 20 марта, в 03:00 по Москве. Предзагрузка уже доступна, так что если вы оформили предзаказ, в который входит и ре-релиз DOOM 64, то скачать игру можно сейчас.

На консолях игра заработает в полночь 20 марта по локальному времени.

В отличие от множества современных релизов с DOOM Eternal команда id Software проделала отличную работу по оптимизации веса. Вам не придется скачивать 100+ ГБ — игра весит чуть менее 40 ГБ для скачивания, но на диске занимает до 50 ГБ, в частности на PC.

Системные требования DOOM Eternal

В игре очень много различных настроек, большинство из которых можно устанавливать от низкого качества, до ультра-кошмарного. Естественно, что для этого вам потребуется топовое железо и особенно видеокарта.

Однако по нашему опыту, GTX 1070 и Ryzen 3600 без труда справляется на 1440p, 60 fps и высоком качестве, с некоторыми ультра-настройками.

Минимальные требования к железу (1080p, 60 fps, низкое качество)

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 7 / 64-Bit Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 @ 3.3 GHz и лучше, или AMD Ryzen 3 @ 3.1 GHz и лучше
  • Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB), GTX 1060 (3GB), GTX 1650 (4GB) или AMD Radeon R9 280(3GB), AMD Radeon R9 290 (4GB), RX 470 (4GB)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 50 GB
  • ( 1080p / 60 FPS / Low Quality Settings )

Рекомендуемые требования к железу (1080p, 60 fps, высокое качество)

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6700K и лучше, or AMD Ryzen 7 1800X и лучше
  • Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6ГБ), NVIDIA GeForce 970 (4ГБ), AMD RX 480 (8ГБ)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 50 GB

Помимо настроек графики игра позволяет кастомизировать интерфейс — в том числе отключать вообще все элементы, выбирать альтернативные цвета и активировать режим для людей с проблемами зрения.

О чем сюжет DOOM Eternal

События Eternal развиваются после DOOM 2016 года. Армии демонов Ада захватывают Землю. Наступил Армагеддон. Однако не все потеряно. Будучи Палачами Рока нам предстоит спасти Землю от гибели.

В рамках истории нас ждет раскрытие многих аспектов вселенной DOOM, о которых лучше узнать самостоятельно, потому что это очень серьезные спойлеры. Но самое главное, что кампания полностью завершена, не обрываясь на полуслове.

Это не значит, что вопросов не осталось вовсе, однако теперь не требуется гадать, как и почему с человечеством произошел этот кошмар.

Место действия

В рамках кампании мы посетим множество локаций, расположенных как на Земле, так и за ее пределами. Марс не обошли стороной, правда, далеко не в том виде, как может показаться. Больше сказать не можем, потому что на красной планете произойдут одни из ключевых событий.

Помимо привычного измерения, Палач Рока посетит и другие плоскости существования. Конечно же Ад в их числе. Самые же захватывающие локации ждут нас в последней трети DOOM Eternal. Такого в серии точно еще не было.

В целом, дизайн и архитектура игры эволюционировали на новый уровень. Благодаря фото-режиму со свободной камерой все это можно рассмотреть в деталях и не опасаясь бесов.

Еще у Палача появилась собственная база — Твердыня Рока, где можно передохнуть, собрать полезные вещи и разглядеть собранные секреты.

Что нового в DOOM Eternal

Новая часть серии не стала кардинальным изменением в сравнении с переходом от DOOM 3 к перезапуску DOOM 2016 года, однако id Software проделала большую работу в отношении множества аспектов игрового процесса.

Первое
Мобильность Палача в Eternal достигла максимального уровня. Нам доступен не только двойной прыжок, как в прошлом, но и двойной рывок, осуществляемый как на земле, так и в воздухе. Благодаря этому мы можем уклоняться от несущихся в лоб гадов, а также быстро сокращать расстояния для совершения зверских убийств или нарезания бензопилой.

Второе
Уровни стали ощутимо больше и свободнее для передвижения. Коридоров все еще хватает, но дизайн в целом был адаптирован таким образом, чтобы использовать новые механики передвижения.

Третье
Появились некоторые изменение в работе оружия, но в основном это полировка знакомого арсенала.

Четвертое
В нашем распоряжении есть выбор двух перезаряжаемых гранат на выбор — осколочная и замораживающая, а на также огнемет, позволяющий выбивать из демонов куски брони и подбирать себе.

Пятое
DOOM Eternal включает своеобразную систему менеджмента ресурсов — не в типичном понимании. Эта механика позитивно влияет на общий темп и органическим образом мотивирует использовать все оружие.

Что еще нового:

  • Скины для Палача и его пушек
  • Гора новых фигурок
  • Чит-коды на дискетах
  • Челленджи

Асимметричный сетевой режим

В DOOM Eternal разработчики отказались от традиционного мультиплеера. Теперь схватки происходят в формате двое против одного. Два игрока берут под свой контроль демонов, еще один выступает в качестве Палача. Пара демонов должны работать вместе, чтобы не оказаться легкой жертвой для Палача.

Все это может звучать несколько запутанно, поэтому просто посмотрите видео ниже.

Оценки DOOM Eternal

Пользовательские отзывы появятся уже скоро, но пока можно взглянуть на оценки различных изданий. На момент публикации средняя оценка на OpenCritic составляет 90/100, при это 97% рецензентов рекомендуют DOOM Eternal.

В нашем обзоре мы поставили DOOM Eternal 9.5 из 10 — почитать можно тут. Кроме того скоро появится наш видеообзор — подписывайтесь на наш ютуб-канал, чтобы получать уведомления о новых роликах.

Другие оценки и обзоры DOOM Eternal:

  • Press Start — 10/10
  • GameSpew —10/10
  • Cultured Vultures — 10/10
  • TheSixthAxis — 10/10
  • Critical Hit — 9.5/10
  • AusGamers — 9.5/10
  • PCGamer — 9.4/10
  • IGN — 9/10
  • DualShockers — 9/10
  • PCGamesN — 9/10
  • Push Square — 9/10
  • PC Gamer — 94/100
  • Destructoid — 8.5/10
  • GameSpot — 8/10
  • Metro GameCentral — 8/10
  • Windows Central — 4.5/5
  • Twinfinite — 4/5
  • Gamesradar — 4/5
  • VGC — 4/5
  • VG24/7 — 4/5

Где купить дополнение DOOM Eternal

Игра доступна на PC, PS4 и Xbox One, однако в будущем выйдет и на Nintendo Switch. Если вы ищите физическую копию DOOM Eternal, то вам стоит посмотреть в ближайших магазинах с электроникой и играми.

Цифровые версии доступны:

  • В Steam — 1999 рублей. При оформлении предзаказа в комплекте DOOM 64
  • В PSN — 3999 рублей. При оформлении предзаказа в комплекте DOOM 64
  • В Xbox Store — $60 (4800 рублей по курсу). При оформлении предзаказа в комплекте DOOM 64

Источники:

http://coop-land.ru/helpguides/blogs/17176-vse-chto-nado-znat-o-doom-eternal-rozovye-edinorogi-hevi-metal-i-sistemnye-trebovaniya.html

http://kanobu.ru/articles/vse-chto-nado-znat-odoom-eternal-doreliza-syuzhet-gejmplej-muzyika-idata-vyihoda-374994/

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2758510.html

http://cubiq.ru/obzor-doom-eternal-bystro-yarostno-zhestoko/

http://shazoo.ru/2020/03/19/92020/vse-chto-nuzhno-znat-o-doom-eternal-vremya-zapuska-sistemnye-trebovaniya-i-drugoe

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector